Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-02-12 20:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот посмотрела я "Пусть говорят". Я думаю, многие посмотрели. Вот что я вам скажу - мы совершенно скотское общество, если способны вообще так ставить вопрос - убивать или пощадить - и обсуждать его две недели. Бр-р-р.

Сил никаких нет на это смотреть и комментировать. Но две вещи все же скажу.

Хакамада умница и всю сволочь жестко умыла.

Мне кажется, что Никонов доживет до старости. Я не знаю почему, но у меня есть такая уверенность. Интуиция что ли. И та же интуиция мне мощно подсказывает, что у Александра будет больная и мучительная старость. И его одиночество придут скрасить те бесы, которых он так уверенно сейчас кормит. Он пещерный атеист и не устает визжать об этом максимально громко, даже когда его мнением по этому вопросу не особо интересуются, поэтому крайне глупо сейчас пугать его Судом Божьим. Но он задал вопрос, ответ на который получит еще при жизни. Пусть ждет. Ответ обязательно будет.

UPD. Петровская по теме в сегодняшних "Известиях" http://www.izvestia.ru/petrovskaya/article3138472/ и я с ней совершенно согласна.

"Благодаря подобным "обсуждениям" ТВ выпускает на свободу джинна ненависти и обывательского презрения к любым "иным": слабым, старым, убогим, больным, просто не похожим на большинство двуногих, считающих себя эталоном полноценности и гуманизма. Они до поры до времени держали свои подловатые мыслишки при себе, принимая правила игры, созданные веками человеческой цивилизации. И вдруг им сказали: можно! Можно так думать, можно об этом публично "дискутировать", ссылаясь на свободу слова и мысли, на право говорить все что угодно в продвинутой демократической стране."


(Добавить комментарий)


[info]pavel_lv@lj
2010-02-12 14:34 (ссылка)
Фантазии не хватает представить себе тот ад, в котором этот человек уже существует. А то ли еще ему предстоит... Если не сподобит его Господь раскаяться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 14:36 (ссылка)
Примеры есть. Вон Савл... Господь милосерден. Но Н. так уперт. Так слеп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_lv@lj
2010-02-12 14:39 (ссылка)
Конечно есть. И пример Савла - как раз к месту. Я говорю "раскаяться", а не "исповедаться", имея в виду тот немыслимый труд, который обратил Савла в Павла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 14:44 (ссылка)
Ну я и имею в виду раскаяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaokakao@lj
2010-02-13 06:20 (ссылка)
Савл ревностно и преданно служил Богу Ветхого завета, Иисус лишь повернул его в новом направлении.

А какому богу ревностно служит г-н Никонов??? Молоху, не иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampa33@lj
2010-02-12 14:38 (ссылка)
О чем речь то ? В этой передачке обсуждалось убивать ли больных детей или нет ? Мне даже страшно писать это .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2010-02-12 14:38 (ссылка)
бесстыдное позорище
две недели муслякать в СМИ тему, которую и обсуждать-то публично постыдно

(Ответить)


[info]puertta@lj
2010-02-12 14:39 (ссылка)
Мне бесконечно его жаль. Его ждет или мучительное прозрение и раскаяние, или мучительная кара. В любом случае ему будет тяжело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 14:43 (ссылка)
Тут экзорцист уже нужен натурально кроме шуток. Мимо него проходят прихрамывая героические девочки Зита и Гита, живые и отдельные, хвала Господу, а он спрашивает студию за кадром: "Вам это нравится?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panna_marysia@lj
2010-02-12 15:29 (ссылка)
Полная потеря человеческого облика.

