anticompromat aka Abbot - ЖЖ-блог pseudoplutarh тоже заморожен [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЖЖ-блог pseudoplutarh тоже заморожен [Jul. 29th, 2009|02:08 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Администратор annika из LiveJournal's Аbuse team заморозила LJ-блог pseudoplutarh по подозрению, что он принадлежит Владимиру Прибыловскому.
Судя по тому, что резервные аккаунты (заведенные и ведомые с того же IP-адреса через анонимизатор Tor) и пока что не разоблаченные ни бригадой хеллосомулентичей, ни Луркоморьем, еще не суспенданули, дело не в пойманном роботом айпи-адресе, а в чьем-то конкретном доносе на псевдоплутарха арбузной тиме.
О том, что псевдоплутарх принадлежит мне, первый объявил хеллосомулентич Максим Феоктистов (max1976), это открытие было повторено сначала вафхелом на торкманде (с прямым призывом стучать), а затем сыктывкарским хеллосомулентичем dietolog'ом (на Лурке) и Вазелиновым Драконом.

Кто конкретно стукнул в этот раз арбузам, пока не известно, но я подозреваю главным образом байкова-шмуклера, стыдливого гея-воришку кантора и того же диетолога. Ну и изовравшийся иркутский стукач
Вазелиновый Дракон
тоже мог, конечно.

UPD
История вопроса
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]nadeus.livejournal.com
Date:July 29th, 2009 - 02:51 pm
(Link)
Скажите пожалуйста, Владимир Валерианович, а почему вы до сих пор никак не прокомментировали ситуацию с гомосексуалистом по имени Анатолий Папп, который является вашим коллегой по "Панораме"?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 29th, 2009 - 02:55 pm
(Link)
в чем состоит ситуация?
From:[info]supliser.myopenid.com
Date:July 29th, 2009 - 11:32 pm
(Link)
Т.е. для Вас нет ничего зазорного в том, что Вы ручкаетесь с пожилым гомосеком, ищущим нежных мальчиков на гей.ру?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 01:14 am
(Link)
1)Сюжет в статье dietolog'а на Лурке, который вы, видимо, имеете в виду, исходит от анонимного гомосексуального импотента вафхелла, который на меня лично клевещет просто ежедневно.
Поэтому я могу рассматривать его (вафхелла) в качестве источника сведений только о его собственных словах и повадках, но никак не о третьих лицах.
Кстати, вафхелл и тарлит публиковали на гей-сайтах пидорасные анкеты и от моего имени - не знаю, почему они их не используют сейчас: наверное, те слишком топорно были изготовлены.
2)Я считаю содомитов не преступниками, а психически нездоровыми людьми, способными однако отвечать за свои слова и действия.
Поэтому, с теми из них, кто (как хелл, мулентич, кантор-тобемуслим, вазелиновый дракоша-воронов и т.п.) реализует свои садо-содомитские грезы методом сочинения клевет на других людей, я не считаю возможным "ручкаться" и полагаю, что если они наглеют, то не грех и напомнить им, кто они такие. Почему я и принял посильное участие в популяризации знаменитой "страпоновой сессии" мулентича - официального основателя и смотрителя "бригады_хелла".
(Замечу при этом, что ориентацию людей, ведущих себя скромно и не делающих из своих психофизических отклонений политического знамени "за" или "против", я не критикую и не обсуждаю, - это их личное дело. Но мулентич, хелл, тобемуслим и вазелиновый дракоша_воронов в эту категорию не попадают).

Я понятно ответил на Ваш вопрос?
From:[info]nadeus.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 09:34 am
(Link)
Нет, не совсем понятно. То есть вы утверждаете, что анкеты Анатолия Паппа на гей-сайтах (некоторые из которых датируются 2006 годом) были подделаны Хэллом или кем-то еще? Вы утверждаете, что Анатолий Папп не гомосексуалист, а пал жертвой клеветы? Я правильно вам понимаю, Владимир Валерианович?
From:[info]supliser.myopenid.com
Date:July 30th, 2009 - 10:53 am
(Link)
Замечу при этом, что ориентацию людей, ведущих себя скромно и не делающих из своих психофизических отклонений политического знамени "за" или "против", я не критикую и не обсуждаю, - это их личное дело.

