anticompromat aka Abbot - право на ответ без цензуры [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

право на ответ без цензуры [Feb. 25th, 2011|02:55 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:February 25th, 2011 - 03:58 pm
(Link)
вован всем похуй на твой бугурт
From:(Anonymous)
Date:February 25th, 2011 - 05:09 pm
(Link)
Короче, петухи, они там всякие разные бывают. Я все петушиные расклады не знаю, потому как порядочному зеку в петушиных раскладах вообще-то разбираться заподло. Но знаю, что есть там петухи, главная задача которых очко подставлять и в рот брать, есть петушня, которая в основном парашу драит и там канализацию чистит. Есть петухи из бывших авторитетных зеков, которых опустили, например, мусора в прес-хате и они сидят в петушином углу отдельно от остальных петухов и ничего не делают и даже маму петушиную на хуй посылают. Есть мама петушиная, он же главпетух, это такой петух, который всеми петухами рулит.
У них там в петушином углу свои порядки. Кто-то у них главнее, кто-то кого-то чморит, кто-то кому-то бабло отстегивает, в общем короче есть петухи важные, а есть совсем лохи. Но есть совершенно отдельная порода петухов. Это такой петух, которого самая последняя петушиная лошара имеет право чморить. Такого петуха опускают сами петухи, причем по понятиям и обычно хором. Если петуха опустили петухи, это называется – опустить ниже плинтуса. Об одном таком чмошнике я тебе сейчас и расскажу.

Да, но с начала вот еще что. Всякие там СМИ и особенно мусора очень любят распространяться на тему, что на зонах чуть ли не всех подряд опускают по беспределу. Это все гон и гнилые мусорские базары. Конечно, зона – не санаторий и всякое там бывает, но на самом деле в петухи попадают всякие там отстои и отбросы. Петух это не трахнутый в жопу зек, траханье в жопу (или в рот) это всего лишь такая фишка, ну внешний признак, или процедура, которая подтверждает, что зек – петух. Я даже больше скажу: не обязательно в жопу или в рот трахать, чтоб в петухи перевести, достаточно хуем по губам провести. На самом деле петух, если хочешь, это стиль жизни. Ведь в петухи попадает, в основном, кто: это реальные пидоры, т.е. по жизни гомосеки; кто по поганым статьям сидит, т.е. насильники; стукачи и суки, те, кто администрацией зоны сотрудничает; крысы, т.е. те кто у своих ворует (на зоне я имею ввиду) и всякая прочая подобная мразь. Т.е. сука, например, когда кого-нибудь мусорам вкозляет, она же понимает, что за такое опускают, но все равно продолжает козлить, значит, наверное, хочет быть петухом. Или вот например, так называемые натуральные пидоры, они же как бабы-проституки; ходят жопой виляют, подмываются по пять раз на дню, всюду свое очко подставляют и базарят только о том, кто кого трахнул да о шмотках. Короче, в петушином углу собираются не потому, что там всех в жопу трахали или на рот выдавали, а потому что по жизни козлы и мрази.

А уж че там творится, когда мамы петушиной рядом нет, так это вообще конец. Постоянно дерутся (ну не дерутся, конечно, а так, петушаться), че-то друг у друга воруют, какие-то разборки устраивают, называют друг друга педовками и блядями и посылают на хуй. Да если самого последнего мужика, не говоря уже о блатном, назвать блядью или на хуй послать, то это вообще пиздец. За такие слова кровным врагом станешь, и разборка обеспечена. И если ты за свой базар не ответил, то есть тот, кого ты блядью назвал или на хуй послал в натуре не блядь и на хую не сидел, то тебя самого могут на хуй послать (в прямом смысле). А эти козлы друг друга через раз на хуй посылают, а те, кого послали в натуре на хуй идут и это у них нормально считается, то есть послал кого-то на хуй и отвечать не надо. А еще у них часто бывает, когда они друг друга на хуй послали и блядими назвали, а через час уже сидят мирно базарят, чуть ли не целуются и чуть ли не пайку пополам. Ну каково тебе такие расклады. А ты говоришь беспредел. Короче, пидоры они и есть пидоры.

