anticompromat aka Abbot - есть же люди неленивые... [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

есть же люди неленивые... [Jan. 4th, 2011|05:28 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Прибыловский Владимир Валерианович. Официальная биография.....
4 января 2011 В 2010 Владимир Прибыловский дал интервью, в котором рассказал, что является осведомителем американских спецслужб, получает за это деньги и часто посещает американское посольство.
http://journal.hutor.ru/80460 25 минут назад
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&lr=213

а также:
http://vyatsky.livejournal.com/308110.html 4 января 2011 Истинная биография политолога Владимира Прибыловского.
http://blogs.gde.ru/seroeozero/archive/2011/1/
http://turnircom.blog.tut.ua/6002/134387/
http://pepsilight.ru/blog/tambldors/292566
http://kallinichenka.yvision.kz/
http://blogs.privet.ru/user/pribylovsky-bio/98524042
http://www.spravedlivo-online.ru/communication/blog/blog.php?page=post&blog=thebiography&post_id=10026
http://priblbio.kazakh.ru/priblbio/5530.php
http://korinporin.opa.by/
http://blog.imhonet.ru/author/karapurc/post/2637556/
(кажется было еще)

upd:
http://fr0m-hell.livejournal.com/3401.html

LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 06:04 am

Хомаками...

(Link)
затравили-:)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 11:38 am

Re: Хомаками...

(Link)
полонием пока не травят и на том спасибо
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 12:50 pm

Re: Хомаками...

(Link)
Хомак сидит на коксе, а кокс нынче дорог.
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 12:58 pm

Re: Хомаками...

(Link)
Вам бы не популяризировать эти гадости, а подавать иски. Не на этих онанимов, конечно, но на Лурку. Причем в долларах или евро - Лобачев ведь в земле Гессен обитает. Пусть Лобачев и Хомак поделятся с Вами своими гонорарами от ФСБ.-:)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 01:12 pm

Re: Хомаками...

(Link)
я считаю, что статья "Приблядовский" на Луркоморье (обновленная версия 31 декабря появилась) больше всего говорит о главном редакторе сайта, ну и об авторе (Ваньке Кудряшове), конечно. А также о методах пропаганды кремляди.
Поэтому я лурковский клеветон охотно пропагандирую.
Ну и эта атака клонов - тоже о луркоидах, а не обо мне.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 01:36 pm

Re: Хомаками...

(Link)
upd
луркоиды и хеллососатели уже не первый раз плюются какашками в сторону моих родных и близких - включая покойного отца-фронтовика (воевавшего с 17-ти лет и дошедшего до Берлина), мамы-пенсионерки, которая до самого последнего времени учила слепых руссскому языку и литературе, брата и детей.
Но дети и брат уже даже не удивляются, а мама, слава Богу, интернет не читает.
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 02:59 pm

Re: Хомаками...

(Link)
А бабушка (ну та, которая с сайгой) читает интернет?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 03:47 pm

Re: Хомаками...

(Link)
более чем
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 01:33 pm

Re: Хомаками...

(Link)
На Хомяка давно подать надо, там весь сайт просто клондайк для грамотного юриста-склочника.
[User Picture]
From:[info]grasskiller
Date:January 4th, 2011 - 02:47 pm

Re: Хомаками...

(Link)
вам десятый раз русским по белому объясняют: луркоморье — это вики-проект, куда может писать кто угодно и чего угодно, и модераторы, а тем более создатели этого сайта его контент не контролируют и сами туда пишут на правах всех остальных посетителей.

подавать на аалиена в суд «за клевету» в какой-либо статье — это примерно как подавать в суд на какое-нибудь сму, которое построило дом, в котором произошло преступление.
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 03:05 pm

Re: Хомаками...

(Link)
гнилые отмазки
[User Picture]
From:[info]grasskiller
Date:January 4th, 2011 - 04:10 pm

Re: Хомаками...

(Link)
хуязки
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 03:05 pm

Re: Хомаками...

(Link)
прокурору все это расскажешь, хехе
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 03:40 pm

Re: Хомаками...

(Link)
вам десятый раз русским по белому объясняют: луркоморье — это вики-проект, куда может писать кто угодно и чего угодно, и модераторы, а тем более создатели этого сайта его контент не контролируют

Это неправда, г-н Салин.
Во всяком случае, это чистая неправда применительно к заказным и/или политически значимым статьям, и уж точно - к вышеупомянутой статье, которую имеют право редактировать только два человека - Кондрашов и Хомак (это и сам гомяк признавал).
[User Picture]
From:[info]grasskiller
Date:January 4th, 2011 - 03:54 pm

Re: Хомаками...

(Link)
да, статью закрыли для редактирования из-за того, что туда набигал хелл. с тех пор в статье ничего интересного не появилось. они имеют право редактировать, как мейнтейнеры, но что они там наредактировали с того времени?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 05:05 pm

Re: Хомаками...

