Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-11-06 01:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Куда мир катится?!

Изабеллы настоящей домашней нету. Сулугуни настоящего копченого из воловьего молока нету, настоящих чурчхел с грецкими орехами нету, вкусных пластинок из инжира нету, свежего инжира настоящего тоже нету. Много чего нету, безобразие! Представляете, даже в грузинских ресторанах в Москве умудряются делать мчади на масле! А что они подают под видом хачапури описывать стыдно. Лобио нормального нигде не попробуешь.

Из подливок только аджика, сациви и сацибели, да еще ткемали трех пяти видов и все! Чесночный соус делают на майонезе, а в лаваш дрожжи кладут. Взяли моду лавашом называть лепешки. Цыпленок тапака не соответствует своему названию абсолютно. В сациви вместо грецких орехов кладут какую-то фигню, мацони продают кислое и в банках, долгоиграющее. У кизила вкус куда-то пропал. Откуда эту гадость привозят, непонятно. Даже кинза, тархун и базилик перестали пахнуть. Безобразие!



(Добавить комментарий)

Дорогой Друг!!!!
[info]alika2010@lj
2011-11-05 20:40 (ссылка)
Что Вы? В наше время не только все домашнее превратилось в искусственное. В наше время даже женская матка искусственная:))
Искусственная матка для эмбриона: на пороге эпохи новых амазонок
ЗВУЧИТ УЖАСНО :((((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]blackpost@lj
2011-11-05 21:03 (ссылка)
Это что еще такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]alika2010@lj
2011-11-05 21:07 (ссылка)
В настоящее время врачи завершают работу над созданием искусственных маток, в которых эмбрионы смогут развиваться вне материнского тела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]blackpost@lj
2011-11-05 21:33 (ссылка)
Так из нас все таки делают яйцекладущих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]samdim67@lj
2011-11-06 10:18 (ссылка)
из нас, хвала богам, не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]blackpost@lj
2011-11-06 13:49 (ссылка)
Не зарекайтесь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]samdim67@lj
2011-11-06 13:50 (ссылка)
ну вот, нашёлся и на меня оптимист оптимистнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]blackpost@lj
2011-11-06 15:32 (ссылка)
Мы теперь все как генетический и биоматериал. Все таки интересно, как искусственное оплодотворение вселяет душу в плод? Видимо это все же без мамы невозможно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]samdim67@lj
2011-11-06 16:28 (ссылка)
возможно и без мамы. душу не мама даёт. душа сама вселяется, пока она не отягощена телом, она знает куда и зачем. это такой вполне самодостаточный процесс, его раз завели и теперь он сам себя поддерживает. кто завёл, не ко мне, я отвечу боженька, и что? спорить будем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]blackpost@lj
2011-11-06 17:05 (ссылка)
Значит оплодотворенная яйцеклетка как магнит притягивает душу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]samdim67@lj
2011-11-06 17:09 (ссылка)
я думаю аналогия с магнитом не совсем подходит. душа находится в месте где она всё видит и знает. знает когда и куда ей нужно вселяться. душа вселяется не в любую готовую, а именно в нужную ей яйцеклетку.
эк вас завернуло то с темы. это не с грузинских ли вин7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]blackpost@lj
2011-11-06 17:26 (ссылка)
Да где те грузинские вина?:)
Но тем не менее, душе нужна именно оплодотворенная яйцеклетка для за пуска программы жизни. А дальше уже строительный материал и все. Выходит так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]samdim67@lj
2011-11-06 17:30 (ссылка)
почти. многие то живут всю жизнь без души. программа жизни, как вы ярко сказали, это не повод. душа - вот повод. душа выбирает заготовку для выполнения урока. не факт что урок будет выполнен, или даже вообще замечен.
а вина есть, я нашёл сначала людей, теперь эти люди помогают мне покупать правильное вино. не то что в магазинах, а правильное. я Кинзмараули люблю... очень... а цыплёнка и сам могу сготовить, не хуже любого грузина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]blackpost@lj
2011-11-06 17:41 (ссылка)
Не знаю, я лучше молодой изабеллы из западной Грузии ничего не пил.:)

