Comments: |
Уважаемый Алекс,
хорошо, что ты признаешь за каждым человеком право подать в суд на того, кто, по его мнению, его оклеветал. Так именно Алексеев и сделал: подал в суд на женщину, которая его оскорбила и оклеветала. И для закона совершенно неважно, что этой женщине за 80 лет. Помнишь такого карателя времен 2-й мировой войны Ивана Демьянюка, которого недавно арестовали в США и передали в Германию. Ему, если я не ошибаюсь, за 90 лет. К нему, кажется, суды в цивилизованных странах мира отнеслись вполне объективно, несмотря на его преклонный возраст, и правильно сделали. И если г-же Алексеевой за 80, это не дает ей право совершать гнусные поступки, и уж тем более не лишает ее ответственности за сказанное ею. Мне претит любая форма предвзятости, дискриминации и предсрассудков. Именно такую форму ты сейчас и демонстрируешь, и называется она эйджизм.
Или же дело в другом. Еще более неприглядном. А именно в том, что это не просто Алексеева. И именно "та самая" Алексеева - "наше все", "солнце демократии". И что же? Пусть даже и солнце. Но тогда к чему все разговоры о равенстве перед законом? К чему правовое государство? Если есть "солнца", "светочи", "святые" и проч.?
Лично мне как обывателю будет очень интересно узнать, что же скажет госпожа Алексеева в суде в свое оправдание - перед всем честным миром, так же во весь голос и открыто, как тогда оскорбляла Николая Алексеева.
Ок, спасибо за коммент. Мое мнение, тем не менее, прежнее, более того, аналогия с Демьянюком, мягко говоря, надуманная - Алексеева не военная преступница - у этих ни возраста, ни срока давности... Кроме того, ты ведь сам Колю уговаривал в комменте где-то "не связываться со старушкой" или что-то в этом роде.
Ты прав. Я отговаривал Николая от того, чтобы ввязываться в это дело. Но у Коли обостренное чувство справедливости. Собственное, благодаря ему он и достиг того, что уже им сделано. И здесь, согласись, все-таки личное дело данного конкретного человека, который чувствует себя оскорбленным. Я бы, скажем, эту Алексееву простил. Но у Николая есть полное моральное и юридическое право действовать в защиту своей чести и достоинства.
А смысл аналогии с Демьянюком очень простой. Есть пожилой человек, совершивший, мягко говоря, сомнительный поступок. Должен ли он отвечать перед законом? На мой взгляд, должен. Все остальное - от лукавого.
Если он никого не оскорбил, а сказал правду - что ж, суд во всем разберется. | |