Т.е., так как А. Папп не пользуется своими пидарскими наклонностями для выражения и обособления своей политической позиции, то Вофке и не противно -- свои люди же. Одно дело, если бы папп участвовал в маршах "Геи против Путина", а так это просто безобидное хобби, ничего плохого какбе.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 11:20 am
(Link)
1)Ничто, исходящее от хеллосомулентичей, не может быть правдой по определению. Там всегда есть как минимум элемент фальсификации. Например, вафхелл опубликовал на торкманде фото с панорамского юбилея, но голову А.В-го на этом снимке заменил головой неизвестного мне человека (которого он назвал пукесом или что-то в этом роде - имея, вероятно в виду, блогера Лукеса). Однако ни пукес, ни Лукес никогда в Панораме не были. Мало того, с Лукесом мы взаимные френды, но живьем я его никогда не видел.
И так абсолютно всё на торкманде.
2)Никто из бывших и нынешних сотрудников Панорамы не подавал мне повода интересоваться его личной жизнью (не выступал на гей-парадах, не начинал ни с того ни с сего с подозрительным апломбом борцевать против пидорасов...)

From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 11:44 am
(Link)
Ты не философствуй, блять, тебе задали вопрос, на который можно ответить или "да", или "нет". Вот и ответь.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 01:14 pm
(Link)
г-н шушпанов, веди себя прилично, а то забаню.
не тебе, общеизвестному лжецу, меня учить, как отвечать на вопросы.

From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 01:49 pm
(Link)
Щито, вай? Твой "провайдер" Миша "мучной червяк" Трафарет, научился банить OpenID? Забанит он. Видали такого?

Когда меня во лжи обвиняют отъявленнейшие лгуны, мне становится очень смешно. Особенно если их обвинения строятся на "Рабинович напел".

Ты не юли, ты на вопросы отвечай, хехе. Впрочем, твоя манера ответа равносильна ответу "ничего зазорного с гомосеком за руку здороваться, да и расцеловаться не запдало", гхыгхы.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 02:17 pm
(Link)
ты ж запомоенное чмо состоял в одной коммуне с самим мулентичем!
к тому ж хостишь импотентного садо-гомосека вафхелла.
вот уж что западло так западло.



From:[info]f-dragon869.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 03:13 pm
(Link)
>ты ж запомоенное чмо состоял в одной коммуне с самим мулентичем!

Ну и что? Вы вон в своё время в ru_politics ломились люто, бешено, хотя там есть люди из "бригады", а Хэльдар вообще модератор.

>вот уж что западло так западло.

Ну да, а сидеть на сервере у жалкого позёра с голосом писклявого кастрата, который постоянно разглагольствует на тему, кого надо убить и кому отрезать половину жопы - это не западло?

Состоять в одном предприятии с половым гомосеком Анатолием Паппом - это не западло?

Благодарно принимать информацию и мило общаться с другим гомосеком - Андреем Мальгиным - тоже не западло?
From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 03:32 pm
(Link)
Г-н Прибыловский, веди себя прилично, а то забаню.

Ты у пидараса на ресурсе сидишь, который себя резиновым хуем поёбывал и собаченьку нюхал.

Нюхаешь, сцуко, собаченьку?
From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 03:33 pm
(Link)
Кстати, "с самим мулентичем" — это таки звучит. Он для тебя икона?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 08:03 pm
(Link)
палубков_мулентич - на сегодняшний день самый известный в сети борец с очковым сексом, уличенный в этом самом очковом сексе.

о нем, как нарицательном в этом смысле сетевом персонаже, даже на той же Лурке, кажется, есть (или была) статья.

"анальная девственность мулентия" - это уже поговорка (или "мем" - выражаясь языком Лурки).

так что "сам мулентич" - вполне нормальное выражение (как и "сам шушпанчик"; а чем прославлен шушпанчик не мне Вам рассказывать).


From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 09:51 pm
(Link)
Но ты всё же попробуй рассказать, а то я не знаю.
From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 09:52 pm
(Link)
И про собаченьку таки ответь, пасаны интересуютсо.

Не западло у гомосека, зарплатного провокатора, криворукого "одмина" и мучного червяка на ресурсе жить?
From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:July 31st, 2009 - 03:14 pm

И снова мимо

(Link)
Прибыловский! Вы меня удивляете упорным нежеланием учить матчасть. Даже ту матчасть, что касается вас непосредственно.

> "анальная девственность мулентия" - это уже поговорка (или "мем" - выражаясь языком Лурки).

