Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2012-07-07 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: giggly

Поколение Z
То, о чём я давно уже писал, наконец-то обретает четкие очертания. Широкие слои "предпринимателей", "бизнесменов", "успешных людей" обеспокоены "поколением жесть" - целым поколением, которое "не хочет работать". Выглядит это примерно так:

Один молодой инженер-физик потом признался, что по ночам развозит жриц любви по клиентам на своей машине: "Жить-то на что-то надо! Не на ваши же жалкие 40 тысяч!"
Другие тоже чем-то подрабатывали. Но не все. Один курьер через неделю увольнялся, потом, спустя месяц, снова восстанавливался. На вопрос, что он делал этот месяц, отвечал простодушно: "Дома сидел. Работать неохота".


И в самом деле. Работают почему-то только ушибленные социалистической идеологией старперы, которые до сих пор полагают, будто бы намолачивают свой труд в закрома Родины-Матушки. Но им уже бесполезно объяснять, возраст, старость, маразм. А что видят молодые? На каких примерах учатся?

Я работаю в крупной производственной компании. Моя задача - "зайти" в нужный кабинет в Газпром или Роснефть и "правильно" поговорить о поставках нашего оборудования. Получаю в месяц около 180 000. Это оклад. Продажами я не занимаюсь, поэтому не завишу от планов продаж. По сути - я халявщик, я "всего лишь" умею договариваться с нужными людьми. И в моем окружении все занимаются чем-то подобным. Честных работников за 40 тысяч и горе-предпринимателей малого бизнеса - мы считает неуспешными людьми, ибо они впахивают как волы. Нормальные пацаны невпахивают и пилят деньги нормальные :)

Сын мэра становится директором градообразующего предприятия.
Дочка военкома владеет сетью ювелирных бутиков.
Бандит, переворачивавший ларьки в девяностые, теперь управляет этими ларьками.
Зять депутата стал генеральным директором госкорпорации.
Жена прокурора открывает банк.
И так далее, и тому подобное, и до бесконечности.

Конечно работают лениво. А зачем им работать не лениво? Чтобы ты, дядя, себе ещё один порш кайен купил? Не, спасибо, мы лучше побездельничаем

Выросло поколение, которое умеет смотреть, видеть и делать выводы из увиденного. Я подчёркиваю - не слушать карамельные святочные истории про достижение успеха с помощью "тяжелого труда", не читать дебильную мотивационную литературу от Хилла и Кийосаки, не ходить на Тренинги™. А просто наблюдать.

Единственный вывод, который можно было сделать за последние двадцать лет - от интенсивности труда ничего не зависит. Либо у тебя есть мохнатая лапа, либо у тебя её нет. Либо родители твои дали тебе много денег - либо не дали. И если у тебя всё было - у тебя всё будет. А если у тебя ничего не было, то как ты ни старайся - ничего не получишь.

если тебя заставляет работать человек, который сам ничего не заработал, то работать просто смешно. Если тебя заставляют работать, в качестве примера показывая человека, которому просто повезло - работать просто смешно. Наконец, если твоя работа никогда не принесёт тебе то, что на людей просто свалилось с неба - то всякий стимул к работе кроме работы ради физического выживания теряется.

Можно, конечно, стать "нормальным пацаном", о которых написано выше, и распиливать падающее с неба. Но даже за напыщенной бравадой этого нормального пацана слышно желание оправдать себя. Он успешен - но он из общества вышвырнут и презираем. Та же самая обида, которая сочится в публичных выступлениях Чубайсов и Авенов - "Не уважают". В итоге "нормальными пацанами" становятся только психические - чья страсть к накоплению перевешивает всё остальное.

При этом недостатка в посетителях Тренингов™ нет. Толпы зомбированных нашистов с радостью будут поклоняться Священному Экономиксу™, рассказывать про рожь и овощи, работать по десять часов в сутки.

Да вот только одна беда - это не те работники, которые нужны для хорошей работы. Их ведь даже в макдональдс не поставишь - все котлеты на пол пороняют. Наймешь таких в ресторан - а они, ироды, возьмут и сейф утащат с деньгами. Поставишь их в торговый зал консультировать - они или клиентам нахамят, или товар перебьют.

Поэтому даже если они будут работать по двадцать часов в сутки - толку от их работы нет.

А люди, которые работать умеют и хотят - они желают получать сааавсем другие зарплаты: кто двести тыщ, а кто и пятьсот. Это, понятное дело, чтобы работать. А сидеть на жопе ровно в офисе можно и за пятьдесят. Сидеть - но не работать. Потому что - зачем работать? Чтобы ты, дядя, себе порш кайен купил?

Воробизнесмены вообще крайне тупы и многих вещей понять не могут в принципе. Например, такой вот предприниматель может одновременно жаловаться, что у него работники тупые, ленивые и халявщики, и рассказывать о том, что зарплат больших он платить не будет, потому что к нему и за пять тыщ в месяц очередь стоит. Ну так ведь сколько платишь - столько и получаешь, ты же в "рыночной экономике" живешь, дурень.

Не так давно, может десяток лет назад, воробуржуи отчаянно вопили "Хороший специалист всегда будет зарабатывать хорошо, нужно только много работать". Ну а если говорили - будьте добры сделать. Теперь ни один "хороший специалист" из "поколения Z" пальцем не двинет, пока ему не дадут возможность "зарабатывать хорошо". Я всё думал - как они выйдут из этой ловушки "Работать много, зарабатывать мало". А выход оказался простым - нужно просто не работать или работать по-минимуму. И чтобы за каждое телодвижение воробуржуй доплачивал, и кланялся, кланялся. И их же, воробуржуйское, "не нравится - уходи".

