Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-04-22 23:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сегодня русский язык стал богаче на еще одно хорошее слово
Гундяинг


(Добавить комментарий)


[info]anglares
2012-04-23 12:48 (ссылка)
Оказывается, одновременно с говногундяиногом вчера на Новом Арбате проходил "Фестиваль мыльных пузырей и обнимашек", собравший без всяких автобусов и административного ресурса гораздо больше народу, чем удалось собрать выродку Гундяеву. Многие радуются этому факту - ну и я в общем тоже радуюсь. Посмотрел фотографии с этого фестиваля - всюду красиыве, добрые и одухотворенные молодые лица, сразу видно, что все эти прекрасные юноши и девушки наверняка не поддерживают насаждение мракобесия, толерантны к сексменьшинствам и сочувствуют мученицам из Pussy Riot.

Только вот непонятно - что мешало всем этим прекрасным людям собраться в прошлый четверг и придти к Таганскому суду в том же количестве, в котором они вчера собрались на Новом Арбате. Если бы такое произошло, то весьма вероятно, что мусора, судьи и православные скоты, увидев, что Pussy Riot поддерживает столько людей, обосрались бы и отпустили девушек.

Ведь всем очевидно же, что упыри все больше наглеют по мере того как убеждаются, в том, что любая их дикость и подлость не встречает должного противодействия. Сегодня они бросают в тюрьму без всякой вины трех смелых и мудрых феминисток, а завтра запретят эти самые "фестивали обнимашек" и оденут паранджу на всех собравшихся там красавиц. Тогда-то они пожалеют о том, что беззаботно веселились, не думая о том, как в это самое время три лучших женщины России безвинно страдают в тюрьме - страдают за то, что бескомпромиссно отстаивали их же, собравшихся на Новом Арбате, права и свободы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-04-23 13:26 (ссылка)
Эти фестивали мыльных пузырей так же разгоняют регулярно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-23 13:50 (ссылка)
Я вообще о них мало что знаю, и удивился тому, что они оказывается так популярны. Слышал, что два года назад такой фестиваль в Петербурге разогнали, приняв его за гей-парад, потому что там девочки в разноцветных колготках, а каждому быдлоиду ведь ясно, что в разноцветных колготках ходят только лесбиянки.

Ну тогда тем более непонятно, почему все эти люди выходят на свои фестивали, но не ходят протестовать в защиту узников совести. Если бы их не разгоняли, то можно было бы предположить, что они просто боятся столкновений с мусорами - а раз мусора их все равно разгоняют - то вообще непонятно, что их останавливает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-04-23 14:11 (ссылка)
Потому что "всем похуй", как принято писать на луркоморье.

Политика - удел одиноких фриков.

А на социальные флешмобы через соцсети прут массово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-23 14:54 (ссылка)
Ну вот я и говорю, что в данном случае исключительно уместен известный афоризм - если ты не занимаешься политикой, то политика занимается тобой.

Тем более что в данном случае (в истории с Pussy Riot) речь идет не о политике в узком смысле этого слова - то есть всяких там выборах-хуиборах - а об антропологичеком противостоянии, о борьбе всего живого, светлого и чистого с нелюдями, врагами культуры, прогресса, правды и любви - эта борьба может завершится только полным уничтожением одной из противостоящих сторон, и никто не сможет остаться в стороне от нее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-04-23 14:56 (ссылка)
Ну вот характерный случай на эту тему я разбирал (после чего меня все заклеймили русофобом, хоть вообще в жжжшку не пиши)

http://asper.livejournal.com/984929.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-23 15:03 (ссылка)
То есть вы считаете, что те кто собрался на Новом Арбате в массе своей такие же говноеды, и тоже считают, что гей-парады и несогласных разгоняют правильно, и только их разгонять нельзя? Так по виду не скажешь, у всех такие красивые и приятные лица на фотографиях. Да и кроме того - пишут, что фестивали мыльных пузырей искони близки гей-движению, почему их и разгоняют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-04-23 15:38 (ссылка)
Я считаю, что большая часть нашего народонаселения такова, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-04-23 23:49 (ссылка)
Потому что все эти мыльные пузыри - это просто развлекуха. То есть, это все равно, что спрашивать, почему люди танцуют в клубах, а не митингуют. А приятные лица - так у молодых они почти у всех приятные. Более или менее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-04-23 17:44 (ссылка)
ха! у нас о прошлом годе пытались отменить день мыльных пузырей.
так тут такое началось!
люди вышли на улицы протестуя.

