Журнал Андрея Мальгина - Пара слов об украинских перспективах
October 17th, 2014
07:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пара слов об украинских перспективах
Скажу сразу, чтобы меня не мучали в комментах: аннексия Крыма незаконна, противоречит всем международным нормам и так далее. На этот счет есть резолюция Генеральной ассамблеи ООН от 27 марта 2014 года № 68/262. Там все это написано черным по белому, и международное сообщество всегда будет считать Крым частью Украины, как бы российские власти ни пытались доказать обратное.

Да, Крым оккупирован. Но в таком случае где партизаны, которые борются с оккупантами? Когда пришли немцы, об украинских партизанах как-то больше было слышно. Где массовые протесты населения? Где мощное движение за возвращение в состав Украины? Почему, наконец, Украина так легко, без единого выстрела отдала Крым? Вплоть до того, что офицеры, наплевав на присягу, увольнялись из ВСУ и тут же поступали на службу в Вооруженные Силы РФ? При этом все местное начальство сидит на своих местах, менты переоделись в российскую форму, а судьи в российские судебные мантии?

Если бы Крым не достался России так легко, она, возможно, не полезла бы на Донбасс. И первая партия "ополченцев", между прочим, приехала туда как раз из Крыма. Экзальтированные бабки с российскими флагами, заполнявшие весной площади украинских городов ("Русская Весна"), тоже приехали из Крыма. Их опознали. Сейчас, конечно, они уехали обратно.

Путин несомненно планировал присоединить к России, помимо Крыма, всю восточную Украину. Я написал в свое время об этом большой подробный пост с сотней ссылок: "Проект Новороссия (часть 1)" и "Проект Новороссия (часть 2)". Была бы и третья часть, но как раз сбили "Боинг", ситуация круто изменилось, и стало уже не до этого. Может, есть смысл продолжить. Но это же факт: уже на заседании Совета Федерации 1 марта, когда было принято решение о вводе российских войск на территорию Украины, выступавшие сенаторы в качестве целей вторжения называли не только Крым, но и Донецк, и Луганск, и Днепропетровск, и Харьков, и Одессу. Есть стенограмма. Это не скрывалось и в подконтрольных Кремлю СМИ, где с утра до вечера зрителям показывали "Русскую Весну" во всех упомянутых городах.

Падение "Боинга", острая реакция международного сообщества и несомненные успехи украинской армии и ополчения (да-да, именно ополчения, надо называть вещи своими именами: "ополченцы" - это не те, кто приехал завоевывать Донбасс из Ростова и Чечни, а те, кто защищали и защищают от них свою страну) спутали Путину карты. Начиная с 17 июля он на какое-то время пустил ситуацию фактически на самотек.

Ненадолго, примерно на месяц. Незавидные перспективы Крыма, отрезанного от всех источников жизнеобеспечения, давление силовиков и зацикленность на собственном рейтинге заставили Путина вернуться к активным действиям.

Чтобы в общих чертах понять, как развивались события до и после 24 августа, когда Путин открыто ввел на территорию Украины армейскую группировку, достаточно посмотреть на эту картинку:

донбасс

Затем, как все мы знаем, последовало подписание документов в Минске, на которых очень настаивали европейские политики, конфликт был заморожен, и началось разграничение полосы отчуждения между основной частью Украины и ее восточной частью, занятой пророссийскими силами. Украине пришлось подписать эти документы, потому что, если бы это не было сделано, Путин пошел бы дальше. И никакие санкции бы его не остановили. И протестов внутри России это бы не вызвало. Пропаганда сделала свое дело, и оккупация Украины была бы воспринята населением (по крайней мере большей его частью) как великий освободительный поход против фашизма.

Итак, что мы имеем на сегодняшний день? Точнее не мы, а украинцы, к которым собственно и обращен этот пост.

Украина утратила два дотационных региона: Крым и "Новороссию". Оба никогда не были самодостаточны, оба в значительной степени населены титушками и всякого рода врагами прогресса. Один к тому же серьезно разрушен. Радоваться территориальным потерям, конечно, не стоит, но, может, есть серьмяжная правда в том, чтобы остановить взаимное истребление? Сколько уже тысяч там жертв? Может, на первые строчки повестки дня вынести другие вопросы? Например, заняться экономикой. Репутация Украины на международной арене сейчас высока как никогда, ей все сочувствуют и, несмотря на общий кризис, готовы помогать - как помогали, например, Горбачеву и Ельцину, когда еще была наивная вера в то, что Россия вернется в русло мировой цивилизации.

