Журнал Андрея Мальгина - Пара слов об украинских перспективах
October 17th, 2014
07:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пара слов об украинских перспективах
Скажу сразу, чтобы меня не мучали в комментах: аннексия Крыма незаконна, противоречит всем международным нормам и так далее. На этот счет есть резолюция Генеральной ассамблеи ООН от 27 марта 2014 года № 68/262. Там все это написано черным по белому, и международное сообщество всегда будет считать Крым частью Украины, как бы российские власти ни пытались доказать обратное.

Да, Крым оккупирован. Но в таком случае где партизаны, которые борются с оккупантами? Когда пришли немцы, об украинских партизанах как-то больше было слышно. Где массовые протесты населения? Где мощное движение за возвращение в состав Украины? Почему, наконец, Украина так легко, без единого выстрела отдала Крым? Вплоть до того, что офицеры, наплевав на присягу, увольнялись из ВСУ и тут же поступали на службу в Вооруженные Силы РФ? При этом все местное начальство сидит на своих местах, менты переоделись в российскую форму, а судьи в российские судебные мантии?

Если бы Крым не достался России так легко, она, возможно, не полезла бы на Донбасс. И первая партия "ополченцев", между прочим, приехала туда как раз из Крыма. Экзальтированные бабки с российскими флагами, заполнявшие весной площади украинских городов ("Русская Весна"), тоже приехали из Крыма. Их опознали. Сейчас, конечно, они уехали обратно.

Путин несомненно планировал присоединить к России, помимо Крыма, всю восточную Украину. Я написал в свое время об этом большой подробный пост с сотней ссылок: "Проект Новороссия (часть 1)" и "Проект Новороссия (часть 2)". Была бы и третья часть, но как раз сбили "Боинг", ситуация круто изменилось, и стало уже не до этого. Может, есть смысл продолжить. Но это же факт: уже на заседании Совета Федерации 1 марта, когда было принято решение о вводе российских войск на территорию Украины, выступавшие сенаторы в качестве целей вторжения называли не только Крым, но и Донецк, и Луганск, и Днепропетровск, и Харьков, и Одессу. Есть стенограмма. Это не скрывалось и в подконтрольных Кремлю СМИ, где с утра до вечера зрителям показывали "Русскую Весну" во всех упомянутых городах.

Падение "Боинга", острая реакция международного сообщества и несомненные успехи украинской армии и ополчения (да-да, именно ополчения, надо называть вещи своими именами: "ополченцы" - это не те, кто приехал завоевывать Донбасс из Ростова и Чечни, а те, кто защищали и защищают от них свою страну) спутали Путину карты. Начиная с 17 июля он на какое-то время пустил ситуацию фактически на самотек.

Ненадолго, примерно на месяц. Незавидные перспективы Крыма, отрезанного от всех источников жизнеобеспечения, давление силовиков и зацикленность на собственном рейтинге заставили Путина вернуться к активным действиям.

Чтобы в общих чертах понять, как развивались события до и после 24 августа, когда Путин открыто ввел на территорию Украины армейскую группировку, достаточно посмотреть на эту картинку:

донбасс

Затем, как все мы знаем, последовало подписание документов в Минске, на которых очень настаивали европейские политики, конфликт был заморожен, и началось разграничение полосы отчуждения между основной частью Украины и ее восточной частью, занятой пророссийскими силами. Украине пришлось подписать эти документы, потому что, если бы это не было сделано, Путин пошел бы дальше. И никакие санкции бы его не остановили. И протестов внутри России это бы не вызвало. Пропаганда сделала свое дело, и оккупация Украины была бы воспринята населением (по крайней мере большей его частью) как великий освободительный поход против фашизма.

Итак, что мы имеем на сегодняшний день? Точнее не мы, а украинцы, к которым собственно и обращен этот пост.

