antonborisov [userpic]

Журналюги

August 27th, 2009 (04:33 am)

Есть журналисты, а есть — журналюги. Кажется, первыми их так назвал Александр Градский.


Вот, — это работа “журналюг”.


Действия их очень узнаваемы.


вчера мне позвонила героиня этой статьи. говорит: “я только-только отрыдала, зачем я только согласилась, ведь знала, что им нельзя верить, а поверила, повелась на их роскозни, что у их статей всегда большой отклик, а деньги нам и правда нужны. я согласилась только после того, как они мне побещали внести все мои правки, или вообще снять статью, если она мне не понравится. когда я ее увидела – с первых слов затошнило, но мне уже грубо ответили, что править ничего не будут, а уж тем более снимать с печати, и что плевали они на свои же обещания”


Меня тоже стошнило от статьи и до конца я ее не дочитал. Не смог. И, ведь, эти (нет слов), они, наверняка, ничего не поняли.


По ссылке от Imagesvetlana75.




Запись оттранслирована из моего журнала

Комментировать можно здесь или по ссылке
http://www.a-borisov.com/2009/08/27/zhurnalyugi/

Comments

Posted by: imp_50009 ([info]zubkoff@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 06:38 am
Есть журналисты? Да вы что?

Где? А то сколько уж лет в газетах пишу - ни одного не видел, ну да.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 07:40 am
Re: Есть журналисты? Да вы что?

Есть они. Немного, но -- есть.

Posted by: imp_50009 ([info]zubkoff@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 07:49 am
Re: Есть журналисты? Да вы что?

"Мне такие не попадались" (с)

Posted by: imp_211004 ([info]evva2@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 08:03 am

Знаете, Антон. Статья, конечно, слащаво-беспомощная, но автор ее исходит из добрых намерений и искреннего сострадания. А вот реакция Светланы - "подлая тварь, делающая себе славу на мясе и соплях" - это что-то запредельное по мерзости. Не воспели щастье материнства, бляди! Не так написали! Да с каких это пор люди, которым пытаются помочь, ведут себя как заказчики?

Posted by: imp_92369 ([info]blkvsk_8@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 08:12 am

Полностью с Вами согласна. Реплика матери и блогерский пост вызывают по меньшей мере - неприязнь.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 08:13 am

Конечно, там у Светланы перехлест получился. Но, это с моей точки зрения.

А по поводу статьи, -- она не "слащаво-беспомощная". Знаете до какого места я смог дочитать?

«   »
Лежачая Люба все время кричит, толстые линзы пластиковых очков залиты каплями слез. Кудрявая Надя ползает на животе, подгребая только одной рукой и волоча вытянутое во всю длину тело. Младшая Вера, единственная, которая научилась ходить, носится из комнаты в комнату в ортопедической обуви.
Auctor.

Posted by: imp_211004 ([info]evva2@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 08:29 am

я про стилистическую беспомощность (впрочем, в МК это стандарт). А эпизод как раз хороший. Я вижу эту девочку в мокрых очках, вижу как другая мучительно пытается ползти - и это действительно потрясает.

Posted by: imp_92369 ([info]blkvsk_8@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 08:07 am

нормальная статья, мать - умница, говорят об нормальных родителях, которые радуются маленьким успехам своих детей, заметна попытка вызвать жалость, но не к родителям, к детям, цель достигнута, я чуть было не разрыдалась. Когда же зашла по следующей ссылке, увидела недовольство блогера по поводу не верности материала - мол, у семьи все ок, все на местах и довольны (это мы поняли уже из статьи), но оказывается журналист "не надавил" на главное - желание родителей жить в Москве и нехватка денег. Как Вы думаете, Антон, если бы вся статья сводилась к "великому материнскому счастью" и "дайте денег, квартиру в Москве", то жугналюга стала бы журналистом? Кстати, в свое время своими глазами видела рождение слова "журналюги" - маму звали В.Новодворская.

Статью дочитала, несмотря на отсутствие времени, действительно, просьба "подать" звучит ненастойчиво!
Впечатление о родителях - отличные ребята. Журналюга смотрел взглядом со стороны, читательским, обывательским, - как иначе, для нас же и писал. Цель достигнута, но пост блогера сводит на нет работу журналиста. Показывая, что родителя интересует мнение общества о нем, но не о малышках, возможно матери показалось, что она достойна внимания, уважения, жалости, и именно ей захотят помочь доброхоты. Не Вы ли, Антон, давали ссылку на блог матери, которая просила прекратить компанию жалости и восхищения к матерям больных детей? В чем она совершенно права. Одно будет верным, если журналюга добавила лишних диагнозов девочкам, преувеличив проблемы, и мать не вкладывается, а утирает слезы, поверив врачам, что имеет три цветка. Скорее, матери не понравилось, что журналист вынес на обозрения не только то, что хотела увидеть напечатанным, но и приватную беседу, забыв о том, что журналист прежде всего профессионал, вылавливающий закадровые эпизоды, которые и будут наращены на скелет статьи.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 08:20 am

Скорее всего, я не знаю ничего ни о работе журналиста, ни о том, хорошая это статья или плохая.


Вот что я знаю точно, так это то, что если люди, о которых написали, так эту статью восприняли, -- не стоило это печатать.

Впрочем, сужу я чисто по-человечески и сам побывав много раз на месте этих родителей. Как я понимаю, они очень и не настаивали на том, чтобы вышло что-то очень слюнявое, и с криками "Помогите!"

И, опять же, сужу исключительно со своей "колокольни".

