Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-10-09 14:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Итоги одного совещания
Председатель Совета муфтиев России муфтий шейх Равиль Гайнутдин провел открытое совещание с руководителями местных религиозных организаций Москвы и Московской области, в работе которого приняли также руководители этноконфессиональных общественных организаций региона, представители культурных автономий и центров мусульманских народов Москвы, творческая и научная интеллигенция.

Хорошо.

«Мусульмане на протяжении многих веков живут в московском регионе и во все времена разделяют радости и печали своей Родины, нашей столицы, участвуя в мирном и ратном труде.

Пафосно и цветисто как на партсобрании, но не мне указывать, как и кому выражать свои мысли.

«Молящиеся мусульмане на улице, под дождем, солнцем и снегом – это признак крепости нашей веры, но и неуважение по отношению к мусульманской умме. Ведь мы полноправные труженики, патриоты, исправные налогоплательщики. Почему в городе, где предки сегодняшних мусульман проживали испокон веков, люди должны совершать моления на улице?», - это возмущение Равиля Гайнутдина разделили все участники совещания.

Допустим.

Но вот это ЧТО?????

Председатель Совета муфтиев России пояснил присутствующим, что удержать народные массы от праведного гнева будет сложнее, чем уже сейчас добиться властного решения проблемы на уровне городского руководства. Умма в столице составляет до двух миллионов человек, эта цифра несомненна и ее доказательством служит, в том числе, число молящихся на улицах рядом с четырьмя действующими мечетями.

Ссылку нашла у Варфоломеева.

ЗЫ. Московские католики уже много лет добиваются либо разрешения на строительство нового храма, либо возвращения по праву им принадлежащего храма Петра и Павла. Круто было бы, если бы мы стали намекать на "праведный гнев народных масс"? На днях френдесса писала, что в довольно большом московском районе, где она живет, нет ни одного православного храма. В ближайших люди в воскресенье стоят друг у друга на головах. Но вроде за топоры пока не хватаются и не планируют.
При всем уважении к умме, хотелось бы, чтобы никто словами такими не разбрасывался. В одном городе живем, как верно было замечено на совещании муфтиев, и не надо спичками на пороховом складе играть.


(Добавить комментарий)


[info]pavel_lv@lj
2010-10-09 06:33 (ссылка)
Недолгая, но тщательная инспекция Иммиграционной службы по выявлению нелегалов в Москве, как мне кажется, серьезно отразится на количественной составляющей упомянутой УММЫ.
Может, и намаз на улице творить не будет нужды: поместятся правоверные под сводами уже построенных мечетей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]camomile@lj
2010-10-09 06:42 (ссылка)
Только что это и хотела написать. Спасибо Вам, успели озвучить и мою реакцию на эту статью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2010-10-09 06:42 (ссылка)
Оля, Оля. Ну что ты, право.

В день теракта во Владикавказе Гайнутдин всё-всё сказал предельно честно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-09 07:01 (ссылка)
Пацталом. Чистый Фрейд. Дьявол, как известно, не в словах, а в оговорках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2010-10-11 06:16 (ссылка)
"В день теракта во Владикавказе Гайнутдин всё-всё сказал предельно честно."

Скотишкот, у меня только один вопрос: точно известно, что во Владикавказе подорвали мусульмане, причем именно во имя Аллаха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-11 06:21 (ссылка)
А при чем тут, кто взорвал. В цитате не о взрыве речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2010-10-11 06:23 (ссылка)
Вопрос из серии "ты перестала пить коньяк по утрам?" Я нигде этого не говорил. Кто сказал, к тому и вопросы. Если интересует моя точка зрения - то по первой позиции я могу это предполагать с большой долей вероятности. Во имя Аллаха, не во имя Аллаха - пусть Аллах и разбирается; для меня же тварь и есть тварь, во имя чего бы она ни взрывала мирных людей.

А говорил я тогда о том, что отныне буду смотреть на всё это дело с мечетями как поводом для того или иного возможного рэкета пристальнее. Вам же и говорил.