может, им эти мыльные пузыри даром не нужны, НО - почему вы нас не спросили!

городские власти сдались и отмену - отменили.
в этом году отменять никому и в голову не пришло
http://s018.radikal.ru/i512/1204/43/8ed545590d8c.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-04-23 17:37 (ссылка)
Кстати, как думаете - человек, якобы пытавшийся зарубить топором вполне заслуживающую этого тварь-судью - гебешный провокатор, или просто сумасшедший? Мне вот кажется, что скорее первое, учитывая что на топор металлоискатель не отреагировал, и для судьи все благополучно обошлось.

(Ответить)


[info]anglares
2012-04-23 23:04 (ссылка)
А вообще - я тут почитал об этом случае, и думаю, что это и не сумасшедший вовсе, а просто очень хороший человек с обостренным чувством справедливости - вроде приморских партизан. То есть он сумасшедший, конечно, но ведь все мы в той или иной мере сумасшедшие, в нашем мире невозможно не будучи сумасшедшим иметь какие-то идеалы и на что-то надеяться.

А этот самый Андрей Бородин судя по всему прекрасно понимал, что своим поступком никак не поможет пусям - но ему было невыносимо само осознание того, что облаченная властью гнида сделала очередную мерзость и спокойно живет себе дальше. А то, что он выбрал в качестве объекта своей мести именно эту гниду, хотя есть множество гораздо более мерзких и более виновных в несчастьях девушек - ну просто так обстоятельства сложились. И действительно жаль, что ему не удалось совершить свой подвиг - а отвечать придется так, будто он его совершил. Понятно, что в деле Pussy Riot смерть судьи Ивановой ничего бы не изменила, но после этого случая все негодяи верящие в свою безнаказанность - от православных активистов до теток фальсифицирующих выборы, задумались бы о том, что за любую подлость может придти расплата оттуда, откуда ее совсем не ждешь. Это мог бы быть новый выстрел Веры Засулич, который взорвал бы ситуацию в стране - а так получился очередной фарс. Это печально, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-23 23:51 (ссылка)
Я все же думаю, что он совсем сумасшедший, и что безумие очень опасно, не зависимо от того, кого и за что хочет порубать топором конкретный безумец. Вы хотя бы представьте, сколько православных способны порубить тех же девушек, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-24 00:04 (ссылка)
Ну как это неважно кого и за что он хочет порубать - если в государстве отсутствует законность и правосудие, то угнетенные имеют полное моральное право на террор против угнетателей и их пособников, это очевидно по моему, и просто кощунственно смешивать это с нападениями мракобесов на невинных и беззащитных людей.

Другое дело что в данном конкретном случае попытка покушения была какой-то уж очень наивной и топорной, и многое в ней не состыкуется, и возможно это все-таки гебешная провокация. Насколько вероятным вам кажется этот вариант?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-24 00:25 (ссылка)
Совсем он мне кажется невероятным. Оно им сто лет не нужно + сумасшедших у нас до черта, на любой вкус.

Нет, Англарес, всякое безумие плохо. Оно не делится на плохое и хорошее, правильное и неправильное, "наше" и "чужое".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-24 01:53 (ссылка)
То есть народовольцы или рафовцы например по вашему тоже были плохие? Чем они принципиально отличались от Андрея Бородина кроме того, что он оказался неудачлив в своей попытке покарать служительницу преступного режима?

Ну и вообще "безумие" понятие растяжимое - многие и пусек считают "безумными" - ведь они ведут себя совершенно нерационально с точки зрения рашкинского обывателя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-24 02:51 (ссылка)
Народовольцы были всякими, причем в долговременной перспективе это все окончилось Сталиным. Понимаете, для меня важно думать, что в то время как условные "они" - это темное и безумное, условные "мы" - это разум. А бросаться на людей с топором - это все то же самое темное и безумное. Если б он в нее хотя бы как Вера Засулич из пистолета пулял, я бы, может, еще как-нибудь и вынесла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-04-26 01:09 (ссылка)
Кстати, я тут обратил внимание на то, что до сих пор нигде не появилось абсолютно никакой информации о том, откуда вообще взялся этот Андрей Бородин - кем он работает, какие-нибудь интервью или комментарии его родственников, знакомых, коллег - ничего подобного нет. Хотя ведь обо всем этом было бы очень интересно узнать. Так что по моему нельзя исключать варианта, что это гебешная провокация - иначе с чего бы не сообщать о человеке ничего кроме имени и возраста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-26 13:08 (ссылка)
А вы видели новость о следственной экспертизе? (ссылку я потеряла)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-26 13:20 (ссылка)
Про то, что не нашли состава преступления в тексте песни? Да видел. Но думаю, что не стоит преждевременно радоваться - во-первых новость только со ссылкой на слова адвоката, может еще и опровергнут. А даже если и действительно на нашли состава преступления - православные твари наверняка потребуют пересмотра экспертизы и добьются своего. Давно ведь уже всем очевидна нелепость каких-то иллюзий на минимальное подобие правосудия в Рашке, и вряд ли тут уместно надеяться на чудо.

