Журнал Андрея Мальгина - "Он так мне сказал"
January 6th, 2015
04:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Он так мне сказал"
Владимир Кара-Мурза напоминает о цене путинских заявлений. Товарищ гэбист говорит одно, а делает прямо противоположное. Это наивному Олланду на заметку.

vladimir_putin_eu_summit

«Господин Путин не собирается аннексировать Восточную Украину. Я уверен. Он так мне сказал», – заявил Франсуа Олланд в интервью радиостанции France Inter.

А вот что еще говорил Владимир Путин.

«Отбирать у людей право выбирать себе руководителей в регионах было бы неправильным... и стало бы элементом неуважения к избирателям».
(6 мая 2000 года)

«Я по-прежнему считаю, считал и считаю, что главы субъектов Федерации должны избираться народом. Этот порядок уже утвердился, стал частью нашего демократического государственного строя».
(17 мая 2000 года)

«Я считаю, что и губернаторы должны быть избираемыми. Нельзя уже лишить граждан страны возможности избирать руководителя региона. Дали – отбирать уже нельзя. Это будет вредно».
(24 июня 2002 года)

13 сентября 2004 года на расширенном заседании правительства РФ Владимир Путин объявил о предстоящей отмене прямых выборов глав регионов. 12 декабря 2004 года подписан соответствующий федеральный закон.

«Что касается НТВ… есть только один способ решения проблемы – правовой, то есть судебный».
(10 апреля 2001 года)

В ночь с 13 на 14 апреля 2001 года редакция телекомпании НТВ на восьмом этаже телецентра «Останкино» захвачена охраной «Газпрома». На телеканале установлено новое руководство.

«У нас много проблем... Одна из них – это становление гражданского общества и свобода прессы. Без этого не может быть демократического общества… И то, что будет зависеть от нас с точки зрения поддержания трудового коллектива [ТВ-6], мы все сделаем».
(15 января 2002 года)

22 января 2002 года вещание телеканала ТВ-6 прекращено приказом министра печати РФ Михаила Лесина.

ВОПРОС: Как Вы представляете себе будущее Крыма? И рассматривается ли вариант его присоединения к России?
В.ПУТИН: Нет, не рассматривается.
(4 марта 2014 года)

18 марта 2014 года Владимир Путин подписал в Кремле «Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в состав Российской Федерации Республики Крым».

Bonne chance, Monsieur le président.


ОТСЮДА

(80 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:15 am
(Link)
Можно несколько книг "он мне сказал и не сделал" написать.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:January 6th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
А ещё лучше - сделать небольшую статейку в стиле Кара-Мурзы на французском языке и разослать ссылки, в расчёте на то что это подхватит сначала оппозиционная французская пресса, а затем и аналитики при Елисейском дворце. Французы могут быть не очень знакомы с нашими реалиями.
From:[info]divanniy_voin@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:18 am
(Link)
А Путин тогда кто?
From:[info]john_z@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Известно же - ла-ла-ла... :)
From:[info]verenica_23@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
image<img
From:[info]ineverova@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
А что же он волосики свои пегие не покрасит? К ботоксу всегда краска для волос прилагается.
Смотреть противно.
From:[info]ext_1541510@lj
Date:January 6th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
В кожаном пальто ...чекист
From:[info]ext_2951799@lj
Date:January 6th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
Хуйло.
From:[info]ext_2453470@lj
Date:January 6th, 2015 - 07:37 pm
(Link)
только Обещалкин
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:25 am
(Link)
Где-то было что не правильно перевели Оланда
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:38 am
(Link)
То что Оланд верит, это правда)) а вот про санкции
Я думаю, что санкции должны быть остановлены. Если будет прогресс, они должны быть сняты. Если прогресса не будет - санкции останутся", - сказал французский президент.

пресс-секретарь верховного представителя ЕС по вопросам внешней политики и политики безопасности Федерики Могерини Катрин Рей.
В выводах декабрьского саммита ЕС по Украине, в частности, отмечено, что Европейский союз при необходимости готов предпринять дальнейшие шаги и принять новые санкции, если этого потребует ситуация в Украине.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:39 pm

как это было

(Link)
From:[info]woolfs@lj
Date:January 6th, 2015 - 02:35 pm

Re: как это было

(Link)
твиттер принес, лень искать
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:January 6th, 2015 - 04:49 pm

Re: как это было

(Link)
Венедиктов на Эхе тоже утверждал, что наши СМИ исказили смысл слов Олланда.
Но вот что сегодня было на сайте Инопресса (из The New York Times):
http://www. inopressa. ru/ article/ 06Jan2015/nytimes/hollande.html

<Западным странам следует прекратить угрожать России новыми санкциями и, напротив, предложить ослабить существующие ограничения в обмен на подвижки в процессе мирного урегулирования на Украине, заявил в интервью в понедельник президент Франции Франсуа Олланд", - передает The New York Times.