Тогда пристальность примерно соответствовала уровню DEFCON4. Сейчас - пожалуй, DEFCON3.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-11 06:27 (ссылка)
Согласна, это рэкет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2010-10-09 06:53 (ссылка)
Только дело-то в том, что католического террора мало кто убоится, а вот мусульманского...
Но ребята, хоть и пытаются уже диктовать и действовать с позиции силы, определённо играют с огнём. Как бы не кончилось "чемоданом-вокзалом".

(Ответить)


[info]bukvoyeditsa@lj
2010-10-09 07:02 (ссылка)
Католики-террористы?! Из ИРА что ли? Да и те уже перевелись давно.
Все знают, на какую религию ссылаются террористы нашего времени. Если шейх Равиль Гайнутдин знает, как уболтать религиозных фанатиков, то за это можно многое отдать. Уж пару мечетей дать им построить требует простая справедливость. Только пусть на пустом месте строят, а не у скверов и парков территорию отрезают, чтобы не было конфликтов с местными жителями.

(Ответить)


[info]schorsanna@lj
2010-10-09 07:04 (ссылка)
Я так понимаю, это угроза. Надеюсь, что понимаю неправильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-09 07:18 (ссылка)
Я это понимаю, как неприкрытую угрозу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clavigo@lj
2010-10-09 08:05 (ссылка)
Беда не в том, что это угроза, а в том, что наши власти на такие угрозы никак не реагируют...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_yan@lj
2010-10-09 07:16 (ссылка)
Все ближе тот день, когда мы все, и католики, и православные, и протестанты, будем пять раз в день падать кверху жопами в сторону Мекки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_am_statham@lj
2010-10-10 04:56 (ссылка)
Да падайте хоть сейчас, раз так хотите. Я лично не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_yan@lj
2010-10-10 09:29 (ссылка)
Многие не собирались, а пришлось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isramir@lj
2010-10-09 07:23 (ссылка)
Хотелось бы сказать что-то утешительное, но что-то в голову ничего не приходит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-09 07:25 (ссылка)
Понимаю даже почему. ( Собственно, мне вас тоже утешить нечем в этом смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorcet@lj
2010-10-09 07:27 (ссылка)
Друзья, а чему мы все здесь удивляемся... Все ясно , вы сравните кол-во детей у масульман и у христиан, плюс "грамотная" политика по привлечению рабочих из южных республик, плюс взятки в правоохранительные органы- и здравствуй мекка...
Кстати в районе , где я живу- православного храма нет. ездить приходится в центр( хотя и я обитаю не на окраине)

(Ответить)


[info]roma_nowa@lj
2010-10-09 07:28 (ссылка)
Люди, да что ж все с ума посходили с этими храмами, костелами, мечетями!!!
Жить негде кому-то, так уж лучше жилье строить. Школы. Детские садики, чтоб проблему снять раз и навсегда.
А молиться - разве нельзя молиться просто, наедине с собой и с Всевышним (если уж такая вера, что без молитвы никак?)?
Почему мне эти проблемы и совещания-заседания на эту тему кажутся средневековым бредом?
И чем больше слышу разговоров на эту тему, тем более и более атеистичной становлюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-09 07:30 (ссылка)
Извините, не смогу вам ответить. Очень трудно отвечать на такую безграмотность. Нет средств коммуникации.
Флаг вам в руки, транспарант на грудь. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roma_nowa@lj
2010-10-09 08:35 (ссылка)
А что ж безграмотного в атеизме?
Почему моя голова должна болеть о строительстве храмов?
Калининградская область до недавного времени была свободна от храмов. А теперь их строят в ОГРОМНОМ количестве (мечеть тоже планируют в частности). Ну и что это изменило по сути? Что стали на некрещенного ребенка как на... как на чертенка смотреть??? А для получения работы серьезно предлагают в храм сходить помолиться?

