Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-12-20 00:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
День идиота
Лично у меня он еще вчера начался, а сегодня, я смотрю, он уже и у других продолжается.

Вот очень смешное: дама заказала каким-то чудакам вот из этой конторы http://cdbrand.ru/ наделать конвертов для дисков, они сначала сорвали сроки, потом все же выдали ей ее заказ в виде чего-то страшного и распадающегося прямо на глазах. Потом не хотели возвращать деньги и переделывать свой брак тоже не хотели, потом все же взялись переделать, и опять сорвали все сроки, да еще и нахамили.

http://meshuga80.livejournal.com/484029.html#t14660285

Но смешно не это, смешно то, что дама написала про них в жж, и теперь они всей этой своей конторой в количествах, сравнимых с количеством нашистских ботов, мотаются по всему жж и обильно и смешно отстаивают честь своей конторы. Я вот даже склоняюсь к мысли, что на самом деле эта контора просто наняла банду 85-рублевых. Или что эта контора - просто попытка 85-рублевых скооперироваться и сколотить свой маленький бизнес вне политики. Тогда, конечно, не удивительно, что они и конверта склеить не умеют.

Причем эти малахольные, которые не умеют клеить конверты, еще и похваляются тем, что "помогают храмам". То есть, в менеджерах у них абсолютный идиот, конверты клеить они не умеют, клиентам хамят, но зато помогают храму. Как-то даже немного символично.

(по ссылке надо обязательно читать комментарии)

ААААААААААААА!!!!!!!!!!http://meshuga80.livejournal.com/484029.html?thread=14665661#t14665661


(Добавить комментарий)


[info]dexter
2012-12-20 00:56 (ссылка)
Самое смешное, что все конторские походу сидят в анонимной социальной сети, так что понятно, почему работа у них не идёт - страшно заняты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-20 01:55 (ссылка)
Так они же защищают Честь Компании!

Смешно, правда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-12-20 04:29 (ссылка)
Очень смешно, но очень много. Все ниасилила и даже не пыталась. Идиоты потрясающие, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-20 04:33 (ссылка)
Все там ни человек ни зверь не осилит. Это же очень активные идиоты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_loo
2012-12-20 11:44 (ссылка)
Ну не умеют они работать, не умеют! Умеют болтать, что и делают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-20 11:55 (ссылка)
Но и болтают они тоже как-то уж совсем глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_loo
2012-12-20 11:56 (ссылка)
У дураков что работа, что безделье - всё глупое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-20 12:53 (ссылка)
Так что оно даже и хорошо, что они болтают, а не конверты клеют. Все же вреда поменьше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_loo
2012-12-20 13:09 (ссылка)
... и не детей делают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-20 14:59 (ссылка)
!!!!!!! ДА!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2012-12-20 17:51 (ссылка)
одно ставит кнопку перепоста и, пардон май фрэнч, социальных сетей, второе в кнопку тычет. война была равна…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-20 22:05 (ссылка)
Вот охота же тебе говниться по пустякам. Первую я не знаю, а вторая очень клевая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-12-20 22:08 (ссылка)
по моему глубокому убеждению, человек с «лайками», «перепостом» и ты пы не может быть клёвым. вообще. даже существа, вставляющие «прикольное видео» не ссылкой, а «напрямую» немного лучше ЭТИХ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-20 22:23 (ссылка)
Ну вот я ж говорю, говнишься по пустякам. Мешуга не занимеется лайками и прочим. Перепостила один пост, который сочла важным и интересным перепостить, так зато каких эталонных идиотов всем продемонстрировала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-12-20 22:35 (ссылка)
а не важно, один или 100500: однажды запомоившийся распомоиванию не подлежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-22 21:30 (ссылка)
не на шутку испугалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-12-22 21:31 (ссылка)
да ладно. я ж не настаиваю, чтобы все так думали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-12-20 18:36 (ссылка)
А вот смотри, какой великолепный дурак http://nstarikov.livejournal.com/859026.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-20 22:24 (ссылка)
бггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-12-20 23:07 (ссылка)
Слушай, а там все продолжается, и слух об этих идиотах уже широко распространился и, говорят, там уже совсем феерия и дошло до стихов. Я аж заглядывать боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-20 23:09 (ссылка)
"я пишу как публичное лицо, а не как представитель компании"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-12-21 20:20 (ссылка)
Это очень чудесная ссылка, Че - наверное, даже лучше, чем армагеддон в бункере по телевизору. Я ее вчера весь день читала вместо работания работы. Такие лапочки непуганые, а? Особенно порадовали скриншоты имейлов про толстую хомячиху от тут же опознанной общей знакомой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-21 22:57 (ссылка)
Черт, это наверное появилось уже после того, как я прочитала, они же там двое суток жгли. Пойду, еще повтыкаю.