Добейтесь экономических успехов, и - как говорили при советской власти - люди к вам потянутся. Отделитесь от Донбасса стеной и покажите, на что вы способны. И как в ГДР люди делали подкопы под Берлинской стеной, чтобы бежать в западный мир, так и к вам, в процветающую свободную страну, побегут. В России-то уж точно процветания не предвидится. И, как с энтузиазмом рушили Берлинскую стену, так с энтузиазмом украинцы когда-нибудь начнут с двух сторон крушить и вашу, украинскую, стену. Поживите в состоянии разделенной нации, не бойтесь этого. Немцы вот объединились после сорока лет разлуки, и вы сможете. Корейцы 66 лет ждут этого момента, и ничего. Дождутся в конце концов.

Я понимаю тех, кто говорит: "Сначала верните украденное, а потом поговорим". Но и вы попробуйте понять тех, кто вам пытается объяснить, что вот это возвращение будет делом нелегким и - хоть тысячу раз меня обматерите - делом долгим. Ну вот простой пример. В Крыму 550 тысяч пенсионеров. Всех их путинская пропаганда прельстила трех- или даже четырехкратным повышением пенсий. И сейчас они уже получают российские пенсии. Поэтапно, но повысили. И вот вы приходите и говорите: вернитесь в лоно ридной Украйны, и мы вам тут же пенсии в три раза уменьшим. Да они под танки лягут, чтобы этого не случилось. Вот потому и дербанит сейчас, не жалея, российский бюджет на крымские нужды Путин, что понимает: населению нужно убедиться, что при российской власти живется лучше. Крым-то ведь Украина подзапустила, будем говорить прямо.

Крым и Донбасс - это такие неподъемные гири на ногах ослабленной и неэффективной российской экономики. Не торопитесь Россию от этих гирь освобождать. Эту экономику уже съела изнутри коррупция, ее добило некомпетентное правительство и окончательно добьют санкции, милитаризация и мировая конъюнктура. Сочинская Олимпиада - детский лепет по сравнению в теми расходами, которые предстоят на содержание Крыма и Донбасса с Лугандоном. Надеюсь, никто не сомневается, что вся эта "Новороссия" будет существовать за счет российского бюджета? А то за чей еще счет? Там на одно только восстановление элементарной инфраструктуры многие и многие миллиарды уйдут.

Так что не надо набрасываться на Навального и Ходорковского. "Расчехлились" и всё такое. Как не стыдно вообще. Один десять лет на зоне просидел, другому жизнь сломали и, я так думаю, посадят. Тоже мне нашли путинских подпевал. Готовьтесь жить в новых границах, дорогие украинцы. Делом докажите, что по вашу сторону границы жизнь лучше. Поднимите экономику, создайте развитое гражданское общество, без коррупции и с независимой судебной системой, станьте полноправной частью Европы. У вас получится, я уверен. И когда-нибудь вы вернете себе всё, что потеряли.

(810 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 5 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
From:[info]oleksarusyn@lj
Date:October 17th, 2014 - 03:36 pm

Партизан нет по двум причинам

(Link)
Первая уже названа - регион подзапущен (впрочем, как и вся страна).
Вторая же, о которой постоянно скромно умалчивают - это невообразимое количество руссоваты, завезённой и приехавшей на полуостров во 2-й половине 20-го века. Схожая ситуация и на Донбассе - правда, вату из России туда начали импортировать на пару десятилетий раньше.
From:[info]kirillsobolev@lj
Date:October 17th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Браво! ни убавить, ни прибавить!
From:[info]ginozokkio@lj
Date:October 17th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
>
- Поднимите экономику, создайте развитое гражданское общество
- И когда-нибудь вы вернете себе всё, что потеряли.
------------------------------
Акценты расставлены точно . Если получиться сделать первое, не факт, что уже будет желание возвращать.
From:[info]le_transp0rteur@lj
Date:October 17th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
Крым тупо ушел пока в Киеве делили золотой унитаз Януковича.
From:[info]atma_raga@lj
Date:October 17th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
Вы уверены, что оно того стоит - обрезать крымчанам нормальное снбажение просто ради того, чтобы Крым был русским? Это не Украине нужен Крым - это Крыму нужна Украина. Украина без этого чемодана без ручки не разорится.
Крымчане потихоньку прозревают. Хотя пока еще у них есть какие-то остатки ресурсов и продукты, вата еще не выветривается. Но это вопрос времени. Просто, наверное, еще некоторые надются, что Путин с помощью хитрых "учений под Ростовом" и ценой тысяч жизней российских лохов прорубит им сухопутный коридор из России. А когда выяснится, что коридора не будет и иллюзии лопнут как мыльный пузырь, тут-то они и забеспокоятся о самых насущных вопросах - что есть, что пить, чем обогреваться, как деньги зарабатывать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:14 pm
(Link)
Да, и в своих бедах они будут винить кого угодно - Киев, госдеп, Гейропу, но только не Путина. Он же принес им свободу от фашизма!
From:[info]atma_raga@lj
Date:October 18th, 2014 - 04:06 am
(Link)
Дураки, конечно, но разве зрячие должны позволить слепым самоубиться?
From:[info]foneangel@lj
Date:October 17th, 2014 - 04:21 pm
(Link)
"Корейцы 66 лет ждут этого момента, и ничего. Дождутся в конце концов."

