Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-05-18 18:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какую биографию сделали нашему рыжему! (с)
Сегодня Президент Гильдии кинокритиков Виктор Матизен, тот самый, которого исключили из Союза кинематографистов на шабаше съезде в Гостином Дворе, пришел, как ни в чем не бывало на пленум правления СК(версия Михалкова), куда пока входят все президенты профессиональных гильдий.
Там его радостно встретил Клим Лаврентьев, не спрашивайте, что он сделал кинематографического, но в стране, где соблюдаются законы, он сделал лет на 15. Лаврентьев сказал:
- Мы совершили ошибку, исключив Виктора Матизена на съезде, ибо у нас не было кворума. Да, мы совершили ошибку...

...Но мы в силах ее исправить! И исключить Матизена сейчас - голосованием членов правления!

И они таки проголосовали. И Матизен вошел в историю как человек, которого исключили из СК два раза, но с одной формулировкой "за попытку внести раскол". Такого не встречалась в анналах творческих союзов даже во времена Сталина.


(Добавить комментарий)


[info]grandtewton@lj
2009-05-18 11:33 (ссылка)
"но в стране, где соблюдаются законы, он сделал лет на 15"
Браво, Олечка!

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2009-05-18 11:37 (ссылка)
Какие они ... креативные!

(Ответить)


[info]troki@lj
2009-05-18 11:43 (ссылка)
Очень "творческий" подход!

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2009-05-18 11:48 (ссылка)
Как у вас там всё интересно....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-18 11:49 (ссылка)
)))) Приезжайте в гости - все покажем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-05-18 12:15 (ссылка)
"Далеко целоваться бегать..." (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrokhotov@lj
2009-05-18 11:49 (ссылка)
Я другой такой страны не знаю...

(Ответить)


[info]wolf2gang@lj
2009-05-18 11:52 (ссылка)
Народ, но это не смешно совсем. Пока мы тут посмеиваемся над идиотизмом происходящего, этот идиотизм становится нашей жизнью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rian_ma@lj
2009-05-18 12:19 (ссылка)
мы давно так живем.. Траву кушаем, век на щавеле...(c)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakrit_dver@lj
2009-05-18 12:15 (ссылка)
Это какой-то разгул и поножовщина!

(Ответить)


[info]korgimama@lj
2009-05-18 12:59 (ссылка)
Витя, небось, просто счастлив. :)

(Ответить)


[info]nadezhda_nsk@lj
2009-05-18 13:10 (ссылка)
маразм 8)

(Ответить)


[info]lisbetina@lj
2009-05-18 14:22 (ссылка)
товарищи знают толк в двойном предохранении. Зато теперь никакого раскола, да?

(Ответить)


[info]for_my_comments@lj
2009-05-18 15:32 (ссылка)
Ольга, здравствуйте. На волне съезда СК начал читать Ваш блог и блог Сидорова. Буду признателен, если можете подсказать ещё журналы порядочных кинематографистов или людей этого круга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-18 15:43 (ссылка)
Обдумав Ваш вопрос, я решила помолчать. Никто меня не "уполномачивал". ) Вы уж извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]for_my_comments@lj
2009-05-18 16:48 (ссылка)
Придётся извинить. Не испытываю желания переубеждать, но и крайнего недоумения сдержать не могу -- я как будто Вам предложил письмо в защиту Делоне и товарищей подписать. И год при этом 68-й где-нибудь.
С другой стороны можно понять Ваши слова и так: я знаю прекрасных людей, ведущих публичные дневники. Но вам ничего не скажу. Ничегошеньки. Зачем кому-то их ещё и читать?
С третьей, в таком контексте сами посудите, насколько "полномочны" Вы писать об исключении Матизена и прочих происходящих событиях.

И так далее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 05:12 (ссылка)
Еще раз извините. :) Я понимаю, что это несетевой принцип, но все гораздо проще, чем Вы думаете. Просто Вы аноним. Я знаю, что Вы можете по этому поводу сказать, но таковы мои заморочки. ) Имею право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]for_my_comments@lj
2009-05-21 04:31 (ссылка)
Не в претензии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-21 06:41 (ссылка)
А чего коммент-то удалили, смельчак анонимный? У меня нет двоемыслия. Это все, что мне не лень говорить. Немножко подумайте своей головой. В помощь Вам вот этот пост. http://users.livejournal.com/_corso_/153984.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manat9@lj
2009-05-18 15:59 (ссылка)
Какова драматургия!

