Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-11-24 17:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я долго молчала, но больше не могу

В Москве за 6 дней за медпомощью обратились более 750 паломников

12:33 24/11/2011
Более 750 паломников, желающих поклониться Поясу Богородицы возле храма Христа Спасителя в Москве, обратились к врачам "скорой помощи" за шесть дней, сообщил РИА Новости пресс-секретарь префекта Центрального округа столицы Павел Большунов.


В Москве и в Питере есть на постоянном хранении части пояса Богородицы. Хоть каждый день ходи в храм и прикладывайся. Объясните, пожалуйста, чем афонская часть благотворнее и целительнее? Сегодня очередь удлинилась до Воробьевых гор и увеличилась до 85 тысяч человек. Мне очень, очень интересно, сколько из них были в минувшее воскресенье на службе в храме? Как давно они молились дома? Сколько из них наизусть помнят "Богородице, дево, радуйся...", я не спрашиваю про Символ Веры. И сколько из них, простояв двое суток, просят о помощи именно Деву Марию, а не ларчик с тканью?
Безусловно, есть традиция паломничества. Да, паломники должны претерпевать некоторые неудобства на пути к святыне. Но 85 человек госпитализированы. По-моему, это не то, чем стоит гордиться.
Это беда какая-то. Тот, кто крестил Русь, забыл ее христианизировать.

UPD. АААА!

"Поход в главный храм страны, куда на днях доставили великую православную святыню - Пояс Богородицы, обернулся для актрисы Евгении Гусевой пропажей всех драгоценностей.
Пока артистка покупала свечки, несколько колец, колье и крестик пропали из кармана ее шубы. Евгении пришлось вызывать наряд полиции, но вернуть драгоценности пока не удалось.

Была ли это кража или случайная нелепость, пока не знает даже сама актриса. В среду вечером она обратилась в районный отдел полиции и сообщила, что, находясь в храме Христа Спасителя, лишилась золотых украшений с камнями стоимостью 5000 долларов.

- Два колье, три кольца и крестик были переплетены в одну связку и лежали в кармане шубы, - рассказала сотрудникам полиции 27-летняя Евгения Гусева. - Я собиралась приложить их к Поясу Пресвятой Богородицы. Одно кольцо - с аквамарином и бриллиантом, второе - с сапфиром и рубином, одна подвеска - с бриллиантами и вторая - с бриллиантами и изумрудом."


http://lifenews.ru/news/75325

UPD2. Комменты открывать больше не буду. Верующие и неверующие! Если вы хотите пособачиться друг с другом - идите на другую площадку.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]prosto_vova@lj
2011-11-24 10:45 (ссылка)
А вы последние новости про это дело читали? Благословение поставили на поток. Если до сегодняшнего вечера они к пояску прикладывались, то теперь поясок развесили по какой-то арке, и верующие чапают через нее конвейером, по 4 штуки в ряд.
Снизилась ли эффективность благословения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_turkin@lj
2011-11-24 11:07 (ссылка)
Это было в Нижнем, накануне увоза Пояса дальше, когда подошёл к концу срок пребывания святыни в городе, а желающих приложиться оставалось ещё много. До последнего дня все подходили как положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ardnaskelaa@lj
2011-11-24 11:11 (ссылка)
И в Самаре тоже под ковчегом проходили. И в Москве уже сейчас под арочкой проходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivan_turkin@lj, 2011-11-24 11:42:26

[info]vanngog@lj
2011-11-24 13:34 (ссылка)
ухаха)вот это лолики)не проще было на вертолёте над толпой пролететь,предварительно привязав на цепь этот пояс?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-24 16:48 (ссылка)
http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=218409&utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed#.Ts6RHgF2iLo.facebook

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vanngog@lj, 2011-11-24 17:10:13

[info]leosat@lj
2011-11-25 02:00 (ссылка)
Сталин , говорят, на самолете такой облет Москвы для защиты от врага
Так что это не новое. Перенимание опыта идет в разных сферах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_761717@lj
2011-11-25 02:40 (ссылка)
конечно, теперь все делится на четыре!

