Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2013-05-16 10:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Суверенный гомосексуализм.
Уже несколько дней сеть будоражит вот эта новость - три пьяных пидараса убили парня. О его ориентации теперь известно только с их слов, если что, я подозреваю, что убили просто так, а задним числом придумали отмазку. Убили, как всегда реализуя свои подавленные желания - через задний проход. В оплоте духовности это дело обычное.

Можно было бы также упомянуть, что это событие показывает нам - в рашке ориентация убитого является смягчающим обстоятельством. То есть, как для рашкован нормой является любая агрессия, так нормой является и убийство гея. "- Гражданин судья, узнал, что он гей, и не мог удержаться! - Оправдан!"

Но ещё по этому поводу Павел Святенков написал отличный текст.

Это очень важный текст, а почему - я упоминал чуть раньше, в комментариях к другой моей записи про геев.

Ну вы посудите сами - вся страна в едином порыве только об этом и думает.
Рост цен - похуй.
Медицина теперь официально платная - похуй.
Образование теперь официально платное - похуй.
Продажа полюс-золото и других стратегических активов - похуй.
Очередная ракета в океан - похуй.
Резервный фонд отдают кому-то в карман - похуй.

И тут появляется закон о гей-пропаганде, и все ОООО ПИДОРЫ НЕ ПРОЙДУТ и в разных городах толпы людей даже безо всякого административного ресурса собирются чтобы избить пять-десять человек.

То есть для людей это очень, очень болезненный вопрос. Самый болезненный. Возможно главный в жизни.


Тогда я очень близко подошёл к разгадке, в числе прочего упомянув, что разнузданная тяга воробуржуев к безудержному накоплению - это типичная анальная фиксация.

Но вот Павел пошёл дальше и раскрыл глубинные причины происходящего. Цитата небольшая, лучше пройти по ссылке и прочесть статью полностью. В цитате я позволил себе выделить жирным шрифтом самые существенные, на мой взгляд, моменты.

Философия советского развитого гомосексуализма проникла даже в те социальные слои, в которых её не должно быть по определению. Что имеет в виду менеджер, когда говорит, что начальство его «вы*бало в ж-пу»? Очевидно: «руководство сделало строгий выговор». Иначе говоря, отношения власти-подчинения в России многими осмысливаются в терминах гомосексуального полового акта.

(...)

«Пасан» - это гетеросексуальный мужчина, который под давлением обстоятельств и социальной среды ведет себя как активный гей, но при этом выдает своё поведение за проявление мужества.

Система советского развитого гомосексуализма, осмысливающая отношения власти-подчинения в терминах гомосексуального полового акта, держится на трех китах. Кит первый: страх быть «опущенным» и тем самым причисленным к низшей касте. Кит второй: «знание жизни», то есть знание о подлинном характере иерархии и претензиях на власть на основании этого знания (обычно это свойственно чиновникам среднего звена, оказавшимися в сорокинской «гусенице» между властителями и подвластными). Кит третий: осмысление властителями процесса управления страной именно в терминах развитого гомосексуализма.

Самое забавное, что подавляющее большинство участников системы советского развитого гомосексуализма – гетеросексуальны.

Советский развитой гомосексуализм испытывает сейчас серьезный кризис, сталкиваясь с западной моделью отношения к гомосексуалистам. «Что, «петухи» тоже люди?» - этот стон, как песня, несется со всех уровней властной иерархии. Именно конфликтом моделей объясняется нынешняя «гомофобия». Ибо если признать «петухов» и вообще геев людьми, это будет значит, что теряются сами основы властвования советского начальства.


Всё действительно очень просто.

Система гомосексуальных отношений - это одновременно система власти-подчинения. Как сословная система, например.

И такое же неприятие вызывает попытка эту систему сломать - заявить, что важно не в каком сословии человек родился, а что он из себя представляет. Это серьёзнейшее потрясение основ, за такое не только бутылки совали в задницу - рубили головы, колесовали и вспарывали животы.

Но сообщество не может не развиваться. Под давлением обстоятельств и окружающих сообществ, роста знаний, развития техники - оно вынуждено искать другие типы отношений, создавать их внутри себя. И вот уже аристократическому сословию нужно выдумывать конструкты "не посрамить благородных предков" и "дворянской чести", чтобы обосновать своё превосходство не только правом рождения, но и моделью поведения.