"Он заявил, что если загнать президента Владимира Путина в угол, то это не произведет эффекта, озвучив то, что считается растущей усталостью от санкций среди европейских политиков, на фоне того, как украинский кризис вступает во второй год", - пишет автор статьи Эндрю Крамер.

"Я выступаю не за политику достижения целей путем ухудшения ситуации, - заявил Олланд в интервью французскому радио Inter. - Я считаю, что санкции нужно отменить сейчас".

"Путин не хочет аннексировать Восточную Украину, я в этом уверен, он мне так сказал, - отметил французский президент. - Чего он хочет, так это сохранить свое влияние. Путин хочет, чтобы Украина не стала членом НАТО. Идея Путина состоит в том, чтобы у российских границ не было армии".>
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Первоисточника не было, но даже в переводе ЕСЛИ появится прогресс, пр этом отметил что пока прогресса нет.
Все бросились на отменить, забыв о условиях выполнять которые вроде как не собираются.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
вчера вроде выяснили, что слова Олланда переврали:
http://spulers.livejournal.com/3643262.html
From:[info]divanniy_voin@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Если хуйло говорило, что рубль недооценен и скоро стабилизируется, значит пизда рублю.
Со страхом жду окончания выходных.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:19 am
(Link)
лекарства повысились на 30 процентов...если Вы старенький - то ж-па
From:[info]divanniy_voin@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:20 am
(Link)
Молоденьким лекарства тоже нужны.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:22 am
(Link)
соглашусь...представляете, сколько противозачаточные! Без стеба!
From:[info]ineverova@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
медведев распорядился сделать изрядный запас лекарств, на несколько месяцев.
Вот теперь рубль крылья обретёт, и полетит, полетит....
Всё-таки , он дубина.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 6th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
Памперсы тоже подорожали. Подруга всегда покупала "родные" импортные, нынче пришлось экономии ради купить какие-то подешевле - то ли отечественные, то ли китайские. В результате у малыша ужасная аллергия.(((
From:[info]ext_2453470@lj
Date:January 6th, 2015 - 07:39 pm
(Link)
даже моя мама крымнашевка,кричит в телефонную трубку, что её обокрали..
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:18 am

А вепсы - это православные

(Link)
или нет?
From:[info]ineverova@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:12 pm

Re: А вепсы - это православные

(Link)
Идолопоклонники.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:45 pm

Re: А вепсы - это православные

(Link)
Глупости не говорите :) провосланые они ... были когда то. Хотя как и везде в Карелии были "ведьмы " и знахарки. Жили они далеко от центральной власти - их не сильно шугали за пользование услугами "ведьм". Теперь как и все.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 6th, 2015 - 02:18 pm

Re: А вепсы - это православные

(Link)
По большому счёту, мне всё равно, кому они поклоняются.
Это народность фино-угорской группы. А я как раз живу среди мордвы. Сейчас они, да, все православные. Единственное, что они соблюдают- это не работать по праздникам.*Птица гнезда не вьёт, девица косы не плетёт*. Икон практически ни у кого нет. Никаких отпеваний, постов,причастий и т.д.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:43 pm

Re: А вепсы - это православные

(Link)
Провославные. Но каким боком он к вепспам, точнее к их культуре и языку?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:19 am
(Link)
А как же "наших войск в Крыму нет, а есть силы самообороны"?
From:[info]woolfs@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:33 pm
(Link)
За последние две недели на Донбасс введено 7 тыс. российских военнослужащих.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщила российская правозащитница, координатор проекта «Груз 200 из Украины в Россию» Елена Васильева сегодня на пресс-конференции в Киеве.
Подробности читайте на УНИАН: unian . net/politics/1029399-za-poslednie-dve-nedeli-na-donbass-vveli-7-tyisyach-rossiyskih-voennyih-pravozaschitnitsa.html



