Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-05-06 13:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сегодня
На Болотной площади при монтаже сцены для протестного митинга погиб рабочий. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ГУ МВД по Москве, мужчина скончался после того, как на него упала колонка.

По данным Life News, погибшего рабочего звали Максим Мелков. Ему было 26 лет (по данным РИА Новости, 25 лет).

Как уточняет «Интерфакс», мужчина придерживался оппозиционных взглядов и помогал при подготовке митинга в качестве волонтера.

http://lenta.ru/news/2013/05/06/died/

Вот как-то очень расстроена. И парня жалко, и как-то кажется, что такие вещи не к добру. Не к добру не в смысле сегодняшнего митинга, а в каком-то глобальном, долговременном смысле. И как-то не по себе от того, что там погиб молодой человек, а к вечеру в этом месте соберутся веселые злые люди. Я, впрочем, тоже там все равно соберусь. Но вот как-то не по себе.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-05-06 13:55 (ссылка)
фашисты скоро заверещат о ритуальной жертве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 13:58 (ссылка)
Я хоть и не фашист, но мысль о жертве мне тоже как-то невольно приходит в голову. Правда, я не думаю, что это кто-то сделал специально. Думаю, что просто технику безопасности не соблюдали. (((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-05-06 14:02 (ссылка)
Я эту новость увидел некоторое время назад и как-то особых эмоций не испытал и подробностями не заинтересовался - ну погиб рабочий и погиб, мало ли людей при разных обстоятельствах гибнет. Но после того, как сейчас у вас прочитал, что он был оппозиционных взглядов - конечно, тоже огорчился. Надеюсь организаторы митинга догадаются минутой молчания его поминуть и рассказать о нем собравшимся людям. Кстати, люди собирутся, конечно, злые, но вовсе не думаю что веселые, скорее наоборот мрачные в основной массе своей - повод-то для митинга отнюдь не веселый, безотносительно погибшего рабочего.

А то, что в "глобальном долговременном смысле" нас всех ничего хорошего не ждет - так это опять же было давно очевидно безотносительно гибели рабочего. Господь должен сурово покарать этот оскотинившийся народ за одобрение расправы над святыми мученицами и вообще за активную покорность злу и сопротивление просвещению - и я с нетерпением жду, когда это произойдет, даже несмотря на понимание того, что я сам тоже часть этого народа, и, соответственно, тоже подвернусь каре за пасивность перед лицом торжествующего зла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 14:04 (ссылка)
Ну, рабочего не оппозиционных взглядов тоже было бы жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2013-05-06 14:09 (ссылка)
А я сначала к Васе Ложкину, а потом туда

(Ответить)


[info]curlysue
2013-05-06 14:21 (ссылка)
Каждый день люди гибнут от несчастных случаев, и один из таких случаев может прийтись на монтаж сцены. Какие там жертвы и плохие предзнаменования, вы чего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 14:28 (ссылка)
Не каждый день люди гибнут, готовя место, на которое к вечеру соберется много других людей. И не каждый день множество людей собирается там, где за несколько часов для этого погиб человек.

Помимо прочего, сейчас уже начинают писать о том, что митинг могут и отменить. Но люди-то все равно придут, так что у нас есть все шансы повторить прошлый год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-06 14:41 (ссылка)
Да ну, если всмотреться в каждый отдельный несчастный случай, то он окажется очень индивидуальным.

В прошлом году на пр. Сахарова человек погиб - чтобы сфотографировать шествие с высоты, полез по дому по пожарной лестнице и сорвался.

Это просто случайность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 14:45 (ссылка)
Я помню про тот случай, и понимаю, что это просто случайность. Но тот случай был немного другим: тогда люди собрались, когда еще никто не погиб.

Да и кто сказал, что тот случай был к добру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-06 14:47 (ссылка)
Ну а кто сказал, что этот случай будет к худу? Может, наоборот, теперь как попрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-06 14:48 (ссылка)
Извините, не удержалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-05-06 15:04 (ссылка)
Фотограф погиб не на проспекте Сахарова, на как раз тоже 6 мая, когда пытался снять побоище у кинотеатра Ударник. Так что его гибель оказалась как раз "к худу" - к будущим посадкам и репрессиям по "Болотному делу".

