Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-07-29 11:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Акция "Оскорби Мизулину и получи бонус"
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.novayagazeta.ru%2Fnews%2F74214.html&lang=ru&lr=213
Как все-таки эти твари любят портить людям жизнь. И какие они все-таки гнусные, мерзкие, отвратительные твари. Без стыда, совести и чести. И при всем этом так любят оскорбляться. Хотя как вообще можно оскорбить Мизулину? У нее же нет ничего, что можно было бы оскорбить. Ума нет, совести нет, чести нет. Чувств, я думаю, тоже никаких нет, кроме одного - вечно оскорбленного самолюбия.

Блин, залезли нам на шею, и сидят такие - ножки свесили. Все такие из себя вечно оскорбленные.

И вообще, если Мизулина не хочет, чтобы ее оскорбляли, пусть на пенсию идет. Тогда максимум, что с ней сможет случиться - это то, что ее облают в ближайшем продуктовом. Да и то вряд ли, потому что она сама первая кого хочешь облает, оскорбит и с маслом съест.

Ну вот как, как и чем можно оскорбить Мизулину? Она же вообще не человек.

(это было мое личное оценочное суждение)

И вот что интересно: тот факт, что она возглавляет комитет по делам женщин, семьи и детей, ее совсем не оскорбляет. Хотя приравнивание женщин к детям, и уравнивание женщин с семьей вообще-то довольно оскорбительно для женщин же, включая саму Мизулину, которая по набору формальных признаков все-таки скорее относится к женщинам, чем к кому-либо другому (это если сделать смелое допущение, что она более-менее человек, что, конечно, довольно сомнительно). Из чего следует что там, где ей платят деньги и дают власть, она совсем не оскорбляется. Небось, сразу вспоминает старую народную пословицу и поговорку про "хоть горшком обзови". И когда ее с этим ее убогим законопроектом по гендерному равенству завернули, тоже как-то ничуть не обиделась. Мандат уж во всяком случае не сдала. Проглотила, как будто так и надо.

Хотя действительно, какое может быть равенство для тех, кто приравнен к детям и семье. Кстати о семье.

Где твой сын, Мизулина?


(Добавить комментарий)

Полезная ссылка
[info]anti_myth
2013-07-29 11:49 (ссылка)
http://varfolomeev.livejournal.com/792448.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Полезная ссылка
[info]chereza
2013-07-29 12:05 (ссылка)
А вот интересно, на каком этапе своей жизни она впала в православие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полезная ссылка
[info]anti_myth
2013-07-29 17:58 (ссылка)
Ну, поскольку точная цена вопроса неизвестна, то и дату сходу трудно назвать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2013-07-29 18:08 (ссылка)
http://www.forbes.ru/news/242769-skr-vozbudil-delo-o-klevete-v-adres-deputatov-mizulinoi-i-batalinoi

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-29 18:09 (ссылка)
Вот же сучки (((((

(Ответить) (Уровень выше)

Полезная инициатива
[info]anti_myth
2013-07-29 18:15 (ссылка)
Мизулину и Милонова хотят внести в «список Магнитского»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Полезная инициатива
[info]anti_myth
2013-07-29 18:22 (ссылка)
Не знаете, как там поставить подпись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полезная инициатива
[info]chereza
2013-07-29 18:28 (ссылка)
Там ниже петиции есть две синие кнопки. На одной написано Sign In, а на другой
create an account. По-моему, если вы еще у них ничего не подписывали, надо create an account, а дальше действовать по их указаниям. Я так делала, оно не сложно, но подробностей я уже не помню. У меня хуже, у меня аккаунт уже есть, но я ниче не помню про логин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полезная инициатива
[info]chereza
2013-07-29 18:30 (ссылка)
Надо запомнить фамилию Баталова. Похоже, тоже подходящий объект для ненависти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полезная инициатива
[info]anti_myth
2013-07-29 19:23 (ссылка)
Баталина.

Да их вообще всех надо запомнить и записать.
После смены режима пригодится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полезная инициатива
[info]chereza
2013-07-29 19:27 (ссылка)
Лучше записать, а то вот еще на них память тратить.

