Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2012-12-02 12:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Позврослевшие людоеды
Новый тренд мировой журналистики: журналистки устраиваются на подсобные работы, изучая изнутри эксплуатацию человека человеком

Кто ещё не читал - рекомендую. Описан опыт работы на складе в США и дана ссылка на историю в МК про вахтовый труд в рашке. Крайне поучительно.

Там же в МК пару недель назад была напечатана другая статья, почему-то не получившая должного распространения в блогах. Это беседа с молодыми людьми десятилетней давности. То, как они представляли себе будущее.

Читать нужно всё, хотя один кусочек я процитирую здесь:

АНТОН. Есть рынок труда, есть фонд заработной платы. Если население сократится, фонд останется таким же. Заработная плата вырастет. То есть сначала мы сожмемся, а потом постепенно будем накапливать, накапливать...

А.М. Вы сказали, если сократятся люди, зарплата вырастет. У нас 145 миллионов людей. Предположим, половина из них умрет. Вы почему-то считаете, что фонд зарплаты останется прежним. Зарплата возникает из производства. Нефтяные скважины, газ… Если умирают историки, лингвисты, то производство не уменьшается.

АНТОН. Совершенно верно. А умрут в первую очередь именно они. Вот мы и видим вымирание учителей, вымирание военных.

А.М. Значит, должны остаться только те, которые бурят скважины…

АНТОН. Естественно, естественно. А потом, когда они смогут накопить себе денег, они купят образование, медицину, и мы не будем делать большие социальные выплаты. Ведь у нас социальные выплаты достаточно большие. Если мы их сократим, что у нас произойдет?

А.М. Если перемрут историки и пенсионеры...

АНТОН. Мы на них не будем деньги тратить.

А.М. Это хорошо или плохо?

АНТОН. Это плохо, но сейчас у общества не хватает денег на развитие.

А.М. И что мешает этому развитию?

АНТОН. Историки. Абсурд, но такова действительность. Мои рассуждения, может быть, наивны, они, может быть, жестоки. Но ничего не поделаешь. Я другого выхода просто не вижу.


Дальше журналист пишет:
В 2001-м откликов было чрезвычайно много. И что?

Молодым людоедам было тогда 21, теперь им 32 года. Они уже начальники управлений. Да и тогда, в 2001-м, они были уже готовые министры; хоть сейчас назначай. Аню — на Минздрав, Антона — на Минтруд (или на культуру). Или Аню сюда, а Антона туда — какая разница. Теперь они, наверное, не так откровенны. Но всё, что происходит в России, говорит: повзрослевшие людоеды воплощают свои идеи.


Вопрос "И что" я даже не стану рассматривать подробнее - я уже про это всё написал.

Но в комментариях к истории про чудовищную эксплуатацию работников появился замечательный сторонник Эффективного Манагемента... Да-да, вы не ошиблись, ПРОГРАММИСТ. Вот что он пишет:

"Трудовое законодательство", по-моему, действительно лучше убрать. От этого, мне кажется, будет лучше всем вообще. Что надо сделать - это чтобы работник и работодатель могли _свободно_ договариваться об условиях работы. Как сами захотят и пожелают. Мне совершенно непонятно, что государству делать в этом договоре. Его работа - помочь мне, как участнику договора, если другой участник его нарушит.

Я сразу, конечно же, вспомнил 0Серга с его желанием отменить проклятущие забастовки, которые не дают Эффективному Собственнику молиться Священному Экономиксу™ о ниспослании Роста Маржи™. Ну дальше вообще начинается ад и напалм:

Только вот как быть с теми, кто не может по 12 часов? Увольняться?

Найти другую работу, или открыть свое дело. Или я не понимаю вопроса


И, наконец, самая мякотка:

Понимаете ли, если в контракте прописано, что рабочий обязуется работать 24 часа в сутки без сна, то такой контракт подпишет только идиот. А если подпишет и свалится под стол через 20 часов, не получив зарплаты, и будет уволен - то это справедливо абсолютно. Не надо было подписывать; за нарушение тебя и уволили.

Всё понятно?

ЗНАЛ КУДА ШЕЛ.

То же самое я слышал относительно статьи про вахтовый труд из МК. Мол - ну ведь если бы им не нравилось, то они бы и не ехали. Да чо уж там, кто хочет ищет возможности, кто не хочет - оправдания.

Мне крайне интересно, это специфика именно рашкованских программистов? Уродливый результат скрещивания двух исконно-посконных "Ибо нехуй" и "Дома надо сидеть"? Или это интернациональная мутация?

Важно то, что эти мутанты уже захватили мир и жадно пожирают его, попутно загаживая всё вокруг. Про людоедов, которые выбрались в начальники управлений, написано в самом начале записи, а вот ещё один пример из той же оперы:

Очевидно, что наш потенциальный сотрудник должен быть хорошим работником и приносить компании больше пользы, чем проблем. Это должен быть взрослый, серьёзный человек с безупречным моральным обликом и без серьёзных психологических проблем, лояльный к компании. Приведу несколько примеров, когда информация в интернете выдаёт в соискателе «не нашего» человека.

