Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет brusilov_14 ([info]brusilov_14)
@ 2006-11-24 10:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:совки=пидарасы

Почему Совки враги русского народа....
Продолжаем изучать сайт записного совка-Ымперца и просто гебила Вольфшанца.
Натыкаемся на изумительную статью о событиях в Грозном в 1958 г.
http://wolfschanze.narod.ru/bel.htm
Первым же абзацем статья сражает наповал:
Однако в массовых беспорядках в Грозном в августе 1958 года были повинны русские.

Сказать нечего.
По логике ублюдочных совков и гебилов получается что и в Кондопоге виноваты одни русские. Как мы видим, коллеги Вольфшанца по Конторе Глубокого Бурения стремительным домкратом претворяют эту идею в жизнь.
И в Чечне в 90-х годах были виноваты одни русские по логике совков и гебилов.

Пидарасы блядь.



(Добавить комментарий)


[info]kadetru@lj
2006-11-24 06:04 (ссылка)
Воистену ! Прировнять совков к жидам (коими они по большей части и являются ) и в газенваден их !
Кроме того - эвтаназию бабкам комунисткам в обязательном порядке !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kadetru@lj
2006-11-24 06:06 (ссылка)
Здравствуйте. Меня зовут wolfschanze, ну на самом деле зовут меня совсем не так, но зачем вам таки мое имя?))) А если по серету , меня таки зовут Изя ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2006-11-24 06:54 (ссылка)
Вольфшанца? А почему у неё такое "погоняло"? Должна быть "Днепрогэсом" или, на худой конец, "Лампочкой Ильича".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-24 09:20 (ссылка)
Это меня всегда интересовало.
Почему-то самые убер-совки в ЖЖ носят самые фошЫццкие ники - Вольфшанц, Хартманн и т.п.

Второе - это не она, а он. http://wolfschanze.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2006-11-24 09:29 (ссылка)
Это именно ОНА. Мужики спорят спокойно и взвешенно, а не с гиканьем и визгом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vogluskr@lj
2006-11-24 09:46 (ссылка)
Можно воспользоватся вашим талантом определять пол собеседника по переписке?
Почитайте пожалуста пару трендов с dobrowoletz .
Он мужчина или женщина?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 09:45 (ссылка)
Да, я этот феномен давно отметил. Совки дико любят нацистские ники.

Вольфшанце, панцермеханикер, роммельру, хуртманн, фрайвиллиге.... итд итд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-24 13:41 (ссылка)
Может дело в асссоциации себя с гей-клубом "Голубая Устрица"?? Те тоже в эсэсовскую форму рядились....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2006-11-24 08:15 (ссылка)
я не понимаю, ты от слова "совки" кончаешь что ли?

вольфшанце еврей

и этим все сказано

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

/с интересом/
[info]vogluskr@lj
2006-11-24 09:24 (ссылка)
Вы не могли бы определить мою национальность по переписке?
Очень интересно как вы это делаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /с интересом/
[info]_skin_head_@lj
2006-11-24 09:34 (ссылка)
конкретно у вас могу сексуальную ориентацию определить

бугага %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/краснея/
[info]vogluskr@lj
2006-11-24 09:39 (ссылка)
Тоже по переписке?
А национасльность с какого количества коментов вы определяете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /краснея/
[info]_skin_head_@lj
2006-11-24 09:53 (ссылка)
а почему вы переводите разговор со своей сексуальной ориентации?))

вы ее стыдитесь?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /краснея/
[info]vogluskr@lj
2006-11-24 10:16 (ссылка)
Таки нет, не стыжусь.
А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /краснея/
[info]_skin_head_@lj
2006-11-24 10:27 (ссылка)
я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /краснея/
[info]vogluskr@lj
2006-11-24 10:36 (ссылка)
Таки вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /краснея/
[info]_skin_head_@lj
2006-11-24 10:42 (ссылка)
что я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /краснея/
[info]vogluskr@lj
2006-11-24 10:45 (ссылка)
Вам таки не удастся сбить меня с темы.
Ви таки отвечаете вопросом на вопрос...

О как кащенеем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /краснея/
[info]_skin_head_@lj
2006-11-24 10:53 (ссылка)
кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/начиная подозревать/
[info]vogluskr@lj
2006-11-24 10:55 (ссылка)
Неужели я общаючь с роботом?
Позор мне!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /начиная подозревать/
[info]_skin_head_@lj
2006-11-24 11:02 (ссылка)
и дальше что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /начиная подозревать/
[info]vogluskr@lj
2006-11-24 11:21 (ссылка)
Таки ничего.
Сам я по неграмотности писать роботов не умею.