(Если бы не знала отношения автора к этим делам, сочла бы, что это ее - автора - прикол такой.)

(Ответить)


[info]elka_sh@lj
2009-05-18 16:26 (ссылка)
А вот интересно - устав у СК есть? И что там говорится в разделе "Исключение из союза"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 04:30 (ссылка)
Пленум имеет право исключить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-05-19 16:53 (ссылка)
Да, но за что? Оговорено ли это? (В нашем союзе исключать нельзя.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 16:55 (ссылка)
Формулировка о....я - "за попытку внести раскол в ряды союза".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-05-19 16:59 (ссылка)
Это я поняла, я имела в виду - оговорено ли в уставе, за что можно исключить? Это ведь важный момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 17:01 (ссылка)
Нет, конечно. ) Но, похоже, в стране как-то совсем неладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_sh@lj
2009-05-19 17:04 (ссылка)
Да, это уж не похоже, а точно.(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaramm@lj
2009-05-18 17:12 (ссылка)
Если честно, то я так и не поняла, зачем Виктор приходил и постарался спровоцировать собственное, теперь уже юридически оформленное, исключение...
Дело в том, что, увы, Виктор проигнорировал несколько важных пунктов старого Устава, по которому все еще живет СК. Первое – как руководитель Гильдии он автоматически входил в Секретариат ( пункт 6.12), но не в Правление – туда автоматически входят руководители региональных подразделений (пункт 6.6.).
Он, перед тем как прийти на выездное заседание Правления (оно проходило в Госфильмофонде) выяснил, что решение съезда об его исключении было нелигитимным, так как не было кворума, т.е. он до сегодняшнего дня был членом СК (разговор о его членстве был при мне). А вот исходя из Устава (пункт 4.8), Правление имеет полномочия исключать, что и было сделано 2/3 голосов. Виктор сам пересчитал все поднятые руки персонально. И теперь о его восстановлении может проголосовать только съезд (пункт 4.8) по личному обращению исключенного члена СК. А до этого он даже в суд не может подать…
И теперь в глупом положении Гильдия кинокритиков и киноведов. Ее президент – не член СК. А ведь мы говорили, что надо регистрироваться, становится юрлицом…