Справка об анальной девственности - вот как это называется. И связана она не столько с Мулентичем (он тогда залёг на дно), сколько с Хельдаром и его заклятыми друзьями - Чирковым, Адольфычем, Джеттеймом и другими.

Опять же, шушпанчик - существо загадочное и трансцендентное, но никак не омерзительное. Такие дела.
From:[info]tobemuslim.pip.verisignlabs.com
Date:July 30th, 2009 - 07:01 pm
(Link)
А ты жрал с мулентием из одного корыта, и что?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 08:14 pm
(Link)
ну мало ли с кем можно случайно оказаться за соседним столом на тусовке в 500 человек.

а вот ты - стукач и предатель своего друга, своей религии, своей нации - состоял в клубе анонимных гомо-импотентов имени Хелла, руководимом мулентичем, да и сейчас флюродросишь хеллу, хотя тот тебя и отлучил от секты своего имени



From:[info]tobemuslim.pip.verisignlabs.com
Date:July 30th, 2009 - 09:14 pm
(Link)
а вот ты - стукач и предатель своего друга, своей религии, своей нации
По подробней про предательство. Какой религии? Какой нации?
Про друга не тебе пиздеть, ибо твои показания официально положены в основу обвинительного приговора твоего "друга". Мои, разумеется, нет, и такого в принципе не может быть.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 10:52 pm
(Link)
иудаизма и еврейской нации, г-н Кантор, выпускник Государственной Еврейской академии им. Маймонида, ныне правоверный мусульманин
From:[info]tobemuslim.pip.verisignlabs.com
Date:July 30th, 2009 - 11:20 pm
(Link)
Я никогда не был ни евреем, ни иудеем, а потому и не мог в принципе "предать" иудаизм или еврейство.
From:[info]tobemuslim.pip.verisignlabs.com
Date:July 30th, 2009 - 09:16 pm
(Link)
ну мало ли с кем можно случайно оказаться за соседним столом на тусовке в 500 человек.
Мало ли. Однако с ним "случайно" оказался ты, а не я или Хелл. А потом случайно у вербятки. А потом у анальгина. А потом у кильки. А потом у Паппа. Так, "случайно" воффка и "оказался" в глубокой анальной дыре, гггг.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 10:44 pm
(Link)
а как ты мог там оказаться?
тарлит там (на презентации бумажного "РЖ") был, поскольку еще не был изгнан из ФЭПа - он, видимо, и провел туда мулентия и фотографа Дюшу Островского_propivonis'а.
но совсем вошек на пьянки ФЭПа не зовут все ж таки


From:[info]tobemuslim.pip.verisignlabs.com
Date:July 30th, 2009 - 11:23 pm
(Link)
Смешной ты обмудок. Я не хожу на пьянки ФЭП, я решаю, кто туда ходит. Именно поэтому ты больше на фэповки не попадешь никогда.
From:[info]rtbgs.myopenid.com
Date:July 30th, 2009 - 11:54 pm
(Link)
Владимир Валерьяныч, скушайте хуй, будьте так любезны, право слово.
From:[info]supliser.myopenid.com
Date:July 30th, 2009 - 11:45 am
(Link)
То есть тот факт, что лукес никогда не состоял в панораме, служит убедительным доказательством фейковости анкет паппа?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 01:25 pm
(Link)
тот факт, что лицо, присутствующее на опубликованной вафхеллом фотографии, на самом деле не присуствовало на юбилее (не важно: лукес это на фото или еще кто), служит убедительным доказателством фейковости всего, что исходит от вафхелла. названная Вами анкета тоже исходит от вафхелла.



From:[info]nadeus.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 03:52 pm
(Link)
> тот факт, что лицо, присутствующее на опубликованной вафхеллом фотографии, на самом деле не присуствовало на юбилее, служит убедительным доказателством фейковости всего, что исходит от вафхелла

Какая феерическая глупость, Владимир Валерианович. В подобном заявлении полностью отсутствует логика. Это все равно, что утверждать, что если маленький Вова Прибыловский один раз в детстве написал в штаны, то он будет делать это всю оставшуюся жизнь.
From:[info]supliser.myopenid.com
Date:July 30th, 2009 - 08:18 pm
(Link)
Да, но Хэлл сначала опубликовал именно подлинную фотку. А фотожоп с лукесом был после неё, и ради лулзов, он вообще-то и не скрывал это.
From:[info]nadeus.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 03:49 pm
(Link)
Владимир Валерианович, я по прежнему не вижу ответа на заданный вопрос. "Все, что пишет Хэлл это клевета" - настолько убогая, детсадовская отмазка, что я даже не хочу это обсуждать. Перестаньте вилять, как маркитантская лодка, вам был задан предельно ясный, конкретный вопрос, я повторю его: считаете ли вы, что анкеты Анатолия Паппа на гей-сайтах являются подделкой? Ответ может быть только "да" или "нет".

