Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-03-12 23:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Программа передач на завтра
РЕН-ТВ проанонсировало: завтра, в 21 ноль ноль документальная передача: "Интернет - врата ада".
Интересно, а телевизор у них тогда что? Райские врата?
(озадачена)


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2012-03-13 01:55 (ссылка)
Не забудь посмотреть ШЗ с Александром Марковым!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 02:07 (ссылка)
Поздно, уже забыла. ((((( Но есть и хорошая новость - сейчас посмотрела программу, чтобы узнать, когда эта передача уже закончилась, а, оказывается, ее сегодня вообще не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-13 03:21 (ссылка)
Как так? Ах они злыдни! А посмотри - может, завтра выйдет? Жалко пропустить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 11:57 (ссылка)
В принципе она бывает только по понедельникам. Так что не в этот, так в следующий. Не забудь напомнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-13 14:42 (ссылка)
Она все-таки была, представляешь. Но я принесла тебе видео. http://www.ntv.ru/video/peredacha/295713/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 15:39 (ссылка)
Ага, спасибо.

Но вот ей-богу, я после твоего напоминания пошла смотреть программу НТВ, и не нашла там никакой ШЗ. Загадка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-13 15:47 (ссылка)
Нет, подумать только. Происки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 15:59 (ссылка)
креационисты гадят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-13 16:03 (ссылка)
Смешное у Иванда читала про "хочется раздробленности"? Он меня с утра дико развеселил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 16:05 (ссылка)
Тоже пропустила, что ли? Пойду, позырю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 16:07 (ссылка)
Не нашла.
Да это что ж такое делается?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 17:09 (ссылка)
))))) Это все тебе за ненависть к православным священникам! И частично - к их пастве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 17:24 (ссылка)
А тебе, конечно, бог посылает. За любовь к попам и ихней пастве.

Вот лучше бы ссылку дали, ироды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 17:31 (ссылка)
http://ivand.livejournal.com/1594967.html

А ты нам что? Очередную порцию либерастской ядовитой ненависти к истинным патриотам нашего многострадального Отечества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 17:39 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 17:40 (ссылка)
По-моему, честный обмен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 17:42 (ссылка)
Ну тогда пусть это будет хотя бы в стихах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 17:44 (ссылка)
Уши у тебя свянут, мои стихи слушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 17:52 (ссылка)
Да ладно, я сам милицанер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 17:56 (ссылка)
Все же не до такой степени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 18:05 (ссылка)
Ну не знаю. Я всегда думала, что именно до такой. Ты сметану-то вытерла?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 18:07 (ссылка)
Вытерла. При этом чуть не уронила на себя телевизор, но зато чудом избежала смерти от удара током (в этом углу еще масса проводов, которые эта сметана все изгваздала).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 18:08 (ссылка)
Ай! Ай!
Сочувствую, но как-то по-православному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 18:10 (ссылка)
Православный бы не сочувствовал, а сказал, что в пост сметану есть нельзя.

Вот какая все же сука этот православный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-03-13 17:41 (ссылка)
Черт, я это еще с утра прочитала. Только не поняла, что это оно и есть.