В рамках гомосексуальной системы власти-подчинения это мог бы быть конструкт "Ответственности за своё дело". Да что там, на Западе он и есть! Неважно, какой ориентации президент. Важно, что он ответственно подходит к своей работе.

"Мне нужно отдавать предпочтение, потому что я родился в благородной семье" трансформируется в "Мне нужно отдавать предпочтение, потому что я буду поступать так, чтобы не посрамить дворянскую честь".

"Мои приказы нужно выполнять, потому что я могу тебя выебать" может трансформироваться в "Мои приказы нужно выполнять, потому что я много знаю и умею".

Но не трансформируется. Ведь ублюдочная воровская система понятий не позволяет двух ключевых вещей
1) Говорить об отношениях власти-подчинения иначе как в гомосексуальных терминах.
2) Говорить о гомосексуальных отношениях иначе как в терминах власти-подчинения.

И эта система через язык и терминологию навязывается даже тем, кто действительно много знает и умеет! Это знает любой, кому приходилось бывать на руководящих должностях. Чтобы обосновать своё превосходство и настоять на решении человек вынужден акцентировать внимание не на своих знаниях и умениях, а на своей способности выебать подчинённых.

Понимаете, почему попытка изменить отношение к гомосексуализму немедленно выдается за попытку изменить государственный строй? "Да вы же на Вертикаль покушаетесь!".

Это же объясняет дикий ужас Настоящих Мужиков™ перед геями. Ведь человек, открыто заявляющий о своей ориентации, в их глазах практически претендует на место Начальника. Потому что их жопа не их - а царя. И поэтому такого человека превентивно убивают.

Вот потому-то духовные електораты в едином порыве выходят на площади не когда у них отнимают пособия, отключают свет и урезают гражданские права. А когда на площадь выходят два-три задохлика-гея. Ведь эти задохлики в массовом сознании претендуют на Власть. Неотделимую в народе от гомосексуального сношения.

В рашке власть-подчинение = гомоёбля.

Для рашкован это действительно главный вопрос, вопрос жизни и смерти. Если с завтрашнего дня геям разрешат полную свободу, вступление в брак и парады с радужными флагами - то среднестатистический житель рашки полностью потеряет всякое представление о власти и подчинении, и даже о добре и зле. А может быть и смысл жизни.

Например, вопит Настоящий Мужик™ с негодованием о ком-то "В жопу бы их выебать!", а ему в ответ "Так они что, тебе нравятся, что ли?". Абсолютное непонимание.

Как на этом языке выглядят типичные разговоры про власть? "Что за хрен с горы нами управляет, разве он кого-нибудь сможет вздрючить?", "Наше-то дело маленькое, расслабься и получай удовольствие". Глобальная проблема заключается в том, что другой системы власти-подчинения нет. Даже в зачаточном состоянии, в каких-нибудь профессиональных сленгах, и уж тем более в повседневном языке. Нет, и всё. Даже бригадир Петрович, который благодаря своим знаниям и опыту, может свободно спорить с руководством предприятия, будет описан мужиком из бригады именно так - "Да Петрович их всех на хую вертел".

Русский язык, конечно, гибкий. И привнесённые из зарубежных языков нейтральные термины могли бы решить проблему. Да вот беда - для решения проблемы о ней нужно разговаривать. Но теперь разговор с точки зрения гомосексуальных отношений - это гей-пропаганда, а разговор с точки зрения отношений власти-подчинения - это экстремизм.



(Добавить комментарий)


