Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-03-31 07:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Открытое письмо Ливанову и Володарскому
Я пока не знаю, напечатают ли это где-то в СМИ, но очень хочется, чтобы письмо все-таки дошло до адресатов и не только. Поэтому, если по прочтении этого моего послания ничто не царапнет Ваши нравственные, политические и религиозные убеждения - прошу вас дать ссылку. Сама не люблю "манифестации", но я не за себя, а за двух хороших людей. :)



Открытое письмо Василию Борисовичу Ливанову и Эдуарду Яковлевичу Володарскому


Уважаемые Василий Борисович и Эдуард Яковлевич!

Я намного моложе вас и гораздо менее известная персона. Более того, я гораздо менее талантлива, чем вы – признанные мэтры отечественного кинематографа, создатели незабываемых ролей и сценариев.

Поэтому я вряд ли рискнула бы нарушить свой пиетет и принятую в обществе субординацию, если бы не чрезвычайные причины, подвигнувшие меня на это.

Дело в том, что я, как маленький и незаметный член Союза кинематографистов, была на съезде в Гостином Дворе 30 марта. Меня не было среди выступающих, зато я слышала ваши выступления.

Конечно, со многими ораторами на этом собрании хотелось пообщаться, когда они сходили в зал с высокой трибуны. Хотя бы померить им температуру, и с облегчением убедиться, что их выступления не являются их убеждениями, а всего лишь тифозным бредом. Но ваши речи меня поразили и задели особенно. Постараюсь объяснить почему.

Василий Борисович! Когда Вы утверждаете незабываемым голосом Шерлока Холмса, что глядя на Марлена Хуциева, понимаешь, что выпить «на мировую» с Михалковым он может разве что три пузырька валокордина – Вы понимаете, как Вы выглядите?

Когда вы насмешливо предлагаете ему пост художественного руководителя Дома Кино, если он желает поруководить – Вы понимаете, что оскорбляете не его, а себя?

Во-первых, потому что Марлену Мартыновичу власть не нужна. Он и без того властитель дум нескольких поколений.

Во-вторых… О, поверьте, мне не очень удобно Вам это напоминать – Вы и сами не молоды. Хуциеву 83 года. Да, но Вам всего на десять лет меньше. Вы считаете эту разницу столь существенной, дабы, как подросток в пубертате, считать тех, кто старше Вас на 10 лет, древними развалинами?

Или, Василий Борисович, это какие-то Ваши внутренние страхи? Не бойтесь, Ваш зритель Вас помнит и любит. К счастью, любит не как трудного подростка «за 70», а как исполнителя легендарной роли джентльмена, защитника слабых, рыцаря без страха и упрека. Мне, во всяком случае, хотелось бы стереть из памяти то, что случилось потом.

Эдуард Яковлевич! Я преклоняюсь перед Вами, как автором «Проверки на дорогах». Мое уважение к Вам за этот и многие другие сценарии - безмерно.

Эдуард Яковлевич, мне бы тоже хотелось бы запомнить Вас именно сценаристом великих фильмов, а не тем персонажем, которого я увидела на съезде. Скажите, Эдуард Яковлевич, когда в списке тех, кто якобы рвется к собственности Союза кинематографистов, Вы назвали «Андрюшу Разумовского», Вы какие конкретно факты имели в виду?

Дело в том, Эдуард Яковлевич, что я жена продюсера и режиссера Андрея Разумовского, мать его дочери. Поэтому, так вышло, я знаю и Андрея, и ваши с ним длинные отношения. Я не ошибаюсь – Вы ведь лет 40 как с ним знакомы?

Эдуард Яковлевич, Вы помните, как в девяностые у Вас было трудное материальное положение, и Андрей издал на свои деньги Ваш сценарий «Русская»?
Помните, как он купил еще один Ваш сценарий просто потому, что понимал – его приятель в беде? Купил просто так, чтобы Вам помочь, а потом, когда сценарий все же был поставлен другой студией, Ваш продюсер забыл вернуть деньги Андрею?

Может быть - Вы не помните или очень принципиальны. Из Вашей души рвется публичное обвинение человеку, который в последние годы возглавлял имущественную комиссию СК и вскрыл немало безобразий, а то прямой уголовщины? Это ничего. Из громадного уважения к Вам, Эдуард Яковлевич, я готова освежить Вашу память.

