русский журнал - Наша расовая принадлежность [entries|archive|friends|userinfo]
andrey21

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Наша расовая принадлежность [Jul. 30th, 2009|01:06 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Наша расовая принадлежность по библейскому учению.
Всем русским и русскоговорящим,- расово -этническая принадлежность является наиважнейшим условием идентификации, что нужно и необходимо в существующих условиях для определения и самоопределения – кто мы есть, по библейскому учению:

«1 – Слово есть Бог.

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» От Иоанна 1:1 «И Слово стало плотию, и обитало с нами» Ин. 1:14

2 – Слово дано лишь Израилю.

«Он возвестил слово Свое... уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают» Пс. 147:19-20

3 – (1) Бог (Слово) признает только Израиль. (2) Он послан только к Израилю. (3) Бог запретил распространять Его Слово среди других. (4) Бог Израилев только для Израиля.

(1) «Сыны Израилевы... только вас признал Я из всех племен земли» Ам. 3:1-2 (2) «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» Матф. 15:24 (3) «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» Матф. 10:5-6 «Ибо… ты посылаешься… к дому Израилеву» Иез. 3:5

4 – Бог повелевает Израилю идти ко всем народам мира и обучать всех, кто от Израиля.

«Итак идите, научите все народы... уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» Матф. 28:19-20 («Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» Матф. 15:24) «Читай сей закон пред всем Израилем вслух его; собери народ, мужей и жен, и детей, и пришельцев твоих (Ивр. ger – пришлый родич по расе)» Втор. 31:11-12. Существует два ивритских слова для определения чужаков. Ger обозначает пришельца из расово родственных народов. Zuwr – расово чуждый. Обучайте только родичей, «ger».

5 – Только в истинном Израиле подтверждены его признаки. Израэлит: 1 – создан по образу Бога, 2 – происходит от Адама, 3 – носит имя Исаака.

(1) «И сотворил Бог человека (adam) по образу Своему» Быт. 1:27. (2) Ивритское слово «Adam» означает «кровь, видимую на лице» (признак Белой расы). (3) «В Исааке наречется тебе семя» Рим. 9:7, Sons-of-Isaac => Isaac-sons => Saxons. Англосаксы [и родственные им германцы, скандинавы, славяне] созданы Белыми, по образу Бога, происходят от Израильских племен и должны подчинятся СЛОВУ, которое есть БОГ!

6 – Израиль изменил свое имя сегодня.

В древней Палестине, перед тем как рассеять Израиль по всему миру, Бог сказал, что Он даст ему новое имя. «Господь Бог… рабов Своих назовет иным именем» Ис. 65:15 (тж. Ос. 2:17). Они понесут имя Исаака – «в Исааке наречется тебе семя» Рим. 9:7, сыны Исаака (Isaac-sons) => саксы (Saxons) (см. №5)

7 – (1) Не все, кто притязают на имя Израиля есть таковы. (2) Многие из них – антихристы.

(1) «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» Ин. 10:27 (2) «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой есть обольститель и антихрист» 2-e Ин 1:7

8 – (1) Слово говорит, что СМИ лгут. (2) Журналисты и ведущие новостей также являются лжецами.

(1) «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?» 1-e Ин 2:22. Национальные медиа куплены, находятся в собственности и под контролем чужаков, которые отвергают, что Иисус есть Христос (2) «Слуга не выше господина своего» Матф. 10:24 (см. №21).

9 – Любовь выражается только одним способом.

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» Ин. 14:15. «Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его» 2 Ин 1:6. ПОВИНОВЕНИЕ доказывает «любовь».

10 – Бог требует владеть оружием.

«Он сказал им... продай одежду свою и купи меч» Лк. 22:36-38. «И повелел научить сынов Иудиных луку, как написано в книге Праведного» 2 Сам. 1:18

11 – Слово запрещает чужакам проповедовать или приближаться к храму Божьему.

«Когда надобно остановиться скинии... если приступит кто посторонний (zuwr – расово чуждый), предан будет смерти» Чис. 1:51

12 – Слово запрещает (1) принимать чужаков, (2) также через крещение, в Израильские нации.

«Сын блудницы (ивр.: mamzer – полукровка, ублюдок) не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне» Втор. 23:2. «Иноплеменников вы примете… очистив (крестив) их незаконным очищением» Завет Левия 4:17 (см. №3)

13 – (1) Межрасовые браки запрещены. (2) Они наказываются язвами и являются преступлением, которое карается смертной казнью.

«Клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев… но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну» Быт. 24:3,4. «Не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего» Втор. 7:3. «Господу они изменили, потому что родили чужих (ивр.: zuwr – расово чуждый) детей» Ос. 5:7. «Услышав этот закон, они отделили все иноплеменное от Израиля» Неем. 13:3. См. тж.: Ис. Нав. 23:12-13 и пр. (2) «И раздражали Бога делами своими, и вторглась к ним язва. И восстал Финеес и произвел суд, – и остановилась язва. И это вменено ему в праведность в роды и роды во веки» Пс. 106:29-31, Чис. 25:11-13.

14 – Слово запрещает заключать контракты и вести дела с чужаками.

«Не вступайте в союз с жителями земли сей; жертвенники их разрушьте» Суд. 2:2 «Не вступай с ними в союз» Втор. 7:2 «Если ты … дал руку твою за другого (ивр.: zuwr), – ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих» Пр. 6:1-2. «Какое соучастие верного с неверным? ... И потому выйдите из среды их и отделитесь» 2 Кор. 6:15-17. «Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою?» Ам. 3:3

15 – Жить с чужаками запрещено, чтобы не научится делам их.

«Не должны они жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня» Исх. 23:33. «Не истребили народов, о которых сказал им Господь, но смешались с язычниками и научились делам их» Пс. 106:35-36

16 – Слово запрещает чужакам управлять Израэлитами.