Однако вопрос тут не в выполнении плана-судьбы-урока. Я вот думаю, а не пытаются ли всеми этими манипуляциями (генетика, религиозные и обрядовые модернизации...) на нашем генетическом материале вывести новый вид, а точнее заселить чуждыми душами. Потому что как это человек без души? Это он просто без человеческой души видимо, а какая в нем тогда? Вот в чем вопрос. Эту циркуляцию душ в нашем мире усиленно хотят нарушить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]samdim67@lj
2011-11-06 17:45 (ссылка)
я уверен в боженьке. это его план, его не нарушат. пусть пытаются, дети, что с них взять.
а изабелу я люблю молдавскую... есть у меня родственники в молдавии, помню... эх...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]blackpost@lj
2011-11-06 18:00 (ссылка)
У нас говорят6 Бог-то Бог а и сам тоже будь не плох. Такие вопросы на самотек пускать чревато.
В предгорьях Западной Грузии у нее все равно вкус особый, терпкий. Это ведь от почвы и климата очень зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]samdim67@lj
2011-11-06 18:05 (ссылка)
таки зависит. я больше по сладким винам ,каюсь. хотя вот Кинзмараули люблю.
на Аллаха говорят надейся но верблюда привязывай. это так. но вот что я точно знаю, будет так как будет, даже если будет не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]blackpost@lj
2011-11-06 18:32 (ссылка)
Будущее следует тщательно планировать и досконально готовить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]samdim67@lj
2011-11-06 18:34 (ссылка)
ага! смысла в этом не много но зато успокаивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]blackpost@lj
2011-11-06 18:54 (ссылка)
Я бы не был так категоричен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой Друг!!!!
[info]samdim67@lj
2011-11-06 19:01 (ссылка)
что есть, дорогой Ватсон, что есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhodav@lj
2011-11-05 21:20 (ссылка)
То вообще из чего делается еда страшно на самом деле

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-05 21:35 (ссылка)
Да, из чего? Вот главный вопрос современности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mir0nika@lj
2011-11-06 01:47 (ссылка)
вкус у привычных продуктов, действительно притупился. Причин здесь, минимум, три - возраст и результат использования мировым пищепромом искусственных пищевых добавок - усилителей вкуса и проч. Третья причина - неестественные условия выращивания сельхоз.продуктов и генная модификация фруктов-овощей, лишающая их естественных свойств ради товарной сохранности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-06 13:32 (ссылка)
И что же делать? Это можно исправить? Говорят в Европе продукты вообще без вкуса и запаха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alika2010@lj
2011-11-07 20:49 (ссылка)
Чистая правда!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-08 04:19 (ссылка)
Бедняжки. Как Вы там живете?

(Ответить) (Уровень выше)

Вот он, "экологический коллапс", изложенный с южным те
[info]pingback_bot@lj
2011-11-06 07:47 (ссылка)
User [info]aleksei_44@lj referenced to your post from Вот он, "экологический коллапс", изложенный с южным темпераментом (http://aleksei-44.livejournal.com/1464383.html) saying: [...] Куда мир катится?! [...]

(Ответить)