И интересно, что все погибают 6 мая, видимо и в следующем году 6 мая на митинге кто-нибудь погибнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 15:07 (ссылка)
Я уже немного на эту тему подумала. Надеюсь, что все же нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-05-06 15:08 (ссылка)
Слушайте, ну не сходите с ума, ну случайность это. Вы чего вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 15:09 (ссылка)
Мы знаем, что случайность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-06 15:20 (ссылка)
Ну и молодцы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-06 16:35 (ссылка)
Это все звенья гребаной цепи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 22:40 (ссылка)
Вот мне тоже кажется, что это звенья одной цепи. не то, чтобы кто-то что-то сделал специально, но какая-то логика в этом всем есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potan
2013-05-06 17:16 (ссылка)
Но не каждый несчастный случай - повод сорвать митинг и/или предъявить организаторам обвинение в непредумышленном убийстве (это посерьезнее, чем пресловутая "организация беспорядков")...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-05-06 14:55 (ссылка)
Тут уже пишут, что митинг могут отменить из-за гибели этого рабочего.

А у меня ко всему прочему мобильник разрядился, так что теперь нужно непременно прийти вовремя на встречу с вами, иначе предупредить не смогу. Впрочем, судя по всему я не задержусь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 14:57 (ссылка)
Раз вы без связи, вам придется прийти вовремя.

Уже пишут, что могут и не отменить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-06 15:29 (ссылка)
Пишут, что в этот раз организаторам дали очень мало времени на монтаж-демонтаж сцены под предлогом репетиции парада. Отсюда спешка и трагедия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 15:36 (ссылка)
Они по Болотной, что ли, собираются маршировать?
Но я почти уверена, что и техника безопасности там нарушалась. Просто потому, что она в РФ всегда нарушается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-05-06 16:18 (ссылка)
Кстати, пишут, что под предлогом следственных действий все перекрыли, не дают установить сцену и т.п. И я тут подумал, что в результате этого при проходе на митинг вновь образуется давка, которая снова приведет к драке с мусорами, массовым избиениям, а возможно и убийствам участников митинга, и в результате последует новая, гораздо более мощная волна арестов и репрессий.

И судя по тому что тут написали - что организаторам специально дали слишком мало времени - не исключено, что власти намеренно все это организовали, может быть и колонку-то на рабочего специально сбросил какой-нибудь кремлевский провокатор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 16:22 (ссылка)
Версия "Власти-специально-сбросили-колонку" должна была возникнуть с той же неизбежностью, что и версия ритуальной жертвы. Нет, Англарес, это была действительно трагическая случайность. Вы что, думаете, что кто-то этого митинга так уж сильно забоялся, чтобы прямо массовые убийства участников спланировать?))))))))))
Да все нормально уже, пишут. Все рамки на месте, начнут с минуты молчания, "приходите, гости дорогие".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-06 16:24 (ссылка)
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их!

(Ответить)


[info]curlysue
2013-05-06 21:44 (ссылка)
Ну что, насовали православному активисту?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 22:19 (ссылка)
я, как свидетель, могу показать, что меня чуть не затоптали люди с видео и фото-камерами, который побежали посмотреть, как его бьют. А больше я ничего не видела, кого били, мы узнали из новостей по радио коммерсант-ФМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-06 22:21 (ссылка)
Ну вот, а я уж было решила, что это Англарес спровоцировал драку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 22:22 (ссылка)
Он бы, конечно, спровоцировал, но ему просто не повезло. Другие дотянулись раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-06 22:30 (ссылка)
))))))))) Ну как обычно.

Но ты, как свидетель, можешь мне сообщить, публика сильно радовалась тому, что бьют православного активиста? А то судя по жж, это единственное, что сегодня порадовало народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 22:34 (ссылка)
Да там, понимаешь, не видно же ничего. Вот просто мимо нас его волокли, а мы ничего не видели, кроме того, что происходит какое-то резкое движение. Поэтому нам пришлось по радио узнавать, кого били, и тогда мы уже обрадовались. А прочая публика рядом с нами только интересовалась, кого бьют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-05-06 22:13 (ссылка)
И это ты в этакий холод пошла?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 22:16 (ссылка)
Там тепло было, я даже удивилась. Грелись телами друг друга, наверное. Да и потом, мы же, бывало, в минус двадцать семь митинговали, что нам плюс девять с ветром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-06 22:18 (ссылка)
Я не про "вас" , а про конкретную интеллигентную женщину средних лет))