Андрей был назначен на эту должность исключительно по причине своей легендарной честности. Действительно - легендарной. Эдуард Яковлевич, человек, которого Вы обвиняете в нечестности, живет на окраине Москвы в квартире площадью 58 квадратных метров, в блочной «девятиэтажке» 1968 года выпуска. Эту квартиру наша семья купила в долг, за который мы до сих пор не рассчитались. Еще у нас есть великое богатство в виде кредитной машины «Тойота». Сколько раз я умоляла Андрея бросить все эти союзовские дела, не приносящие ему ни копейки, но занимающие его время и отнимающие здоровье. Он никогда не соглашался: «Я не могу. Кто, если не я? Я переживаю за своих коллег.»

И если Андрей бился за то, чтобы помещения СК сдавались не за копейки, а за адекватные деньги, он бился, в том числе, и за ваши интересы, Эдуард Яковлевич. Он вернул СК сотни тысяч долларов, практически уже утерянных. Он вернул их и Вам, Эдуард Яковлевич. А ну как заболеете, например, а Союз кинематографистов не будет иметь средств Вам помочь?

А пока заболел Андрей, Вы не знаете? Нет? Эдуард Яковлевич, мне неудобно об этом говорить, но в конце декабря нервотрепка, с которой была связана работа Андрея в имущественной комиссии, хлопоты со съездом, давление на него со стороны Ваших теперешних товарищей, довели его до инсульта. Две недели он провел в реанимации на грани жизни и смерти.

Многие близкие и дальние знакомые Андрея звонили мне в эти дни и предлагали помощь. Многие помогали. Я благодарна всем, кто интересовался судьбой моего мужа. Как я понимаю, Эдуард Яковлевич, Вы не решились меня беспокоить? Или не дозвонились? Бывает.

Ну ничего, я рада сейчас сообщить Вам лично, что Андрей выздоравливает. Да, сейчас в стране кризис, а ему нужны дорогие лекарства, но мы справляемся и без «собственности СК». Пока хватает. Жаль только, что когда он узнал о Вашем предательстве, мы взрослые люди, давайте называть вещи своими именами… Когда он узнал о Вашем предательстве, ему стало хуже.

Сейчас ночь, я пишу Вам письмо, Андрей нахватался таблеток, а я молю Бога, чтобы пронесло. Ведь нашей дочери только восемь лет и ей еще долго будет нужен папа. Да и я, не поверите, люблю своего мужа. Его многие любят, Эдуард Яковлевич. За доброту и порядочность. Я советую ему наплевать на Вас и Вам подобных, но у него душа голая. Такие люди редко в наше время встречаются, больше со шкурой бегемота, но вот так ему «повезло».

Василий Борисович! Эдуард Яковлевич! Давайте Вы немножко подумаете над тем письмом, которое я Вам почтительнейше направляю, и извинитесь. Вы, Василий Борисович, перед Марленом Мартыновичем, а Вы, Эдуард Яковлевич, перед теми, кого Вы оболгали. И конкретно – перед моим мужем Андреем Вадимовичем Разумовским.

Помните, как в романах пишутся титулы? Ну, например – «Джон Гринвуд, эсквайр». Или – «Чарльз Виндзор, принц Уэльский». Вы же не хотите «титулов» – «Василий Ливанов, подлец»? Или – «Эдуард Володарский, негодяй»?

Извините, я не хотела Вас обидеть, поэтому и ставлю эти гадкие слова в кавычки. Надеюсь, что они там так и останутся. В кавычках. Но это теперь зависит только от Вас.

С уважением, почтением и трепетом

Ольга Бакушинская, журналист, телеведущая, член Союза кинематографистов России.



1-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Добавить комментарий)

Ольга, ссылку дал в возвращенном блоге
[info]koteljnik@lj
2009-03-31 01:18 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ольга, ссылку дал в возвращенном блоге
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-31 01:23 (ссылка)
Спасибо, дорогой Ефим. Рада Вашему возвращению.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ольга, ссылку дал в возвращенном блоге
[info]antaxaser@lj
2010-10-17 07:07 (ссылка)
спасибо!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ailuropoda_m@lj
2009-03-31 01:54 (ссылка)
А можно мне в блоге ссылку на Ваше письмо разместить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-31 01:59 (ссылка)
Я как раз об этом и прошу. )

(Ответить) (Уровень выше)

Две цитаты
[info]enter_pin_code@lj
2009-03-31 02:05 (ссылка)
"Как относиться к этим людям, которые по сем принятым мною нравственным и моральным правилам - отъявленные преступники; хуже того - палачи; хуже того - предатели! Случалось, по слухам, что бивали их по щекам, выливали на голову тарелку с супом в ресторане, плевали публично в глаза. По слухам. Сам я этого никогда не видел. По слухам, не подавали им руки, отворачивались при встрече, говорили резкие слова на собраниях и заседаниях. Да, бывало что-то вроде, но не знаю я ни одного такого инцидента, чтобы не лежало в его основе что-нибудь вовсе неромантическое - выхваченная из-под носа путевка, адъюльтерчик банальнейший, закрытая, но ставшая открытою недоброжелательная рецензия.."