Я много раз бывал в Корее и уверяю Вас, что никакое объединение невозможно.
Это все равно что объединить Зимвамбе с Италией.
Южнокорейы на это никогда не пойдут.
Экономика накроется из-за нахлыва голодных туземцев.
Единственно возможный вариант- протекторат, пока северные гомункулы не цивилизируются достаточно, чтобы стать корейцами. На это потребуются десятилетия.
From:[info]dufunia@lj
Date:October 17th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
Верно.
ГДР до сих пор не растворилась в ФРГ - несмотря на то, что бабла больше триллиона - в переводе на доллары - в восточные земли влито
[User Picture]
From:[info]olimpia2007@lj
Date:October 17th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Как уже здесь многие сказали, один из лучших постов Андрея, согласен практически со всем сказанным. Матерый человечище.
From:[info]possor_mellech@lj
Date:October 17th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему на Фолклендах веной 1982 тоже не наблюдалось партизанского движение и массовых протестов мирного населения. Притом, что в Крыму как раз массовые антироссийские выступления были и, я думаю, еще будут.
А что касается крымских военных и чиновников, то да, эти люди меняют гражданство как носки:
когда им было выгодно - приняли украинское гражданство и присягнули украинскому народу (свою любовь к России засунули поглубже), когда стало невыгодно - без колебаний отказались и от гражданства и от присяги. Только я вот думаю: вдруг завтра Крым оккупируют, например, США и предложит этим няш-мяшам зарплату в 4 раза выше нынешней, медаль конгресса и продуктовые талоны... Устоят ли?
From:[info]math_mommy@lj
Date:October 17th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Думаю, зря они поторопились высказывать свое мнение по Крыму. Через год этот вопрос может оказаться неактуальным.
From:[info]panzernik@lj
Date:October 17th, 2014 - 05:05 pm

Ха-ха-ха

(Link)
Вы правы, это говорит о низких интеллектуальных способностях как Ходорковского так и Навального.

Ну а на моральных качествах обоих ставит жирный крест - обыкновенные подонки еще и тупые вдобавок.
From:[info]dufunia@lj
Date:October 17th, 2014 - 05:10 pm

Re: Ха-ха-ха

(Link)
" о низких интеллектуальных способностях как Ходорковского" - if you so clever, show me your money
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:17 pm

Re: Ха-ха-ха

(Link)
Свое мнение по аннексии Крыма Навальный изложил в газете The New York Times еще в марте. Там он посевтовал в ответ ввести санкции против друзей Путина. Что и было сделано, практически весь предложенный Навальным список попал под санкции.
From:[info]ext_1735000@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:22 pm

Re: Ха-ха-ха

(Link)
Между мартом и октябрем навальный провел слишком много времени перед телевизором. Так что сейчас его мнение несколько изменилось.
From:[info]alisaa1975@lj
Date:October 18th, 2014 - 12:25 am

Re: Ха-ха-ха

(Link)
Андрей Викторович, спасибо, что напомнили. А вообще пост просто шикарный, вас, Навального и Ходорковского еще больше зауважала.
From:[info]valor_50@lj
Date:October 18th, 2014 - 03:58 am

Re: Ха-ха-ха

(Link)
Очень надеюсь, что ваши моральные качества на высоте, и вы сейчас же выложите свои доказательства того, что Навальный и Ходорковский "обыкновенные подонки еще и тупые вдобавок". Иначе, придется именно вас считать подонком и мерзавцем, порочащим честные имена известных людей - без каких-либо оснований.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:October 17th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
Андрей, спасибо! Все четко и по делу!
From:[info]panzernik@lj
Date:October 17th, 2014 - 05:17 pm

Меня в русских удивляет их безмерная

(Link)
наивность и абсолютный нигилизм.

