Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-04-24 19:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сподобилась. О "великом кино"
Ну что вам сказать, я сосредоточилась, собралась, вздохнула и посмотрела "Предстояние", дабы ознакомиться с тем, о чем говорит френдлента. Рецензию не ждите, в сети уже полно прекрасных рецензий. И некоторые даже в стихах, и большинство глубоко правдиво в том, что фильм неудачен. Радости никакой по этому поводу не испытываю, я люблю кино, я не могу испытывать радости по случаю того, что человек когда-то умел его делать, а потом разучился. Более того, потерял ощущение происходящего на экране. Всякую почву под ногами. Нет, иногда, в некоторых эпизодах можно разглядеть отблески профессии и былого профессионала. Какие-то маячки и слабые сигналы. Все остальное - обрывки мысли, заимствование, пережим, глобальное отсутствие сценария и целостности восприятия. Актеры дезориентированы полностью, поэтому постоянно истерят в кадре.

Про знаменитую "сцену из "Титаника" многие написали. Подтверждаю - впечатляет. Как и Надя, целующая мину. И баржа встает вертикально в знаменитой "титаниковской" позе, и Наденька целуется на полном серьезе, так что не знаешь, что делать - смеяться или плакать. Вообще весь просмотр не покидает впечатление, что ты все это уже видел в другом месте, но в лучшем исполнении. Собственно, так оно и есть.

А универсальная рецензия на подобное творчество уже давно написана Стругацкими:
"Господин президент считает, что купил живописца Р. Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Р. Квадригу, а живописец протек у него между пальцами и умер».

Бонус. Сегодня Андрюша был на записи программы Быкова на пятом канале. Говорили о кино про войну и как его надо снимать. Ямпольская сказала, что посмотрела "Предстояние" пять раз, четыре раза плакала и только на пятый сдержалась. А еще сказала, что Великая Отечественная была крайне необходима, потому что оздоровила наше общество. На что ей Андрюша ответил: "В таком случае получается, что мы должны благодарить Гитлера". Вообще он вернулся в легком очумении и благодарит за то, что я его предупредила о разном и он не упал со стула со страху. )
Передачу покажут 3 мая.


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]ya_li_eto@lj
2010-04-25 13:34 (ссылка)
Всё! Хочу посмотреть! Читаю и уже радуюсь ) В предвкушенье )

Нашла у себя во френдленте:
"Посмотрела Михалкова. "Мама, мы в аду. Мы в аду, мама".
В процессе просмотра в голове крутились какие-то не то раешники, не то подражания Бродскому:

Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, - о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно.

...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.

Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.

Завтра, как протрезвею, не то допишу, не то сотру нафиг.

спасибо тов. (the_mockturtle)"

(Ответить)


(Читать комментарии) -