".. И более того. Этот идиот Костя Кудинов считал мою рецензию поступком безрассудным, хоть и героическим, ибо полагал - не без оснований, впрочем, - что Бабахины не умирают, что они всегда возвращаются и никогда ничего не забывают.."
-----

ЗЫ. Мне тоже очень обидно, что мало, да практически нет у нас актеров с активной гражданской позицией. Это все люди избалованные славой, и зрительской любовью. А в остальном, руководствуются формулой: "От г-на подальше - не воняет". К союзу кибениматографистов у всех кто не принимает участие в распределении, распиле - отношение ведь весьма юмористическое. Ну какой это "творческий" союз.. Да и вообще.. выгнали в начале 90-х Бондарчука, поставили Сергея Соловьева. Мы победили, ура! Какие пронзительно лиричные фильмы человек снимал.. а превратился в на все пуговицы застегнутый "пинжак", с вечно настороженным взглядом. Не знаю..

Я очень не люблю Михалкова. Но насчет Ливанова вы зря.. мол, ты на себя посмотри, алкаш и старая развалина. Ну, может он и прогнулся, может и маразм уже. Но. Ливанов-то не баллотировался в председатели. Про валокардин он прав. Куда, нахрен в 83 года-то.. Зицпредседателем что ли? Или свадебным генералом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Две цитаты
[info]business_mag777@lj
2009-03-31 02:58 (ссылка)
я думаю надо союз закрыть или назначить чиновника управлять, одни скандалы и ненависть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две цитаты
[info]enter_pin_code@lj
2009-03-31 03:31 (ссылка)
Да, я боюсь, что тогда того же Никиту и назначат.. К творчеству союз киниматографистов имеет мало отношения, как и имел. Цитата №3:

"Вот это Ойло Союзное орет все время, что, дескать если бы ему платили, как Алексею, он бы писал, как Лев. Врет он, халтурщик. Ему сколько не плати, все равно будет писать дерьмо.. А вот Вале Демченко плати двести, плати сто, все равно он будет писать хорошо, не станет он писать хуже от того, что ему платят хуже, хотя никакие площади под его критический урбанизм не заряжены, а рецензенты кидаются на него как собаки.."

Просто обидно, что тысячи наших любимцев - героев экрана века минувшего, прозябают в забвении и нищете. В самом удачном случае, ах как повезло, рекламируют крем "Карега" для зубных протезов. Не получая ни копейки за фильмы которые все крутятся-крутятся на наших ТВ-каналах. И такая участь ожидает не только актеров. Можно, например, всю жизнь ядерной физике отдать, и получить совсем "не ядерную" пенсию. Боятся.. Как я их могу осуждать..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Две цитаты
[info]oleg_kozyrev@lj
2009-03-31 04:23 (ссылка)
тем, кого обвинили с трибуны, не дали ответить, поэтому поставил ссылку в свой блог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enter_pin_code@lj
2009-03-31 06:10 (ссылка)
Ну и правильно сделал. Неужели я не понимаю женщину, на мужа которой (и достойного человека) - вылили помои.. Ага, в рамках информационной войны. Но меня больше всего задевает не это. Почему "несогласная" творческая интеллигенция выбрала своим кандидатом очень достойного, но 83-летнего человека? Там еще кажись в списках номинантов Зельдин был, дай бог ему здоровья. Я не знаю, вы присутствовали там или нет. Но как голосовать-то за таких "дедов", даже если яростно против Михайлкова?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2009-03-31 06:21 (ссылка)
я не вижу ни к одной ни в другой команде интересных предолжений

но надо признать, что поступили на съезде очень верно, т.к. чтобы сместить Михалкова нужен был в противовес авторитет, которым Хуциев является

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enter_pin_code@lj
2009-03-31 06:24 (ссылка)
Дык правильно, так все и рассуждали.. и чем это закончилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oleg_kozyrev@lj, 2009-03-31 06:32:33
"Подстава Ильича" - [info]enter_pin_code@lj, 2009-03-31 12:11:33
Вам это надо? - [info]ale_ku@lj, 2009-03-31 16:28:04
слово от зрителя - [info]posadnik@lj, 2009-05-01 06:45:16
Re: Две цитаты
[info]leosat@lj
2009-03-31 04:31 (ссылка)
Заслуги отмечены - оба записаны в члены Правления.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Две цитаты
[info]d3zum9q@lj
2009-03-31 07:39 (ссылка)
Но. Ливанов-то не баллотировался в председатели.

