anticompromat aka Abbot - из переписки (частичное раскрытие угадайки) [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

из переписки (частичное раскрытие угадайки) [Aug. 19th, 2009|09:32 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[это (ниже) был розыгрыш, см. об этом здесь]


Поскольку никто не угадал, то частично раскрою карты.

получил известие, что один известный и уважаемый человек просит меня с ним связаться, связался, вот содержательная часть его писем по интересовавшему меня вопросу:

1)[...]В те годы, о которых Вы говорите, у нас был только один человек на курсе,
у которого был Интернет, это 1993-1994, если я правильно понял. Но он в Германию не уезжал,
закончил пять курсов вместе с нами, живет в Москве.
С Интернетом у меня таких знакомых нет, но есть человек, который бросил обучение на 2-м курсе и уехал в Германию. Антисемитом он не был, он был еврей наоборот, и в увлечениях компьютером я его не замечал. Я говорил с нашими общими знакомыми тогда, они мне сказали,
что, действительно, он поселился в Баварии, в Нюрнберге.
У него русская фамилия, зовут его Олег Красильников. [...]По Вашей ссылке
[я послал ему линк на торкманду, на сагу о "пейсатом пидаре" - В.П.] я посмотрел, это читать невозможно . Я не думаю, что это был Олег.

2)[...]Олег до конца не доучился, он со второго курса уехал и точно жил в Нюрнберге.
Я с ним контакт только в институте поддерживал, но Вы сказали про его кличку в Интернете Hell.
Я вспомнил, что он увлекался тяжелой музыкой, ходил всегда на концерты, и значек у него был Hellwen кажется. Может быть, это и он, только сильно его жизнь побила, если он таким стал...


3)[...]Не о чем благодарить, мне тот человек по ссылке стал отвратителен после беглого просмотра его "журнала". Рад Вам помочь.)


упомянутый Олег Красильников - в центре.

Разумеется, существует возможность, что это всего лишь невероятное совпадение, и бывший студент ФАД РГГУ, а затем житель Нюрнберга Олег Красильников никакого отношения к Hell'у не имеет.
В этом случае, он, я уверен, свяжется с нами, чтобы восстановить поддержать свое доброе имя. В случае, если это всего лишь совпадение, недоразумение будет исправлено путем принесения мною извинений и соответствующего объявления о действительном положении дел на всех доступных мне информационных сайтах и блогах.

UPD
По просьбе иркутского Олега Красильникова (http://krasilnikov-o.moikrug.ru/)
подтверждаю, что это не он имеется в виду
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]tobemuslim
Date:August 19th, 2009 - 08:31 am
(Link)
Нет, это не Хелл. Когда Хелл начинал писать на всяких факрунетах-удавах (это было куда позже 1993) он жил в бСССР (кстати, не в Москве, но это тебе не надо знать).
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 09:03 am
(Link)
а с чем ты споришь? ни я, ни мой источник не утверждаем, что О.К. (= он вафхеллу он или нет) научился работать с компом уже в 93 или даже 94 году, и пока не называли год его приезда в Германию (год есть у Мальгина).
в сентябре 2002 года вафхель жил в Нюрнберге, поскольку именно тогда он, назначив стрелку Роману Гергеву (Guergev) сдал его немецкой полиции.
From:[info]tobemuslim
Date:August 19th, 2009 - 09:06 am
(Link)
Если человек в 1993-94 году поступил в РГГУ и уехал в Германию после двух курсов - значит в 98-99 году его не было в бСССР. А Хелл - был.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 09:15 am
(Link)
"после" - не значит сразу.
вот ты, например, откинешь копыта после этого камента, но в 2010 или 2020 - ХЗ


From:[info]tobemuslim
Date:August 19th, 2009 - 09:16 am
(Link)
Сразу. Его бы тогда в армию забрали.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 19th, 2009 - 09:49 am
(Link)
Олег Красильников, вероятно, служил в армии, судя по его альбому на мейлру: http://foto.mail.ru/mail/o.krasilnikov/_myphoto
Судя по фоткам, обычный российский обыватель, любит жену и праздники. Совершенно не походит на Хэлла.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 09:51 am
(Link)
Олегов Красильниковых десятки.
сейчас я гляну на фотки, есть ли там что-то общее с бывшим студентом РГГУ...