Им не нравится - и они уходят. Всё честно. А за тарелку супа пусть гастарбайтеры "приносят владельцу прибыль". Если смогут, конечно. Всё чаще получается так - что не могут. Хоть ты десять человек найми за пять тыщ в месяц - не сделают они того, что один за сто тыщ может. Уровень не тот.

Хорошее поколение, правильное.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]russell_d_jones@lj
2012-07-07 06:12 (ссылка)
Здоровому интеллекту и не растущим из жопы рукам работа нужна, дело, о то киснуть начинаешь - вот в чём беда. От сидения дома навыки утраичиваются - тоже фактор. И не лучший...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-07-07 06:23 (ссылка)
А никто и не работает на работе.
Вы на кого угодно поглядите - все работают ПОСЛЕ работы. В лучшем случае - во время. Проекты всякие, интересные хобби и прочий открытый код.

А на работе за такую зарплату "даже немножечко вредить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russell_d_jones@lj
2012-07-07 07:15 (ссылка)
Да зачем мне смотреть по сторонам - я за неделю такой доп.работы успеваю сделать полезного и ценного больше, чем за месяц оплачиваемой. Да только от этого же крыша едет: делать ДЕЛО на остатках времени и сил. А "постоянка" сосёт все ресурсы... А выхода нет: за хуйню на потоке платят, а на подготовленный отточенный текст даже месяц не прожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_921536@lj, 2012-07-07 09:03:12
(без темы) - [info]russell_d_jones@lj, 2012-07-07 09:45:59
(без темы) - [info]ext_921536@lj, 2012-07-07 09:55:29
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-07-07 14:05:55
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-07-08 05:11:34
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-07-07 09:58:09
(без темы) - [info]russell_d_jones@lj, 2012-07-07 13:18:35
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-07-07 14:41:46
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2012-07-09 07:27:21

[info]reeders@lj
2012-07-07 14:08 (ссылка)
http://bash.im/quote/417728

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2012-07-07 06:14 (ссылка)
свежий прмиер из практики - начальство посралось с единственным нашим математиком-программистом (не вебдванольщиком, а всерьёз) из-за, разумеется, денег. Причём вопрос даже не в каких-то там заболачных запросах вышеупомянутого работника - нет, вопрос лишь в выполнении обещаний (чуваку по факту пообещали крупное вознаграждение, когда заказчик увидит работающий как надо прибор - заказчик увидел и ссался кипятком от восторга - никаких премий никто изнепосредственных разработчиков не получил ВООБЩЕ).

Чувак плюнул и начал искать работу (эту не оставил, ибо совесть и перфекционизм не позволили всё бросить на полметра от финиша). Одновременно с этим он слушал лекции от начальства, прознавшего про эти поиски - мол, "хаха, да в нашем жестоком мире нигде нет работы для математика-программиста высокой квалификации, да тебе никто нигде больше нашего денег не даст, да ты уймись вообще". Казалось бы, если нечего бояться, то чего уговаривать? А зачем уговаривать, если можно было бы выполнить хоть и устную, но договорённость?.. чувак нашёл работу рядом с домом (в Подмосковье! не в Нерезиновске!!), с зарплатой чуть ли не в три раза больше и, по сути, занят он будет там очень похожими делами - т.е. его квалификация сразу идёт в дело.

Начальство до сих пор уверено в том, что это оно так ловко избавилось от несговорчивого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-07-07 06:23 (ссылка)
Ясное дело, главное-то ЛОЯЛЬНОСТЬ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-07-07 06:25 (ссылка)
но у него в самом деле ГОЛОВА. Таких - единицы. И никакие очереди из "гастарбайтеров за пять тыщ" не заменят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_921536@lj, 2012-07-07 09:07:12

[info]ext_921536@lj
2012-07-07 09:05 (ссылка)
Не говори, суки такие на каждом шагу :( Сам так же искал работу, не нашел.
На одно место нашел, но мне намекнули что нужна взятка, а я такое не приемлю, после чего взяли сынка чьего-то. Который ессно ни в зуб ногой ни в жопу пальцем. Но зато Лоялен.

Боженька убей этих воров всех и дурней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ftr_photo@lj
2012-07-09 11:40 (ссылка)
Ага, уверено оно ))) А судьи кто? Обычный планктон )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-07-09 14:36 (ссылка)
я - необычный планктон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]infernal_mickey@lj
2012-07-07 06:22 (ссылка)
Я только вчера расписывал коллеге, про эту статью и сказал, что действительно поколение прозрело
и никто не хочет зарабатывать Пидорашкам очередной Чорный Джып и Илитную Недвижимость.

А то что совки работают за 12 тысяч рублей, так это же порода необучаемая, я уверен, если бы Рашкагоблин владелец бизнеса
каждый день бил бы их палкой, они бы все равно работали, требуя такого же и для Молодых Специалистов.