Правильно Быков писал вчера, что придти к какому-то единому (или объединяющему) мнению стало просто невозможным. Каждый в кровь бьет собеседника, если есть несовпадения мнений. Типа, я не согласна, отвали от меня, маршируй в другую сторону.
Да, Дима прав!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-09 09:01 (ссылка)
Вы думаете вы первый последователь религии атеизма, который пытается повыпендриваться в моем доме? Я видела экземпляры и поинтереснее. Только смысла в этом не вижу. Есть специальные сообщества, где вы можете поплакаться на жизнь.))) Всего доброго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roma_nowa@lj
2010-10-10 15:00 (ссылка)
Повыпендриваться?
Бывала частым зрителем "Скандальной жизни" с вами. Что Ольга Б. не белая и не пушистая - предполагала. Но что столь НЕбелая и такая недоброжелательная - не думала.
(Слышу вашу ответную реплику про "не больно и хотелось"). Но отвечать на нее не буду, хорошо?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-10 15:52 (ссылка)
Эк вас разобрало.))) А вы думали - вы попытаетесь влезть Ольге Б. в душу, не вытерев ног, оплевать то, что ей дорого, и она благостно вас примет? ))) Ну-ну, девушка...))) Проходите - здесь дует.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roma_nowa@lj
2010-10-11 06:05 (ссылка)
Уже в пути(((
А ноги я не просто вытираю, а мОю.
И лазание по душам - не мой стиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-11 06:07 (ссылка)
Я уже заметила, что это совсем, совсем не ваш стиль, моя милая. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roma_nowa@lj
2010-10-11 06:42 (ссылка)
Да, как быстро я из свиньи в милую превратилась)) ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-11 06:47 (ссылка)
Можно ли что-то сделать, чтобы вы уже отстали? Или нельзя? Лучше скажите сразу и честно, чтобы я не теряла время на ваш флуд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roma_nowa@lj
2010-10-11 07:32 (ссылка)
А не надо ничего делать!
Вот не думала, что мое желание выразить свое мнение - называется мерзким словечком ФЛУД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-11 09:32 (ссылка)
Понятно. Ничего сделать нельзя. Жаль...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2010-10-09 11:17 (ссылка)
Ольга, простите, что написала коммент размером с простыню:))Но я не могла не ответить вашему собеседнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-09 11:21 (ссылка)
По-моему, мой собеседник вас не поймет ни разу. )))) Это метание бисера.)))) Там дикая агрессия против верующих. Я знаю такой тип - ничего не докажете. Их оскорбляет само наличие противоположного мнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2010-10-09 11:29 (ссылка)
Да... я сразу пламенно кинулась отвечать, а потом только прочла про "ужасное" появление храмов в Калининградской области:))) и поняла, что, наверное, зря... и что, правда, может оказаться биссер... Есть, правда, страшнее слова, помните? "Не бросайте святыню псам"... Я часто об этом вспоминаю, но думаю и о том одновременно, что если бы окружающие меня люди не бросали, я бы тоже уподобилась псам... Помню еще то недалекое время (года три назад), когда, сидя на кухня у родителей и видя в телевизоре Патриарха, сказала с возмущением: "Эта жуткая клерикализация съедает наше общество! Эти попы совсем обнаглели!".. И как мама тактично промолчала в ответ.

До сих пор мне стыдно за этот посыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-09 11:33 (ссылка)
Я готова сколько угодно рассказывать людям, которые чего-то не знают, но хотят узнать. Но если человек не хочет знать, не надо ему рассказывать о дорогом. Как будто отдаешь в чужие холодные руки, под микроскоп. Я как-то постила рассказ Грэма Грина... Вы не читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2010-10-09 11:39 (ссылка)
Нет. А что за рассказ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-09 11:44 (ссылка)
Я сейчас запощу. Там многабукафф, но и интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roma_nowa@lj
2010-10-10 15:14 (ссылка)
Влезла в дискуссию после моего коммента. Даже удивилась - эка всех прорвало...
А у меня нет агрессии ни капли. Я просто "что вижу, то пою". А вижу, что в усложненное время активно призывают к СМИРЕНИЮ . Ведь девушка на полном серьезе верит, что если она будет читать Акафист, ей найдется работа...
Противоположное мнение воспринимаю уважительно.
Но если написано, что земля стоит на трех китах, а я знаю, что она не плоская, а круглая, я так и скажу: "Круглая!"
Вам бы поучиться вере у нашей бабушки (покойной уже,царствие ей небесное!). Она ни словом ни звуком не насиловала нас. И когда попросили у нее Библию, с радостью дала почитать.
И уж со свиньями не сравнивала(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2010-10-11 06:46 (ссылка)
Мы вас не сравнивали:) Это просто цитата.