Украина утратила два дотационных региона: Крым и "Новороссию". Оба никогда не были самодостаточны, оба в значительной степени населены титушками и всякого рода врагами прогресса. Один к тому же серьезно разрушен. Радоваться территориальным потерям, конечно, не стоит, но, может, есть серьмяжная правда в том, чтобы остановить взаимное истребление? Сколько уже тысяч там жертв? Может, на первые строчки повестки дня вынести другие вопросы? Например, заняться экономикой. Репутация Украины на международной арене сейчас высока как никогда, ей все сочувствуют и, несмотря на общий кризис, готовы помогать - как помогали, например, Горбачеву и Ельцину, когда еще была наивная вера в то, что Россия вернется в русло мировой цивилизации.

Добейтесь экономических успехов, и - как говорили при советской власти - люди к вам потянутся. Отделитесь от Донбасса стеной и покажите, на что вы способны. И как в ГДР люди делали подкопы под Берлинской стеной, чтобы бежать в западный мир, так и к вам, в процветающую свободную страну, побегут. В России-то уж точно процветания не предвидится. И, как с энтузиазмом рушили Берлинскую стену, так с энтузиазмом украинцы когда-нибудь начнут с двух сторон крушить и вашу, украинскую, стену. Поживите в состоянии разделенной нации, не бойтесь этого. Немцы вот объединились после сорока лет разлуки, и вы сможете. Корейцы 66 лет ждут этого момента, и ничего. Дождутся в конце концов.

Я понимаю тех, кто говорит: "Сначала верните украденное, а потом поговорим". Но и вы попробуйте понять тех, кто вам пытается объяснить, что вот это возвращение будет делом нелегким и - хоть тысячу раз меня обматерите - делом долгим. Ну вот простой пример. В Крыму 550 тысяч пенсионеров. Всех их путинская пропаганда прельстила трех- или даже четырехкратным повышением пенсий. И сейчас они уже получают российские пенсии. Поэтапно, но повысили. И вот вы приходите и говорите: вернитесь в лоно ридной Украйны, и мы вам тут же пенсии в три раза уменьшим. Да они под танки лягут, чтобы этого не случилось. Вот потому и дербанит сейчас, не жалея, российский бюджет на крымские нужды Путин, что понимает: населению нужно убедиться, что при российской власти живется лучше. Крым-то ведь Украина подзапустила, будем говорить прямо.

Крым и Донбасс - это такие неподъемные гири на ногах ослабленной и неэффективной российской экономики. Не торопитесь Россию от этих гирь освобождать. Эту экономику уже съела изнутри коррупция, ее добило некомпетентное правительство и окончательно добьют санкции, милитаризация и мировая конъюнктура. Сочинская Олимпиада - детский лепет по сравнению в теми расходами, которые предстоят на содержание Крыма и Донбасса с Лугандоном. Надеюсь, никто не сомневается, что вся эта "Новороссия" будет существовать за счет российского бюджета? А то за чей еще счет? Там на одно только восстановление элементарной инфраструктуры многие и многие миллиарды уйдут.

Так что не надо набрасываться на Навального и Ходорковского. "Расчехлились" и всё такое. Как не стыдно вообще. Один десять лет на зоне просидел, другому жизнь сломали и, я так думаю, посадят. Тоже мне нашли путинских подпевал. Готовьтесь жить в новых границах, дорогие украинцы. Делом докажите, что по вашу сторону границы жизнь лучше. Поднимите экономику, создайте развитое гражданское общество, без коррупции и с независимой судебной системой, станьте полноправной частью Европы. У вас получится, я уверен. И когда-нибудь вы вернете себе всё, что потеряли.

(810 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
From:[info]minsk007@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
отлично и по делу написано
чётко
респект
From:[info]omg_its_so_big@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Один из самых шикарных постов от Мальгина, я считаю!
Прям будто мои мысли пересказал.
From:[info]ext_2486595@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:59 pm

Кроме одного момента ...

