Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bigimotoff ([info]bigimotoff)
@ 2006-08-08 12:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Учимся читать чужие мысли
       Здравствуйте, мои дорогие маленькие друзья.
       На прошлых занятиях мы с вами учились объёмному зрению, а также видеть сквозь стены. Сегодня мы с вами будем учиться читать чужие мысли.
       В этом ничего сложного нет, как может показаться на первый взгляд.
       Что мы подразумеваем, когда говорим, что мысль материальна? Как именно она материальна? В чём это материально выражается?
       У каждого человека существует некий фантом, полностью повторяющий рост, объём и контуры тела человека. Он полностью невидим и не определяется никакими существующими на сегодняшний день приборами, однако вполне материален. Именно в этом фантоме концентрируются мысли человека, а наряду с ними эмоции, причём если бы он был видимым, то мы бы увидели, как разные мысли и эмоции окрашивают его в разные цвета: злые мысли - в красный, зависть - в коричневый, влюблённость - в розовый и т.п. Наряду с этим фантом обладает некоторыми интересными свойствами: он полностью повторяет все движения нашего тела, но с небольшой задержкой: от 0,5 сек. до 7 минут. Наименьшее отставание наблюдается во время сна или некоторых изменённых состояний, а точнее в то время, когда мы наблюдаем сновидения или галлюцинации: в эти моменты фантом практически полностью совмещается с телом. Во время сна без скновидений можно наблюдать феномен "блуждающего фантома", он как бы колеблется возле тела, а в момент просыпания полностью выходит из него, т.е. доли секунды ещё остаётся в постели, если резко с неё соскочить.
       Рассмотрим некоторые интересные моменты, связанные с размышлением. Сосредоточившись на чём-либо, обдумывая какую-либо мысль, человек невольно впадает в состояние неподвижности: замерев на месте, фантом максимально приближается к телу во время бодрствования. Это наиболее благоприятный момент для "считывания" мыслей человека (назовём его для простоты донором). В кавычках это слово не случайно, ибо на "чтение" процесс мало похож, просто при правильном выполнении упражнения реципиенту приходят в голову те же мысли, что и донору, вот и всё. Кстати, многие любят размышлять, прохаживаясь из конца в конец комнаты, либо на улице. Так они интуитивно убивают сразу двух зайцев: во-первых, они "подгоняют" своего внутреннего фантома и процесс мышления проходит плодотворнее, а во-вторых, выставляют своеобразную защиту от "считывания" мыслей, так как поймать мысли движущегося человека гораздо труднее, чем неподвижного.
       Кстати, многие испытывают дискомфорт, когда кто-то идёт по пятам у них за спиной именно потому, что в это время нарушается нормальная работа мысли - идущий за спиной мешает фантому нормально выполнять свои функции. Не на пустом месте родилась и многие народные приметы: примета о том, что перед дальней дорогой нужно посидеть ("присядем на дорожку") - фантом приближается к телу и помогает сосредоточиться, наводит на нужные мысли, подсказывает что-либо важное; примета о том, что нельзя возвращаться - человек сталкивается в дверях или где-либо на обратном пути со своим фантомом, тем самым внося сумятицу в установленный им распорядок действий на ближайшие несколько часов. Чтобы этого избежать, как известно, нужно подойти к зеркалу и показать язык или палец: это поможет фантому быстро установить изменённый порядок действий. Кстати, зеркала обладают многими свойствами, о некоторых мы уже говорили, остальные рассмотрим в другой раз.
       Итак, чтобы прочитать мысли другого человека, нужно:
  • Чтобы он был неподвижен, расслаблен и сосредоточен. Желательно, чтобы донор не знал о ваших намерениях.
  • Постарайтесь принять позу донора: ваше положение рук, ног, тела и особенно выражение лица должно максимально совпадать с его.
  • Зафиксируйте своего мысленного фантома в этой позе и постарайтесь медленно и осторожно перемещать его к фантому донора. Следите, чтобы фантом не поменял позы. Перемещать своего фантома достаточно легко, после определённого количества тренировок это будет получаться достаточно быстро.
  • Сосредоточьтесь на своих мыслях. Первое, что вам придёт в голову - это не мысль донора, это в 48 случаях из 50 так называемый "обрат": фантомы донора и реципиента входят в контакт, и первый пытается сбить с толку фантом реципиента.
  • На контакт может потребоваться от 1,5 минут, иногда его вообще невозможно установить, и на это существует масса причин и обстоятельств.
  • После установления контакта мысли донора будут приходить вам в голову как ваши собственные. Не увлекайтесь, не проводите контакт более чем 40 секунд, а на первых порах достаточно и десяти.
           Тренируйтесь, помните, что только упорным трудом можно добиться ощутимых результатов.
           На следующем занятии мы научимся передавать мысли на расстояние.