И еще вопрос. На каком основании вы утверждаете, что Хэлл является "гомосексуальным импотентом"?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 07:54 pm
(Link)
о гомосексуальных наклонностях вафхелла свидетельствуют его постоянные грезы, как он кого-то там (мужского пола, но кого он считает или объявил "гомосеком") трахнул в очко или же они ему сосали;
а что его садо-гомосексуализму сопутствует полная или частичная импотенция, свидетельствует тот факт, что в своих публичных грезах он трахает "гомосеков" неким "титановым рельсом" (свой инструмент - пластилиновый, видимо:))) или же дает им "соснуть".

о чем свидетельствует зацыкленность поциента на таких сюжетах вам любой врач или психолог скажет.


From:[info]nadeus.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 08:54 pm
(Link)
То есть, не будучи ни врачом, ни психологом, тем не менее, только на основании его текстов, беретесь судить о чем-то? В таком случае я, на основании ваших текстов, ставлю вам диагноз - энурез. Вы мочитесь под себя, Владимир Валерианович, это весьма досадно, не правда ли?

Итак, я не вижу смысла в третий раз повторять вопрос, который вам уже мной дважды задавался, касаемо гомосексуалиста Анатолия Паппа. Вы запомоились, Владимир Валерианович, тут все ясно.
From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 10:02 pm
(Link)
А о чём, исходя из этой логики, свидетельстует твоя зацикленность на Хэлле и "бригаде сомулентичей"?
From:[info]supliser.myopenid.com
Date:July 30th, 2009 - 11:13 am
(Link)
Я понятно ответил на Ваш вопрос?

Разумеется, нет. Вы, как обычно, съехали с неудобного вопроса. Что само по себе тоже является ответом.
From:[info]a-hramov.livejournal.com
Date:July 29th, 2009 - 03:47 pm
(Link)
Экий ты смешной.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 29th, 2009 - 06:02 pm
(Link)

однако смешнее ренегата Павла Юрьевича Кантора трудно найти.
от которого даже вафхелл в конце-концов открестился

[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 03:33 pm
(Link)
да, насчет попки стукач Кантор опять проговорился:)

...а еще забавно как он название своего института маскирует. Инфильтровавшись после посадки Стомахина в ряды исламистов, Кантор (a-hramov; tobemuslim) стал отрицать свое еврейское прошлое и упоминает только аббревиатуру вуза, который окончил (ГЕАМ) - но никак не полное его название (Государственная Еврейская Акдемия имени Маймонида).

From:[info]tobemuslim.pip.verisignlabs.com
Date:July 30th, 2009 - 07:04 pm
(Link)
Что за хуйня? Всем, кому интересно, известно, что я закончил ГЕАМ - и как это расшифровывается. А что такого? Это же не с пидорасами жахаться, это нормальный госвуз.
From:[info]tobemuslim.pip.verisignlabs.com
Date:July 30th, 2009 - 07:02 pm
(Link)
Тебе даже член в своей жопе трудно найти. А кто со мной крестился, а кто открестился - тебе вообще вовеки не разобраться, увы.
From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:July 29th, 2009 - 07:11 pm

Прибыловский!

(Link)
Может хватит зажигать электрическую лампочку от 120 кирпичей? Я требую нотариально заверенных скриншотов™ моего участия в правке статьи на уютненьком. И номер счёта, где деньги от Тарлита лежат. Быстро, решительно!
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 29th, 2009 - 07:30 pm

Re: Прибыловский!

(Link)
мне хватает Вашего собственного признания, господин недоучка:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/470023.html?thread=8698119#t8698119

From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:July 29th, 2009 - 07:52 pm

Re: Прибыловский!

