Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2005-06-09 02:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
признавайтесь, за кого Вы голосовали в опросе r_l ?
http://www.livejournal.com/users/r_l/1631739.html


(Добавить комментарий)


[info]juan_gandhi@lj
2005-06-08 13:14 (ссылка)
За Достоевского, против Маяковского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-08 19:49 (ссылка)
+Карамзин
-Маяковский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_me109@lj
2005-06-08 19:56 (ссылка)
:))

+Карамзин
-Достоевский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-08 20:02 (ссылка)
о, так мы вместе на тотализаторе взревывали!
я знал, знал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2005-06-08 13:15 (ссылка)
Ну и бред! Я бы еще понял, если-б персонажей рассматривали, а уж авторов - это даже не утопия, это - непонимание сути. Какая птица лучше - 1812 год или послеобеденный сон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-08 19:52 (ссылка)
Конечно, послеобеденный сон!
1812 год - в министры МЧС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2005-06-10 21:52 (ссылка)
:)
Ага. Заманить и заморозить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-10 21:54 (ссылка)
и погрузиться в послеобеденный сон...
впрочем, за президентские амбиции такого министра сразу разжалуют в какой-нибудь 1242-й
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2005-06-10 21:59 (ссылка)
"Президент, он хороший - его министры обманывают..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lo_mar@lj
2005-06-10 00:06 (ссылка)
Согласен, полный бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-10 00:18 (ссылка)
Ваш ник, к слову, напомнил мне - после Вашей реплики - какой-то гибрид из романского артикля и германского корня, что в сумме дает: "то самое наваждение" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lo_mar@lj
2005-06-10 01:06 (ссылка)
Происхождение столь банальное и прозаичное, что мне стало стыдно -- увы, ни романского, ни германского, сплошные русские корни.
За вашу этимологию моего ника спасибо! Обязательно запомню. При возможности будут мистифицировать и романтизировать окружающих :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2005-06-08 13:31 (ссылка)
В целом, против всех, но, как консерватор в душе, - за господина Тургенева. Крепкий был хозяйственник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-08 19:50 (ссылка)
+Карамзин
-Маяковский
В комментариях пожаловался на отсутствие Фета - вот кто был КХ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aristophan@lj
2005-06-08 13:31 (ссылка)
ну Гоголь, конечно, - В ЭТОЙ СТРАНЕ, - и Л.Н. Толстой в "игноре"
с ув. lepestriny согласицо нимагу - если хочется не бреда - вчитывайтесь в MMPI,
в ЖЖ же никто тендера на объективный психолого-электорабельный мониторинг не объявлял
-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2005-06-08 14:35 (ссылка)
Все-же просто! Во всякие деятели избирают деятеля ( ну там по делам например или отзывам о проделанном). В идеале, конешно.
А писатель может быть восхитительным гением изложения и конченым как созидатель реальности. Больным например тяжко, как выбранный Вами Н.В.Гоголь (что отнюдь не умаляет его как писателя!)
И еще, я совершенно не знаю, что есть MMPI???
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aristophan@lj
2005-06-08 22:13 (ссылка)
Ой, ну не знаю, ну не знаю...
Тут у нас как-то выясняются разные подходы к роли личности в истории!
Демиургом является, всё же, демиург - проявляющий себя в творениях - неидеальных гранях собственной личности... (знаю, звучит глупо и пафосно - но полагаю оное правильным)
Кроме того, мне кажется нормальным избирать в деятели живой ум - а не созданный неким политтехнологом с должно живым умом! well, you know what I mean ;)
(к тому же - покажите мне из этих людей хоть одного здорового! ну так чтобы совсем:^D)
а MMPI - метод многостороннего исследования личности - жууууткая вещь, от одного названия которой начинает болеть голова!!! (вот дядя Яндекс, к примеру, выдаёт подобную ссылку http://www.infamed.com/pub/tth01.html - в должной мере страшно) упомянул данный продукт лишь потому, что он действительно авторитетен и пользуется заслуженной популярностью в различных своих модификациях...
(вот если честно - и хорошо, что не знаете... ибо УжосЪ)
:^)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2005-06-10 21:49 (ссылка)
Кажется уловил... Вы не учитываете иерархичность мироустройства! Демиург (как известно) - начальное Слово.
Для это роли, тем более - никто из предложенного к рассмотрению ряда не готится. :)))
Президент-же, как и царь-круль - следующая ступень лестницы. По определению, не может иметь собственных идей - ибо не имеет доступа к "озарениям свыше". Он (в идеале конешно) может лишь проводить в жизнь Идею. Руководствуясь Верой и Доверием к Демиургу. И чем меньше его личная заинтересованность, и вообще, собственных представлений - тем он более эффективен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2005-06-08 19:22 (ссылка)
Я - как Николай Первый.
За Пушкина, против Маяковского.
Конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-08 19:51 (ссылка)
+Карамзин
-Маяковский
О Пушкине тоже думал, но пожалел: он ведь стихи бросит писать, рванет руководить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2005-06-08 20:22 (ссылка)
Ах, дорогой товарищ! До стихов ли тут! Россия гибнет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antorcha@lj
2005-06-08 21:58 (ссылка)
За Радищева, против Пушкина.
Только не просИте мотивировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-10 00:19 (ссылка)
сутки терпел, не могу больше.
МОТИВИРУЙТЕ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*убегая
[info]aristophan@lj
2005-06-10 12:26 (ссылка)
(хахахахахаха)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antorcha@lj
2005-06-13 09:11 (ссылка)
Что, серьезно можно так этим вопросом мучиться? Или Вы все шуткуете? Кстати, мне казалось, мы на "ты". Или это был секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-13 09:16 (ссылка)
ну не обижайтесь! с этим ТЫ и ВЫ у меня вечно непросто, сорри. Будем на "ты" окончательно? ОК.
а я шучу, конечно, хотя мне хотелось бы понять реакцию на фамилии - тоже. Все шутки не только шутки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antorcha@lj
2005-06-13 09:29 (ссылка)
И не думала обижаться, просто уточнила.
А насчет фамилий... Про Пушкина понятно: не государственного мышления был человек: порывистый, наглый, аморальный и совершенно нехозяйственный :)
А вот с Радищевым сложнее. Самый простой вариант ответа: он меньше всего раздражает :) Попробую охарактеризовать его, как человека любопытного, склонного к анализу, впрочем, также слегка рефлексирующего, что не позволило бы довести реформы до конца...
Эээ, не слишком я тут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-13 09:33 (ссылка)
наглый? аморальный? я в ступоре.

А "Путешествие из Пб в Мск" ты давно перечитывала? Вот как раз Радищева - при всем уважении моем к любым сумасбродствам духа - нельзя и близко допускать к управлению государством! Он же прожектер и демагог, хоть и доброе сердце! И то неизвестно, какая была доля "литературы" в его страстных речах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antorcha@lj
2005-06-13 09:47 (ссылка)
Каюсь-каюсь - давно! Не кусайся!
А насчет Пушкина - ну, может у меня свое мнение быть или нет?

(Ответить) (Уровень выше)