«Не можешь поставить над собою иноземца (ивр.: zuwr – расово чуждый), который не брат тебе» Втор. 17:15 «И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его» Иер. 30:21 «Господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Втор. 15:6

17 – (1) Разделять пищу с братьями, преступившими закон, запрещено. (2) Есть вместе с чужаками запрещено.

«Не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем (повинующийся иному закону кроме Божьего), или злоречивым, или пьяницею, или хищником (ростовщик, грабитель); с таким даже и не есть вместе» 1 Кор. 5:11. (2) «Отделись от народов, и не ешь с ними; и не делай по словам их, и не будь другом их, ибо дела их нечисты и все их пути суть скверна, и мерзость, и нечистота» Юбилеев 22:26.

18 – Храните наследие Израиля.

«Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» Матф. 15:24-26

19 – Нет надежды для тех, кто любит чужаков.

«Но ты сказал: не надейся, нет! Ибо люблю чужих и буду ходить во след их» Иер. 2:25 Берегите овец от волчьих челюстей (см. №18).

20 – Ростовщичество есть преступление, наказуемое смертной казнью.

«В рост не отдает и лихвы не берет... он непременно будет жив... Но если... в рост дает, и берет лихву... тот непременно умрет, кровь его будет на нем» Иез. 18:8-13. Разрешено получать проценты от чужака или его банка. «Иноземцу отдавай в рост» Втор. 23:20 (исключение из №14)

21 – Несправедливые свидетели, поощряющие нарушение Божьего закона, должны получать то же наказание, что и нарушители соответствующих законов.

«Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении... то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему... и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя; да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу» Втор. 19:16-21 (см. № 8)

22 – (1) Душегубы и (2) гомосексуалисты заслуживают смертной казни.

(1) Если кто убьет человека, то убийцу должно убить Чис. 35:29-30 (2) Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» Лев. 20:13.

23 – Аборты запрещены.

«Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне» Пс. 139:13-16. «Я наведу бедствие... за то, что они... устроили… чтобы сожигать сыновей своих огнем» Иер. 19:3-5. «И приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву... И воспылал гнев Господа» Пс. 106:37-41 (см. №22).

24 – Нации Израиля не должны сражаться между собою.

«Так говорит Господь: не ходите и не начинайте войны с братьями вашими, сынами Израилевыми» 1 Цар 12:24. Янки и Южане не должны воевать. Британские и южноафриканские саксы не должны воевать. Немцы, датчане, австралийцы, шведы и другие родственные саксам народы не должны сражаться между собой. ИСКЛЮЧЕНИЕ: «Только когда нас заставляют нарушить наши законы, мы бесстрашно вступаем в жестокую войну» Иосиф Флавий – Против Апиона 2:37. Тот, кто убеждает нас отступиться от Божьего закона, есть нашим врагом.

25 – (1) Бог присматривает за чужеземцами, но (2) Он послал Своего Сына, Слово стало плотью, чтобы спасти потерянный Израиль.

(1) «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам... но и псы едят крохи» Матф.15:26-27. (2) «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» Матф. 18:11. «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» Матф. 15:24. «Не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои» Ин. 17:9 (см. №12, №19).

26 – Все Израэлиты (1) знают закон, и есть (2) царями и (3) священниками.

(1) «Закон Мой… на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом» Иер. 31:33. (2) «И соделавшему нас царями и (3) священниками Богу» Откр. 1:6 (см. №27, №28)

27 – (1) Земля должна быть разделена, (2) не должна продаваться.

(1) «В удел должно разделить землю по числу имен» Чис. 26:53. (2) «Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля» Лев. 25:23. Каждый Израэлит владеет обетованной землей. Место, чтобы жить, хоронить отцов, возможно вспахивать ее, передавать ее своим сыновьям и сынам сыновей; место, чтобы править в нем, как царь и служить закону Бога, как священник (см. №26, №28)

28 – Налоги запрещены.

«Цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних (гр. allotrios - чужак, не родной)? Петр говорит Ему: с посторонних... итак сыны свободны» Матф. 17:25-26. Цари не облагаются налогами, иначе это не цари. Облагаемая налогом земля не может быть во владении. Непринятье налогообложения указывает на настоящего владельца (см. №26, №27)

29 – Монополии запрещены.

«Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле» Ис. 5:8 (Монополисты разрушают Божий замысел. См. №26, №27, №28)

30 – Бог уничтожит землю, терпимую к беззаконию.

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего... Господь... наведет на тебя... всякую болезнь и всякую язву... доколе не будешь истреблен» Втор. 28:58-66

Перевод осуществлён Image192051438

Повторяю-Всем русским и русскоговорящим,-

расовая принадлежность является наиважнейшим условием идентификации,

что нужно и необходимо в существующих условиях

для определения и самоопределения – кто мы есть.

Когда мы определимся-нам будут не страшны вызовы безчеловечного сатанинского

глобализма и его попытки разрушения цивилизации, в том числе и настоящий кризис возможности жизни в России и на ее территории.

Мы все принадлежим к русской цивилизации, которая объединила и не раз спасала не только расово-этнических русских, но и все другие народы России.

Мы - православный христианине, а в нашей церквях висят иконы с православными святыми разных этнических принадлежностей: греками, германцами, семитами ( арабами и евреями) , славянами, эфиопами.
Русский национализм однозначно ведет к объединению России, национальное социальное государство Россия должно состояться по ряду геополитических, цивилизационных, географических, расовых причин.

Время национальной социальной России стремительно приближается.

Большинство российских национальных меньшинств наши братья по духу и общему языку общения. Сегодня наши братья не являются на сегодняшний день по настоящему независимыми народами и народнастями.

Все они имеют право на свою культуру и с Русским Национальным Социальным государством им будет гарантирована и обеспечена своя общинная и этническая самостоятельность

Россия с XV века является многонациональным и многоконфессиональным государствром и ничего плохого в этом нет, не было и не будет.

