Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет avla ([info]avla)
@ 2011-07-17 13:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Премия "Квадрига", Путин
Про это все уже слышали конечно -
сначала присудили премию "Квадрига" Путину,
но народ возмутился от такой лажи, всякие общественные деятели выступили -
и решили путичку обломать.

Я очень доволен, радостно мне, когда чмо это гэбэшное национальный лидер по носу получает.

Вот только Википедия говорит, что премии вообще отменили на 2011 год,
остальные кандидаты тоже ничего не получат, выходит что из-за путички плешивой.
Они-то в чём виноваты? что жюри премии дураки или негодяи?

Вот я не верю что с самого начала просто так рыбоглазому премию решили дать "за стремление к инновациям, общественному благу и обновлению путём действий в сфере политики, экономики и культуры",
наверняка давление какое-то было или подкупы,
или купленные за нефтедоллары путинские люди в жюри премии сидят.
Потому что не верю я что кому-нибудь может прийти в голову дать Путину такую премию,
менее подходящей кандидатуры не найти среди более-менее известных общественных деятелей.
На Западе прекрасно знают кто такой Путин, никто насчёт него иллюзий не имеет.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-07-17 07:20 (ссылка)
>На Западе прекрасно знают кто такой Путин, никто насчёт него иллюзий не имеет.

в германии путина очень уважают. и политики, и простые граждане. а то, что какие-то "правозащитные" подонки что-то против него имеют - так в таком вот мире сейчас живём, увы, в котором нормальных людей заставляют считаться с правозащитниками, пидарасами и прочим скамом. печально, но факт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-07-17 08:55 (ссылка)
Отправил к Поперу, хорошая будет копипаста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamipa.livejournal.com
2011-07-17 09:49 (ссылка)
Ну да бандитские угрозы, шантаж и ГБшные разводки - вот с чем надо считаться. А если право защищают цивилизованные люди, то это отвратительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demotivation.me
2011-07-17 09:54 (ссылка)
Было бы лучше, если б оба мразюка - горби и пути - были бы помазаны одним говном. Но путьку отмазали пидаразы-правозащёчники. Печалька:((

(Ответить)


[info]kuula.livejournal.com
2011-07-17 10:11 (ссылка)
Да, на Западе прекрасно знают, кто такой Путин.

Спаситель. Лучший из возможных руководителей РФ.

Трудно сказать, кто из российских вождей за всю ее историю был бы на Западе более популярен. Разве что Горби, да.

...

Поэтому нет никакого удивления, что ему дали премию.

А что не дали - именно потому, что ее на этот год не давали вообще.

То есть причина не в Путине, безусловно. Ему бы - дали. Всенепременно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-07-17 12:11 (ссылка)
> Трудно сказать, кто из российских вождей за всю ее историю был бы на Западе более популярен.

С чего это, откуда у вас такие представления? я на запад выезжал за последние 6 лет примерно 30 раз, по несколько дней, разговаривал с коллегами-инженерами, Путин либо был безразличен (у тех кто не интересуется ничем), либо категорически не нравился. Его КГБшное прошлое хорошо известно, дело Юкоса на Западе хорошо известно, история и подоплёка войны с Грузией тоже хорошо известны, душение свобод и убийства журналистов хорошо известны. Вот разве что только про бомбардировки Чечни, убийство мирных жителей, пытки и концлагерь Чернокозово плохо знают, и про взрывы домов в 1999 тоже плохо знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula.livejournal.com
2011-07-17 12:31 (ссылка)
Ваши коллеги-инженеры никоим образом не относятся к тем, от кого на Западе зависит принятие решений либо общественное мнение.

А вот от кого зависит - политики, общественники, бизнес-круги - они Путина очень-очень любят.

И это я имею возможность наблюдать регулярно. Так как эти категории у нас очень частые визитеры.

