Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-02-18 23:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бедные дети
Мало того, что их поголовно собираются тестировать на употребление наркотиков, так теперь еще и это http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=642180&group=2 Что осталось? Секс, алкоголь, рок-н-ролл? Им, бедным, так скоро и учиться будет некогда, все время будет уходить на всевозможные тесты на проверку общей благонадежности. Очень надеюсь, что они немножко подрастут и пошлют всех на хуй.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-02-18 23:13 (ссылка)
Боюсь сейчас за Ваших детей придется посылать нахуй Вам. Увильнуть не получится.

(Ответить)


[info]cynaxupo
2013-02-18 23:44 (ссылка)
Вот я тоже не понимаю. Ну выяснят они, что полшколы курит — и что? У меня и в 80-е полшколы курило, и это была приличная школа в центре Москвы. Не спец- какая-нибудь, но все-таки. И ничего, никто почти не умер, только один чувак пошел в менты, поехал в другой город и пропал без вести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-18 23:59 (ссылка)
Да вот я тоже не понимаю, что они сделают, когда выяснят, что кто-то курить. В колонию для несовершеннолетних отправят? Но в 10 еще мало, кто курит, в 10 дети самые законопослушные. Зачем до них докапываться на пустом месте?
И как будут проверять на курение? Руки нюхать? У кого руки пахнут порохом, тот бунтовщик, и его надо расстрелять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo
2013-02-19 01:12 (ссылка)
Гая Фокса будут искать, точно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-19 00:16 (ссылка)
Родителей вызовут и мозги выебут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-19 00:32 (ссылка)
А родители чего? ребенка выдерут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-19 01:09 (ссылка)
Вопрос к родителям. Я как родитель, пошлю нахуй проверяльщиков с тестами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-19 01:10 (ссылка)
Я думаю, что у вас как у родителя как минимум должно быть право послать проверяльщиков нахуй еще до тестов. это как минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-19 01:13 (ссылка)
А кто меня его лишал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-19 01:56 (ссылка)
Так у родителей не собираются спрашивать-то ничего. Тестировать-то собираются поголовно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhu
2013-02-19 01:38 (ссылка)
есть подозрения, что воспользовавшихся этм правом накажут, поставив в какую-нибудь базу данных, или сделав тайные особые отметки в аттестате. асоциальность. могут быть проблемы при поступлении в некоторые институты потом.

дочка сказала, чтобы я слал подальше, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-19 01:48 (ссылка)
Нуну, себя не запугаете, так никто не запугает. Отметки в атестате, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2013-02-19 02:01 (ссылка)
иголкой пару точечек в условленном месте.
мне никто про это не говорил, придумал только что, прочитавши пост и каменты. это вариант, который нет оснований исключать полностью.
а пугаться или не пугаться - каждый решит сам, в соответствии с планами на будущее, если ребенок нацелился в агадемию государственной службы, например,- это одно, если в ПТУ или в консерваторию - другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-02-19 01:57 (ссылка)
Это если мнение родителей еще вообще будут спрашивать. Пока что-то об этом ничего нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2013-02-19 02:05 (ссылка)
за отказ, наверно, из школы не выгонят.
вопрос, сколько нервов попортить могут, и стоит ли оно того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-19 02:15 (ссылка)
Да черт его знает. Это, правда, о студентах, а не о школьниках и о Татарстане, но там они собрались поголовно на наркотики тестировать всех студентов в обязательном порядке и под угрозой отчисления. А школьников просто тестируют, вообще никого ни о чем не спрашивают 9я в твиттере читала, как девчонка возмущалась).

Ну а проверять на курение собираются в процессе диспансеризации. Не знаю уж, как они собираются это проверять, но слабо представляю 10-летнего ребенка, который твердо и решительно отказывает в этом взрослому врачу. Родителей-то во время диспансеризации школьников не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-19 02:19 (ссылка)
Хотя в специальные два укола иголочкой я как-то все же слабо верю. Разве что уж как-то надо специально подставить родителей для каких-нибудь страшных интриг.