Так что не узнаю я - как поределять национальность по перепискеи :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /начиная подозревать/
[info]_skin_head_@lj
2006-11-24 11:26 (ссылка)
ну и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /начиная подозревать/
[info]vogluskr@lj
2006-11-24 11:33 (ссылка)
таки да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /начиная подозревать/
[info]brusilov_14@lj
2006-11-24 19:38 (ссылка)
Ой-вэй...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /начиная подозревать/
[info]vogluskr@lj
2006-11-25 11:19 (ссылка)
Зачем ви тгравите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /начиная подозревать/
[info]brusilov_14@lj
2006-11-25 12:22 (ссылка)
Да так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_fox@lj
2006-11-24 22:05 (ссылка)
Ты его в лицо видел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2006-11-24 22:42 (ссылка)
фотку хочешь выложить?

давай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 09:19 (ссылка)

Да бросьте вы. Русские на данный момент на 90% деградировавшее быдло. То бишь те самые совки. Мы только в начале пути. Последствия большевицкой евгеники еще не один десяток лет будут сказываться.
На данным момент евгенические показатели русских - хуже некуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2006-11-24 09:36 (ссылка)
вам когда-нибудь нацист нос вовнутрь проламывал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 09:42 (ссылка)
Нацист или бритоголовый дегенерат? Уточните, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2006-11-24 09:51 (ссылка)
то есть от одной из означенных категорий вы уже получали в ебало?

вам понравилось?

вы хотите продолжить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 09:54 (ссылка)
Да нет, собственно ни от одной не получал.

1. От нацистов не получал - ибо истинные НС, в отличие от поцтреотического быдла, со мной совершенно солидарны в вопросе современного состояния русской нации.

2. От бритоголовых совковых дегенератов не получал - поскольку брезгую контактировать с плебсом и гопотой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2006-11-24 09:58 (ссылка)
можно я тебе лично выражу свою солидарность в этом вопросе?

ты не против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 10:00 (ссылка)
Нет, нельзя. Смотри пункт 2. Я не общаюсь с плебеями и поцтреотней. Славь "подвиги" головореза Невского со своими мячеголовыми пролетариями. Ты мне не ровня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libukr@lj
2006-11-24 10:18 (ссылка)
А какого Невского Вы имеете в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 10:19 (ссылка)
Сашку-палача. "Святого" которого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libukr@lj
2006-11-24 10:25 (ссылка)
А чем же он выделялся среди других князей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 10:28 (ссылка)


В яндексе поищите. Или в википедии. Я - не справочное бюро и не поисковик.

Кровавые деяния и совершенно выдающаяся жестокость "святого" Невского - не секрет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 10:06 (ссылка)
Кстати, ты уже выражаешь солидарность со мной в этом вопросе одним лишь своим присутствием в ЖЖ. Твой чугунный затылок и олигофренические комментарии - лишнее подтверждение пагубных последствий трехколенной большевицкой евгеники. :-)

Лишнего подтверждения не требуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newlander@lj
2006-11-24 14:43 (ссылка)
Таких, как я уже привел по ссылке, 42,9 на 1000. В европах и америках больше. Причем в этот европейский процент попадаете и вы, только отклонения у вас другие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ferrus_manus@lj
2006-11-24 11:03 (ссылка)
солидарность в плане "бритоголовых совковых дегенератов"? А Вы выросли в моих глазах, Вы самокритичны. однако:)

(Ответить) (Уровень выше)

выдыхая
[info]haeldar@lj
2006-11-24 10:07 (ссылка)
таки бокс, мальчики честный бой, жосткая борьба, за йайтцы не кусаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выдыхая
[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 10:08 (ссылка)
А вот и потомственный жидочекомиссарчег тут как тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выдыхая
[info]haeldar@lj
2006-11-24 10:10 (ссылка)
таки да,
превед власовский мразеныш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выдыхая
[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 10:11 (ссылка)
ПРЕВЕД, ПРЕВЕД, своль жидочекистская. Через пару лет с Яром вешать вас будем у вашего же "мавзолея". Поглумились над народом, довольно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выдыхая
[info]haeldar@lj
2006-11-24 10:12 (ссылка)
тяжело кого то вешать с собственными кривыми конечностями засунутыми в задницу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выдыхая
[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 10:13 (ссылка)
Поживем, увидим, мразь пархатая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выдыхая
[info]haeldar@lj
2006-11-24 10:15 (ссылка)
хуй соси нацистское чмо

и кстати насчет моей пархатости учи матчасть в виде Нюренбергских расовых законов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выдыхая
[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 10:17 (ссылка)
Совковые евреи очень любят отрицать свое еврейство. Феномен известный. Так легче коренному населению "впаривать" свои династии огпу-шников/прокуроров/ - из поколения в поколение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выдыхая
[info]haeldar@lj
2006-11-24 10:21 (ссылка)
еще раз
читаем нюренбергские расовые законы внимааательно

потом -закон Книги джля окончательного вразумление

ты глупый, нацистичек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выдыхая
[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 10:24 (ссылка)

Я национал-либерал, не национал-социалист.