У "сепаратистов" появились Ка-50 или "сепаратисты" - это подготовленные Россией диверсанты?
vk . com/id26806647?z=photo26806647_343890195%2Fphotos26806647 …
[User Picture]
From:[info]vissarion@lj
Date:January 6th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Некрасиво подозревать, когда вполне уверен
From:[info]starik75@lj
Date:January 7th, 2015 - 08:31 am
(Link)
Мне куча знакомых говорит, что наших войск там нет. Уверен на 100%, что когда путин признает, они скажут: Да, войска есть, но иначе там были бы войска НАТО. Да и это политика - ВСЕ страны так делают. США вон вообще Ливию разбомбила. Политика - грязное дело!
From:[info]woolfs@lj
Date:January 7th, 2015 - 08:52 am
(Link)
Так всем и говорите, Путин оккупант и агрессор украинских земель.
From:[info]ext_2671726@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Валить надо. Но не откуда и куда, а когда и кого.
From:[info]john_z@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Что-то мне подсказывает, что Олланд, скажем так, небеспристрастен. Точнее, подкармливается от щедрот некоего х-ла...
From:[info]ext_483386@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:36 am
(Link)
Мистрали, черт бы их побрал. Боится осложнений из-за них. Ищет возможность сбыть их Путлеру.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:59 am
(Link)
А почему он должен беспокоиться из-за мистралей? Их французское государство строило?
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Это распространенное заблуждение, дескать Мистрали российскому МО должна Франция. По факту, заказ на их постройку получила частная французская судостроительная компания.
Эта компания так и говорит - мы бы отдали, но правительство не позволяет.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:47 pm
(Link)
Господи - да вы бы хоть точную цитату его прочитали :) Ничего такого он не предлагает - все то же самое что и Обама и ЕС : санкции снимут когда выведут войска.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
санкции снимут когда выведут войска.---------------

Из Крыма?
From:[info]x3mfly@lj
Date:January 6th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
С оккупированных территорий. Из Крыма тоже, как я понимаю.
From:[info]alisaa1975@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:23 am
(Link)
Где нос, как у Пиноккио?
From:[info]woolfs@lj
Date:January 6th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
From:[info]alisaa1975@lj
Date:January 6th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
)))
From:[info]lagerfuhrer@lj
Date:January 7th, 2015 - 10:19 am
(Link)
С перфорацией?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:24 am
(Link)
From:[info]ab_62@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Судя по расстоянию между зрачками, Д.Песков неплохо устроился в будущем...
From:[info]ext_2578120@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:26 am
(Link)
Как сказал мой шестилетний сын на мою реплику "пацан сказал, пацан сделал": - речь идет о двух разных пацанах :)
From:[info]lauretka@lj
Date:January 6th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
отличная логика для 6ти лет!)
From:[info]ext_2363424@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:29 am
(Link)

Более еб.нутой, ущербной политики которую ведёт Хуйло

в России ещё не было.

Даже Украину умудрился просрать.

С Белоруссией и Казахстаном умудрился поссориться.

Постарался так что теперь мировое сообщество изолирует Россию как

токсичный, коррупционный, террористический анклав.

From:[info]cabanera@lj
Date:January 6th, 2015 - 09:27 pm
(Link)
> Более еб.нутой...
А зачем точка? ))
From:[info]ext_2363424@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:33 am
(Link)
Этот кровавый чудик

напомнил Миру что такое Геббельсовская пропаганда.

На многих россиян жалко смотреть, когда они начинают транслировать ту кашу, которую в них влили в 2014 году.

From:[info]tory_goodwin@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:45 am
(Link)
к сожалению, и сопротивление тотальному бреду тоже довольно токсично.
как и "просто годы", прожитые даже "без интереса к политике" на территории СССР-СНГ-РФ.
отравлены все русскоговорящие в той или иной степени. но чаще - навсегда, и "свалить" от этого совершенно не лечит. это заметно даже по мыслям, которые порой проскакивают в речи даже у самых оптимистов-пацифистов-адекватов-типакосмополитов.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:January 6th, 2015 - 06:27 pm
(Link)
Дык это... оптимисты и адекваты нынче в одной башке не уживаются. А пацифисты тем более. Вы бы еще про либералов вспомнили.

Нет уж, теперь только пессимисты и ватники, другого разделения нет... (((
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:36 am
(Link)
From:[info]anadolieto@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
Сел я за столик, взял карты. У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит - 20. Я ему: "Покажи!"
А он - мне: "Мы, джентльмены, верим на слово!".
Вот тут-то мне как поперло, как поперло. . .
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:44 am
(Link)
Вообще-то что касается Олланда, то он не так сказал как все тут же раздули:
ibigdan .livejournal .com /16353356.html

И отдельно что Псаки сказала (украинский перевод):
ibigdan . livejournal .com /16353356.html?thread=560582988#t560582988

А выходит так, что как обычно российские перевирают, а украинские у них перепечатывают и раздувают панику дальше.

