Журнал Андрея Мальгина - Светлая память
February 23rd, 2011
10:12 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Светлая память
В день защитников Отечества хочется поклониться тем, кого сегодня вряд ли вспомнят. Поклониться светлой памяти солдат и офицеров Белой гвардии, положивших свои жизни в борьбе с большевистской властью. Корниловцы, деникинцы, колчаковцы, красновцы, калединцы... Они-то и были подлинные защитники своего Отечества.

Песня "Смело мы в бой пойдем" звучит в исполнении хора Валаамcкого монастыря - в ее первоначальной редакции, то есть до того, как песню приватизировали красноармейцы и советская пропаганда.


http://www.youtube.com/watch?v=vHSPaZY5LiA

(160 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]sansan_2@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:14 am
(Link)
гитлера не забудь...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:16 am
(Link)
он был русским?
From:[info]sansan_2@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:37 am
(Link)
он убивал красных
к тому же белые всегда будут в жопе.
это такой закон природы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:46 am
(Link)
Белый генерал фон Лампе (позже исследователь гражданской войны) писал:
"Белые могли бы победить красных, если бы они сами, в своих методах, в своей деятельности… стали тоже красными. Но несомненно и то, что они могли быть только белыми! За ними осталось их незапятнанное прошлое, их беспредельная любовь к родине, их горький опыт былых неудач…"
From:[info]nakresach@lj
Date:February 23rd, 2011 - 04:04 am
(Link)
закон природы показал, что твоих красных закопали в 91 году сами же красные
From:[info]stranger9@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:20 am
(Link)
Добрый день.
Хотел перепостить, но получается без песни.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:37 am
(Link)
я добавил прямую ссылку.
From:[info]stranger9@lj
Date:February 23rd, 2011 - 02:25 pm
(Link)
Спасибо!
From:[info]zmaks1980@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:21 am
(Link)
когда идет внутренняя свара - ни о какой защите родины не может идти речь.
наоборот чем дольше и серьезней свара - тем слабей родина становится.
защитник родины - это тот, кто защищает ее от внешних нападений.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:24 am
(Link)
Большевики приватизировали Отечество. И не защитили его, а УБИЛИ.
[User Picture]
From:[info]rozario_ogro@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:32 am
(Link)
О, таки ви навегное манархист?
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:52 am
(Link)
Предлагаю удавиться своей тонкой антисемитской кишкой.
From:[info]zmaks1980@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:34 am
(Link)
а потом это самое "мертвое" Отечество навляло одной из самых сильных армий мира, да?
или вы думаете, что до революции 17 года в России была благодать?

и кстати, вы не думаете, что термин "приватизация" больше подходит к деятелям конца 20 начала 21 веков, чем к коммунистам?
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:56 am
(Link)
Совок - мертворожденный монстр, доведший цену жизни до нуля и ниже. Он правильно сдох, только поздновато. И продолжает смердеть отдельно взятыми устами. Безуспешно пытаясь паразитировать на победе, одержанной, кстати, вместе с цивилизованным миром (который ненавидит, поскольку не приспособлен к миру). Империя Зла (лжи - что равновелико) никаким Отечеством не является.
[User Picture]
From:[info]rozario_ogro@lj
Date:February 23rd, 2011 - 04:51 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]zukar@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:21 am
(Link)
Напротив, наваляли как раз Отечеству, обладавшему тогда самой сильной и современно сонащенной армией мира. Достаточно сравнить количество погибших и плененных комбатантов, утерянной бронетехники-вооружения и площади оккупированных территорий чтобы получить представление об эффективности боевых действий советской армии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:43 am
(Link)
А кто же устроил внутреннюю свару? Пытались вот эту шпану на место поставить. Не удалось спасти Россию.
[User Picture]
From:[info]da_het@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:03 am
(Link)
Куда важнее то что эту свару поддержало большинство.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 06:03 am
(Link)
Ничего подобного. Это миф.
From:[info]ext_253779@lj
Date:February 23rd, 2011 - 07:15 am
(Link)
Кто устроил свару? - это очень интересный вопрос.
Кто раскачал лодку Российской империи?
Если взять не только октябрь 17 года и дальше, а немного раньше, с начала 20 века.
И тогда будет ясно что устраивали свару все политические силы: от монархистов до крайних оппозиционеров.
Все в меру своих сил и возможностей создавали 17-й год. И царь-батюшка делал для этого не меньше, чем Ленин.
А большевики, они ведь вначале даже не были какой-то существенной силой.
From:[info]ext_253779@lj
Date:February 23rd, 2011 - 07:19 am
(Link)
Андрей, пишет Вам забаненный Вами zmaks1980!
Cкажите, а Вы всех, чья точка зрения не совпадает с Вашей, баните?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 08:27 am
(Link)
конечно не всех
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 09:23 am
(Link)
кстати, Вас еле нашел и разбанил
не хулиганьте
From:[info]kamil_demulin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 08:29 am
(Link)
Не люблю большевиков, но устроил свару как раз Лавр Корнилов.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:20 am
(Link)
вы правы.

