Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-04-10 20:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Траур не вовремя
Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев объявил днём траура в России 12-е апреля -- годовщину одного из величайших наших триумфов. 1961.04.12 в космос впервые поднялся человек -- старший лейтенант (на старте) и майор (на финише) авиации Юрий Алексеевич Гагарин. Президент Польской республики Лех Александр Раймундович Качиньский даже своей смертью омрачает нашу память. Неужели нельзя отложить траур до 13-го апреля?



2-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(Добавить комментарий)


[info]_pit_bull_@lj
2010-04-10 12:55 (ссылка)
А почему в РФ траур из-за гибели президента другой страны? когда, скажем, Мугабе шлепнут - тоже траур будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]farydich@lj
2010-04-10 13:32 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dema44@lj
2010-04-10 13:35 (ссылка)
+10 беспредел устроили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sitr@lj
2010-04-10 16:09 (ссылка)
когда, скажем, Мугабе шлепнут - тоже траур будет?

Более вероятно, что он сам умрёт. Ему 86 лет уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]george_grey@lj
2010-04-10 12:58 (ссылка)
А почему у нас траур-то? Пусть пшеки обьявляют.

Ну что за глупость-то? Один уебан разложил самолет со всеми своими шишками, а в России - траур?
Очередная тупость наномишки. Блин, ну когда ж он уже свалит-то, а?

(Ответить)


[info]miroshka@lj
2010-04-10 12:59 (ссылка)
Анатолий, но ведь сегодня такая же ситуация: Ваша радость гибели врага омрачилась Вашей же печалью гибели 96 (на этот час) людей. Посмотрите на это диалектически.

(Ответить)

болт положим на МЕДВЕДЬЕВСКИЕ закидон
[info]ultimaguardian@lj
2010-04-10 13:02 (ссылка)
траура не будет)), болт положим на МЕДВЕДЬЕВСКИЕ закидоны
Так и будем отмечать 12 апреля -- годовщину одного из величайших наших триумфов
Гагарина...))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: болт положим на МЕДВЕДЬЕВСКИЕ закидон
[info]farydich@lj
2010-04-10 13:31 (ссылка)
САГЛАСНЫЙ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: болт положим на МЕДВЕДЬЕВСКИЕ закидон
[info]dema44@lj
2010-04-10 13:38 (ссылка)
ага напьемся в гавно за гагарина :D

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-10 13:06 (ссылка)
Ебаная ты сука, онотоле

Хорошо, хоть подохнешь без приплода

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]farydich@lj
2010-04-10 13:24 (ссылка)
ты сдохнешь раньше :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-10 14:47 (ссылка)
Ага! Приплод таки откликнулсо?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-10 19:55 (ссылка)
лол, ты хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobny_troll@lj
2010-04-11 06:55 (ссылка)
Аноним - хуже пидараса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2010-04-10 13:07 (ссылка)
Натурльно: пусть завтра будет траур, а я лично уже сегодня достаточно погрустил. Послезавтра у нас исторический день, хоть и выпадает на Радоницу.

(Ответить)


[info]liberast_rus@lj
2010-04-10 13:10 (ссылка)
все же вы сделали чрезвычайно полезное дело, решив не размножаться

(Ответить)


[info]blackqueensun@lj
2010-04-10 13:10 (ссылка)
я вас всегда уважала,но вы говорите,как гад.
люди умерли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]farydich@lj
2010-04-10 13:30 (ссылка)
люди умирают каждую секунду, когда ты родился - ты уже гарантированно умер, какого хера траур объявлять!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobny_troll@lj
2010-04-11 06:59 (ссылка)
Надо устраивать праздник, как на Бали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackqueensun@lj
2010-04-11 08:37 (ссылка)
и?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_v_volkov@lj
2010-04-10 16:20 (ссылка)
И чо теперь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackqueensun@lj
2010-04-11 08:37 (ссылка)
для тебя,судя по всему,ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intera7@lj
2010-04-10 13:15 (ссылка)
Как-то довольно грязно и подленько, не ожидала от вас такого, этику еще никто не отменял, не правда ли????????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dema44@lj
2010-04-10 13:40 (ссылка)
А когда об нашу страну ноги вытирали, где вы были со своей этикой?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-11 01:27 (ссылка)
На, жри свою этику 0:30,у меня лично никакого траура по этому сраному куску дерьма небудет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrovchik@lj
2010-04-11 06:07 (ссылка)
Погиб не человек, а враждебный политик и его группировка. А вы можете ещё порыдать, к примеру, о Шамиле Басаеве. Дерзайте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackqueensun@lj
2010-04-11 08:38 (ссылка)
согласна. дело не столько в этике, сколько понимании, переживании, соболезновании, но тут столько уродов, что спорить бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niknirish@lj
2010-04-10 13:17 (ссылка)
Лучше отложить Вассермана.Это вы омрачаете ЖЖ сообщество такими постами,впрочем Вам по-барабану :(