Чудные ребята, да. Такие - простодушные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-12-21 23:21 (ссылка)
О. Протрезвились и потерли все.:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-21 23:28 (ссылка)
Черт. Это ж, выходит, я опоздала.

Но вот интересно, как жалкий человек во всем жалок. И конверты клеит криво и написанное трет.

Расскажи хоть в двух словах, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-21 23:33 (ссылка)
А там, оказывается, дошло и до того, что его уже кто-то ждал, чтобы набить морду, но он позорно слился и не пришел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-21 23:50 (ссылка)
Отыскала про скриншот. Мда. Зато пришло идиотово начальство, и пообещало всех уволить, хотя и не всех сразу. Но история уже так широко разошлась, что контору теперь пасет только то что у нее такое название, что его никто никогда не запомнит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-12-22 00:17 (ссылка)
А где про начальство?

А то идиот вещал, что он и есть главное начальство с неограниченными полномочиями. И что их организация благодарна клиентке за (а) сплочение их командного духа и (б) мощный пиар в социальных сетях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-22 00:19 (ссылка)
http://meshuga80.livejournal.com/484029.html?thread=14776253#t14776253

бггг, как говорится. Это какая-то очень разветвленная история со множеством неожиданных поворотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-12-22 00:35 (ссылка)
Начальство обещало ей скидку.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-22 00:36 (ссылка)
Че-то ржу.

И даже не понятно, почему - ну что может быть смешного в скидке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digne
2012-12-21 23:50 (ссылка)
Да я уже и не упомню, да и не передам.

Имейл - это их директор по развитию скрин запостил, в качестве пруфа, что клиентка - действительно тупая недотраханная кошелка. Личное письмо от сочувствующей, не позаботившись даже имя-адрес толком затереть. Что-то про то, что хомячиха злая, потому что толстая, и вообще она даже мужа своего ядовитым скорпионом называет.

Еще он сдал свою конторскую женщину-юриста по фамилии Петросян, которая звонила мужу клиентки, чтоб он на нее подействовал традиционными кавказскими методами.

Еще много было про да у нас сорок тыщ одних курьеров и дизайнеров аж два, а бабье пусть киндер-кюхе-кирхе, а не в бизнес лезет.

Еще было смешно как они примерно сто каментов забивали стрелку бить морды. Но не забили, потому что очень занятые начальники. Свободной минутки на битье морд не нашлось.

Восторг, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-21 23:59 (ссылка)
Звонки мужу от юриста - это пять. То есть, они там всей конторой упоротые. А на битье морды не явились, да.

Вот на самом деле даже страшно - обращаешься в контору, чтобы напечатать партию конвертов, а там все до одного не в себе. Как в кино - человек по какому-нибудь делу приезжает в сумасшедший дом, а там сумасшедшие убили весь персонал и выдают себя за врачей и санитаров. А человек-то не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-22 00:02 (ссылка)
А я зато нашла в других местах - уже какие-то ссылки по ссылкам - то, что народ успел разобрать на цитаты.