это мелкая незначащая деталь в контексте претензий к Михалкову)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Две цитаты
[info]natalyck@lj
2009-04-01 04:51 (ссылка)
Абсолютно с вами согласна! Про Ливанова.
И, по-моему, автор поста, критикуя подобным образом Ливанова и Володарского, выглядит как-то уж очень "не комильфо"! Очень похоже на то, что автор письма сводит какие-то личные счеты.
Очень неприятное письмо... Мерзко было читать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]status_constr@lj
2009-04-01 07:11 (ссылка)
Про валокардин он прав. Куда, нахрен в 83 года-то..

Нет, не прав он про валокордин. Только что я разговаривал, например, с человеком намного старше Хуциева, фронтовиком. Он вполне может рюмку-другую с друзьями, если повод есть. И даже не кавказец по национальности. Правда, он никогда и не нажирался, как свинья (или как "деятель искусств"), и в запоях не бывал. А лекарства регулярнейше принимает, да. Но одно другому как-то не мешает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Две цитаты
[info]asafaradjev@lj
2009-04-22 07:59 (ссылка)
Как горько читать Ваше письмо.

Моё глубочайшее почтение Андрею Разумовскому, знаю его с начала 90-х, так как работал над музыкой спектакля "М. Баттерфляй" Р.Виктюка, постановку которого спонсировал "Фора-фильм" Андрея. Знаю Андрея как порядочнейшего и профессиональнейшего человека. Передайте ему мои пожелания наискорейшего выздоровления. Я тоже из тех, кто не продаётся и принимает всё близко к сердцу, особенно клевету, неблагодарность и подлость. Поэтому хорошо себе представляю - каково быть оболганным людьми с публичными и вроде бы незамаранными именами

Сучье время (:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две цитаты
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-22 15:52 (ссылка)
Спасибо, прочитала Ваш комент Андрюше. ))) Он привет передает.

(Ответить) (Уровень выше)

Почта России
[info]vagabond_v@lj
2009-03-31 02:17 (ссылка)
Ольга, простите что лезу с советом, но вряд ли Ливанов и Володарский - активные читатели ЖЖ. Есть, конечно, шанс, что им всё это донесут другие, но через собственные "фильтры". Надеюсь, это обращение будет продублировано на бумаге и отправлено заказными письмами каждому из почтенных донов (с уведомлением о вручении). Поход на почту с утра в будний день может занять примерно час времени, но, по крайней мере, есть надежда, что Ливанов и Володарский получат оригиналы обращения, а не отзвуки его.

Что касается их возможной реакции...К сожалению, не могу себе представить, чтобы люди, публично не постеснявшиеся выдать такое на публике, нашли в себе волю принести свои извинения хотя бы «потихоньку».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почта России
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-31 02:54 (ссылка)
Да, я отправлю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почта России
[info]shandi1@lj
2009-04-01 02:57 (ссылка)
Подобные письма пишутся в последнюю очередь для адресатов, указанных в заголовке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isramir@lj
2009-03-31 02:27 (ссылка)
Ольга!
Я бы с удовольствием опубликовал это Ваше письмо на своем сайте (isramir.com), хотя у меня большинство читателей -- израильтяне. Просто очень многим все это -- совсем не все равно.
Можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-31 02:56 (ссылка)
Можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]messalina_sore@lj
2009-03-31 02:39 (ссылка)
Добрый день. На ваше письмо отправил ссылкой один из френдов. Готова поместить эту же ссылку в порфильное сообщество журнаоистов, но... скажите, Вы уверены, что хотите резонанса? Все изложенное вами понятно и объяснима Ваша эмоциональная реакция, но готовы ли Вы и Ваш муж (да бог ему здоровья и долгих лет жизни) к той травле, которая может начатся, просто в силу общего неспокойного и воинствующего настроения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-31 02:59 (ссылка)
Я если и опасаюсь, то только за здоровье мужа. Но вряд ли он будет здоровее, если я не смогу его защитить.
Это письмо открыто для любой публикации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinnobot@lj
2009-03-31 02:40 (ссылка)
Ваш блог попал в TOP-30 на Яндексе самых популярных тем в блогосфере.Если Вы грустите - не грустите! ПрофитБлог