[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Заодно смотрим, как перевирают слова самой Псаки:
politikus . ru /events/39702-psaki-ssha-gotovy-otkatit-sankcii-nazad.html
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:19 pm
(Link)
вот первоисточник
http://www.leparisien.fr/politique/en-direct-suivez-l-intervention-de-francois-hollande-sur-france-inter-04-01-2015-4418261.php
запись говорит:
8h27. Poutine ne veut pas de l'Ukraine dans l'Otan. «Monsieur Poutine ne veut pas annexer l'est de l'Ukraine. J'en suis certain. Il me l'a dit.
и далее
Ce qu'il veut, c'est rester influent. Ce que veut Monsieur Poutine, c'est que l'Ukraine ne rentre pas dans l'Otan. L'idée, pour Monsieur Poutine, est de ne pas avoir d'armée à ses frontières.
чего он хочет, так это остаться влиятельным. Чего хочет месьё Путин, чтобы Украина не вошла в НАТО. Идея, согласно Путину, не иметь на границе армию.

Ce que nous voulons, c'est que Monsieur Poutine ne soutienne plus les séparatistes, qu'il y ait des relations économiques avec l'Ukraine. Il y a eu près de 5 000 morts, à 2 ou 3 heures de Paris.

Чего мы хотим, так это чтобы Путин больше не покровительствовал сепаратистам, чтобы оставались экономические отношения с Украиной. Более 5000 мёртвых в 2-3 часах от Парижа.

L'Europe ne peut pas rester indifférente (…) Il y a des progrès (…) Il faut parler à Poutine, je l'ai fait. Il faut parler clairement, lui dire ce que nous voulons, ce que nous ne voulons pas», explique l'hôte de l'Elysée.

Европа не может оставаться безразличной ... Есть прогресс ... Надо говорить с Путиным, я это делаю. НАдо говорить открыто, каковы наши желания, и чего мы не желаем"
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:44 am
(Link)
Вряд ли он в самом деле верит нашему лжецу. Скорее, подыгрывает. Политика же ж.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
Ну дык... а обещание, что мировая экономика рухнет при цене нефти 80 долларов за баррель?

vz . ru/news/2014/10/17/711128.html
:))
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
Санкции против России не снимут без прогресса на Донбассе - США
http://rus.newsru.ua/world/06jan2015/psakij.html
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:19 pm
(Link)
Грызунам верить нельзя. Ни на слово, ни без оного.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
From:[info]juks_forever@lj
Date:January 6th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Ну что еще сказать - these aren't the droids you're looking for!
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
Да, ладно! Не верю! Французы совсем не дураки, расчетливы и невозмутимы в своей расчетливости. Просто смотрится у них это все красиво.
Не такой уж, и простак этот Олланд, скорее всего путин ему заплатил.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Оспади - ну нетакой человек президент Франции что бы дуньгами вот так прямо брать :)
По своим реалиям не ровняйте :)
К тому же он сказал совсем не то что в даже в заголовках украинских газет напечатали.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 6th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Как знала, что нужно писать с деталями.
У-гу, я такая простушка, что имела ввиду, что путин ему конвертик в карман положил.
И пожалуйста не ставьте мне диагноз, это так примитивно для френдов этого блога.
From:[info]nguryev@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Еще в 90-е помню как министр Павлов руки давал на отсечение, что нового обмена денег не будет. Ни для кого не секрет, видимо, что ровно через неделю объявили о новом обмене денег. Это было мое первое политическое осознание:). С тех пор я понял, что "товарищам" верить нельзя, а чекистам в особенности.
From:[info]postoronnym_vv@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Г-н Олланд должен оглядываться на избирателей. Рейтинги популярности он себе рисовать не может, ровно как и статданные, которые показывают, что в экономике Франции проблемы нарастают. Отгораживаться от российского рынка в 140 с лишним миллионов голов на этом фоне - давать козыри в руки политических противников.
Не удивительно, что формула - "Ну, дайте нам хоть какое-нибудь основание для отмены санкций" - отсвечивает с самого начала истории. И, судя по тому, что проблема Крыма отделена от проблемы юго-востока Украины, подвижки в этом направлении уже есть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
А вы посмотрите, какое место во внешнеторговом обороте Франции занимает Россия. Уверен, что не больше 2-3 процентов.
К тому же, европейские санкции не лишают Францию российского рынка.
From:[info]postoronnym_vv@lj
Date:January 6th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
Ограничения на рефинансирование российских банков давят на курс рубля. Это приводит к падению объемов взаимной торговли.
А то, что товарный экспорт в РФ - 2,1% (5 место) от общего объема, так и в Китай всего 3,5% (3 место).
Когда экономика балансирует на грани снижения активности (Франция декабрь ISM произв. = 47.5, ISM сервис = 50.6) даже доли процента ВВП - это важно по европейским меркам.
Впрочем, чего еще ожидать от Олланда, если стратегического подхода к необольшевистским реалиям нет ни у кого.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 6th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
Отгораживаться от российского рынка в 140 с лишним миллионов голов -----------------------