(Ответить) (Уровень выше)

не умолчу о прекрасном
[info]natalyayurieva@lj
2011-11-24 10:46 (ссылка)
http://thomas-cranmer.livejournal.com/104080.html о новой святыне:
В конце 2011 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и при поддержке Фонда святого апостола Андрея Первозванного состоится принесение в Москву глубоко почитаемой в нашем народе святыни - частицы зуба медведя преподобного Серафима Саровского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rdp4v@lj
2011-11-24 11:05 (ссылка)
Лучше бы умолчали, мэм: фейк явный и легко проверяемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eduardcrane@lj
2011-11-25 02:24 (ссылка)
нет не фэйк, прочитайте у дьяка Кураева

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не умолчу о прекрасном
[info]valepet@lj
2011-11-25 03:21 (ссылка)
Умный да. Нет не умной ты а духовный урод. Знай над чем ерничать. Прав Капица, дебильность угрожает России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_775802@lj
2011-11-24 10:47 (ссылка)
Умом Россию не понять .....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vranos@lj
2011-11-25 02:52 (ссылка)
Сегодня в новостях слышал, что пояс хотя на вертолете над Москвой покатать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexsel@lj
2011-11-24 10:51 (ссылка)
особенно впечатлило, что многие дамы, стоящие на морозе в очереди, просят деторождения. Очень последовательные дамы и в отношении веры, и в отношении своего здоровья для достижения цели прошения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simmery@lj
2011-11-24 11:43 (ссылка)
вот моими словами говорите! тоже думаю, как здорово сначала себе все отморозить окончательно, а потом ждать, что подействует пояс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2011-11-25 02:01 (ссылка)
Встретил где-то упоминание, что на месте постоянного хранения к святыне допускают только мужчин))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-25 02:03 (ссылка)
На Афон вообще не пускают женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leosat@lj, 2011-11-25 02:20:04
(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-25 02:30:16

[info]giraffeinlove@lj
2011-11-24 10:54 (ссылка)
я крещеная в православие. молитвы знаю, но в церковь не хожу - неприятно. потому что каждый "истово православный" начинает меня тыкать носом в то, что я по его мнению якобы делаю. ну я в принципе и к артефактам не пошла бы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bear_mommy@lj
2011-11-24 10:56 (ссылка)
где вы таких находите? в какой церкви... Кто и как тычет? Просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arctic_lane@lj
2011-11-24 11:18 (ссылка)
Могу Вам сразу на вскидку сказать - церковь Богоявления на Гутуевском острове и подворье Валаамского монастыря на Нарвском проспекте. В обоих местах орудуют какие-то совершенно ужасные бабки-активистки, которые шипят, пихают в спину и хватают за рукав, если ты не не отвечаешь их представлениям об идеальном "истово православном". В оба места я больше ни ногой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bear_mommy@lj, 2011-11-24 11:25:05
ни в одном храме таких не встречала - [info]mudraya1@lj, 2011-11-24 15:15:15
Re: ни в одном храме таких не встречала - [info]ok_sumoron@lj, 2011-11-25 04:06:24
молитвы знаю, но в церковь не хожу...
[info]irinavarakina@lj
2011-11-25 02:59 (ссылка)
Вы молитвы читаете часто?или только тогда,когда что то надо у Бога попросить?В церкви молитва общая(если один человек молился и отвлёкся,то другие в этот момент молятся и молитва не прерывается...),поэтому в церковь люди и ходят.. "истово православныйэто в основном бабушки со своими привычками,и тут всё зависит от батюшки,"каков поп,таков и приход"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bear_mommy@lj
2011-11-24 10:56 (ссылка)
Потому что гораздо проще приложиться к коробочке и надеятся на чудо, чем поститься, молиться, пытаться жить по заповедям.
У нас в Питере каждый третий, стоящий в очереди, НЕ МОГ объяснить причину нахождения в очереди. Т.е. народ пришел "авось поможет".....