Друзья, в этом коротком и важном послании заложен смысл

и суть сотрудничества общин России, потому что впереди нас ждут в самое

ближайшее время тяжелые испытания.

Желаем всем вам:

- Духа настоящего своего от Сущего,

- Разума , чтобы понять происходящее,

-Воли, что решительно и своевременно действовать во имя своей общины.


 

Думайте , ищите решение и найдете таковое обязательно.
 

Обращение от сообщества «Русский Вопрос»

http://community.livejournal.com/rus_vopros/

написали обращение совместно юзеры ЖЖ:
 

http://andrey21.livejournal.com/profile

http://anton21.livejournal.com/profile

эта часть текста отсюда -- http://andrey21.livejournal.com/16877.html
текст целиком здесь -- http://andrey21.livejournal.com/16983.html

[Error: Irreparable invalid markup ('<br</ljr-href>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<p style="margin-bottom: 0cm"><b>Наша расовая принадлежность по библейскому учению.</b><br />Всем русским и русскоговорящим,- расово -этническая принадлежность является наиважнейшим условием идентификации, что нужно и необходимо в существующих условиях <b>для определения и самоопределения &ndash; кто мы есть,</b> <b>по библейскому учению:<br /><br /></b></p><lj-cut>&laquo;<b>1 &ndash; Слово есть Бог.</b><br /><br />&laquo;В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог&raquo; От Иоанна 1:1 &laquo;И Слово стало плотию, и обитало с нами&raquo; Ин. 1:14<br /><br /><b>2 &ndash; Слово дано лишь Израилю.</b><br /><br />&laquo;Он возвестил слово Свое... уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают&raquo; Пс. 147:19-20<br /><br /><b>3 &ndash; (1) Бог (Слово) признает только Израиль. (2) Он послан только к Израилю. (3) Бог запретил распространять Его Слово среди других. (4) Бог Израилев только для Израиля.</b><br /><br />(1) &laquo;Сыны Израилевы... только вас признал Я из всех племен земли&raquo; Ам. 3:1-2 (2) &laquo;Я послан только к погибшим овцам дома Израилева&raquo; Матф. 15:24 (3) &laquo;Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева&raquo; Матф. 10:5-6 &laquo;Ибо&hellip; ты посылаешься&hellip; к дому Израилеву&raquo; Иез. 3:5<br /><br /><b>4 &ndash; Бог повелевает Израилю идти ко всем народам мира и обучать всех, кто от Израиля.</b><br /><br />&laquo;Итак идите, научите все народы... уча их соблюдать всё, что Я повелел вам&raquo; Матф. 28:19-20 (&laquo;Я послан только к погибшим овцам дома Израилева&raquo; Матф. 15:24) &laquo;Читай сей закон пред всем Израилем вслух его; собери народ, мужей и жен, и детей, и пришельцев твоих (Ивр. ger &ndash; пришлый родич по расе)&raquo; Втор. 31:11-12. Существует два ивритских слова для определения чужаков. Ger обозначает пришельца из расово родственных народов. Zuwr &ndash; расово чуждый. Обучайте только родичей, &laquo;ger&raquo;.<br /><br /><b>5 &ndash; Только в истинном Израиле подтверждены его признаки. Израэлит: 1 &ndash; создан по образу Бога, 2 &ndash; происходит от Адама, 3 &ndash; носит имя Исаака.</b><br /><br />(1) &laquo;И сотворил Бог человека (adam) по образу Своему&raquo; Быт. 1:27. (2) Ивритское слово &laquo;Adam&raquo; означает &laquo;кровь, видимую на лице&raquo; (признак Белой расы). (3) &laquo;В Исааке наречется тебе семя&raquo; Рим. 9:7, Sons-of-Isaac =&gt; Isaac-sons =&gt; Saxons. Англосаксы [и родственные им германцы, скандинавы, славяне] созданы Белыми, по образу Бога, происходят от Израильских племен и должны подчинятся СЛОВУ, которое есть БОГ! <br /><br /><b>6 &ndash; Израиль изменил свое имя сегодня.</b><br /><br />В древней Палестине, перед тем как рассеять Израиль по всему миру, Бог сказал, что Он даст ему новое имя. &laquo;Господь Бог&hellip; рабов Своих назовет иным именем&raquo; Ис. 65:15 (тж. Ос. 2:17). Они понесут имя Исаака &ndash; &laquo;в Исааке наречется тебе семя&raquo; Рим. 9:7, сыны Исаака (Isaac-sons) =&gt; саксы (Saxons) (см. №5)<br /><br /><b>7 &ndash; (1) Не все, кто притязают на имя Израиля есть таковы. (2) Многие из них &ndash; антихристы.</b><br /><br />(1) &laquo;Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною&raquo; Ин. 10:27 (2) &laquo;Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой есть обольститель и антихрист&raquo; 2-e Ин 1:7<br /><br /><b>8 &ndash; (1) Слово говорит, что СМИ лгут. (2) Журналисты и ведущие новостей также являются лжецами.</b><br /><br />(1) &laquo;Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?&raquo; 1-e Ин 2:22. Национальные медиа куплены, находятся в собственности и под контролем чужаков, которые отвергают, что Иисус есть Христос (2) &laquo;Слуга не выше господина своего&raquo; Матф. 10:24 (см. №21).<br /><br /><b>9 &ndash; Любовь выражается только одним способом.</b><br /><br />&laquo;Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди&raquo; Ин. 14:15. &laquo;Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его&raquo; 2 Ин 1:6. ПОВИНОВЕНИЕ доказывает &laquo;любовь&raquo;.<br /><br /><b>10 &ndash; Бог требует владеть оружием.</b><br /><br />&laquo;Он сказал им... продай одежду свою и купи меч&raquo; Лк. 22:36-38. &laquo;И повелел научить сынов Иудиных луку, как написано в книге Праведного&raquo; 2 Сам. 1:18<br /><br /><b>11 &ndash; Слово запрещает чужакам проповедовать или приближаться к храму Божьему.</b><br /><br />&laquo;Когда надобно остановиться скинии... если приступит кто посторонний (zuwr &ndash; расово чуждый), предан будет смерти&raquo; Чис. 1:51<br /><br /><b>12 &ndash; Слово запрещает (1) принимать чужаков, (2) также через крещение, в Израильские нации.