(Ответить)


[info]business_mag777@lj
2009-03-31 02:52 (ссылка)
вот как же вы кинематографисты друг друга ненавидите

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]den_moscow_82@lj
2009-03-31 03:03 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]business_mag777@lj
2009-03-31 04:30 (ссылка)
и это не первый раз!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_tair@lj
2009-03-31 03:11 (ссылка)
тут нет ненависти, только констатация факта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]business_mag777@lj
2009-03-31 04:31 (ссылка)
ха ха , в другие годы как будто-то не было скандалов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2009-03-31 04:37 (ссылка)
вот чего вы лезете? это вообще не ваше дело - их скандалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]business_mag777@lj, 2009-03-31 05:03:37

[info]grandtewton@lj
2009-03-31 04:14 (ссылка)
Нисколко не желая задеть Вас, всё же позволю себе заметить, что в Ваши 39 уже пора смотреть на вещи чуть шире. Ну право же.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]business_mag777@lj
2009-03-31 04:30 (ссылка)
смотрите точнее мне еще 38, а но даже в 8 и 88 можно видеть что много лет СК славиться своими многочисленными скандалами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]business_mag777@lj
2009-03-31 02:59 (ссылка)
желаю вашему супругу здоровья, а союз надо закрыть вообще последние годы кроме скандалов ничего нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]walll_e@lj
2009-03-31 14:01 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

союз-то давно б закрылся, да
[info]tverskoy@lj
2009-03-31 15:42 (ссылка)
барахлишко кое-какое поделить не могут...
время такое - сучье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: союз-то давно б закрылся, да
[info]business_mag777@lj
2009-03-31 15:54 (ссылка)
пусть Медведев им назначит что-ли что люди так мучаються

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegpanfilov2@lj
2009-03-31 03:06 (ссылка)

(Ответить)


[info]den_moscow_82@lj
2009-03-31 03:06 (ссылка)
Прошу прощения, предыдущий комент случайно попал не в ту ветку, а как удалить не знаю.

Спасибо за смелость и честность. Разошлю ссылку по френдам.

(Ответить)


[info]pierrot_39@lj
2009-03-31 03:08 (ссылка)
Оля!Разместил ссылку в сообществе на mail.ru http://blogs.mail.ru/community/ianedovolen/,действително,вся эта история-омерзительна.

(Ответить)


[info]olga_tair@lj
2009-03-31 03:10 (ссылка)
правильно. и не ждать никаких извинений теперь, их не будет...

(Ответить)


[info]nasha_canada@lj
2009-03-31 03:11 (ссылка)
Пиарим в "Нашей Канаде".

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2009-03-31 03:19 (ссылка)
Оставил у себя ссылку и к ней еще цитаты из предыдущих записей.

Я уверен, что письмо перепечатают.

(Ответить)


[info]barbos67@lj
2009-03-31 03:30 (ссылка)
Ольга, выражаю Вам свое уважение.
Ольга Идельсон, журналист. Самара. Ссылку даю.

(Ответить)


[info]a_zov@lj
2009-03-31 03:31 (ссылка)
Ольга дорогая! Я поддерживаю Вас и надеюсь, что вся эта история закончится для вашей семьи благополучно. Андрею не повезло с друзьями, зато повезло с женой.
Только переживаю вот за что: ЖЖ крайне неудачный вариант для публикации такого рода писем. Есть много других площадок, тут же обязательно найдется гнида, которая начнет "анализировать" ситуацию, выворачивать менять местами, писать альтернативные позиции. За ними обычно тянутся толпы конченых уродов. Такое уже было много раз и люди переживали серьезные травмы.
Надеюсь, все будет хорошо

(Ответить)