(Ответить) (Уровень выше)

Я о люстрации еще давно писал (и не только я)
[info]anti_myth
2013-07-29 19:28 (ссылка)
http://www.kasparov.ru/material.php?id=475E8A9F78E05

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Полезная инициатива
[info]asper
2013-07-31 01:25 (ссылка)
стучать западло же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полезная инициатива
[info]chereza
2013-07-31 13:00 (ссылка)
Ну убейте их сам, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полезная инициатива
[info]asper
2013-08-01 17:05 (ссылка)
Я пацифист, гуманист, против смертной казни и вообще за справедливый суд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-07-29 21:43 (ссылка)
Ну не знаю, конечно, Мизулина слегка не в себе, но она последний барьер, отделяющий нормального человека от разбушевавшихся феминисток и ЛГБТ сообщества. Так что и не знаешь, кого выбрать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-29 22:07 (ссылка)
бггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-07-29 22:20 (ссылка)
Вообще-то, если человек гомофоб и боится феминизма, то он уже не нормален. Он или очень дикий, и тогда его надо просвещать и окультуривать, или у него тяжкие травмы, и его надо лечить психоанализом и таблетками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-07-29 22:22 (ссылка)
Перечитайте наугад несколько постов из сообщества феминисток, и напишите это ещё раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-29 22:34 (ссылка)
Сообщество феминисток - это просто сообщество людей, которые по разным причинам считают себя феминистками. А не то что законодательно обязывают считать феминизмом.

Впрочем, посты перечитала. В Йемене бедные темные йеменцы хотели выдать замуж 11-летнюю дочь, девочка убежала. Какой-то хрен из ЛДПР предложил давать всем работающим женщинам по два свободных дня в месяц по случаю менструации. Девочка 12 лет сделала робота. И т.д.

А вообще честному человеку бояться нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-07-29 22:53 (ссылка)
Ну а где же мне искать тру феминисток? И если вдруг будет образована партия феминисток, то из кого она будет состоять? На мой взгляд, феминистки и Мизулина - Сцилла и Харибда, две стороны одной медали. Все (или почти все) вопросы гендерного неравенства в России решены, и ничего законодательно делать не надо. Если и существует какая-то дискриминация женщин в общественном modus operandi (на мой взгляд, сильно феминистками преувеличенная), то её надо исправлять методами убеждения. Открою вам маленькую тайну, когда я вижу феминистический пост, я с удовольствием его читаю, это у меня заместо журнала "Крокодил" будет. Жаль, что феминистки, движимые революционной целесоображностью, банят всех, кто им возражает, это снижает кол-во лулзов. Но я это к тому, что уровень вопросов, которыми занимаются сёстры, способ их постановки и обсуждения никак не тянет на завязывание серьёзной дискурсии в обществе, а проходит по разряду юмористического чтения. Своего рода интеллектуальные 3rd page girls.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-07-29 23:15 (ссылка)
Вы ебанько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-29 23:17 (ссылка)
Привет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-07-29 23:21 (ссылка)
Я в вас ни секунды не сомневался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-07-29 23:17 (ссылка)
1. Вопросы гендерного равенства, к сожалению, решены далеко не все. Я сейчас а эту тему распространяться не буду, потому что очень длинно. Но вы их не замечаете просто потому, что они вас не касаются. А не касаться они могут только того, кто находится в привилегированном положении, причем при этом не отдает себе отчета в том, что другие люди находятся в совсем другом положении.
Честно говоря я думаю, что мужчины вообще не имеют морального права рассуждать об отсутствии гендерных проблем. Потому что получается, что всем довольные мужчины поясняют женщинам, которые не всем довольны, что у них, женщин, все и так хорошо. Это как минимум комично, а как максимум - слишком нагло. Разрешите уж мне самой, например, решать, есть у меня проблемы или нет.

2. Если каждый пост феминисток вызывает у вас такой веселый смех, то что же вы их так боитесь, что видите от них защиту только в Мизулиной?