(Link)
статья после "закрытия" обновлялась 50 раз (как подсчитал тифарет), а последние два обновления относятся к 15-му и 31 декабря 2010.
[User Picture]
From:[info]grasskiller
Date:January 4th, 2011 - 05:24 pm

Re: Хомаками...

(Link)
ну если для тебя количество обновлений важнее их качества, то ок.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 05:44 pm

Re: Хомаками...

(Link)
разумеется мне важно "качество": чем длиннее (и следовательно брехливее) тексты обо мне на Луокоморье - тем мне лучше.
а КОЛИЧЕСТВО и регулярность обновлений - всего лишь доказывает факт вашей (Хомака Дмитрия Евгеньевича_aalien и Салина Сергея Михайловича_grasskiller) лжи и лживости.
[User Picture]
From:[info]grasskiller
Date:January 4th, 2011 - 07:06 pm

Re: Хомаками...

(Link)
и чё за пиздёж кстати, я сейчас гляжу — статья разлочена для автоподтверждённых участников, не обратил внимания, правда, сколько времени уже. т.е. править её могут гораздо более двух человек — несколько сотен, а то и тысяч.

пользуясь случаем, надо будет что-нибудь добавить, кстати...
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 05:32 pm

Re: Хомаками...

(Link)
передайте, кстати, гомяку, что если на говнолурке появится хоть одно слово про моих родителей, брата или детей, то я, конечно, не буду публиковать клевету на Наталью Ивановну и Евгения Бениаминовича, но я найду способ сделать так, что он сильно пожалеет об этом.

(это не аноним, это я)
[User Picture]
From:[info]grasskiller
Date:January 4th, 2011 - 05:55 pm

Re: Хомаками...

(Link)
я с ним незнаком, извини. я обычный луркоёб среднего звена.
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 07:12 pm

Re: Хомаками...

(Link)
да ничего ты не сделаешь, пьяный клоун.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 03:44 pm

Re: Хомаками...

(Link)
гомяк называет себя (не помню точно - в фейсбуке и на вконтакте) "главным редактором" Лурки.
(это не значит, что я буду подавать на него в суд. моя мечта - выступить экспертом со стороны защиты в суде над тем человеком, который - а это случится рано или поздно - обломает гомяку конечности).
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 10:42 pm

Re: Хомаками...

(Link)
его самого ждёт иск

сразу после праздников

следите за рекламой
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:January 4th, 2011 - 06:05 am
(Link)
Вы раскажите подробнее, как стать агентом ЦРУ. Многие же хотят... Некоторые по идейным мотивам. Некоторые за деньги... С вас руководство для начинающего шпиона! А много платят? ;)

Кстати, там еще были желающие влиться добровольцами в ряды десанта НАТО. Где производят предварительную запись?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 8th, 2011 - 04:41 pm
(Link)
я обычно принимаю пивом и чечевичной похлебкой (в частности, в кафе "Синбад" у Никитских ворот есть и чечевичная похлебка, и пиво, и хомас к пиву)
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 09:21 am
(Link)
очень праздничная и достоверная биография.охотно веришь, что именно так все и было.
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 12:09 pm
(Link)
А за что Вас так?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 12:34 pm
(Link)
вчерашняя-позавчерашняя атака, возможно, конкретно за эту публикацию:
http://www.anticompromat.org/gorelov/kolesn_pismo.html
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 12:23 pm
(Link)
Согласно утечке из Политонлайна, размещаловом этой биографии занимается сотрудник Администрации Президента Филиппов Александр Вячеславович по кличке "Автор Учебника", а сочинили ее сотрудник АП Данилин Павел Витальевич по кличке "Летёха" и главред Политонлайна Некрасова Марина Андреевна по кличке "Юденич".
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 12:41 pm
(Link)
не думаю.
не много ли сочинителей на один клеветон?
leteha, кстати, Викторыч, а не Витальевич.

PS
замдиректора "Национальной лаборатории внешней политики" Филиппов - мой старинный друг если чо, и мы не ссорились из-за того что он загномов а я наоборот
From:(Anonymous)
Date:January 8th, 2011 - 04:51 pm
(Link)
Ты слышал звон, но...
Не Данилин, а Дан - Дан Бялик, который макака pe3yc. Это резус такие подряды принимает. Хотя раньше он политикой не занимался.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 8th, 2011 - 05:49 pm
(Link)
а не знаете сулчайно: Андрей Бялик, начальник штаба МГЕР в Биробиджане, может иметь какое-то отношение к израильскому Бялику-резусу? или это фамилия настолько распространенная, что бессмысленно предполагать связи?
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 12:30 pm
(Link)
http://style.emoolive.ru/~zoringorin/?show=theme&id=126561
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 12:31 pm
(Link)
Теперь мы знаем, чем занимаются историки-медиевисты, бугога.
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 12:31 pm
(Link)
Автора!
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 12:43 pm
(Link)
ярочка сиськевич скорее всего
он как раз не ленивый
[User Picture]
From:[info]kloulrmo
Date:January 4th, 2011 - 05:44 pm