пока защитники Родины воевали с немцами, большевики разлагали армию и устраивали перевороты
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:22 am
(Link)
Разделяю. С праздником действительных защитников Отечества!
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:25 am

кстати

(Link)
23 февраля 1918 года - первый день Ледяного похода
From:[info]ext_235168@lj
Date:February 23rd, 2011 - 08:49 am

Re: кстати

(Link)
22-го. Именно 22(9) февраля Добровольческая армия переправилась на левый берег Дона и остановилась в станице Ольгинская для реорганизации.
[User Picture]
From:[info]rozario_ogro@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:31 am
(Link)
Гитлер тоже боролся против большевиков, он тоже защитник нашей родины? А кто против Гитлера, те предатели.
From:[info]edelveis8@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:37 am
(Link)
гитрел боролся за мировое господство. вот и доборолся...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:39 am
(Link)
Во Францию он полез, чтобы бороться против большевиков? И Польшу с большевиками пополам разделил в рамках борьбы с большевиками?
[User Picture]
From:[info]rozario_ogro@lj
Date:February 23rd, 2011 - 04:51 am
(Link)
Это айрони.
[User Picture]
From:[info]nikotin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 04:22 am
(Link)
Ну да, особенно в Австрии, франции, Дании, Польше (особенно в Польше), Чехословакии и прочая и прочая.
From:[info]maxbraun@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:03 am
(Link)
Гитлер — нет. А Власов и его РОА — да, несомненно.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:25 am
(Link)
Да Гитлер прекрасный человек, он красных зверей быстро утилизовывал, жаль, что не всех.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 23rd, 2011 - 07:04 am
(Link)
Уже начали сбор денег на установку памятнику Гитлеру в Сибири?
From:[info]edelveis8@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:38 am
(Link)
вообще изначально это был всё-таки День Советской Армии
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:41 am
(Link)
ну и что
мало ли что было при большевиках
или у нас все еще власть большевистская?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:50 am

изначально это был всё-таки День Советской Армии

(Link)
Советской армии уже нет как и СССРа, да и Советская армия возникла только в 46-м, до этого была РККА.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:39 am
(Link)
Однажды насчитал аж три версии "Прощания славянки"
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:February 23rd, 2011 - 04:42 am
(Link)
Если не считать почти не исполняющуюся версию Галича, не говоря о иноземных http://www.a-pesni.golosa.info/drugije/proschanie.htm
Если смотреть шире, вопрос о праве не преемственность давно требует рассмотрения. С военных самолётов вон звёзды собираются снимать. Куриц двухголовых намалюют? В Москве давно не был, что там сейчас на башнях - орлы или звёзды?:) Про Колчака сериалы снимаем, про Чапаева нет. И кто в свете новомыслия Махно? А Власов? А Калугин и Пеньковский?
From:[info]rio_travel@lj
Date:February 23rd, 2011 - 04:01 am