3. А насчет уровня дискуссий - так это их сообщество, они в нем и обсуждают что хотят и как хотят. А, если вы умеете обсуждать лучше, то обсуждайте. Хоть в том же сообществе, хоть в другом, хоть вот у меня можете че-нить порассуждать на высоком теоретическом уровне. А развитие мысли - это вообще не задача сообщества в ЖЖ, просто потому, что оно просто сообщество в ЖЖ, а не университетская кафедра. То есть, люди имеют право быть просто людьми и говорить между собой о своем, простом, человеческом, незамысловатом и наболевшем. Вот если бы они научный журнал издавали, у нас с вами были бы основания возмущаться. Мол, где развитие идеи, где новые подходы, почему теоретический уровень не так высок.

4. Честно говоря, банят, по моим наблюдениям они в 95% случаев тех, кто несет то, что уже всем давно надоело. Ну то есть я бы на 257 выступающем на тему "А жены тоже бьют мужей", например, сломалась бы и тоже бы забанила. Просто потому, что сколько можно про одно и то же перетерать-то? Скучно же просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2013-07-30 00:01 (ссылка)
"о что же вы их так боитесь, что видите от них защиту только в Мизулиной" - да того же чего все ватники боятся, тут все ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-07-30 22:08 (ссылка)
А меня вот заинтересовал вопрос, почему именно Мизулина - барьер, и почему, блять, последний )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-30 22:12 (ссылка)
Действительно, почему последний? У нее же еще заместительница есть, Баталова, что ли ее фамилия. Или как-то типа того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-07-30 23:19 (ссылка)
Да, такая же тупая пизда.

(это было оскорбление)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-30 23:23 (ссылка)
Констатация факта за оскорбление не канает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-07-31 00:04 (ссылка)
Нет, ну все-таки - почему последний? Где там этот тупой комментатор? Пусть придет и объяснит, почему, блять, последний. А я послушаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2013-07-31 01:25 (ссылка)
Честно говоря я думаю, что мужчины вообще не имеют морального права рассуждать об отсутствии гендерных проблем.

Замечательная фраза в контексте борьбы за равенство прав.

Ну то есть я бы на 257 выступающем на тему "А жены тоже бьют мужей", например, сломалась бы и тоже бы забанила. Просто потому, что сколько можно про одно и то же перетерать-то?

Ну так 257 выступлений на тему того, что мужья бьют жён - это не менее однообразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-31 12:59 (ссылка)
Это нормально, Аспер, что о проблемах женщин говорят сами женщины. Потому что им/нам виднее.
А если вам что-то очень однообразно, вы же тоже можете у себя забанить того, кто все время к вам ходит, и говорит одно и то же, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2013-08-01 17:13 (ссылка)
о проблемах женщин говорят сами женщины

Так о проблемах женщин или о гендерных проблемах?

Потому что им/нам виднее

Тоже не факт. Кое что со стороны может быть видно лучше.
Исторических примеров тоже хватает - за права негров боролись белые, за права пролетариата - аристократы, и т.п.

Нет, логика определенная есть в ваших рассуждениях, конечно. Но, к сожалению, фашистская в изрядной степени.
А если мы считаем гендерное неравенство разновидностью фашизма, то вотще бороться с ним фашистскими методами.

А если вам что-то очень однообразно, вы же тоже можете у себя забанить того, кто все время к вам ходит, и говорит одно и то же, да?

Конечно могу.
Но я вряд ли так поступлю, если это будет сообщество, созданное для борьбы с какими-то проявлениями фашизма в нашей жизни (типа гендерного неравенства).

А т.н. "феминистки", с которыми я сталкивался в русских интернетах, увы, в основной массе, к сожалению, совершеннейшие фашисты.

Это, конечно, само по себе никак не дискредитирует тезиса о наличии гендерных проблем. Даже наоборот - раз люди впадают в злобу, отчаяние, и прочую мизандрию, становясь фашистами, значит проблемы действительно есть.

Обиженных жизнью и женщинами мужиков-мизогинов, впрочем, не меньше, что тоже подтверждает наличие проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2013-07-29 23:59 (ссылка)
таблеточки помогут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2013-07-31 01:23 (ссылка)
Разве она сторож сыну своему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-31 12:56 (ссылка)
Ну да, конечно. Она всем сторож, мне сторож, и только своему сыну не сторож. Нетушки, пускай и его сторожит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2013-08-01 17:48 (ссылка)
Я имел в виду, что она и своего сына при возможности бы посадила куда-нибудь, небось.

(Ответить) (Уровень выше)