Странные увлечения. Хрестоматийный пример — кандидат «клеит танчики». Или, к примеру, когда человек ночами крутит радиоприёмник, выискивая таинственные голоса и подслушивая переговоры полиции, а то и сам выходит в эфир, как какой-то застрявший в 70-х годах любитель-радист, обычно абсолютно незаконно. Или покупает телескоп и изучает звёздное небо, всерьёз надеясь в XXI веке открыть новую звезду или комету. Или всевозможные толкиенисты, анимешники, ролевики и реконструкторы, дерущиеся деревянными мечами. Последних, кстати, выдают даже не сами аккаунты в социальных сетях, а одни их ники. К ним близки и любители экстремального спорта. А есть и не странные, но явно нездоровые увлечения типа компьютерных игр. Эти люди явно либо застряли в детстве, либо им требуется серьёзная помощь психолога.

Разнообразные «творческие личности», которых иногда выдают забитые собственными стихами и прозой «живые журналы». Часто психиатрия там видна невооружённым глазом. Помимо всего прочего, представляют неиллюзорную опасность тем, что стремятся к публичным выступлениям, пытаются издавать книги и диски, подрывая имидж компании. Поэтому поэтов, художников и бардов мы стараемся отсечь сразу.


Правило "я начальник - ты дурак" неизбежно и безальтернативно приводит к воплощению в реальности совершенно другого правила: "кто начальник - тот дурак". Отрицательный отбор неумолим.

Миллионы умственно отсталых программистов, воюющих против трудового законодательства ничем не отличаются от кроликов в Австралии. Как и любой "бизнесмен" из моего старого примера с готовностью продаёт оружие бандиту, а потом будет из этого оружия убит во время подсчёта прибыли. Нерассуждающая протоплазма жадно выжирает всё вокруг себя, потому что думать о будущем - да и просто думать - она не умеет. Мир захватили ПСИХИЧЕСКИЕ, интеллектуальное отребье, недочеловеки. Захватили и методично, планомерно уничтожают.

Искренне не понимая, что же они делают не так.

"Вы можете сказать мне, что ваша религия запрещает употреблять человеческое мясо, но только не говорите мне, что это не вкусно! Если бы вы только попробовали!"©

Боженька, пожалуйста, убей их всех!



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]ext_487853@lj
2012-12-02 09:22 (ссылка)
При этом сам погромист предпочитает жить в социалистической Канаде, что характерно.

(Ответить)


[info]ext_921536@lj
2012-12-02 09:30 (ссылка)
Поддержу.
Всех не человеков.

(Ответить)


[info]wanderv@lj
2012-12-02 09:51 (ссылка)
Последняя цитата - это просто какая-то песня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irdis@lj
2012-12-02 11:13 (ссылка)
Мне кажется, что это юмористический рассказ. Ну или человек отбирает персонал в какой-нибудь серьезной конторе, типа Внешней разведки или Администрации президента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2012-12-02 11:22 (ссылка)
Судя по результатам деятельности, отобранные с кокаина не слезают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2012-12-03 12:17 (ссылка)
Нет, он просто собрал все стереотипы про кадровиков, имеющие под собой основание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hordon@lj
2012-12-02 09:54 (ссылка)
Какой прекрасный мутант:

>>>>>идейные трезвенники, хиппи и панки. От них неясно, чего ждать

Да, особенно опасны трезвенники. Вот уж правда - неясно чего от них ждать. Нерусские же, очевидно.

>>>>>Сюда же добавил бы альтернативно-религиозных людей и атеистов с агностиками.

Только православие! Только хардкор!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wanderv@lj
2012-12-02 10:13 (ссылка)
Тупая посредственность ищет тупую посредственность. Про трезвенников тоже понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2012-12-02 10:28 (ссылка)
Почему посредственность? Ищутся исполнители, роботы. Исполнитель чем меньше отвлекается, тем лучше исполняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2012-12-02 10:34 (ссылка)
Чо, сука, в бога не веруешь? А, может, и барину сапоги не целуешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-12-02 10:53 (ссылка)
я так и знал что этот наброс окажется у асоция в посте.
я где-то на середине оригинальной статьи понял: НЕ ВЕРЮ!
это слишком эталонное мудачество чтобы быть правдой -- нет в нём искры, жизни нет -- синтетический текст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-12-02 11:06 (ссылка)
компилятивное - так лучше назвать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2012-12-02 11:23 (ссылка)
я так и знал что этот наброс
Вот не верится да? А это не наброс...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-02 14:58:12
(без темы) - [info]_iga@lj, 2012-12-03 12:44:24
(без темы) - [info]ext_1305397@lj, 2012-12-06 12:29:22