Устав можно прочитать:
http://www.unikino.ru/about/charter.php

И от себя лично - на мой взгляд, президент Гильдии киноведов и кинокритиков должен выбирать выражения и не призывать всех членов СК пойти свергать барина и его холопов и остальные призывы также были в подобном духе.
Остается только в очередной раз вспомнить добрым словом и молитвой покойного нашего Президента Мирона Марковича Черненко, который умел быть строгим, критичным и достойным. И при нем Гильдия и собиралась, и обсуждала, и коллеги, остро спорящие по принципиальным вопросам, тем не менее не считали друг друга врагами....
И есть у меня опасение, что Виктора, как и М.М.Х. используют "черные рейдеры" в своих корыстных целях. Думают ли они о такой опасности для СК? Или - главная цель - Н.С.М., а там - хоть трава не расти...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 04:28 (ссылка)
Вита, ну какие рейдеры???? Разумовский с Хуциевым? Ну ты-то хоть с ума не сходи, как твоя начальница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 04:31 (ссылка)
Нет, не Андрей и не М.М.Х. -
я видела документы об этом адвокате, который со стороны М.М.Х. - это наводит на грустные мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 04:53 (ссылка)
Вита, ты сошла с ума. Столбунов хреновый адвокат, но и только. Ну ты же Бурляев ебнутый, не Лаврентьев проворовашийся. Ты же должна хоть что-то понимать. Что касается документов, то я видела и не такие. )
Ты сама-то понимаешь, что как бы не относиться к Матизену, совершена чистка в духе сталинских процессов.
Я понимаю, что тебе удобнее так, раз уж так вышло. Но это никак не влияет на истинное положение вещей. И не рекламируй у меня в журнале унитаз уникино, пожалуйста.
А гильдии критиков сейчас придется решать что-то, это верно. Ну ничего - неудобное положение, это не самое плохое, что может случиться с гильдиями.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 05:03 (ссылка)
Конечно, информации (разносторонней) там гораздо больше. Я пишу только о том, что видела. За адвокатом М.М.Х. стоят сильные люди, гораздо сильнее его. И никто уже не скрывает, что "война" идет именно за недвижимость (с этого начинал и свое интервью "Коммерсанту" даже Виктор).
Что касается моей ссылки на unikino, то это официальный сайт СК. Это не журнал в ЖЖ - просто имена совпадают:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 05:08 (ссылка)
Вита, я пока помолчу. Временно. Скоро сильно удивлю. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 05:19 (ссылка)
Я вовсе не утверждаю, что понимаю весь объем проблем, но та часть, которую я видела - некоторые документы, поведение, аргументы адвокатов, (да и самого Виктора в суде и вчера на Пленуме) - лично у меня не вызывает симпатий. Виктор не меньший сталинист (его любовь к поправкам в чужих текстах это отлично иллюстрирует), и Ты прекрасно это знаешь.
От оппозиции с ноября месяца НИ ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ миысли или предложения - на мой взгляд, это дискредитирует все лозунги о переменах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 05:26 (ссылка)
Вита, ну кто тебе сказал такую чушь - спроси хоть у Андрея, что предлагала оппозиция.
От Михалкова зато много конструктивного - полные штаны. Ха. Вита, поверь мне - они страшно проворовались. Чудовищно. И теперь готовы использовать даже таких больных людей, как Кириенко и Ножкин. Рано или поздно ты сама во всем убедишься, если тебя до сих пор ничего не впечатлило. НУ да ладно, давай это пока оставим. Ненадолго. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 06:22 (ссылка)
Кириенко видела вчера - выглядит в свои годы как огурчик:)
Я не считаю ни ее, ни Ножкина больными только потому, что они "дети СССР" - их так воспитали, они росли и были счастливыми в той системе. И если они остались там, то лично для меня это не повод считать их убогими. Они просто мыслят по-другому, знаю хорошо по своей свекрови, которую очень люблю, но понимаю, что у нее есть какие-то базовые ценности. Спорить, переубеждать - это означает постоянно жить в скандале. Мы нашли с моей Екатериной Ивановной общие цели, общие задачи и помогаем друг другу. Нас объединяет жизнь детей, и это сильнее и продуктивнее, чем акцентирование разности мировосприятия. И пусть со многими ее оценками сегодняшней жизни в душе я не согласна, но свой радикализм стараюсь подавить, потому что "перековывать" человека, который прожил в СССР счастливую, как он сам считает, жизнь и которому уже 85 лет, считаю неправильным.
Если в стране были все диссидентами, то и СССР не было бы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 06:27 (ссылка)
Да я не Ножкина осуждаю, я осуждаю воров, которые прикрываются полоумными стариками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 06:41 (ссылка)
Оля, пожалуйста, не называй их "полоумными стариками"! Каждый из них достоен уважения за свой вклад в отечественное кино. Они и в своей молодости были активными людьми, и для них общественная жизнь сегодня - дополнительная моральная моддержка и доказательство, что они нужны.
Когда я говорю, что не слышу конструктивных мыслей, то, в том числе, имею в виду и нежелание привлекать в свою сторону и почтенных "стариков" СК.
А в какой форме может жить СК в сегодняшних условяих из уст оппозиции я не слышала, только критику, даже больше крики. Буду рада, если подскажешь мне источник, где посмотреть, что я пропустила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 06:47 (ссылка)
Позвони Андрею, он тебе все расскажет и покажет.
Вита, но ты понимаешь, в чем дело... После всех этих "атлантических заговоров" и прочих слов, некоторые люди(ну так вышло) стали нерпличными. Теперь с ними дела иметь нельзя. Вот и все. Мне жаль, что ты этого не понимаешь, но когда-нибудь поймешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 13:58 (ссылка)
Вот информация:

В милицейском ведомстве не нашли оснований для выделения личной охраны, на которой настаивал Михалков в официальном заявлении, поданном в МВД. Здесь посчитали, что заместитель руководителя фонда «Справедливость» Дмитрий Барановский не высказывал угроз в адрес Никиты Михалкова. А, следовательно, нет и повода защищать его. Михалкову было официально сообщено, что в выделении личной охраны ему отказано.