Но девочки как хорощо держались!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 14:48 (ссылка)
Не могу успокоиться. Какой ужас. Что вообще обсуждает страна? Разве вообще можно об этом дискутировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puertta@lj
2010-02-12 14:58 (ссылка)
Этот идиот, Оль, сам того не желая, сделал доброе дело. Тема эвтаназии, увы, рано или поздно поднимается в любом современном секулярном обществе. Но та грубая и непрофессиональная форма, с которой этот человечек попытался поднять эту тему, напрочь убила на ближайшее будущее любую попытку обсуждать возможность введения эвтаназии. Мало кому захочется отказаться в одной связке с опозорившимся на всю страну Никоновым с его "болванками" и "даунизмом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 14:59 (ссылка)
То есть ты меня утешила. Дьявол в очередной раз попал в собственную ловушку? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puertta@lj
2010-02-12 15:02 (ссылка)
Ага. Как и всегда, собсно. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egorkaff@lj
2010-02-15 04:34 (ссылка)
Умница. Именно! Никонову (и он такой не один в обществе) нужно было предоставить слово и такого изумительного оппонента как Хакамада. Заключение Малахова тоже было в точку. И второе, эта передача (в которой несколько раз подчеркнули, что такие дети, пусть пока в Москве, посещают обычные школы) стала прецендентом для открытого обсуждения проблем инвалидов, их социализации уже в формате более глубоком. Мне кажется, Малахов сделал правильную программу. А Никонова, естественно, забудут, выставлен он в самом неприглядном виде.
Именно такой разговор был нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-15 04:41 (ссылка)
Пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egorkaff@lj
2010-02-15 06:10 (ссылка)
А чего пиздец-то, мы обсуждали на родительском - все восприняли именно так. Ольга, Вы не задумывались, почему исключительная умница Хакамада пришла на эту передачу, если она оскорбительна для матери особого ребенка? Пиар ей не нужен.
Никонов отразил мысли (в крайней форме) части общества. Более того, я как врач сталкивался с таким мнением среди коллег, сам по молодости исповедовался в Польше, говоря, зачем заставлять мучаться таких детей. Помню, мы беседовали со священником, и я впервые услышал, что в Польше (а также Словакии, Чехии, Германии, Бельгии и т.д.) дети с легкими и средними отклонениями обучаются в обычной среде, потом я и сам работал при монастыре с такими детьми. Да, там никому не придет в голову это обсуждать, потому что особые дети, а потом взрослые живут среди обычных людей, они не вызывают удивления или отторжения, к ним привыкли.
Родители особых детей у нас, как я писал, зачастую сами загоняют себя и их в изоляцию, а все эти образовательные резервации (МСЭ настаивает на спец. обучении) только усугубляют ситуацию. Уже не говорю о тяжелых психологических комплексах родителей и противопоставлении детям обычным. Об этом написано много специальной литературы. Тьфу, опять я за свою балалайку.
Или пиздец, что я коммент оставил - мне понравилось высказывание этой женщины, о чем я ей написал. Вы тоже молодец, что затронули эту тему. Отчего Вы думаете, что Ваше мнение единственно верное? Можно не отвечать, хорошего дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-15 06:19 (ссылка)
Пиздец, когда спрашиваешь у человека "как дела?" и он действительно минут сорок об этом рассказывает, параллельно сообщая множество сведений из таблицы умножения и букваря. Ничто так не тренирует смирение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2010-02-12 14:59 (ссылка)
Но ведь дискутируют! Сумасшедший дом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2010-02-12 15:46 (ссылка)
Про кару я не знаю, но то, что никакого прозрения и раскаяния не будет, я абсолютно уверен.
Наоборот, пока дело складывается таким образом, что подонок ещё долго будет упиваться невесть откуда свалившимся на него всенародным вниманием.
Почва и климат в нашем лесу для этой погани уж больно подходящая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puertta@lj
2010-02-12 16:05 (ссылка)
Кара его ждет еще в этой жизни, когда собственные дети (или внуки,дай Бог ему долгой жизни) будут трясти над ним, беспомощным и больным, пожелтевшим номером "Спид-инфо": "Старый идиот, не мог нормальную статью написать без всяких пошлостей, чтобы эвтаназию легализовали и мы бы законно смогли бы тебя грохнуть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-02-12 16:09 (ссылка)
Так я согласен.
Хуже будет, если дети/внуки у него, совершенно случайно, окажутся не в меру порядочными людьми.
Что вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puertta@lj
2010-02-12 16:27 (ссылка)
Там на передаче кто-то сказал очень верные слова: "Вы несчастный человек. Очевидно, что вас не любили". Вся его теория - чистой воды сублимация собственных комплексов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-02-12 16:32 (ссылка)
В принципе, это наиболее верный диагноз.
Ладно, хрен с ним, пусть сдохнет, как сможет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_ald@lj
2010-02-12 14:42 (ссылка)
Слава Богу, никоновианцы в меньшинстве. Поскольку у нормального человека данные персонажи вызывают брезгливость и отвращение.

(Ответить)


[info]t_samoylova@lj
2010-02-12 14:52 (ссылка)
И еще меня интересует, есть ли у него родители...
Немощные родители - как он их рассматривает?..
У меня был знакомый, который не верил ни в Бога, ни во что другое, но однажды он попал в чеченский плен, а жена, когда он уезжал в Чечню, дала ему с собою крестик, чуть ли не насильно в карман сунула. И он как-то чудом через несколько лет бежал из плена. А надо сказать, многие тогда за него молились, моя мама, например, молилась каждый день за его здоровье и освобождение. И вот он освободился.
Недавно я его встретила, так он мне первым делом показал этот крестик и сообщил, что стал верующим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puertta@lj
2010-02-12 15:00 (ссылка)
У Минаева в "Честном понедельнике" он сказал, что если его мать будет страдать от неизлечимой болезни , то он, если это будет возможно, хотел бы искусственным путем прекратить ее страдания. Сыно-о-о-к.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 15:03 (ссылка)
Он уже и у Минаева успел наследить? Вот ему его правильно воспитанные детишки и подсыпят крысиного яда в компотик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_samoylova@lj
2010-02-12 15:22 (ссылка)
О, Боже, какой кошмар!..(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2010-02-12 16:29 (ссылка)
Ох и ни фига себе у него пиар! Хотя от Минаева можно было ожидать.