(Link)
В Крыму и в тех части Донецкой и Луганской области, что захвачены боевиками, помимо ватников живут патриоты Украины, кого-то уже растреляли (http://goo.gl/C5S2ZG), чье-то имя все еще внесено в растрельные списки, кого-то за флаг У. дома или по доносу бросают в подвал или привязывают к столбам, отбирают имущество, квартиры, машины и пр. В Донецке и Луганске до захвата на площадь выходили люди с желто-голубыми флагами поддержать правительство в Киеве, евроинтеграцию и пр. Когда смотришь на эти фотографии, понимаешь, что этих людей оставили на произвол бандитам.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:October 17th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Согласен!
Отдельное спасибо за картинку!
From:[info]ext_1198249@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:21 pm

крым и донбасс присоединили к украине, забрав запорожь

(Link)
поэтому в крыму и новороссии и правда живут в основном русские. Они и не хотят на украину. Даже если там маслом будет намазано. Так что путин сделал большое одолжение отрезав все это гавно. Осталось только постоянные репарации получать и украина будет в шоколаде
From:[info]ext_1754951@lj
Date:October 18th, 2014 - 02:50 am
(Link)
+
From:[info]fantaamas@lj
Date:October 18th, 2014 - 06:50 am
(Link)
и даже тот кусок, где путин на месяц не контролировал своих Бородаев? - тех, которые после возвращения в мацкву становятся генералами ФСБ?
From:[info]ext_2441200@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
лучше не скажешь-согласна с каждым словом.Спасибо
From:[info]ext_2526314@lj
Date:October 19th, 2014 - 10:30 pm
(Link)
Я только не согласен с одним местом - почему так "легко" отдали Крым. Если бы оказали серьёзное сопротивление, это могло бы послужить поводом для ввода российских войск на материковую часть, к которому тогда Украина была максимально не готова. Вот и тянули время, перебрасывая части с западной границы на восточную и готовя хоть как-то оборону.
From:[info]ext_887164@lj
Date:October 31st, 2014 - 03:47 am
(Link)
"открыто ввел на территорию Украины армейскую группировку" - только никакие чмо-писаки не смогло предоставить ни одного доказательства присутствия этой "открытой группировки"
From:[info]erofotos@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:34 pm

Да уж...

(Link)
Явно, вы историю не знаете.
From:[info]ext_2711970@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:53 pm

Re: Да уж...

(Link)
ну конечно, в комментах одни эксперты, историки и диванные аналитике. очень заметно.
[User Picture]
From:[info]draugmot@lj
Date:October 17th, 2014 - 01:14 pm

Re: Да уж...

(Link)
Ну так просветите, чоужтам
From:[info]slavaslavik@lj
Date:October 17th, 2014 - 02:51 pm

Re: Да уж...

(Link)
А при чем тут история?
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:October 17th, 2014 - 07:05 pm

Re: Да уж...

(Link)
не будьте туманно-загадочными, просветите
From:[info]dindin1202@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
"Начиная с 17 августа он на какое-то время пустил ситуацию фактически на самотек"
С 17 Июля?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Спасибо. Поправил.
From:[info]redseagull@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
абсолютно солидарна
восстанавливать разрушенный Донбасс абсолютно не рентабельно, а народец там в значительной степени мелкобандитствующий, да и подозреваю, что те, кто хотел уже оттуда свалили
From:[info]derik_536@lj
Date:October 17th, 2014 - 01:03 pm

С чем? С этим?

(Link)
1 - "Да, Крым оккупирован. Но в таком случае где партизаны, которые борются с оккупантами?" - партизан в ВОВ не было несколько первых ЛЕТ!!!