(Link)
Цитирую специально:
Поймите же, вы планомерно приобретаете всемирную известность сетевого клоуна. Раньше такую репутацию вы имели только в кругу друзей Хелла, но события уже и не сильно-то зависят от вас. Прийти на Луркмор, начать кидаться говном, затеять войну правок и под занавес пообещать закрыть ресурс - это была чудесная идея, вызвавшая любовь и понимание. И если это не ваших рук дело - поздравляю, значит вы окончательно окружили себя говном, и это говно вас в конце концов затянет так, что глубже некуда. Бегите из интернета, Владимир, бегите пока не поздно, говорю вам искренне. Или, если это не под силу - убейте к чертям свои старые аккаунты, забудьте про ваших мучителей, и начните жизнь с blank page. Потому что, вашу жизнь уже делаете не вы, а ваше окружение. Спасайте что можете.

Это как бе совет-предостережение. Какой-либо ненависти тут нет, скорее наоборот.
Алсо, с чего вдруг я недоучка? Может, все-таки не надо проецировать свою компьютерную неграмотность на других, а?
Да, кстати - в 2009 году баннер "Выборы-2007" на антикомпромате неуместен даже для совсем уж лютых слоупоков.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 29th, 2009 - 08:33 pm

Re: Прибыловский!

(Link)
держите себя в рамках, господин стукач (что не исключает "недоучки"), а то забаню.

From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:July 29th, 2009 - 08:52 pm

Re: Прибыловский!

(Link)
Я вот подумал: все ваши проблемы - в неправильном подходе.

Может, всё-таки стоит поднять знамя эмергенции, вырвать его из безжизненных рук Лорда-Маршала?

Например, вот так:
Голактико опасносте! Всепроникающие тентакли Бригады Хелла готовятся обратить в анальное рабство всю прогрессирующую общественность. Объединитись же, все кому не безразлична этого и того мира! Те, кто хочет узреть неизбежную эмергенцию и беспощадное будущее, высадку легионеров Хаоса с Янтарного Гугона и слияние Мицгола и жидорептилоидов. Вселенные Люди и ящерики! Прекратите инкапсулировать друг друга - Валерия Ильинишна ждёт вас!
Сбор системы в составе 120 единиц - как обычно в гастрономе на улице Герцена.
А-культ такое возьмёт без проблем. И Вербицкому это будет по нраву. А это уже серьезный заявка на прорыв из вечной арбуной блокады. Особенно если продолжить в том же духе.
From:[info]f-dragon869.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 05:24 am
(Link)
Бгг :)
Да на кой хрен вы мне сдались, Прибыловский? Делать мне больше нечего, только на вас стучать, ага.
Мне не мешают ваши посудины с тухлой копипастой, плавающие по ЖЖ-шному морю. Иногда даже забавно - напишешь про вас что-нибудь, а вы сразу прибегаете со своими анальными бреднями.
Зачем же стучать на вас и лишать себя удовольствия потравить вас в ЖЖ, а не на этой безблагодатной помойке?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 11:30 am
(Link)
саспенд одного из моих аккаунтов анника обосновала тем, что я деанонимизировал юзера f-dragon869 и разгласил данные о его личной жизни (видимо, имелась в виду ориентация).
так как арбузы не принимают жалоб от посторонних лиц, то одно из двух: 1)или жалобу написали Вы, или 2)это кто-то очень убедительно сделал от Вашего имени.
From:[info]f-dragon869.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 12:12 pm
(Link)
Нотариально Заверенный Скриншот этого заявления от Арбузов будет?
А, впрочем...
Прибыловский, вы вообще представляете, что значит "убедительно сделать от моего имени"?
Вы хоть понимаете, что в вашем заявлении первый и второй пункты исключают друг друга?
И-хи-хи-хи-хи... :)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 01:19 pm
(Link)
1)Воронов, а может Вам и нотариально заверенные письма от Ваших иркутских знакомых о Вашей роли в тамошнем гей-сообществе (и родстве с посаженным экс-вице-губернатором) представить? и ключ от квартиры?

2)я ж говорю: или - или. но сам склоняюсь к первому варианту.
From:[info]actor-focusses.myopenid.com
Date:July 30th, 2009 - 01:50 pm
(Link)
А что, давай, вываливай, если есть чего. Можно без нотриуса, но желательно с подписями.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 02:21 pm
(Link)
я свои источники не сдаю - без их согласия, во всяком случае.