[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 09:58 am
(Link)
это очевидно не тот человек, что на фотке.
и ничем не похож на хелла.

а можно по этому блогу определить - иркутский ли это Красильников? (иркутский - с бывшим нюрнбергским по возрасту не совпадает, а некто выступающий от его имени утвердает, что он и иркутский и б.нюрнбергский одновременно, а к тому ж еще и бывший студент РГГУ).
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 19th, 2009 - 10:54 am
(Link)
Это аккаунт на мейлру, то есть можно просто написать.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:August 19th, 2009 - 10:00 am
(Link)
В Баварии такого человека, скорее всего, нет (немцев, которых нет в Интернете,
не встречается, а баварского Олега Красильникова интернеты не знают). Подозреваю, что
когда он просил беженца в .de по еврейской линии, он для убедительности поменял фамилию
на еврейскую.

Такие дела
Миша
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 10:06 am
(Link)
похоже на то.
мне эта мысль тоже пришла в голову - сменил фамилию.
однако существуют соответствующие базы данных...
правда, если он это сделал уже в Германии, то там там такие базы не продаются:)


[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:August 19th, 2009 - 10:50 am
(Link)
Кстати, полезно посмотреть
потому что если он ее менял для получения еврейской визы,
он это в России скорее всего делал
[User Picture]
From:[info]zalupanadze.myopenid.com
Date:August 19th, 2009 - 11:30 am
(Link)
О да, кому как не ЕРЖ Михаилу Вербицкому знать все тонкости получения еврейской визы™. Кстати, Михаил, почему Вы, будучи ЕРЖ и окончив Гарвард, до сих пор не в Израиле, а в России, преподаете топологию за 2000 деревянных в месяц?
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 19th, 2009 - 11:33 am
(Link)
Залупанадзе, чем пиздеть с профессором, лучше закажи мне контрольные, а то он все равно тебе двойку поставит.
[User Picture]
From:[info]zalupanadze.myopenid.com
Date:August 19th, 2009 - 11:45 am
(Link)
И это по-твоему "честная взаимопомощь двух людей труда"? Ты же в сговоре с профессором и пытаешься меня шантажировать!
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 19th, 2009 - 11:48 am
(Link)
Я вижу ты нихера не понимаешь в честной взаимопомощи людей труда, лол.
[User Picture]
From:[info]zalupanadze.myopenid.com
Date:August 19th, 2009 - 11:50 am
(Link)
А я вижу ты нихера не понимаешь в уголовном кодексе, лол.
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:August 19th, 2009 - 11:52 am
(Link)
Какой может быть уголовный кодекс между людьми труда?
From:[info]obogrew.livejournal.com
Date:August 19th, 2009 - 02:35 pm
(Link)
Михайл, при всем уважении...

Ни Хуя ты не знаешь про то как Жыдам убежыща в Германии просить.
Жыд въезжает с хвамилией той, которая написана в ЗП. Жыд не может менять хфамилию перед тем, как подавать на Жыдовское бешенство, ибо это только в разы усложнит процедуру приема в Гермашку.

Фамилие легко только этнические немцы сменить могут. Уверен, что Хелл не Жыд плюгавый, а немец этничиский. Который давит сапогом всякую жыдовскую шваль типа Вовки Приблядовского и гомосеков типа воффкиного любовника - гомосексуалиста Анатолия Паппа.
Зов крови, хуле.