Впрочем, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 22:20 (ссылка)
Так я в минус 27 и ходила.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-06 23:08 (ссылка)
Да я помню. Мне и тогда это было странным, хотя тогда было, конечно, драйва больше, наверное. Мороз воспринимался сплачивающей трудностью)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-06 23:15 (ссылка)
Так сегодня ж было в защиту тех, кто сидит за 6 мая прошлого года. Честно, я считаю, что сегодня обязательно надо было идти.
Но я и дальше собираюсь тупо ходить на все крупные мероприятия. Просто показать, что я все еще здесь, никуда не делась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 12:38 (ссылка)
Ох.
Печально мне от всего этого.
Потому что я не верю, что поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 12:50 (ссылка)
Сейчас уже ясно, что не поможет. Но я искренне думаю, что, если бы стабильно выходил хотя бы миллион, то могло бы помочь. А чем меньше народу, тем оно бесполезней.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-08 19:30 (ссылка)
Угу, вот чувак дело говорит:
http://www.youtube.com/watch?v=0Y9eQyOu5Jw

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-08 19:43 (ссылка)
А это Доренко с лицом мудака
Который зачем-то сбил моряка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-05-07 02:43 (ссылка)
Оказывается, на Болотной Самуцевич была с черно-радужным флагом (мы его не видели, видели только просто радужный), а ее даже никто не сфотографировал. ((
Даже не знаю, что сказать по этому поводу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 02:47 (ссылка)
Да, я про нее тоже уже прочитала, еще хотела вам сказать. А что до фотографий - так может она не хотела фотографироваться. Не все же люди это любят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-05-07 02:55 (ссылка)
Что, Англарес, обидно, что это не вы били православного активиста? Ничего, в следующий раз повезет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 03:01 (ссылка)
Конечно обидно (я за Англареса)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-07 17:54 (ссылка)
Надо было кричать: дайте его мне! дайте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 18:09 (ссылка)
Так не сориентировались же. Клювом прощелкали. Тетехи нарасторопные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-05-07 12:41 (ссылка)
А за что их били-то? Очень разное пишут газетки и журналки потому что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 12:52 (ссылка)
Я уже только ролики видела. Получилось, что за общую противность. Но их можно было бы побить за одно то, что из-за них 8 марта милиционеры побили молодых анархо-феминисток и феминистов. То есть, их практически все равно, за что бить, все равно будет по делу. Да и не били их на самом деле, просто прогнали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-05-07 14:48 (ссылка)
Он девушку бил кулаком по лицу, а потом гордился этим в разнообразных социальных сетях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 14:49 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 15:15 (ссылка)
Подождите, его предыдущие подвиги прекрасны без прикрас, тут нечего и говорить.
Но если бы он девушку побил вчера, и его за это побили окружающие люди доброй воли, тут было бы больше логики. А получается, что он ее бил однажды когда-то там, но бить его людям доброй воли тогда было недосуг, а вчера они просто его увидели и вспомнили.
А со стороны выходит, что вот пришел на митинг (всеобщий) какой-то человек и - да, он неприятный и много пакостничал раньше. Но вот конкретно сейчас-то он культурно выражает собственное мнение, хотя и отличное от мнения большинства собравшихся. И его за это пиздят в морду и по яйцам.
Все-таки мне кажется, он как-то должен был спровоцировать митингующих, а не одним своим видом или там лозунгами какими-то своими.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 15:20 (ссылка)
Обычно они пристраиваются так, чтобы быть под защитой милиции, как, например, 8 марта, когда они напали, а феминисток тут же повязали менты, приложив при этом мордой об асфальт. А тут маленечко чего-то не рассчитали. Ну и на митинг же люди собрались не для того, чтобы слушать его лозунги, верно? Так что можно смело считать, что он просто мешал людям слушать ораторов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-05-07 15:56 (ссылка)
Да господь с тобой, именно одним своим видом. Там никакие провокации не нужны уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 15:58 (ссылка)
И, кстати, митинг-то не всеобщий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 16:06 (ссылка)
Ты сама только что чказала, что он хулиганничал и мешал собравшимся слушать других собравшихся: кричал и шумел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 16:15 (ссылка)
Так тут нет противоречий. И митинг не всеобщий и он еще, к тому же, и шумел.