"Мы вам не хамили - не было же ни одного слова матом!" и "пусть клиенты видят, что мы адекватные". )))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-12-22 00:22 (ссылка)
Ага, авторский слог шикарен. Пересказать своими словами так не выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-22 01:07 (ссылка)
идиоты это те, кто как мухи налетели на... не понимая о чем речь, и придираются к какому-то хамству. видимо вы никогда в общественном транспорте не ездили и не знаете что такое хамство, а что такое бизнес

(кэш яндкса помнит все)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-22 01:09 (ссылка)
качественно писать в большом количестве не получится даже у Познера, так что простите за осмысленности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-22 22:37 (ссылка)
прочла.
и я на стороне производственников.
а не дамы.

объясняю почему. ее 13 лет в типографии. и размещение в "своих" двух типографиях, после прочтения двух страниц комментов - поняла так:
они. "ее" типографы. знают, что она далеко не дока. в тонкостях. и заранее тыкают пальчиком в ее недочеты. предупреждая обсуждая и уговаривая.

а сунулась в стороннюю. которые сделали один в один ее непрофессиональный (! - настаиваю, непрофессиональный. потому что черный в смик всегда! и обязательно! состоит из четырех цветов. и это была ее! грубейшая! ошибка) макет.
а они и должны делать макет один в один. это правило. они запятую. букву. ошибку не имеют права поправить. и это закон.
откуда они знают авторский замысел. может так задумано - блеклый черный.

если б она не была так самоуверенна. со своими 13 годами в полиграфии. и при размещении заказа попросила поправить макет. с учетом черности черного. то и проблем бы не было.
а теперь она ищет виноватых.

Черный в четыре краски. который ей сделали реально значительно дороже. чем тот который она задавала вначале. в одну.
Это уже другой заказ. и другие деньги.

Она привыкла что ее косяки правят другие.
И переделать заказ - это не один день. это надо менять все фотовыводы. перезапускать печать. делать новые пробники. новое цветоделение. это неделя.
Они считай новый заказ ей бесплатно сделали.
Они не то что нахамить ей могли. за ее ошибку.
Имели полное право ее послать. далеко и надолго.

(Ответить)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-22 22:38 (ссылка)
не дай бох. никому таких заказчиков.
свят свят свят

(Ответить)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-22 22:51 (ссылка)
блин. я даж расстроилась((((

из-за таких вот дур. которые не желают довериться профессионалам. которым лень лишний раз рот открыть. посоветоваться как лучше получить то что они хотят.
нет - прут как танк. уверенные в собственной непогрешимости.
а после поднимают вонь...

блять

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-22 23:04 (ссылка)
посоветоваться как лучше получить то что они хотят...
или хотя бы объяснить, ЧТО они хотят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-22 22:57 (ссылка)
а может это тот случай. когда скупой платит дважды??
дамочка хотела срубить бабок. за счет заказчика. съэкономить на краске. одна вместо четырех. а это считай - цветовыводов в четыре раза меньше. цветоделений в четыре раза меньше. это почти в четыре раза дешевле! а разницу положить в карман.

А после нарочно раздула скандал. чтоб ей все перепечатали.
и для убедительности приняла невинный вид.

вот на это больше. похоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-22 23:24 (ссылка)
Дада-д. А еще она толстая, и у нее двое детей, а значит, она в процессе родов и выхаживания растеряла даже те немногие женские мозги, которые у нее были, и с которыми ей по-любому лучше было бы сидеть на куне, а не отнимать у важных людей время своими идиотскими заказами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-22 23:30 (ссылка)
)) ну да. сшейте из этой шкурки сорок шапок.
а когда они все размером с наперсток - возмутиться и потребовать нормального размера.
вот такой вот. неидиотский заказ.
умной женщины, умеющей работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-22 23:39 (ссылка)
И что? Как это связано со срывами сроков, отказом в оплаченной доставке, разваливающимися конвертами и зашкаливающим хамством? Мне тоже приходилось иметь дела с заказчиками и даже злиться на них. Но только они и не обязаны что-то знать. Это уже дело того, кто берет заказ, все рассказать, и внятно и вежливо объяснить, почему то и то не возможно, а вот это-то вот будет самое лучшее. И не срывать сроков, и не поставлять брак. Или вообще не браться за заказ.