Кстати из треда про "кто сколько хочет получать", я не очень понимаю на что людям 300 тысяч в месяц, какие такие накопления
для чего самое главное, неужели опять Чорные Джыпы и прочие аттрибуты жителя Суверенной России?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arimotozuka@lj
2012-07-07 07:23 (ссылка)
грамм кокса - три тыщи не меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-07-07 07:59 (ссылка)
Какие три когда все семь а то и восемь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2012-07-07 10:44:10
(без темы) - [info]sukin_kott@lj, 2012-07-07 11:18:40
(без темы) - [info]arimotozuka@lj, 2012-07-08 16:18:49

[info]uylenspiegel@lj
2012-07-07 08:31 (ссылка)
> я не очень понимаю на что людям 300 тысяч в месяц

там же написано. Большинство хочет делать накопления, ибо как асоций писал и понимают все - в рашеньке надо за все платить, государства уже почти нет. Какие уж тут жЫпы.

Другой вопрос, как собираются хранить накопления, не в тех ли же банках воробуржуев, которые и кинут при первой возможности?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infernal_mickey@lj
2012-07-07 08:57 (ссылка)
Фишка в том что у всех измерения заработка проходят в рублях, а главный ворожулик в нашей стране он как раз и рулит всей рублевой темой.
Захочет и сделают как в 1998, было денег на автомобиль Волга, а станет на жвачку с мороженным или на бутылочку пивка.

То есть тут два стула, куда не сядешь все равно хуи дрочены или пики точены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2012-07-07 09:00:48

[info]ext_921536@lj
2012-07-07 09:08 (ссылка)
Я думаю что для начала все хотят тупо на квартиру заработать, потом на авто не на джип а на простое нормальное новое авто, до миллиона стоимостью. ну и хобби у всех то же радиодело не дешево обходиться, а если что конструировать или робототехника ? Сам вот такой только нет нихуя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2012-07-07 10:01 (ссылка)
Я же недавно писал: http://asocio.livejournal.com/888232.html
300 тыр - это на всё, что людям от государства нужно, но государство не делает.

Плюс накопления, а чтобы держать оные в западных банках - нужно оплачивать разницу между ввозом-вывозом.

Да и стратегически все держат в голове переезд в другое государство, что тоже недешево.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digital1979@lj
2012-07-07 06:24 (ссылка)
-Что должен делать специалист получающий 20 тыс?
-Ничего. Даже немножко вредить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arimotozuka@lj
2012-07-07 07:23 (ссылка)
это советский анекдот вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digital1979@lj
2012-07-07 07:36 (ссылка)
не утратил актуальности;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2012-07-07 10:14 (ссылка)
Сейчас это ОЧЕНЬ актуальный анекдот, гораздо актуальнее чем тогда, в СССР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffedd_ya@lj
2012-07-07 06:24 (ссылка)
офтоп,
Вам в коллекцию - хорошие рассказы про бизнесменов (http://ffedd-ya.livejournal.com/48197.html)

отрывки:
Есть у меня товарищ, таможенный брокер, который часто рассказывает про ужасы, поборы и беспредел, который творится на таможне. Я ему говорю, а ты возьми и напиши письмо куда-нибудь в ГТК, всё распиши, как там и что, укажи им на ошибки, пусть приедут с проверкой и всех "разнесут", на что он мне сначала говорил, что ему тогда "перекроют кислород" и будут душить, но когда я ему сказал, чтобы он написал, а я это письмо сам отправлю куда нужно, то он сказал банальную и простую вещь: "если на таможне наведут порядок, то мои брокерские услуги никому не будут нужны", при этом этот человек часто читает Навального и говорит что все "жулики и воры". Но таких людей, которые готовы признать, что они сами заинтересованы в бардаке, очень мало.

Есть еще один знакомый, который построил пивнушку рядом со школой. Он тоже рассказывает всем, что власти обнаглели и что он «не поймет», почему его заведение хотят прикрыть, вернее он знает, так как когда-то от школы до мест где разрешалось торговать алкоголем было 50 метров, а сейчас «они охренели и сделали 100», а его заведение входит в эту зону. Но как всегда есть нюанс, о котором многие предпочитают умалчивать или забывают что кому-то его рассказывали. Когда-то он был депутатом и когда они принимали постановление о том, в каком радиусе можно торговать алкоголем вокруг учебных заведений, он тупо дал секретарше шоколадку, а она тупо поменяла один листочек в документах на другой, и так как все депутаты были заряжены на то, что решение уже давно подготовлено и достаточно только поднять руки, все тупо приняли необходимое постановление. Но прошли годы, эта «опечатка» обнаружилась и сейчас его "напрягают" чтобы он закрыл своё заведение, а тот "не поймет" в чем дело и ходит всем орёт про беспредел, что мол: «вчера было так, я вложил деньги, а сегодня власть поменялась и всё поменялось, что мне делать?». И ему верят!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-07-07 06:40 (ссылка)
мои брокерские услуги никому не будут нужны

...руками работать он не умеет, головой -- не способен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_921536@lj
2012-07-07 09:09 (ссылка)
+ много, сегодня на улице у таких свадьба, куча чёрных жипов и випов.
Жаль нет ружья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rbs_vader@lj
2012-07-07 10:01 (ссылка)
Может, хоть дети у него хорошие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kincajou@lj, 2012-07-07 17:10:30

[info]arimotozuka@lj
2012-07-07 07:22 (ссылка)
а это какое поколение? я вот вроде не старое, но и не советское старперское - я работаю, потому что мне иначе скучно.
не совсем понимаю как можно ничего вообще не делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2012-07-07 08:11 (ссылка)
С тоски помрешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ygr@lj
2012-07-07 07:28 (ссылка)
Вы описали мое отношение к работе 10-15тилетней давности. Видать, обогнал я время.