А теперь представь, что был у нас такой чмошник, над которым даже эти уроды могут глумиться, причем на абсолютно законных основаниях. Кликуха у этого пидора была Сиська. Сиська, потому что фамилия у него Сиськевич была. Опустили его за то, что он сука. Ходка у него была первая, по какой статье, я не знаю, но не по поганой, иначе бы сразу опустили, а он некоторое время мужиком ходил. Был он странный очень. На свободе он был нтюлигентом и поэтом.Стишки писал на "сибирской мове". Все время советы давал всем, что и как надо делать, а особенно возмущался, когда, по его мнению, что-то делали неправильно. Например, базар постановил одного реального фуфлыжника за карточные долги к стенке поставить 1. Так этот мудак когда это увидел прям зашелся весь: «Да как вы можете человека бить, да это же бесчеловечно», да чуть ли ни где ваша совесть. Или, например, увидел он однажды, как один блатной голому петуху, стоящему в коленно-локтевой, пендели отвешивает. Так он того блатного начал чуть ли ни за руку оттаскивать со словами «ну как же можно так унижать человека». И все время давал советы в стиле «не говорите так громко, это не прилично» или «когда чихаете, прикрывайте рот рукой» ну и т.п.

1. Поставить проигравшего к стенке и избивать, причем проигравший не имеет права сопротивляться, в противном случае избиение будет продолжаться дольше или будет повторное избиение (прим. автора)

В принципе всем было на него насрать, ну мало ли какие на свете клоуны бывают. Его все вежливо посылали подальше, но не на хуй. Но тут вдруг узнали, что он обо всем, что видел или слышал куму стучит или даже просто вертухаям, называя их при этом "арбуз тимой" какой-то. Причем его об этом его никто не просил, т.е. его ни кум, ни кто другой этого делать ни заставлял и никакой прессухи по этому поводу не было, т.е. он сам, по своей воле на всех стучал. Ну че скажешь, какова сука, а? Пацаны о таком западле когда узнали, ну прям порвать его были готовы. Быстренько собрали базар и постановили его опустить. Вежливо так пригласили его «комнату свиданий» (это у нас на зоне так помещение около душевой называлось, где блатные петухов имели): "господин Золотарев", пройдите, пожалуйста, на медосмотр». Прикинь, этот чудила поверил, что медосмотр и пошел в комнату. «Разденьтесь, пожалуйста». Тут до него начало доходить, что что-то не так и он попытался свои права качать. Но здесь ему уже выступать не дали: скрутили хорошенько и хуй в жопу засунули, ну и кончили туда конечно, не без этого. Поскольку дело было сразу после ужина, а тот, кто кончал, кликуху имел Кумпол -Глиномес, то его от такой клизмы пронесло прямо в «комнате свиданий», чуть Глиномесу не досталось. Кстати, не повезло ему в этом. Если б он Глиномеса обосрал, то тот бы его прям сразу пришил, а так ему еще долго мучаться пришлось. Пришли специальные петухи, которые успокаивают, вручили тряпочку с ведерочком, тарелочку с дырочкой, ну все как положено, и говорят ему: «ну вы же, уважаемый, испачкали здесь, будьте любезны за собой убрать». И он убрал свою же парашу. «А теперь, будьте добры, помойте-ка все унитазы, а то пахнет после вас». И он помыл все параши в бараке.