А вот это интересно: http://lj.rossia.org/users/polytheme/37920.html?nc=7
То есть, тестировать на наркотики они собираются какой-то фигней, которая вообще неизвестно, что показывает. Ну и бюджет еще попилят, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo
2013-02-19 02:34 (ссылка)
Да, специальные уколы — это как-то слишком сложно для государственной системы. То есть, истории про гаишников, которые в своих целях что-то там метят, я слышал — но это они шустрят в своих интересах. А государственное регулирование обычно дуболомнее.
Ну и кому нужны иголочки, когда можно ввести характеристики, например. Или что-нибудь, на чем еще и бюджет можно пильнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhu
2013-02-19 02:43 (ссылка)
система с уколами иголочкой очень хорошо отработана в гибдд. отметки в правах.
прочитал по ссылке, если "он придумал свой метод в Освенциме", не значит, что метод кривой. скорее даже, наоборот.
лечат гомеопатией - тут проще совершить попил, чем на реальной фармакологии, это однозначно.
наверно, всеми этими тестами преследуется сразу много целей, от обязательных и очевидных, до возможных заделов на будущее, не обязательных, экспериментальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhu
2013-02-19 02:33 (ссылка)
как дети 8-10 лет в жесткой форме от прививок отказываются - знаю по себе. отказывался. мне было реально нельзя, а им было похуй. проверка - думаю, дети и не заметят, на что их проверяли. по анализам определят что-нибудь. а может, не определят, а денег просто попилят. а может, вся еругда не для выявления курящих, а для выявления асоциальных.
а что Татарстан, так если в отдельном регионе особо затягивают гайки - это тестируют предназначенное для всей страны, прокатит, или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cynaxupo
2013-02-19 01:12 (ссылка)
Может, они думают, что невротизированный ребенок лучше усваивает знания.
Или наоборот — это все в рамках чиновной реформы образования. Россиян, мол, не надо учить, россиян надо строить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-19 01:58 (ссылка)
Думаю, что последнее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-19 02:37 (ссылка)
Таки уже давно строят, вне зависимости от того, куришь ты или не куришь. Тоталитаризм, etc.
Глупое законодательство (ебантропная дума), имбицильное правительство, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hronos
2013-02-19 02:39 (ссылка)
Таки уже давно строят, вне зависимости от того, куришь ты или не куришь. Тоталитаризм, etc.
Глупое законодательство (ебантропная дума), имбицильное правительство, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo
2013-02-19 02:42 (ссылка)
Да вообще то, что наверху должны решать, а внизу слушаться — вековая традиция. А борьба с курением — так, вкус дня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2013-02-19 12:12 (ссылка)
Какая-то гиперопека.
Мама недавно читала внуку сказки Андерсена и говорит потом-я больше не буду ему это читать, дескать там много страха и жестокости.
Блин, ну нам то все это читалось без всякой задней мысли и нормально выросли, а сейчас прямо поветрие что детей уберегают от всего.

(Ответить)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-02-22 21:11 (ссылка)
ПЭМ,а ты это видела?\http://okofinista.ru/vredonostnost_zakonodatelstvo_4.html

по-моему, тихий ужас.
И странно, что никто не возмущается и не разнес эту гребаную едросовскую партию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-22 21:31 (ссылка)
Да это давно уже же готовилось. Народишко маленечко повзбухал, да как-то без толку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-02-22 21:41 (ссылка)
я только сегодня узнала.
Проголосовала в демократоре.
тут
http://democrator.ru/problem/901
и тут
http://democrator.ru/problem/4662

вдруг поможет. ну хотя бы на региональном уровне. если не в масштабах этой дебильной страны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-22 21:54 (ссылка)
Не поможет. думаешь, мало подписей на эту тему уже собирали?

Я вообще не понимаю: так посмотришь, так никого ничего не волнует, всем хорошо, все всем довольны, у всех все есть, всех все устраивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-02-23 16:54 (ссылка)
Слушай, а почему ты узнала только вчера, если на эту тему все уже года три как тусуются? Вот просто интересно, как информация не доходит до людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-02-24 07:02 (ссылка)
до меня информация дошла так.
на работе дамы начали разговор - что с сентября этого года уже всё. платить за более чем половину предметов. если хочешь чтобы дети не остались неучами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 07:04 (ссылка)
А между тем даже просто вот на том самом сайте об этом было много, подробно и склочно. Но давно уже, еще когда этот закон был совсем проектом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-02-24 07:07 (ссылка)
ну не видела я. не попадалось на глаза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 07:17 (ссылка)
Это вот поучительная история на тему, если ты не интересуешься политикой, политика придет к тебе сама.

Если вдруг тебе перекроют доступ сюда, ходи через оперу-турбо или через анонимайзер. Вот этот, например http://www.anonymizer.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-02-24 11:43 (ссылка)
да. поучительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-01 12:20 (ссылка)
Я вчера была на родительском собрании, нам зачитывали новый закон об образовании,пока всё бесплатным остаётся по-прежнему, для всех ступеней.

(Ответить) (Уровень выше)