(Ответить)


[info]bubadia@lj
2012-07-07 08:14 (ссылка)
у Белоусова каменты просто ыыыыыыыыы
ыыыыыыыыы просто, не могу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-07-07 10:09 (ссылка)
Да-да, "плачет и смеётся, смеётся и плачет"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-07-07 11:09 (ссылка)
а скоолько народу-то в жежешечке, кто 100+ тысяч зарабатывает
да из провинции половина
охуеваю иногда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-07-07 11:16:21

[info]ext_948113@lj
2012-07-07 08:20 (ссылка)
Вы тов Асоцио как всегда правы:как бросил вторую работу - сразу , буквально месяц спустя,стабилизировалось артериальное давление.
Не покрывает тот заработок возможности инсульт огрести, никак не покрывает ....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-07-07 10:10 (ссылка)
Именно. Ради чего весь этот "упорный труд"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-07-08 05:16 (ссылка)
правильно. у меня уже давно сложился график "год через два"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tranceri@lj
2012-07-07 08:44 (ссылка)
Я такое вижу постояно и уже не удивляюсь

(Ответить)


[info]rbs_vader@lj
2012-07-07 09:34 (ссылка)
Я надеюсь, оно поможет Доброму Б-женьке в самой главной его задаче.

(Ответить)


[info]tramarim@lj
2012-07-07 09:50 (ссылка)
Н-да. Они делают вид, что платят, мы делаем вид, что работаем. (с)

(Ответить)


[info]myelencephalon@lj
2012-07-07 10:21 (ссылка)
Да, когда перед глазами воры-депутаты даже в органах региональной власти, мажоры, бесполезные, но прожигающие миллионы, коттеджы, построенные ворами, причем на зарплату рабочего ничего подобного не построишь в принципе, желание "честно вкалывать" пропадает полностью.

Для страны, как надсистемы, подобные взгляды смертельны, но видя дерьмо (экономическое, политическое, социальное) вокруг, как-то трудно (становишься противен сам себе) иметь менее эгоистичное мировоззрение.

(Ответить)


[info]marusya8@lj
2012-07-07 11:20 (ссылка)
Про маразм - особенно круто! мне понравилось!
Действительно, старые маразматики дали вам жизнь, вырастили вас, как смогли, пора и честь знать! А то содержи их на 40 тыщ - то!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_948113@lj
2012-07-07 11:32 (ссылка)
Старые маразматики, развалили СССР, поддержали путч Ельцина в 93,выбрали Кучму в 96, - собственно говоря , все вышеупомянутое - я прощаю им, - если они мои родственники. В отношении остальных, придерживаюсь мнения тов Asocio : это такое божье наказание по гресям их...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marusya8@lj
2012-07-07 18:42 (ссылка)
Вы только забыли учесть два важных момента:
1. не успеете глазом моргнуть, как кто-то кто родился сегодня или вчера, назовет вас старым маразматиком
2. Чтобы быть маразматиком, совсем не обязательно быть старым, что вы с такой ясностью и демонстрируете:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-07-08 02:40:52
(без темы) - [info]marusya8@lj, 2012-07-08 04:45:59
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-07-08 05:25:52
(без темы) - [info]marusya8@lj, 2012-07-08 07:07:46
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-07-08 07:40:56
(без темы) - [info]marusya8@lj, 2012-07-08 08:48:49
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-07-08 10:35:37
(без темы) - [info]marusya8@lj, 2012-07-08 10:44:14
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-07-08 10:58:18
(без темы) - [info]marusya8@lj, 2012-07-08 13:51:39
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-07-08 15:59:01
(без темы) - [info]marusya8@lj, 2012-07-09 01:45:04
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-07-09 03:43:11

