Из ненаписанного - Гастрономия смысла :-D))) [entries|archive|friends|userinfo]
Balla Olga

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гастрономия смысла :-D))) [Mar. 8th, 2009|03:22 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А всё-таки между деланием и доделыванием чего бы то ни было разница совершенно такая же, как между поеданием чего-нибудь свежего, горячего, ароматного – и доеданием остывшего, выдохшегося, засохшего.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]grymzastar@lj
Date:March 7th, 2009 - 08:34 pm
(Link)
А я люблю вчерашние остатки и даже холодные))
Вот такая я извращенка! Доделывать еще ладно, а вот переделывать - вот где смерть моя! Это как посуду мыть))
[User Picture]
From:[info]yettergjart@lj
Date:March 8th, 2009 - 09:20 am
(Link)
Хм, доедать и я большой любитель, особенно если ночью... :-) Я думаю, это всё наводит на мысль, что еда всё-таки лучше работы!! :-)))
From:[info]grymzastar@lj
Date:March 8th, 2009 - 03:58 pm
(Link)
Почитала нижние комменты и закомплексовала - очень явно я диссонирую с твоей ученой аудиторией)) Все на бытовуху свожу с хиханьками))
[User Picture]
From:[info]yettergjart@lj
Date:March 8th, 2009 - 06:18 pm
(Link)
Я уверена, что учёная аудитория тоже имеет большой вкус и к бытовухе, и к хиханькам! А уж я-то, как (не слишком) латентный раблезианец, и подавно! :-)))
From:[info]grymzastar@lj
Date:March 8th, 2009 - 06:23 pm
(Link)
Утешила))
[User Picture]
From:[info]vekagan@lj
Date:March 7th, 2009 - 08:57 pm
(Link)
Это напрямую и сильно зависит от того, почему делаешь. Если то, что не хочешь, по понуждённости - то да, Вы на все 100% правы. Но если то, что хочешь, то в доделывании - как раз самый кайф. И это абсолютно не зависит от того, что именно делаешь. Вот вымакивать корочкой последний соус от beaf-stroganoff - полный кайф, а есть их же из вежливости, когда сыт по уши и больше пары глотков свежего зелёного чая в себя не поместить, уже изощрённая пытка.
From:[info]murolmi@lj
Date:March 8th, 2009 - 01:37 pm
(Link)
Согласна, доделывание - самое интересное, самое творческое
дело.
Именно от него чаще всего зависит окончательный результат.
[User Picture]
From:[info]yettergjart@lj
Date:March 8th, 2009 - 01:44 pm
(Link)
Ну тогда всё это - повод к очередной ситуативно-антропологической классификации: есть люди, предпочитающие начальную стадию работы, есть - предпочитающие середину, а ещё есть те, кто больше всего ценит стадию завершения и доведения до совершенства! :-)
From:[info]murolmi@lj
Date:March 8th, 2009 - 01:49 pm
(Link)
Есть и ещё:
те, кто с одинаковым удовольствием принимает все стадии.
Если мне интересна работа, я буду с радостью "выкладываться"
от первой до последней минуты.
[User Picture]
From:[info]yettergjart@lj
Date:March 8th, 2009 - 02:35 pm
(Link)
Это самая правильная порода людей и нуждается в особом культивировании :-)
[User Picture]
From:[info]old_words@lj
Date:March 7th, 2009 - 09:33 pm
(Link)
да, очень точно
как в прекрасном перестроечном анекдоте про демократизацию

и что упускает из виду автор комментария выше - даже когда доделываешь то, что хочешь, это все равно в первую очередь по модальности будет доделывание. движение по рельсам к четко определенной цели. заполнение лакун, осушение болот. механизация сколь угодно высокой работы со смыслами.

одним словом, куда интереснее - начинать что-то новое. пьянеть от собственных замыслов, не регулировать таинство их причудливого и своенравного ветвления.
[User Picture]
From:[info]vekagan@lj
Date:March 7th, 2009 - 10:24 pm
(Link)
Вы меня тысячу раз простите великодушно за сексологическое сравнение, но ярче моему скудному воображению не придумать. Если от причудливого и своенравного ветвления пьянящих собственных замыслов в foreplay совершается переход к механической работе движения по рельсам к чётко определённой цели, а afterplay оказывается рассудочно-скучной отработкой трудповинности осушения болот и заполнения лакун, то ... ухожу, ухожу, ухожу ...
[User Picture]
From:[info]tupitochka@lj
Date:March 8th, 2009 - 03:23 am

)))

(Link)
два взгляда с разных сторон процесса))
[User Picture]
From:[info]old_words@lj
Date:March 8th, 2009 - 06:49 am
(Link)
сравнение яркое, здесь вы правы, но совсем не точное.

понятно, что к обсуждаемому вопросу существует несколько подходов, несколько отношений, так что я не буду пытаться вас переубедить, но просто поясню, что имею в виду.

во-первых, сравнение не точное, потому что вы подменяете две вещи: первичное глубинно-эмоциональное восприятие процесса и его вторичное сознательное отрабатывание. я подчеркиваю первичность-вторичность, потому что некоторые люди отчего-то думают, будто у них бывает наоборот. так вот - не бывает.