</b><br /><br />&laquo;Сын блудницы (ивр.: mamzer &ndash; полукровка, ублюдок) не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне&raquo; Втор. 23:2. &laquo;Иноплеменников вы примете&hellip; очистив (крестив) их незаконным очищением&raquo; Завет Левия 4:17 (см. №3)<br /><br /><b>13 &ndash; (1) Межрасовые браки запрещены. (2) Они наказываются язвами и являются преступлением, которое карается смертной казнью.</b><br /><br />&laquo;Клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев&hellip; но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну&raquo; Быт. 24:3,4. &laquo;Не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего&raquo; Втор. 7:3. &laquo;Господу они изменили, потому что родили чужих (ивр.: zuwr &ndash; расово чуждый) детей&raquo; Ос. 5:7. &laquo;Услышав этот закон, они отделили все иноплеменное от Израиля&raquo; Неем. 13:3. См. тж.: Ис. Нав. 23:12-13 и пр. (2) &laquo;И раздражали Бога делами своими, и вторглась к ним язва. И восстал Финеес и произвел суд, &ndash; и остановилась язва. И это вменено ему в праведность в роды и роды во веки&raquo; Пс. 106:29-31, Чис. 25:11-13.<br /><br /><b>14 &ndash; Слово запрещает заключать контракты и вести дела с чужаками.</b><br /><br />&laquo;Не вступайте в союз с жителями земли сей; жертвенники их разрушьте&raquo; Суд. 2:2 &laquo;Не вступай с ними в союз&raquo; Втор. 7:2 &laquo;Если ты &hellip; дал руку твою за другого (ивр.: zuwr), &ndash; ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих&raquo; Пр. 6:1-2. &laquo;Какое соучастие верного с неверным? ... И потому выйдите из среды их и отделитесь&raquo; 2 Кор. 6:15-17. &laquo;Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою?&raquo; Ам. 3:3<br /><br /><b>15 &ndash; Жить с чужаками запрещено, чтобы не научится делам их.</b><br /><br />&laquo;Не должны они жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня&raquo; Исх. 23:33. &laquo;Не истребили народов, о которых сказал им Господь, но смешались с язычниками и научились делам их&raquo; Пс. 106:35-36<br /><br /><b>16 &ndash; Слово запрещает чужакам управлять Израэлитами.</b><br /><br />&laquo;Не можешь поставить над собою иноземца (ивр.: zuwr &ndash; расово чуждый), который не брат тебе&raquo; Втор. 17:15 &laquo;И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его&raquo; Иер. 30:21 &laquo;Господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать&raquo; Втор. 15:6<br /><br /><b>17 &ndash; (1) Разделять пищу с братьями, преступившими закон, запрещено. (2) Есть вместе с чужаками запрещено.</b><br /><br />&laquo;Не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем (повинующийся иному закону кроме Божьего), или злоречивым, или пьяницею, или хищником (ростовщик, грабитель); с таким даже и не есть вместе&raquo; 1 Кор. 5:11. (2) &laquo;Отделись от народов, и не ешь с ними; и не делай по словам их, и не будь другом их, ибо дела их нечисты и все их пути суть скверна, и мерзость, и нечистота&raquo; Юбилеев 22:26.<br /><br /><b>18 &ndash; Храните наследие Израиля.</b><br /><br />&laquo;Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам&raquo; Матф. 15:24-26<br /><br /><b>19 &ndash; Нет надежды для тех, кто любит чужаков.</b><br /><br />&laquo;Но ты сказал: не надейся, нет! Ибо люблю чужих и буду ходить во след их&raquo; Иер. 2:25 Берегите овец от волчьих челюстей (см. №18).<br /><br /><b>20 &ndash; Ростовщичество есть преступление, наказуемое смертной казнью.</b><br /><br />&laquo;В рост не отдает и лихвы не берет... он непременно будет жив... Но если... в рост дает, и берет лихву... тот непременно умрет, кровь его будет на нем&raquo; Иез. 18:8-13. Разрешено получать проценты от чужака или его банка. &laquo;Иноземцу отдавай в рост&raquo; Втор. 23:20 (исключение из №14)<br /><br /><b>21 &ndash; Несправедливые свидетели, поощряющие нарушение Божьего закона, должны получать то же наказание, что и нарушители соответствующих законов.</b><br /><br />&laquo;Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении... то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему... и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя; да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу&raquo; Втор. 19:16-21 (см. № 8)<br /><br /><b>22 &ndash; (1) Душегубы и (2) гомосексуалисты заслуживают смертной казни.</b><br /><br />(1) Если кто убьет человека, то убийцу должно убить Чис. 35:29-30 (2) Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них&raquo; Лев. 20:13.<br /><br /><b>23 &ndash; Аборты запрещены.</b><br /><br />&laquo;Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне&raquo; Пс. 139:13-16. &laquo;Я наведу бедствие... за то, что они... устроили&hellip; чтобы сожигать сыновей своих огнем&raquo; Иер. 19:3-5. &laquo;И приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву... И воспылал гнев Господа&raquo; Пс. 106:37-41 (см. №22).<br /><br /><b>24 &ndash; Нации Израиля не должны сражаться между собою.</b><br /><br />&laquo;Так говорит Господь: не ходите и не начинайте войны с братьями вашими, сынами Израилевыми&raquo; 1 Цар 12:24. Янки и Южане не должны воевать. Британские и южноафриканские саксы не должны воевать. Немцы, датчане, австралийцы, шведы и другие родственные саксам народы не должны сражаться между собой. ИСКЛЮЧЕНИЕ: &laquo;Только когда нас заставляют нарушить наши законы, мы бесстрашно вступаем в жестокую войну&raquo; Иосиф Флавий &ndash; Против Апиона 2:37. Тот, кто убеждает нас отступиться от Божьего закона, есть нашим врагом.<br /><br /><b>25 &ndash; (1) Бог присматривает за чужеземцами, но (2) Он послал Своего Сына, Слово стало плотью, чтобы спасти потерянный Израиль.</b><br /><br />(1) &laquo;Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам... но и псы едят крохи&raquo; Матф.15:26-27. (2) &laquo;Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее&raquo; Матф. 18:11. &laquo;Я послан только к погибшим овцам дома Израилева&raquo; Матф. 15:24. &laquo;Не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои&raquo; Ин. 17:9 (см. №12, №19).