Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2011-10-27 22:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще немного про знаменитое экспертное заключение
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24328434.html - рассказ об экспертизе Цымбала и руководителя лаборатории психологии детского и подросткового возраста института Сербского Елены Дозорцевой. Интересно тем, что тут представлена сторона обвинения (или, точнее, наоборот, сторона защиты психолога Соколовой).

У меня только один вопрос - г-н Цымбал упрекает мать девочки в том, что она ради мужа не пожалела девочку и выставила на всеобщее обозрение девочкино грязное белье и что-то там еще-такое про девочкину дискредитацию. Так вот, мне не понятно, каким образом и чем можно дискредитировать семилетнюю девочку? И как у девочки может быть грязное белье в переносном смысле этого слова? Да еще и девочки, с его точки зрения, пострадавшей. Или г-н Цымбал считает, что стать жертвой сексуального насилия позорно для жервты, даже если ей всего 7 лет?

Ну и показания свидетеля по другому уоловному дело о сексуальном насилии над девочкой, фигурант которого сел на 10 лет:
В суде были оглашены показания свидетеля С.А.Волхонской. На следствии она пояснила, что первоначально Максакова обратилась к ней как пациентка, поскольку она занимается ясновидением, целительством, молитвой, восточной медициной и лечением травами... Максакова долгое время не могла забеременеть, обратилась к ней, она помогла Максаковой, и через какое-то время... родилась дочка. В браке она не была счастлива, увидела мужа с другой женщиной, после чего они развелись. Потом Максакова познакомилась с Багдасаряном, у них возникли теплые отношения... Когда она (Волхонская. — Авт.) встретилась с Багдасаряном, поначалу у нее возникло положительное о нем впечатление. Когда она заглянула вглубь этого человека, то увидела, что это закомплексованный, грубый, нервный человек, по всей видимости, когда-то какая-то женщина нехорошо обошлась с ним, в связи с этим у него появился комплекс... В настоящее время она не сомневается в том, что Багдасарян А.Г. действительно совершил развратные и насильственные действия с Верой.
http://www.mk.ru/social/article/2011/09/21/625799-poligraf-poymal-pedofila.html

Вообще в делах о педофилии, я смотрю, колдовство не редкость http://wyradhe.livejournal.com/216466.html

Кстати, тоже интересно - почему одному дали 10 лет, а другому - 13?
_______________________________________________________________

О Цымбале http://www.kp.ru/daily/25778.4/2761302/


(Добавить комментарий)


[info]anti_myth
2011-10-27 22:37 (ссылка)
Экспертизу по громкому делу известного во всем мире пластического хирурга, академика медицинских наук Владимира Тапия Фернандеса, обвиняемого в педофилии, проводил Центр психолого-медико-социального сопровождения "Озон". Это учреждение уже заслужило скандальную репутацию после того, как чиновника Минтранса уличили в педофилии и отправили на 13 лет за решетку на основании детских рисунков дочери. Вскоре выяснилось, что экспертизу детского творчества проводила психолог Лейла Соколова, склонная к сексуальным отклонениям.

Центр психолого-медико-социального сопровождения "Озон" на регулярной основе помогает стражам порядка выявлять педофилов. Именно там проводились экспертизы по самым громким расследованиям в области педофилии - "делу чиновника Макарова" и "делу хирурга Фернандеса", передает РИА "Новости" со ссылкой на источник, близкий к следственным ведомствам.

Официальные органы держат подобную информацию в секрете. Однако она может в корне изменить отношение к собранным уликам и самому ходу следствия.

http://www.newsru.com/crime/27oct2011/pedofernandezmsk.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-27 22:46 (ссылка)
А еще раньше они успешно трудились на ниве отъема детей у матерей в пользу отцов при разводе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-10-27 22:47 (ссылка)
Но вот скажите мне - как можно дискредитировать семилетнего ребенка? Вот что не дает мне покоя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2011-10-28 00:20 (ссылка)
Тельникофф, еще до смены пола, писал про дело в английском суде по обвинению в каких-то... "непристойном заигрываниях", что ли, не помню точной формулировки, в публичном месте. Объектом заигрывания была пяти-, что ли, летняя девочка. Судья оправдал обвиняемого, заметив, что "юная леди сама была далеко не ангел".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 00:34 (ссылка)
Она провоцировала!

Но это скорее всего какой-то прикол. Или обвиняемому было 6 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2011-10-28 00:21 (ссылка)
Да нельзя, конечно.
Но они очень стараются.
Им же очень обидно, если кто-то лучше, чище, чем они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 00:40 (ссылка)
Да я понимаю, что это он не подумавши ляпнул. Но такие проговорки говорят о человеке больше, чем обдуманные речи. Хотя нет, все равно не могу понять. Думаю, что этого понять в принципе нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-10-27 23:25 (ссылка)
В деле с хирургом вроде бы его падчерица все подтвердила. а это уже 13-летняя девушка, она вполне способна все оценить более-менее адекватно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2011-10-28 00:34 (ссылка)
А если её мамочка накрутила?
Чёрт его знает.