Но какой же он дикарь!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puertta@lj
2010-02-12 16:31 (ссылка)
Минаев, надо отдать ему должное, эту гниду растоптал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-02-12 16:35 (ссылка)
Ну тогда он молодец. Потому что это единственно правильный метод. Ты знаешь, что нашлись наши с Ольгой коллеги, что оправдывали Никонова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 16:37 (ссылка)
Это хто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-02-12 16:44 (ссылка)
Кто из взглядовцев. Натыкалась на ссылку, но не запомнила где и что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puertta@lj
2010-02-12 16:37 (ссылка)
У Минаева еще и Астахов был. Та еще штучка, но выступал толково.

Оправдывают??! Это не коллеги, это позор профессии. Но кто же эти странные люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-02-12 16:45 (ссылка)
Даже имен не запомнила. Где-то наткнулась на ссылку. Кажется это были взглядовцы. Меня аж затрясло...

(Ответить) (Уровень выше)

Как можно!
[info]ex_solo_use@lj
2010-02-12 21:04 (ссылка)
Пусть мучается, вопит и корчится от боли! И никаких наркотиков, раз Бог ей так судил.
Чего и Вам желаю. По полной программе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как можно!
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 04:55 (ссылка)
Вот ведь скотина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот ведь скотина.
[info]ex_solo_use@lj
2010-02-13 05:11 (ссылка)
"У Минаева в "Честном понедельнике" он сказал, что если его мать будет страдать от неизлечимой болезни , то он, если это будет возможно, хотел бы искусственным путем прекратить ее страдания. Сыно-о-о-к."
А Вы о ком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот ведь скотина.
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 05:28 (ссылка)
О вас.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 16:07 (ссылка)
Ну вот еще. Гадость не не носите сюда, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera@lj
2010-02-12 16:08 (ссылка)
Ладно :) Убираю ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2010-02-12 14:54 (ссылка)
Я не смотрела. Не могу я это смотреть. Почему вместо того, чтобы обсуждать вопрос о том, как говорить о проблемах больных детей, чтобы люди понимали и сочувствовали, вторую неделю мусолят сказанное этим дикарем!

Может быть он и доживет до старости, но я в этом не уверена. Совсем!

(Ответить)


[info]nfrbkbbyfxt@lj
2010-02-12 14:56 (ссылка)
ЧЕГО они там обсуждают?

главное, знаете - сам заболеет, пойдет по собесам и врачам и будет инвалидность требовать, почему-то уверена в этом

(Ответить)


[info]panna_marysia@lj
2010-02-12 14:57 (ссылка)
Я всё ждала, что кто-нибудь в студии попытается набить ему морду...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freilyna@lj
2010-02-12 15:08 (ссылка)
Панюшкин хорошо написал:
*не надо с этим существом спорить. Не надо задавать ему вопросы, чтобы прояснить его чертову позицию. .... Не надо противопоставлять его мнению мнения других гостей студии. Не надо выставлять его мнение на голосование, дабы убедиться, что среди слушателей "Эха Москвы" есть еще 21% таких же подонков. Не надо даже продолжать эфир.

Надо вставать, Сергей, и бить гниду стулом, так сильно, как ты только способен. Потому что право детей на жизнь нельзя обсуждать, за него можно только сражаться. *