Кстати, мне интересно было бы узнать ваше мнение о моем комментарии по поводу "близких". Помнимаю, что вы сейчас заняты, но это я так, на будущее говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-26 19:52 (ссылка)
Я вам попозже отвечу, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-05-05 12:38 (ссылка)
А когда наступит это "попозже", вы случайно не забыли? Мне по прежнему любопытно узнать, что вы думаете о столь важной проблеме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-05 14:45 (ссылка)
Я помню. Но сейчас у меня нет ни времени ни сил на что-нибудь кроме самых простых реплик. А ваш вопрос, на мой взгляд, требует большего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-05-05 14:47 (ссылка)
Обсудим его завтра вживую во время прогулки по Якиманке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-05 15:30 (ссылка)
Да можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-05 17:07 (ссылка)
Я вам вечером напишу, где и когда лучше встретиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-05-05 21:50 (ссылка)
Да, на Добрынинской удобно. Если только переход на Октябрьскую кольцевую не перекроют, как это было 4 февраля - но вроде про это нигде не написано. В общем - договорились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-05 21:54 (ссылка)
А тогда перекрывали? Я не помню. Вроде я нормально от Добрыненской добралась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-05-05 22:05 (ссылка)
Тогда перекрыли переход с Октябрьской радиальной на кольцевую. Выход наружу, естественно, на обеих станциях был открыт, и вы, видимо просто вышли на кольцевой. А мы с [info]jestkie_shahmat поначалу не могли встретиться потому что он ехал по кольцевой, а я - по радиальной, а договорились встретиться в метро. Но потом все-таки встретились снаружи, перед этим долго ища друг друга в толпе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-05 22:07 (ссылка)
Ну и нормально тогда, доедем сразу до кольцевой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-05-05 22:17 (ссылка)
Я имел в виду что я из дома по радиальной еду и мне чтобы попасть на Добрынинскую нужно будет на кольцевую переходить. Ну если она окажется перекрыта - я вам позвоню и подожду где-нибудь у выхода из метро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-05 22:19 (ссылка)
Ну все же кольцо они не перекроют. Или вам переход делать как раз на Октябрьской?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-05-05 22:22 (ссылка)
Да, я от Теплого стана еду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-05 22:29 (ссылка)
Тогда давайте забьемся на Добрынинской, а там будем действовать по обстоятельствам. Вроде никаких предупреждений о закрытии не было, а встречаться на Октябрьской, мне кажется, стремновато - может быть слишком много народу. Тем более, что все равно вы поедете с радиальной, а я с кольцевой, так что, если перекроют переход, то так на так и выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-05-05 22:41 (ссылка)
Ну да, так и сделаем. Я, собственно, именно это и предлагал выше в комментах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-04-24 00:25 (ссылка)
В связи с этим событием у меня, казалось бы без особой связи, вновь не идет из головы все тот же самый сон о самосожжении в знак протеста против приговора пусям.

А вот как вы думаете, Череза, если бы, допустим, подобная идея пришла бы кому-нибудь в голову, и в отличие от меня этот человек оказался бы достаточно мужественным и самоотверженным, чтобы претворить ее в жизнь - то какова бы была в обществе реакция на его поступок? Похожая на ту реакцию, которую вызвал поступок Андрея Бородина - мол "психи активизировались", "весеннее обострение", про "премию Дарвина" бы острили? Или люди задумались бы над трагизмом сложившейся в стране ситуации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-24 00:28 (ссылка)
Боюсь, что скорее первый вариант. Да и понимаете - те, кто против того, чтобы они сидели да еще и вне всякого закона,те и так против. А кто безумен, так тем хот сто человек сохгись, они только рады будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-24 09:21 (ссылка)
А вы сами как бы отнеслись к такому человеку - тоже сочли бы его безумцем?