Posted by: imp_92369 ([info]blkvsk_8@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 08:29 am

слюняво и не вышло, акцент делался на девочках, но матери показалось, что не достаточно делался акцент на материальной помощи - что мы и видим у блогера в жж. После этого хамства не то что помочь не хочется, но выругаться (читайте - стошнить на).

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 09:11 am

Сказать честно, я не очень вчитывался в то, что там написано о помощи. Не в статье, а у Светланы.

В этой статье достаточно много другого, из-за чего эту статью не стоило печатать.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 08:23 am

А по поводу "жалости", так.. я свое мнение не меняю.

Posted by: imp_92369 ([info]blkvsk_8@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 08:48 am

Вы заблуждаетесь, Борис.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 09:15 am

Вообще-то, Антон. Но, это неважно. Я писал о своем опыте общения. Поверьте, он у меня совсем немаленький.

А, если Вы о жалости, то -- по этой самой жалости во взгляде я, здесь, в Америке, безошибочно определяю "наших".

И, вполне возможно, что я ошибаюсь. Человек -- я. Ошибаюсь очень часто.

Posted by: imp_92369 ([info]blkvsk_8@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 09:39 am

Извините, Антон, я знаю, что Вы не Борис)) возможно у меня вышло подсознательно, после вчерашней беседы с поэтом Херсонским, он ещё и психолог, так что может быть подсознательное выплыло:)))

Да, я о жалости. Меня никто не жалеет, но друзей у меня - раз, два... и то навскидку. Если бы не было у людей жалости, то они были бы отморозками, туго бы пришлось ивалидам и прочим. Этой пресловатуй жалости в обществе не так много, но она даёт силы и желание помочь, иногда любить, несмотря на. В старину не говорили - я тебя люблю (я, например, борщ люблю, но душу за него не выложу) Моя мама спрашивала своего деда, любит ли он бабушку, он отвечал - я её жалею! Именно тогда, когда у меня сжимается сердце, видя усталость или слёзы на глазах дочери, я понимаю, что я люблю. В остальные дни я люблю её потому что она моя дочь, ответственность, знание, но не пронизывающее чувство, которое сообщает тебе, что у тебя есть сердце.
В Америке я общалась с инвалидами, жалость преходила в понимание, понимание в тёплые дружеские отношения. Другим было всё равно, говорили не трать время на всякое говно (извините за правду). Да, они не жалели, не обижали, делали вид уважения, впрочем, как и к другим проходящим-снующим и пр. После Радуловской статьи я узнала о Вашем существовнии, запостила, зафрендила, но читаю Вас и общаюсь с Вами только по причине, что Вы мне интересны, из уважения, как к человеку, не делая скидку на инвалидность. Жалость может послужить отправной точкой, но уважение и желание общаться с человеком - иное, к жалости не имеет никакого отношения.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 27th, 2009, 02:24 pm

Понимаю, что мне следовало сделать оговорку о том, что имел в виду прежде всего тех, с которыми смотрим "глаза в глаза". Про друзей в ЖЖ -- совсем иначе. Понимаю, почему это так.

То есть, поверьте, то что я там написал, никак не относится к тем, кто здесь.

Posted by: imp_92369 ([info]blkvsk_8@lj)
Posted at: August 29th, 2009, 06:14 am

"основные трудности Оли и Рустама материальные и технические. они живут в Подмосковье, а ездят лечиться в Москву - на это уходит много времени, сил и денег. да и все лекарства, все процедуры надо множить на 3." - пишет ваша протеже.

"Благодарим всех неравнодушных людей, принявших участие в обсуждении статьи.Семье не хватало 1 млн.100 тыс. руб. для обмена Дмитровской квартиры на Московскую. Нашелся человек, который помог решить проблему, ПЕРЕДАВ ДЕНЬГИ, причем с ИЗБЫТКОМ. Когда сообщили маме , она не поверила, заплакала и не могла говорить... Просим помолиться о р. Б. Сергие " - это то, что написано в статье за май, датированной 2009г.
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=2&s=17&id=9224

Я ничего не понимаю, наверно так принято, но из последней статье мы видим, что журналюга не двузначно намекает на необходимость квартиры в Москве. Блогер пишет открытым текстом в чем суть проблемы. Но ни там и не здесь мы не увидели, что одна проблема, по сути основная - разрешена. Верно замечено: деньги лишними не бывают, особенно в такой ситуации, поэтому можно добавить еще несколько проблем навскидку и на выбор, в зависимости от предпочтений. Возможно я чего-то не допонимаю, но что есть умолчание выше указанного факта. Боюсь назвать вещи своими именами:(

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 29th, 2009, 06:47 am

Во-первых, почему -- "ваша протеже"?

А, во-вторых, -- я тоже -- боюсь. Поэтому, ничего не называю.

Бог -- Судья.

Posted by: imp_92369 ([info]blkvsk_8@lj)
Posted at: August 29th, 2009, 07:19 am

я говорю о вашем перепосте (поэтому протеже), где нет двусмысленности в формулировке.

Posted by: imp_43662 ([info]antonborisov@lj)
Posted at: August 29th, 2009, 12:08 pm

Если я кого-то цитирую, -- это совсем не говорит о том, что я это полностью одобряю. Попробую попозже об этом написать. Сейчас я, к сожалению, не могу писать об этом очень много. Есть причины.

Прошу прощения.

Posted by: imp_211004 ([info]evva2@lj)
Posted at: August 31st, 2009, 05:42 pm

Да, какая-то грязная история. Они и муниципальную квартиру получили, и деньги на обмен, - и все равно "результатов никаких". В лучшем случае это просто свинство, в худшем....

21 Read Comments reply