Дело Юкоса ни на Западе, ни в России не известно подавляющему большинству народу. А те, кому оно известно - прекрасно знают, что Путин тут не при делах. Кто при делах? Да один из новых лондонцев - вполне даже уважаемый на Западе Рома Абрамович. Конечно, при делах Генпрокуратура (структура, в принципе не подчиненная Путину, президенту РФ вообще), суды (независимые в РФ вообще от всего - в том числе от чести, совести и закона). А вот такие клоуны, как путин - их тут не спрашивали даже мнения. Я уверен, что Путин об аресте Ходорковского узнал позже меня.

Война с Грузией, конечно, штука мутная. Но политики Запада здесь не занимают однозначно ничьей стороны: именно потому, что мутная. Тут нет правой стороны - виноваты все. Есть все основания подозревать сговор Саакашвили и Кремля.

Что до свобод - нет в мире более свободной (запредельно свободной, беспредельно свободной) страны, чем Российская федерация. Тут можно - все. За десятую долю того, что я делаю, в любой Германии и тем более в США меня бы давно уже тягали по всем инстанциям - в лучшем случае (в худшем - я бы уже сидел за "сочувствие терроризму" или еще за что подобное). Понятно, что наша свобода - следствие не какой-то целенаправленной "любви к свободе" со стороны властей: им просто по фигу.

Про взрывы домов и про Чечню плохо знают практически все. Я знаю чуть лучше. Но и я не могу определенно назвать инициаторов взрывов домов в 1999-м. Кто НЕ является - это можно боле-мене точно сказать. НЕ являются: Джохар Дудаев (к тому времени уже погибший), Адольф Гитлер (по той же причине) и ФСБ (по причине полной к тому непригодности). Но вы, как я понимаю, думаете на ФСБ? Вот это я и называю - полная неспособность видеть и мыслить.

...

Так что насчет Запада - вы успокойтесь. Путина там очень-очень любят. И не стесняются сказать об этом публично и приватно. И очень-очень не понимают, чем это он нам так не нравится. Они бы такого на руках носили.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-07-17 14:01 (ссылка)
> НЕ... ФСБ (по причине полной к тому непригодности). Но вы, как я понимаю, думаете на ФСБ? Вот это я и называю - полная неспособность видеть и мыслить.

ФСБ вообще-то за руку поймали в Рязани,
потом ФСБ очень смешно, суетливо и бессовестно отмазывалось от этого преступления,
может и не оно непосредственно взрывало, но оно участвовало определённо,
Патрушев и Зданович выкручивались очень смешно, оправдания приводили нелепейшие.
Хоть и много времени прошло, но помню как сейчас.

Чтобы поверить что ФСБ не виновато, недостаточно даже иметь "полную неспособность видеть и мыслить", нужно ещё беззаветно и безоглядно любить ФСБ/КГБ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demotivation.me
2011-07-17 14:59 (ссылка)
Так может путьку с горби фрицам и отдать. Пусть там с ними носятся, как с описанной торбой. А мы ихнюю теряющую популярность Меркель себе возьмём, так и быть.
И будет щастье всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula.livejournal.com
2011-07-17 17:02 (ссылка)
Какая разница, как зовут главного клоуна?

Путин. Меркель. Обама. Медведев.

Все равно - клоуны.

Решения все равно принимают не они.

А те, кто принимают решения на Западе - принимают и в Русляндии.

Так что шило на мыло сменять можно. Базара нет. Вот только нужно ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2011-07-17 15:38 (ссылка)
>Так как эти категории у нас очень частые визитеры.

Тоже мне выборка. Ни один человек в своем уме с РФ никаких дел давно не имеет вообще, остались только полные ебанаты и говнюки. Типа, у Джугашвили тоже были свои "друзья СССР".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula.livejournal.com
2011-07-17 16:56 (ссылка)
Да, такие вот ебанаты, типа Обамы, говнюки, типа Ангелы Меркель и Коляна Саркоши, и прошмандовки типа королевы Лизаветы Егоровны.

Ну, чмыри и ублюдки, я полностью согласен.

Фишка в том, что на Западе кроме них никто не принимает решений, не занимается ни политикой, ни бизнесом.

Как-то вот так. В целом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula.livejournal.com
2011-07-17 17:05 (ссылка)
А если серьезно, то в освоении остатков советского наследия принимают участие ВСЕ сколько-нибудь серьезные фигуранты западного бизнес-сообщества.