(Ответить)


[info]pepela25@lj
2011-11-24 11:01 (ссылка)
Да там настоящих паломников, имхо, "раз-два и обчелся", остальные поддались массовой истерии или моде, ну или, чтобы потом им "зачлось" это "паломничество".
Не хочу рассуждать на тему веры/религии, но по мне самое обидное, что большинство стоящих идут в церковь к поясу как в бюро добрых услуг - попросить того или этого, забыв о просьбах и их "вере" через неделю максимум. Точно так же они пойдут к гадалкам за приворотом/успехом в бизнесе итп.
А самое смешное - вип персоны, рвущиеся к поясу - я таки боюсь, как бы кто из политиков кусок не откусил от него, чтобы уж наверняка на выборах процентов побольше набрать.
Да, и еще - вот тут в Италии, в Прато, тоже лежит кусок пояса (огорожен, но все же) - попасть можно без проблем, народ ходит. В праздники, например, в Рождество, его выносят из-за оградки и так же паломники едут со всей Европы, но таких очередей нет, как в Мск, все более-менее нормально организованно. И на Бентли никто через вип не проходит. Если мэру города надо к поясу, или какому другому политику, он и так напротив него посидит и помолится. А не попрет, расталкивая старушек и детей без очереди.
Кстати, а почему нельзя было этот пояс в Сергиев Посад, например, отвезти? В паломничестве ведь главное цель, а не пункт назначения, тем более и место намоленное, не новострой как ХХС.... И не возмущались бы жители Остоженки, что пробки и не проехать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_turkin@lj
2011-11-24 11:11 (ссылка)
Вы никогда не пробовали на большой праздник в Сергиев Посад доехать на электричке?
Или постоять хотя бы пару часов на морозе, не имея возможности в процессе зайти куда-нибудь погреться, а после - быстро сесть в машину или спуститься в тёплое метро? Подумайте немного о многих людях, и станет понятно, что центр Москвы - самое подходящее место с точки зрения организации такого массового паломничества с логистикой, организацией мед. помощи, питания, транспорта и т.п. "техническими" вопросами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepela25@lj
2011-11-24 11:17 (ссылка)
пыталась - у меня мама из Сергиев Посада, так что да - ездили в детстве на электричке в большие праздники и знаю что это такое.
и на морозе стояли к мощам тоже, машины у нас нет, чтобы погреться.
да, а в теплое метро разве спускаются, стоя на набережной? и транспорт хорошо организован? надо же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivan_turkin@lj, 2011-11-24 11:26:39
(без темы) - [info]pepela25@lj, 2011-11-24 11:37:24
(без темы) - [info]ivan_turkin@lj, 2011-11-24 11:47:11
(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-24 11:49:03
(без темы) - [info]nijole_girl@lj, 2011-11-24 11:53:36
(без темы) - [info]nijole_girl@lj, 2011-11-24 11:29:52

[info]nijole_girl@lj
2011-11-24 11:13 (ссылка)
Да что там в Италии. Рядом с ХХС в Обыденском переулке есть Храм Илии Пророка. Там частица этого же пояса. Показывали священника из этого храма. Никто не ходит, никто. зато стоят в ХХС, потому что частицу пояса привезли. ))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepela25@lj
2011-11-24 11:15 (ссылка)
ну главное ж потом похвалиться, что "и я там был, мед пиво пил" и далее по тексту)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imihalich@lj
2011-11-24 11:46 (ссылка)
скиньте пруф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valroma@lj, 2011-11-24 11:53:37
(без темы) - [info]nijole_girl@lj, 2011-11-24 12:01:34