[info]russell_d_jones@lj
2013-05-16 08:07 (ссылка)
жжошь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pssshik@lj
2013-05-16 13:19 (ссылка)
"клоун у пидарасов или пидарас у клоунов", - это конечно очень меткая формулировка определенного социального выбора, но в свете неприятных моментов звучит как "или Хёсс посещает фабрику евреев или евреи посещают фабрику Хёсса". В общем не очень приятны и оригинальный текст, и местное его изложение. Вон в оригинале люди уже пишут "Но отношения активный/пассивный (то, что в английском зовут giving/receiving) характерны для людей в общем. Некоторые авторы считают, что в древние времена человек е*ал всё, что подвернётся. Не только для удовольствия, но и для определения, кто тут хозяин и кого все слушаются. Это сидит очень глубоко в нас всех. Большинство подсознательно соглашается, что мачо правят миром и являются хозяевами жизни". В общем тут начинают беспокойно ворочаться не только геи, но и множество других людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2013-05-16 16:54 (ссылка)
Вопрос в том, что с этим делать. Сняв штаны и измазавшись дерьмом, визжать с веток или, завязав галстук и наодеколонившись, разговаривать за столом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pssshik@lj
2013-05-17 01:58 (ссылка)
Я, если что, вообще пассаж про "Не только для удовольствия, но и для определения, кто тут хозяин и кого все слушаются. Это сидит очень глубоко в нас всех. Большинство подсознательно соглашается, что мачо правят миром и являются хозяевами жизни", считаю глубоко неверным. А обмазываться человек может чем хочет - хоть одеколоном, хоть дерьмом, идеологической разницы не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2013-05-17 07:50 (ссылка)
Не берусь судить о глубине этих дел в человеке, но то, что человек материален или плотен, нуждается в спаривании вроде бы верно. А идеологическая разница чем мазаться есть - в первом случае человек через пару шагов "бороздит большой театр", а во втором дремлет на куче навоза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hordon@lj
2013-05-16 08:27 (ссылка)
Мощно!

(Ответить)


[info]vedroid@lj
2013-05-16 08:41 (ссылка)
Да ерунда это.

Они его убили за то, что он с ними бухал, а потом сказал, что он типа гей, то есть их этим опустил.

По науке это называется нарушение табу на общение и особенно совместную еду и выпивку с неприкасаемыми .

Дикость, конечно, но дикость несколько другого сорта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]her_shadow@lj
2013-05-16 09:32 (ссылка)
Если написать ваш комментарий другими словами, то

они его убили не за то, что он гей, а за то что он сказал что он типа гей

Некоторое противоречие нахожу я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prividenie777@lj
2013-05-16 10:39 (ссылка)
Немного не так. Его убили не в силу гомофобии как элемента традиционного воспитания, а в силу гомофобии, как элемента уголовной субкультуры. Традиционная культура и уголовная субкультура во многом не совпадают, так что смешивать их не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekamer@lj
2013-05-20 08:47 (ссылка)
Да. Премия Дарвина. Однозначно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_prot@lj
2013-05-16 08:55 (ссылка)
много буковок и мало смысла - какой-то сплошной визг - Не троньте геев!!!
да черт бы с этими..геями! Никакого мне дела нет кто кого и куда..!
Не вылазьте вы на площади и не обозначайте себя не геями - ПИДАРАСАМИ!!
вот в чем Ваша проблема - хотите быть равнее равных.
а не получится !И придумывайте хотя бы космические теории о происхождении вашей тяги к чужой заднице.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hordon@lj
2013-05-16 09:56 (ссылка)
По количеству восклицательных знаков видно, как тебе похуй на геев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_prot@lj
2013-05-17 00:17 (ссылка)
Вы правы- визгу у меня получилось не меньше чем у автора поста...как-то вот с эмоциями не справился.
Но на геев действительно мне по х..й.
пусть живут-только не размножаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pssshik@lj
2013-05-16 12:55 (ссылка)
Этот пост не про геев, если че. А про принудительный гомосексуальный акт как средство кастовости/ранжирования. Кстати, гомофобность вовсе не говорит о сильной половой конституции. Мужчина с сильной половой конституцией вполне может быть бисексуальным и даже гомосексуальным и даже будучи жестко гетеросексуальным охотно принимать анальные ласки от желанной партнерши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_prot@lj
2013-05-17 12:18 (ссылка)
Парни! Русский язык любой флуд на любую тему способен..
А тут четкая заявка - геи ( пидарасы) тоже люди.!
Да кто против ?!- только зачем свои драные жопы демонстрировать?!!
Их свобода моя несвобода..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pssshik@lj
2013-05-17 12:33 (ссылка)
А кто вам жопу показывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_prot@lj
2013-05-17 13:37 (ссылка)
устал я от глупого флуда..
ходите сюда, туда..
Я завтра на веле покачу далеко и надолго...к морю.
Удачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2013-05-17 13:48 (ссылка)
Вам надо не жопу, а кусок арматуры демонстрировать. Тогда поймете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_prot@lj
2013-05-17 15:12 (ссылка)
арматура - это мое!!!приносите, я в долгу не останусь -тоже ответную часть продемонстрирую..
Кстати, давно пора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzh18@lj
2013-05-16 17:16 (ссылка)
Проблема в том, что гомосексуалисты вылезать на площади имеют полное право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_prot@lj
2013-05-17 12:15 (ссылка)
Ничего подобного! Никаких прав отклонений о т нормы у пидарасов нет!
Представьте завтра педофилы выйдут на Красную площадь за свои "права "бороться..
Имеют право?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2013-05-17 13:20 (ссылка)
Не знаю как там с педофилами и пидарасами, но выйти на площадь в этой вселенной отклонением от нормы не является.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-18 09:16 (ссылка)
Выйти на площадь - не является. Кричать на площади "Я люблю давать под хвост - уважайте меня за это!" - все же отклонение (равно как, собственно, и сам процесс давания под хвост).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2013-05-18 10:25 (ссылка)
Вы сейчас с кем-то другим говорите. Кто слышал как на площади кричат "я люблю давать под хвост - уважайте меня за это!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-19 04:41 (ссылка)
Разве не это является квинтэссенцией послания гей-парада? Открытая публичная декларация собственной сексуальной ориентации с одновременным требованием получить какое-то дополнительное уважение и дополнительные права на этом основании?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]design_n1@lj
2013-05-16 09:00 (ссылка)
Это офигенное иследование!)))