Это весьма распространенное мнение среди российских домохозяек у прилавков гастрономов. Дескать, европейцы, (разумеется - по указке США) отгораживаются от российского рынка и отказываются поставлять нам продукты питания.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 7th, 2015 - 03:04 am
(Link)
Популярность Олланда давно ниже плинтуса, ещё до агрессии России против Украины и аннексии Крыма. Олланд - социалист, которого развращённые соц благами, почти по-гречески, французы зачем-то выбрали. Основа экономической платформы Олланда - обложить удушающими налогами бизнес. Что он и сделал, делая "как обещал" своей электоральной базе (которая в основном состоит из тех, кто или совсем не платит налогов, как студенты и вэлферасты, или считает что повышать их надо только "богатым").

Результат не замедлил сказаться - бизнесы стали увольнять французов и переводиться прочь из Франции, и туда же поехали "богатые" (иными словами, те кто что-то делает и получает доход) - в Бельгию, Швейцарию, канадский Квебек... Один персонаж, всем нам известный, сгоряча депардьировался от грабительских налогов социалиста Олланда на "богатых" аж в Россию, но становится всё очевиднее что сделал он это в бессознанке тяжёлого запоя. И живёт он, разумеется, не в России, и никак на политические темы, если я ничего не упустил, не высказывается.

Никакой отмены санкций против гопнорежима не будет, пока территориальная целостность Украины не будет восстановлена в международно признанных границах на январь 2014 года. Это уже устали повторять и ЕС, и США с Канадой. Это железно и пересмотру не подлежит.

При "нормализации" положения на временно оккупированной части территории востока Украины, - каковая подразумевает полное прекращение огня, полный вывод российских войск, восстановление конституционного порядка Украины на всеё территории УЦкраины, и восстановление гос границы, - могут быть отменены НЕКОТОРЫЕ санкции.

Санкции, введённые по поводу оккупации и аннексии Крыма отменены не будут, пока Крым не будет возвращён Украине. Более того, санкции из-за Крыма могут нарастать, даже если Адольфыч уберёт своих упырей с востока Украины.

Будут ли санкции против Адольфыча, не будет ли санкций против Адольфыча, в положении Олланда это ничего не изменит. Политика Олланда по грекоизации Франции закончится понятно чем - на следующих выборах недополучившие от него халявы французы попросят его на выход и выберут президентом того, кто сумеет вернуть убравшийся бизнес, а значит и рабочие места.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:January 6th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
8h24: «Poutine ne veut pas annexer l'Est de l'Ukraine»
Que veut Poutine? «M. Poutine ne veut pas annexer l'Est de l'Ukraine. Il me l'a dit», annonce François Hollande, tout en ajoutant que Poutine veut rester «influent» dans le pays. Il refuse que l'Ukraine soit donc dans l'Otan. «On pourrait se dire "que va-t-on faire en Ukraine?" Nous avons cherché des solutions» avec Angela Merkel, notamment. «Il faut parler à Poutine, il faut parler clairement. Lui-même doit savoir s'arrêter. Aujourd'hui, il le paie suffisamment cher», ajoute François Hollande, parlant de la baisse du prix du pétrole. «Les sanctions doivent s'arrêter s'il y a des progrès», ajoute François Hollande.
Из интервью Ф.Олланда France Inter (послушать интервью полностью можно на сайте France Inter. Текст с сайта "20 minutes"). Речь идет о том, что "Путин не хочет аннексировать восток Украины. Он мне это сказал. Он хочет сохранить влияние на Украине, и не хочет, чтобы Украина стала членом НАТО." Далее в целом - все как в российских СМИ. NEWSru.com пропустили фразу Олланда о том, что "санкции должны быть отменены, если будет прогресс" (в урегулировании конфликта на Украине).