(Ответить)


[info]farydich@lj
2010-04-10 13:23 (ссылка)
А на хера нам траур по чужому президенту? Я чота нипонял, ну ёбнулсо самолет, так не траур надо объявлять, а п..ы вставить тем кто его на вылет готовил, и тем кто таким "лёдчикам" разрешение на вылет давал, ну х..и п...у смешить, если пилоты ни хера не тренированные летают, а главное, как они позволяют себе, взять штурвал в руки зная что они ни хера готовы из ЧП вылазить???????? бомбу! бомбу одну на фсех, и шоб никто не ушол...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ilja_muromec@lj
2010-04-10 14:23 (ссылка)
это политика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sitr@lj
2010-04-10 16:12 (ссылка)
Если верить Википедии, траур был в СССР и по Пилсудскому. А он тоже не отличался симпатией к России, мягко говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farydich@lj
2010-04-10 17:57 (ссылка)
Ога, если верить...

(Ответить) (Уровень выше)

А на хера нам траур по чужому президенту?
[info]man1948@lj
2010-04-10 21:03 (ссылка)
Правильно! Сколько деревьев сволочи сгубили, удар по нашей экологии! Выставить им счёт за это и за моральный урон жителям Смоленска! С чего это вертолётов туда нагнали? Чего там смотреть с высоты? И так ясно, что все под богом ходим, и президент и гражданин!
Что на роду написано, того не миновать!

(Ответить) (Уровень выше)

Скорбим, но помним
[info]mucal@lj
2010-04-10 13:23 (ссылка)
Все-таки, наверное, польскому руководству почти в полном составе следовало бы меньше гонять по России, подогревая сомнительные политические скандалы показушной скорбью, а больше заниматься своими внутренними польскими делами. Ну чего они к России привязались? Мы же их не трогаем.
Кстати, у бортового штурмана не Сусанин фамилия?

(Ответить)


[info]chelobitnik@lj
2010-04-10 13:25 (ссылка)
У нас в России только в автоавариях гибнет в среднем ЕЖЕДНЕВНО более 70 человек! Наших российских ГРАЖДАН!
И мы почему-то траур не объявляем! И это только в автоавариях! И многие из погибших - НЕВИНОВНЫ в своей смерти.

Странно как-то. Почему нужно объявлять траур по полякам? Выразить соболезнования - это да! Но траур?
Нам все время пропаганда твердила, что Качинский ведет антироссийскую политику.
Интересно, а если бы Сталин по смерти Гитлера объявил бы траур - это как?

И вот в чем я точно не сомневаюсь, так это в том, что если бы на территории Польши разбился бы (не дай Бог, конечно) самолет с российским ПРезидентом, то Качинский ТОЧНО бы траур не объявлял по этому поводу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chelobitnik@lj
2010-04-10 13:29 (ссылка)
Может еще и по миллиону семьям погибших из казны российской?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fransmaas@lj
2010-04-11 06:45 (ссылка)
В России отсутствует элементарная культура вождения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mystery_alien@lj
2010-04-10 13:26 (ссылка)
ну радостно отмечать сразу же после такого события давний успех РАКЕТНО-космической отрасли - тоже некомильфо...
а указ о трауре - это ж чистая показуха. как будто от указа зависит, будут ли скорбеть граждане РФ

(Ответить)


[info]farydich@lj
2010-04-10 13:27 (ссылка)
кстате, как ф том старом онекдоте "... я вас блядей тридцать лет на этот корабль собирал..." радуйтесь што живы остались, россияне!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_adelfofa@lj
2010-04-11 03:47 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
в темку, в темку анекдот!

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, у бортового штурмана не Сусанин фамилия?
[info]ziofastt_2004@lj
2010-04-10 13:29 (ссылка)
сказали же - в списках значится Вассерман

(Ответить)


[info]vitus_wagner@lj
2010-04-10 13:30 (ссылка)
За выход в космос мы тоже скоро будем каятся.

(Ответить)


[info]dema44@lj
2010-04-10 13:30 (ссылка)
Для кого-то траур – а кому-то насрать. Лично я не знаю не какого “польского президента” и даже не видел его не разу, и мне совершенно все равно, что там опять придумали плохое... для меня будет праздник – день космонавтики.