За русских крестьян, офицеров, священников, загубленных твоими предками-жидочекистами, оседлавшими страну - отвечать придется тебе, жидовский ублюдок. Незавидная участь. Ваше время проходит. В запасе - 3 -максимум 4 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выдыхая
[info]d_steinbrenner@lj
2006-11-24 10:55 (ссылка)
Э-э-э, мистер, извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, но бросатся словом "Ублюдок" некорректо, особенно учитывая, что оно обозначает и к кому применимо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: выдыхая
[info]trident78@lj
2006-11-24 17:57 (ссылка)
--Я национал-либерал, не национал-социалист.

Да хоть национал-трансвестит, какая разница?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: выдыхая
[info]unrealcolonel@lj
2006-11-25 01:07 (ссылка)
попался б ты в те времена русским крестьянам - до завтра бы не дожил, стопудово. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: выдыхая
[info]cathody@lj
2006-11-24 10:14 (ссылка)
Мальчик, ты сначала с социала немецкого слезь, а потом уже про "вешать" рассуждай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выдыхая
[info]mi_24d@lj
2006-11-24 10:48 (ссылка)
+1 Аднака...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: выдыхая
[info]londo_mallari@lj
2006-11-24 11:21 (ссылка)
Вы же в Неметчине отсиживаетесь, неуважаемый. А на историческую Родину я бы на Вашем месте не совался - тут и носопырку могут попортить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: выдыхая
[info]ex_free_gunn870@lj
2006-11-24 11:51 (ссылка)
Какой бокс ???????
Повесить суку за яйца или пулю в колено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выдыхая
[info]haeldar@lj
2006-11-24 12:39 (ссылка)
зочем трудиться

если этихз двоих запереть в клетку и кинуть один портрет их любимого фюрера - они сами все сделают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]googluskr@lj
2006-11-24 10:21 (ссылка)
Девочки, не ссорьтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_skif@lj
2006-11-24 10:11 (ссылка)
ну-ну. Какие там евгенические показатели сущетвуют ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 10:12 (ссылка)
Выйдите на улицу, присмотритесь к толпе. Сапиенти Сат эст, как справедливо замечали римляне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigmax@lj
2006-11-24 10:26 (ссылка)
Понимаю, в Германии сейчас хреново...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_skif@lj
2006-11-24 10:27 (ссылка)
Aegri somnia. Показатель называй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 10:29 (ссылка)

"Показатель называй" - это ты когда политруком назначат с бойцами про "гидру империализма" в таком тоне будешь говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_skif@lj
2006-11-24 10:40 (ссылка)
Хватит про эскимосские танки тут. Расказывай про евгенику. Делай, что говорят, тварь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 11:37 (ссылка)

Хорош, гусь. Тварь - это та, кто с тобой спать отказывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_collide@lj
2006-11-27 10:18 (ссылка)
Вы спите исключительно с тварями?

Идите на биржу труда скорее, там Вам метлу приготовили, а то ведь пособие урежут.
Харц4.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ferrus_manus@lj
2006-11-24 11:02 (ссылка)
ох ё-моё, а что политруков тоже назначать придёцца? а, кровожадный либеральчег? Вы скажите, когда всех жидов перевешаете, можно будит Вас канонизировать? Как "Сашку-палача"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newlander@lj
2006-11-24 11:26 (ссылка)
http://www.contrtv.ru/common/1610/

"Уникальное исследование распространенности врожденных медицинских пороков проводилось в 193 странах мира американскими учеными по заказу общественной организации March of Dimes, занимающейся помощью детям с врожденными недугами. В исследованиях учитывались врожденные пороки генетической или частично генетической природы, в том числе, пороки сердца, пороки медуллярной (мозговой) трубки, талассемия и серповидно-клеточная анемия (болезни крови, связанные с нарушением структуры гемоглобина), синдром Дауна. Общие выводы специалистов March of Dimes были совсем неутешительными: в целом по миру каждый шестнадцатый новорожденный имеет серьезные генетические отклонения. Основная причина – плохая экология, вредные химические вещества или некоторые виды инфекции, попадающие в организм будущей матери, а также кровнородственные браки и поздние роды.