[info]wolf2gang@lj
2009-03-31 03:36 (ссылка)
Я ставлю ссылку на ваше письмо - огромное спасибо за него. Я не идеалист, но жить с осознанием того, что в этом мире остались одни подонки, мне тошно. Я вас полностью поддерживаю в каждом слове и даже подписался бы, хотя не член СК - но мне тоже было противно слышать высказывания и Ливанова, и Володарского. Да и других.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vakurov@lj
2009-04-01 07:07 (ссылка)
Не подскажете ли, где можно ознакомиться с теми злополучными выступлениями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larulechka@lj
2009-03-31 03:42 (ссылка)
Странное письмо, напоминающее детские личные разборки - я тебе то сделал и это, а ты мне ничего.
В общем все друг друга стоят. Оно и понятно, в одном курятнике обитаем, а потому не может быть - ты подлец, а я благородный - один винегрет - лишь некоторые малозаметные различия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Любителю некачественного винегрета
[info]manat9@lj
2009-03-31 05:37 (ссылка)
Мягко говоря, - бездумная позиция: если мы под одной крышей (в курятнике, в союзе, в стране), то мы все повязаны чьей-то подлостью и ложью? А кроме этих человеческих отношений и чувств, других уже не существует? Или это индивидуальный, личностный выбор?
В обществе - всего лишь приличном - выбирают, мне думается, другую НОРМУ отношений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любителю некачественного винегрета
[info]larulechka@lj
2009-03-31 07:39 (ссылка)
Ну почему сразу любителю? Мне такая ситуация, также как и Вам, крайне несимпатична. Ольга высказывая нравственные претензии, пользуется не совсем нравственными инструментами: - мы опубликовали ваш сценарий, а вы так к нам сейчас плохо. А какая связь? И возможна ли она здесь вообще. Вот такая коллизия и вызвала во мне ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что мы продукты одного "курятника" и мало чем друг от друга отличаемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любителю некачественного винегрета
[info]manat9@lj
2009-03-31 07:52 (ссылка)
Во-первых, не опубликовали, а купили - Тогда, когда вам было трудно, мы помогали как могли. (Да даже если бы и только опубликовали. Это порой дороже денег.)
А во-вторых, с каких пор стало не нравственным помнить о добре, тебе оказанном, а если ты о нем забыл, - то напомнить. То есть помогать можно, а при случае вспомнить и напомнить нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любителю некачественного винегрета - [info]larulechka@lj, 2009-03-31 09:15:35
Re: Любителю некачественного винегрета - [info]bakushinskaya@lj, 2009-03-31 09:23:46
Re: Любителю некачественного винегрета - [info]loki_gh0st@lj, 2009-03-31 18:44:47
Re: Любителю некачественного винегрета - [info]manat9@lj, 2009-03-31 09:26:50
Re: Любителю некачественного винегрета
[info]bakushinskaya@lj
2009-03-31 07:59 (ссылка)
А не могли бы Вы, если Вам конечно, не трудно и не хлопотно, и никак Вас не потревожит, разумеется, засунуть Ваши предположения в свой ЖЖ? И больше их в мой не высовывать? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любителю некачественного винегрета - [info]larulechka@lj, 2009-03-31 09:08:17
Re: Любителю некачественного винегрета - [info]bakushinskaya@lj, 2009-03-31 09:10:58
Re: Любителю некачественного винегрета - [info]bird_amigo@lj, 2009-04-01 03:42:02
Re: Любителю некачественного винегрета - [info]bakushinskaya@lj, 2009-04-01 03:47:48
Re: Любителю некачественного винегрета - [info]bird_amigo@lj, 2009-04-01 04:18:32

[info]olgalitskaya@lj
2009-03-31 03:53 (ссылка)
Ливанову бы не на трибуну лезть, а собственными проблемами заняться. Сына обвиняют в убийстве по пьяни, а Вас.Бор. все о Михалкове печется. По-моему, он давно в маразме и разложении находится, Шерлок наш, Холмс. Володарский, добра не помнящий, тоже силен, все средства хороши у него в борьбе за Михалкова. Но ведь есть, за что биться. Сейчас отстроят госкорпорацию "Российскоре кино", будут сами находится у распределения денежных потоков - где уж тут думать о честном, порядочном человеке Андрее Разумовском и его здоровье.
И прекрасном Хуциеве.
Эх! Кругом вонючая помойка и мерзкие крысы. Береги Андрея. Привет ему и наша общая поддержка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вонючая помойка и мерзкие крысы.
[info]tnem@lj
2009-03-31 12:34 (ссылка)
Откуда у бомжа компьютер с выходом в инет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2009-03-31 12:59 (ссылка)
Ну, зачем же "в маразме". Просто Борисыч всегда был прагматичен, а при "балалаечнике Мухалко" ему будет житься лучше, чем при Хуциеве. Да и поддержка за спиной у балалаечника помощнее будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]litvinov_studio@lj
2009-03-31 23:52 (ссылка)
Так потому и полез, что за сына беспокоится.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2009-03-31 04:01 (ссылка)
Здоровья вашему мужу. Перепостил.
Противно было смотреть вчера на большинство выступающих. Это рецидивы прошлого рабства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-03-31 04:15 (ссылка)
Бог с тобой, Лёня, оно не ПРОШЛОЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-03-31 04:19 (ссылка)
Да некоторые так и не оклемались, хотя и была возможность.Но при звуке трубы, как старые полковые лошади прибежали на исходные позиции и те, кто казалось, должны были и измениться.Никто по пустыне не водил. Это ведь те самые люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-03-31 04:22 (ссылка)
Никто не может и не обязазан измениться.
Потому и надо водить - и ты это сам понимаешь - 40 лет. Т.е. два поколения. Два поколения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leosat@lj, 2009-03-31 04:25:54
(без темы) - [info]grandtewton@lj, 2009-03-31 04:36:22
(без темы) - [info]leosat@lj, 2009-03-31 04:42:17
(без темы) - [info]alicebrown@lj, 2009-03-31 05:20:07
(без темы) - [info]status_constr@lj, 2009-04-01 07:35:26
(без темы) - [info]grandtewton@lj, 2009-04-01 15:45:09
(без темы) - [info]status_constr@lj, 2009-04-01 17:21:54