From:[info]f-dragon869.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 02:38 pm
(Link)
А чего их сдавать, и так известно, что ваши источники - это стебущиеся Анонимусы и воображение кильки-вофли ака abirman.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 03:36 pm
(Link)
"стебущийся Анонимус" - это лесной тролль из республики Коми, хеллосомулентич (вроде вас) и луркопейсатель dietolog.


From:[info]f-dragon869.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 03:47 pm
(Link)
Не только.
"Альтерглобалист", к примеру тоже был стебущимся Анонимусом.
Космическая Разведка, определение ЖПС по ИПу... помните?
Определённо, этот Анонимус - человек с фантазией, и я бы с удовольствием пожал ему руку. :)
From:[info]tobemuslim.pip.verisignlabs.com
Date:July 30th, 2009 - 07:05 pm
(Link)
там примерно на 15% был я, остальное действительно какой-то мастер его троллил.
From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 06:40 pm
(Link)
> это лесной тролль из республики Коми, хеллосомулентич и луркопейсатель dietolog.

Прибыловский, вы говорите так, как будто это что-то плохое?

Алсо, выражение хеллосомулентич мне почему-то напоминает мицголовых "еврейских расовых жидов". Хотите занять место Геленджикского Гуру? Это похвально и я готов помочь в сём благом деле невозбранно.
From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 06:55 pm

И ещё:

(Link)
Вот вам ссылка на историю изменений статьи про Сами-Знаете-Кого: http://lurkmore.ru/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&limit=500&action=history . Вопрос - где там я?
Напоминаю, что анонимусом может быть кто угодно, на то он и анонимус. По крайней мере, кто угодно из "доброжелателей", коих не так уж и мало.
From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 03:34 pm
(Link)
"Прибыловский и его воображаемые источники — Щ, Ф, Заяц ПЦ, Грелка и Отбивная с горошком".
From:[info]f-dragon869.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 01:57 pm
(Link)
1) А чего ж, попробуйте. Кильку-вафла попросите сочинить, он вам постарается сделать всё как надо, бгг :)
Только в любом случае всё это будет фэйл, потому что я сам лучше знаю о своей жизни, чем кто-либо другой, и мне скрывать нечего.
2) Я немного неверно выразился - объясните мне, каким образом арбузы, "не принимая жалобы от посторонних лиц", могут принять жалобу от кого-то, кто убедительно делает это от моего имени?
Что вообще понимается под словом "убедительно" в данном случае?

"Вы извините мне смех этот дерзкий -
Логика ваша немножко дика..." (с) А. Н. Некрасов.

From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 05:04 pm
(Link)
Вафел, кстати, сочиняет на ура. Запутался на блограунде в кнопках, начал орать, что я его притесняю, не даю волеизъявляться и вообще забанил на главне странице. Он не копирайтером, часом, работает в онлайн-интим-магазине, не пробегала на него такая инфа?
From:[info]f-dragon869.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 05:34 pm
(Link)
Ну так ничего удивительного - разобраться в кнопках на блограунде - это посложнее, чем сотню раз по Enter в чатах тыкать, бу-хы-хы.
Ну его к чёрту, никому он не интересен.
From:[info]tobemuslim.pip.verisignlabs.com
Date:July 30th, 2009 - 07:07 pm
(Link)
Щас у него видать бабло кончилось, давно не высовывается.
From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 10:07 pm
(Link)
Ничо, скоро в варкрафте нафармит тыщи три золотом, продаст по 140 рублей, и снова появится, ещё двадцать тысяч мобов и он снова в строю.
From:[info]tobemuslim.pip.verisignlabs.com
Date:July 30th, 2009 - 10:33 pm
(Link)
Вылез уже, похоже экстренно жопой торганул в подъезде.
From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 05:07 pm
(Link)
Кароч, каков поп, таков и приход. Все ребята бравые — технические специалисты, знатоки уголовного права а главное, верх морализма, трезвой логики, человеколюбия, правды, добра и света.

Вот тока в жопе, в которой они сидят, свет если и есть, то только от лампочки ректороманоскопа, хехе.
From:[info]f-dragon869.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 05:35 pm
(Link)
Не, скорее ту жёппу освещает отражённый свет от начищенной до блеска рельсы. :)
From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 03:37 pm
(Link)
Кстати, а чё ты тут сидишь вообще, погода хорошая, иди пивка попей в парке, гг.
From:[info]f-dragon869.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 06:49 pm

НЕТЪ!!!