Результаты исследования показали, что генетическое здоровье нации в России до сих остается одним из лучших в мире. Число врожденных дефектов на тысячу детей, появившихся на свет в нашей стране, оказалось равным примерно 42,9. По этому, безусловно, невеселому показателю занимаем пятое место в мире. В конце списка оказались Бенин, Саудовская Аравия и Судан с показателями от 77,9 до 82,0. Среди постсоветских стран худшие показатели у Таджикистана (75,2) и Киргизии (73,5). Девяносто процентов детей с врожденными недугами появляются на свет в странах со средним и низким уровнем развития. Показательно, что США с их хваленой медициной и модой на здоровый образ жизни оказались лишь на двадцатом месте, уступив своей южной соседке Кубе.
Да, средняя продолжительность жизни в России в последнее время резко упала, но это временное явление, возникшее благодаря мягкому геноциду называемому «перестройкой» и «демократическими реформами». Но с тысячелетним здоровым генетическим заделом, все легко восстановится, как только Россия окончательно вылечится от демшизы.
На этом можно было бы и закончить, но один демшизоид, которому я приводил уже вышеизложенные аргументы в сходном споре продемонстрировал своего рода лазейку, которую мне хотелось бы закрыть. Дескать, когда говорят о «российской немытости», то имеют в виду не личную гигиену, а мусор на улицах, зассаные лифты и слово из трех букв на заборах. О виде наших городов и поселений в прошлом уже говорилось выше, что касается настоящего, то действительно, есть места на земном шаре, где подобных явлений крайне мало. Какая-нибудь новая Англия, Санта- Барбара, меленькие городки Германии, Италии или Англии. Но в Англии есть свой Ливерпуль, в Италии довольно дурнопахнущая Венеция. Даже в Германии есть такие города–монстры, как Белефельд, например. В нем жить нельзя. Говоря про Америку, нужно помнить о Гарлемах, Бронксах и метро Нью-Йорка, о фавелах всех городов Южной Америки, о восточных гетто. В Китае и Египте есть места, где нищие тысячами живут на кладбищах и в катакомбах… Я заядлый путешественник и побывал во многих странах. В отличие от многих знакомых, я никогда не выезжал «по путевке», через «турфирму» или по линии политического туризма. Во всех этих случаях показывают витрину. Я всегда ездил абсолютно самостоятельно и смотрел, что хотел и сколько хотел. Граффити и ссаные подъезды я видел абсолютно во всех больших городах. В Париже я несколько раз в течение дня наступил в собачье дерьмо, в самом центре. Видел клошаров, валяющихся на тротуарах, в собственной моче. Но самое большой аргумент это моя двухчасовая видеокассета из центра Европы - из Брюсселя. Там более - менее приемлем для человеческого взгляда только центр, все остальное – это мрачные каменные джунгли, разбитые стекла, изрисованные стены, горы мусора, грязи и ни одного белого лица вокруг. Из этой «столицы цивилизованной Европы» нам диктуют, как жить, эти люди учат нас не ковыряться в носу. Когда мы с дочкой прилетели прямо из Брюсселя в Москву, она сказала «папа, как здесь чисто!». Это про Москву-то, которая для всех россиян отнюдь не является образцом чистого города!"

Сосите хуй, камрад власовец из загнивающей от генетических расстройств территории. Нам такие как вы не нужны. Кровь портите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_gunn870@lj
2006-11-24 11:49 (ссылка)
Доброволец, говорите. Ага. Так и запишем в книжечку.
Адресок найдем, не волнуйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если найдёте реальное местонахождение Николая-"добров
[info]eugene_gu@lj
2006-11-24 23:58 (ссылка)
Если найдёте реальное местонахождение Николая-"добровольца", сообщите пожалуйста также и мне. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если найдёте реальное местонахождение Николая-"добр
[info]muhonogki@lj
2006-11-25 06:32 (ссылка)
А потом нас всех будут обвинять в международном заговоре масонов-жидочекистов:-))
Но адресок и мне, пожалуйста. Бываю в Германии и с удовольствием повидался б с гражданиной добровольцей. Полония на такое жалко, а вот обычных классических пиздюлей гражданина заработал:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это же надо так постаратся...
[info]eugene_gu@lj
2006-11-25 16:03 (ссылка)
Это же надо так постаратся, чтобы на дружескую беседу зазывали как рассейские нацисты, так и американские и израильские жЫды. ;))

(Ответить) (Уровень выше)

технический вопрос
[info]shiitman@lj
2006-11-24 17:15 (ссылка)
В какой земле проживаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]muhonogki@lj
2006-11-25 06:33 (ссылка)
http://brusilov-14.livejournal.com/70104.html?thread=162264#t162264