[info]maniak_dz@lj
2012-07-07 16:06 (ссылка)
Сударыня, Вы так и не поняли, о чём написал Асоцио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marusya8@lj
2012-07-07 18:44 (ссылка)
Я поняла, но мне больше всего понравилось именно это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sefadex@lj
2012-07-07 19:53 (ссылка)
Переводить проблему из социальной в демографическую, и сводить её к геронтологической, вообще, наверное, не объективно.
Но.
Если рассуждать в этом ключе, то что мы с вами, товарищи, имеем?
А имеем мы с вами следующую гистограммку: I-II поколения СССР (до 40гг); III поколение СССР(40-50е); IV поколение СССР (60-70гг); ну и все , - остальные - уже не советские люди (без обид, - формирование "базиса" личности заканчивается в 14 - 16).
Так вот в плоскости этого анализа:
1) I и II поколения строили страну, создавали всю инфраструктуру, воевали с фашистами в Испании, ВОВ и Финскую и т.д. и т.п.
Это и были Советские люди, ну в большинстве своём из тех кто таковыми были вообще.
Так вот эти люди, ОНИ ИЛИ УЖЕ ВЫМЕРЛИ, или около того. Пенсий они толком НЕ ИМЕЛИ и НЕ ИМЕЮТ, их предали, кинули,- выкормленные ими, ставшие ханжами, мещанами и шмоточниками дети, которые променяли космическое настоящее (прошлое будущее) на кондовое прошлое (наше пройденное прошлое, которое теперь снова настоящее)..
2) III поколение, воспитанное победившим фашизм социализмом (увы, часто безотцовщина (не путать с беспризорными после гражданской и Революции), со всеми вытекающими последствиями идущей из неполной ЖЕНСКОЙ семьи, гнилой эгоистической идеологии). Росли, как бы стране не приходилось трудно, - на всём готовом, что обеспечивали те же I и II поколения. - Медицина? - на тебе, - образование для всех? - получайте!, отдых в курортных регионах с ротацией зон в масштабах Союза, - пожалуйста!, работа по интересам? (блин, ПО-ИНТЕРЕСАМ, а не ради выживания!!!), - сколько хотите!.. ну и, список продолжите сами...
Эта генерация, увы, выросла поколением потребителей-мещан, это они хотели брать-хватать, ничего не создавая, и работали ТОЛЬКО под руководством I и II поколения...
Когда последние стали "отходить от дел" то эти себялюбивые дети просрали страну.
Самое забавное, что эти, - 40-50гг рождения, в массе своей, колоссально проиграли, - они сейчас не имеют ни Медобслуживания, ни Свободы передвижения, на Гарантированной безопасности.
Детей им помогли вырастить страна СССР и ИХ родители (I и II поколения - их родители), они как та стрекоза порхали и продолжают, вообщем-то порхать, Но зима уже настала...
Хоть они и подмяли под себя остатки Советской инфраструктуры вроде жилого фонда, транспорта, дорог, Электростанций, и т.п. "Хрусталя в Серванте", но т.к. нового никто не создавал, а все когда-нибудь кончается, то вот...
Тем ни менее это они до сих пор определяют модус операнди как в эрэфии так и в др. республиках, - это они голосуют запутина, сдают соседей полицаям и продолжают учить всех мещанскому угодничеству и двойной морали.
Это они кричат "Только бы не РЕВОЛЮЦИЯ" и "ДАйте прожить 10 лет так как сейчас"...
И они СЕЙЧАС Массовые пенсионеры!
3) IV поколение,- воспитанное бабушками дедушками I и II поколений,- или научились у родителей-мещан, и переняв их примочки и "Хрусталь в Серванте", стали "успешными" воромразями, или ходят теперь по площадям, огребая от полицаев... Или Сдохли в чечне, спились, вынуждены были эммигрировать... Ну или обеспечив минимум потребностей, философствуют, сатанея от осознаваемого бессилия, да охреневая от своей просветлённости на фоне "фурсенковцев", "бабулек" да "эффективных манагеров" с пр. экс-уголовниками, которые теперь "ЭЛИТО"...
Пенсий не получают ибо до них Не дожили, да и вряд ли светит...
Вот и думаем вместе, - что кому кто должен и кто за что в ответе!
Народ просравший социализм, ничего вообщем-то лучшего чем то, что сейчас, не достоин, и рассчитывать даже на имеющийся уровень, в среднесрочной перспективе, не стоит.
Его, увы, ждёт ещё много поучительных обломов, свалка Мира и забвение Истории.
А если кто гундит из этих "пенсионеров" так это опять же - всё та же инерция, - привыкли получать всё от государства, забыв про то, что оно - система требующая и отдавать кое-что взамен. Брали - брали, ан и не заметили что всё уже и закончилось (как минимум в 1993 закончилось), - да только рефлексы остались. Видать не у всех рефлекс своевременно затухает при отсутствии позитивного подкрепления, ну да и Хоминиды не Каноиды.
Dixi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2012-07-07 23:42 (ссылка)
а наш народ никому ничего и не должен
и за всё в ответе власть, номенклатура
ибо гаранты и элиты, плодящие мажоров
dixi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sefadex@lj, 2012-07-09 16:07:27

[info]ext_864625@lj
2012-07-07 12:04 (ссылка)
Мне вот интересно, как эти воробуржуи будут жить, когда советское наследство в виде оборудования и квалифицированных дешевых кадров кончится? Да и молодежь, думаю, может себе позволить такие выкрутасы, пока родители трудоспособны. Т.к. сменишь работу - а там в начальниках может сидеть такой же воробуржуй, дающий только имитацию зарплаты всем непосредственно работающим, а своим приближенным - достойные зарплаты(например, менеджеры будут целыми днями смотреть порно, играть в карты, но будут получать стабильный оклад, для достижения которого простым работникам надо пахать сутки). Так что остается имитировать работу, но на рабочих специальностях я даже не знаю как это делать - только в полсилы работать. Так что не удивительно, что основной возраст там где-то слегка за 50.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sefadex@lj
2012-07-07 20:33 (ссылка)
Начнут тупо чернозём вывозить эшеллонами, ну а потом торговать "землями на окормление".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siamsky@lj
2012-07-09 16:14 (ссылка)
ну так признали же, что вступление в ВТО никак не отразится на интересах отечественного производителя, за отсутствием такового

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriyandreev@lj
2012-07-07 12:23 (ссылка)
Согласен не со всем, но общее направление мысли - верное. Претензии к людям, которые не делают ничего противозаконного - как минимум смешны.

"Хотите работы - давайте денег, контроль и пример".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_948113@lj
2012-07-07 15:40 (ссылка)
>которые не делают ничего противозаконного
Тьфу, тьфу, тьфу - не пишите такого: Они еще закон о тунеядцах примут. И диоклетиановы таблицы о максимальном жаловании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriyandreev@lj
2012-07-07 15:46 (ссылка)
Мой любимый преподаватель, Юрий Беницианович, в 2000 году говорил, что к 2017 году СССР будет восстановлен.