А я тоже верю, что чтение Акафистов помогает:) И в поисках работы в том числе.

Но вот с китами - это неверно выходит у вас:) Я серьезно. Это не вполне корректное сравнение в качестве примера. Ведь наука не доказала отсутствие Бога, а что земля круглая - это доказанный факт:)))))

Я думаю - каждый в своем праве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2010-10-09 11:16 (ссылка)
Я не хочу вас обидеть или оскорбить, не дай Бог, но вы должны понять - верующим практикующим (простите за столь странный эпитет, но он важен в данном контексте) христианам (и католикам, и православным) нужны храмы и костелы. У нас (и думаю, у католической Церкви также) есть страшные, но истинные слова: "Кому Церковь - не Мать, тому Бог - не Отец".

Сказал их священномученик Киприан Карфагенский, и они обращены ко всем верующим христианам. А что же там, в этой Церкви? Почему так страшно, когда она - не Мать? А там - самое главное - соединение с Господом, со-причастность, Причастие! Великое таинство.

Хорошо сказал отец Андрей (Кураев) как-то, отвечая на вопрос "Зачем ходить в храм, если Бог у меня в душе?":

"... в храм мы приходим для того, чтобы нечто в нем получить. Храм – это стены, выстроенные вокруг Таинства Причастия. Таинство же состоит в том, что к людям протянута рука с Дарами. Поэтому посещение храма – не тяжкая повинность, а дивная привилегия. Нам дано право стать соучастниками Тайной Вечери. Нам дана возможность стать «причастниками Божеского естества». Нам дана возможность прикоснуться к Той Энергии, Которую не в силах выработать ни одна электростанция в мире.

Те, кто говорит, что им храмы и посредники не нужны, вряд ли считают авторитетным для себя слово Евангелия. Но может быть, они почувствуют человеческую достоверность в словах всеми любимого Винни-Пуха? Однажды, в ответ на предложение Пятачка сочинить песенку, Винни-Пух сказал: «Но это не так просто. Ведь поэзия – это не такая вещь, которую вы находите, это вещь, которая находит вас. И все, что вы можете сделать, это пойти туда, где вас могут найти».

Бог искал нас. И нашел. Нам же просто надо пойти и встать в такое место, где Бог ближе всего подходит к людям, в такое место, где Он раздает людям самые небывалые Дары. Если Чашу с Причастием Христос подает нам через царские врата храма – стоит ли нам высокомерно твердить: «Бог у меня и так в душе»?

Христос сказал, где Он нас ждет и что желает нам дать. Он, Вечный, желает с нами встретиться и соединиться в этой жизни – для того, чтобы в Будущей, Вечной нашей Жизни мы не стали непоправимо одиноки.

Так разумно ли, получив уведомление о том, что кто-то нас ждет на площади Пушкина, в назначенное время отправляться на улицу Льва Толстого? Если встреча не состоялась – кто в таком случае будет виноват?.. Знамо дело – «Пушкин»!

Те, кто говорит, что им не нужны посредники в их отношениях с Богом, не понимают, что в храме их ждет Тот Посредник, Который вместо них как раз и принес Жертву и освободил людей от необходимости что-то разрушать в мире и плодами разрушений подкармливать божков. Неужели же так невыносимо трудно раскрыть свои руки для того, чтобы в них можно было вложить Дары?"