[info]ross_grifon@lj
2012-12-07 12:59 (ссылка)
"Коли людына не пье, то вона либо хвора, либо паскуда" Народная мудрость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2012-12-02 10:00 (ссылка)
Экономист Антон по ссылке - просто умственно отсталый. Выступая с позиции хищника, сам является мясом. Люди с подобным ходом мысли должны быть, как миниум, мультимиллионерами - только тогда подобный образ мышления отвечает их реальным интересам (если отставить в сторону всякую мораль). Но Антон даёт интервью не из личного замка в Шотландии и не из пентхауса на Манхэттэне, не из университета лиги плюща, а из убогой школы экономики, где он учится на холуя для упомянутых господ. Т.е. классическая ситуация - холуй примеряет хозяйскую шляпу и трость, пока хозяин поехал на лисиную охоту. Жалкое существо. Ничтожество, возомнившее себя сильным мира сего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2012-12-02 10:31 (ссылка)
Ну, в РФ каждый второй - социал-дарвинист, например. Я для себя это объясняю двумя вещами. Во-первых, "игрой с нулевой суммой" в сырьевой стране, где всё хозяйство - одна математическая операция деления. Во-вторых, магизмом сознания, "симпатической магией" - "если я буду говорить как людоед, то боженька меня заметит и сделает вправду людоедом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2012-12-02 16:04 (ссылка)
Заметил, что старшее поколение в массе этим не страдает. Видать, прививка советская ещё продолжает действовать. А вот кому 30 и меньше - там мрак...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dante_beretta@lj
2012-12-03 07:13 (ссылка)
> магизмом сознания ... "если я буду говорить как людоед, то боженька меня заметит и сделает вправду людоедом"

Отличная формулировка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2012-12-03 09:28 (ссылка)
Это не "магизм сознания", это позитивное мышление как оно есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2012-12-11 08:12:51

[info]fon_rotbar@lj
2012-12-02 11:25 (ссылка)
где он учится на холуя для упомянутых господ.
Такие холуи и нужны! Чтобы когда нужно для хозяина, уже готовая убеждённость была...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2012-12-02 16:08 (ссылка)
«Мысли господствующего класса являются в каждую эпоху господствующими мыслями. Это значит, что тот класс, который представляет собой господствующую материальную силу общества, есть вместе с тем и его господствующая духовная сила… Господствующие мысли суть не что иное, как идеальное выражение господствующих материальных отношений, как выраженные в виде мыслей господствующие материальные отношения; следовательно, это – выражение тех отношений, которые как раз и делают один этот класс господствующим; это, следовательно, мысли его господства...»

К. Маркс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iv3333@lj
2012-12-03 03:47 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-12-03 12:46 (ссылка)
они просто верят, что если будут копировать образ мыслей хищников, то сами станут хищниками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_500682@lj
2012-12-04 18:18 (ссылка)
> Выступая с позиции хищника, сам является мясом

Дальше можно вообще ничего не писать было. Эта фраза лучше всего характеризует всех сочувствующих либерастам и либерастическим ценностям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_kuprikov@lj
2012-12-02 10:15 (ссылка)
Много людей на западе живут исключительно на социале, вэлфере, они никогда не работали и не собираются этого делать. По нашим социальным выплатам тоже много вопросов, я например, как плательщик вижу дворцы пенсионных фондов, читаю о постоянном там воровстве, отрицательных показателях доходов. Ну и какого рожна платить туда? Я бы с удовольствием отдавал эти деньги сотрудникам, а уж они сами бы откладывали или что. А то получается и они этих денег не видят и предприятие остается без оборотки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2012-12-02 10:57 (ссылка)
Тааак, уже тепло - пару шагов осталось: а нахера давать деньги сотрудникам? Не, я серъёзно: покамест за недодачу тебя ПФ выебет, а как его не станет - честно честно будешь платить? Или может потом когда-нить, когда с обороткой станет лехшэ :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_kuprikov@lj
2012-12-02 11:45 (ссылка)
У меня проще, в зп идет копейка с рубля, в среднем 35-40.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla@lj
2012-12-03 09:52 (ссылка)
То есть вы хотите сказать что предпринимателя можно грабить на том основании,
что предприниматель всё равно не отдаст эти деньги своему работнику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2012-12-03 12:22:37
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2012-12-05 04:45:09
(без темы) - [info]avla@lj, 2012-12-05 07:55:22
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2012-12-05 07:58:32
(без темы) - [info]invpro@lj, 2012-12-08 08:43:56
(без темы) - [info]avla@lj, 2012-12-08 19:44:37
(без темы) - [info]invpro@lj, 2012-12-08 23:06:34
(без темы) - [info]avla@lj, 2012-12-08 23:44:59

[info]gaur_miaur@lj
2012-12-03 04:27 (ссылка)
Вы так говорите, будто безработицы не существует.
Они дают работать другим. Те им за это платят.
Общество разрешает людям эсплуатировать. Те оплачивают это право. Общество распоряжается средствами по своему усмотрению, признавая неидеальность системы поддерживаеи тех, кому в такой системе не досталось теплого места под солнцем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2012-12-05 07:25 (ссылка)
Не надо врать.
1. Не много
2. 99% потому что действительно не могут найти работу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prehistoric12@lj
2012-12-02 10:34 (ссылка)
они не людоеды, они простодушные люди которые полагают себя теми кого не коснеться кара божия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-12-02 11:08 (ссылка)
Нет, они уверены, что смогут перенаправить кару на чужие головы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2012-12-02 10:35 (ссылка)
Я думаю, не всё так просто с трудовым законодательством. Если в трудовые отношения вмешивается эрефийское государство, то ничего хорошего, за исключением хорошо построенных домов чиновников из Пенсионного фонда и их хороших автомобилей, от этого ожидать не следует. Причём, никому - ни "буржую", ни работнику, такова реальность ancien regime.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-12-02 15:04 (ссылка)
Ок, уберем, а что будет когда работник внезапно доживет до 60 лет и обнаружит что пенсии у него нет? Ибо получал 8-10 тысяч в месяц?
Ну и нормировать труд тоже надо, причем всем, включая гастарбайтеров, никаких левых разовых подрядов, подработок, вторых работ и всего, что не удовлетворяет 40/5. Ибо здоровье гробит человек на работе, а лечит его потом государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-03 13:25 (ссылка)
пенсий и так не будет. Это Рашка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 13:29:04
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-12-03 13:32:28
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 13:47:07
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2012-12-05 00:56:57
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-05 01:51:04
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2012-12-05 03:31:16
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-12-07 13:04:04
(без темы) - [info]ext_500682@lj, 2012-12-04 18:26:22