Давно еще на Пушкинской площади была группа крупных мужчин, которые пытались кричать славу путину. Их тогда заглушили другими, более массовыми криками. А потом уже я прочитала, что они еще, оказывается, и толкали женщин, пытаясь устроить драку, но другие митингующие вытолкали их к сортирам и закидали снегом. Это я к тому, что туда приходят люди разных убеждений, но все же все, кто считает себя оппозицией. А прочих там по-любому не ждут. Для них единая россия отдельно митингует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-05-07 16:09 (ссылка)
Тогда это плохо. Потому что это все равно как он сдирал с чувачка футболку: мол вот мне не ндравица, что ты в такой футболке ходишь, а ну сымай.
Нам, старым работникам культуры, хотелось бы верить, что собравшиеся на митинг не бьют по морде тех, кто им просто не нравится своим видом, а имеют более серьезные причины для мордобоя и изнания бесов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-07 16:12 (ссылка)
Ой, ну не гунди. Правильно ему по морде дали, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 16:29 (ссылка)
Первую фразу - спереди, вторую - сзади. Думаю, зеленым по белому будет хорошо, так что даже Че наденет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-07 17:08 (ссылка)
Не, длинно очень. Череза, давай тебе на футболке напишем "fuck the police". Очень контекстуально получится. Будет у тебя специальная футболка для митингов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 17:32 (ссылка)
Не будем мы мне ничего писать! У меня и футболки такой нет, чтобы на ней писали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-07 18:13 (ссылка)
Да я куплю тебе футболку, уж 2 евро-то найду для такого дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-05-07 16:22 (ссылка)
Если бы он просто там стоял, никто бы его даже и не заметил, не смотря на морду.

Но вот я, хоть и понимаю твою позицию, отчасти согласна со Сью. Нельзя срывать с людей футболки, а потом просто взять и с невинным видом прийти туда, где будут и те же люди, с которых срывал, и люди, которые сочувствуют тем, с кого срывали, и рассчитывать на то, что тебе ничего не будет в силу высокого морального уровня присутствующих. Там же нигде не было написано, что это мероприятие сторонников непротивления злу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 16:28 (ссылка)
Я не о непротивлении, я о высокой культуре быта. Там же нигде не было написано, что на это мероприятие не должны являться те, кто делал гадости тем, кому сочувствуют собравшиеся)))
То есть повод все же должен быть, и он, как выясниось, был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 16:35 (ссылка)
Думаю, что многие бы сильно расстроились, если бы он этого повода не дал. )))))) Да я бы и сама расстроилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 16:42 (ссылка)
Ну вот видишь, как все совпало удачно)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 16:48 (ссылка)
Да, повезло, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 16:51 (ссылка)
Точно. Могло бы и не повезти. Была бы тоска как у этих, которые другого числа... что-то там у них с конституцией не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 16:55 (ссылка)
Которые с конституций, у них и так всегда веселуха. Опять же в прошлом году мы проходили мимо места, где еще только собирался митинговать Лимонов, так там уже вязали тех, кто митинговать еще даже не начал. Там еще был знакомый Акулеаты с надписью "пресса", он нам сказал, чтобы мы быстро перебрали ногами в какое-нибудь другое место, целее будем. Ну мы и перебрали в направлении Пушкинской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 16:58 (ссылка)
Нет, я как раз такое не считаю веселухой. Это какой-то дурдом на выезде, причем с обеих сторон. Симпатии ленивого обывателя, конечно же, на стороне массовых митингов интеллигентных людей. Тем более, если, как ты говоришь, они там все поголовно очень вежливые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 17:00 (ссылка)
Я имела в виду, что им и без православных активистов не скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 17:07 (ссылка)
Ненене, там все очень прямолинейно и как-то нафталинно,я поэтому и назвала тоской. Две противоборствующие стороны и прохожие.
А тут уже треугольник, понимаешь ли, уже сложнее вся драматургическая конструкция. Но при этом интеллигентно, без крови-юшки, в рамках правового поля и гражданского самосознания и самообороны. Мне такое гораздо больше нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 17:33 (ссылка)
"Это не насилие, это здорово". (с) )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 20:23 (ссылка)
Что это за прелестная цитата?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 20:24 (ссылка)
Так из хорошего кино "Мечтатели" же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 20:32 (ссылка)
Где много голых и такой губастенький, он теперь незаконный сын Бушеми в Подпольной Империи?
Хороший фильм, это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 20:36 (ссылка)
А вот Подпольная Империя это чего? а то, может, и мне такое надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 20:44 (ссылка)
Это сериал про сухой закон и связанные с ним безобразия. Очень хвалят многие, огрем множество золотых глобусов и прочего добра, но вот у меня не пошел. Не знаю почему. Называется Boardwalk Empire.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-05-07 15:05 (ссылка)
Девушку бил Босых, вы перепутали. Гораздо более гнусная гнида, чем Энтео - Энтео все-таки просто клоун, хоть и противный, а Босых - воплощение "нормального русского мужика" в худшем смысле этого слова, во всей его гнуси и скотстве.
Вот его стоило бы побить в буквально смысле, а не просто выгнать с митинга. Но, к сожалению, в отличие от Энтео этот пидорас никогда не появляется там, где его оппоненты в большинстве и могут иметь хоть какое-то преимущество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 15:09 (ссылка)
Думаю, что даже если Энтео выгнали за Босых, большой беды от этого не случилось. )))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-05-07 15:16 (ссылка)
У Энтео тоже анамнез отягощенный: он срывал футболки с людей, пытался сорвать спектакль про PR, и ваще по-всякому агрессивничал. Но делал ли он что-то достойное побоев аккурат на митинге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 15:21 (ссылка)
Да. Он кричал и мешал людям слушать выступающих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 15:30 (ссылка)
Спасибо, я как раз это и хотела узнать.
Однако мое мнение такое: это была мелкая акция МЗС (с), которая убедительно продемонстрировала общественности, что закон один для всех и милицанеры на страже ево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 15:45 (ссылка)
Вот же ты конспиролог. )))))))
Милиция-то только по периметру, а внутри порядок сохраняется силами самообороны. В гущу толпы милиция может прорваться только выстроившись свиньей и потоптав при этом кучу народа. А 8 марта митинг был небольшой, и напали они как раз рядом с ограждением, где милиция.