Вот и Мальгин ударился в пропаганду воровской жизни.

Особенно смешно выглядит требование к Украинцам построить в Украине мир западных ценностей и шоб денег до фига было.

Так мы для себя все так и делаем, а вот русским мы ничего строить не собираемся.

Выкинули крымские русские украинские паспорта на фиг - значит не будет у них больше Украинского гражданства.

Будут как в Прибалтике русские ходить, с удостоверениями личностей НЕ граждан.

Отказались от украинских пенсий, ну так москва шо то кинет, плюс супчик бесплатный на улицах наверняка будет.
From:[info]valor_50@lj
Date:October 18th, 2014 - 04:09 am

Re: Меня в русских удивляет их безмерная

(Link)
Ну и правильно вы пишете: теперь все крымчане -"русские", и их содержит (к большому сожалению разумных россиян, - т.к. именно за наш счет!) Россия. Путин поторопился с этим: даже закон российский приняли о том, что Крым - российская территория). Именно поэтому и Навальный, и Ходорковский, и Мальгин пишут, что теперь "вернуть" Крым в обозримом будущем невозможно. И не важно: путин ли будет продолжать уничтожать Россию (да-да, не только Украина страдает от его действий!), или придут другие власти (новый президент и парламент), им ни за что не удастся отсоединить часть территории России (а Крым теперь именно такая территория) вопреки воле народа (а народ ни одной страны не даст на это согласия). Какие еще у вас могут быть претензии к ПРАВДЕ, пусть и не приятной ни для вас, ни для нас? Думайте, размышляйте... Эмоции здесь - не помощник.
From:[info]tore99@lj
Date:October 17th, 2014 - 05:40 pm

первод

(Link)
Если перевести на простой русский вы сказали " хлопцы ,вас поимели в грубой форме..Сейчас вы ничего не можете сделать. И собственно говоря все эти регионы вам особо не нужны потому как их население вас никогда особо не поддерживало. И обратно особо не стремится. Так что расслабьтесь и испытайте удовольствие. Может когда вы перестанете быть самой нищей страной Европы..А Россия волею Аллаха развалится..Вы может быть получите все это назад. Опять же если такова будет воля Всевышнего. И все мы будем счастливы. Когда-Нибудь." Да это очень оптимистично и жизнеутверждающе. ВЫ не находите?
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:October 18th, 2014 - 04:42 pm

Re: первод

(Link)
это все именно так и есть. вы видите механизмы, которые эту ситуацию могут изменить в обозримой перспективе?
From:[info]tore99@lj
Date:October 19th, 2014 - 10:26 am

Re: первод

(Link)
Изменить конечно можно. Просто при этом придется отказаться от Европейского выбора и идеалов майдана. Как говорится " попал в дерьмо- не чирикай" Это если вкратце
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:32 pm

Re: первод

(Link)
Свиду это тупиковый путь - тонуть вместе с Матушкой Россией свиду грустнее, чем пытаться выплыть водиночку.
From:[info]tore99@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:14 pm

Re: первод

(Link)
ну насчет матушки России это бабушка надвое сказала. А вот в одиночку это точно каюк. Или кто-то в серьез считает что немцы откажутся от своего Рура в пользу украинского Криворожья? Конечно можно попробовать договорится с китайцами и индийцами. И они может даже помогут..Во только на каких условиях? Как я уже говорил " попал в дерьмо - не чирикай" Или как говорят китайцы " Свобода мышки зависти от кошки". В одиночку всяко вам не выплыть. Хотя бы потому что мы части целого. А Туда еще надо войти. И не известно ждут ли вас там.
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:October 19th, 2014 - 04:57 pm

Re: первод

(Link)
о чем вы вообще? Путь России это тупиковый путь из-за того, что единственное, что важно в сегодняшнем мире это эффективность различных процессов, экономики, управления и т.п. Наука и технологии если кратко, а духовность и блин самодержавие с империестроением путь в тупик. Так что чем дальше от России в сегодняшнем ее виде тем лучше.
From:[info]tore99@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:40 pm

