Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-09-29 01:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про агрессию, справедливую, но бессильную злобу и некоторые проблемы оппозиционного движения
Два текста про агрессию:
http://evo-lutio.livejournal.com/30290.html
http://www.nsad.ru/articles/pochemu-my-takie-zlye

Диалог о справедливом, но бесплодном гневе:
http://evo-lutio.livejournal.com/19969.html?thread=2343425#t2343425

Ну мы же все понимаем, что это относится не только к феминизму, да? Ко всему это относится: осознать проблему в качестве проблемы - первый и необходимый шаг к ее решению, гнев тоже необходим и полезен. Но если за ним ничего не следует, и люди застревают на стадии гнева, то это начинает их убивать. Значит, надо двигаться дальше. Куда и как?

А никак и никуда, потому что все сдали еще в 2000. А потом сдали еще немножечко, когда позволили навязать себе Медведева, а когда Путин сказал, что пойдет на третий срок, все промолчали. А когда спохватились и взбухли, было уже поздно, территория-то уже сдана. Ресурсов-то нет. Получилось классическое:
- Не смей так себя вести со мной!
- А то что?
- Ничего.
- Вот и молчи.
(пример не мой, формулировка поперта у evo-lutio, и был еще такой анекдот про зайца, но я его забыла)

Честно говоря, как-то даже и смешно кричать: "Мы здесь власть!", если власти у нас никакой нет, и это знаем мы, и знают те, кто на самом деле здесь власть.

Сейчас вот еще сдали своей территории, когда Путин сказал про 2018.

Поучительная история с РАН. Сначала кавалеристский наскок, потом посмотрели на реакцию, увидели, что есть немного вони, но реальных ресурсов для сопротивления нет. Ну и все.
В связи с этим, кстати, отдельное "спасибо" всем, кто устранился. Потому что дело не столько в самой по себе РАН, а в том, что все это блистательно продемонстрировало, что так делать можно.
- А то что?
- А то ничего
Еще немного территории отъедено. Не от академиков, от всего общества. Ну вот и славненько.

Нет, я не могу сказать, что все совсем бессмысленно. Лодку таки чуть-чуть покачали. Зародилась культура протеста, а это вообще очень хорошо.

Но вот ресурсов по-прежнему нет. Силы нет. А без этого остается только начать умирать от кортизола. А где взять ресурсы, которые можно было бы копить для того, чтобы была возможность хотя бы начать отбивать свою территорию? Господи, да лично я даже не знаю, что это могут быть за ресурсы. Я вообще думаю, что можно было бы тупо продолжать долбить большим числом единомышленников. Но даже и этого не получается.

Да. А вот хороший жж http://evo-lutio.livejournal.com/ Хороший и полезный, хоть и обидный. И он для девочек. И не всем он нужен, совсем не всем. Да что там, вообще никому не нужен. Мы все не такие, и это все не про нас, бгг. Это все про каких-то других женщин. А к оппозиции так и вообще никакого отношения.


(Добавить комментарий)


[info]dexter
2013-09-29 04:35 (ссылка)
>evo-lutio

это ж секта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-29 04:39 (ссылка)
не говорите глупостей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-09-29 04:42 (ссылка)
Да как бы заметные уши торчат: традиционный коктейль из поп-психологии, хлёстких терминов и передержек. Вот и готова альтернативная реальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-29 04:47 (ссылка)
Вы просто или не читали или не поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-09-29 04:48 (ссылка)
Да я как бы больше года в этот журнал заглядываю, интересно же, как раскручиваются культы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-29 04:55 (ссылка)
да кагбе там нет культа, вы просто можете реагировать на гендерный подход. А вот по комментариям там видно, что в принципе может быть и беда, да. Хотя она сама беспрерывно все уточняет и исправляет, но может, конечно, и Маркс против марксизма. Но пока она более-менее сопротивляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-09-29 05:05 (ссылка)
Уж не знаю, чо она там уточняет. Изначально её журнал раскручивался небезызвестной "аксьон позитивой" и был посвящён негативным аспектам БДСМ. Потом эти посты она убрала, а БДСМ-терминологию смешала с примитивным фрейдизмом и самопальной теорией "каннибализма" (которая, в свою очередь, всего лишь переименованный клон известной поп-теории "энергетического вампиризма"). Вот вам собственно три источника и три составных части нового учения. А подход там не гендерный, там дистиллированный эссенциализм и жуткий детерминизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-29 05:17 (ссылка)
Что там было изначально, я не знаю. И про БСДМ ничего не знаю, так что и судить не берусь.
ссенциализм и жуткий детерминизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-29 05:22 (ссылка)
черт, сорвалось
она наоборот все время повторяет про конструирование гендера, вот просто чуть ли не каждый раз по 10 раз. А что при всей его сконструированности, от него никуда не денешься, так это правда. И, отвлекаясь от энергии и каннибализма, у нее много правды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-09-29 05:27 (ссылка)
Так этот "сконструированный" гендер у них вечный и неизменный, самовоспроизводящийся и лишённый социальной и исторической динамики, а значит это уже не гендер, а пол (точно так же и патриархат у них вечный и неизменный, что в афганистане, что в швеции). А единственный способ из этого замкнутого круга вырваться - вступить в секту, чтд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-29 05:37 (ссылка)
Но он действительно самовоспроизводящийся. И меняется медленно, а в чем-то и очень-очень медленно. И рациональное зерно у нее в том, что в этом надо честно себе признаться. И с этим работать, а не делать вид, что ничего такого нет.