Заявление, поданное в МВД Михалковым, удивило Барановского. По его словам, суть конфликта сводится к тому, что он занимался расследованием деятельности Союза кинематографистов и его председателя по просьбе членов некой инициативной группы. В это время в прессе стали появляться материалы, которые крайне негативно оценивали деятельность «Справедливости». Барановский, по его словам, передал Михалкову пожелание перестать поливать организацию грязью. Председатель Союза кинематографистов, видимо, счел это угрозой в свой адрес. И написал заявление в МВД.

Вопрос:
Что означает эта фраза: "занимался расследованием деятельности Союза кинематографистов и его председателя по просьбе членов некой инициативной группы".
Кто же входит в эту инициативную группу, почему только сейчас стал известен этот факт.
Я не знаю, насколько достоверен сайт, который столь подробно описал биографию, как там назван, "кризис менеджера". Очень много букв:
http://www.flb.ru/persprint/590.html
Вот только адвокат Андрей как-то слабо выглядит на фоне господина Барановского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 14:01 (ссылка)
Ну ничего, Михалков тоже слабо выглядит на его фоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 14:03 (ссылка)
Ты так быстро прочитала? Или уже знала?
Так все-таки - что за инициативная группа, почему же о ней никто не говорил раньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 14:10 (ссылка)
Читала у Варшавчика. Вита, тебя сейчас не переубедишь. Ты защищаешься от самой себя, а это самая крепкая оборона. Я думаю, что скоро мне будет что тебе сказать интересного. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 14:31 (ссылка)
И почему Ты мой вопрос воспринимаешь как защиту? Я всего спрашиваю. И неужели мое критическое отношение к некоторым членам так называемой оппозиции, в Твоих глазах уже ставит на мне черное пятно? Прости, но это так похоже на столь нетерпимый Тобой большевизм - "кто не с нами, тот против нас". Я полагала, что подобные тезисы уже должны быть в прошлом:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 14:35 (ссылка)
Я не тоже с прохладцей смотрю на некоторых людей, которые на нашей стороне. Но, видишь ли в чем дело... На ИХ стороне сейчас быть совсем нельзя. Никакого черного пятна на тебе нет - ты это искренне делаешь. Но тебя используют.
Вита, ну хорошо. Хорошо, сделаем вид, что михалковские ничего не воровали в ласть не узурпировали. Но тебя, культурного человека, ничего не смущает в лексике? Лексика-то старая очень. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 14:58 (ссылка)
Насчет использования - в чем конкретно Ты видишь проявления этого использования?
А лексика у оппонентов обеих сторон, на мой слух, ничем не отличается. Почитать - послушать некоторых товарищей, так просто напоминают непримиримую стилистику прежних времен. Я во время учебы бывала на правах практиканта на обсуждениях худсоветов на "Мосфильме". Мастера порой так разбирали работы своих коллег, что хотелось превратиться в мышь под метлой, как это было неловко и противно. Лексика с тех пор неизменилась:) и оппозиция ею пользуется не менее страстно. Так что, в этом не вижу разницы.
На мой взгляд, в борьбе за недвижимостью в центре (ценность ведь не в здании Дома кино и СК, а месте, на котором они стоят) всё превратилось в какой-то детектив-нуар.