<br /><br /><b>26 &ndash; Все Израэлиты (1) знают закон, и есть (2) царями и (3) священниками.</b><br /><br />(1) &laquo;Закон Мой&hellip; на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом&raquo; Иер. 31:33. (2) &laquo;И соделавшему нас царями и (3) священниками Богу&raquo; Откр. 1:6 (см. №27, №28)<br /><br /><b>27 &ndash; (1) Земля должна быть разделена, (2) не должна продаваться.</b><br /><br />(1) &laquo;В удел должно разделить землю по числу имен&raquo; Чис. 26:53. (2) &laquo;Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля&raquo; Лев. 25:23. Каждый Израэлит владеет обетованной землей. Место, чтобы жить, хоронить отцов, возможно вспахивать ее, передавать ее своим сыновьям и сынам сыновей; место, чтобы править в нем, как царь и служить закону Бога, как священник (см. №26, №28)<br /><br /><b>28 &ndash; Налоги запрещены.</b><br /><br />&laquo;Цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних (гр. allotrios - чужак, не родной)? Петр говорит Ему: с посторонних... итак сыны свободны&raquo; Матф. 17:25-26. Цари не облагаются налогами, иначе это не цари. Облагаемая налогом земля не может быть во владении. Непринятье налогообложения указывает на настоящего владельца (см. №26, №27)<br /><br /><b>29 &ndash; Монополии запрещены.</b><br /><br />&laquo;Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле&raquo; Ис. 5:8 (Монополисты разрушают Божий замысел. См. №26, №27, №28)<br /><br /><b>30 &ndash; Бог уничтожит землю, терпимую к беззаконию.</b><br /><br />&laquo;Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего... Господь... наведет на тебя... всякую болезнь и всякую язву... доколе не будешь истреблен&raquo; Втор. 28:58-66<br /><br />Перевод осуществлён <a href="http://192051438.livejournal.com/profile"><img height="20" alt="[info]" width="20" align="bottom" border="0" name="Графический объект2" src="http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif" /></a><a href="http://192051438.livejournal.com/"><b><font color="#800000">192051438</font></b></a>.&raquo;<br /><p>Повторяю-Всем русским и русскоговорящим,-</p><p>расовая&nbsp;принадлежность является наиважнейшим условием идентификации,</p><p>что нужно и необходимо в существующих условиях</p><p>для определения и самоопределения &ndash; кто мы есть.</p><p>Когда мы определимся-нам будут не страшны вызовы безчеловечного сатанинского</p><p>глобализма и его попытки разрушения цивилизации, в том числе и настоящий кризис возможности жизни в России и на ее территории.</p><p>Мы все принадлежим к русской цивилизации, которая объединила и не раз спасала не только расово-этнических русских, но и все другие народы России.</p><p>Мы - православный христианине, а в нашей церквях висят иконы с православными святыми разных этнических принадлежностей: греками, германцами, семитами ( арабами и евреями) , славянами, эфиопами. <br />Русский национализм однозначно ведет к объединению России, национальное социальное государство Россия должно состояться по ряду геополитических, цивилизационных, географических,&nbsp;расовых причин.</p><p>Время национальной социальной России стремительно приближается.</p><p>Большинство российских национальных меньшинств наши братья по духу и общему языку общения. Сегодня наши братья не являются на сегодняшний день по настоящему независимыми народами и народнастями.</p><p>Все они имеют право на свою культуру и с Русским Национальным Социальным государством им будет гарантирована и обеспечена своя общинная и этническая самостоятельность</p><p>Россия с XV века является многонациональным и многоконфессиональным государствром и ничего плохого в этом нет, не было и не будет.</p><p>Друзья, в этом коротком и важном послании заложен смысл</p><p>и суть сотрудничества общин России, потому что впереди нас ждут в самое</p><p>ближайшее время тяжелые испытания.</p><p>Желаем всем вам:</p><p>- Духа настоящего своего от Сущего,</p><p>- Разума , чтобы понять происходящее,</p><p>-Воли, что решительно и своевременно действовать во имя своей общины.</p><p><br />&nbsp;</p><p>Думайте , ищите решение и найдете таковое обязательно.<br />&nbsp;</p><p>Обращение от сообщества &laquo;Русский Вопрос&raquo;</p><p align="left"><a href="http://community.livejournal.com/rus_vopros/"><font color="#800000">http://community.livejournal.com/rus_vopros/</font></a><font color="#800000"><br /></font><font color="#800000"><br /></font></p><p>написали обращение совместно юзеры ЖЖ:<br />&nbsp;</p><p><a href="http://andrey21.livejournal.com/profile"><font color="#800000">http://andrey21.livejournal.com/profile</font></a><font color="#800000"><br /></font></p><p><a href="http://anton21.livejournal.com/profile"><font color="#000080">http://anton21.livejournal.com/profile</font></a><font color="#000080"><br /></font></p><p>эта часть текста отсюда -- <ljr-href url="/users/andrey21/16877.html" site="http://www.livejournal.com"><font color="#000080">http://andrey21.livejournal.com/16877.html</font></ljr-href><font color="#000080"><br /></font>текст целиком здесь -- <ljr-href url="/users/andrey21/16983.html</p><p><br" site="http://www.livejournal.com">http://andrey21.livejournal.com/16983.html</p><p><br</ljr-href> />&nbsp;</p></lj-cut>
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]igor_mikhaylin@lj
Date:July 30th, 2009 - 02:41 am
(Link)
бред какой-то,
* а почему в тексте нет прямого отрицания монархии, которое есть в Ветхом Завете?
* Священство по В.З. носит кастовый-родовой характер, никаких славян там нет.
* Славяне такие же израильтяне, как и то, что мама у всех Ева.