Я теперь кажется начала понимать, что вы имеете в виду. Но не думаю, что это полностью справедливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-09-29 05:47 (ссылка)
Вот кстати, для понимания генезиса "эволюции", так сказать:
http://accion-positiva.livejournal.com/tag/evo_lutio
К сожалению, один из самых вкусных постов уже этого года она закрыла, вот этот:
http://accion-positiva.livejournal.com/226599.html
Там в комментах была настоящая феерия, так что если попадёте в друзяшки, не откажите себе в удовольствии ознакомиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-29 05:51 (ссылка)
в друзняшки я точно не попаду, я там не общаюсь. В ссылки потыкаю, спасибо. только уже не сегодня. а то просто самой страшно, сколько уже времени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-09-29 05:53 (ссылка)
>в друзняшки я точно не попаду

жаль, у меня из всей вкусной пасты сохранился всего один коммент эволюции:

>Если М и Ж на равных поужинают, а потом на равных займутся сексом, а потом на равных разбегутся, то Ж останется с большим носом. Как бы они ни выкручивались, какую бы музыку Ж ни исполняла, но поимеют именно ее, да еще при ее активном согласии, да еще совершенно бесплатно, то есть поимеют в десять раз конкретнее, чем другую Ж, которая поломалась и вымогнула какие-никакие ухаживания и дифирамбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-29 06:11 (ссылка)
А вот знаете, я бы не стала есть землю в том, что это неправда. Во всяком случае в российских условиях. русмужчины в массе будут рассматривать это именно как удачный развод бабы на секс без обязательств, да причем даже без усилий на ухаживание. А женщина же чувствует, как к ней относятся, так что неприятные ощущения ей - я бы не сказала, что гарантированы, но да, не исключены. И если уж возникло чувство, что тебя использовали, то уговаривать себя, что это ложное чувство, а на самом деле все было как в книжке из прогрессивной заграничной жизни, как минимум глупо. А может быть и саморазрушительно.

Я потом напишу, что я об этом думаю, но я уже давно думаю, что в наших условиях манипулируя идеей равенства, женщину можно надуть только так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-09-29 06:45 (ссылка)
>если уж возникло чувство, что тебя использовали

лол, ну если регулярно читать сепаратисток, это чувство просто обязано возникнуть. собственно на то и расчёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 10:29 (ссылка)
Ну то есть вы считаете себя в праве указывать женщинам, какие чувства они обязаны испытывать. Прекрасная иллюстрация к тому, о чем я говорила. лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-09-30 13:31 (ссылка)
Я скорее про самоисполняющиеся пророчества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-09-29 20:18 (ссылка)
нельзя надуть, если в голове порядок. это как убиваться от того, что коварный туземец спер у тебя стеклянные бусы, и поменяет их у себя на острове на тысячу ракушек (а ведь я сама могла поменять !)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 16:12 (ссылка)
Причем тут туземцы и бусы? Речь идет о совсем другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-09-30 21:44 (ссылка)
при том, что совсем не обязательно разделять чужие ложные установки и чуждые системы ценностей.
по моему хорошая иллюстрация.