А у дамы, напомню, вся переписка сохранена. Так что все твои домыслы на тему "она, наверное..." - это так - домыслы в пользу бедных. И у придуркового начальства, кстати, как выяснилось, тоже есть вся переписка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-22 23:51 (ссылка)
она не просто заказчик с улицы. она считает себя профессионалом. и обязана знать. все про черный цвет. который ей нужен.
обязана.
я без всяких 13 лет в полиграфии. со своими несчастными двумя неполными годами - знаю. про этот самый черный больше. и таких тупых ошибок - !!
а их профессиональная обязанность - ничего не менять. ни на йоту. в ее "профессиональном" макете.
это альфа и омега пролиграфии. это непреложный закон.

если бы она пришла с улицы. просто художник с просто картинкой. они бы сделали ей правильный черный цвет. и объяснили.
а профессионалу они ничего объяснять не должны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-22 23:56 (ссылка)
Напоминаю, что это она им платила деньги, а не они ей. Так что она им ничего не должна.

Ну и там сто раз было сказано, что черный - это было не главное во всей этой эпопее. Да и тема моя вовсе не о споре между заказчиком и исполнителем, а о том, какие ребята феерические идиоты. А там не было ни одного комментария, который бы не демонстрировал просто феноменальный идиотизм. Самое умное, что они могли сделать - это вообще промолчать. В конце-концов кое-как разобрались - конверты сделали и ей отдали, деньги получили. Но мальчикам непременно захотелось отстаивать честь фирмы, и сделали они это так глупо, что фирма быстро стала притчей во языцах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-23 00:09 (ссылка)
ну. значит самое интересное я и пропустила.
нет чтобы пару дней назад зайти
- и насладиться))))

опять я к шапошному разбору.

но - позавчера был корпоратив. а вчера надо было отоспаться. после корпоратива.
никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-23 00:11 (ссылка)
Вот давай расскажи, какое было платье. И про то, как рука поживает.

Да, пост был как раз про то, что ты все пропустила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-23 00:12 (ссылка)
Но там реально такие идиоты, что они просто по определению не способны ни на что. Вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-23 00:21 (ссылка)
(охотно): платье было пудрового цвета. модного у вас в прошлом сезоне. платье-футляр. как бэ шелковое. с добавлением вискозы.
чтоб спрятать не перестающий расти живот пришлось сверху надеть кардиган.

http://s43.radikal.ru/i099/1212/cb/50adf255b596.jpg
цветочек на фото предательски повис. и повис именно в момент фотографирования.
а так он весь вечер лежал как положено - в красивом расправленном виде.

рука разработалась. без массажа.
(это о пользе большой семьи и мужа в отъездах - таскаю тяжелые сумки с едой из магазина. стараясь это делать именно правой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-23 00:30 (ссылка)
вот
http://www.bonprix.ru/produkty/platjie-sero-korichnevyj-934690/?pageType=search&title=%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0+-+bonprix.ru&orderNumberShop=1&pointOfSaleId=2&searchShop=1&showVariantThumbs=1&siteArea=search
так оно должно сидеть на хорошей (не моей) фигуре.

но на мне как ни странно. оно тоже не морщинило
ура хорошим. правильным выкройкам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-23 12:01 (ссылка)
Очень красивое платье, Сцилл. И не черное и футляр. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-23 12:11 (ссылка)
и очень к лицу.
освежает, так сказать.

последнее время я так набила руку на интернет-заказах, что практически не промахиваюсь. сидит как влитое.