(Ответить)


[info]wrdo@lj
2013-05-16 09:07 (ссылка)
мощно загнул.
все так.

(Ответить)


[info]djadja_c@lj
2013-05-16 09:09 (ссылка)
Убивать людей из-за их половых предпочтений - дикость, а выходить на улицы городов и трясти перед носом прохожих своей ориентацией - бескультурие и бестактность.

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2013-05-16 09:14 (ссылка)
да воистинну это так... хорошее иследование годное. получается Рашка это вороватый п*дорас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2013-05-21 05:34 (ссылка)
Нет, пидорас это вы, уж не знаю вороватый или бескорыстный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultimaguardian@lj
2013-05-21 09:21 (ссылка)
а ты пидорас, все тут это уже поняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4531@lj
2013-05-16 10:03 (ссылка)
как много букв ради того чтобы выгородить пидарасов а всех нормальных людей записать в латентых

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2013-05-16 16:59 (ссылка)
А где путинцев выгораживают, не процитируете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soberfist@lj
2013-05-16 10:10 (ссылка)
неудивительно, что гражданин асоцио отказался размножаться в таких условиях

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-18 09:04 (ссылка)
Да, в условиях постоянного навязывания постулата о нормальности ситуации, когда два парня пилят друг друга в очко, размножаться трудно, факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clust@lj
2013-05-16 11:07 (ссылка)
Чёта я не понял из текста.. так пидором хорошо или плохо быть по-вашему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pssshik@lj
2013-05-16 12:56 (ссылка)
геем - нормально, пидарасом - плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2013-05-24 16:00 (ссылка)
А пидарасов-блоггеров уже принимают в геи? Раньше только артистов, стилистов, имиджмейкеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pssshik@lj
2013-05-25 05:11 (ссылка)
хахаха. смешно-смешно. у нас вся страна пидарасов, и только 6% из них - геи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-27 01:20 (ссылка)
Стесняюсь спросить, а Вы в 6% входите или в 94%?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pssshik@lj
2013-05-27 02:50 (ссылка)
Все немножко сложнее. Но, по крайней мере, - не пидарас, и очень стараюсь им не быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-27 06:27 (ссылка)
Это я к тому, что Вы зачем-то записали в пидарасов всю страну, однако себя лично почему-то выделили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sangakbukar@lj
2013-05-16 12:22 (ссылка)
в плюс к зависти - геи ещё и зарабатывают больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pssshik@lj
2013-05-16 12:59 (ссылка)
+3 бутылки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pssshik@lj
2013-05-16 12:59 (ссылка)
Интересно, что в практике "современного русского языка" anal licking и anal fucking имеют противоположные коннотации, хоть и про попный секс оба. "Жопу лижет кому-то", "кого-то в жопу ебет".