  • (Добавить комментарий)


    [info]kalianishka@lj
    2006-08-08 03:52 (ссылка)
    гыгы, какой припиздок такое выдумал???

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 04:02 (ссылка)
    гыгы!
    спасибо, получил заряд оптимизма на весь день! :)))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kalianishka@lj
    2006-08-08 04:20 (ссылка)
    это ты штоле????????????????

    ухахахахахахахаха!
    бажишь!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 04:28 (ссылка)
    хыхыыы! я, ага - только что начеркал
    только тсссс, никому, это секретная методика!!
    :))))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kalianishka@lj
    2006-08-08 04:37 (ссылка)
    гыгыгы, а говорят : трава не наркотик!

    (Ответить) (Уровень выше)

    О проблеме связанной с чтением мыслей.
    [info]silver_golem@lj
    2006-08-08 04:00 (ссылка)
    Каждый из нас живет в окружении загадочных существ – других людей. Но когда ты пытливо вчитываешься в мысли очередного незнакомца, пытаясь понять, что за человек стоит перед тобой, ты видишь не его, а всего лишь свое собственное отражение, часто искаженное до неузнаваемости, но все же… Положим, ты способен прочитать его мысли – и что с того? «Я ненавижу тебя!» – думает незнакомец, и ты решаешь, будто он действительно враг, поскольку ты сам употребил бы такие слова только размышляя о враге. А на самом деле никакой он не враг, ему решительно наплевать на тебя, просто у него, предположим, болит голова, и в такие минуты он с ненавистью думает о любом, кого встречает на своем пути.
    Мы примеряем на себя слова, мысли и поступки других людей, чтобы составить хоть какое то представление о них. И оно всегда оказывается ошибочным, поскольку мы знаем, что говорит, думает или делает другой человек, но не знаем почему.

    :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    это уже проблема из другой плоскости
    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 04:03 (ссылка)
    ондно дело - научиться читать мысли, и совсем другое - научиться этим пользоваться
    да и нужно ли это вообще! тоже вопрос.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: это уже проблема из другой плоскости
    [info]silver_golem@lj
    2006-08-08 05:02 (ссылка)
    Именно последний вопрос я и хотел поднять! Вопрос НЕОБХОДИМОСТИ.

    Любая школа оставляет человеку не только знания но и отпечаток самой школы. Сюда входит и методология познания, и типология мышления, и архетипы поведения.

    Т.е. применительно к нашему случаю, начав обучаться по твоим методикам, человек становится предсказуемым. Следовательно он становтся открыт для ответных манипуляций.