А я вот вчера шла вдоль шеренги милиции и омона и вдоль собачек на цепях, и думала, что вот стоят мальчики, и по виду даже не злые. Но наверняка некоторые из них сейчас думают о том, что, если бы им дали команду меня побить, то потом бы самых активных наградили квартирой. Вообще, когда идешь как в оккупированном городе, то и то, что в этот раз они не возражали против изгнания Энтео, как-то особых симпатий все равно не вызывает. Немцы тоже же уголовников расстреливали (наверное).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 16:03 (ссылка)
Поскольку меня там не было, я не знаю, как все произошло. Но фотографии этого православногоактивиста, которого за шкирбан выводят милицанеры, мне уже ридус показал. То есть, самооборона, может, и сработала на славу, но как минимум в кооперации с милицыей, слава ей навечно.

И я не думаю, что они об этом думали, вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 16:10 (ссылка)
Самооборона довела их до милиции. Ну и по большому счету милиции крупные неприятности на массовом мероприятии не сильно нужны, конечно. Там же реально толпа. Другое дело, что там по традиции люди в основном ведут себя очень вежливо друг с другом, а то бы даже и страшно было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-05-07 18:53 (ссылка)
Да, и я бы не стала забывать о том, что феминисток побили об асфальт, а с православным активистом "побеседовали".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 20:24 (ссылка)
Налицо смягчение нравов.
Или это все подстроено конспиратологицки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-05-07 15:53 (ссылка)
Вот знаешь, тебе нужно хотя бы разок самой сходить. Просто для обогащения жизненного опыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 16:04 (ссылка)
Я боюсь. Я людей по одному-то не сильно люблю, а тут их вона скока. И холодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 16:11 (ссылка)
Там люди очень вежливые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-05-07 16:04 (ссылка)
А да, я перепутала, ну блин, они у меня все на одно лицо, впрочем, правильно Череза написала, если Энтео побили вместо Босых, это тоже хорошо.

Я вчера так смеялась. Вообще считаю, ну я про это уже много говорила, что хорошей драки очень и очень не хватает протестному движению. Протестному стоянию. А так дали по морде прославному активисту, даже если сильно не били, и уже как-то на душе хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-07 16:05 (ссылка)
*православному, конечно; опечатка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-05-07 16:10 (ссылка)
Вы кстати как, хронику дочитали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-07 16:11 (ссылка)
В районе 70-й страницы я. Ну вы писатель!