Все смеялись. Теперь не смеемся.

Так что "говорить - не говорить" - "будет, будет хуже" (с). Зато на кухнях наговоримся :) Может будет второе рождение настолок у нас, я так надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-07-07 16:01:38
(без темы) - [info]dmitriyandreev@lj, 2012-07-07 16:14:19
(без темы) - [info]dmitriyandreev@lj, 2012-07-07 16:17:34
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-07-07 16:25:54
(без темы) - [info]dmitriyandreev@lj, 2012-07-07 16:47:28
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-07-07 16:29:03

[info]hondavod@lj
2012-07-07 13:25 (ссылка)
Автор наверняка знает, о чем говорит...
Я проблемы "ПоколенияZ" как то не заметил. Все парни, с которыми я общаюсь по профессиональным темам(ВЭД и логистика) возраст от 20 до допустим 28 - так вот все эти молодые спецы вообще не похожи на предложенный образ.
Все ровно наоборот, у всех свободный английский, высшее образование, энергетика электровеника и мощное желание прорваться своими силами. Наличие конкурентов с "лучшим стартом" не пугает совершенно. Я думаю, что проблема описанная автором касается больше не 20+, а 30+. вот как раз для выросших в СССР, причем в обычной неноменклатурноэстрадной семье - халява другого озлобляет и отнимает силы, а тем кто на социальном неравенстве вскормлен, чья то ровнообеспеченная родителями жизнь не кажется поводом самому ничерта не делать. И между прочим делают и вполне бодро! Ну ведь маразм же, узнал "страшных тайн" про несправедливось жизни и сам быстренько себя разложил и загнал под плинтус... Нееее, такая модель поведения требует свернутый еще в детстве насторону мозг, а с мозгами у моих знакомых 20+ все в порядке. клянус!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aso@lj
2012-07-07 14:12 (ссылка)
Автор наверняка знает, о чем говорит...
Я проблемы "ПоколенияZ" как то не заметил. Все парни, с которыми я общаюсь по профессиональным темам(ВЭД и логистика) возраст от 20 до допустим 28


Это как-раз, в классификации автора, "те, кто заполучил всё готовеньким".
И кто "денег не платит".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hondavod@lj
2012-07-07 15:59 (ссылка)
Готовенькое... Относительная штука же! Для одного это самое "все" это когда у конкретного счастливчика в двадцать лет должность замдиректора в папином банке и светлое будущее на всю жизнь, обеспеченное папиными капиталовложениями и накрайняк одинокой строчкой в трудовой книжке.
Для другого этим самым всем может оказаться полный комплект конечностей и отсутсвие болезни дауна (вот повезло то как!)
Ну если в крайности не бросаться, то таким готовеньким может быть воспринято:
Возможность проживания в крупном городе без оплаты аренды. Да папа с мамой это важно, например этим фактом, если с точки зрения посравнивать стартовые мощности.
Связи, опять спасибо родным и близким. Речь про ситуацию, когда люди больше 10 лет живут в одном месте, полюбому связи растают, если люди не совсем ипанутые и при деле сами.
Хороший ВУЗ позволяющий нарастить свои собственные связи, работает эффективно если работать потом по специальности.
Да, вот такие бонусы у этих моих примерных челов были, двоих, правда выростили мамы одиночки, но суть не в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aso@lj, 2012-07-08 10:36:10
(без темы) - [info]hondavod@lj, 2012-07-08 18:25:42
(без темы) - [info]aso@lj, 2012-07-09 19:18:33
(без темы) - [info]comprachikos@lj, 2012-07-09 15:21:23
(без темы) - [info]hondavod@lj, 2012-07-09 16:24:00

[info]dietolog@lj
2012-07-08 06:56 (ссылка)
Тут же дневник концентрированного рессантимента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibehb@lj
2012-07-08 09:26 (ссылка)
По доброму удивлен, увидев тебя тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hondavod@lj
2012-07-09 16:20 (ссылка)
Да, Вы наверняка правы. Если конечно реал с виртуалом совпадает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dietolog@lj, 2012-07-09 16:27:27
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-07-09 23:29:28

[info]silly_sad@lj
2012-07-08 16:11 (ссылка)
простите, а какое эти ваши боррые молодые люди имеют отношение к труду? никакого. эти ваши чоткие пацаны и есть ПРИЧИНА того что рабочий класс отказывается работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hondavod@lj
2012-07-08 18:46 (ссылка)
Ну прекрасно! рабочий КЛАСС? Эти прекрасные работные люди уже много лет приезжают в РФ из разной степени далекости стран. Таждики, чечены, молдоване, узбеки и армяне. Они рабочий класс. Это да.
КАК успех молодого профессионального логиста, который знает точное значение и смысл пары сотен международных терминов ВЭД, ВСЕ шипинговые компании, все порты и всех линейных операторов, блестяще владеет английским, сносно немецким и французским, имеет репутацию надежного и адекватного оператора.... Так вот КАК может быть, что, по Вашему мнению этот человек является причиной пролетарского гнева и ходячей породией на символ святого труда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-07-09 03:45:49
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2012-07-09 07:21:07
(без темы) - [info]sefadex@lj, 2012-07-09 13:02:46
(без темы) - [info]hondavod@lj, 2012-07-09 14:07:28
(без темы) - [info]comprachikos@lj, 2012-07-09 15:26:25
(без темы) - [info]hondavod@lj, 2012-07-09 16:34:24
(без темы) - [info]comprachikos@lj, 2012-07-10 01:38:27
(без темы) - [info]aare@lj, 2012-07-09 17:06:18
(без темы) - [info]aso@lj, 2012-07-09 19:21:37