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1315704

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mefistofel_d@lj
2010-02-12 15:20 (ссылка)
Наверное такое желание было у многих. У меня лично возникло желание предложить скинуться на киллера, чтоб эту тварь пристрелили в подъезде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 15:28 (ссылка)
Вот это самое ужасное, что можно сделать, чтобы подтвердить диагноз обществу. Н. надо предоставить самому себе и перестать пиарить. Это все, что надо сделать. А то, что Вы говорите, не менее отвратительно, чем то, что говорит Никонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mefistofel_d@lj
2010-02-12 15:32 (ссылка)
Согласен, что отвратительно - но именно такое желание в тот момент возникло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 15:36 (ссылка)
Не надо. Правда. Давайте будем людьми. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mefistofel_d@lj
2010-02-12 15:45 (ссылка)
Я только за. Давайте будем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-02-12 15:50 (ссылка)
Может, это просто вырезали.
И склеили две морды из начала передачи в одну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seraja_ximera@lj
2010-02-12 14:59 (ссылка)
Во всех этих спорах давно потерялась суть поднятого вопроса, и в этом вина самого А. Никонова, обзывающего больных детей болванками, а их матерей "бешеными мамками" и приплетшего сюда даунят, которые прекрасно адаптируются к жизни. Вопрос о праве матери самой решать судьбу только что родившегося больного ребёнка, т.е. об эвтаназии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 15:01 (ссылка)
А что тут решать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera@lj
2010-02-12 15:29 (ссылка)
Решать, убить своего ребёнка или нет. Ужас. Женщины в студии на этот вопрос для себя ответили. А ведь те, кто оставляет больных детей в роддомах, попросту их обрекают на мучительную смерть. Как-то так ставился вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2010-02-12 16:22 (ссылка)
Видимо Вы поддерживаете Никонова,повторившего,что даунята-"бракованные болванки"...
Нигде в мире ни одно цивилизованное общество не позволило бы себе дать трибуну на ТВ-первый канал(токшоу) и даже на ТВ RTVI такому дегенерату и такой гнилой гиене, как Никонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera@lj
2010-02-12 16:42 (ссылка)
С чего это вы взяли, что поддерживаю? Своё мнение давно высказала у него в ЖЖ. А проблема эвтаназии постоянно обсуждается во всём мире, в том числе и по ТВ. Зачем делать вид, что её не существует? Кстати, Никонову почти ничего сказать и не дали. У этой истории есть положительная сторона. Возможно, многие задумаются, каково в нашем государстве воспитывать больного ребёнка и как детям-инвалидам живётся в интернатах и детских домах. Вы не читали книгу Антона Борисова "Кандидат на выбраковку" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2010-02-12 17:04 (ссылка)
C чего взяла? Услышала в эмоциях Вашего коммента,что Вы снова подтвердили Вашим новой претензией:"Кстати, Никонову почти ничего сказать и не дали. У этой истории есть положительная сторона"
Достаточно этой фразы,чтобы отказаться обьясняться с Вами.
Нет,понимаеите? нет ни единого шанса, ни в одном цивилизованном обществе дать право голоса безграмотному,тупому невежде выбрасывать из своей лоботомической башки подобные идеи,которые несовместимы с христианской моралью и человеческим гуманизмом.
О чём здесь можно ещё сказать,если Вы считаете,что Никонова не дослушали????...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera@lj
2010-02-12 17:08 (ссылка)
Глупая вы какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 17:22 (ссылка)
Вам не стыдно? Вы не знаете человека, но выносите суждение о его уме. И все это в немодерируемых комментах. Здесь дискуссии об эвтаназии не будет. Я об этом позабочусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2010-02-12 17:49 (ссылка)
Серая гиена химера! Наконец, Вы меня порадовали абсолютно прогнозируемым Вашим выходом на троллевскую лексику. А это значит,что ни мой солидный возраст, ни длительный перерыв в общении с подобными химерами не убили во мне умение с первой же реплики определить точно "великодушие" такой личности и такой "умницы",как Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera@lj
2010-02-12 17:50 (ссылка)
Извините, беру свои слова обратно. Виновата, погорячилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 17:52 (ссылка)
Спасибо большое. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera@lj
2010-02-12 18:16 (ссылка)
Да не за что :). Действительно виновата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 17:51 (ссылка)
Барышни - брэк, плиз. Не надо ругаться. ) Давайте силы копить для другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unilevel@lj
2010-02-13 07:31 (ссылка)
Мы забываем еще об одной маленькой детали -- от словоблудия г-на Никонова до возникновения очередного рейха всего шаг. Поощряя его воззрения своими рассуждениями о том, насколько он прав или не прав, мы только уменьшаем это расстояние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 15:26 (ссылка)
+100.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rdp4v@lj
2010-02-12 15:02 (ссылка)
Почитайте, это интересно:
http://rdp4v.livejournal.com/799119.html
Контракт с этим прокурором продлен и после достижения им 60-летия. Такими кадрами не разбрасываются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 15:05 (ссылка)
Тихо охуеваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-02-12 15:57 (ссылка)
Чудовищно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2010-02-12 16:59 (ссылка)
Волосы дыбом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mefistofel_d@lj
2010-02-12 15:17 (ссылка)
Да уж, к сожалению наше общество скотское, это печальный факт. Возмутительно что таких вот журналистов печатают - ведь это значит, что редакция газеты такое как минимум не осуждает. Да и вообще - призыв к такому был бы уместен во времена Гитлера-Сталина, но в современном обществе - это нонсенс. Я не представляю, каким моральным уродом надо быть, чтобы такое высказывать, да к тому же с таким упорством.

Хакамада молодец, это я разделяю.

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2010-02-12 15:24 (ссылка)
Подожди, этого ублюдка ещё и в большой телевизор затащили?!
Только что с работы припёрся, всё пропустил. Ему ещё осталось у Гордона отметиться и можно к Швыдкому.
И это вместо отдыха в СИЗО.
Совсем редакторы ополоумели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 15:28 (ссылка)
Он, оказывается, уже у Минаева был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-02-12 15:37 (ссылка)
Я не понимаю, им всем что, рейтинга не хватает. В любой нормальной стране этот подонок сейчас, как минимум, стоял бы предпоследним в очереди на биржу труда. Как минимум!
А мы здесь, буквально, присутствуем при рождении новой звезды.
Слов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 15:39 (ссылка)
Да именно. Рождение звезды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2010-02-12 15:32 (ссылка)
Вот поэтому я, как правило, не смотрю стряпню Малахова с его прикормленными пиаром негодяями. Леди Макбет говорила мужу:"О вещах подобных не размышляй, не то сойдёшь с ума", вот Никонов особо и не размышляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_gale@lj
2010-02-13 15:05 (ссылка)
А вы читали Макбета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncleslu@lj
2010-02-14 03:46 (ссылка)
Если бы Вы заглянули ко мне в User Info, то поняли бы, что не только читал, но и сдавал во ВГИКе:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_gale@lj
2010-02-14 12:35 (ссылка)
Офигеть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncleslu@lj
2010-02-14 13:51 (ссылка)
Не надо фигеть, возьмите лучше на полке пирожок и успокойтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2010-02-12 15:34 (ссылка)
Мне кажется,что самое страшное в том,что человеческие существа типа Никонова не испытывают не только душевных мук(из-зе отсутствия души),но и физических по причине патологической отношения к боли(садо-мазо).
Его невозможно ничем наказать!!!
Ужас в том ,что в своей пещерной дикости и жестокости ,он не одинок.Таких слишком много на территории бывшего Союза.
Массовое озверение...