[info]tamandr@lj
2009-03-31 08:52 (ссылка)
ОНО НЕ ПРОШЛОЕ!

Это Византия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2009-03-31 09:03 (ссылка)
Надеюсь, Византия - не наше будущее.

(Ответить) (Уровень выше)

Это рецидивы прошлого рабства.
[info]voronss62@lj
2009-03-31 11:51 (ссылка)
Позвольте возразить. НЕ рецидивы, НЕ прошлого. Это в крови большей части населения российской империи. И будет пока она существует. Такова, имхо, данность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2009-03-31 04:03 (ссылка)
Оля! Прими мою поддержку и искренние пожелания здоровья всей семье вашей, и Андрею сейчас особенно.
Ссылку не размещаю только по одной причине: все мои-твои.
Мы - вместе!

(Ответить)


[info]plushkin_shar@lj
2009-03-31 04:05 (ссылка)
с удовольствием, милый друг. http://plushkin-shar.livejournal.com/103179.html
пусть Андрей не нервничает: рвать сердце из-за негодяев не нужно

(Ответить)


[info]rdp4v@lj
2009-03-31 04:08 (ссылка)
Замечательный текст, особенно если учесть Ваши обстоятельства - нервотрпку и проч.
Призвал прочесть его в своем ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

юдифь
[info]beobachter@lj
2009-03-31 06:35 (ссылка)
классический сюжет: "эй, купец, дай копеечку, а не то калом брошу".
замечательный текст. и человек прекрасный.

(Ответить) (Уровень выше)