Ну, короче, опустили и опустили, все по понятиям, через базар. Ну какое-то время он там че-то убирал, в наряды на парашу ходил, бревна таскал (наша зона лесозаготовками занималась и бревна тяжелые у нас петухи таскают). Ну в общем обычный петух. Но тут вдруг петушиная братия узнает, что эта козлина все равно продолжает стучать, причем уже на петухов. Ой че тут началось. Главпетух по клукухе Серик - Германский тут же ломанулся за разрешением, чтоб эту козлину ниже плинтуса опустили. Братва как узнала, что он даже петухов мусорам вкозляет, тут же постановила, что приличные зеки эту мразь больше не ебут, а петухи пусть как хотят на нем оттягиваются.
Когда Серик возвращался в петушиный угол, там его уже ждали с нетерпением. Как узнали, что Сиську им отдали, сразу приступили к делу. Сначала они его грубо и банально выебали в жопу. Много раз. А потом уже начали изгаляться. Был у них там еще один чмошник, по кликухе Лобок, он короче типа чухана у них был. Так вот сказали Сиське, что в жопу его ебать будут шваброй до тех пор пока он у Лобка в рот не попросит. Через пару минут он у этого чухана Лобка уже сосал. А сзади к нему другой петушара уже пристроился. То есть Сиська оформил дуплет.
Потом пришел еще один известный персонаж. Пидор по природе по кликухе Шайзерманн. Этот вообще себя за бабу считал и получал кайф от того, что его в жопу ебут. Так вот он подвалил к Сиське и говорит: «Хочу анилингус, мне в кайф когда у меня там языком работают». Сиська тут вдруг попытался сопротивляться, но сил уже не было, а Шайзерманн и говорит: «Ну че ты ломаешься, я девочка ухоженная, всегда подмываюсь, тебе в кайф будет». Ну и короче всунул он язык Шайзерманну в жопу. А Шайзерманн его учил (или учила) как это правильно надо делать. Короче поймал Шайзерманн кайф, хуй у него встал, он перевернулся и всунул Сиське хуй в рот. Ну Сиська к тому времени уже знал как минет надо делать.

Когда петухи его драли, они все выпытывали, кого, сколько раз и по каким делам он сдал. Причем узнавали под тем соусом, что если он будет колоться, то его меньше ебать будут. И в процессе ебли петухи узнали, что Сиська стучал направо и налево и сдавал всех подряд, а одного петуха, бывшего барыгу по кликухе Фима, которого опустили за крысятничество (причем давно еще, не на нашей зоне), он сдал так, что того аж в карцер посадили. А до этого Фиме УДО светило, причем это УДО ему было нужно очень, какие то там у него на воле были заморочки. Прикинь, а тут из-за этого козла вместо УДО нате вам карцер. Я не знаю, что Фима такого сделал, что его в карцер посадили, и как петухи Фиме в карцер передали, что это его Сиська заложил.

Из карцера вышел Фима. Сцена из фильма «Бешеные псы», когда уркаган над ментом глумиться, только Сиська не привязанный к стулу сидел, а лежал голый на табуретке жопой вверх и рожей вниз, так что эта рожа в край нар упирается. На этих нарах сидит какой-нибудь петух и хуем Сиське в рожу тычет. А сзади стоит Фима и специальной такой палочкой (кусок длинной и тонкой фанеры из столярного цеха) лупит Сиську по жопе и приговаривает: «Твоя жопа должна быть мягкой и послушной, всегда расслабленной и всегда готовой к приему хуя или швабры. Вот я тебя щас хорошенько выпорю, а ты расслабься, чтоб не так больно было, и чтоб очко к работе было подготовлено, потому как твое очко должно уметь принимать столько хуев, сколько любой из нас в тебя засунуть захочет».

Ну короче Сиська совсем опустился, сопротивляться уже не мог, покорно выполнял любое желание любого петуха, и только бурчал что-то там неразборчиво. А петухи все знай себе оттягиваются по полной. Ну прикинь, весь день бревна тяжелые таскать, потом парашу драить или мусор грузить, потом блатные или даже мужики поимеют хорошенечко. Приходит такой петух, уставший, злой и выебаный в свой угол, а там Сиська, расслабленный и подготовленный. Вот весь петушиный угол на Сиське свое зло и срывал. И все новые и новые фенечки придумывали. Последний раз, когда я его видел, ему три точки на роже нарисовали (на верхней губе, на нижней губе и в углу рта), два передних зуба костяшками от домино выбили, а на спине начали целый иконостас из голых баб рисовать.

В один день мусора забрали Сиську, и больше он никогда не появлялся. Мужики говорили, что им врач сказал, что Сиську в психушку отправили, совсем у него крыша уехала от этих издевательств, типа «утратил адекватное восприятие реальности». Что с ним потом стало, никто не знает, но догадаться не трудно.
оригинал сохранённая копия