возвращаясь к вашему сравнению: на первичном эмоциональном - животном - уровне все действительно так, даже если мы говорим о сексе по любви. собственно, на животном уровне все действия, следующие за получением согласия на соития, - суть движение по рельсам. слава богу, человек не может это почувствовать непосредственно.

во-вторых, ваше сравнение плохо тем, что низводит предложенное мной описание макро-закономерности на микро-уровень. это не очень правильно, в статистическом смысле. давайте представим себе, что мы говорим не об одном случае, а о последовательности соитий. если партнер не интересен - то это наскучит само по себе. а если интересен - то новизна ощущений все равно уйдет, и в этом смысле секс будет все дальше отрываться от всех остальных взаимодействий.

в-третьих, секс - удивительная штука в том смысле, что обещает предельное наслаждение в сравнительно короткий срок. все остальные человеческие занятия дают в результате меньше - а времени требуют зачастую в тысячу раз больше. поэтому метафоры, заимствующие образность "в одну сторону", "из секса в жизнь", еще хоть как-то применимы - но если наоборот, "из жизни в секс", то это уже не очень оправданно выходит.

мне так кажется.
[User Picture]
From:[info]vekagan@lj
Date:March 8th, 2009 - 09:54 am
(Link)
Да, почувствовал правильно - Вы человек технический и университетский. А я совсем уже этого языка разучился - ни излагать, ни думать на нём не могу. Так что и пытаться возражать не стану.
[User Picture]
From:[info]yettergjart@lj
Date:March 8th, 2009 - 09:14 am
(Link)
:-))))) Даааа!! - но к области РАБОТЫ это, согласитесь, как-то трудно отнести!! :-)
[User Picture]
From:[info]vekagan@lj
Date:March 8th, 2009 - 09:42 am
(Link)
К области службы, которую имеем мы, когда не она - нас, конечно, трудно. Но к области любимой работы, пока она нас любит, необходимо. :)
[User Picture]
From:[info]yettergjart@lj
Date:March 8th, 2009 - 01:45 pm
(Link)
Ну да, конечно, но как-то оно всё же переплетается, - любимая работа принимает форму службы, да и наоборот... :-)
[User Picture]
From:[info]vekagan@lj
Date:March 8th, 2009 - 04:35 pm
(Link)
... и после этого мне говорят, что сексологические параллели статистически ущербны то ли при переводе с макро- на микроуровень, то ли обратно ... :)
[User Picture]
From:[info]yettergjart@lj
Date:March 8th, 2009 - 06:19 pm
(Link)
Они не ущербны ни в каком виде и ни на одном уровне! :-) Ибо их источник представляет собой Универсальную Матрицу (ну, одну из!) 8-)
[User Picture]
From:[info]yettergjart@lj
Date:March 8th, 2009 - 09:11 am
(Link)
Вот-вот, хмель от процесса явно не тот! :-)
[User Picture]
From:[info]justso123@lj
Date:March 7th, 2009 - 11:13 pm
(Link)
но бывают же блюда, которые должны немножко дозреть, настояться! если не заливная рыба и соленые огурцы, то хотя бы торт с пропиткой:)
[User Picture]
From:[info]tupitochka@lj
Date:March 8th, 2009 - 03:20 am
(Link)
пирожные: каждый следующий кусок всё вкуснее и вкуснее... ;)
[User Picture]
From:[info]justso123@lj
Date:March 8th, 2009 - 03:28 am
(Link)
о да! а вкуснее последней шоколадной конфеты ничего на свете нет!!!
[User Picture]
From:[info]yettergjart@lj
Date:March 8th, 2009 - 09:16 am
(Link)
Вообще и работа такая бывает: лежит, лежит, ну накак не двигается, - а потом каааак набросишься, - аж слюнки текут и за ушами трещит!! - Но всё-таки это, увы, исключение!
[User Picture]
From:[info]yettergjart@lj
Date:March 8th, 2009 - 09:18 am
(Link)
...и плов бывает хорош, когда настоится.... мурррр.... Я думаю, всё это наводит на мысль, что еда всё-таки лучше работы!! :-D)))
[User Picture]
From:[info]cambala@lj
Date:March 8th, 2009 - 02:14 am
(Link)
разогретый бигос хорош именно на третий день.
я знаю людей, которые любят именно доделывать и переелывать. я же люблю мечтать - и ничего не делать:) поэтому я не люблю бигос.
[User Picture]
From:[info]yettergjart@lj
Date:March 8th, 2009 - 09:15 am
(Link)
Ой, я тоже люблю как раз мечтать и ничего не делать... это как обонять запах неприготовленного! А приходится почему-то всё время делать. доделывать, переделывать, - жевать, пережёвывать... *страдальчески вздыхает* :-)
From:[info]ka_tya_still@lj
Date:March 10th, 2009 - 01:41 pm
(Link)
Как между *жизнью* и *доживанием*.
[User Picture]
From:[info]yettergjart@lj
Date:March 10th, 2009 - 01:50 pm
(Link)
Да-да, как-то так.