(Ответить)

Траур
[info]londonobserver@lj
2010-04-10 13:44 (ссылка)
---

Траур в России пусть будет.

После катастрофы в зап. руководствах/элитах обязательно
найдутся кретины, кот. станут говорить ответных шагах,
об атлантической солидарности с атакованной Польшей и пр.

Не будем недооценивать роль человеческой ошибки.

[ Амер. президент уже как-то обещал "экспорт смерти и
насилия во все стороны света, в защиту нашей великой
страны" - Дж. Буш-мл. ]

Само собой, траур не отменит ответные шаги, если такие
задуманы. Но всё равно, пусть будет, как лишний аргумент
против судорожных движений, человеческих ошибок и пр.


(Ответить)


[info]kybaman@lj
2010-04-10 13:44 (ссылка)
+5

(Ответить)


[info]true_kaa@lj
2010-04-10 14:20 (ссылка)
Если Боги хотят кого-то погубить, Они лишают того разума (http://true-kaa.livejournal.com/83084.html).

(Ответить)


[info]sputnik_zakata@lj
2010-04-10 14:29 (ссылка)
Медвед в панике объявил траур - а ну как и дуплет накроет возмездие за участие в этой антирусской авантюре?! :)

Провидение обезглавило политическое, военное и экономическое руководство - пропихивавшее в задний проход Польши антирусскую политику и лизавшее под хвостом НАТО и США.

(Ответить)


[info]maniak_dz@lj
2010-04-10 14:34 (ссылка)
Экой Вы, Анатолий Александрович, жадный: от поляков сотня самых уважаемых трупов, а мы что же, даже одного траурного денька в ответ не подарим?

(Ответить)

тараканы в голове
(Анонимно)
2010-04-10 14:39 (ссылка)
У каждого, даже очень умного человека, иногда в голове трахается парочка скромных тараканов!

(Ответить)

А как же Белка и Стрелка?
[info]marsel_izkazani@lj
2010-04-10 14:41 (ссылка)
Могли бы Вы, уважаемый Александр Анатольевич, объяснить, чем полёт Ю.А.Гагарина отличается от полёта Белки и Стрелки, а именно: был ли в этом полёте особый личный героизм и/или особая гениальность Гагарина или всё же его 108 минут космического полёта на скорости 28000 км/ч были лишь такой же пробой, как запуск в космос собак, чтобы посмотреть, что же будет из этого?

Отложить траур нельзя, ибо он должен быть в первый же рабочий день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же Белка и Стрелка?
[info]bobrkun@lj
2010-04-10 14:50 (ссылка)
ну, если ты отличаешь человека от собаки, то тогда тебе все равно
а если смотреть с точки зрения цивилизации - первый в космосе, первый на луне, первый на дне Марианской впадины - вехи в развитии человечества
и вообще, Юру Гагарина не трожь пыщь пыщь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А как же Белка и Стрелка?
[info]sitr@lj
2010-04-10 16:17 (ссылка)
Насчёт героизма/гениальности Гагарина можно спорить (по-моему, настоящий герой этого полёта - всё-таки Королёв), но факт полёта человека (а не собаки) - несомненно знаковое событие, означавшее, что полёты в космос стали настолько надёжными, что можно без большого риска посылать в них человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же Белка и Стрелка?
[info]renert@lj
2010-04-10 23:25 (ссылка)
Вы знаете, какие были условия отбора для того, чтоб полететь в космос? Какие нагрузки они преодолевали, какие тренировки? Хотя бы это, думаете, легко? Обычные-то тренировки "для себя" изматывают и физически и психологически, и я, например, тоже иногда чувствую себя героем, когда достигаю запланированного результата в тренировках :) Вы можете сказать "Белку и Стрелку тоже тренировали, они тоже страдали, значит и они герои ничуть не меньше", но есть существенное различие -- Белку и Стрелку никто не спрашивал, а Гагарин САМ тренировался по своему желанию. Я имею ввиду, что если бы у него не было силы воли героической, то после первого же испытания на центрифуге, он, к примеру, мог бы на тренировочном забеге прибежать не первым, а подумав "нафиг мне все это надо" чуть сбавить скорость, и прибежать вторым, и его бы отправили домой, как не прошедшего отбор. Но он ведь не сдался, а стал Первым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гагарин - Первый
[info]marsel_izkazani@lj
2010-04-11 00:21 (ссылка)
Пожалуй, Вы правы.

Вместе с тем нельзя забывать, что Гагарин был военным, и весь этот проект запуска "Востока" с человеком на борту, -- это тоже военный проект. Так что выбора у Гагарина не было, как у военного. И если бы не он, то другой, кто прошел тренировки и более-менее похож на советского человека.