Может, я вчера и про ШЗ подумала, что это Квартирный вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 17:50 (ссылка)
Скорее, "Снимите Это Немедленно"
Не спрашивай, почему я знаю про эту педерачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 17:55 (ссылка)
Не переживай, ты про нее не знаешь. Ее показывают по совсем другому каналу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 17:58 (ссылка)
Знаю. Там показывали Кобзона! А канал в наше время - ваще неважная вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 18:04 (ссылка)
Это не Кобзон, это Надежда Бабкина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 18:07 (ссылка)
Ну да, что я, Бабкину не знаю? Она как борисмоисеев, только крашеная в темный цвет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 18:08 (ссылка)
Ты все путаешь, это же историк моды Васильев! А Бабкина поет песни голосом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 18:09 (ссылка)
Женским?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 18:11 (ссылка)
дурным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 18:55 (ссылка)
Ну вот. Как теперь ее отличать от остальных власовпихайловых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 20:10 (ссылка)
А зачем ее отличать от других?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 21:05 (ссылка)
Для национального самосознания. Она же Русская. А кобзон - Еврей. А борямоисеев - Пидар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 21:14 (ссылка)
Они все пидары.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 21:56 (ссылка)
*пригорюнилась*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 22:02 (ссылка)
Да, Бж. Такие дела. ((((((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-03-13 17:34 (ссылка)
А вот табе про либеральную оппозицию:
http://gabrelyanov.livejournal.com/5375.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 17:43 (ссылка)
Лайфньюс я бы и сама по морде надавала. Собчак молодец! Еще бы ей электрошокер, вообще была бы лапа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 17:44 (ссылка)
Ну и потом, не все же вашему багирову нашего - как его там, забыла - бить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 17:51 (ссылка)
А багиров наш? Он же песател, они все ваши. Толстый вот такой. Потом тот, второй. Этнический грузин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 17:55 (ссылка)
Грузин - это Акунин. Он не дерется, потому что культурный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 17:59 (ссылка)
Врет. Единственная причина чтоб не драться - слабак.Все, кто не слабаки, дерутся. Даже деруться.
А Акунин ваще не грузинская фамилия.
Или это имя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 18:05 (ссылка)
Говорят, что это что-то по японски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-13 18:08 (ссылка)
Ну это же явная провокация: грузины по-японски даже не едят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 18:09 (ссылка)
и не пьют

Так что да, провокация, пожалуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-03-13 17:52 (ссылка)
Рылась! В сумках! В поисках... ахахахахахххххх....
*хрипит*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-03-13 08:53 (ссылка)
Череза, а вы смотрели вчера первую серию нового сериала Германики? И если да, то как оно вам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 11:59 (ссылка)
Нет, не смотрела. Даже не знала, что он идет. Да я и первый-то ее сериал не смотрела. Я начала было смотреть Игру престолов как раз по РЕН-тв, но быстро соскучилась, хотя книжки вроде были и ничего. Соскучилась, и пошла втыкать в интернет. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-03-13 12:51 (ссылка)
Я бы рекомендовал вам все же посмотреть его - ведь сериал посвящен судьбам простых женщин из народа в условиях путинской рашки - то есть именно той теме, которая вас сильно интересует. Я, собственно, поэтому и задал этот вопрос, а не потому что ваш пост тоже связан с телевидением - вопрос был задан вне всякой связи с постом.

"Школой" я в свое время был буквально очарован, с нетерпением ожидал каждой новой ее серии, смотрел ее как откровение, как подлинную энциклопедию русской жизни и до сих пор считаю ее образцом вскрытия глубоких нравственных проблем современного общества. Разумеется, ее тоже рекомендую скачать и посмотреть, не смущаясь тем, что там аж 69 серий. Ну а про "Краткий курс счастливой жизни" пока ничего конкретного не могу сказать - снят он абсолютно в той же манере что и "Школа", но пока как-то сильно не впечатлил и за душу не берет. Мораль из него пока можно извлечь только такую что героини "Школы" выросли и стали взрослыми, но ни их внутренний мир, ни содержание их жизни от этого по сути никак не изменились. Ну посмотрю что будет дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-13 13:21 (ссылка)
Попробую, конечно если не забуду. Но вообще у меня какие-то сильные сомнения в том, что Германика - это не чернуха просто для того, что публика любит пугаться. А я в этом смысле предпочитаю честный старый добрый ужастик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2012-03-13 22:58 (ссылка)
Простые женщины - это которые не делятся, кроме как на себя и на единицу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-03-14 00:15 (ссылка)
Я посмотрела - ну ниче так. Вряд ли я буду смотреть дальше - просто такое мне не слишком интересно. А мораль выводить я бы поостереглась. Вроде бы значительная часть серии иллюстрировала исходный тезис, что женщинам приписывается вина за все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-14 07:46 (ссылка)
Там, по слухам, которые распространяет один журнал, еще и про безысходность и мывсеговно.
Ну то есть, любая Уральская Кружевница или там Подари мне Весну , только якобы в актуальных формах.
Бяда с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-14 12:41 (ссылка)
Мне показалось, что просто себе сериал про женщин и всякую там любовь-семью, но только действительно, в актуальных формах в виде того, что камера все время прыгает. Причем еще мне показалось, что в данном конкретном случае это совсем не обязательно. То есть, можно было бы снять и не ручной камерой.