[info]gans_spb@lj
2012-07-09 07:20 (ссылка)
кстате есть такое
ток не в рашке - в Мск
в СПб в меньшей степени

отношу это к узкому кругозору и неумению считать, а также навязаному образу офисного червя
т.е. другого незнают, все так, чем я хуже

неумение считать - слив жизни в унитаз, по пробкам, ебануца-ипотека и.т.п.
я называю это "Биореактор Москва"
слоган "слей жизнь какбы интересно!!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shark_ru@lj
2012-07-07 14:24 (ссылка)
А почему у вас "не хочет работать" в кавычках? Поколение действительно не хочет работать. Без всяких кавычек.
Вольше того, это поколение и не захочет никогда работать. Тот, кто повозил блядей, так, что теперь 40 тысяч ему "жалкие", никогда не сможет работать инженером-физиком, хоть за 40 тысяч, хоть за 400 тысяч, хоть за 99499 триллиардов. Потому что путь идейного тунеядца -- это система нипель, пойти по нему легко, а вернуться невозможно. Если завтра "боженька убьёт их всех", и ВНЕЗАПНО настанет самый правильный и самый справедливый строй, то послезавтра все эти инженеры-физики и тому подобные сидящие на синекурах гниды устроят новый 1993 год, выберут нового путина и поедут развозить блядей.
ПОТОМУ ЧТО ИМ ТАК УДОБНО.
Они не жертвы воробуржуйского беспредела.
Они плоть от плоти его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-07-07 14:37 (ссылка)
Вы очень к людям несправедливы.
Да, шизы полным-полно - и куча народу действительно руками ворует, а ртом кричит про ненависть к жуликам и ворам. И быдла идейного тоже полно.
Но если мы будем говорить конкретно о физиках, переводчиках и так далее - очень многие люди всё ещё жаждут причастности к большому делу. Не говоря уж о том, что возить блядей - не такая уж и халява, и зашибить могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2012-07-07 15:22 (ссылка)
> очень многие люди всё ещё жаждут причастности к большому делу

Это да. Только ведь верно и то, что каждый день работы не по своей теме - еще день понижения квалификации, утраты опыта. И в конечном итоге наступает момент, когда даже при наличии желания и возможности вернуться в свою тему и получать за это неплохие деньги, уже и не могут. Де-факто учиться надо заново (пусть и не с нуля), восстанавливаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2012-07-09 07:16 (ссылка)
--Тот, кто повозил блядей,
это уже в принципе не физик нихера
пусть возит дальше

а физик пусть валит с рашки
это страна воров и быдла
нечего ему тут делать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasq@lj
2012-07-07 21:12 (ссылка)
Хорошие новости.

Правда автор ещё не в курсе, что некоторые старпёры, тоже способны обучаться тому к чему приучает их нынешняя власть.

А вот и подтверждение этой доброй новости с ЧМЗ (Средмаш Глазов).
В связи с предстоящим очередными сокращениями штатов, которое этих старпёров коснётся в первую очередь, от хитрожопого начальства этим, последним специалистам - могиканам со стажем, поступило предложение, подготовить себе замену перед увольнением.
И что вы думаете? Большинство этих старпёров, отбросив в жопу социалистические принципы и коммунистические идеалы, показало дулю начальству, приговаривая при этом, -- или вы нас оставляете или гори оно синим огнём, ваше долбанное производство, после того как нас уволят.

[А гореть и бабахать там есть чему]

Не даром видимо начальство ЧМЗ обращает в последнее время повышенное внимание подготовке подразделения по чрезвычайным ситуациям на предприятии.

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2012-07-08 15:03 (ссылка)
Число жертв наводнения на Кубани превысило 170 человек
Как это было
ПИШЕТ ЮЛИЯ АНДРОПОВА"
Крымск принял весь удар на себя!
Что случилось сегодня ночью это что-то невообразимое. Крымск смыт с лица земли. Самое страшное, что это произошло ночью, люди во сне затонули целыми семьями, не просыпаясь. В три чеса утра я выходила на улицу воды еще не было, но в 3.30 все было уже затоплено. Где это виданно и мысленно, что вода поднялась до 2-х этажей квартирных домов!!! Это странно видеть, как первые этажи квартир (которые на достаточно высоком фундаменте) полостью ушли под воду. На стене винзавода отметка воды достигала более 7 метров!!! Все...все торговые ценры, рынок, магазины - ничего нет. Машины торчат в окнах домов, бревна торчат из окон 2-х этажей квартир!!! На улице советской дома полностью смыты, как будто бы их там никогда и не было! На Луначарского дома развалены, по Новороссийской были видны только крыши домов и люди, которые сидели на крыше и просили о помощи, на моей улице мчс разъезжали на моторной лодке без проблем, вода позволяла. А сколько жертв, трупов на грузовиках просто кучей, непонятной кучей, откуда торчат руки и ноги в разные стороны везут в морг, а мест в морге нет! По улицам до сих пор плавают трупы... Я не верю, Крымска больше нет... Крымск принял весь удар на себя дабы спасти Новороссийск! Сейчас все это умалчивают, но мой отец как раз в эту ночь дежурил и рассказывает, что ночью срочно собиралась комиссия, где решали открывать шлюзы неберджаевского водохранилища или нет. Вопрос стоял в том, что если не откроют, то оно прорвет и вода затопит Новороссийск, а если открыть, то Крымск смоет. И как вы думаете?! Конечно они открыли шлюзы!!! Но в итоге ни Новоросс не спасли и Крымск утопили! Молодцы. Но хоть бы в таком случае людей бы предупредили, что водохранилище на них спустят, так нет же! Почему полицию не отправили предупредить?? почему не включили сирены чтобы люди по просыпались?! У нас сейчас не работают магазины, еды нет, электричества нет, Крымск оцеплен, хотя какой там Крымск, теперь Развалины. Очень много стариков утонуло, у моего друга родителя пропали без вести, в доме их не было, когда мчс зашли и в морге их нет, значит унесло или где-то в развалинах. Это страшно. Не знаю каким чудом я осталась жива. Блин, я до сих пор не могу поверить, что этого милого городка больше
"
Соболезную родным и близким погибших, но........гибель от наводнения, падения самолетов, Саяно-Шушенская, Сагра, Кущевка и пр.пр.пр.-все это результат дефективного управления всех сторон жизни в России-матушке.