[info]silly_sad@lj
2012-12-02 10:51 (ссылка)
чем меньше людей тем выше ценность целовеческой жизни.
точка.

и вы можете подпрыгивать со своими камланиями скока хотите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2012-12-02 10:54 (ссылка)
То есть, жизнь в РФ вдвое ценнее, чем в США?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]invpro@lj
2012-12-02 10:59 (ссылка)
Ааааа, то есть, в каменном веке, когда на всю Евразию миллионов пять было, ценность выше была? Чудны дела твои...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_weird@lj
2012-12-02 11:05 (ссылка)
Людоеды друг друга сожрут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2012-12-03 12:27 (ссылка)
Бгг, да, в средневековье человеческая жизнь ценилась выше чем сейчас, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-12-03 13:38:56
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2012-12-03 13:42:52
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-12-03 13:40:46

[info]ext_948113@lj
2012-12-02 10:56 (ссылка)
Ну зачем так на программистишек ??
Они начали прозревать :metaclass.livejournal.com/749305.html#comments

(Ответить)


[info]void_am@lj
2012-12-02 11:05 (ссылка)
"Миллионы умственно отсталых программистов, воюющих против трудового законодательства" - с програмистами все ясно - процедурное итеративное мышление. На следующей итерации им гадит сам Переполнитель Стека.

И с начальниками несложно - рекрутируют их примерно такие же приматы, приближенные к верховному бабуину, с целью сохранения священных традиций нашего любимого стада. Тут не отрицательный отбор, тут целенаправленная селекция.