Re: первод

(Link)
единственно, что могу сказать меньше смотрите телевизор. Я даже немного удивлен что всю эту болтовню о духовности кто-то еще воспринимает всерьез. Это так,загон для идиотов. Наука и технология нужны все и всегда. Ни мы ,нивы здесь не исключение. Один вопрос..Если такой гигант как Россия пойдет ко дну ,вы что всерьез верите что останетесь на плаву и вас не затянет образовавшая ся воронка? Европа смотрю просто рвется взять на себя проблемы Украины. Вот просто спит и видит сильную и процветающую Украину. А не рынок сбыта своих товаров и средство нагадить России. Мы объективно вынуждены или выжить вместе или сдохнуть вместе. Это медицинский факт,как любил повторять Остап Бендер.
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:26 pm

Re: первод

(Link)
Россия не гигант совсем в тех вещах, что имеют значение в постиндустриальном мире. см просто например сколько человекочасов работы нужно сейчас чтобы произвести х кило еды и 50 лет назад. да и мало кто смотрит на мир как на геополитическую игру в том виде как вы считаете - пустить ко дну и тп. просто россия не хочет играть по правилам европы и сша. ну ок, вот пусть деградирует тогда сама по себе.
From:[info]ext_939287@lj
Date:October 17th, 2014 - 05:40 pm
(Link)
Сильный текст, уважуха.
Но Навал с Ходором таки скрымнашились, по-моему.

From:[info]valor_50@lj
Date:October 18th, 2014 - 04:14 am
(Link)
Может, приведете ссылки на их высказывания (радостные!) по поводу "крымнаш"? Если не получится их найти, тогда, думаю, честнее было бы признать такое мнение о них ошибочным.
From:[info]ext_552920@lj
Date:October 18th, 2014 - 10:00 am
(Link)
Навальный: "Он останется частью России и больше никогда в обозримом будущем не станет частью Украины" (копипаста с Эховского сайта)
From:[info]ext_1112919@lj
Date:October 17th, 2014 - 05:47 pm

Крымваще сам по себе.

(Link)
"Ну как на свете без любви прожить?"Совершенно-адекватное ,жизненное предложение.Можно и нужно посещать Крым для отдыха,возродить торговлю,получать прибыль.Это-же не София,Лавра?Предложите бизнесмену мирового уровня,серьёзному:-Хочешь купить-содержать Крым?Бабахнотому михалкову для престижа нужен лес в Новгородской ГУБЕРНИИ.-Вам нодо?-Мне нет.
И солнце я приватизировать не хочу.Живите-радуйтесь,берегите единственную жизнь. Получайте удовольствие.
From:[info]zabaffa@lj
Date:October 17th, 2014 - 05:56 pm
(Link)
Поздняк метаться, ВВП уже вслух объявил луганду территорией Украины. Хрен теперь ему повесишь эту гирю..
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 17th, 2014 - 08:16 pm
(Link)
Он многое чего говорил.И в Крыму солдат не было.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:October 18th, 2014 - 06:54 am
(Link)
Он, как известно, хозяин своего слова - соврёт, не покраснев.
[User Picture]
From:[info]technorocker@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:14 pm
(Link)
Уважение!
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:19 pm
(Link)
> И вот вы приходите и говорите: вернитесь в лоно ридной Украйны, и мы вам тут же пенсии в три раза уменьшим

ну можно и не возвращать граждан РФ в своё лоно
гражданство РФ выдано, пенсионеры имеют право получать пенсии РФ
территория проживания вернёт себе юрисдикцию Украины
вин-вин вроде


а с остальным согласен
и этого же придерживаются в Украине многие

а вот ольгинские и боты совершенно чётко работают по навальному и ходору
амплуа "я сердитый хохол, я хочу материть", а тексты в методичке лажовые
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:24 pm
(Link)
Есть проблема. А как узнать, есть ли гражданство РФ? А то хитропопые бабки будут 2 пенсии получать: российскую и украинскую.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:28 pm
(Link)
а как сейчас узнаётся? есть договор и инфа передаётся
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Конечно, вопрос очень сложный. И во многом согласен. Но вот есть вопросы:
1) А как же уголь?
2) А как же газ?
3) А как же нефть?