(Ответить)


[info]her_thoyerdahl@lj
2012-07-08 16:18 (ссылка)
А как перевести Meritocracy на русский?
или никак?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-07-09 07:15 (ссылка)
есть ток мерито-чморение
достойных чмарить и сажать у параши

(Ответить) (Уровень выше)


[info]infernal_mickey@lj
2012-07-08 19:45 (ссылка)
«По поводу трагедии на Кубани могу лишь повторить то, что уже говорил по поводу пожаров в Мордовии и Рязани. С каждым годом мы узнаем, чего у нас в стране нет еще. С Чечни мы знаем, что у нас нет армии. С "Курска" мы знаем, что у нас нет водолазов. С Евсюкова мы знаем, что у нас нет милиции. С "Хромой лошади" мы знаем, что у нас нет медицины катастроф. С пожаров мы знаем, что у нас нет пожарных, лесничих, и спасателей. Теперь мы знаем, что у нас нет водоотводов, спасательных вертолетов, плавсредств, систем оповещения и так далее и так далее — пишет он.

«Надо понять одну простую вещь - у нас с вами нет государства. В случае чрезвычайной ситуации ты окажешься один на один с бедой. Тебе никто не придет на помощь. Не будет никакого оповещения. Не будет никаких вертолетов. Не будет никаких водолазов. Не будет никакой милиции. Не будет никаких парамедиков. Тебя опять бросят, дружище. Как всегда».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]infernal_mickey@lj
2012-07-08 19:46 (ссылка)
Асоцио около года назад кажется писал, что обязательно что-нибудь взорвется в скором времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-07-09 01:04:12

[info]sefadex@lj
2012-07-09 13:14 (ссылка)
«Надо понять одну простую вещь - у нас с вами нет государства. В случае чрезвычайной ситуации ты окажешься один на один с бедой. Тебе никто не придет на помощь. Не будет никакого оповещения. Не будет никаких вертолетов. Не будет никаких водолазов. Не будет никакой милиции. Не будет никаких парамедиков. Тебя опять бросят, дружище. Как всегда»
+ К то му же полная вседозволенность, в рамках возможностей. Можно ВСЁ!
Увы, это так, давно так, просто вот как-то "ближним умом" это до сих пор до большинства не доходит.
Он смотрит в окно, по сторонам на улице, до Него доходят слухи, факты... Да ну, да ну "не может же всё это быть правдой", и Он включает тв..., А там "сколен"... Удовлетворённо Он пьёт пиво и идёт в туалет читать Достоевского...
Вот и ещё один день прожит. "Без Революции". Обошлось...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slu4ainiy@lj
2012-07-09 03:09 (ссылка)
Есть такая работа - на работе сидеть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-07-09 23:30 (ссылка)
"Скачаю книжечку, будет чем на работе заняться"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2012-07-09 07:14 (ссылка)
-- от интенсивности труда ничего не зависит.
эт какже!!!
а горб?
радикулит-язва-геморой???

--даже в макдональдс не поставишь - все котлеты на пол пороняют.
ат жжёшь!

--Хорошее поколение, правильное.
как я грю "это поколение ещё даст всем просраться!"

к сожалению всю статистику портят ИТшнички
любят повъёбывать по 25 часов, включая СБ-ВС

(Ответить)


[info]neroyneko@lj
2012-07-09 14:19 (ссылка)
А что, мировая тенденция однако. Надо требовать всем "грунда" - пособия на жизнь в тыщу евров. Потому что в новом мире труд значит всё меньше, а всякая херня, вроде авторских прав и прочих огораживаний - всё больше. Что такое франшиза? Что такое стоимость современных компаний? Это затраты на то, чтоб другой не повторил. Патенты. Товарные знаки. Бренднеймы сраные. Накуй труд в постиндустриальном мире! Всем пособие на жизнь в штукарь евров, а кто хочет больше - вот тот пускай "работает". Это что касаемо остального мира. Ну а в Рашке всё ещё проще - работать тут просто западло. Потому что всё украли и ещё 100500 раз украдут. Нахер!

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>