моя ссылочка
[info]rodham@lj
2009-03-31 04:13 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нужно начинать строить свой союз
[info]vineso@lj
2009-03-31 17:11 (ссылка)
Ольга! Вашему мужу -здоровья, а Вам- энергии!
Чтобы уйти из ситуации дерьма, в которой оказались не только киношники, а и все мы,нужно строить свой собственный союз, союз единомышленников.
Михалков по психотипу -Сталин.Отсюда его война за власть.Власть -его "сучность".
И если все несогласные уйдут из СК, он загнется сам собой.И первым из него выйдет сам Михалков.
Ну, что же все под его дудку играют? Вот так вот и проходили клеймения в 30- годы - вот снова все начинается.
Как действовать? Не ждать извинений от Ливанова и Володарского, а не приглашать их в кино и не снимать по их сценариям. "Вас здесь не стояло!" Они выбрали себе другое стойло.
Господи! "Ника" есть.Режиссеры -есть. Зрители есть. Не пускают вас в кинотеатры? Есть видео, есть интернет. Есть прокат.
Поверьте-прибыль в современных условиях -это все вопросы менеджмента.
Уйдя из СК и организуя свой, у вас больше шансов требовать от государства господдержки, нежели пребывая в михалковской стае или в стае Бондарчука. Мало ли ваших кино гнило по полкам, когда аля-михалковы запрещали ту же "проверку на дорогах"?
Я призываю всех кинематографистов уйти от Инквизитора и построить свой Союз.
Ольга! Да с Вашей энергией можно горы свернуть.Дерзайте! Я со своей стороны чем могу, помогу. Например, я очень хороший соционик и объяснить, почему нельзя оставаться вместе с Михалковым -.....
Это смерти подобно! Нельзя с Воландом играть! Это у него шахматы из человечков.
vineso@rambler.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно начинать строить свой союз
[info]business_mag777@lj
2009-04-01 02:52 (ссылка)
они не могут построить союз!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нужно начинать строить свой союз
[info]valentin_angeln@lj
2009-04-01 04:13 (ссылка)
Первой "ласточкой" при начале сталинской компании борьбы с космополитами, был критик Юзовский, теперь из союза выгнали критика Матизена.
Страна уже в фашизме одной ногой, а все причитают "Ах,красавица, что с тобой?"
Это всё хваленая американская терпимость на Зхе и Свободе.
Слово Проханову, слово Леонтьеву, слово Шевченко, а им не слово давать надо, а поганой метлой отовсюду гнать, и по морде, по морде.
Вот теперь Никита Сергеевич со своими пристебаями Вам и показал, кого любит "народ" и кто ему дороже.
Сьезд надо было проводить после "55", да на сьезде эту грязь показать, и не просто переизбрать, а с позором из Союза выгнать и руки больше не подавать, бойкот обьявить.
Теперь поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно начинать строить свой союз
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-01 04:17 (ссылка)
Вы правы по сути, но в СК мало бойцов. Зато очень много тихо ахающих, перешептывающихся "да что же это такое, да как можно?", но встать и сказать, а, тем более, сделать - не готов никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"настоящих буйных мало!" -:) - [info]vineso@lj, 2009-04-01 14:02:25
Re: "настоящих буйных мало!" -:) - [info]zangaro@lj, 2009-04-02 08:12:49
Re: нужно начинать строить свой союз
[info]vineso@lj
2009-04-01 09:59 (ссылка)
Да ничего никогда не поздно!Нужно всего лишь понимать, что с представителями 2-й квадры нельзя иметь дело. А не зная этого, наши киношники, подобно коту Леопольду -"Давайте жить дружно!" результат-мыши сьели кота!
Надо делить союз на 2 организации -михалковцев и не-михалковцев.Разводятся же семьи?Почему союз не может разделиться на две независимые друг от друга части?
А что касается фашизма, то здесь все дело в биологии.
В один временной период преобладают одни особи, в другой период другие.И поэтому вся история человечества это непрерывная флуктуация,сиречь то белые побеждают, то красные.
нельзя белым с красными!!! Вот когда поймут это наши киношники - "не-михалковцы", тогда и будут создавать свой союз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чистая правда - [info]valentin_angeln@lj, 2009-04-01 15:09:29
Re: да ради бога, стройте, но государство здесь причем? :)
[info]sedoy_alex@lj
2009-04-01 12:19 (ссылка)
забавно как у вас: мы делили апельсин - много наших полегло... А крайним выбираем ничего не подозревающего налогоплательщика :)
не в моих правилах высказываться "от всех", но как налогоплательщик позволю себе заметить что меньше всего желаю чтобы склоки СК отражались на моем кармане. Мои же предпочтения зрителя и где-то даже читателя относительно произведений неких авторов диктуются исключительно личными субьективными впечатлениями, но при этом они никак не зависят от взаимоотношениями между этими авторами. Так что декларировать что кого-то не будут смотреть из-за того что в чьих-либо глазах он "редиска такой" - мягко говоря наивно.
Все написанное - исключительно взгляд со стороны человека, не имеющего профессионального отношения ни к кинематографу, ни к публицистике, не интресующегося их кухней и, соответственно, не имеющего каких-либо особых привязанностей или антипатий ко все здесь упомянутым лицам, кроме, разве что, уважения к ним за те их произведения, которые мне понравились. Разве что к широко декларированным державным взглядам Михалкова я отношусь прохладно, ну да в здешнем контексте это не суть.
И еще, предупреждая высказывания творческой интеллигенции "раз тебе пофиг - чего ты вообще здесь нарисовался?". Написал это здесь поскольку на пост вывалился по ссылке топа Яндекса, который, как известно является публичным ресурсом. Был бы пост залочен или появился бы на тематических ресурсах - я б туда и не полез. Но публичный пост в ЖЖ публичен по определению. Просто глядя на все это со стороны - "грустно жить на этом свете господа" (пардон за банально потыренную фразу юбиляра-классика). Для меня, неискушенного, всегда было загадкой - почему больше всего ПУБЛИЧНОГО срача происходит именно в союзах творческих работников, будь то кинематографисты, литераторы или музыканты.
P.S. А Вашему мужу - выздоровления скорейшего и всем всяческих удач.
Засим откланиваюсь.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>