а по магазинам ходить - мука.
на мою 100х100х100 - самую совершенную во вселенной! фигуру что-то подобрать в магазине невозможно.
то что садится на "талию" - болтается на груди. в то, что садиться на грудь - не застегивается на животе.
А в бонпри какие-то универсальные выкройки. не знаю, как они это делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-23 18:40 (ссылка)
Я тут было чуть не заказала по интернету штаны из коламбии, потому что их размеры мне вроде бы давно хорошо известны. Но потом все же решила пойти в магазин, и оказалась права, потому что именно в этих штанах мой размер мне оказался абсолютно мал. а в других штанах - как всегда, немного свободен. Так что я продолжаю не доверять тому, чего нельзя сначала померить. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-23 12:13 (ссылка)
а! ну я отзывы читаю.
если вижу - "это кошмар, на талии висит! это для беременных теток!" - беру не раздумывая))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-23 18:36 (ссылка)
Да платье-футляр вроде же и не должно так уж прямо обтягивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-23 12:26 (ссылка)
или у меня монитор врет. или что.
в реальности оно именно пудровое.
а тут я вижу какой-то сиренево-серый оттенок.
что неправда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-23 18:37 (ссылка)
У меня вполне себе пудровый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-12-23 12:05 (ссылка)
Второе, серое, тоже очень красивое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-23 12:51 (ссылка)
и удобное. мягкое. - не снимала бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-23 18:51 (ссылка)
Да, а про боди я молчу, потому что на удаленный комментарий нельзя ответить. )))))) Его можно только прочитать.

Не, я совсем не могу носить ничего, что стягивает, мне от этого ужасно некомфортно. Да и вообще у меня белья какое-то очень не кокетливое. Почему-то меня к красивому белью как-то не тянет. Отчасти потому, что оно мне кажется очень неудобным, а отчасти - даже не знаю, почему. Нет потребности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-22 23:55 (ссылка)
ее оплаченную доставку "съел" - с лихвой! - ее ляп и последующая очень недешевая переделка заказа.
она им должна. компенсировать.
а не они ей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-22 23:59 (ссылка)
А расклеивались конверты тоже потому, что у нее был указан неправильный черный? Они расклеивались! расклеивались, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-23 00:02 (ссылка)
Причем даже и эти расклеивающиеся конверты были сделаны с опозданием. Исправлением черного они озаботились уже после того, как в первый раз запороли вообще все, что можно и нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-22 23:18 (ссылка)
блять!! из-за этой не знаю как назвать. еще и уволят всех?!!!

гореть ей в аду. однозначно.

пойти. чтоли. сказать ей?
что если ты не среди своих. которые знают за тобой что ты лошадь. спотыкающаяся на каждом втором шагу. и правят твои ошибки.
то будь добра - дай просто картинку. и не поленись заплатить за профессиональное цветоделение!!

она ж тупо экономила на всем. - на краске. на цене за печать. на макете.
и думала - прокатит.
и как таких земля носит..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-22 23:21 (ссылка)
Сцилла, угомонись. Их уволят не из-з "этой", а потому что они тупые, наглые и хамы. Они там тупые, как пробки. Так что ты не сомневайся, работать они не могут. Вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-22 23:25 (ссылка)
я не видела их комментариев. там все потерли до меня.

но она ничем не лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-22 23:33 (ссылка)
Уверяю тебя, там лучше практически кто угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-12-22 23:43 (ссылка)
А я видела их комментарии.

Это в тебе срабатывает твое обычное - из серии "мужчины рано умирают, потому что их старые и страшные 40-летние жены домогаются от них секса". А в этой полиграфической конторе как раз заповедник - они тоже думают, что, если заказчик тетка, то все ее претензии объясняются тем, что она толстая и родила, и вообще выползла из своей кухни. не удивлюсь, если окажется, что с ее заказом по этой причине работали кое-как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-22 23:52 (ссылка)
да ни при чем тут ее пол.
при чем - ее как бы профессионализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-22 23:57 (ссылка)
Ну как же не при чем, если это как раз было основной темой выступлений конторщиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-23 00:00 (ссылка)
ну будь она мужчиной я на их месте называла б его козлом.
а уж это бедное животное тут точно не при чем)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-23 00:04 (ссылка)
А при чем тут ты? Я говорила о работниках этой конторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-12-23 00:16 (ссылка)
и я тут не при чем. совсем я не при чем..
(пою голосом дуремара)

ладно, ПэМ. чего я. в самом деле завелась.

(Ответить) (Уровень выше)