(Ответить) (Уровень выше)

*сочувственно*
[info]londo_mallari@lj
2006-11-24 13:08 (ссылка)
По себе сУдите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2006-11-24 13:28 (ссылка)
Скажите,когда вы крайний раз посещали социаламт?
Сколько вам заплатили?
по какой категории вы въехали в Германию? Подозреваю-по самой ублюдочной,ниже жидов. Отсюда ваша злоба. Зря. Женитесь на еврейке-и категорию вам подымут. Глядишь-и выбьетесь на 5 категорию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]easynoise@lj
2006-11-24 18:58 (ссылка)
жжошь, но писать нужно о том, о чём знаешь. иначе хуйня получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_collide@lj
2006-11-27 10:22 (ссылка)
Вы наверное не категории а параграфы имеете ввиду, в таком случае речь идет о "федеральном законе об изгнанных". И отношения к "закону об иностранцах" и евреям не имеет.
Хоть по форме я с вами согласен, но лучше писать на темы о которых Вы не "слышали звон".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2006-11-27 12:16 (ссылка)
Меня уже поправили,как я понял-местоположение "Germany"-вранье.
А про категории и параграфы. Я не особо вдавался в суть. Я отказался уезжать и отказался от немецкого гражданства.. Знаю,что прохожу по категории(параграфу? или еще как?) "два".
Отец-переселенный немец 36 года рождения. Большинство родственников по отцовской линии-живут в Германии. Знаю,что мне нужно приехать в посольство в Москве.если я хочу получить гражданство и вид на жительство. Но особо-не интересовался,я уезжать не собираюсь. Я последний,кто остался здесь из рода и останусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_collide@lj
2006-11-27 10:27 (ссылка)
Вы не считаете, что "федеральное (или земельное) ведомство по защите Конституции", во время мониторинга вашего журнала потеряло не одного сотрудника при исполнении?

Вы знаете что с Вами будет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-24 09:21 (ссылка)


Этнически политручий выблядок "Вольфшанце" - русский. Хватит на жидов кивать. Сами тоже хороши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bei_kozloff@lj
2006-11-24 16:19 (ссылка)
А ты чей выблядок?

(Ответить) (Уровень выше)

Вы б хоть не позорились, давая ссылку
[info]sigmax@lj
2006-11-24 09:59 (ссылка)
Ибо каждый, кто умеет читать, своими глазами увидит, что эта фраза - часть ВОПРОСА, КОТОРЫЙ КТО-ТО ЗАДАЛ ШАНЦЕ. (Причем этот "кто-то", судя по всему, сильно недоволен тем, как с чеченами поступили в 44)
Вольфшанце же отвечает:Однако их дома были заселены другими людьми, среди которых было много и русских. Естественно, вины последних не было никакой. Они вселились в дома по распоряжению властей.
И еще он там пишет:экономическая жизнь в Грозном по-прежнему была связана с нефтепромыслами, на которых в то время .чеченцы работать не хотели, да, наверное, и не могли.
Уууу, жидоупырь!!!
Так что большой совет - не смешите людей, удалите это позорище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы б хоть не позорились, давая ссылку
[info]wolfschanze@lj
2006-11-24 10:02 (ссылка)
это не ко мне вопрос. Это интервью с генерал-полковником Бельченко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Грассируя
[info]sigmax@lj
2006-11-24 10:29 (ссылка)
Вай-вэй, он, надеюсь, таки тоже из наших?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грассируя
[info]wolfschanze@lj
2006-11-24 10:34 (ссылка)
КГБ))) так что жЫдочекист, без базара)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ААААА! Кровавая гэбня (тм)!
[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-11-24 10:51 (ссылка)
Никуда от них не деться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-11-24 10:44 (ссылка)
Конечно, русские во всем виноваты. Просто самим своим существованием. А сгинем, так будем виноваты тем, что были когда-то.
Я все больше склоняюсь к масли, что один пустынный народец, собиравшийся исторически из отребья всх окружающих племен (и так всех достал, к примеру, что из Египта его выгоняли насильно), сборище генетических вырожденцев, проецирует этот образ теперь на русских, которые никогда не были ни паразитами, ни свиньями под дубом. В отличие от. И не просто сам проецирует и упорно вешает на нас эту нелепую роль, но и заражает таким взглядом все трудносовместимые с нами народы.