Тоже мне герои

(Link)
Ну допустим сейчас к власти приходит Ленин. Национализирует природные ресурсы, забирает землю у Батуриной, Лужкова и остальной братии.
Они платят ОМОНу, назначают Грызлова Колчаком или Деникиным и жестко давят восстание. Народ(пролетариат) поддерживает Ленина, Батурина сваливает в Лондон.
[User Picture]
From:[info]_irreligious_@lj
Date:February 24th, 2011 - 04:21 am

Re: Тоже мне герои

(Link)
трава убойная была)
From:[info]rio_travel@lj
Date:February 24th, 2011 - 04:31 am

Re: Тоже мне герои

(Link)
есть че? )
From:[info]pavel_vish@lj
Date:February 23rd, 2011 - 04:02 am
(Link)
Очень простое деление - на подлинных и неподлинных защитников. Чересчур простое.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 06:06 am
(Link)
Белые защищали свою родину, которая называлась Россия.
Чего защищали красные, не очень понятно, но, по всей видимости, идеи мировой революции.
From:[info]pavel_vish@lj
Date:February 23rd, 2011 - 06:18 am
(Link)
А мой дед во время Отечественной войны что защищал? Беспредметный спор.
From:[info]e1coyot@lj
Date:February 23rd, 2011 - 04:13 am
(Link)
Вот уж чего не ожидал. Ладно, совок ненавидеть, но за что гондонов-монархистов-то любить, заварушка-то не на пустом месте началась, народ был в не меньшей жопе, чем сейчас.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 06:10 am
(Link)
В том-то и дело, что белогвардейцы в большинстве своем не были монархистами. За что их упрекали, и говорили, что если б они выдвинули илдею возвращения самодержавия, их бы поддержал народ. Я эти упреки не поддерживаю, но то, что монархистов среди вождей белого движения было мало, это факт. Замечу, что когда пришли гондоны-большевики, Россия уже не была монархической, это была буржуазно-демократическая республика.
From:[info]e1coyot@lj
Date:February 23rd, 2011 - 06:36 am
(Link)
В том-то и дело, что республика была больше буржуазной, чем демократической.
From:[info]anykeyev@lj
Date:February 24th, 2011 - 02:55 am

А почему монархисты непременно "гондоны"?

(Link)
На момент февральской революции Российская Империя была только третьим государством Европы, которая соскочила с монархического устройства. После Франции и Португалии. Причем Франция - страна изгой в 19-м веке, большую часть времени была оккупирована. Страны которые до настоящего момента сохранили монархию имеют высочайший уровень жизни - Дания, Швеция, Великобритания и многие другие.
From:[info]nasty_critic@lj
Date:February 23rd, 2011 - 04:43 am
(Link)
Краснов... да,уж...
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 23rd, 2011 - 04:45 am
(Link)
Я бы сказал, что и белые, и красные защищали Отечество. Только видели его будущее по-разному.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:14 am
(Link)
и грабитель и ограбленный защищают деньги.
только видят их будущее по-разному
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:21 am
(Link)
Не уверен, что вполне понял вашу аналогию.
From:[info]constantin_vin@lj
Date:February 23rd, 2011 - 11:54 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:12 am
(Link)
вот ещё хорошая песня

[User Picture]
From:[info]13@lj
Date:February 23rd, 2011 - 06:39 am
(Link)
Отличная вещь, спасибо.
From:[info]g_vit@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:12 am
(Link)
Я за белых. Кровь есть и на них, конечно, но... я за белых
From:[info]ups_wau@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:15 am

В этот день отряды красной гвардии трусливо бежали от

(Link)