Что естественно: все тырят - почему они должны в стороне оставаться?

Бизнес несовместим с морально-этическими ограничениями. Тем более, если сами же русляндцы молят на коленях - придите к нам и заберите у нас все оставшееся... Если сами же русляндцы с готовностью принимают любые позы камасутры, даже которые их и не просят...

Ну что тут остается западному бизнесу? Только воспользоваться на халяву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigsure.livejournal.com
2011-07-23 14:30 (ссылка)
Ну куда им мировым политикам и концернам, вроде VW, Siemens, Exxon Mobil до тебя, неебаната и неговнюка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2011-07-17 16:09 (ссылка)
Лучший из возможных руководителей РФ для Запада. Так будет точнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula.livejournal.com
2011-07-17 16:54 (ссылка)
Разумеется, для Запада. Ведь это точка зрения людей Запада, не так ли?

Для Востока, наверное, будет иная точка зрения. Для Юга, вероятно, тоже иная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-07-17 16:57 (ссылка)
А уж собственно для жителей России - совсем иная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula.livejournal.com
2011-07-17 17:06 (ссылка)
А кого интересуют эти унтерменьши?

Если они даже свою точку зрения не способны сами сформулировать и высказать.

Вот пусть и терпят клоунов, которых им подобрали.

Сами виноваты.

(Ответить) (Уровень выше)

Немцы очень прагматичны
[info]aurfin76.livejournal.com
2011-07-17 10:23 (ссылка)
если выгодно самого дьявола наградят. Что тут на них нашло не могу пока понять.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-07-17 11:04 (ссылка)
по радио россии я слышал в новостях как рассказывали что пу присудили премию, но не слышал что бы потом сказали что её отменили, так что всякие старухи будут уверены что будут голосовать за лауреата

(Ответить)


[info]6relax
2011-07-17 12:21 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=1Easr8WTwxs

(Ответить)


[info]anti_myth
2011-07-17 15:52 (ссылка)
или купленные за нефтедоллары путинские люди в жюри премии сидят

Очень вероятно.
И то, что их вместе с Путиным обломали, - это победа гражданского общества.
Жаль только, что обломали не совсем.
Решение действительно половинчатое: "так не доставайся же ты никому".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula.livejournal.com
2011-07-17 16:58 (ссылка)
За нефтедоллары - возможно.

Только нефтедоллары эти не путинские. А германо-американские.

Впрочем, не-купленных за нефтедоллары людей не числится в гражданском обществе.

Оно все - гражданское общество - куплено и продано на корню.

Ага, за нефтедоллары.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2011-07-17 18:29 (ссылка)
Лилия Шевцова
Путин: первая пощечина и что это может значить

(Ответить)

ребятушки
(Анонимно)
2011-07-17 18:38 (ссылка)
Ай ребятушки, да хватит вам собачиться то! Лето вон на дворе, майцы нацепили моднючие, с СССР, гербом, и айда дефилировать по паркам, проспектам! Ай мы не советские чтоль, ай мы не русские? Да и Путин, чем плох? Наш ше, закалки советской, а тогда закаляли! Как сталь! Ух!

Нормальный мужик, не все конечно может сделать, но делает же! Аль жизнь когда он к власти пришел, хуже стала? Да лучше, поглядите сами. А все сидите ворчите. Вон и на Западе загнивающем его тоже любят, премии дают! А ругать своих правителей, это тоже ничего, допустимо. На кухоньке, под беленькую, огурчик хрум, грибочек подцепил вилочкой. Ай да такой сякой.

Так что возрадуйтесь, русичи! Лето, майцы одели, что ниже постом, и вперед, на радость Родине и на поругание ворогам. Ура!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ребятушки
[info]rus-military.livejournal.com
2011-07-18 11:28 (ссылка)
походу у юзера moya-rodina лечащий врач в отпуск ушел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-07-18 12:55 (ссылка)
Да, уверен что это он.

(Ответить) (Уровень выше)