From:[info]olegkrasilnikov
Date:August 19th, 2009 - 08:36 am
(Link)
Зачем вы это написали? Я сейчас живу в Иркутске, какое это ко мне может иметь отношение?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 08:45 am
(Link)
к иркутскому Олегу Красильникову (также как самарскому и казанскому) это не имеет никакого отношения.
или Вы тот самый Олег Красильников, который учился в РГГУ, а затем жил в Нюрнберге?
From:[info]olegkrasilnikov
Date:August 19th, 2009 - 09:07 am
(Link)
-или Вы тот самый Олег Красильников, который учился в РГГУ, а затем жил в Нюрнберге?
Вы поразительно догадливы.
В Нюрнберге я устроился на работу в местный филиал Газпрома сейчас живу и работаю в Иркутске, какие ещё детали моей биографии Вас интересуют, у вас совесть есть вообще?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 09:21 am
(Link)
ну попытайтесь меня в этом убедить. я заинтересован в истине, а не в том, чтобы уесть именно Вас.
я думаю, если Вы в самом деле другой человек, то Вы более всех заинтересованы в том, чтобы Вас не отождествляли с негодяем, который пишет, такие например, вещи:
http://torquemada.bloground.ru/?p=4187

а в какие годы Вы жили в Нюрнберге? Вы никогда не пересекались с выходцем из России, который работал в 2002 году в тамошнем Социалампе?

и на фотографии тоже Вы?

From:[info]tobemuslim
Date:August 19th, 2009 - 09:27 am
(Link)
Вован, это беспесды прекрасная идея. Выкладывать в интернет фото всех людей подряд, а потом заявлять, что "в их интересах доказать", что они - не Хелл. Кто не докажет - тот Хелл. Так держать, всего четыре миллиарда подозреваемых осталось.
From:[info]olegkrasilnikov
Date:August 19th, 2009 - 09:36 am
(Link)
-ну попытайтесь меня в этом убедить.
Вы вообще представляете как это выглядит со стороны, кого и почему я должен в чём-то убеждать? Што-то невероятное, какой-то сетевой деятель вдруг связывает моё имя с хулиганским блогом, а я должен ещё его убеждать и доказывать ему что это не мой блог и я этого не писал, после чего он ещё хочет что-бы я рассказывал ему о своих знакомствах в Германии. Вы хам и наглец.
Господи, я только что понял, вы-же пытаетесь меня шантажировать, о боже это что-то невероятное.
From:[info]tobemuslim
Date:August 19th, 2009 - 09:50 am
(Link)
Дык это манера прибыловского. Разместить про человека какую-то херню, а потом шантажировать его этим. Он такую штуку много раз проворачивал. Правда, когда попробовал этакое с серьезным человеком - то посредник сел на семь лет, а сам прибыловский еле соскочил (дело Олега Лурье, если Вам интересно).
From:[info]olegkrasilnikov
Date:August 19th, 2009 - 09:55 am
(Link)
Это отвратительно, так может себя вести только сумасшедший.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 10:21 am
(Link)
да у меня телефон есть в Кащенке как известно:)
[User Picture]
From:[info]zalupanadze.myopenid.com
Date:August 19th, 2009 - 11:42 am
(Link)
О да, после того как Вы попытались обмануть АТ, а она просекла фишку и за это выпиздила Вас из ЖЖ, Вам ничего более не остается, как неумело отшучиваться.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 10:01 am

в коллекцию айпи

(Link)
tobemuslim
2009-08-19 11:50 (от 84.16.148.222, via 89.222.178.229)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 10:29 am
(Link)
вот все-таки интересно, ты сознательно клевещешь, или сам во все это веришь (поскольку сам все-таки немного сумасшедший)?
думаешь, если б я был хоть на копейку причастен к играм Лурье, то сумел бы отмазаться?
ФСБ у меня и комп изымало - но ничего не нашло там подсудного. и даже не нашло ничего такого просто меня компрометирующего, чтоб можно было бы через шевяка и хелла опубликовать.