Но оценочных суждений - выше крыши. Я сначала помечала, потом плюнула и решила, пусть это будет ваш стиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-05-07 16:54 (ссылка)
Я уже после того как оправил, частично прочел написанное еще раз и обнаружил, что в описании процесса в Хамовническом суде - куча несогласованных предложений и других подобных недоразумений. Да и в других местах они встречаются. Это потому что я эту часть текста неоднократно правил и после не вычитал. Мне, конечно, следовало бы внимательно просмотреть все написанное, прежде чем отправлять вам, ведь я отправил, чтобы вы свои замечания по сути высказали, а не для того, чтобы вы корректором работали. В общем - я извиняюсь за то, что послал такой неряшливый текст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 16:56 (ссылка)
Это нормально. Текст надо править не меньше трех раз, и то что-нибудь где-нибудь может выскочить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 16:57 (ссылка)
Причем последний раз лучше всего править с большим перерывом. Написали - поправили, дали полежать с месяцок, потом снова прочитали и все переделали. Потом можно еще перечитать, чтобы исправить ошибки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-07 17:00 (ссылка)
Да, а то получится "Добрый лев и бал бабочек" - легендарная газетная заметка о детском празднике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 17:02 (ссылка)
Ну это все же ближе к идеалу, чем к реальности. Мало у кого есть возможность писать настолько неторопливо, чтобы тексты еще и вылеживались. Особенно газетных заметок касается. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-07 17:04 (ссылка)
Ну в нашем случае как раз мы можем себе позволить отлежать текст. Правда, для этого кое-кого надо взять за шкирку и посадить писать. Зато этот кое-кто Разобрал Шкаф (вдохновившись твоим примером, кстати).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 17:36 (ссылка)
У вас, что ли, грандиозный совместный проект? круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-07 18:14 (ссылка)
Да какой он грандиозный, так, проектец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-05-07 21:33 (ссылка)
Я тут еще посмотрел свежим взглядом свою писанину и обнаружил в одном месте совсем неприличную несуразность. Я там пишу "слово "двушечка" стало нарицательным" - имея в виду, что оно стало широко употребляемым. Это, конечно, выглядит нелепо, ведь слово "двушечка" и не было именем собственным, соответственно не могло "стать нарицательным". Видимо это я просто машинально повторил написанную в другом месте фразу про то что имя Ваенги стало нарицательным...

То есть вы не думайте, что я такой безграмотный долбоеб, что даже не знаю значение слова "нарицательный", просто какое-то помутнение на меня нашло, когда я это писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-07 21:57 (ссылка)
Не думаю ))))) У вас там дохуя ошибок, на самом деле, но у меня, наверное, самые жесткие критерии среди живущих, поскольку господь одарил меня врожденной грамотностью, и каждую свою незамеченную опечатку я очень тяжело переживаю. А к тому, как пишут другие люди, я уже давно привыкла )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-05-07 22:31 (ссылка)
это так жутко. что я не знаю что и сказать..

экономят на технике безопасности... хочется кому-то по башке настучать.. но все равно не поможет..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 22:32 (ссылка)
Ага. Называется: "да ладно, мы так уже сто раз делали".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-05-07 22:58 (ссылка)
Вот финские анархисты, поддерживающие российскую оппозицию, оказывается какие молодцы - до сих пор уделяют должное внимание святым мученицам, несмотря на то что в сознании широких масс они "потерялись" за узниками 6 мая: http://avtonom.org/news/v-helsinki-vystupili-v-podderzhku-rossiyskih-politzaklyuchennyh

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-07 23:25 (ссылка)
Вы все это складируете где-то в одном месте, я надеюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-05-07 23:45 (ссылка)
Да, но честно говоря - довольно часто бывает так, что никуда не складирую, а просто полагаюсь на память.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-07 23:50 (ссылка)
Не полагайтесь, память всегда подводит, уж я-то знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-05-07 23:27 (ссылка)
Какие хорошие. Просто молодцы. И жалко, что наши не сделали такого же и 5 и 6. Вместо идиотских кричалок и скучных речей.

(Ответить) (Уровень выше)