[info]lola_mendes@lj
2011-11-06 08:52 (ссылка)
да...я ничего кроме чурчхелы на сочинском рынке , не пробовала. Чурчхела что-то не очень понравилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-06 14:09 (ссылка)
Это Вам дали неправильно приготовленную. Я на такие и ругаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-11-06 22:55 (ссылка)
может быть. Это еще в советское время было. Я как -то не очень знакома с грузинской кухнейю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-07 00:13 (ссылка)
Мне всякая нравится, просто зашел разговор в блогу у подруги из Испании о мандаринах, а по сути лучше грузинских мандарин и нет. У них вкус особый, там климат и почвы самые уникальные на планете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-11-07 01:50 (ссылка)
да ну, скажете! самые сладкие мандарины -только в Китае! Причем в Китае мандарин около 15 сортов, не считая отдельным сортом мелочевку клементины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-07 02:09 (ссылка)
Не пробовал, но верю Вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-11-07 02:32 (ссылка)
приезжайте зимой в Санья! Лучше места на земле нету! Грузия рядом не стояла.
Санья -это же земной рай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-07 02:55 (ссылка)
Это на юге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-11-07 03:02 (ссылка)
да,на Новый год в Санья классные новогодние фейерверки и фестивали, фрукты обалденно вкусные. Хочу своих уговорить открыть туристическую лавочку в Санья, чтобы работать в туризме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-07 03:26 (ссылка)
А что, интересно. Надо посчитать, да какие-нибудь корпоративные туры делать от крупных организаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-11-07 03:51 (ссылка)
да, классно было бы! Мне бы теперь еще найти в России турфирмы, которые хотели бы снами работать, и можно начинать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-07 04:26 (ссылка)
А Вы напишите что планируете и в какие деньги, может быть с предприятиями проще договориться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-11-07 05:42 (ссылка)
вот решим сначала вопрос с регистрацией, потом надо бюджет готовить.
а у Вас есть связи в туризме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-07 05:55 (ссылка)
Москва такой город, что тут всякие поневоле есть связи, только что Вам туризм. Задачу надо ставить четче. Я же Вам говорю, что быть может проще организовывать отдых предприятий. Тут не надо торопиться. Надо подумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-11-07 06:03 (ссылка)
отдых предприятий - это навроде заводского пансионата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-07 06:08 (ссылка)
Ну да, только предприятия ведь разные бывают, сейчас привычные направления сворачиваются, альтернатива нужна безопасная и привлекательная. А предприятия они чем хороши, или там ведомства, это ведь масштаб несколько иной. Опять же насчет перевозок можно будет на другом уровне взаимодействовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-11-07 06:33 (ссылка)
на такой размах мы даже теоретически не замахиваемся. Совсем не те финансы. Нам бы потихонечку-полегонечку с малого начать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-07 07:02 (ссылка)
Причем тут финансы? Не понял, Вы что там всех за свой счет собираетесь кормить? Главное дело - все организовать грамотно, а деньги в банках если что. Порой масштабную задачу решить бывает легче. Да и вкуснее потом выходит. Но все просчитывать надо. С людьми советоваться. А перекинуть на Дальний восток поток туристов с Ближнего это задача стратегическая и архиважная. Так что есть над чем подумать.
Давайте думать. Я давно хочу исламистов доходов от туризма лишить. Они ведь эти денежки на джихад с нами тратят потом. А Китай тема интересная. Взять самолетиков, авиакомпанию под это все. Что там еще интересное может быть? Вы там на месте прикиньте. Это все мечты пока, фантазии, но с этого любое дело начинается. Удобное время сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-11-07 07:59 (ссылка)
вот правильно! мусульмане пусть сидят и думают, что не так... Скольких туристов поизнасиловали, поубивали в Турции...
А насчет бизнеса, я , честно скажу, предполагала маленькую компанию. А Вы тут мне такую красоту развернули насчет большого бизнеса... Я даже не могу такое просчитать сама.
Кстати, в Санья уже окормляются исламисты. Компания Пегас - самая большая туристическая компания. Принадлежит туркам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-07 08:12 (ссылка)
Вот, они-то давно чуяли, что там не важно на родине у них. Я еще лет десть назад все советовал в исламские страны не лезть, уже тогда ясно было, что там будет.
А большого бояться не надо. Сделка на миллион от сделки на десять тысяч отличается двумя нулями.