А вот с мировой эпидемией людоедства сложнее - ей болеют не только программисты. В мире существует огромный спрос на развитие, а оно требует ресурсов. С учетом того, что гомо немножкосапиенсы не совсем травоядные, а размер оперативки ограничен - вместо построения полной модели происходящего начинается вакханалия рефлективного упырьства. А ПЗУ, полное заархивированных традиций, услужливо выдает самые безудержные способы обжорства и кровососания. Так и живем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2012-12-02 11:08 (ссылка)
Нет в мире никакого спроса на развитие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-02 12:42:15
(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2012-12-02 14:06:19
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-02 15:08:38
(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2012-12-02 15:15:53
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-02 15:20:56
(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2012-12-02 15:38:11
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-02 15:54:41
(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2012-12-02 16:24:38
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 01:49:50
(без темы) - [info]ext_698144@lj, 2012-12-03 15:59:50
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-12-07 13:09:22
(без темы) - [info]ext_698144@lj, 2012-12-07 15:58:16
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-12-08 07:58:35
... - [info]ext_698144@lj, 2012-12-09 14:32:22
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-02 16:49:53
(без темы) - [info]mister1st@lj, 2012-12-02 18:27:00
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-02 19:27:59
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-12-04 06:01:06
(без темы) - [info]prividenie777@lj, 2012-12-02 19:38:05
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-02 19:52:44
(без темы) - [info]prividenie777@lj, 2012-12-02 20:50:03
(без темы) - [info]kitai_gorod@lj, 2012-12-03 06:46:44
(без темы) - [info]prividenie777@lj, 2012-12-03 14:39:55
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 11:05:13
(без темы) - [info]prividenie777@lj, 2012-12-03 14:42:38
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 15:18:26
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 01:48:38
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-12-03 05:21:59
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 05:55:09
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 14:12:05
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 14:27:38
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 15:08:28
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 15:16:18
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 17:18:45
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-12-03 14:13:05
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 14:24:36
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 14:42:21
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 14:49:26
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 15:19:45
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 15:45:10
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 17:25:14
... - [info]void_am@lj, 2012-12-03 21:08:11
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-04 04:51:47
... - [info]void_am@lj, 2012-12-04 05:38:49
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-04 15:26:44
... - [info]void_am@lj, 2012-12-04 15:40:25
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-04 17:39:44
... - [info]void_am@lj, 2012-12-04 18:24:24
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-05 02:39:49
... - [info]void_am@lj, 2012-12-05 07:55:28
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-05 15:21:37
... - [info]void_am@lj, 2012-12-05 21:45:03
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-06 07:12:19
... - [info]void_am@lj, 2012-12-06 10:29:37
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-06 19:03:34
... - [info]void_am@lj, 2012-12-06 22:36:13
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-07 03:03:49
... - [info]void_am@lj, 2012-12-07 07:32:43
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-07 11:19:17
... - [info]void_am@lj, 2012-12-08 14:53:04
... - [info]supermipter@lj, 2012-12-08 21:44:33
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-09 07:08:14
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-04 02:03:02
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-04 04:51:18
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-04 09:31:31
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-04 15:25:04
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-04 15:32:13
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-04 17:03:12
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-05 02:04:27
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-05 15:40:30
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-05 15:54:22
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-05 17:42:56
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-06 01:44:47
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-06 07:32:01
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-06 07:45:24
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-06 19:14:34
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-07 01:37:30
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-07 03:10:12
... - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-07 09:13:01
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-07 11:20:26
... - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-07 11:45:01
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-07 18:24:04
... - [info]supermipter@lj, 2012-12-08 21:20:12
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-09 07:14:59
... - [info]supermipter@lj, 2012-12-09 07:38:46
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 13:56:56
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 14:00:59
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 14:27:40
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 14:32:45
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 15:23:16
... - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2012-12-05 04:48:50
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2012-12-03 12:29:57
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 13:25:54
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2012-12-03 13:35:06
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 13:45:54
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-12-03 14:14:53
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-02 22:02:39
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-02 16:43:54
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-02 18:37:50
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-02 19:19:27
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-02 22:27:12
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 13:43:18
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-03 15:45:01
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 17:41:57
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-03 21:07:36
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-04 04:42:42
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-04 07:41:16
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-04 15:35:37
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-04 20:07:00
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-05 16:02:12
... - [info]void_am@lj, 2012-12-05 22:21:02
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-06 19:49:27
... - [info]void_am@lj, 2012-12-07 00:02:42
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-07 05:02:32
... - [info]void_am@lj, 2012-12-07 07:19:36
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-07 11:22:41
... - [info]void_am@lj, 2012-12-08 14:06:41
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-08 19:40:11
... - [info]void_am@lj, 2012-12-08 19:45:45
(без темы) - [info]kitai_gorod@lj, 2012-12-03 07:00:16
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-03 09:50:23
(без темы) - [info]natriot@lj, 2012-12-05 03:51:10
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-05 08:28:50
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-05 16:06:46
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-05 21:41:21
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-06 19:56:53
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-06 23:04:41
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-07 04:52:59
(без темы) - [info]natriot@lj, 2012-12-05 16:14:37
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-05 21:30:34
(без темы) - [info]natriot@lj, 2012-12-06 01:46:11
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-06 10:27:27
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-06 20:12:40
... - [info]void_am@lj, 2012-12-06 22:19:01
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-07 04:56:45
... - [info]void_am@lj, 2012-12-07 07:11:56
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-07 11:25:15
... - [info]void_am@lj, 2012-12-08 14:36:05
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-08 19:42:01
... - [info]void_am@lj, 2012-12-08 19:47:45
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-09 07:18:54
... - [info]n0kk@lj, 2012-12-09 07:20:49
... - [info]void_am@lj, 2012-12-09 13:46:56
(без темы) - [info]natriot@lj, 2012-12-05 03:47:45
(без темы) - [info]kitai_gorod@lj, 2012-12-05 08:05:31
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-05 16:05:24
(без темы) - [info]kitai_gorod@lj, 2012-12-05 16:38:45

[info]xarkonnen@lj
2012-12-03 02:53 (ссылка)
в мире актуально существует очень хорошо оплачиваемый спрос на остановку развития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-03 05:42:23

[info]kvakosavrus_q@lj
2012-12-02 11:16 (ссылка)
"издавать книги и диски, подрывая имидж компании" - сильно сказано.
Только андроиды, только планктон! - вот оно, будущее.
А я как раз подумываю о покупке....да, именно телескопа. Не видать мнне теплого местечка в Эффективной Компании. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_698144@lj
2012-12-02 16:05 (ссылка)
Если проживаете в радиусе километров 100 от крупного города, любой просвещенный HR зачтет сию покупку за обычное потреблядство и запишет скорее в плюс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-03 02:45:36

[info]inzynier@lj
2012-12-02 11:37 (ссылка)
>"Вы можете сказать мне, что ваша религия запрещает употреблять человеческое мясо, но только не говорите мне, что это не вкусно! Если бы вы только попробовали!"©

Квинтэссенция либертарианства, что прикажете. А противопоставить этому можно только ЗАПРЕТ, т.е. то, что везде пытается насадить б-мерзкое быдло. Как собственно, и в случаях с курением в общественных местах, владельцами собак, от которых исходит угроза окружающим, и пьяными автомобилистами. Патовая ситуация получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2012-12-03 02:46 (ссылка)
Вы говорите "запрет", как будто это что-то плохое. Нет, серьезно, что плохого в запретах-то? "На заправке не курить", "без упора не работай", "не приступай к новой работе без инструктажа" и т.п.? Разумно же, елы-палы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-03 07:35:23