Но даже если предположить, что этот человек виновен.
Мне кажется, что домашняя "педофилия" - это скорее частные случаи.
Гораздо важнее то, что дети становятся жертвами массовой работорговли, насилия и сексуальной эксплуатации. А организуют всё это "государевы люди" в форме и в штатском, а также их дружки.
Подобный "бизнес" просто не может не быть под их контролем.

Ведь не просто так появляются объявления вроде этих:

http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8%2013%2B#sclient=psy-ab&hl=ru&newwindow=1&source=hp&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8+13&pbx=1&oq=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8+13&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=d&gs_upl=23193l23193l0l23226l1l0l0l0l0l0l0l0ll0l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=fcfec8630fc0f67c&biw=1020&bih=601

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8+13&lr=213

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-10-28 00:50 (ссылка)
Могла и мамочка накрутить, конечно. Хотя 13-ти летнюю уже так просто не накрутишь. Но семья - вообще дело темное. Поэтому особенно важно, чтобы такие дела расследовали очень честные, очень добросовестные и очень профессионально грамотные люди. Но где ж их взять?

Ну все же и один пострадавший ребенок - это пострадавший ребенок. То есть, и частными случаями пренебрегать нельзя. Только вот расследовать эти дела некому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2011-10-28 11:53 (ссылка)
Участие озона в деле Фернандеса сразу же вызывает серьёзное подозрение: ещё одного человека посадят "за кошкин хвост".
Конечно, все дела надо расследовать.
Но я говорю о тенденции: "за педофилию" для отчётности сажают частных граждан по сомнительным обвинениям.

А организаторов детской проституции из числа "правоохранителей" что-то нечасто ловят.

Я попробовал поискать:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F&lr=213

Нашёл:
были задержаны лидер и четверо участников группы, среди которых были адвокат, бывший сотрудник милиции и бывший работник детского дома.

Может, потому и поймали, что милиционер оказался бывшим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 12:54 (ссылка)
Участие Озона, конечно, дискредитирует любое дело. Так что тем более не понятно, почему Цымбал беспокоится о добром имени девочки, а не о своем.

А такое дело, как с Фернандесем, вообще золото, а не дело - само в руки пришло, обвиняемого не надо вычислять и ловить.

А может поймали не только потому, что милиционер бывший, но и потому, что он вовремя не заплатил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-10-28 13:16 (ссылка)
Главная проблема таких история как с фернандесом этим - это то, что с равной вероятностью могут посадить и виновного и невиновного. Или отпустить. И в любом случае это не будет иметь никакого отношения к правосудию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2011-10-27 23:01 (ссылка)
помолясь, займусь ка я экспертизками....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-27 23:24 (ссылка)
яблочко по блюдечку катала, яблочко мне всю правду рассказало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-10-28 00:15 (ссылка)
А неважно, можно или нельзя дискредитировать младенца. Важно, что мать 1) пыталась защитить отца вместо того чтобы проклясть его страшным проклятием 2) "организовала" интернет-кампанию. То есть дважды! дважды нарушила правила поведения членов семьи педофила. Правило первое: засуживай, забирай бабло и разводись, правило второе: переезжай в другой город, меняй фамилию, имя, род деятельности и т.п.

Собственно, этот Цимбаль это и сказал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 00:32 (ссылка)
А слыхала новую новость? Судья теперь говорит, что надо девочку вообще забрать из семьи. Потому что девочка осталась без попечения: отец сидит (сказала судья, которая отца и посадила), а мать встала на сторону отца. И поэтому у нее надо отнять ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-10-28 01:53 (ссылка)
Во-во, это оттуда же. Предписываемое поведение для членов семьи "педофила" - отказаться от него. Не удивлюсь, если появится статья, как в старые добрые времена 58-я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 03:10 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-10-28 13:49 (ссылка)
Что меня больше всего поражает в этой истории, так это то, что, когда в больнице нашли в моче у девочки мертвый сперматозоид, то прискакала целая делегация врачей и ночью спящей девочке, которая лежит на растяжке, стали раздвигать ноги и делать ей гинекологический осмотр, причем так, что сделали ей больно. Потому что я не могу понять, чем это принципиально отличается от изнасилования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-10-28 14:40 (ссылка)
А меня поразило то, что лаборантка не перепроверила анализ, прежде чем звать старших товарищей. Что на детей им плевать, это я и раньше понимала, ради отчетности они сто детей изнасилуют. А вот поведение лаборантки я ни фига не понимаю. Нашла что-то необычное - перепроверь, это же азбука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 14:43 (ссылка)
Да там, как выяснилось, на анализе вообще была указана другая фамилия - Маркова вместо Макаровой. В принципе этого должно было хватить для закрытия дело по чисто формальным причинам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-10-28 14:45 (ссылка)
Вообще это не дело, а готовый роман в жанре абсурда. Тот случай, когда покажи это в кино, все скажут, что какая-то неправдоподобная глупая выдумка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-10-28 15:00 (ссылка)
И я даже не думаю, что там был чей-то специальный злой умысел. Это просто такой абсурд чистой воды, и те, кто принимал участие в этом деле, скорее всего, даже не злодеи, а просто идиоты. И шуровали не со зла, а по глупости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-10-28 15:20 (ссылка)
Не, одной глупости недостаточно, чтобы такое учудить. Тут еще нужны фирменная русская склонность к бессмысленному мучительству, начальственный ажиотаж, ну и, конечно, ... не знаю, как это назвать... когда "сверху спускают" некую кампанию, и на местах бросаются увеличивать отчетность по ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-10-28 01:02 (ссылка)
Я этого Цымбала вживую встречала - в молодости на конференциях. И еще этим летом встретила - дело Макарова уже гремело, но роль Цымбала с Озоном в нем еще не была известна, а то я поспрашивала.