Дело в том, что паразитировать долго никогда не выйдет, рано или поздно опутанный и объедаемый паразитом субъект/народ/нация переполняет чашу своего национального терпения. И начинаются изгнания (в мягком случае) или погромы (в жестком) паразитов. Очищене и Исцеление. Ну, полная аналогия с тараканами, вшами и т.п. паразитирующей заразой. Самим тараканам для успешной маскировки (чтобы продержаться подольше и свалить как можно безболезненно) необходимо перевесить свой образ на другого. Пусть его пиннают и обкрадывают, пусть его ослабляют, а они под шумок еще что-то потянут-потырят. Тактика незамысловатая, но судя по тысячелениям истории, и по обозримым нами событиям нашей истории, эффективная.

Это подтверждается и тем, что попытки выключить манипулирование, раскрыть глаза встречают наибольшее сопротивление со стороны паразитов и их наемников-сотрудников. Иначе следом идет прозрение, а там рукой подать до активного избавления. Очевидным же методом профилактики снятия "марева" является постоянное нагнетание своего образа - на русских.
Что и наблюдаем.
Отсюда очевидность отправной точки пути избавления.

(Ответить)


[info]susdrup@lj
2006-11-24 18:21 (ссылка)
Слушай! Я вот не пойму одного - а в чем собственно прикол так подробно изучать этот сайт??? Глянь - сделан на бесплатном "народе", вернее не сделан, а на скорою руку состряпан. Дизайн отсутствует вообще как таковой. Я бы таких "сайтов" за пару-тройку часов с десяток наклепал, написал бы, что евреи составляют 79,6% коренного населения Центральной Африки. Ты их тоже стал бы обсуждать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-24 19:02 (ссылка)
Дык дело в том. что этот Вольфшанц - один из стержневых краснопузых политруков в ЖЖ
http://wolfschanze.livejournal.com/

Вот и решил ему устроить разбор полётов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2006-11-25 07:20 (ссылка)
Какой-то у вас очень коротенький разбор получился. Не убеждает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfschanze@lj
2006-11-25 22:02 (ссылка)
Не могли бы Вы огласить табель о рангах? Ну там гэбульник-стержневый комиссар, кто старше по званию, и сколько этих званий вообще. А то люди все никак не могут понять к чему стремиться и какие знаки различия крепить))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-26 06:11 (ссылка)
"Обратитесь с жалобой в местком. Там вам помогут"(с)

А попроще - За званиями не ко мне. Может Доброволец вам поможет :)))

Я лишь знаю, что Вы один из "узкого круга" "красных" которые могут связать два слова и хоть как-то аргументировать свою позицию, не размахивая при этом иконой Мухина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2006-11-26 08:12 (ссылка)
да уж круг власовцев, которые так могут, еще уже))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-26 08:27 (ссылка)
Это как считать.
Вон многие Бея считали тоже способным на аргументацию. Но после того, как он был тут в споре пойман несколько раз подряд на перевирании источников, из этого списка он был полностью и безповоротно исключён.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-26 08:30 (ссылка)
Кстати, люди, которые махают иконами Мухина-Исаева из этого списка исключаются навсегда и безвозвратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2006-11-26 08:32 (ссылка)
да я Мухина вообще не читал, успокойтесь)))) а насчет Исаева - Вы ж его не опровергли ни разу))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-26 14:08 (ссылка)
А я что, говорил, что вы махаете иконой Мухина?

Исаева?
Я и не подписывался его опровергать.
К чему опровергать пустое место? КОнцепции никакой, по существу сказать не может, 1-я книга посвящена мелочным придиркам в стиле "Эта загогулина была повёрнута не вправо, а влево"(с)
Хотел бы опровергнуть - напечатал бы карту генштаба на 21 июня с подробной дислокацией кто где стоял и кто куда двигался (есть такая, не безпокойтесь) и всё бы стало ясно, врёт Суворов или нет со своей "реконструкцией" оной карты. Ан нет, не опубликовал, а стал сопли разводить.

Со 2-й вообще смех один - взялся разоблачать "мифы" войны, а названьице оставил прежнее - "Антисуворов", хотя там Суворовым и не пахнет. Жульничество откровенное.
Я даже удивился, почему он его на третью не прилепил...

Третье - опровергать Исаева - это к Закорецкому. Адрес думаю вы знаете.