(Ответить)


[info]iolj@lj
2010-02-12 15:37 (ссылка)
И не от такого скотства обращались. Дай Бог, чтобы он успел понять, в какое дерьмо умудрился занырнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 15:42 (ссылка)
Пока только на глубину идет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryzhaya_rysya@lj
2010-02-12 15:52 (ссылка)
Меня поражает, что ему говорят: "Иди к чёрту! Нам не нужно это право выбора!", а он продолжает что-то доказывать. Доказывать Зите и Гите, что они несчастны, Хакамае, что она несчастна...
Хакамада меня восхитила просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 15:55 (ссылка)
У Хакамады чудесная девочка. Конечно, она счастлива. В отличие от Никонова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parazit_lj@lj
2010-02-12 16:01 (ссылка)
Я телевизор не смотрю, с позицией Никонова знаком только по ЖЖ - по его первым двум постам на эту тему. Позиция эта вызывает у меня брезгливость и отторжение. Как и у большинства нормальных людей.
Но, по-моему, отторжение должна вызывать и попытка законодательно запретить ему и ему подобным обсуждать это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 16:05 (ссылка)
Ну-ну. Милая позиция. Я уже проапдейтила на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parazit_lj@lj
2010-02-12 16:23 (ссылка)
Ну уж какая есть - я твердо убежден, что дать оценку указанным публикациям президент может и должен, а вот принять меры для недопущения впредь заявлений, публикаций, дискуссий - ни в коем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 16:37 (ссылка)
Ой, все ладно. Уже президент тут при делах. Это вы должны запретить Никонову, а не президент. Все. На этом разговор заканчиваю, пока не стошнило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptichka_en@lj
2010-02-12 16:04 (ссылка)
Сразу скажу: я преклоняюсь перед матерями, которые воспитывают своих больных детей, поскольку вырастить, вылечить, поставить на ноги больного ребёнка в НАШЕЙ стране подвиг! И государство ещё до рождения малыша умывает руки и скромно отходит в сторонку: я тут ни при чём. И собирает страна деньги на лечение очередного несчастного малыша. А он тоже ЖИТЬ, а не мучиться хочет. Не отказывайте ему в этом, помогите его родителям. Ан нет! За стеной моей квартиры живёт 67-летняя женщина, заслуженный работник культуры, которая 40 лет выхаживает сына с ДЦП. И задала она вопрос мне: положено ли ей пособие аж в 2000 руб? Оказывается, нет, т.к. её немощному сыну не дали 1 группы инвалидности, а если даже и дали бы, то всё равно не положено, ведь она, как и её муж получают ПЕНСИЮ от этого самого государства!!! Вот и скажите други мои, а не является ли отказ (фактический) в государственнойпомощи больным детям той самой эвтаназией, правда нагласной и неофициальной? Так чем же оно, государство, лучше и моральнее этого морального урода, которого оно и воспитало?

(Ответить)


[info]vitaramm@lj
2010-02-12 16:10 (ссылка)
Этот ком в СМИ начался еще 26 января:
http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/651523-echo/

Сегодня Ирина Петровская в "Известиях" написала об этом, правда, только о ТВ. Аплодисменты Никонову продемонстрировали о том, насколько это больная тема для общества. И ее надо не обсуждать в балаганном варианте, а, например, помогать театру "Простодушных":
http://www.teatrprosto.ru/ Этот театр - лучший ответ такому профессиональному провокатору, как Никонов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2010-02-12 16:39 (ссылка)
Если Никонов посмотрит спектакль театра "Простодушных",то острота вони его следующей статьи увеличится,а гейзер из полуграмотных живодёрских призывов трудно будет заткнуть. Театр "Простодушных" для людей, имеющих души.
Никонов её лишён начисто.
Кстати,он редкое хамло и дурак.Быдло рядовое.
Одна его фраза оппоненту:"Не гони пургу"-о многом говорит.
В христианской стране вакханалия жестокости.Воспевают её на страницах СПИД-инфо,на трёх телевизионных передачах и везде дают слово жестокому дегенерату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2010-02-12 16:44 (ссылка)
Вы абсолютно правы насчет СМИ. Я не ожидала, что автор получит такую трибуну...
Но я вовсе не для господина Никонова напомнила о театре "Простодушных", а для нас всех... театру трудно, и если бы не родители актеров...
А мамой Сережи Макарова мы как-то разговорились на съемках... знаете, что страшит ее больше всего? что будет, если Сережа останется без них...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2010-02-12 17:26 (ссылка)
Да,это страшно и больно.
В Израиле большинство из таких взрослых людей,страдающих синдромом Дауна,социализированы на гос. и частные фонды.
Они живут в специальных домах с однокомнатными квартирами и в зависимости от степени социализации и самостоятельности получают помощь на сопровождение и месячное пособие,позволяющее питаться и одеваться...
Более адаптированные получают помощь инструктора несколько часов в неделю,а менее адаптированные живут под круглосуточным патронажем.
Я часто вижу их в бассейне. Их приводят группами. Младших учат плавать и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2010-02-12 17:29 (ссылка)
Ох, если бы статья и все последующие обсуждения сподвигли и у нас к подобным результатам: "социализированы на гос. и частные фонды"...