[info]ivan_turkin@lj
2011-11-24 11:18 (ссылка)
В Европе верующих очень немного. В Италии ещё туда-сюда, а во Франции, например, практически никого нет. О-о-очень небольшой процент людей, которые искренне веруют и тем более - ходят в храмы или ездят по святым местам. Более того, там с недавних пор вообще запрещено как-либо проявлять свою религиозность. Вплоть до того, что школьникам запрещают носит кресты под угрозой выдворения из школы и постановки на учёт в полицию как потенциальных террористов или чего-то вроде этого. Неважно, православным или католикам. Про это мало пишут. А вот про то, что парижская мэрия выделила муслимам бывшую казарму для организации мечети - об этом две недели новости висели в топе по всему Инету!
Так что не надо нас с Европой сравнивать. Западная Европа в массе своей - абсолютно рациональное и безбожное (атеистическое) государственной образование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepela25@lj
2011-11-24 11:22 (ссылка)
В Италии "туда-сюда", это, конечно, интересное "мерило":)
Франция это вообще отдельный разговор, она уже давно стала филиалом мусульманских стран.
С Европой я не сравниваю, я сравниваю организацию паломничества.
Может, тут и много атеистов (хотя я в Италии не заметила этого), но они хотя бы искренни в своих убеждениях, а не стоят лицемерно в очереди по 15 часов или, как уже пишут, двое суток, чтобы попросить манны небесной у святыни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivan_turkin@lj, 2011-11-24 11:31:30
(без темы) - [info]pepela25@lj, 2011-11-24 11:32:46
(без темы) - [info]ivan_turkin@lj, 2011-11-24 11:37:15
(без темы) - [info]pepela25@lj, 2011-11-24 11:39:51
(без темы) - [info]ivan_turkin@lj, 2011-11-24 11:52:22
(без темы) - [info]dachtobnet@lj, 2011-11-24 14:46:57
(без темы) - [info]ivan_turkin@lj, 2011-11-24 15:08:41
(без темы) - [info]lepus_audax@lj, 2011-11-24 15:46:36

[info]vzagranke@lj
2011-11-24 11:32 (ссылка)
что за бред? про Францию слабо верится, но опровергать не буду, поскольку живу не там, а вот про Германию могу точно сказать - люди ходят на службы и в выходные, и в праздники, приводят детей, есть и сады-школы при приходах, люди платят налог церковный (дело это отчасти добровольное, потому что ты сам указываешь, что принадлежишь к какой-либо церкви, тогда налог будет взиматься, с нас вот не берут, потому что муж атеист, а я православная). Дети ждут, например, дня конфирмации, это большой праздник. Вообще здесь очень сильны традиции, Рождество и Пасха - главные праздники, причем совсем не формальные, как в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariamarvel@lj
2011-11-24 12:19 (ссылка)
сравнения у вас действительно нелепые.
у моны лизы, например, наряду с исторической, есть и эстетическая ценность. кто-то приходит на нее посмотреть, потому что это известнейшее и старинное произведение, а кого-то интересуют художественные приемы.
я не религиозный человек, но мне кажется, что в случае с поясом речь об эстетической ценности идти не может.

а что касается европы: вы часто там бываете? многих европейцев знаете?
в ватикане в день бенификации иоанна павла было никак не меньше людей, чем в очереди за поясом. и среди них были не только поляки и итальянцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitakazeko@lj
2011-11-25 02:59 (ссылка)
В Сергиевом Посаде и так есть кусочек пояса в Серапионовой палате))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_turkin@lj
2011-11-24 11:06 (ссылка)
Ходим в храм каждое воскресение на литургию, по возможности я сам на неделе захожу помолиться (жена пока дома с грудничком). Молимся дома. Детей причащаем каждое воскресенье, мы с женой причащаемся минимум раз в месяц, стараемся - раз в две недели. А что? У кого-то проблемы?
Были позавчера у Пояса. С детками прошли за 15-20 минут, с малышами пропускают отдельно от общей очереди.
Позвольте вопрос: Вы давно причащались? Как часто исповедуетесь и причащаетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-24 11:34 (ссылка)
Тон сбавьте. А то действительно отвечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_turkin@lj
2011-11-24 11:38 (ссылка)
Дык мне правда интересно. Извините, если Вас обидел мой вопрос.
Если я случайно залез в какой-то очень личный кусочек Вашей жизни, не отвечайте и не обижайтесь :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-24 11:45:28
(без темы) - [info]ivan_turkin@lj, 2011-11-24 11:55:39
(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-24 12:05:57
(без темы) - [info]ivan_turkin@lj, 2011-11-24 12:16:57
(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-24 12:19:14
(без темы) - [info]ivan_turkin@lj, 2011-11-24 15:12:42
(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-24 16:38:12
(без темы) - [info]ivan_turkin@lj, 2011-11-25 03:34:56
(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-25 03:44:21