(Link)
Этот тредъ ещё недостаточно эпичен. Сюда надо добавить как можно больше анальных бредней, записанных ИПов и прочие кошерные вещи.
From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 07:00 pm

Re: НЕТЪ!!!

(Link)
А косплееры-лесбианы? Куда же без них-то?
From:[info]tobemuslim.pip.verisignlabs.com
Date:July 30th, 2009 - 07:08 pm

Re: НЕТЪ!!!

(Link)
нипалучаецца. "борец с путиным" все вытирает моментально.
From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 07:22 pm

Худеть надо!

(Link)
Отъели тут себе ряхи, вот и не пролазите.
From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 10:03 pm

Re: Худеть надо!

(Link)
Но ить тут кормят!
From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 10:06 pm

Re: Худеть надо!

(Link)
Мне что, для вас диету разрабатывать? Некоторым вообще должно быть стыдно за свой нездоровый образ жизни. Ужель в SKL не научили не толстеть?
From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 10:24 pm

Re: Худеть надо!

(Link)
в интернетах места больше, все влезут
From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 10:40 pm

Не уверен

(Link)
А вдруг фундаментальное огораживание? Тут же курс на мицголизацию, а не эмергенцию.
From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 31st, 2009 - 06:04 am

Re: Не уверен

(Link)
Я думаю, Владимир Вазелинович должен всё же посвящать больше времени Кровавым Богам, из него вышел бы отличный вахофаг. Там тоже кого не возьми, все упёртые и упоротые.
From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:July 31st, 2009 - 02:59 pm

Re: Не уверен

(Link)
Я пока вижу только благодать Нургла. Влияние Кхорна и Цинча как-то не очень заметно. Я уж молчу о Слаанеше.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 30th, 2009 - 10:10 pm

Re: НЕТЪ!!!

(Link)
ах да! забыл:
(от 62.33.106.15, via 195.54.209.222)
но зачем кому-то твой IP, если тебя - при желании - можно и в сортире иркутского университета замочить (в моче, конечно, - крови ты не заслужил), и после гей-сессии (или как оно там у Вас называется?) макнуть фейсом в лужу?
и анархо-панки, и монархисты-националисты, и поклонники Ортеги, и граждане ограбленные твоим дядей, - знают кто ты такой



From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:July 30th, 2009 - 10:14 pm

Ого!

(Link)
Специальная Олимпиада перешла в фазу бокса по переписке. Где мой попкорн?
From:[info]f-dragon869.livejournal.com
Date:July 31st, 2009 - 03:33 am

Re: НЕТЪ!!!

(Link)
О, уже кулачком махать принялись?
Все могут узнать, кто я такой. Это не так и сложно. Я не идейный Анонимус, я не скрываюсь.
Какие ещё "гей-сессии", Прибыловский? Пока что этот самый процесс проделали с вами - устроили гей-сессию и макнули фейсом в лужу ваших анальных бредней.

По отношению к вышеуказанным политическим группировкам я на текущий момент придерживаюсь нейтралитета. У нас друг к другу претензий нет, что бы вы там не придумывали. :)
Что же касается Ортеги, то поклонников у него, мягко говоря, немного. Даже меньше, чем у его самого страшного врага - Блэки. Улавливаете?
From:[info]supliser.myopenid.com
Date:July 30th, 2009 - 07:57 pm
(Link)
Резюмируя вышерасположенный срач, Владимир, можно сказать одно. Дело не в том, считаете ли Вы, что ебля в жопу Паппа -- это нормально. Дело в том, что Вы вот усиленно ищете т.н. "зашкваренных" на том основании, что они были в одном виртуальном (!) сообществе со страпонистом мулентичем, которого подавляющее большинство т.н. "бригады" в реале ни разу не видело. Ну то есть по самой радикальной трактовке Понятий, как любит уважаемый, в том числе и вами, Адольфыч их толковать. При этом, Адольфыч говорил именно о приятелях на фотке с мулентичем. А теперь Вы упускаете из виду то, что по этим же самым понятиям и с позиции того же Адольфыча, благодаря Паппу, Вы законтаченный по самое небалуйся. Вы же с ним на этой фотке обнимаетесь от души. Вот это и забавно в этой ситуёвине, что зашкваренный по всем мыслимым понятиям ищет других зашкваренных.
From:[info]shoo.count0.ru
Date:July 30th, 2009 - 09:55 pm
(Link)
Он щас прокукарекает, что по незнанке не контачатся, а-ха-ха-ха.