************************
А между тем, Ты права - финансирования игрового кино в этом году не будет, есть деньги только для документального кино и анимации.
С одной стороны дни пролетят быстро и готовиться к 2010 году надо уже сейчас, а с другой стороны - будь СК в единстве, можно было бы побороться и за те дополнительные деньги, которые предназначены Совету по кино при премьер-министре. Кстати, говорят, что министр культуры хочет отпустить Департамент по кино в самостоятельную жизнь -возможно вновь возникнет министерство кинематографии...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 15:02 (ссылка)
Вита, ну что я тебе могу сказать... Да ничего. Ну не смущают тебя пока твои друзья... Ничего поделать не могу. Но я думаю, что сокро расскажу, почему не будет финансирования два года. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 15:16 (ссылка)
Ты знаешь поименно с кем из членов СК я дружу?! Это для меня новость!
Полагаю, что Ты на мой счет глубоко ошибаешься:) так как мои друзья совсем не из киномира. В силу моей профессии друзей среди кинематографистов быть не может. Это мая сознательная позиция, иначе, я не могла бы работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 15:21 (ссылка)
Под друзьями я не имею в виду друзей. Просто тех, кто кажется тебе сейчас лучше. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 15:37 (ссылка)
Так, это уже становится психологической загадкой! Твое право считать свой выбор - единственно правильным. Ты хоть слово от меня слышала в осуждении за Твой выбор? Но почему Ты решила, что и так же обязана выбирать? Я - вне. В декабре написала репортаж о том, что видела. Ничего не приукрасила, наоборот, о многом умолчала. Но в глазах "возмущенной общественности" стала врагом. Господин Бардин тут же стал советовать мне о совести подумать, мол, скоро на вечность уходить... Да, именно так о вечности и совести сказал. Это как?! Нормально?! Потому я ни с кем. И хочу только работать. И смею надеятся, что мои интервью, обзоры и рецензии меня не позорят. Но, как я уже не раз убеждалась, члены СК читают не о кино или о своих коллегах, а только лишь про себя любимых. Исключение - склока, потому так и "прогремел" в среде оппонентов мой декабрський репортаж. Склока оказалась важнее всего, вовсе не интервью, например, с Инной Макаровой, Сергеем Гармашом или репортаж о первом показе "Катыни" в Варшаве с интервью Анджея Вайды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 15:47 (ссылка)
А я тебя разве осуждаю? Ни разу. Это тебе кажется.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 15:50 (ссылка)
Но зато постоянно вписываешь меня в некую, неприятную Тебе, картину мира...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 15:55 (ссылка)
Вита, да никуда я тебя не вписываю. Я просто пытаюсь тебе какбэ намекнуть, что лексика и дела этих гондонов уже вполне вписываются в 37-й. )))) Ка ты думаешь, почему Андрей, который действительно никуда не вмешивается, ни в какие склоки и со всеми дружит, вдруг взял и резко встал на чью-то сторону. Он что, меньше тебя про Ибрагимбекова знает? Или я его заставила? Отнюдь. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 16:01 (ссылка)
Да, если и Ибрагимбеков с компанией не испугали, действительно серьезно. Давай об этом при личной встрече....
И - в работе над интервью с Борисом Львовичем Васильевым - пропустила момент! Прости! С первым месяцем Твоей легитимной жизни! Не пора ли сходить в тот замечательный ресторанчик?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 16:37 (ссылка)
О да-да! ))) Месяц прошел. Давай сходим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 16:52 (ссылка)
Назначай день и час...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 16:53 (ссылка)
А ты чего - свободна? ) Я не уверена, что я завтра успею, можно попробовать в четверг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-05-19 16:56 (ссылка)
завтра и у меня все расписано. Четверг - реально, потому что в пятницу днем пресс-просмотр Терминатора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paltus_lj@lj
2009-05-18 18:07 (ссылка)
А зачем это все надо, эти союзы кинематографистов?
союзы журналистов, союзы писателей? это реально дает какие-то привилегии?

(Ответить)


[info]boris_vian@lj
2009-05-18 18:49 (ссылка)
ну и суки, прости господи :)

(Ответить)


[info]fagot99@lj
2009-05-24 20:59 (ссылка)
Навеяно этим Вашим текстом и увиденным мельком заголовочком поста предыдущего (Баку).
Был такой футбольный тренер, Ахмед Лятифович Алескеров, так с него трижды снимали звание заслуженного тренера: з. т. Таджикистна, з.т. Азербайджана и засл. тренера Украины...
Вот это биография...

(Ответить)