Вообще подобное событие могло бы иметь еще и дополнительный смысл - гундяевские твари в последнее время часто рассуждают, что мол "агрессивный либерализм" выступает за "потребительские ценности", за потакание животным страстям, а православие мол за духовность, высшие ценности и самопожертвование. А на самом-то деле все ровно наоборот - это православные скоты призывают к животно-утробному существованию и потакают самым темным животным инстинктам, а "агрессивный либерализм" ведет к торжеству подлинных духовных ценностей и велит ради Свободы не колеблясь жертвовать собственным материальным благополучием, а если потребуется - то и жизнью. Вот самосожжение это бы и продемонстрировало. Хотя, впрочем, сами пуси это прекрасно сейчас демонстрируют своим поведением без всяких самосожжений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-24 13:48 (ссылка)
Боюсь, что сейчас единственное, что они демонстрируют - это то, что, если человека посадить в СИЗО, то он будет сидеть, не смотря на то, что к закону это никакого отношения не имеет. Это же не их свободный выбор.

А я про такого человека подумала бы, что он слишком экзальтированный, и что он совсем не подумал о своих близких. А православные сказали бы, что самоубийство - смертный грех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-24 14:05 (ссылка)
Их свободный выбор - в том, что несмотря на все давление, на пытку заключением, на перспективу дальнейшей сломаной жизни и даже лишение родительских прав - они не отрекаются от своих идеалов и не выступают с "покаянием", которого постоянно требуют от них скоты. Хотя в случае "покаяния" они практически наверняка могли бы расчитывать на условный срок и скорое освобождение - скоты были бы полностью удовлетворены - и жертв своих унизили и растоптали и "милосердие" продемонстрировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-24 14:06 (ссылка)
Тогда да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-04-24 21:11 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=I3X36Xqd9cw Вот вам. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-24 21:55 (ссылка)
Да, я уже видел это прекрасное видео. А еще ранее воочию наблюдал выступление этих достойных певцов у Таганского суда до того как их повязали скоты-мусора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-24 22:57 (ссылка)
Здорово. Много было народу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-24 23:13 (ссылка)
Немного, во всяком случае явно меньше, чем в декабре пикетировало здание суда, где Удальцова судили. В фейсбуке перед этим зарегистрировалось около 200 человек, ну видимо примерно столько же и пришло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-04-25 01:12 (ссылка)
Вот насчет "не подумал о своих близких" - тут вы, конечно, очень важную и больную тему подняли. Ведь сколько самых разных достойных людей в любой стране и в любую эпоху проявляло преступную пассивность в борьбе со злом и отказывалось от каких-нибудь достойных дел (я сейчас выношу за скобки вопрос о том, является ли самосожжение достойным делом, речь сейчас идет не о самосожжении, а о "близких") под предлогом "заботы о близких" - это же и подумать страшно. И ведь и возразить нечего - действительно, как же это можно не думать о близких, не бесчувственный же ты истукан какой-нибудь...

Не зря все-таки все идеологии стремящиеся улучшить природу человека и искоренить все зло в мире - будь то подлинное христианство или подлинный коммунизм - учат что "враги человека домашние его". Даже если эти домашние - очень хорошие люди и вовсе не хотят быть врагами - все равно просто по природе вещей так получается.

При Коммунизме, конечно, никаких "близких" ни у кого не будет, все будут друг другу только товарищами и гражданами Единого Государства, и это будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-04-24 00:56 (ссылка)
А я сегодня утром, проснувшись, приморских партизан вспоминала. Думала, как там Ковтун (если я правильно помню фамилию), и поплакала над мальчиком-нацболом, по фамилии, если не ошибаюсь, Сковорода.

Что хочу сказать. Надо бы выяснить, как там Ковтун.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-24 01:14 (ссылка)
Зато Мохнаткина отпускают. а я за него как-то сильно переживала - жалко было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-24 23:15 (ссылка)
Отпускают, когда он уже все отсидел! Вообще позорище жуткое вся эта рашка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-24 23:17 (ссылка)
Да, гадство и гнидство.

(Ответить) (Уровень выше)