Хотя любители теорий заговора и утверждают, что типо Америка нападает на другие страны, чтобы захватить их нефть и газ; но пока что единственная страна, которая захватила чужие территории с полезными ископаемыми -- это РФ. Это по поводу ресурсов.
Ну а по поводу жителей: Украина и так сейчас кормит жителей Донбасса и Луганска. Беженцев.И я не думаю, что эти беженцы захотят возвращаться на разрушенный Россией восток Украины. А восстанавливать инфраструктуру Россия не будет. Да Россия даже свои города не может восстановить. В 100 километрах от МКАД начинается такая разруха, и никто ничего не делает.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:26 pm
(Link)
не переживайте за кормёжку беженцев, она и краткосрочная, и окупается

луганские у нас в Минске например работают за 200 баксов на непрестижных работах, они беженские подачки уже полностью окупили
From:[info]ext_2190280@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Достаточно распространённая точка зрения и в Украине.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:35 pm
(Link)
Отделитесь от Донбасса стеной

Не получится. Как только остановятся бои, зараза поползёт дальше. Именно мир на Украине для России сейчас смертельно опасен.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:42 pm
(Link)
Что же опасного для России в мире на Украине?
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 17th, 2014 - 07:18 pm
(Link)
Синдром отмены. Народ начнёт задаваться вопросом "а нахрена это было?"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2014 - 07:14 am
(Link)
Ну телевизор все объяснит. Волнений не будет. Раз сказали по телевизору, значит правда.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 18th, 2014 - 08:35 am
(Link)
Если бы могли отменить, слили бы Новороссию. Но надо было доказывать Дорогим Россиянам, что Путин не приссал.
From:[info]australiano@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
1. Высокие пенсии оказались не такими высокими, поскольку цены на все подскочили, и если раньше пенсионеры еще и откладывали, то сейчас на лекарства не хватает.


2. Работы нет. Просто нет. Бизнес разоряют, бандитизм процветает. Активистов и тех, кто просто громко высказывается, терроризируют (не только крымских татар).


3. Многие в Крыму теперь уповают - зато-нет-войны-как-в-Донецке. Что означает, что Путин будет воевать в Донецке что есть сил. Просто для войны, не для победы - приблизительно как воюет сейчас.


4. Насчет экономики - именно так и сакзал Порошенко - вашими словами (и с ним согласны многие украинцы) - что завоевывать Крым будут не военным путем, а будут поднимать экономику и сделают страну привлекательной. Что я лично считаю наивным, ибо пока у России есть Останкино, она может показать любую картинку о жизни в Украине. Закрыть все источники информации кроме росийких госканалов. Да мало ли примеров - та же Северная Корея, где жители убеждены, что живут замечательно.


Крым Россия должна (и вернет) сама. Иначе невозможно. Нет такого пути в России, чтобы Крым захотел и ушел если власть в России не захочет. Нет такой возможности. Какая бы ни была экономика у соседей, и как бы сильно ни хотела туда Чечня, Крым или прочие Татарстаны.

Так что Крым вернется вне зависимости от того, больше пенсия будет в РФ или меньше. Потому что вернет его сама Россия. Она и утрясет ситуацию с пенсиями.



P.S. И еще по поводу пенсий - все граждане РФ пенсии получают и за рубежом. Так что считайте, что Украина уже добилась успеха в экономике. С российкими пенсиями и украинскими ценами, в Крыму пенсионеры будут жить замечательно.

From:[info]ars_222@lj
Date:October 18th, 2014 - 02:01 am
(Link)
ИМХО, крымчане и есть одна из причин, того, что война в Донецке. По возврату им надо хорошенько разъяснить, что они вообще-то мудаки, не постеснявшиеся убийств людей ради их сосалок с Россией. Ну и посадки, штрафы козлам.
From:[info]australiano@lj
Date:October 18th, 2014 - 03:55 am
(Link)
+1
From:[info]australiano@lj
Date:October 17th, 2014 - 07:20 pm
(Link)
Добавлю еще немнго о Донбассе.

""Надеюсь, никто не сомневается, что вся эта "Новороссия" будет существовать за счет российского бюджета? А то за чей еще счет? Там на одно только восстановление элементарной инфраструктуры многие и многие миллиарды уйдут"".


Россия не будет и не сможет восстанавливать инфраструктуру на Донбассе. У нее нет денег. И не будет в ближайшем будущем. Именно поэтому Путин начал говорить, что Донбасс это часть Украины.