биография

(Link)
Ладно скроена и правдива.
Зело приятственна. Просто диво:))
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 07:10 pm

хеллошевяки в торкмандятнике усираются

(Link)
Radga Reply:
Январь 4th, 2011 at 11:40
и не только он – забздыма базымович вон тоже все “разоблачает”, да с картинками все, с картинками

=====ничего, Radga, и о тебе все узнаем!

grasskiller Says:
Январь 4th, 2011 at 15:27
ну в принципе неудивительно, что он в грантососатели и стукачи подался, в ссср на нормальную работу с такой биографией его бы хуй куда взяли. а профессию охранителя унитазов, видимо, его ранимая душа долго терпеть не смогла.

=====ты бы, грасскиллер, о своей биографии позаботился
фотки голых мальчиков выкладываешь в сети и думаешь, что никто не видит?


=====купол какого-то МИХАЛЫЧА поминает:
cupol Says:
Январь 4th, 2011 at 12:06
Всё сходится. Вот откуда у него страпономания, – от братика с его “непродовольственными товарами”.
И отдельно стоит отметить и его любовь шить всем “протекцию МВД”.
Блядь. Я вот поступил вне конкурса как у.б.д., ебтыть. Поступил, находясь в федеральном розыске, за время учебы успел получить судимость и даже отменить приговор в облсуде. Потом мусора до последнего деканат телегами засыпали. И на те, – мне какую-то нахуй протекцию мвд шьет, бля.
А оно вон, Михалыч. Родимая биография проецируется.


=====конечно, ТРАНСВЕСТИТ "ФРОСЯ" отметился:
"добротная биография"

=====ты, "ФРОСЯ", таблеточки-то психотропные не забывай кушать, а то снова в дурдом залетишь!
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 07:46 pm
(Link)
Владимир Валерианович! С одной стороны жаль, что вас ТАК начинают травить, с другой стороны - не находите ли Вы, что эта "биографея" - просто едкая пародия на биографии некоторых персон, составленные Вами на основе слухов и непроверенных данных и затем вывешенные Вами на anticompromate.org?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 07:54 pm
(Link)
нет, не нахожу
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 08:11 pm
(Link)
Обрати внимание: у Ходырева номерной алан за тебя полувступился и получил от хеллососателей, как они это называют, "на клыка":
http://vyatsky.livejournal.com/308110.html?thread=8451470#t8451470
der_rebell - это не сам ли Cерик Максимов?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 08:28 pm
(Link)
он самый
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 08:30 pm
(Link)
Странный этот Богатырев. Он-то что с голубятней не поделил?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 4th, 2011 - 09:05 pm
(Link)

не странный. нормальный антисемит и сталинист.
в путене видит последователя не Сталина, а генерала Власова (и я с ним в этом пожалуй соглашусь).

у Игоря Богатырева_алана давняя распря с тарлитом. точных деталей я не знаю, но вроде бы шевяков кинул его и Марину Флерову (Шапокляк, Креветка) по деньгам в каком-то проекте, как это у шевяка водится.
или это было два разных проекта, и шевяк их с Шапокляком кинул не вместе а по раздельности.
в отместку Креветка и Алан забацали здесь, на LJR, смешной антишевяковский журнал, вот этот:
http://lj.rossia.org/users/tarlifth/
В свою очередь, шевяк засыпал их доносами в АТ (Флерова потеряла из-за доносов шевяка несколько жежешек, и наконец шевяк натравил на них Хелла. Серик спамил, устраивал атаки ботами, пытался ломать им почту и журналы: Флеровой, кажется, сломал, а Богатыреву не получилось.
а за то что не получилось - и к тому же Алан огрызался, позу покорности не принимал - серик его возненавидел.

...ну а кроме того, Алан голубей не любит, а что бригада хелла - голубятня, знает непонаслышке

From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2011 - 11:39 pm
(Link)
>>а что бригада хелла - голубятня, знает непонаслышке
Дык рельсу в жопу хватанул, понятно, что знает непонаслышке.
From:[info]turtaniat.livejournal.com
Date:January 5th, 2011 - 01:24 am
(Link)
Бедняги, неужели работали по призванию, то есть задаром???
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:January 8th, 2011 - 04:45 pm
(Link)
судя по количеству ресурсов, на которых появилась эта "биография" (некоторые, видимо, специаьно заведены), - это проплаченная акция.