впрочем, я не прочь с тобой иногда полемизировать: на тебе хорошо аргументацию оттачивать, поскольку ты негодяй, но не быдло, как твои бывшие соратнеги:)
From:[info]tobemuslim
Date:August 19th, 2009 - 10:38 am
(Link)
"думаешь, если б я был хоть на копейку причастен к играм Лурье, то сумел бы отмазаться?"
Конечно. Дачей изобличающих показаний. В конце концов, ТЫ ЛИЧНО денег не просил и ничего не предлагал. Но то, что ты причастен - нет никаких сомнений. Тебе пришла статья скандальная - ты же не мог ее размещать без проверки, правильно? Значит, ты контактировал с Лурье и знал о его планах-намерениях.
"ФСБ у меня и комп изымало - но ничего не нашло там подсудного"
А что там могло быть подсудного? Факт размещения статьи на антикомпромате был очевиден и тобой не отрицался. Что еще там могло быть?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 11:38 am
(Link)
кстати, про дело Лурье ты прекрасно знаешь, что его заманили в ловушку и записали получение им денег от людей Слуцкера, так что доказательная база по факту - уголовному или нет это другой вопрос - у следователей была (я, кстати, считаю действия Лурье не слишком моральными, но не уголовными и сожалею, что ему впаяли срок; в своих показаниях на суде я подтвердил его версию и не нанес ему никакого вреда).
From:[info]tobemuslim
Date:August 19th, 2009 - 11:45 am
(Link)
Ну конечно его заманили в ловушку. Ты ловушку подозревал, а потому и послал его вместо себя.
И про версию не пизди. Версия Лурье была в том, что бабло было предназначено на какие-то дела в связи с сетью фитнес-клубов. Ты эту версию своими показаниями опровергал (что написано в приговоре), а не подтверждал.
From:[info]tobemuslim
Date:August 19th, 2009 - 10:39 am
(Link)
К тому же, может они и нашли компромат, поскольку взяли тебя под контроль - теперь ты на врагов и оппозицию (типа меня) что-то говнишь, а на путинскую гвардию и охранителей - варежку разевать ссышь. Значит, что-то нашли.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 11:22 am
(Link)
на путинскую гвардию и охранителей - варежку разевать ссышь

В 2008-2009 гг. вышла пятью изданиями моя с Фельштинским антипутинская книжка.
из-за которой, собственно, я бригаде хелла и был "заказан": направленное на мою дискредитацию ЖЖ-сообщество "brigada_hella была создана чуть ли не в тот же день, когда вышло четвертое (польское) издание книги.

оппозицию (типа меня)
Какая ты - оппозиция? ты - бывшая оппозиция, ты предатель, ты предал своего бывшего друга Бориса Стомахина и присвоил деньги, собранные для его матери.

From:[info]tobemuslim
Date:August 19th, 2009 - 11:30 am
(Link)
Остановить издание своей книжонки ты уже не мог, к тому же эта тухлая копипаста была всем похуй.
когда вышло четвертое (польское) издание книги.
ЫЫЫ. Ржачь. Типа тарлит сидит и отслеживает новости польского книжного рынка?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 10:00 am

в коллекцию айпи

(Link)
olegkrasilnikov
2009-08-19 11:36 (от 82.146.41.87, via 195.54.209.222) (ссылка) Выбрать
-ну попытайтесь меня в этом убедить.
Вы вообще представляете как это выглядит со стороны, кого и почему я должен в чём-то убеждать? Што-то невероятное, какой-то сетевой деятель вдруг связывает моё имя с хулиганским блогом, а я должен ещё его убеждать и доказывать ему что это не мой блог и я этого не писал, после чего он ещё хочет что-бы я рассказывал ему о своих знакомствах в Германии. Вы хам и наглец.