Все минимальные средства, что даются сейчас, не доходят до людей, даже гуманитарка из Украины разворовывается, что уж говорить о деньгах. Гуманитарка Ахметова продается не просто на рынках, а в магазинах в ЛНР/ДНР (правда, магазин был захвачен накануне).


После того, как Путин понял, что не получает Новороссии, он решил повесить разрушенный Донбссс на экономику Украины и держать постоянный очаг напряженности (атакующие группы, причем те, кого называют непослушными - Мозговой - на деле марионетки ФСБ, Мозговой ездит в Москву за инструкциями).


Это к тому, что если даже Украина захочет поднять экономику до состояния Швейцарии, у РФ есть все возможности помешать.

Основное сейчас - остановить войну на Донбассе. Потом уже видно будет и с Крымом. Через год уже будет настолько ясно, что все удивятся, пролистав темы, что когда-то они сомневались. Как удивляются бравурным планам пятилетки, написанным в 1989.
From:[info]predator_2005@lj
Date:October 17th, 2014 - 09:28 pm
(Link)
Основные возражения:
Судьба проукраински настроенных жителей Крыма и Донбасса, против своей воли оказавшихся в РФ и Луганде, судьбы детей на этой территории, попавших под мозгопромывку,
аргументы про "пример не всегда срабатывает" - самый яркий - сравнение Сев. и Юж. Корей, а есть еще реально Приднестровье и Молдова, Абхазия и Грузия, Куба и США и пр., наличие на оккупированных и аннексированных РФ территориях крупных материальных ресурсов (70% действующих украинских шахт, разведанные месторождения в Крыму, запасы сланцевого газа, предприятия промышленные, морские порты и пр.,использование РФ территории Донбасса, как плацдарма для разнообразной антиукраинской деятельности, в первую очередь - для воспрепятствования Евро и НАТО интеграции, возможность обострения "замороженного конфликта" - до новой войны и вторжения - как произошло в 2008 в Грузии, "моральная победа" ватников - "нагнули мир под себя" - и все такое прочее.
Между тем - активная позиция Украины по противодействию агрессии РФ и требование безоговорочного возврата украинских территорий - это основание держать санкции Запада против путинской хунты.
Сколько тем "ничегонезначащим" санкциям? Несколько месяцев?
А экономика РФ уже начинает сыпаться, к 2015 уходит в минус.
Население уже менее восторженно и начинает слегка почесывать затылок.
А если санкции будут несколько лет, еще усилятся - и сложатся с мировым циклом спада, дадут комбинированный эффект?
Тогда РФ посыпется настолько, что будет возможно ее переформатирование - распад на несколько государств, отказ их от воспроизведения далее имперской матрицы, принятие курса на евроинтеграцию.
И, естественно - при распаде РФ Крым и Донбасс вернутся Украине достаточно беспрепятственно.
Над этим - и надо работать.
(Разумеется, одновременно модернизируя и реформируя Украину).
Но основная цель - УБРАТЬ УГРОЗУ. Чтоб более никогда.
Иначе - при всем экономическом превосходстве Гонконга над Китаем - и при всей очевидной прелести гонконгских свобод и прав над диктатом КПК - Китаю удалось отжать Гонконг - а не наоборот.
From:[info]ext_2471583@lj
Date:October 18th, 2014 - 10:53 am

Ходорковский и Навальный понимают пагубность санкций

(Link)
для России, от того им и плевать на юридические основания и моральные терзания Украины. своя рубаха ближе к телу.
From:[info]amginskiy@lj
Date:October 17th, 2014 - 10:04 pm
(Link)
Донбасс дотационный, но при этом был одним из центров валютной выручки бывшей Украины. Основные дотации были направлены на содержание государственных шахт, черных дыр в экономике. Сколько там "подняли" денег чиновники...
From:[info]bratyk@lj
Date:October 17th, 2014 - 10:21 pm
(Link)
Все верно и здесь написано и Навальный сказал тоже все по делу.
From:[info]ext_2468979@lj
Date:October 17th, 2014 - 11:27 pm
(Link)
Когда начинается разговор об Украине ,российские демократы перестают быть таковыми.Нация россиян не имеющая своей страны(республики) всегда будет считать себя империей.
From:[info]australiano@lj
Date:October 18th, 2014 - 12:54 am
(Link)
Либералы российкие проверяются украинским вопросом. Кто это сказал? Вроде бы еще в позапрошлом веке.
My Website Powered by LJ.Rossia.org