[info]nijole_girl@lj
2011-11-24 11:09 (ссылка)
Точно, проще приложиться к коробочке и как бы переложить ответственность на нее. Я вот пришел, поклонился, приложился, а дальше, пояс, давай сам действуй! Потому что молиться, поститься и (ужас-то какой) регулярно ходить в храм - это уже собственная ответственность. Одно дело мысль, что пояс не подействовал, а совсем другое - что сам плохо молился и веры недостаточно. (((
Мне кажется, эта история с поясом уже очень далека от веры в Господа. Каким-то - простите - язычеством попахивает. Все равно, что привезут, если скажут, что это что-то чудотворное и волшебное - народ встанет в очередь. Мы же страна очередей. )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gilau@lj
2011-11-24 14:36 (ссылка)
хорошее мнениеImageImage Image
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_235168@lj
2011-11-24 11:28 (ссылка)
Неисповедимы пути Господни. Может быть, люди, которые и сами себе не могут ответить на вопрос, зачем они стоят в этой очереди, стоят там за верой. Потому что в стране вечных детей немногие могут сами прийти к вере сознательно, и никто их вере не научил. А без веры жить человеку очень тяжело. Почти невозможно.
Я читала заметки одной паломницы. Кажется, из Нижнего. Ее ужаснуло то, как люди к поясу рвались - но она заметила, что лица их становились другими, когда они отходили от пояса.
Может быть, тем, кто вот так, по-язычески, по-детски идет за неведомым чудом, Господь явит Чудо настоящее - веру. Может быть, вот такой у кого-то будет первый шаг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puertta@lj
2011-11-24 11:30 (ссылка)
полностью согласна с вашим мнением

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-24 11:32 (ссылка)
Ага. Жди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]puertta@lj, 2011-11-24 11:35:28
(без темы) - [info]alicebrown@lj, 2011-11-24 11:53:50

[info]ivan_turkin@lj
2011-11-24 11:33 (ссылка)
Поддерживаю. Очень часто маленький "толчок" даёт человеку большую радость веры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfrbkbbyfxt@lj
2011-11-24 14:38 (ссылка)
ой не знаю
сестра в деканат свой за бумажкой зашла какой-то, методист расказывает коллеге как она сходила, прикоснулась, прям просветлилась, потом поворачивается к сестре и рявкает что-то типа "че надо?!"
такие - не изменятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fishkas_mom@lj
2011-11-24 15:15 (ссылка)
А в Евангелии написано:" И последние станут первыми"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fishkas_mom@lj
2011-11-24 15:13 (ссылка)
Спасибо за ответ. Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nijole_girl@lj
2011-11-24 11:35 (ссылка)
Кстати, может быть! Если хоть несколько человек из этих тысяч в очереди придут к вере - это будет прекрасно!

(Ответить)


[info]l_u_k_a66@lj
2011-11-24 11:45 (ссылка)
Все фетиш! Главное ведь вера,а не рекламная кампания. В погоне за модой на веру мы забыли о молитве,как интимному обращению к Всевышнему.Кто из тех,кто давится поглазеть на заморскую реликвию последний раз обращался к Богу? К сожалению и вера поставлена на поток! Это просто ужасно!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

интимному обращению
[info]fishkas_mom@lj
2011-11-24 15:18 (ссылка)
А Господь говорит, что когда двое или трое молятся, то тогда Он между ними.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_u_k_a66@lj
2011-11-24 11:48 (ссылка)
правильно говорят-заставь дурака Богу молиться,-он и лоб расшибет!Народная мудрость!