* Наконец важна не кровь, даже не гены, а отношения.
Естественно ожидается, что в родственной семье существует одинаковая культура и стандарт дружественно родственных отношений. И так же естественно сложилась несовместимость культур и интересов, агрессивные отношения у родственных-семейств с разных территорий. Если мы берём родственников личных врагов, то нет большой разницы, что враг монархист/большевик или японец/афроамериканец/интереврей и т.п. ..., хотя конечно, так сказать "коррупционные" различия в плане предпочтения интересов чуждых семейств носят большую вероятность у представителей других территорий и народов, чем у своих врагов.
From:[info]192051438@lj
Date:July 30th, 2009 - 12:57 pm
(Link)
* а почему в тексте нет прямого отрицания монархии, которое есть в Ветхом Завете?
* Священство по В.З. носит кастовый-родовой характер, никаких славян там нет.
* Славяне такие же израильтяне, как и то, что мама у всех Ева.

Хорошо, тогда скажу так: среди славян живут наследники колен Израилевых. Ко всем славянам и славяноговорящим это не относится.
http://andrey21.livejournal.com/17186.html?thread=110114#t110114
По поводу монархии, я так понял речь идет о №26.
Этот отрывок объяснит, что имеется в виду.

Тот, кто владеет землей, за которую не платит никому, землей, где он разводит животных для своих нужд, землей, которая дает пищу для его семьи, этот человек является королем (царем). Библия называет его царем и священником.
Он царь, потому что у него есть его царство. Священник, потому что он зависит от Бога, дающего ему хлеб насущный. Писание говорит, что вся земля принадлежит Богу и Он дал удел с нее каждому из Своего народа и дал Закон, чтобы управлять ею.

Царь должен быть ответственным, чтобы достичь процветания, быть щедрым чтобы ожидать щедрости, и милостивым, чтобы рассчитывать на милость. ... Он царь, он естественный враг Беззаконных.

Поскольку земля представляет большую ценность, воры пытаются напасть и украсть ее. Добившись успеха, вор упорно настаивает, что в этом ничего неправильного и он имеет право на то, что получил.
Если читатель не владеет своей землей - то почему? Она была дана Вашим предкам сотни лет назад чтобы передаваться из поколения в поколение и никогда не продаваться.

Из книги Ричарда Келли Хоскинса "Стража Христианства - история Священников Финеаса"
[User Picture]
From:[info]igor_mikhaylin@lj
Date:July 30th, 2009 - 01:16 pm
(Link)
Ну точно, какие-то домыслы.
"среди славян живут наследники колен Израилевых."
-- это Берл Лазар что ли?

"По поводу монархии, я так понял речь идет о №26"
-- не знаю что за 26.
1-я Царств 8: "1 ...6 И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. 7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;... 18 и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда. ... 22..."
+ Благовестие от Матфея 23:"8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос."
+ Благовестие от Матфея 23: 8; от Луки 17: "20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть."

Итак, братья в семье равны в правах, так же и в христианской семье. Нет другого царства с точки зрения Иисуса Христа, кроме как внутри христианина.
From:[info]192051438@lj
Date:July 30th, 2009 - 02:06 pm
(Link)

"не знаю что за 26."
Царь упоминается в пункте № 26 памфлета. Просто я не пойму, почему Вы решили, что в тексте должно быть прямое отрицание монархии, "которое есть в Ветхом Завете".

Нет, не Берл Лазар. Речь идет о Христианской Идентичности.

Изложение доктрин веры
http://combat83.blogspot.com/2009/06/two-seedline-christian-identity.html

Ваше наследие (Пастор Б. Кэмпэрет
http://combat83.blogspot.com/2009/05/by-pastor-bertrand-l.html
[User Picture]
From:[info]igor_mikhaylin@lj
Date:July 30th, 2009 - 02:46 am
(Link)
Ну и кстати, Благая Весть практически отменяет В.З., так как, с одной стороны распространяет действие его доброжелательных заповедей с иудеев на всех хороших людей (включая и врагов - самарян), а с другой стороны, вводит дополнительные требования доброжелательности внутри христианского семейного общежития - общества.
From:[info]192051438@lj
Date:July 30th, 2009 - 12:15 pm
(Link)
"Ну и кстати, Благая Весть практически отменяет В.З"
Ересь.
[User Picture]
From:[info]igor_mikhaylin@lj
Date:July 30th, 2009 - 12:43 pm
(Link)
Ересь - с чьей точки зрения? если не секрет.
From:[info]192051438@lj
Date:July 30th, 2009 - 01:00 pm
(Link)
С точки зрения Господа нашего и Спасителя.

"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" Матф 5:17.
[User Picture]
From:[info]igor_mikhaylin@lj
Date:July 30th, 2009 - 01:27 pm
(Link)
Ну да, для малых тел действует механика Ньютона, а для космических тел - Энштейна и т.д. ... Закон В.З. был дан только иудеям, хотя его описания верны, но применение ограничено вполне конкретной целью того народа. После появления Благой Вести о Царстве Божьем время закона для иудеев прошло и настало время закона для всех.