[info]reeders@lj
2012-12-02 11:51 (ссылка)
текст от кадровика чудесный. просто прекрасный человек.
у старого поколения кадровиков\руководителей есть ещё хорошая шутка - любят налить стакан новенькому,
а потом посмотреть как человек себя ведёт.
у кого психика слабая - потихонечку в отсев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-12-02 16:00 (ссылка)
Кадровики - такая же мерзость как и совдеповские политработники. Бездельники и вредители - все до одного..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]reeders@lj, 2012-12-02 16:37:45
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-02 16:41:05
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-12-07 13:38:01
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-07 14:31:50

[info]beetleboom@lj
2012-12-02 16:56 (ссылка)
> у старого поколения кадровиков\руководителей есть ещё хорошая шутка - любят налить стакан новенькому

Что это за херня? В каком смысле "как себя поведёт"? Они так клинических олкашей отсеивали штоле, которые, типа, трясущимися руками сразу за стакан хватались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]reeders@lj, 2012-12-02 17:32:10
(без темы) - [info]beetleboom@lj, 2012-12-02 18:03:51
(без темы) - [info]reeders@lj, 2012-12-02 18:16:58
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-03 00:25:59
(без темы) - [info]reeders@lj, 2012-12-03 06:02:18
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-03 02:54:58
(без темы) - [info]reeders@lj, 2012-12-03 06:08:56
(без темы) - [info]reeders@lj, 2012-12-03 06:09:35
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-03 07:19:13
(без темы) - [info]reeders@lj, 2012-12-03 14:03:25
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-04 01:49:23
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-03 07:20:55
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-12-03 07:55:52
(без темы) - [info]reeders@lj, 2012-12-03 14:05:12
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-12-03 14:08:37
(без темы) - [info]reeders@lj, 2012-12-03 15:51:11
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-12-04 01:55:57
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2012-12-03 13:10:13
(без темы) - [info]reeders@lj, 2012-12-03 14:06:31
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2012-12-03 14:09:40
(без темы) - [info]reeders@lj, 2012-12-03 15:52:43
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2012-12-03 15:56:36
(без темы) - [info]reeders@lj, 2012-12-03 17:06:51

[info]ex_tranceri@lj
2012-12-02 12:21 (ссылка)
Мдя,я уже подобное два или три года говорю, не доходит,идиоты..

(Ответить)


[info]retiredwizard@lj
2012-12-02 12:42 (ссылка)
--Мне крайне интересно, это специфика именно рашкованских программистов?

дело не в профессии, дело в национальности.
Русский - это злобный человеконенавистник, и профессия тут ни при чем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2012-12-02 13:08 (ссылка)
Так ведь эти "программисты" как раз и есть те, кто успешно борятся с данной проблемой на самых верхних уровнях - как начальники и министры. Стало быть, они не русские, равно как и полицаи с чурками, обеспечивающие ее решение на более низких уровнях. А ты их в русские записал. Несостыковка получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-12-02 13:31:58
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-02 18:46:11
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-03 16:34:23
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-03 21:20:46
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-04 05:42:12
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-04 06:40:31
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-04 09:05:25
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-04 09:13:38
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-04 10:00:21
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-04 10:12:13
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-04 10:26:36
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-05 08:35:20
... - [info]inzynier@lj, 2012-12-05 08:41:14
... - [info]void_am@lj, 2012-12-05 09:30:03
... - [info]inzynier@lj, 2012-12-05 09:52:14
... - [info]void_am@lj, 2012-12-05 10:33:55
... - [info]inzynier@lj, 2012-12-06 05:44:35
... - [info]void_am@lj, 2012-12-06 10:37:13
... - [info]inzynier@lj, 2012-12-06 13:05:44
... - [info]void_am@lj, 2012-12-06 23:16:42
... - [info]inzynier@lj, 2012-12-07 06:40:10
... - [info]void_am@lj, 2012-12-07 07:38:47
... - [info]inzynier@lj, 2012-12-07 07:43:30
... - [info]void_am@lj, 2012-12-08 15:02:33
... - [info]inzynier@lj, 2012-12-08 15:32:46
... - [info]void_am@lj, 2012-12-08 15:51:54
... - [info]inzynier@lj, 2012-12-08 16:19:10
... - [info]void_am@lj, 2012-12-08 19:52:15
... - [info]inzynier@lj, 2012-12-08 20:01:48
... - [info]void_am@lj, 2012-12-08 20:21:36
... - [info]inzynier@lj, 2012-12-08 20:26:17

[info]cdf_easy@lj
2012-12-02 15:09 (ссылка)
Вы, как и асоцио, хотите чтобы боженька убил всех русских?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-12-02 15:13:05
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-02 15:14:37
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-12-02 15:15:49
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-02 15:17:04
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-12-02 15:18:17
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-02 15:22:45

[info]n0kk@lj
2012-12-02 16:54 (ссылка)
Русский - это злобный человеконенавистник.

Прекрасно сформулировано. "Человеки" всегда были, есть и будут против русских во всём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-12-03 13:19:04
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-03 14:31:40

[info]hotmysl@lj
2012-12-03 05:59 (ссылка)
А разве русские способны освоить программирование? Вроде как они только на балалайке играть умеют, пить водку и писать доносы в KGB/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-12-03 13:19:43

[info]dante_beretta@lj
2012-12-03 07:17 (ссылка)
> дело не в профессии, дело в национальности.
> Русский - это злобный человеконенавистник, и профессия тут ни при чем.