From:[info]anticompromat.myopenid.com
Date:August 19th, 2009 - 08:59 pm
(Link)
Не обращайте внимание на старого сумасшедшего пидараса вову приблядовского, он сумасшедший.
Над ним все интернеты смеются.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 09:46 am
(Link)
например, меня интересует Ваше отчество, место и дата рождения.
вполне вероятно, что этого будет достаточно для разъяснения недоразумения (если это было именно оно).

собственно, я предполагаю, что это всё пишет не иркутский Олег Красильников, а Павел Юрьевич Кантор (если не сам хелл), но никогда нельзя отрицать вероятность ошибки



[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:August 19th, 2009 - 09:57 am
(Link)
Советую пробить его IP. Сто против одного, что не иркутское.
From:[info]olegkrasilnikov
Date:August 19th, 2009 - 10:07 am
(Link)
Да да проверьте в первом моём сообщении здесь, после поняв с кем имею дело стал писать через прокси, ну да это уже становится смешно, проверяйте.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 10:19 am

в коллекцию айпи

(Link)
айпи самого первого камента:
olegkrasilnikov
2009-08-19 10:36 (от 82.146.41.87, via 195.54.209.222) (ссылка) Выбрать
Зачем вы это написали? Я сейчас живу в Иркутске, какое это ко мне может иметь отношение?

айпи этого камента:
olegkrasilnikov
2009-08-19 12:07 (от 82.146.41.87, via 195.54.209.222) (ссылка) Выбрать
Да да проверьте в первом моём сообщении здесь, после поняв с кем имею дело стал писать через прокси, ну да это уже становится смешно, проверяйте

вроде одинаковые...
впрочем, я не знаю что такое прокси, мне не понять:)


[User Picture]
From:[info]moher
Date:August 19th, 2009 - 10:34 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
inetnum: 82.146.40.0 - 82.146.47.255
netname: ISPSYSTEM
descr: ISPsystem at MSM
country: RU
admin-c: PAS28-RIPE
tech-c: AB11726-RIPE
status: ASSIGNED PA "status:" definitions
mnt-by: ISPSYSTEM-MNT
source: RIPE # Filtered

person: Peter A Svistunov
address: ISPsystem, Raduzhny 34a
address: Irkutsk, 664017, Russian Federation
phone: +7 3952 525789
abuse-mailbox: abuse@ispserver.com
nic-hdl: PAS28-RIPE
source: RIPE # Filtered
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:August 19th, 2009 - 10:46 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Это анонимайзер, епта. Сделали поиск в яндексе: "анонимайзеры в Иркутске" и все. Проблем - то с иркутским ip выходить?
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:August 19th, 2009 - 10:52 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Да, анонимайзер
http://anonymizer.imservices.ru/
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:August 19th, 2009 - 10:43 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Это анонимайзер иркутский.
http://imservices.ru/
Небось Павлик Кантор балуется или подобное ему говно.
[User Picture]
From:[info]zalupanadze
Date:August 19th, 2009 - 10:56 am
(Link)
Миша, ну что Вы строите из себя целку, можно подумать, что Вы сами не можете это сделать, вам стыдно или не умеете.
From:[info]olegkrasilnikov
Date:August 19th, 2009 - 10:00 am
(Link)
-например, меня интересует Ваше отчество, место и дата рождения.
Нет это что-то невероятное, ваша наглость не знает предела, может вам ещё ключ от квартиры предоставить в полное распоряжение.
А номер моего банковского счёта вам не нужен случайно, а то по первому вашему требованию, извольте.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 10:02 am
(Link)
нет, банковскими счетами не интересуюсь:)
From:[info]vladimir-pribylovsky.myopenid.com
Date:August 19th, 2009 - 09:05 am

Это я на фотачьке

(Link)
Йа Олег Красильников. Я сообщаю,что никакого отношения к Хэллу не имею. Также я сообщаю,что я Владимир Прибыловский. И? Ну Прибыловский, ну бред же. Как Вы собираетесь проверить причастность(непричастность) человека? Если это Хэлл, он непременно напишет, что это не он. И что дальше? Вы напишете, что это Хэлл,а он славно поглумицца надэтим в своем уютном бложеге. Вы предлагаете компьютер к осмотру предъявить? Это все децкай сад. Гоните пруфлинки.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 19th, 2009 - 11:41 am
(Link)
...кстати, отчество того Олега Красильникова, который учился в РГГУ, - Семенович

From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:August 19th, 2009 - 04:28 pm

Ну, что Прибыловский?