2 - "Добейтесь экономических успехов, и - как говорили при советской власти - люди к вам потянутся." - бред. Мало кто убегал на Запад из СССР, из ЮюКореи в С.Корею. Это миф, что улучшение в одной территории приводит к воссоединению и "плавильному котлу" - алжирцы понаехали в Париж, чечены наехали в Москву, но ни те ни другие ассимилироваться не собираются.
From:[info]dufunia@lj
Date:October 17th, 2014 - 05:03 pm
(Link)
Так ведь свалили и те, кто голосовал на "референуме", бегал с "флагом" "ДНР", орал:"Россия!!!"
Есть у меня один такой хитрожопый знакомый.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Оккупация определяется не сопротивлением оккупированной стороны или отсутствием такового, не её действиями и поведением, а установлением на данной территории власти иным государством, при этом оккупация может проходить бескровно и даже с видимостью неких демократических процедур.
From:[info]stierchen@lj
Date:October 17th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Был ли аншлюс Австрии оккупацией?
From:[info]ivolt@lj
Date:October 17th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
Так ведь никто и не спорит что оккупация. Речь о целесообразости попыток обратного присоединения в настоящее время.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
И ещё отключите им свет газ и воду.
From:[info]alex_laskin@lj
Date:October 18th, 2014 - 03:58 am
(Link)
Только за неуплату.
From:[info]ext_2526314@lj
Date:October 19th, 2014 - 10:54 pm
(Link)
Зачем отключать, сегодня так не делают. Можно просто слегка поднять тарифы.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
А как вы представляете отделение Донбасса!? Скорее этого и ВВХ не хочет, ему нужны рычаги влияния на Украину изнутри!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Очень хочет.
From:[info]ext_2708269@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Молодец.
Сделайте из Украины ФРГ господа украинцы.
Надо серьезно подумать г-ну Порошенко что делать дальше...
From:[info]dufunia@lj
Date:October 18th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Не получится из Донбасса часть ФРГ.
Даже швейцарский вариант с участием Донбасса в Украине не проканает.
Негодный материал.
From:[info]yrec19@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Украинцы наверно и рады остановиться и не стрелять . Только Ху...у мир не нужен к сожалению пока во власти в России эта власть война продолжиться.
From:[info]jz828059@lj
Date:October 18th, 2014 - 03:44 am
(Link)
Пока что экономический пиздец на Украине можно объяснить войной.
Чем власть будет его объяснять в мирное время?
From:[info]dufunia@lj
Date:October 18th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
А как остановишься, если тебя постоянно обстреливают?
Я знаю, о чем пишу - живу в Донецке.
"Перемирие" продлилось, от силы, сутки, потом "ополченцы" снова стали обстреливать аэродром.
Какие "ополченцы"? А вроде Ахроя Авидзбы, у которого позывной Абхаз - типичный донецкий шахтер, мля
From:[info]paninvtpi@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Не стану здесь возражать. А возражение имеется: http://www.opentown.org/news/57568/
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
А может все таки можно обойтись без партизанщины, пуска поездов под откос, излишнего и ненужного кровопролития.., более цивилизованным способом: просто России выполнить требования резолюции ГА ООН № 68/262, в соответствии с которой присоединение Крыма к России считается не имеющим законной силы, т.е. вернуться в лоно международного и национального права.
From:[info]amironenko@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Практически это как должно выглядеть? Пенсии у крымских пенсионеров таки отобрать обратно? Паспорта у двух миллионов крымчан забрать, а судей, ментов и военных снова переодеть?
From:[info]gelur@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Конечно, это лучше, но будем реалистами, такого в ближайшее время не будет. Я вот много лет ездил в Крым отдыхать к своим очень хорошим друзьям, сейчас мы почти не разговариваем! Я за Крым украинский, они только за Россию и еще кричат мне по скайпу, что все их знакомые только за Россию. Я не очень хорошо знаю историю, но для примера неплохо привести еще и Финляндию, значительную часть территории у которой мы оттяпали перед войной. И что? Раз в месяц туда выезжаю и вижу какую прекрасную страну они построили, хоть и потеряли самые лучшие свои земли. Да, жалеют, но как-то совсем по-тихому, а главное, работают и строят прогрессивное государство.
А вот то, что вы просто без сопротивления отдали Крым у всех вызывает недоумение. Понятное дело, что Россия гораздо сильнее, но многие же присягу давали ... Ну хоть одно подразделение должно было сопротивляться, но чтобы никто...
From:[info]verenica_23@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Именно. А кому очень нужна российская пенсия - велкам ту Раша. Можно переехать через пролив и обосноваться в КК. И климат похож, и российскую жизнь можно хлебать полной ложкой.
From:[info]pezda_hollywuda@lj
Date:October 18th, 2014 - 03:14 am
(Link)
Причем здесь некая резолюция ООН (которая на территории РФ вовсе не обязательна к исполнению), когда есть уже Федеральный конституционный закон РФ N6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым...", т.е. АР Крым - территория РФ... обратный ход невозможен, и если, вдруг, Украина задумает освободительную войну - то отколоть от нее уже всю Восточная Украина вместе с Киевом не составит труда - своего рода мышеловка, диванные политтехнологи, если угодно...
From:[info]bloglivorno@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
именно так и есть....
From:[info]buran_235@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Вот и я им о том же пытаюсь втолковать. Но шаровары от ватников не далеко уехали, судя по всему.
From:[info]an_dro_id@lj
Date:October 17th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
Ну дык, это же на самом деле один и тот же народ. А с соседями по подъезду, ох как мы любим сраться.
From:[info]ext_2115804@lj
Date:October 19th, 2014 - 03:16 am
(Link)
наши вышиватники такая же примитивная публика, как и ватная орда.
From:[info]kurtusen@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:41 pm