напомнило из розанова. про глупого человека, водящего его за нос. и интеллигентной неспособности Розанова сказать тому, что он дурак и пытается его обмануть.
щас. может найду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 21:48 (ссылка)
Да нет, это тоже тут совсем не причем. Вообще не про это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-09-30 21:55 (ссылка)
(вздохнула) и тут придется ссылку читать..
а я надеялась на халяву. поболтать))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 22:06 (ссылка)
Да тут уже ссылка не причем. Я сказала то, что сказала. А тут вдруг поперли туземцы с Розановым. Я понимаю, что я сказала слово "наебать", но контекст уже что, вообще не учитывается?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-09-30 21:45 (ссылка)
Меня даже глупый человек может "водить за нос", и я буду знать, что он глупый и что даже ведет меня ко вреду, наконец - "к вечной гибели"; и все-таки буду за ним идти. "К чести моей" следует, однако, заметить, что 1/2 случаев, когда меня "водят за нос", относится к глубокой, полной моей неспособности сказать человеку - "дурак", как и: - "ты меня обманываешь". Ни разу в жизни не говорил. И вот единственно, чтобы не ставить "ближнего" в неловкое положение, я делаю вид, иногда годы, что все его указания очень умны или что он comme il faut<<7>> и бережет меня. Еще 1/4 случаев относится к моему глубокому (с детства) безразличию к внешней жизни (если не опасность). Но 1/4, однако, есть проявление чистого минуса и безволия, - без внешних и побочных объяснений.(с)

вот это и про меня тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 21:54 (ссылка)
Блин, да это вообще не про это. Вы что, издеваетесь?

Я говорила о том, что прикрываясь идеей равноправия, можно на самом деле реально ухудшить положение женщин. Ну при чем тут, что кто-то может тебя обмануть? Только очень тупой болван станет утверждать, что его никто никогда не обманет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-09-30 22:12 (ссылка)
да я поняла.
и все же игра в равноправие всё же честнее. чем такая же игра в любовь.
хотя бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 22:24 (ссылка)
при чем тут любовь? Я говорю об общественном устройстве. Я не говорю о том, что вася наебал машу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-09-30 22:30 (ссылка)
общественное устройство на принципе равноправия - ты думаешь, и тут россия пойдет своим *особенным путем*? и обязательно наебет всех женщин разом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 22:34 (ссылка)
давай я про это как-нибудь потом расскажу
а то, я вижу, придется начать с вопроса: "Что такое гендер".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-09-30 22:14 (ссылка)
.. в смысле если и то и другое - не вполне от души.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-29 05:04 (ссылка)
Вы никогда не видели женщины-жертвы? Я такой случай 20 лет наблюдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-09-29 05:08 (ссылка)
Я очень сомневаюсь, что сомнительные интернет-гуру могут реально помочь в таких случаях. Вообще жж-психологи ходят по очень тонкой грани профессии и шарлатанства, но в данном-то случае речь об анониме без диплома, сиречь бабке-знахарке, заговаривающей урину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-29 05:14 (ссылка)
да там никто не поможет, и я не возьмусь. просто как-то по ассоциации вспомнила. Причем сейчас очень похожая история развивается с другой, молодой знакомой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2013-09-29 11:16 (ссылка)
Че, ты чего, заболела, что ли? «это относитЬся…» не пугай меня так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 14:36 (ссылка)
А, поняла, о чем ты. Да, заболела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-09-30 14:38 (ссылка)
не болей. от этого цвет лица портится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2013-09-29 11:19 (ссылка)
а ты думаешь, за что я презираю митингующих-протестующих? именно за «а то ничего».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-30 00:02 (ссылка)
есть такой анекдот гопник в метро наступает интеллигенту на ногу и стоит сойдите, пожалуйста с моей ноги не ори сойдите пожалуйста с моей ноги не ори сойдите, пожалуйста, с моей ноги не ори нет я буду буду орать потому что мне обидно и больно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-30 14:38 (ссылка)
Как только ты поимеешь какую-то идею насчет того, что тут можно сделать, реально сделать, я признаю за тобой право на презрение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-09-30 14:39 (ссылка)
вообще-то, я могу презирать хуёвого повара даже если сам не в состоянии съедобную яичницу приготовить.

и да, я знаю, что можно сделать: перестать уже пиздеть и взять оружие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 15:05 (ссылка)
Не, это не вариант. Это из серии "Нужно всем улететь на Марс".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-09-30 15:24 (ссылка)
«а тогда ничего».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 15:34 (ссылка)
Ну вот и молчи

Понимаешь, это все такие инфантильные планы, не имеющие никакого отношения ни к чему реальному. Что значит "взять оружие"? Кому взять, где взять, что с ним делать? Это при том, что мы уже имеем кучу примеров того, как все решается без оружие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-30 16:11 (ссылка)
Меня вообще изумляет эта повсеместная фиксация на оружии. Ну чисто як диты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 16:24 (ссылка)
Да хрен с ним, можно и с оружием. Но тогда надо четко знать ответы на вопросы: кто и где его возьмет и что с ним сделает. А так это все из серии:
- Нужно взять оружие!
- Ну возьми.
Еще есть хорошая фишка на тему, что нужно было сделать раньше.
- Когда Путин сказал, что пойдет на третий срок, нужно было сразу объявить, что это не конституционно!
- Ну нужно было, а дальше что?