Благовестие от Луки 16: "16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него."
Здесь мы видим двойную отмену: во-первых, изменяется суть учения: вместо Закона - весть о Царствие Божьем; во-вторых, изменяется учитель - вместо пророков - Христос-непосредственное Слово Бога, ну и в третьих изменяется процесс, распространения - вместо жёсткого требования - свободное благовествование.
И ещё:
Благовестие от Матфея 9: "14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? 15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься. 16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. 17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое. "]
Здесь, если бы ученики Иоановы и фарисеи были учениками Христа, то они бы тоже не постились; а не ученики они потому что они - "мехи ветхие", и при попытке влить в них "вино молодое" - Новый Завет - они "рвутся" и сами портятся, и вино проливается (а вот в новых мехах всё сохраняется и созревает).

From:[info]192051438@lj
Date:July 30th, 2009 - 02:10 pm
(Link)
Не могу понять, что это за сектанское учение.
Сам я признаю Вестминстерское исповедание веры. Насколько я знаю, православные тоже не отрицают ВЗ.
Вот: http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/11l/lopuhin/lopuhin2/112.html

Кем же Вы тогда будете?
[User Picture]
From:[info]igor_mikhaylin@lj
Date:July 30th, 2009 - 02:14 pm
(Link)
Я сам по себе.
Однако, чтобы отрицать меня, естественно надо отрицать цитаты выше, другого способа нет.
From:[info]192051438@lj
Date:July 30th, 2009 - 03:06 pm
(Link)
Понимаю. Простите но я не вижу в этих стихах прямого указания на отмену Закона, тогда как прямое подтверждение (Матф 5:17) налицо. Были отменены обряды служения, которые заменила жертва Иешуа Мессии. Также христиане празднуют новую субботу - в воскресный день. Но заповеди Господа Своему народу остаются в силе.

Второзаконие 4:39-40

Как то так вроде.
[User Picture]
From:[info]igor_mikhaylin@lj
Date:July 31st, 2009 - 01:38 am
(Link)
Не вдаваясь высказывания, которые при желании можно отрицать. Замечу, что закон есть закон.
То есть хотите сказать, что по праздникам Вы готовите мацу, убиваете голубей и т.д. и т.п. ... ? Определитесь, однако.
From:[info]192051438@lj
Date:July 31st, 2009 - 03:09 am
(Link)
Нет. Эти обряды были связаны с ветхозаветным служением в Храме Соломона. Христиане свободны от них.

Отрицать можно что угодно. Я следую определенному исповеданию и канонам. Домысливать что-либо свое мне не нужно.
[User Picture]
From:[info]igor_mikhaylin@lj
Date:July 31st, 2009 - 03:14 am
(Link)
Просто факт - Вы не иудей (В.З.) и не христианин.
From:[info]192051438@lj
Date:July 31st, 2009 - 03:35 am
(Link)
В какой-то мере согласен. Я не иудей и не иудо-христианин. Я идентичный христианин.
[User Picture]
From:[info]igor_mikhaylin@lj
Date:July 31st, 2009 - 03:43 am
(Link)
Наглая ложь.
From:[info]192051438@lj
Date:July 31st, 2009 - 04:00 am
(Link)
Ой. Не берусь оспаривать столь серьезно аргументированное высказывание.
[User Picture]
From:[info]igor_mikhaylin@lj
Date:July 31st, 2009 - 04:03 am
(Link)
смотрите выше.
From:[info]192051438@lj
Date:July 31st, 2009 - 05:51 am
(Link)
Я не телепат и не могу знать что Вы себе вообразили.
Наша вера - христианская, мы не отступаем от ее догматов и канонов.
Заповеди против проникновения чужаков в Церковь сохраняются, расовые и евгенические заповеди сохраняются по справедливости.
[User Picture]
From:[info]igor_mikhaylin@lj
Date:July 31st, 2009 - 05:54 am
(Link)
Ваши заповеди в Благовестиях не описаны - это Ваши домыслы.
From:[info]192051438@lj
Date:July 31st, 2009 - 10:40 am
(Link)
Оголтелый иудео-христианский обман.
Иисус Христос подтверждает расовую сегрегацию и определяет чужаков таким же образом, как их определяет Ветхий Завет.
ЛЮДИ & СКОТ
[User Picture]
From:[info]igor_mikhaylin@lj
Date:July 31st, 2009 - 10:45 am
(Link)
по ссылке - бред натянутый на Вашу собственную теорию.
From:[info]192051438@lj
Date:July 30th, 2009 - 11:21 am
(Link)
Спасибо за пиар.
Следует прояснить один момент. Ваш комментарий содержит ошибку. Наиважнейшим условием идентификации является далеко не этническая а расовая принадлежность. Принадлежность к нордической расе и никак иначе.
Это очевидно, если вы понимаете к какому расовому типу изначально относились Израэлиты, саксы, германцы, славяне. Нет ничего плохого в других расах, но они неспособны к эффективному управлению в сфере религии, бизнеса и политики.
Вспомните, истощившие свою кровь славяне просили о Нордическом руководстве, чтобы обеспечить стабильность в стране. Так была создана Киевская Русь.
Не бывает добра если чужаки руководят нордиками.
From:[info]anton21@lj
Date:July 30th, 2009 - 11:25 am

согласен

(Link)
довольно грубая описка.
исправлю.
From:[info]arsaret@lj
Date:August 1st, 2009 - 03:21 pm
(Link)
Маленькое уточнение, к нордическому расовому типу относились не славяне (склавины), а венды. Склавины это-ублюдочная восточная раса (альпинойды).
From:[info]andrey21@lj
Date:August 2nd, 2009 - 03:55 am

согласен

(Link)
но собственно сам мало этим интересуюсь,

т к голубоглаз, русоволос .

Не чуствую никаких неудобств по своей расовой оценке.