    (Ох гоню я что-то сегодня)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: это уже проблема из другой плоскости
    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 05:06 (ссылка)
    Согласен, что нужно научиться защищаться ещё ДО того, как научишься наносить удары - об этом говорит любая школа единоборств. Но научиться защищаться от считываний мыслей - во-первых, выше есть некоторые подсказки, а во-вторых, каждый для себя должен найти индивидуальную методику. Ну и в конце концов, можно и не защищаться, но знать, что такое с тобой возможно проделать. Предупреждён - значит, вооружён.
    :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: это уже проблема из другой плоскости
    [info]silver_golem@lj
    2006-08-08 05:21 (ссылка)
    несогласен, в области тонких миров правило "Предупреждён - значит, вооружён" крайне неверно.
    там действует принцип "чем меньше ты соприкасаешься с этим миром, тем меньше он на тебя действует".
    Т.е. грубо говоря - "меньше знаешь, слащще спишь". :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    а теперь я не согласен
    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 05:28 (ссылка)
    можно и совсем не соприкасаться, а действует.
    А потом способы искать вернуть всё как было - очень муторно и не всегда удачно.
    Так что защищайтесь заранее.
    Примеры приводить не буду. Хотя их очень много.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: а теперь я не согласен
    [info]silver_golem@lj
    2006-08-08 05:34 (ссылка)
    Я имел в виду, что на тех, кто дуром полез во все эти запредельные дела, начинают дейтвовать уже более сложные фишки.

    И удивляются эти новоиспеченные "колдуны", начитавшиеся Кастанеды, чего это у них в жизни и в здоровье всё начинает путаться. :)

    Это всё равно, что голую винду без сервис-паков, с реальным IP в инет выставить, да мгновенно захакают, занюкаю и троянов напихают :)
    (понимаю, что аналогия грубая, но очень похоже)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 05:42 (ссылка)
    Это да, вещь серьёзная.
    И пример хороший :о)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]efimok@lj
    2006-08-08 05:09 (ссылка)
    у меня часто получается читать мысли..как-то само по себе...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 05:12 (ссылка)
    Ну, это талант. Тебе и учиться не надо, выходит.
    Приходите на следующее занятие. Будет интересно :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]efimok@lj
    2006-08-08 05:26 (ссылка)
    обязательно :))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ne4ajib@lj
    2006-08-08 05:11 (ссылка)
    Интересная точка зрения

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 05:25 (ссылка)
    :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]prstrange@lj
    2006-08-08 05:26 (ссылка)
    А я вот из принципа такие твои посты не читаю.
    Мне своих способностей хватает))
    НО на всякий пожарный сохраняю, вдруг пригодится...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 05:44 (ссылка)
    Конечно, может пригодиться.
    Прокачивай способности! :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]_dza_dza_@lj
    2006-08-08 05:54 (ссылка)
    ".... причём если бы он был видимым, то мы бы увидели, как разные мысли и эмоции окрашивают его в разные цвета: злые мысли - в красный, зависть - в коричневый, влюблённость - в розовый и т.п." - а не подскажешь, что означают ярко-флюорицентно-зеленый, светящийся фиолетовый, оранжевый и белый цвета?
    (заранее спасибо)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    пожалуйста :)
    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 06:06 (ссылка)
    зеленый - знание, одарённость, любопытство, образование
    фиолетовый - удовлетворённость, обретение цели, умиротворение
    оранжевый - охота, поиск, агрессивность, воинственность
    белый - доброта, благодарность, человеколюбие

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: пожалуйста :)
    [info]_dza_dza_@lj
    2006-08-08 06:13 (ссылка)
    Еще раз, СПАСИБО!!!
    Только хотела спросить по поводу отличия своего восприятия некоторых цветов, как прочла следующий коммент, и все стало на свои места, "личное восприятие"...
    =)))

    (Ответить) (Уровень выше)

    Re: пожалуйста :)
    [info]_dza_dza_@lj
    2006-08-08 06:54 (ссылка)
    Я забыла еще про один цвет спросить, про серый... Не объясните?
    (опять, заранее, спасибо)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 07:01 (ссылка)
    когда-то писал, давно
    http://bigimotoff.livejournal.com/1398.html
    серый - цвет справедливости

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_dza_dza_@lj
    2006-08-08 07:08 (ссылка)
    Прочла, спасибо, но что-то меня всегда в сером цвете (вернее в его носителях) не то чтобы отталкивало, а как-то... как-будто они испачканы иил спрятаны... не могу точно описать...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 07:41 (ссылка)
    таковы свойства справедливости - беспристрастность и объективность
    отсутствие эмоций - отсутствие цветовых делений

