По дороге домой в метро сидел, читал книжку Чуковского о Репине. Так, под руку у знакомых подвернулась, я и взял почитать - давно хотел посмотреть воспоминания Чуковского, много слышал о них хорошего. Вот, значит еду и читаю. Ознакомляюсь, стало быть. Вдруг рядом сидящий мужик спрашивает: "Извините, а Вы не Чуковского о Репине читаете?". "Ага, - говорю, - его самого". Выяснилось, мужик - художник и всю дорогу он развлекал меня рассказами про Репина и всю художническую братию того времени. И про Чуковского. И про современных, хм, художников немного. Под конец выругался на Шилова и Глазунова, что не могло меня не порадовать. Я вообще в живописи смыслю мало, но эти мне совсем не симпатичны.
Это что, вот, помню, как-то одна дама-соседка в метро обнаружила, что я читаю Шолохова и почему-то так умилилась, что подарила мне свою книжку про "Слово о полку Игореве". Книжка толстая и малопонятная - она там анализировала, кажется, фонетический состав поэмы и какие-то умные выводы из этого делала, я ниасилил. Но зато с дарственной надписью "подарено Алексею на станции метро Кропоткинская" и так далее.
В общем, читайте в метро неожиданные книжки - и люди к вам потянуться. Даже если вы этого не хотите.
|
Page Summary
September 2013
|
это потому что ты пишешь-пишешь-пишешь-пишешь свою книгу, и вдруг обнаруживаешь, что ужасно одинок, потому как львиный кус жизни посвятил "пишешь-пишешь-пишешь-пишешь", а оказывается, ни черта не знаешь, кто же это все читает, и читает ли кто-нибудь. Ну, типа как говорил-говорил-говорил-говорил взахлеб по телефону и вдруг понял, что в трубке нет гудков, но не потому, что тебя слушают, а потому что сели батарейки у аппарата. ужасно досадно. и вот ты берешь свою книжку и везешь в метро - и хочешь подарить хоть кому-то симпатичному, посмотреть в его глаза под немытыми волосами, потому что друзей от твоей книжки уже тошнит тайно, а ты это знаешь, так вот лучше подарить кому-нибудь симпатичному, но незнакомому. или вот скажем, рисуешь-рисуешь-рисуешь-рисуешь... у меня вчера голова мытая была ) |