(Ответить)


[info]eduardcrane@lj
2011-11-24 12:03 (ссылка)
Ну ответ очевиден, тот кусочек святыни, что в Москве не стал предметом поклонения Путина, а тот что с Афона освящен склонением главы национального лидера

(Ответить)


[info]ann_d@lj
2011-11-24 12:04 (ссылка)
И мест таких много.... http://www.pravmir.ru/ochered-k-poyasu-bogorodicy-20-chasov-kak-byt/

(Ответить)


[info]vechny_zov@lj
2011-11-24 12:05 (ссылка)
ОЛЯ, важно: В Москве и в Питере есть на постоянном хранении части пояса Богородицы.
ГДЕ????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-24 12:08 (ссылка)
В Питере аж в Казанском Соборе. В Москве, посмотри по треду, кто-то написал. Храм Иоанна Предтечи кажется. И таких места еще есть с мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valroma@lj
2011-11-24 12:12 (ссылка)
Храм Илии Пророка. Я выше ссылку давал, в какой-то ветке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2011-11-25 14:13 (ссылка)
Оля, самое грустное - НАПРОТИВ ХСС. В ста метрах.
В одном из самых прекрасных московских православных храмов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nijole_girl@lj
2011-11-24 12:09 (ссылка)
В Москве - вот ссылка: http://www.vesti.ru/doc.html?id=640294

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-24 12:09 (ссылка)
А, ну вот "церковь пророка Илии, которая расположена рядом с метро «Кропоткинская», по адресу 2-й Обыденский переулок, дом 6." Это рядом с ХСС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepus_audax@lj
2011-11-24 14:32 (ссылка)
Ещё в ХХС есть частица ризы Богородицы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svijaga@lj
2011-11-24 14:48 (ссылка)
Вот перечень церквей с конгениальными святынями:
http://www.pravmir.ru/ochered-k-poyasu-bogorodicy-20-chasov-kak-byt/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazarini@lj
2011-11-24 18:20 (ссылка)
14 МЕСТ, ГДЕ КАК СВЯТЫНЮ ХРАНЯТ ПОЯС БОГОРОДИЦЫ

Германия. Аахенский кафедральный собор.
Грузия. Зугзиди. Собор Влахернской Божией Матери
Италия. Собора Св. Стефана в Прато.
Кипр. Монастырь Троодитисса. Возможно, рассказы об исцелении от бесплодия имеют происхождение как раз отсюда. Здесь, как говорят, даже позволяли пояс одевать.
Сирия. Хомс. Церковь Пояса Девы Марии. Считается, что была основана. через пять лет после распятия Христа.
США. Нью-Йорк. Holy Trinity Monastery. Jordanville, NY
Дивеево. Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь. Уже с весны 2009 там есть ниточка из пояса.
Москва. Храм Христа Спасителя.
Москва. Старый московский храм Ильи Обыденного. Действовал и при советской власти. Храм находится метрах в трехстах от ХХС, куда стоят все эти очереди сейчас.
Орехово-Зуево. Собор Рождества Пресвятой Богородицы.
Санкт-Петербург. Казанский кафедральный собор. Дар на 200-летие собора.
Серпухов. Владычний монастырь. Там же чтимая икона "Неупиваемая чаша".
Сочи. Троице-Георгиевский женский монастырь.
Троице Сергиева Лавра. Серапионова палата. Не ниточка, а солидный фрагмент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nijole_girl@lj
2011-11-24 12:05 (ссылка)
Что разрешено и доступно - не привлекает внимания. А что запрещено - вызывает прямо-таки яростный интерес.))) Еще Ева доказала. ))))))))

(Ответить)


[info]1crazy_cat@lj
2011-11-24 12:30 (ссылка)
Смешно, но ваше пожелание христенизировать равно крестить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-24 12:35 (ссылка)
Смешно, но не "христенизовать". Такого слова нет, но я догадалась. Поэтому отвечу - не равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1crazy_cat@lj
2011-11-24 12:40 (ссылка)
Вы правы такого слова нет в русском языке, вы его сами придумали. Какой смысл, понятие вы вкладывали в это слово? можно в двух словах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-24 12:44:39
(без темы) - [info]1crazy_cat@lj, 2011-11-24 13:07:58
(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-24 13:12:17
(без темы) - [info]1crazy_cat@lj, 2011-11-24 13:25:18
(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-24 13:32:36
:)))) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-24 13:41:50
Re: :)))) - [info]1crazy_cat@lj, 2011-11-24 14:16:25
Re: :)))) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-24 14:20:22
Re: :)))) - [info]tamarovich@lj, 2011-11-24 16:12:25
Re: :)))) - [info]solidarnkirov@lj, 2011-11-24 18:21:18
Re: :)))) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-25 00:27:32