И это никак не противоречит строительству жилья и детских садов, правда:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iglusha@lj
2010-10-09 19:46 (ссылка)
А еще отец Андрей Кураев хорошо посмаковал гибель Червония, правда? РПЦ - это, разумеется, воплощенные мир и любовь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2010-10-09 19:58 (ссылка)
Вам есть, что мне возразить ПО СУЩЕСТВУ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хотя и не собиралась
[info]iglusha@lj
2010-10-11 10:59 (ссылка)
но по существу:)):
1)Верующим практикующим христианам обязательно..."
Смотря кого понимать под ними.
2)Не доказано, почему это нечто можно получить только в храме. Кстати, в храме можно много чего и хорошего, и плохого получить и не только верующим сверх этого нечто, если оно там действительно есть. Если нет, то просто получить это хорошее и плохое.
3) Иногда разумно. На улице Пушкина встреча может быть запланированной, легко достигаемой и неудачной. А на площади Толстого все наоборот:) А в качестве конкретики приведу пример хотя бы Почаевской лавры и того гоп-прихода, из которого ватагой выставку в Сахаров-центре громили.

4)Как из того, что один Посредник уже бл выходит то, что нужны еще другие.

5) Зависит от ситуации. Иногда противоречит: когда есть конечная сумма деньег, меньшая, чем необходимо на соц. нужды. Я, кстати, не говорю, что всегда соц. нужды важнее, чем строительство храмов. Порсто констатирую факт
:) В принципе против существования церкви ничего не имею (мягко говоря:)), но вот загончики, где проповедуют ненависть такие известные мастера этого дела как г-н Кураев следует вводить в цивилизованные рамки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2010-10-09 20:00 (ссылка)
И, кстати, по последней фразе - разумеется:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roma_nowa@lj
2010-10-11 06:36 (ссылка)
Я с интересом и искренним уважением к чувствам верующих прочитала ваш пост.
Просто ситуация в этом вопросе чем-то напоминает мне давние времена: как, ты не вступил в комсомол? как, тебя из партии исключили?...
Сейчас нововерующие стали совершенно непримиримыми к людям неверующим.
Когда в нашем городе открылся храм, туда чуть не бегом побежали ...учителя. Это их право, не спорю. Но почему ж меня они запрезирали, что я туда не хожу? Я ж их не клеймила позором за веру?
Вот что меня коробит.
Так мягко и тактично говорить, как написали вы, - даааалеко не все делают.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2010-10-11 10:53 (ссылка)
Вам открыть один мой подзамочный пост? Специально для вас - аттракцион неслыханной щедрости.)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2010-10-09 07:29 (ссылка)
ну прямо "Звездные войны": Неприкрытая угроза. Даешь мечети, а не то устроим джихад. Может католикам тоже уже надо начинать грозить инквизицией и крестовым походом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-09 07:31 (ссылка)
Не испугается никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clavigo@lj
2010-10-09 08:03 (ссылка)
А вот нам, православным интересно у кого просить защиты... Ватикана у нас нет?...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2010-10-09 08:05 (ссылка)
Господь Бог есть у нас - по-моему, вполне достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clavigo@lj
2010-10-09 08:07 (ссылка)
и то правда)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2010-10-09 13:18 (ссылка)
Типичная мусульманская позиция. Состоит из двух пунктов.
1. ислам - религия мира
2. "тетя, тетя, дай десять рублей, а то в глаз плюну, а у меня сифилис"

(Ответить)


[info]ivan_renard@lj
2010-10-10 04:12 (ссылка)
Думаю, был бы жив дон Бернардо, придумал бы хороший ответ на такие выходки. И заодно напомнил бы о проблемах католиков.
Правда, кому эти проблемы интересны? Нас же по всей стране едва 2 миллиона наскребётся...