(Ответить) (Уровень выше)

а вот социологические опросы:
[info]vitaramm@lj
2010-02-12 16:29 (ссылка)
EchoMSK : Имеют ли право на жизнь "неполноценные дети"?
27.01.2010 | 10:44

Опросы, проводимые исследовательским центром портала SuperJob для программы «Клинч»: «Имеют ли право на жизнь «неполноценные дети»»

Вопрос:
«Как Вы считаете, что надо делать, если в семье родился ребенок с тяжелыми неизлечимыми умственными отклонениями?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:
выхаживать --- 46%
отдать в государственное учреждение --- 8%
затрудняюсь ответить --- 46%

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 25-26 января 2010 года
Заказчик: радиостанция «Эхо Москвы»
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 2500 респондентов

Вопрос:
«Как Вы считаете, гуманно ли всеми силами выхаживать младенцев с тяжелыми неизлечимыми умственными отклонениями?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:
Да --- 33%
Нет --- 26%
Затрудняюсь ответить --- 41%

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 25-26 января 2010 года
Заказчик: радиостанция «Эхо Москвы»
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 2500 респондентов
подробности и обсуждения:
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/651956-echo/
********************************************************
Разве не пугает процент в графе "затрудняюсь ответить"? В самом обществе нет терпимости к "другим", а хлесткие для звучания (профокации? привлечения масс?) заголовки эту нетерпимость взращивают и культивируют.
Никонов уже получил порицание от коллег и - вот парадокс! 2 февраля сюжет об этом показали даже по Первому!
http://www.1tv.ru/news/social/160392

(Ответить)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-02-12 16:31 (ссылка)
Ольга
А вот скажите (немного выпила, поэтому решила спросить)
А почему этот гаспадин еще ЦЕЛ? (Руки-ноги?)
Видится мне в этом какое-то импотентство оппонентов ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2010-02-12 17:15 (ссылка)
Знаю,что грех. Но очень хочется подсыпать Никонову яду,чтобы в мучениях корчился,превращаясь в мычащее животное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dunea@lj
2010-02-13 05:14 (ссылка)
не надо, пусть живет, я уверена, что его слова и поступки его догонят и перегонят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xlarina@lj
2010-02-12 17:27 (ссылка)
Дорогая Оля! Единственное, в чем не соглашусь с тобой - так это в обвинении в "пещерном атеизме". Атеизм, как и вера - не могут характеризовать человека НИКАК. Наличие веры - не есть гарантия нравственности, как и атеизм не может свидетельствовать о безнравственности человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 17:40 (ссылка)
Агрессивный атеизм, как и религиозный фанатизм характеризуют. Когда человек так, как Никонов, хамски не уважает не похожих на себя, а он не раз это доказывал, это значит, что прорвет и в другом месте, что и случилось. Что и случилось. Но в данном случае я просто имела в виду, что агрессивного атеиста бесполезно пугать небесными карами и все. Никакого иного смысла в этом предложении нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xlarina@lj
2010-02-12 18:23 (ссылка)
Я думаю, что он просто дурак. И ничего более. всю жизнь гоняется за славой - а она, сука, никак ему не дает. Всем дает - а ему нет) Его бы засудить надо - было бы правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 04:57 (ссылка)
Ну теперь он прославился, блядь. Не мытьем, так катаньем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]purke@lj
2010-02-12 17:40 (ссылка)
Меня в данном случае смущает позиция не Никонова, тут обсуждать нечего и не с кем, а государственно телеканала, позволяющего себе давать трибуну этому м..ку, транслирующая эту ахинею на свю страну. Вот что самое ужасное. Никонов ужасен, но пока он никому не интересен он не страшен, мало ли сумасшедших, а вот почему Малахов и Эрнст позволяют себе вообще обсуждать такие вопросы - не понимаю. Вопрос, что делать, может имеет смысл выразить каналу свое недовольство в каким-то культурным, но неприятным и заметным образом. Хотя бы путем массового обращения на сайт, не знаю. Может имеет смысл подумать в этом направлении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-12 17:44 (ссылка)
)))) Сомнительно, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2010-02-12 23:11 (ссылка)
// а вот почему Малахов и Эрнст позволяют себе ... //