Я - Русский, чем и счастлив.
Так решил Господь.
From:[info]arsaret@lj
Date:August 2nd, 2009 - 11:26 am

Re: согласен

(Link)
Великорусы не славяне.
http://www.ipiran.ru/egorov/hraith.htm
From:[info]andrey21@lj
Date:August 2nd, 2009 - 12:14 pm

Re: согласен

(Link)
надо бы почитать , спасибо.
From:[info]arsaret@lj
Date:August 2nd, 2009 - 12:17 pm

Re: согласен

(Link)
From:[info]192051438@lj
Date:August 2nd, 2009 - 04:38 pm
(Link)
"Славяне" для меня языковой термин. Расовый тип может быть различным (как и у германцев), но логично, что изначально он был нордическим, как у всех Белых людей. Или на славянских языках сразу стали говорить ублюдки? Что-то не верится:)
From:[info]arsaret@lj
Date:August 3rd, 2009 - 04:43 am
(Link)
Склавины говорят на искаженном языке вендов (жаргоне).
http://archaeology.kiev.ua/journal/050902/rassadin.htm
http://www.krotov.info/history/09/schukin.html
Склавины никогда не принадлежали к нордическому и фальцкому расовым типам, они произошли от смешения белых предателей с гуннами.
Германцами являются люди нордического и фальцкого типа, альпинойды и динарцы(проживающие на территории Германии, Австрии, Швейцарии) просто германоязычные склавины, точно так же как и мы (великорусы, белорусы и часть украинцев)считаемся славянами, а на самом деле славяноязычные германцы.
From:[info]192051438@lj
Date:August 4th, 2009 - 04:46 pm
(Link)
Конечно, ведь германцы - тоже языковой термин.
Эта расовая общность в хрониках и исторических книгах известна под разными названиями, а их первое имя, Богом данное, это "Израиль". И сейчас, по Его завету (Числа 6:27), они носят Его Имя - Христиане.
From:[info]arsaret@lj
Date:August 5th, 2009 - 02:19 am
(Link)
Германцы не только имеют симитские корни, часть германских народов имеет и ияфетическое происхождение, хотя думаю сейчас все смешалось "Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему" (Быт.9:25-27).
Мы Русь(великорусы, белорусы, часть современных украинцев, а так же казаки) являемся тоже не чистокровными готами(симитами), в нас во всех есть примесь крови праотца Ияфета, через сарматов, скифов, вендов, балтов и тех же германцев.
http://ondriaw.livejournal.com/248855.html
From:[info]arsaret@lj
Date:August 5th, 2009 - 02:28 am
(Link)
P.S. Маленькое дополнение нашими предками являлись еще и кельты (как пример можно привести город Кимры)
From:[info]192051438@lj
Date:August 5th, 2009 - 08:12 am
(Link)
Мы не согласны с теми, которые отвергают известие Иорнанда, что Геты и Готы одно и то же. Древнейшая форма этого имени, т. е. Геты, имела почти такое же широкое распространение и в тех же странах, как и название Скифы. Кроме собственно Гетов, обитавших на Дунае, мы встречаем далее на севере и востоке Тиссагетов, Тиригетов, Танаигетов, Массагетов и Других Гетов. Это имя по обыкновению видоизменялось; таким образом являются потом Готины, Гутоны, Гуты и Готы. С этими последними именами встречаются народы и в стране между Дунаем и Днестром, и на Висле, и на Балтийском поморье, откуда пошла колонизация в Скандинавию. Мало-помалу название Готы сосредоточилось преимущественно на восточной ветви Германского племени, которая начала выделяться из Скифского мира. Главную массу Скифов Восточной Европы составляли, вероятно, народы Славянские; но кроме них сюда входили Литовцы, часть Германского племени, часть Чудского и даже был элемент Кельтский. Впоследствии мало-помалу происходило обособление этих народов; рядом с тем, конечно, совершалось и перекрещивание некоторых частей, порождавшее новые типы, более или менее переходные. Семья Славяно-Литовская выделилась из огромного Скифского мира под именем народов Сарматских. Но еще долгое время жила она в тесном соседстве с собственно Готскою, т. е. восточногерманскою группою, и вместе с нею носила географическое имя Скифов. Название Геты также употреблялось еще долго для обозначения народов различных групп

Начало Руси - Д.И. Иловайский
------------------------------------------------------------------------------------------
Но те, кто сейчас готы, прежде были гетами (Modo autem Getae illi qui et nunc Gothi)
Орозий
From:[info]arsaret@lj
Date:August 6th, 2009 - 03:40 am
(Link)
То что Готы пришли в Сканзу из Азии это факт, так Израиль был Ассирийцами выведен в Мидию, а уже от туда они вместе со Скифами начали свое путешествие в Европу, я как-то встречал упоминание о "скифском" народе Гадасыр. Скифами греки и римляне называли всех подряд, позднее во времена средневековья стали называть Сарматами.
Иловайский был продуктом своего времени и писал в контексте тех установок которые ему давало имперское правительство, а как известно оно было заражено склавянофилией, первые источники упоминания склавинов это VI век от Р.Х., раньше о них никто и слыхом не слыхивал, то есть они сформировались, как народ во время гуннской оккупации Хрейдготланда не раньше V века, а все эти попытки дореволюционных и советских историков поставить знак равенства между Птолемеевыми Ставанами и Склавинами есть политический заказ, да и расовые данные современных славян(зап.украинцы, моравы, словаки, словенцы, австрийцы, баварцы и т.д.) говорят о том, что они продукт смешения с азиатами-альпийская раса, к стати по Гюнтеру они очень близки ост-балтам.
From:[info]andrey21@lj
Date:August 2nd, 2009 - 09:52 am

итог

(Link)
НВ-никто не отменял.

Евангелие-Новый завет -для и к определившимся , после того, как иудеи отвергли обращение к ним Сущего в лице своего сына.

Ветхозаветный закон для христиан был отменен.
Как и римское право.
Как ни странно это кажется.