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2010-10-11 11:29 (ссылка)
Вы не ответили на мой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2010-10-11 13:58 (ссылка)
Вы нормальный? Я вам этого вопроса не задавала. Не к чему было выпрыгивать из штанов. )))) Я задала вам другой вопрос.))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ar_chitect@lj
2010-10-11 14:20 (ссылка)
Нет ничего нового под солнцем.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2010-10-11 14:41 (ссылка)
Гм, знакомая привычка из анекдота - отвечать вопросом на вопрос. Вам кажется, что вы со мной разговариваете? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2010-10-11 15:25 (ссылка)
Ну за что это мне? Посмотрите у себя в почте. В посте я ВАМ не задавала никаких вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2010-10-12 04:31 (ссылка)
Не знаю. По зрелому размышлению - жалко вас. Там жестко и матом. Пожалдею пока. Просто учтите, что здесь вас не поймут. Ненавидьте православных у себя /зато хоть до посинения/, в вашем популярном блоге. ;) А здесь живет злющая баба и кусается. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2010-10-12 05:43 (ссылка)
Вы в смятении? Это хорошо.)))) Я вам уже сказала не матом, все, что хотела. Вас здесь не поймут, но вы вполне можете высказаться в своем популярном бложеке. Переведите на матерный, и у вас получится матерно.
И по поводу моей самонадеянности... не слишком вы навязчивы для атеиста в вопросах веры? Идите себе по доброму. А то правда выйдет грубо.

(Ответить) (Уровень выше)

Московским мусульманам нужны мечети!
[info]aigulkl@lj
2010-10-17 00:39 (ссылка)
Сегодня в Москве катастрофически не хватает мечетей. Это проблема не только мусульман – но и всей столицы. Ведь десяткам тысяч людей приходится молиться на тротуарах и даже на проезжей части. Что создает пробки и неудобства для всех жителей Москвы. Это повышает и уровень исламофобии, который и без того достаточно высок.

Мы не просим особого отношения к мусульманам, к их возможности цивилизованно и пристойно совершать необходимые религиозные обряды, предписанные исламом (и это право записано в нашей Конституции). Мы хотим отношения равного, хотим понимания того, что и наша вера, как и все другие, только благо для общества и государства.

Мы полагаем, что всякий храм укрепляет веру, укрепляет страну и повышает чувство собственного достоинства. А какое может быть достоинство у гражданина страны, если его принуждают поклоняться Богу в луже?

В связи с этим мы предлагаем Вам обратиться к президенту России Дмитрию Медведеву, на которого в соответствии с Конституцией возложена обязанность по защите прав и свобод человека и гражданина.

Обращение к Президенту Российской Федерации
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Все россияне, почитающие Всевышнего, с благодарностью восприняли Ваши слова, произнесенные на совместной пресс-конференции с президентом ФРГ К. Вульфом. Вы заявили о том, что государство будет создавать необходимые условия для беспрепятственного соблюдения требований своей религии представителями всех конфессий.

Мусульмане Москвы на сегодняшний день де-факто имеют всего 4 мечети, которых явно недостаточно. По пятницам и в праздничные дни возникают очень непростые ситуации, и огромное скопление верующих причиняет неудобство москвичам. Ведь тысячи людей просто вынуждены и совершать коллективные богослужения, сидя на асфальте под открытым небом. Это мешает движению, вызывает резкое недовольство горожан.

Решить этот вопрос, значит – устранить недовольство, как и мусульман, так и всех жителей города. Ведь государство не просто создаст необходимые условия для беспрепятственного соблюдения требований своей религии, но и устранит причины взаимных претензий и подозрений. Это путь к гармонизации общества и его единству на пути к Богу.

В связи с эти, убедительно просим Вас оказать содействие строительству мечети на Волжском бульваре и в других районах...
По официальным данным, в Москве проживают около 2 млн мусульман, а всего работает 4 мечети. В то же время в городе находится около 800 православных храмов. Разница на лицо. Будущим кандидатам в президенты России стоит об этом подумать. А новому мэру Москвы уже начинать исправлять те проблемы, которые не смог решить Лужков Юрий Михайлович.
Поддержим мусульман Москвы:
http://www.me4et.ru/

Председатель ТОЦ Рафис Кашапов.
Татарстан, Наб. Челны.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Московским мусульманам нужны мечети!
[info]bakushinskaya@lj
2010-10-17 04:58 (ссылка)
Московским католикам тоже нужны храмы. Не могли бы мусульмане страны обратиться к президенту по этому поводу? Это могло бы понизить уровень католикофобии, который и без того достаточно высок. Ведь всякий храм укрепляет веру, страну и чувство собственного достоинства. Может быть новый мэр решит те проблемы, которые не смог решить Юрий Михайлович Лужков?

(Ответить) (Уровень выше)