Comments: |
Суд - институт разрешения споров. Но это в свободных странах, а здесь это - репрессивный орган. Кроме того, уверен ли ты, что не проиграешь? Там ведь нужны СТРОГИЕ доказательства...
Есть свидетели, из числа тех, кому он про меня нес всякую чушь. Есть его последние записи в дневниках. + его очевидная невменяемость.
Насчет же свободных стран, и института разрешения споров, то увы, но аТону реально нужна медицинская помощь. Мало ли, до чего он дойдет? Пойдет у него в голове завихрение - и ребенка там своего сожрет, из нонконформистских побуждений. А ребенок тут не при чем...
Хотел бы тебя отговорить от этой затеи, и не потому, что речь об Атоне, а в принципе. Потому что это будет означать карательную психиатрию. Если человек не несет в себе реальной насильственной угрозы для окружающих, то по Закону и международным нормам гуманитарного права его НЕЛЬЗЯ лечить принудительно. Ни от чего, кроме инфекций и венерических бяк. Однако нынешний режим клал на это, "медицинские" репрессии идут, это я тебе как правозаЩ говорю, недавно видеодоклад смотрел. Будет очень скверно, если в это "клание" (не важно, кто будет жертвой) ты внесешь лепту. Мы не в Германии и не в Дании, это следует помнить.
Ну, вопрос как раз и стоит в том, что человек несет в себе реальную насильственную угрозу своей семье. Матери, жене и ребенку. Все это очевидно из его параноидального бреда. Но, Алекс, я подумаю над тем, что ты сказал, и не факт, что я буду терять на этого придурка время. Вот только жалко людей, которые могут пострадать, если вовремя не будут приняты меры по госпитализации этого параноика.
Все это очевидно из его параноидального бреда.
В том-то и дело, что пока что вовсе не очевидно.
Но, Алекс, я подумаю над тем, что ты сказал.
Очень рад, старина. Я ровно этого и хотел.
Если я и откажусь от этой идеи, то только из уважения к твоим политическим принципам.
Однако, мне все же будет реально жаль, если он убьет свою мать, жену или ребенка съест.
Я буду чувствовать, что я мог бы это предотвратить - и не сделал этого...
Ну обсудим при встрече. Пока заморожу эти размышления. | |