И тщеславие тоже было, ведь оказаться первым в космосе, хоть и рискуя при этом жизнью, -- кому не захочется?

:о)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А как же Белка и Стрелка?
[info]coturnix19@lj
2010-04-11 16:30 (ссылка)
Вы не задумывались, как изматывают героиновые ломки? Через что должен проходить вещественно-зависимый если не может наскребсти на дозу изза этого вашего морализаторства? И это тоже был его выбор, а не как мышь в лабе - вкололи и смотрят? Вы все еще против легалайза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же Белка и Стрелка?
[info]renert@lj
2010-04-12 00:02 (ссылка)
А вы откуда знаете, что я был против него?
Однако, если у вас получается ставить на одну чашу весов нариков, и Гагарина, даже для какого-то там примера, то мне с вами говорить не хочется, потому что думаю, что и при дальнейшем диалоге вы будете приводить столь же идиотские (для меня) сравнения и никакого диалога не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Буду
[info]coturnix19@lj
2010-04-12 06:49 (ссылка)
Сейчас приведу еще один.

В чем заключается подвиг христа? В том что он, будучи изнеженный мажором, страдал на "хресте" пару дней? Миллионы людей за исторю человечества, да и сейчас, страдают намного, НАМНОГО больше, но это почему-то их равными христу в глазах верующих не делает. Более того, люди страдали до христа так же ка и после - ничего нового он не придумал. Так же и с гагариным - он просто попал в нужное время и нужное место, вот его и почитают, как бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

немного монти пайтона
[info]coturnix19@lj
2010-04-12 07:46 (ссылка)
для иллюстрации идеи что великим делает человека не т о что может он, а то что не могут окружающие

http://www.youtube.com/watch?v=5eCdIe0wdvU&feature=fvst

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Буду
[info]renert@lj
2010-04-12 09:21 (ссылка)
Я не верю в бога. А в Гагарина - верю.

(Ответить) (Уровень выше)

49 лет спустя
[info]marsel_izkazani@lj
2010-04-11 00:04 (ссылка)
Да, знаковое, Вы правы. Как был знаковым и запуск первого искусственного спутника Земли в 1957 году, как поездка человека на телеге без заряженной в него лошади, но с двигателем внутреннего сгорания и т.д. и т.п.

Всё это уже далеко и стало обыденностью. Надо идти вперед и добиваться более амбициозных целей, чем умиляться полувековой давности достижениям мощной некогда промышленности. :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 49 лет спустя
[info]renert@lj
2010-04-11 00:27 (ссылка)
>И тщеславие тоже было, ведь оказаться первым в космосе, хоть и рискуя при этом жизнью, -- кому не захочется?

>Всё это уже далеко и стало обыденностью. Надо идти вперед и добиваться более амбициозных целей, чем умиляться полувековой давности достижениям мощной некогда промышленности. :о)

А может быть, тщеславие от того и появляется, что люди знают, что их победы и достижения будут запомнены на века?
Ведь насколько сильнее для человека будет мотивация "идти вперед и добиватсья более амбициозных целей", если он будет знать, что через пол века его соотечественники "будут умиляться полувековой давности достижениями" т.е. его достижения не забудут, чем если он будет знать, что его достижение забудут через два дня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мотивация
[info]marsel_izkazani@lj
2010-04-11 01:04 (ссылка)
Мотивация мотивацией, но помнить о чем-то цивилизация стала только благодаря письменности. Изобретатели колеса, пороха, одомашниватели животных забыты, но остались лишь их достижения.

Далее, цивилизация накопляет достижения, так что всех уже не упомнить, для каждого изобретения отдельной даты знаменательной не назначишь. Да и собственно людям уже и не до этих исторических персонажей.

Если уж говорить об амбициях и мотивации, то это было дело Гагарина. Раз его это мотивировало, то так ему и надо. :о) Нам-то, мне и моим современникам, зачем нужно оправдывать ожидания Гагарина, что его первый полёт не забудут? Мне нужно думать о своих достижениях и полётах, и не ставить смысл своей жизни в зависимость о того, будут ли обо мне помнить. :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мотивация
[info]sibvaleo@lj
2010-04-11 07:13 (ссылка)
А выход человека за пределы своей колыбели цивилизации - событие, ничуть не меньшее, чем 90% всех более ранних достижений. Если, конечно, Земля не будет существовать вечно...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А как же Белка и Стрелка?
(Анонимно)
2010-04-10 16:30 (ссылка)
Для начала почитай отчет Гагарина о полёте. А потом подумай, если есть чем.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>