А они что - не м...ки разве? Там полная гaрмония с гостем программы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_katya@lj
2010-02-12 17:54 (ссылка)
Самое страшное, что то о чем Никонов говорит, наше государство уже претворило в жизнь еще более людоедским способом. Пренатальная диагностика в исполнении нашего здравоохранения вещь еще более страшная, если вдуматься. Не какой-то там маргинал, вещающий по ящику, а добрая тетенька доктор прелагает вам на 20 неделе беременности вызвать искусственные роды на основании того, что генетический скрининг (обязательная процедура для вставших на учет в ЖК, только делают ее почему-то на 11-13 и 16-19 неделях) показал вероятность рождения Дауна 95%. Вы, конечно, в праве решать сами... Но ведь именно за это людоед и ратует. За право родителей решать. И почему-то никто не говорит, что это право уже дано. И им уже пользуются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 05:01 (ссылка)
Я думаю о Рубене Гальего, "бракованной дискете", авторе удивительной книги, которому в нашей стране места не нашлось, а в Испании он полноценный член общества и счастлив. Всем бы быть такими "бракованными".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_katya@lj
2010-02-13 05:51 (ссылка)
И я думаю о том же. Мало того, что у нас нет места таким людям, так еще и средства государственные (и поверьте, не маленькие средства) направляются на то, чтобы таких вообще не было. Мне стало очень страшно, когда я поняла, сколько уже НЕ РОДИЛОСЬ таких "бракованных", сколько женщин УЖЕ получили глубокую моральную и физическую травму.
А Никонов - это провокация, гос. заказ.

(Ответить) (Уровень выше)

бедные умники!
[info]vk_gdety@lj
2010-02-12 19:18 (ссылка)
бедные умники!

Есть удивительный израильский документальный фильм о юноше-дауне, который невозможно смотреть равнодушно...
К половине этого часового фильма ни у кого не остается сомнений, что он, этот даун, - лучше многих и многих...
Что это человек Божий, гениальный, неповторимый.

Не забыть впечатления (а смотрели мы фильм лет десять назад)

(Ответить)


[info]zebra24@lj
2010-02-12 19:19 (ссылка)
Не в защиту Никонова, просто ради справедливости, есть о чём подумать.
http://a-nikonov.livejournal.com/613022.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 04:56 (ссылка)
Ссылочку на его журнал уберите, плиз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milaaga@lj
2010-02-12 20:17 (ссылка)
В Германии такого рода обсуждения законодательно запрещены, так же, как отрицание Холокоста. За гораздо более невинные высказывания люди вылетали из своих карьер в один миг и навсегда.

(Ответить)


[info]khein@lj
2010-02-12 20:28 (ссылка)
Господи, помилуй. Но этот прямодушный ублюдок, мне кажется, просто транслирует (доводя до логического конца) государственную политику по отношению к инвалидам. Причем не сиюсекундную.

Наша страна (начиная с советского периода) не относится к инвалидам, как к людям. Им отказано, практически, во всем. Начиная с государственных интеграционных программ и кончая свободой передвижения. Так почему бы и не убивать? Логично же.

Тьфу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]purke@lj
2010-02-13 04:05 (ссылка)
воот, тут уже появляется истина - это политика государства раз ее озвучивают на государственном канале в прайм-тайм. Ведь никто не приглашает Каспарова, чтобы он высказался, а его потом все осудили, правильно. Потому что нельзя. А этому м-ку - можно. Поэтому меня возмущает не Никонов, а первый канал, который позволяет себе подобные передачи, озвучивая политику государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2010-02-13 11:51 (ссылка)
Не думаю, что первый прямо так внутри своей головы думал. Но уж что вышло, то вышло.

(Ответить) (Уровень выше)