И почему они этого не сделали до 'аннексии' Крыма?

(Link)
Я имеи ввиду, не стали жить лучше?
From:[info]cosmonazi@lj
Date:October 17th, 2014 - 02:48 pm

Re: И почему они этого не сделали до 'аннексии' Крыма?

(Link)
Ну, в общем, был такой некто Янукович... Дальше вы идёте в поисковики, энциклопедии и восстанавливаете тот зияющий пробел в вашей исторической эрудиции, без заполнения которого разевать варежку на тему Украины должно быть глупо и стыдно.
[User Picture]
From:[info]mdmx@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
печально и от вас такое слышать, я бы даже сказал неожиданно - нашли кого защищать.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
автор не защищает никого
просто правда как она есть
что вас возмущает?
From:[info]razzombator@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Реально украинцы тупят, жестоко. Подсели к нам за стол в и без того не лёгкой игре с путиным и раздали ему такие карты, что и без мухлежа он нас нагибает как хочет, они хоть это понимают???. Теперь на донбасе не могут дивизию ОДНУ!!! победить, 50мл и не хотят что ли??Уже давно взяли бы по лопате и закидали бы землёй, поршенко путину руки пожимает, да и вобще газ если бы ещё в апреле перекрыли нахрен, уже давно бы всё закончилось. Я всё больше разочаровываюсь в них.
From:[info]ext_2824905@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
ваш ПТН последние 20 лет успешно управлял всем, что происходило в Украине. Нас планомерно пыталисьь на смерть рассорить... все чиновники продажные.. то, что сейчас твориться в предвыборной кампании - на голову не налазит! Да МЫ ВИНОВАТЫ, что допустили все это!! Но как видите, терпение иссякло... теперь будем пробовать исправить... хоть что-то... трудно будет... силы не равны.
а Вам лично я бы посоветовал не спешить с высказываниями... разберитесь в своем доме сначала. С уважением, не взирая на Ваше к нам отношение
From:[info]ext_2539017@lj
Date:October 17th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
Газ перекрыть - дело нехитрое. И сразу сделать Украину врагом не только Путина, но и всех европейцев? К тому же ВВП неоднократно тряс своей ядерной дубинкой - мало ли что у человека в больной голове, возьмет и нажмет красную кнопочку. Не боитесь? Зато теперь у него практически нет союзников, кроме как в снг, санкции (над которыми он смеется), опять же. Время идет, песочек в часах пересыпается...
From:[info]ext_2824905@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:44 pm

Я - галичанин

(Link)
и не стану набрасываться, а соглашусь... ну почти со всем вышесказаным. Это наша проблема и мы будем ее решать. А ключевая цитата из текста "Добейтесь экономических успехов, и - как говорили при советской власти - люди к вам потянутся..."
Именно это мы и задумали. И пути другого нет. Нужно только, чтобы боевые действия прекратились.
From:[info]amironenko@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:59 pm