4-е. Кстати добавлю в список "гениального" литобработчика мемуаров Драбкина с его серией "Я дрался на баянах".
Полистал для интереса пару книг и отдал обратно.
В одном месте офицер рассуждает о "людоедском"(тм) содержании "Майн кампф" (по сюжету 42-й год). Вопрос один - где он мог его читать в 42-году?
В другом месте пассаж - "Немецкая авиация НИКОГДА не поддерживала свои наземные войска".
После этого возникло желание кинут их "В топку Зина, в топку"(с)
Понятно, что писали эти "мемуары" ветераны "Ташкентского фронта"(тм)
Или Драбкин сам их сочиняет (что в принципе одно и тоже).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2006-11-26 15:35 (ссылка)
>1-я книга посвящена мелочным придиркам в стиле "Эта загогулина была повёрнута не вправо, а влево"(с)
--1-я книга показывает ложь Резуна. А карта генштаба на 21 июня 1941 г. засекречена, кстати по вполне понятным причинам, Вы когда-нибудь видели генштабовскую десятикилометровку?
>Со 2-й вообще смех один - взялся разоблачать "мифы" войны, а названьице оставил прежнее - "Антисуворов", хотя там Суворовым и не пахнет. Жульничество откровенное.
--Это уже креатив издательства.
>Третье - опровергать Исаева - это к Закорецкому. Адрес думаю вы знаете.
--Знаю, конечно))) Кейстут Закорецкий - очень веселый человек)))
Насчет "Майн Кампф" - небольшим тиражом в СССР она выходила, кроме того пропаганда, выдержки из "Майн Кампф" использовались советской пропагандой.
Насчет Ташкентского фронта - Вы с ветераами, с которыми Артем разговаривает, поговорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-27 18:55 (ссылка)
>А карта генштаба на 21 июня 1941 г. засекречена, кстати по вполне понятным причинам,

хе-хе вы сами ответили на вопрос кто прав.
Ну не может эта карта 65-летней давности быть секрутной. Точнеее может, но только в том случае, если она подтверждает Суворова.
Спасибо за добровольное признание.Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2006-11-28 04:34 (ссылка)
Понятно. Значит генштабовских топографических карт Вы не видели. Кстати, данная карта выставлялась в 2001 г. на выставке в Росархиве, а, если побываете в музее Центральном пограничном музее, то еще одну интересную карту увидите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-29 19:01 (ссылка)
>А карта генштаба на 21 июня 1941 г. засекречена, кстати по вполне понятным причинам,

>Кстати, данная карта выставлялась в 2001 г. на выставке в Росархиве, а, если побываете в музее Центральном пограничном музее, то еще одну интересную карту увидите.


Вы когда врёте, хотя бы одной версии придерживайтесь.
Слив засчитан. До свидания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2006-11-30 04:41 (ссылка)
)))
Идеж я вру-то?)))) Карта действительно засекречена, тем не менее в 2001 г. карта действительно выставлялась на выставке "Так победим" в Росархиве. Поищу каталог выставки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-30 08:10 (ссылка)
>А карта генштаба на 21 июня 1941 г. засекречена, кстати по вполне понятным причинам,

>Кстати, данная карта выставлялась в 2001 г. на выставке в Росархиве, а, если побываете в музее Центральном пограничном музее, то еще одну интересную карту увидите.

Одно противоречит другому.
Она засекречена, но она выставлялась.
Что-то одно выберите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2006-11-30 13:16 (ссылка)
ну при чем здесь я-то?)))) Да, данные противоречат друг-другу, тем не менее это факт. Карта расположения советских частей на 21 июня 1941 г. засекречена, тем не менее данная карта выставлялась в 2001 г. Так что - вопросы не ко мне)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_orlov@lj
2006-11-25 09:09 (ссылка)
//И в Чечне в 90-х годах были виноваты одни русские по логике совков и гебилов.

А Вы будете отрицать, что Сахаров, Горбачев и Яковлев были русскими?

(Ответить)

/недоумевая/
[info]vogluskr@lj
2006-11-25 11:23 (ссылка)
Чем больше я с вами общаюсь тем меньше понимаю.
Если вы считаете что русских как нацию уже не спасти (а 90% деградация - это конец), то что вы о ней так беспокоитесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: /недоумевая/
[info]brusilov_14@lj
2006-11-26 06:06 (ссылка)
>русских как нацию уже не спасти (а 90% деградация - это конец)

Вы когда пишете, смотрите кому вы пишете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /недоумевая/
[info]vogluskr@lj
2006-11-26 06:55 (ссылка)
Я смотрю. просто периодически глючит - отвечаю в конкретной ветке, а выбрасывает в общию.
А писал я это Добравольцу - очень он меня удивил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gestas@lj
2006-11-25 17:16 (ссылка)
Может быть, проще делать себе имя в ЖЖ за счет поднимания себя (как Холмогоров, например /хотя не всегда/), а не за счет опускания других, тем более матерного? Вам никто никогда не говорил, что использование мата в дискуссии - моветон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-25 18:25 (ссылка)
Может быть вы мне ещё скажете ебать малолеток как Хламогорка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gestas@lj
2006-11-26 02:59 (ссылка)
Ваши сексуальные пристрастия (как и Холмогорова), как я подозреваю, читателей и дискутантов не интересуют. Меня, например, точно. А метод старухи Шапокляк (хорошими делами прославиться нельзя) Вам в жизни не поможет. Скандалы длятся недолго. Их инициаторы забываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-26 03:59 (ссылка)
"Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите"(с)