Личный вопрос
[info]ex_solo_use@lj
2010-02-12 21:08 (ссылка)
А Вам (лично) приходилось сидеть у постели умирающей от рака матери? Ваше высокомерие (блять!) оправдано ЖИЗНЕННЫМ опытом?
Нет. Вы, европеоиды, судите только о том, чего вам не понять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Личный вопрос
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 04:54 (ссылка)
Откуда вам известен мой жизненный опыт? Оправдано, блядь. Не беспокойтесь - оправдано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не беспокойтесь
[info]ex_solo_use@lj
2010-02-13 05:15 (ссылка)
Пусть корчится от боли, зная, что всё равно умрёт? Эвтаназия - большее зло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не беспокойтесь
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 05:28 (ссылка)
А что нет альтернативы? Или корчится или убить? Вы меня вовлекаете в спор, который мне отвратителен. Я не спорю на темы эвтаназии. Хочется - можете убить себя ап стену. Чужими жизнями вам никто права не дал распоряжаться. DIXI. Вам хочется об этом поговорить? К Никонову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не беспокойтесь
[info]ex_solo_use@lj
2010-02-13 05:34 (ссылка)
Засуньте голову в песок и успокойтесь. Не я писал этот фарисейский пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не беспокойтесь
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 05:35 (ссылка)
Идите на хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хороший аргумент
[info]ex_solo_use@lj
2010-02-13 05:41 (ссылка)
достойный евро-гуманизма.
Вот здесь посмотрите: http://lleo.aha.ru/na/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший аргумент
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 05:44 (ссылка)
Боян. ) Ссылка давно известна даже детям. Даже на хуй послать сами не можете - нуждаетесь в помощи Каганова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший аргумент
[info]ex_solo_use@lj
2010-02-13 05:54 (ссылка)
Вас посылать не стОит: наверняка Вы об ЭТОМ часто и безрезультатно грезите. Отсюда и злоба ваша непомерная.
Кроме того, я свой хуй не на помойке нашел, чтобы ему такое мерзкое применение устроить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший аргумент
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 06:05 (ссылка)
Долго думали? Ну флуд, так флуд.)))) Вас тоже, как и Никонова, женщины часто обижали, наверное. Бедный японец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший аргумент
[info]ex_solo_use@lj
2010-02-13 06:10 (ссылка)
О! Зацепило. Это называется "болевая точка". У меня это умирающая от рака мама, а у Вас - хуй на котором Вам не суждено попрыгать. Но мы не виноваты, правда? Это просто жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший аргумент
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 06:13 (ссылка)
В сети-то анонимно все дрочеры смелые. А в реале получить от моего мужа в ебало - слабо? Он прям рядом сидит, очень хочет познакомиться с таким смелым троллем. )))) Так что если не слабо, пишите в личку, а если слабо, то ссыте под себя в своем ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший аргумент
[info]ex_solo_use@lj
2010-02-13 06:21 (ссылка)
Он всем вашим оппонентам в ебло даёт? Это ваш самый сильный аргуиент в этико-философских спорах? Ну, кроме посылания на хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хороший аргумент
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 06:28 (ссылка)
Я со стопроцентной вероятностью предполагала такой ответ. Теперь реально пошел вон, сыкло.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Личный вопрос
[info]unilevel@lj
2010-02-13 07:45 (ссылка)
Извините, что вмешиваюсь, но очень хочется вам ответить.
У постели матери -- нет, но это был другой, не менее близкий человек.
Так вот проблема-то заключается в том, что наше государство не дает возможности на достойный уход из жизни. Если бы те же онкобольные в последней стадии получали в нужном объеме нужные препараты, если бы за ними ухаживали медсестры, то и вопроса бы вашего не было.

Каждый лишний день, каждый проблеск сознания без боли -- это был подарок Божий. Как-то так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Личный вопрос
[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 15:26 (ссылка)
Да. Хорошо понимаю. Наше государство не дает возможности на достойный уход. Так надо нам всем брать за горло это сучье государство и битьем головой о стену заставлять это делать. Все силы туда бросить. Не фиг делать олимпиады в стране, где старики умирают от пролежней. Причем не надо изобретать велосипеды - уже давно все придумано и лекарства, и уход, и психологическая помощь. А убить беспомощного легче всего. Мне кажется, что власти только этого и надо. Оставить только здоровых рабов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sputnitca@lj
2010-02-13 03:30 (ссылка)
Скажу сейчас жуткую вещь, но , к сожалению, это так. Никонов, извините, сказал то, что нам боится в глаза сказать государство. У меня есть знакомая, сильная, кстати, девочка, закончила университет, защитила кандидатскую, умница, красавица, улыбчивая, как ни странно...Но глубокий инвалид. Если б вы знали, через какие унижения приходится проходить ее маме, чтобы получить те жалкие льготы, которые положены ее дочери!
А вообще Никонов мог бы и дальше пойти - почему бы не разрешить детям убивать родителей-стариков, досаждающих болезнями или впавших в маразм? Или вообще установить возрастной ценз - дожил до 80-ти, пожалуй на Нараяму....
Наконец-то я поняла, почему я всегда относилась к Никонову с подозрением! А ведь пропиарился, урод!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 05:02 (ссылка)
Да, государство, если не на словах, то по факту, на стороне Никонова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crianza@lj
2010-02-13 05:07 (ссылка)
а ты знаешь, я лет пять назад под дулом пистолета прочел его книгу про феминисток, и с тех пор меня ничего не удивляет. Его сегодняшние высказывания про то, что убивать детей - это хорошо, они как-то изумительно логично продолжают предыдущие творческие поиски.

Видимо, вскоре он будет говорить, что детей надо не только убивать, но и есть (потому что человеческое мясо - это великолепный источник протеина). Или что людей вообще можно и нужно убивать, даже здоровых - планете грозит перенаселение. А люди же все равно в конце концов умрут, так что какая разница, пусть пораньше место освобождают, нечего тут толпиться.

Между прочим, ты тоже читала ту книгу про феминисток, и пыталась вполне интеллигентно полемизировать с автором:
"Александр Никонов - журналист великолепный. Но вышла у него не книжка, а странный выхлоп... Александру хочется сказать: умоляю, вернитесь в лоно цивилизации!"
http://www.kp.ru/daily/23612/46812/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-13 05:11 (ссылка)
Любимый, ты попал прямо в точку. )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ania_ba@lj
2010-02-13 08:53 (ссылка)
Передачу не смотрела,но знаю,что Хакамада умница!

(Ответить)