(Link)
Конец немного предсказуем, не так ли? Может, стоит почаще радовать людей "деанонимизацией Хэлла"?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 20th, 2009 - 07:57 am

Re: Ну, что Прибыловский?

(Link)
вася ты что не видишь что мы тут ведем расследование в открытом режиме (так веселее - больше "лузлов" говоря вашим быдлячим жаргоном).

каждая рассмотренная и отвергнутая гипотеза
а)интересна сама по себе (те же "лузлы")
б)приближает к цели ("движение - всё, конечная цель - ничто", как говорил Бернштейн, с которым я, правда, не согласен: все-таки без цели движение не интересно).

гипотеза о Красильникове Олеге Семеновиче, сменившем пол и ориентацию ФИО и национальность, - ничем не хуже других, и даже лучше, поскольку никем пока не опровергнута, а следовательно, поддерживает ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС к сюжету.
моя цель - заинтересовать темой как можно больше людей, что и приведет в конечном счете к полной и окончательной деанонимизации вафхелла.
новая гипотеза поддерживает драматургию сюжета и я считаю приблизила нас к полной и окончательной:)

читай и лови себе лузлы вася
можешь даже продолжать высказываться здесь, хотя читать тебя скушно

From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:August 20th, 2009 - 10:22 am

Re: Ну, что Прибыловский?

(Link)
Я не Вася, кстати.

>гипотеза о Красильникове Олеге Семеновиче, сменившем пол и ориентацию ФИО и национальность, - ничем не хуже других, и даже лучше, поскольку никем пока не опровергнута, а следовательно, поддерживает ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС к сюжету.

Существование невидимого розового единорога тоже не опровергнуто, но кто же это всерьез-то воспринимает. Что до общественного интереса, то для его усиления, я рекомендую вернуться к космической разведке и Альтерглобалисту. Ну вообщем, вспомните, почему стали вице-мудаком 2008 года. Тут же явно не Бригада Хэлла постаралась (там и 100 не набралось, а активных - и вовсе 10-15) в накрутке сотен голос, да и хэлловские боты в учёт не шли. Больше шизофазии, Владимир, больше.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 22nd, 2009 - 03:26 pm

Re: Ну, что Прибыловский?

(Link)
кстати ты не вася а ванька
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 20th, 2009 - 04:24 pm

Re: Ну, что Прибыловский?

(Link)
>>>каждая рассмотренная и отвергнутая гипотеза
а)интересна сама по себе (те же "лузлы")

Владимир Валерианович, я вас поздравляю, вы наконец-то поняли своё истинное предназначение - приносить радость и смех любителям тонкого сетевого юмора, хи-хи. :)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 22nd, 2009 - 03:29 pm

Re: Ну, что Прибыловский?

(Link)
(это не для тебя ваня - это для случайных читателей)

диетолог-предсказатель - это Ваня Кудряшов из Сыктывкара, 1985 г.р., пришедший сюда за шерстью, но сам здесь жестоко остриженный:)


From:[info]dietolog
Date:August 22nd, 2009 - 03:36 pm

Это прогресс безусловно.

(Link)
О, да! Маэстро Прибыловский перестал читать тексты в формате рар и теперь по уровню компетентности приблизился к самому Капитану Очевидность.
From:[info]dietolog.livejournal.com
Date:August 22nd, 2009 - 03:59 pm

Re: Ну, что Прибыловский?

(Link)
Да, и еще. Попробуйте собрать досье на всех жителей города - их всего-то 230 тысяч. Я там определённо буду.