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-24 13:01:06

[info]anhisina@lj
2011-11-24 12:59 (ссылка)
Да-с..это не христианство, а какое-то язычество.
У меня так было - я ездила к Ксении Петербуржской мужа просить , наев при этом 100кг живого весу и не удосужившись маникюр и прическу сделать скромненькую но аккуратную..
А чё, Ксения поможет, она ж может... и ходила там кругами вокруг часовенки... это проще чем сбросить 30 кг веса и делать зарядку каждый день...
Мы верим что кто-то и что-то изменит нашу жизнь...я периодически тоже верю, а как посмотрю вот на такие "паломничества" так стыдно до слез...

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-11-24 13:16 (ссылка)
(меланхолично) Интересно, сумеет ли кто-нибудь объяснить мне, в чем сакральный смысл приложения а святыням цацок с брюликами? Или людям абсолютно все равно, что святыня, что амулет, и для каких целей каждый используется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anhisina@lj
2011-11-24 13:20 (ссылка)
Как зачем..для благодати, не иначе...А потом носить, шоб везло и злые помысли отгоняло ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-24 14:10 (ссылка)
Не знаю я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_897365@lj
2011-11-24 13:19 (ссылка)
Это же сколько у нас религиозных фанатиков, просто страшно становится

(Ответить)


[info]lepus_audax@lj
2011-11-24 13:55 (ссылка)
Была сегодня. Люди читают молитвы по памяти. Приезжают целыми приходами во главе с настоятелем. Там очень хорошая, добрая и здоровая/здравая атмосфера, все улыбаются и помогают друг другу. Составляющие "толпу фанатиков" мало похожи на вчерашних посетителей капищ, поверьте. Единственное, не очень понимаю, зачем тащить в холод детишек.

Почему такой ажиотаж именно сейчас? А что странного, что для христиан есть особый повод поклониться Богородице?

Да, у нас в каждом храме реликвии и в антиминсе мощи святых, мы в курсе. И любая икона способна творить чудеса, а не только так называемые чудотворные в дальних монастырях, это мы тоже в курсе. Но есть такое понятие: "ревность о Господе". Вот некоторые проявляют её сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-11-24 14:03 (ссылка)
Ничего плохого в "ревности" я не вижу. Но я не уверена, что стоит доводить дело до "скорой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lepus_audax@lj, 2011-11-24 14:13:22
(без темы) - [info]bodrox@lj, 2011-11-24 14:45:36
(без темы) - [info]lepus_audax@lj, 2011-11-24 16:49:42
(без темы) - [info]bodrox@lj, 2011-11-25 03:44:44
(без темы) - [info]lepus_audax@lj, 2011-11-25 04:06:25
(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-11-24 14:47:15
(без темы) - [info]lepus_audax@lj, 2011-11-24 14:50:57

[info]mirosok@lj
2011-11-24 13:58 (ссылка)
А вот какая есть история про тот самый предприимчивый монастырь Ватопеди с Афона, который и привез пояс Богородицы в Москву :). Ещё при Алексее Михаловиче дело было...
http://thapsinos.livejournal.com/28801.html

(Ответить)


[info]i_kea@lj
2011-11-24 14:15 (ссылка)
Все что до АПД. плюсую.
А то что какая-то дура решила свой драгметалл куда-то приложить - смех

(Ответить)


[info]gleza@lj
2011-11-24 14:28 (ссылка)
Тот, кто крестил Русь вообще-то был рожден язычником. Так что ничего удивительного. Массовый психоз. Истерия. Ближе к концу события возможно все - вплоть до новой Ходынки. Не дай Бог, конечно ((((

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>