(Ответить)


[info]festung@lj
2013-05-16 15:21 (ссылка)
"три пьяных пидараса убили парня."
Этот парень был из их компании и вместе с ними пил пиво на детской площадке(!). Так что правильнее 3 пидораса убили еще одного пидораса.

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2013-05-16 18:33 (ссылка)
Аффтаржжот. А если серьёзно это всё банально, как в последнее время часто бывает кремлёвские идеологи и подпевающие им тролли-охранители кинули в медиапространство очередную кость, чтобы народ поглодал и отвлёкся от более насущных проблем. Ну и законы принимают так, под прикрытием одного скандального искусственно раздутого, но в целом не такого страшного и даже кем-то одобряемого, втихаря и под шумок принимают парочку по настоящему страшных. Ну и в плане боррьбы с оппозицией для властей выгодный перевод стрелок. Мол "мы даже не с оппозицией боремся, а с геями, видите они рядом с белоленточниками вышагивают и вообще они там все в оппозиции гомосексуалисты" Ну а насчёт запрета гомосексуалистов, Гитлер тоже с этого начинал что кагбэ намекает. А если учесть что один из соратников гитлера Рём был геем, правда, впоследствии выпиленным, но отнюдь не за это. В общем картинка складывается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-05-16 18:55 (ссылка)
Причем это всегда только кость.
"Ну вот тебе твой закон, чего еще-то надо?"
По факту за противодействие педикам сажают. Один из активистов русской пробежки, Александр Дейнеко, недавно полгода отсидел только за то, что дал по физиономии гомику. И то только благодаря той компании, которая поднялась в его защиту. Собственно, о самом процессе я узнал от пикетчиков, создавших на Исаакиевской площади такую угрозу стабильности, что на месте дежурило минимум четыре полицейских машины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sov0k@lj
2013-05-16 22:17 (ссылка)
Выражения "I gonna fuck you up", "Your ass belongs to me now", "I'll make you my bitch" и т. д. в инглиш, надо понимать, Русская Мафиятм привнесла?

Устойчивое увязывание отношений соц. иерархии с половыми - это вообще-то у всех народов так, ибо обезьянье. Рашкованы тут не исключение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-05-17 00:18 (ссылка)
так вопрос не в расчесывании обезьяньего, а в скорости преодоления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sov0k@lj
2013-05-17 02:05 (ссылка)
Если у кого-то чешется - чешите в другом месте! (с), ога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-05-17 02:17 (ссылка)
одно дело чесать, а другое - расчесывать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsarjov@lj
2013-05-17 07:07 (ссылка)
ага, ещё и Советы автор приплёл а-ля Крылов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-18 09:08 (ссылка)
Контрреволюцию пишете. Западом надо восторгаться, не зная деталей и тонкостей и толком не говоря по-английски, а желательно, и ни разу "там" не побывав. Я вот ужасным англоманом был до первой поездки в Лондон...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-18 09:14 (ссылка)
Асоцио, Вы последовательно придерживаетесь заблуждения о том, что российское быдло коренным образом отличается от нероссийского, а это совершенно не так. А выражения по поводу ебли в жопу как метода наказания или возвышения над кем-либо в английском языке употребимы так же широко, как и в русском.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-05-18 19:19 (ссылка)
Имеется еще одно обстоятельство, о котором не любят вспоминать как адепты святодуховного Сколена, так и родственные им воздыхатели благословленного Запада: англосаксонский патриотизм в гораздо большей степени, чем русский, предрасположен к отождествлению страны с государством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gatoazul@lj
2013-05-26 07:02 (ссылка)
Равно как и в испанском, и в португальском.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2013-05-21 05:37 (ссылка)
--Система советского развитого гомосексуализма,--
__________________-
Забавно. Все реалии нынешние в пример приведены, а гомосексуализм "советский". Походу мудак какой-то писал.

(Ответить)


[info]eldhenn@lj
2013-05-24 15:58 (ссылка)
>геями

Asocio стал пидарасом штоле?

(Ответить)


[info]rbs_vader@lj
2013-05-27 15:25 (ссылка)
http://habrahabr.ru/post/181089/
Тебе понравится. Русский Бизнес, как он есть.

(Ответить)


[info]k0dy@lj
2013-06-05 10:58 (ссылка)
Вот вам гей [info]real_marsel@lj

(Ответить)