Re: Я - галичанин

(Link)
Подсказка - оборонительные боевые действия экономически дешевле наступательных. Но, судя по удерживаемому аэропорту Донецка, украинские власти не теряют надежду начать наступление.
From:[info]ext_1829184@lj
Date:October 17th, 2014 - 09:03 pm

Re: Я - галичанин

(Link)
Вы - молодец! Умничка. Не представляете даже, насколько мы тут соскучились по разумно рассуждающим украинцам.
Удачи Вам лично и вашей Родине.
[User Picture]
From:[info]kislin@lj
Date:October 18th, 2014 - 03:36 am

Re: Я - галичанин

(Link)
Кстати сказать, нечто подобное ведь и Садовий говорит. Так что на Галичине довольно трезвые оценки имеют место быть.
From:[info]ext_698587@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:44 pm

На случай, если Вы не читаете Р.Лейбова

(Link)
- Вы украли ложечки. Верните ложечки!

- Мы должны жить в реальном мире. Ложечки лежат у нас на кухне. У нас нет юридического механизма возвращения ложечек.

- Вы украли ложечки. Верните ложечки!

- А давайте спросим у ложечек? Как можно решать их судьбу, не спросив у них? Ложечки всегда считали себя нашими.

- Вы украли ложечки. Верните ложечки!

- Наведите сперва у себя на кухне порядок, чтобы ложечки сами захотели туда вернуться.

- Вы украли ложечки. Верните ложечки!

- Эти ложечки принадлежат нам: наш дедушка когда-то украл их у Мамедовых, и только десять лет назад наша мама подарила их вам на Новый Год

- Вы украли ложечки. Верните ложечки!

- Понимаете, ваши ложечки так нравятся нашей маме. Она не поймет, если мы их вернем. Наши дети привыкли к вашим ложечкам. Они всегда нам говорили, что у вас отличные ложечки. Конечно, мы были неправы, но мы должны жить в реальном мире. Ложечки лежат у нас на кухне, они всегда считали себя нашими, наш дедушка когда-то украл их у Мамедовых. У нас нет юридического механизма возвращения наших ложечек. Наведите сперва у себя на кухне порядок, чтобы наши ложечки сами захотели туда вернуться. И вообще — давайте спросим у наших ложечек? Как можно решать их судьбу, не спросив у них? И потом — наши ложечки так нравятся нашей маме…
From:[info]gelur@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:55 pm

Re: На случай, если Вы не читаете Р.Лейбова

(Link)
А вы вспомните, как происходит возвращение ценностей, вывезенных во время войны из СССР в Германию, а потом и из Германии в СССР. Почти так, как вы описали, длится это десятилетиями.
From:[info]stierchen@lj
Date:October 17th, 2014 - 01:14 pm

Re: На случай, если Вы не читаете Р.Лейбова

(Link)
Это всё очень остроумно и тонко, но люди - не ложечки, и их-то как раз стоит спросить. Считают ли жители Крыма 1) вещью, которую можно украсть и 2) если считают, то украли ли их.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:October 17th, 2014 - 05:18 pm

Re: На случай, если Вы не читаете Р.Лейбова

(Link)
Навальный и Ходорковский говорят о том, как действовать российской оппозиции, вы же пишете, что как надо себя вести украинцам. Это совсем другая тема.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:October 17th, 2014 - 06:41 pm

Re: На случай, если Вы не читаете Р.Лейбова

(Link)
Ложечки - это имущественные права. Люди - это насилие. Это два требующих обсуждения (взаимосвязанных) момента. Если их не различать - получится ерунда. В любом случае.
From:[info]ext_1829184@lj
Date:October 17th, 2014 - 09:29 pm