Но он очень странный - Цымбал этот - и был странный, и остался странным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-10-28 15:16 (ссылка)
какая мутная история.
все такие противные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 15:42 (ссылка)
Это ты еще не видела судью Егорову и психолога Соколову с огромной голой жопой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-10-28 17:03 (ссылка)
Да видела(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2011-10-28 00:40 (ссылка)
http://rusanalit.livejournal.com/1273716.html

Совет
from [info]lastmoment1

Советуем ничего делать, Авербух. Против России и справедливости идешь. Ты же не понимаешь, как политика устроена. Сейчас тяжелое время грядет, надо объединяться вокруг лидеров страны, всякое бубнение и недовольство прекращать, а тем более провоцировать людей на митинги и бунты. А иначе худо будет, в стан врагов придется тебя записывать.

Давай будь хорошим патриотом, не будь смутьяном - сотри все свои последние посты (или сошлись в следующем посте на неотложные дела на работе) и закончим дело полюбовно, может и тебе чего перепадет. Не ступай на мечты других людей.

Это первое и последнее предупреждение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 00:54 (ссылка)
да ну их, придурков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-10-28 15:14 (ссылка)
На-ка подарочек: http://www.unodc.org/documents/data-and-analysis/statistics/Homicide/Globa_study_on_homicide_2011_web.pdf

Я пролистала пока не сильно внимательно, но должно быть интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 15:23 (ссылка)
О! Там есть ценное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-10-28 15:33 (ссылка)
Мне понравилась отсуствующая колонка хомицида напротив Монако :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 15:41 (ссылка)
А мне не понравилось, что вместо нормальных повозрастных уровней даны какие-то мудацкие проценты. Почему не дать нормальные данные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-10-28 15:45 (ссылка)
Потому что не для спецов отчет, а для политиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 15:52 (ссылка)
Ну и пусть идут в жопу с такими отчетами. Там есть средний по миру уровень убийств в возрасте 0-4 года, но больше всего убивают младенцев, а меньше всего - от года до 4 лет. Ну и фигли их объединять?

Я обрадовалась было, что есть какие-то данные, чтобы сравнить уровень смертности от убийств в 15-19 лет в России и хоть где-нибудь еще, но оказалось, что это не те данные, которые можно с чем-то сопоставить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-10-28 15:52 (ссылка)
Как будто русские делали, честное слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-10-28 15:55 (ссылка)
Вводная подписана русской фамилией, ага. Но данные действительно несопоставимы, я уже посмотрела. Это вот проблема всех этих отчетов для политиков или для народа - они так группируют данные, что их невозможно встроить ни в какую динамику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 16:02 (ссылка)
А вот интересно, что про этого Юрия федорова я впервые слышу. То есть, он не то, чтобы известный демограф, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-10-28 16:16 (ссылка)
А такие отчеты не ученые делают, это компилятивные отчеты, я таких много видела, это же отчеты, которые делаются для ООН, для всяких там ЮНИСЕФ и т.п. Их всегда делают какие-то неизвестные персоны или коллективы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 16:17 (ссылка)
Да, я знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-10-28 16:24 (ссылка)
Ну вот они в источниках статистики все время указывают самое себя. То есть понятно, что это потому, что они демонстрируют не собственно статданные, а уже обработанные в соответствии со своей методикой статданные. Но все равно на первоисточник надо бы сосласться. Хотя, может, это где-то и указано, просто я пропустила. Вот любопытная диаграмма о корреляции между ВВП на душу и хомицидом (как они это называют) на пространстве бывшего СССР. Хотя я бы вот тоже не стала страны объединять в группы (Прибалтика, Кавказ, Восточная Европа, Средняя Азия). Нет, считаю, поводов для объединения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-10-28 15:45 (ссылка)
Красивенькие диаграммы, все такое. Терпеть не могу, я воообще только таблицы признаю. Но все равно неплохой отчет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-28 15:53 (ссылка)
А я люблю диаграммы, они нагляднее.

(Ответить) (Уровень выше)