Приводить как пример интеллигентности Хламогорку - это как "публично плевать себе в рот"(с)

А сексуальные пристрастия очень много говорят о человеке. Поверьте. И вы сильно ошибаетесь, если думаете, что люди игнорируют это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-25 18:27 (ссылка)
>Вам никто никогда не говорил, что использование мата в дискуссии - моветон?

То что думают эстетствующие педрилы меня никогда не интересовало.
Почитай дипломатическую переписку от Средневековья до начала 20-го века к примеру. Узнаешь много нового.Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gestas@lj
2006-11-26 03:06 (ссылка)
Какую именно дипломатическую переписку Вы мне советуете прочитать? По роду работы читал довольно много. И могу сказать, что в официальных документах всегда придерживаются стандартного (для времени написадия документа) дипломатического этикета. По крайней мере, не тыкают незнакомому собеседнику и не оскорбляют его). можно констатировать, что в средней школе (которую, судя по Вашему лексикону и Вашему ЖЖ, вы еще не закончили), Вас так и не смогли научить первичным основам этикета. Очень жаль, т.к. своим поведением Вы дискредитируете не только себя, но и идею, которую защищаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-26 04:05 (ссылка)
Вот сейчас с ходу могу назвать переписку Ивана Грозного со шведами и ливонцами.
Вторым могу назвать переписку запорожцев с турками и татарами.
Третим могу назвать Ленина.

Достаточно пожалуй.

А вы, такое впечатление, что ещё детский сад не окончили. Желаете перейти к оскорблениям? Тогда добровольно на выход.

(Ответить) (Уровень выше)

Интересная цепочка рассуждений вырисовывается:
[info]bronevik095@lj
2006-11-25 21:25 (ссылка)
"Коммунисты сцуки"-->"Все коммунисты-жЫды"-->"ЖЫды-уроды"-->"Уроды обманывают и используют русских"-->"Русские сами виноваты"-->"Сами виноваты, русские-это быдло!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересная цепочка рассуждений вырисовывается:
[info]brusilov_14@lj
2006-11-26 04:00 (ссылка)
Вы не обобщайте. Да.
Указывайте конкретно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gestas@lj
2006-11-26 02:56 (ссылка)
Между прочим, подобный тон дискуссии и использование нецензурных выражений дискредитирует не только выступающего, но и идею, которую он представляет. Прежде, чем вести диспуты с взрослыми людьми о серьезных темах, неплохо было бы привести свой словарь в соответствие с русским интеллигентным. Почитайте хотя бы роман Ирины Головкиной (Римской- Корсаковой) "Побежденные". Может быть, поймете, как должны разговаривать люди, претендующие на причастность Русской идее. Кстати, впервые роман был опубликован в Нашем современнике. ЗХотя название этогожурнала вам вряд ли что-то говорит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2006-11-26 04:08 (ссылка)
>неплохо было бы привести свой словарь в соответствие с русским интеллигентным

Когда Менделеева спросили - Вы интеллигент?
Он переменился в лице и сказал - Слава Богу, я пока ещё своим трудом себе на хлеб зарабатываю.

Мнение Ленина я пожалуй не буду вам приводить. ДА.

>Почитайте хотя бы роман Ирины Головкиной (Римской- Корсаковой) "Побежденные".

Она кто? "Спиноза? Жан-Жак Руссо?"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2006-11-26 08:48 (ссылка)
спросили не Менделеева)))) А Николая Владимировича Тимофеева-Рессовского)))

(Ответить) (Уровень выше)

Please, help me, brothers!!!
(Анонимно)
2009-05-02 04:13 (ссылка)
Hello, my dear friends! I want to get software pack XRUMER 5.07 Palladium for free. Have you any download link???
I'm so need this magic program! It's can break captchas automatically! Activate accounts via email automatically too! Absolutely great software! Help me!
And did you hear news - price for XRumer 5.0 Palladium will grow up to $540 after 15 may 2009... And XRumer 2.9 and 3.0 - too old versions, it's cant break modern catpchas and cant break modern anti-bot protections. But XRumer 5.0 Palladium CAN!!!!
So help me for download this great soft for free! Thanks!

(Ответить)