Re: На случай, если Вы не читаете Р.Лейбова

(Link)
Господи, ну что за бред. Вот пока вы не научитесь с людьми считаться - с любыми, с разными - ничего хорошего у вас не получится.
Это ваше "верните ложечки" абсолютно аналогично нашему "крымнашивсётут". Думать будем когда-нибудь? Взрослеть будем?
"Наведите сперва у себя на кухне порядок, чтобы наши ложечки сами захотели туда вернуться."
А вот это понравилось. "Федорино горе" напомнило.
Блин, товарищи украинцы. Ну вот не Крым у вас сейчас должен быть главным в повестке. Ну никак не Крым. Такой шикарный исторический шанс на построение нормального государства. Вам автор поста уже всё, собственно, объяснил. Не майтесь дурью, пожалуйста.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:October 18th, 2014 - 05:21 am

Re: На случай, если Вы не читаете Р.Лейбова

(Link)
Навальный: Крым - не бутерброд.
Лейбов: Ок, тогда - ложечки.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Толковый разбор
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Россия Крым не только оккупировала, но и аннексировала
России удалось провести абхазский сценарий вДонбассе, пошло разделение, разве что не удалось российских "миротворцев" на линии разделения поставить..
From:[info]losava@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:55 pm

Абхазский сценарий

(Link)
Похоже, но не совсем так, потому, что в отличие от Абхазии, и самих заблудившихся солдат, и их могилы, активно освещаются в СМИ.
В Абхазии это удалось хорошо замять, так как тогда фактически не было интернета. Сколько там полегло, никто не знает.

Еще - фактически границы между террористами и украинскими военными, как таковой нет. Просто и те и другие держат села, но при желании можно проехать и тем и другим. Гражданским точно можно. А значит партизанская война не за горами, чего в Абхазии не было, а Крыму быть не может, там все Шан Мырк, нет почвы....
Еще в Абхазии выгнали всех грузин, в Луганбасе, население то же, тот же состав.
From:[info]losava@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:45 pm

Все так и есть, но...

(Link)
Собственно украинцы должны сделать еще один маленький шаг в сторону всего того, что вы только что написали - они должны разорвать дипломатические отношения с Россией, запретить транзит любых грузов, как в Россию, так и из России (ну раз Крым Россия. то и туда тоже) и самое главное - выдержать пару лет, потери процентов 10-ти ВВП и практически отмены социалки.

Причем первые два пункта, выполнить несложно, а вот третий, значительно сложнее. Ну пусть хохлам будет в радость, что второй пункт (запрет транзита) вызовет в России, тоже пиздец с ценами и дефицитом импорта....

P.S. Да и российские СМИ будут просто в восторге, такой говносрач начнется....
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:October 17th, 2014 - 01:29 pm

Re: Все так и есть, но...

(Link)
разорвать дипотношения надо было сразу после аннексии Крыма..
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:October 17th, 2014 - 02:34 pm

Re: Все так и есть, но...

(Link)
А какой смысл этих действий, которые так сильно негативно отразятся на экономике Украины?
From:[info]ext_2491359@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:43 am

Re: Все так и есть, но...

(Link)
Глупости не пишите, если не разбираетесь в проблеме. Если Украина перекроет торговые пути с Крымом, то это будет гуманитарная катастрофа для населения. Большая часть продукции поступает из Украины, а Россия не сможет в полном объеме поставлять товар. Представьте, что ожидает население.
From:[info]kurlena@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:46 pm
(Link)
всё верно.
From:[info]ext_552920@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Могу ошибаться, но основные претензии к Навальному вызывает его заявление, что украинцам надо смириться с потерей Крыма. А в остальном Вы все верно написали.
Но есть проблема, по некоторым данным вата из лугандона активно мигрирует вглубь Украины, оставаясь "естественно" антиукраински настроенной.
И небольшое дополнение.
Крым и Донбасс вредны РФ в первую очередь с т. зрения внешней политики (создание прецедента с "успешной" аннексией территории др страны "рядом" с ЕС мало кому нужно) и лишь потом - экономически. + вгоняет ВВХ в хорошо прогнозируемый цуцванг
From:[info]saferprim@lj
Date:October 17th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
По существу все верно, украинцам холодного разума и успехов, ведь с Киева начиналась Русь, вот и покажите Московии где настоящие русские.
My Website Powered by LJ.Rossia.org