Ленин писал в "Правде" 25 февраля 1918г. :
«Неделя 18–24 февраля 1918 года, неделя военного наступления Германии, явилась горьким, обидным, тяжелым, но необходимым уроком... Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говоря уже о бегстве, хаосе, безрукости, безпомощности, разгильдяйстве... В Советской республике нет армии» (ПСС, Т. 35).
23 февраля 1918г. -- День рождения Красной Армии. День победы Красной армии над войсками кайзеровской Германии. День Защитника Отечества. В этот день отряды красной гвардии трусливо бежали от немцев, которые практически без боя подошли к Пскову и могли легко двинуться на Петроград. Ежегодно 23 февраля отмечается праздник, к которому не остается равнодушен ни один военный (или просто мужского пола) человек на всем пространстве бывшего СССР.
From:[info]farsal1@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:32 am

Re: В этот день отряды красной гвардии трусливо бежали о

(Link)
Это точно, так называемая красная гвардия от немцев на поездах аж на Волгу драпала. Немцы сами не пошли дальше - а так могли бы всю центральную россию занять - но дивизии нужны были на западе.
From:[info]ups_wau@lj
Date:February 23rd, 2011 - 09:09 am

Re: В этот день отряды красной гвардии трусливо бежали о

(Link)
Но как все перемешано в совковых мозгах... Сплошное нагромождение абсурда.
From:[info]corsogrimoire@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:16 am
(Link)
Между тем , в РФ существуют ПВО СВ (сухопутные войска) , в переводе на русский - танкисты летают на самолётах , а лётчики катаются на танках .
From:[info]farsal1@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:30 am
(Link)
Вечная память истинным патриотам Отечества!

Не знаете, есть где-то в стране памятники именно белому движению?
From:[info]rgnn@lj
Date:February 25th, 2011 - 02:03 pm

"Донские казаки в борьбе с большевиками"

(Link)
Мемориал: "Донские казаки в борьбе с большевиками".
Выстроен на частние деньги. Власти пытаются его снести.

http://www.elan-kazak.ru
From:[info]ecilop1@lj
Date:February 23rd, 2011 - 05:39 am
(Link)
только вот к 23-му февраля они отнеслись бы совершенно понятным образом.
From:[info]zz222@lj
Date:February 23rd, 2011 - 06:11 am
(Link)
< Они-то и были подлинные защитники своего Отечества.
Именно так!
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:February 23rd, 2011 - 06:15 am
(Link)
присоединяюсь!
From:[info]hasky007@lj
Date:February 23rd, 2011 - 06:17 am
(Link)
Почитал истоию создания песни и 15 вариантов её исполнения.
Забавно, что всё началось с романса "Белой акации гроздья душистые". Улавливаете общие моменты?))) Только размер и ритм чуть сменился.
И ещё, на сайте Караоке.ру написано
-автор слов - неизвестиен
- композитор - неизвестен
"К сожалению, воспроизведение караоке-версии песни «Смело мы в бой пойдем» на данный момент невозможно в силу отсутствия договоренности с правообладателем."
Ктож там правообладатель?

[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:February 23rd, 2011 - 07:43 am
(Link)
Правообладатель тоже неизвестен, а потому не знают, к кому обращаться. :)
From:[info]bohemicus@lj
Date:February 23rd, 2011 - 06:44 am
(Link)
Вечная память.
From:[info]cccc1cccc@lj
Date:February 23rd, 2011 - 06:52 am

С ДНЕМ СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА!

(Link)
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:February 23rd, 2011 - 07:03 am
(Link)
- огоньку не найдётся
- да на, солдатег
[User Picture]
From:[info]mg81@lj
Date:February 23rd, 2011 - 07:06 am
(Link)
Самое правильное поздравление.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:February 23rd, 2011 - 07:53 am

Сейчас

(Link)
как-то вдруг (и слава Богу)начали вспоминать русских солдат, погибших в годы
Первой Мировой войны, открыли памятник во Франции (первый в Европе), в Калининградской области строят храм-памятник. Ну а то что Путин навестил могилу Деникина в Донском монастыре, наверное всем известно. Неизвестно только, что при этом играли - "Гимн Советского Союза" или "Коль славен".
My Website Powered by LJ.Rossia.org