да, еще там время от времени поют какие-то отвратительные песни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-14 14:10 (ссылка)
Он еще поет?
*и в оммарок*

Я посмотрела полсерии вот того фильма, другого. Про школоту. И кусок еще первого шедевра этой тётечки из семьи диссидентов. И вот что я тебе скажу: если из нее вычесть чернуху и прыгающую камеру, то останется ровно Обручальное кольцо - непростое украшенье. И черт бы с ним, но оба эти художественных приема уж больно надоели. Тем более - и тут одна уважаемая редакция абсолютно права - ручная камера тоже требует умения, а не просто одного желания и упоения собственной охуенностью.

Уж лучше СнимитеЭтоНемедленно))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-14 14:23 (ссылка)
Да вот мне тоже показалось, что без ручной камеры получится Обручальное кольцо. Причем камера эта ничем не оправдана, потому что эффекта документальности все равно не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-14 14:35 (ссылка)
Ну с такими-то остальными участниками творческого процесса нечего и ожидать. Блестящие диалоги, органичные актеры... Бля, только Говорухин, один только Говорухин(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-15 14:15 (ссылка)
А я вот посмотрела и почти всю третью серию тоже, и сначала даже увлеклась, но в конце все-таки переключила на "лучшие интерьеры мира". Там все же есть некоторая такая сермяжная правда про гендерные отношения в России. И женские типажи - не то, чтобы сами эти типажи были для меня узнаваемыми, но вот то, что все нервные и раздражительные до припадочности - это очень жизненно.

Говорят, что там в конце всем будет счастье, и вот это мне уже не очень понятно. Потому что там такие мужчины, что счастье может заключаться только в одном - сбежать от них подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-15 18:15 (ссылка)
Я посмотрела кусок первой серии, дальше было бессмысленно. Мужских персонажей создавали тетки, причем такие, которые настоящих нормальных мужчин не видели и не слышали очень давно. А может, и вообще. Оттого они у них и говорят-смотрят-дышат как пластиковые.
Хазанова вот еще ничего
(это я подумала, что ну некошерно огульно охаивать))))
А сермяжная гендерная правда у нас в любом "Обручальном кольце", только сформулирована по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-16 00:46 (ссылка)
Слушай, ну что значит не видела настоящих, нормальных мужчин? Каких видела, про таких и рассказала. И их пороки хорошо узнаваемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-16 12:33 (ссылка)
Чтобы знать про мужские пороки, не обязательно общаться с мужчинами. Вполне достаточно тех, вторых.
На мой взгляд, тут просто набор распространенных схем, уже навязших в зубах. Картон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-16 13:34 (ссылка)
Да по моим наблюдениям, многие из них действительно вот такие вот и есть. Или хотя бы имеют склонность стать такими вот. Впрочем, я по современным русским мужчинам не специалист.

Вот некоторые пишут, что надо смотреть кино Туринская лошадь. Что, мол, первые 50 минут очень хочешь плюнуть и уйти, но к исходу второго часа начинаешь понимать, что это кино - такое кино, что человеку только раз в жизни выпадает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-16 13:53 (ссылка)
Нет, многие все-таки живые: бабники, скупердяи, обманщикм, слабаки - какие угодно, но они не картонные. Все дело, как обычно, в "каке" - в том, как, блять, воплотить на экране. С диалогами уровня, представленного в первых 20 минутах первой серии - никак.
Вот я про что.

Дадада, Лошадь очень хочу, потому что я видела сто лет назад один фильм этого же коллектива авторов, и это было здорово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-16 14:03 (ссылка)
А, тогда понятно насчет мужчин. в оправдание автору могу только сказать, что это же кино про женщин, так что мужчины там по-любому только обстановка.

А вот ты знаешь, что у Остин нет ни одного чисто мужского разговора? Потому что она же не знала, как и о чем говорят джентльмены в отсутствие женщин, вот и не писала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-16 14:10 (ссылка)
Она в принципе очень честная.
Я вообще считаю, что незавершенность Уотсонов - огромная потеря для литературы)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-14 14:47 (ссылка)
Про что было-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-14 15:15 (ссылка)
Да я так и не посмотрела в результате. Забыла, как всегда.

(Ответить) (Уровень выше)