Они не русские они "постсоветские"!

Что совсем не одно и то же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-12-03 13:20:30
(без темы) - [info]dante_beretta@lj, 2012-12-09 12:20:54
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-12-09 12:38:07
(без темы) - [info]dante_beretta@lj, 2012-12-09 23:58:01

[info]deadmanru@lj
2012-12-02 13:59 (ссылка)
>Трудовое законодательство", по-моему, действительно лучше убрать. От этого, мне кажется, будет лучше всем вообще. Что надо сделать - это чтобы работник и работодатель могли _свободно_ договариваться об условиях работы. Как сами захотят и пожелают. Мне совершенно непонятно, что государству делать в этом договоре. Его работа - помочь мне, как участнику договора, если другой участник его нарушит.

Надо отменить и закон новый принять, в случае если работник и работодатель не договорились, работник имеет право вышибить мозги работодателю и не нести за это никакой ответвенности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-12-02 15:10 (ссылка)
Грубо говоря, вышибить мозги соискатель и сейчас может. И, скорее всего его не найдут, даже если будут искать. Полиция работать разучилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-02 15:58:24
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-12-02 16:06:04
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-02 16:42:16

[info]jack8merkin@lj
2012-12-03 11:30 (ссылка)
Вы работник или работодатель?

Если первое, то сообщите, пожалуйста, о чем конкретно договориться с работодателем Вам мешает действующее трудовое законодательство? Вы бы хотели работать по 60 часов в неделю, но Вас гонят из офиса/от станка? Вы бы хотели получать меньше 1 МРОТ, но нельзя, приходится больше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inzynier@lj
2012-12-05 08:47 (ссылка)
В цивилизованном обществе государственное регулирование служит не для закрепощения работников, а для того, чтобы общение с работодателем выстраивалось иначе, чем в ПолПотовской Камбодже. Т.е. в хозяевах укрощают волка, чтобы тот не пробудил зверя уже в простых людях. Либерасты от бизнеса в силу укоренившегося в сознании социального шовинизма воспринимают трудовое законодательство как незаслуженное ограничение на извлечение прибыли и препятствие к идеалу предпринимательства в их понимании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tranceri@lj
2012-12-02 15:53 (ссылка)
http://1bizz.ru/2012/01/19/iphone/

(Ответить)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-12-02 15:56 (ссылка)
"Что надо сделать - это чтобы работник и работодатель могли _свободно_ договариваться об условиях работы."


--- Совершенно верно. Работник должен требовать от работодателя, угрожая вооруженым насилием. Работодатель должен подчиняться.
Только так.

Если не считать того самоочевидного факта, в том состоящего, что такая мерзость, как наёмный труд, должна быть искоренена из жизни человечества.
Всякий наёмный труд есть форма кабального рабства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-12-03 00:29 (ссылка)
Кто б спорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2012-12-03 02:58 (ссылка)
Хотелось бы тогда понять, какая альтернатива наемному труду предлагается, и в идеале увидеть примеры из истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 04:04:31
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-03 04:06:20
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 04:12:21
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-03 04:17:58
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 04:26:56
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-03 04:29:36
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 04:33:17
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-03 04:35:14
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 05:11:15
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-03 09:51:58
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 09:58:18
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-03 10:09:24
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 10:33:25
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-03 10:45:35
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 10:58:19
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 11:55:41
... - [info]ext_948113@lj, 2012-12-03 13:56:18
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 13:58:53
... - [info]ext_948113@lj, 2012-12-03 14:07:13
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 14:29:51
... - [info]ext_948113@lj, 2012-12-03 14:59:01
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 15:03:27
... - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 15:33:08
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 15:40:53
... - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 16:16:29
... - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-03 16:18:25
... - [info]ross_grifon@lj, 2012-12-07 13:44:02
... - [info]ext_948113@lj, 2012-12-07 14:08:58
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-12-03 13:55:35
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-03 14:08:48
... - [info]ext_948113@lj, 2012-12-03 14:11:44
... - [info]northas@lj, 2012-12-03 14:35:53
... - [info]ext_948113@lj, 2012-12-03 14:59:39
... - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 15:55:58
... - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 15:59:27
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-03 09:50:43
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 10:00:26
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-03 10:07:36
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 10:39:15
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-03 10:47:10
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 11:00:30
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-03 12:01:21
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 15:27:16
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-03 16:40:17
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-04 09:25:25
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-04 10:22:37
... - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-04 10:33:27
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-03 11:22:21
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 15:31:02
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-03 16:41:34
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-04 09:32:04
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-04 10:20:24
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-04 10:37:42
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-04 01:51:39
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-12-03 13:58:13
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 16:00:56

[info]puffinus@lj
2012-12-02 17:23 (ссылка)
"Как и любой "бизнесмен" из моего старого примера с готовностью продаёт оружие бандиту, а потом будет из этого оружия убит во время подсчёта прибыли. Нерассуждающая протоплазма жадно выжирает всё вокруг себя, потому что думать о будущем - да и просто думать - она не умеет"