В другом источнике:

8h30 : la situation en Ukraine

"Monsieur Poutine ne veut pas annexer l'est de l'Ukraine. Il me l'a dit. Il veut rester influent. Il ne veut pas que l'Ukraine bascule dans le camp de l'OTAN. Nous voulons nous c'est qu'il ne soutienne plus les séparatistes. Je cherche un accord depuis des mois. Il y a eu 5 000 morts. La France et l'Allemagne cherchent une solution. Il y a des progrès. Il faut parler clairement à Poutine. Il faut lui dire qu'il doit savoir s'arrêter. (...) Les sanctions doivent être levées s'il y a des progrès".


Read more at http://www.atlantico.fr/decryptage/retour-qu-dit-francois-hollande-france-inter-president-assume-echec-chomage-et-defend-politique-economique-1937651.html#Xas02hLF7Ms70LOW.99
Последняя фраза: "Санкции должны быть прекращены, если есть прогресс".

Мне подумалось, что слова Олланда обусловлены влиянием на него Ле Пен ))
Французы считают, что в настоящее время Ле Пен если и оказывает влияние на президента, то оно не велико. Слова и действия Олланда обусловлены экономической ситуацией во Франции. Ну, человеческие жертвы, само собой, никому не нужны.
Российские сми, за некоторым исключением, либо полуправду, либо как всегда.

From:[info]ext_1620098@lj
Date:January 6th, 2015 - 06:23 pm
(Link)
Открытый Ростов:
"Представители департамента Франции выступили с заявлением о возможном ужесточении санкций против России, в случае, если это потребуется. Кроме того, они отмечают, что мнение Франсуа Олланда – его личное и не нужно связывать его с вышеизложенной позицией.

Все страны-участницы ЕС также придерживаются достигнутых сообщений в рамках декабрьского саммита и выражают готовность к принятию дополнительных ограничительных мер против нашей Российской Федерации, если ситуация на Украине дальше будет ухудшаться."
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 7th, 2015 - 04:25 am
(Link)
Непонятно, как глава государства может высказывать личное мнение, если только не в кругу семьи.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:January 6th, 2015 - 07:15 pm
(Link)
Хитрющий лис-манипулятор

pyp
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:January 6th, 2015 - 07:28 pm

Враньё в самом начале правления

(Link)
2000 г. "Она утонула..."
106 pu
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 7th, 2015 - 06:32 am

Re: Враньё в самом начале правления

(Link)
сказал с улыбкой на лице, замечу.
From:[info]ext_2877358@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:25 pm
(Link)
Пизд*бол-собеседник... ну если про Кабаеву правда, то и Еба*ь-надомник.
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 7th, 2015 - 06:30 am
(Link)
-Гиви, теорему Пифагора знаешь?
-Да, учитель.
-Докажи!
- Мамой клянусь!
From:[info]qqz939@lj
Date:January 8th, 2015 - 01:35 pm
(Link)
[i]«Господин Путин не собирается аннексировать Восточную Украину. Я уверен. Он так мне сказал», – заявил Франсуа Олланд в интервью радиостанции France Inter.[/i]

Ну и? И где он спи..дел? Как путин анексирует все знают. Херакс, мелькнула вежливая зеленая тень и на следущий день ты уже вернулся в Россию вместе со всем скарбом. А 80% армии на анексированной территоррии на следущий день выходят на службу в погонах войск РФ. Так что пиздеть не мешки ворочать!

«Отбирать у людей право выбирать себе руководителей в регионах было бы неправильным... и стало бы элементом неуважения к избирателям».
(6 мая 2000 года)
То есть надо было ждать еще 5 бесланов и 5 тыщ трупов, а потом только отменять, да? Не приходило в голову тупым мизантропам что мнение по любому вопросу может меняться в связи с изменяющимися обстоятельствами? Не меняют никогда своего мнения только тупые и мертвые.

ВОПРОС: Как Вы представляете себе будущее Крыма? И рассматривается ли вариант его присоединения к России?
В.ПУТИН: Нет, не рассматривается.
(4 марта 2014 года)
18 марта 2014 года Владимир Путин подписал в Кремле «Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в состав Российской Федерации Республики Крым».

Вот только я подумаю что Мизантроп не может быть тупее, как он отмочит чото типа этого и я снова в него верю. Военная тайна, слышал такой термин? А хуль тагда пургу нести?
My Website Powered by LJ.Rossia.org