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]silver_golem@lj
    2006-08-08 06:10 (ссылка)
    Вообще восприятие цветовой дифференциая ауры - это достаточно индивидуальна тема. Есть типичная схема (та, что описана выше), но существуют и личностные отклонения. Поэтому при серьезных занятиях "учитель-ученик", всегда вначале, проводят персональную калибровку.
    Учитель дает сильные, четко выраженные эмоции, а ученик определяет, как он их воспринимает.
    Причем не всегда разные люди эманируют одними и теми-же эмоциями одинаково. Поэтому ученика, на следующей ступени, начиниают водить по общественным местам, где большие количества людей испытывают сходные эмоции (кино, концерты, спортивные мероприятия, ночные клубы).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_dza_dza_@lj
    2006-08-08 06:14 (ссылка)
    Дадададада!!!!
    Благодарю, Ваш комметарий очень помог=))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 06:54 (ссылка)
    ого. а это откуда?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]silver_golem@lj
    2006-08-08 08:11 (ссылка)
    "хыхыыы! я, ага - только что начеркал
    только тсссс, никому, это секретная методика!" (C) bigimotoff

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-08 08:13 (ссылка)
    :)))
    Тим. Надо забухать.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Ход мысли мне нравится :)))
    [info]silver_golem@lj
    2006-08-08 08:15 (ссылка)
    Надо :)))

    А что тебя навело на подобный вывод?

    PS: Какая у тебя аська?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-10 00:35 (ссылка)
    ну как что навело! есть о чём поговорить))
    за бутылкой о тонких мирах :)
    178218049

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]radio_termite@lj
    2006-08-08 08:42 (ссылка)
    Драсти дарагая ридакцыя.
    А фантом нужно перемещать полностью или растягивать, но не отпускать от тела на совсем?
    И перемещение просто прямолинейное? Так сказать афинные преобразования?
    Спасибо.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-09 02:47 (ссылка)
    Здравствуйте.
    Растягивать фантом не нужно. Он должен оставаться в своих собственных границах. Для перемещения его нужно просто отпустить. Движение его к фантому реципиента, в общем-то, можно назвать аффинным, но зачем? Простое прямолинейное передвижение.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]radio_termite@lj
    2006-08-09 09:38 (ссылка)
    Спасибо.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]tin_ekimmu@lj
    2006-08-08 15:02 (ссылка)
    любопытные наблюдения )

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-09 02:47 (ссылка)
    :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]malenkaya_vedma@lj
    2006-08-09 08:01 (ссылка)
    хм. сие сходно с идеями, высказанными НЛПистами и Карнеги. даже к первым ближе.
    если предположение верно то во второй части как раз будет как "фантом" будет "показывать" нужную мыслую "фантому" "донора"

    я бы сказала, что вы описали лишь одну из методик.
    к сожалению некоторые не имеют фантомов и им приходится использовать "метод телевизора"

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    интересно
    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-10 00:37 (ссылка)
    в общем-то, адептам нлп эта методика знакома, а в какой степени - не знаю, мало знаком
    а "метод телевизора" - это что? можно поподробнее? :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: интересно
    [info]malenkaya_vedma@lj
    2006-08-10 07:24 (ссылка)
    называется так потому, что в конечном результате мыслю чела видишь ан его лбу как на ТВ.
    ессно у новичков с помехами, более продвинутые видят четкую картинку или "бегущую строку"

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: интересно
    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-10 08:06 (ссылка)
    ничего себе методика!
    спасибо, интересно)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: интересно
    [info]malenkaya_vedma@lj
    2006-08-10 15:09 (ссылка)
    это из волновой теории.
    что мысли расходятся волнами. эта теория также поясняет почему падают человеки при твоем плохом настроении и случайно оброненном взгляде на них

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: интересно
    [info]bigimotoff@lj
    2006-08-11 01:12 (ссылка)
    да, интересная теория)

    (Ответить) (Уровень выше)