Сразу вспомнилось бессмертное

Мажордом. Он самый богатый делец в стране. Соперники страшно ненавидят его. И вот один из них в прошлом году пошел на преступление. Он решился отравить господина министра финансов.
Помощник. Какой ужас!
Мажордом. Не огорчайся прежде времени. Господин министр финансов вовремя узнал об этом и скупил все яды, какие есть в стране.
Помощник. Какое счастье!
Мажордом. Не радуйся прежде времени. Тогда преступник пришел к господину министру финансов и дал необычайно высокую цену за яды. И господин министр поступил вполне естественно. Министр ведь реальный политик. Он подсчитал прибыль и продал негодяю весь запас своих зелий. И негодяй отравил министра. Вся семья его превосходительства изволила скончаться в страшных мучениях. И сам он с тех пор еле жив, но заработал он на этом двести процентов чистых. Дело есть дело. Понял?
(http://www.modernlib.ru/books/shvarc_evgeniy_lvovich/ten/read/)

(Ответить)


[info]3ombi@lj
2012-12-02 19:55 (ссылка)
>>"Трудовое законодательство", по-моему, действительно лучше убрать. От этого, мне кажется, будет лучше всем вообще.
>>Что надо сделать - это чтобы работник и работодатель могли _свободно_ договариваться об условиях работы. Как сами захотят и пожелают.

это всё какие-то просранные полимеры пространные полумеры, ящетаю
ВСЁ законодательство вообще нужно отменить, и всем раздать по АК-74 и пару рожков патронов
и пусть все свободно договариваются друг с другом

подробный рецепт у Горчева, в "Плане спасения".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-12-03 00:28 (ссылка)
Нет, этого они не захотят, ведь это будет МЕШАТЬ БИЗНЕСУ.

Бизнес - это царь и бог, всё должно быть для него, а людишки побоку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-03 03:00:14
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-12-03 04:06:09
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-03 04:10:55

[info]bastardissimo@lj
2012-12-03 00:26 (ссылка)
Так вот кто этот таинственный человек из "Золотого теленка" - это HR:

"Недостаток одежды у этих граждан с лихвой возмещал
джентльмен совершенно иного вида. Он был в хромовых ботинках с
пуговицами, визиточных брюках, наглухо застегнутом пиджаке, при
воротничке, галстуке и часовой цепочке, а также в фетровой
шляпе. Толстые усы и оконная вата в ушах дополняли облик этого
человека. Рядом с ним торчала палка со стеклянным
набалдашником, перпендикулярно воткнутая в песок.
Зной томил его. Воротничок разбух от пота. Под мышками у
джентльмена было горячо, как в домне; там можно было плавить
руду. Но он продолжал неподвижно лежать.
На любом пляже мира можно встретить одного такого
человека. Кто о. н такой, почему пришел сюда, почему лежит в
полном обмундировании -- ничего не известно. Но такие люди
есть, по одному на каждый пляж. Может быть, это члены
какой-нибудь тайной лиги дураков или остатки некогда могучего
ордена розенкрейцеров, или же ополоумевшие холостяки, -- кто
знает..."

(Ответить)


[info]vlkamov@lj
2012-12-03 01:23 (ссылка)
Он не совсем программист. Наиболее подходящий во всех смылах термин - "недоделанный".
Там у него аргумент "я в это не верю", тогда как в программировании логика бинарная.

(Ответить)


[info]jonnsilver@lj
2012-12-03 06:48 (ссылка)
А по-моему все просто. Речь идет о неквалифицированных работниках. Причем в компании - гадюшники.
Пусть они попробуют поискать на такие условия хотя бы водителя не говоря уже от токаре или сварщике.
Весь прикол в том, что толковых работников - днем с огнем. И по этим ссылкам это хорошо видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2012-12-03 08:02 (ссылка)
Толкового работника вырастить надо буквально,вбухать в него кучу средств,обучить,научить и т.д.. Но никто этого делать не хочет. А хочет все и сейчас за мизерную зарплату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jonnsilver@lj, 2012-12-04 05:38:47
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-12-04 05:46:32

[info]northas@lj
2012-12-03 09:31 (ссылка)
Самое смешное что поиск комет, поиск сверхновых и наблюдение переменных звёзд практически полностью отданы любительской астрономии. Горе-программист при этом (я сильно сомневаюсь в его квалификации) сам взвоает когда ему придётся принимать крайне неудобный контракт из за сговора работодателей. Или идти умирать с голода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jonnsilver@lj
2012-12-04 05:47 (ссылка)
Скорее он просто переучится.
У нас в Харькове в области машиностороения такой сговор. Рабочим-станоочникам платят всех заводах одинаково и мало. В результате - найти желающих работать этими самыми станочниками - практически нереально. Даже ученики разбегаются через 2-3 месяца.
Кто от этого проиграет? Как раз заводы и проиграют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-04 09:50:56
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2012-12-05 04:58:39
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-05 05:52:05
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2012-12-05 05:58:59
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-05 06:26:43
(без темы) - [info]northas@lj, 2012-12-06 06:56:11
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-06 07:07:55


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>