Для такого бизнеса нужна изюминка и хороший заказчик услуг. Опт, так сказать, крупный. Ну и в тренд попасть или создать его ненавязчиво. Раз Вы мои мысли о передислокации на другой восток подтвердили этими турками, то значит это правильно. Не хватало еще и там к ним ездить. Их нельзя пускать в приличное общество, они через какое-то время устраивают джихад. Как один мулла в Белоруссии сказал, на рпямой вопрос о джихаде там: мы говорит не можем, тут объявлять джихад, нас мало.
Давайте все таки станем размышлять что и как. Я Вам составлю список вопросов для размышлений, а Вы мне. Хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-11-07 08:45 (ссылка)
ой, здорово! давайте размышлять, что и как. Хорошее дело развивать туризм в Санью.
Сервис отличный, китайцы дружелюбные, море и песок - нигде такого в мире нету, круглый год лето , от +20 - +28. Райское место!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-07 08:58 (ссылка)
Вы тогда уж там на месте ситуацию изучите как следует, что да как. Тем более, что я китайским не владею. У меня есть один друг китаист, его помню почему-то в Индии кнтрразведка захватила, так он теперь в институте востока работает, он мне про Китай рассказывал. А так я и не знаю кроме Мао и убийства воробьев хунвэйбинами ничего. Даже неловко как-то. Вы вот мне глаза открываете.
Я все тут разведаю, какие перспективы могут быть. И Вам напишу в личном письме. Чтоб нам публику не смущать откровениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lola_mendes@lj
2011-11-07 09:16 (ссылка)
хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samdim67@lj
2011-11-06 10:17 (ссылка)
сочувствую! даже разделяю вашу печаль. у нас тоже, не грузины, сплошное недоразумение. всё бодяжат на месте, гордо демонстрируя акцент, на деле и не грузины и не евреи, так, еврегрузы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-06 14:11 (ссылка)
Все стало ненастоящим. Все. А японские "рестораны", где якобы японские повара готовят якобы суши? Как министр сельского хозяйства Японии принялся объезжать такие заведения и пробовать, что там подают. Он был в шоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samdim67@lj
2011-11-06 16:24 (ссылка)
я недавно имел посетить китайский ресторан. оформлен красиво, нечего сказать. и встретившие меня похожи на китайцев. я иврит то знаю неплохо, но специфической лексики не хватает, бывает. вот в ресторанах я теряюсь. на английском проще. эти английский не понимают. и вот, я теряюсь в догадках как с ними объясниться, и тут один "китаец" спрашивает другого на вполне себе русском языке: "чего этот тип (я) от нас хочет?"
оказались казахами... хотя салат и лапша с креветками, под японское сливовое вино, очень даже ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-06 16:32 (ссылка)
Так видимо в большинстве ресторанов "национальных кухонь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samdim67@lj
2011-11-06 16:35 (ссылка)
вот в марроканских ресторанах настоящие марроканцы. вот только кушать то что там готовят не всегда безопасно...
в кавказских ресторанах много понтов но кухня таки кавказ. у меня знакомый, бухарский, он умудряется с пальцами веером всё таки неплохо готовить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-06 17:10 (ссылка)
Нигде правды нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samdim67@lj
2011-11-06 17:14 (ссылка)
ага! и не нада! покушать если со вкусом так нужно самому готовить. что, как и когда сам хочешь. вот тогда и будет нам счастье!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-06 17:31 (ссылка)
Вообще-то именно это я и хотел написать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samdim67@lj
2011-11-06 17:42 (ссылка)
ну что сказать, получилось! раз читающие пришли, типа сами, к нужному выводу, получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-06 17:50 (ссылка)
То есть мы докопались до истины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samdim67@lj
2011-11-06 17:54 (ссылка)
если верить что она в вине ,то да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-06 18:02 (ссылка)
А где же ей еще быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samdim67@lj
2011-11-06 18:06 (ссылка)
отчего бы ей не пребывать в виски? я бы поискал. в коньяке, в абсенте, в джине. в ликёрах. есть много мест где стоит поискать. и вопрос Карлсона остаётся актуальным, про коньяк то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-06 18:43 (ссылка)
Да, там тоже. Искать надо вдумчиво, со вкусом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]navi0163@lj
2011-11-06 12:03 (ссылка)
Был в августе в Батуми. Под море, горы и пальмы, хачапури по аджарски показался безукоризненным, а так же сациви, лобио и прочее и прочее.
Может потому что все это нужно употреблять в Грузии, а в Москве растегаи и уху, в Киеве борщ с пампушками и вареники....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-11-06 14:15 (ссылка)
Видимо Вы правы. Но тогда надо позакрывать все грузинские рестораны, чтоб не расстраиваться.:) Поймаю, кто союз развалил, порву своими руками.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-11-06 15:17 (ссылка)
Кстати, где в Москве настоящие расстегаи и кулебяка?

(Ответить) (Уровень выше)