И так до бесконечности. А на самом деле людям даже влом тупо сходить на митинг. Они не ходят стадом, у них рефлексия, они не привыкли, у них менструация, жопа толстая и т.д и т. п.А это значит, что никакого ресурса вообще нет.

И вот ты зря сходу обругала дневничок эволюции. Честно говоря, я просто не ожидала, что люди начнут упираться в каннибалов, мясо и энергию, потому что сама просто не обратила на это внимания - ну сошло за систему художественных образов для большей популярности изложения. А вот о положении жертвы насилия там много правдивого и поучительного. И то, что единственное, что можно сделать, это не врать себе, осознать проблему, не вступать в переговоры и не пытаться выдвигать требования из позиции нижнего, а копить ресурсы, которые позволят выйти из этой ситуации - это верно не только для отношений мужчин и женщин. И при этом там куча комментаторш, которые из поста в пост лепечут что-то на уровне "взять оружие" и тому подобного. Мне это все кажется очень поучительным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 16:29 (ссылка)
Что нужно было сразу объявить о неконституционности, еще смешнее, чем взять оружие. Ну даже и если бы объявили, то что? Ну и ничего, ну и молчи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 16:43 (ссылка)
И поведение абьюзера она описывает очень верно. Немного заступил на чужую территорию и ничего за это не было? Отлично, можно двигаться дальше.
Возможно, что и все эти дикие законы и судебные процессы последнего времени - это и реакция на протесты и бессознательная проверка. А чтой-то они взбухли, может за ними стоит что-то существенное? А поппробуем-ка ножку поставить вот сюда, что получится? А ничего, немного поныли, но съели, и ничего у них нет, что они могут мне противопоставить. Значит ногу можно еще чуток передвинуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-30 23:03 (ссылка)
Это не она верно описывает поведение абьюзера, а это медицинский факт и общее место. Я вот в свою очередь удивлена, что ты нашла этот дневничок разумным )))) Классическая же полусумасшедшая невежда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 23:06 (ссылка)
да, я знала, что тебя не заинтересует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2013-09-30 16:59 (ссылка)
>Кому взять, где взять, что с ним делать?
кому не пофиг. мне пофиг, меня и украинские правители устраивают, и тем более российские. перестанут устраивать — спизжу сраный трактор.

>мы уже имеем кучу примеров того, как все решается без оружие.
ага. я так понимаю, «всё решается в куче примеров» — это суды над фальсификаторами выборов, отстранённое оккупационное правительство, сидящие менты-убийцы и прочие прелести. ну чо, хорошие решения. верно там выше написано: «а я буду кричать, потому что мне больно и обидно!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 17:05 (ссылка)
Куча примеров - это смена власти без всякого оружия. РФ не единственная страна на этом глобусе, знаешь ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-09-30 17:10 (ссылка)
всё будет так. исхода нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-30 15:40 (ссылка)
Тут может быть один выход - не сдавать еще больше своей территории и показать, что у тебя есть ресурсы, достаточные для того, чтобы силы могли считаться хотя бы относительно равными. И это не "взять оружие". А вот показать, что есть очень много людей, которых это все заебало и что ни о каком очередном сроки нет смысла даже и заикаться, было бы не вредно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-09-30 17:00 (ссылка)
напугали ёжика голой жопой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-30 16:47 (ссылка)
А вот у вас же был майдан и все дела. Ты в этом участвовал или тоже презирал тех, кто участвует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-09-30 17:03 (ссылка)
я там был, много водки пил. хорошая тусня была, и водки на халяву хоть упейся: подходишь к кому-нибудь, здороваешься, пару слов туда-сюда, говоришь, что замёрз — и тебя бесплатно поят. красота.

а в то, что что-нибудь поменяется — и тогда не верил, и сейчас вижу, что прав был. но тогда я всё-таки был моложе, и совсем чуть-чуть, но надеялся. с тех пор я сильно поумнел, и надеяться на людей перестал вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 17:06 (ссылка)
то есть от презрения к себе ты тогда не промер ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-09-30 17:11 (ссылка)
согласись, что «пересмотр результатов выборов» — это, всё же, результат. а хули толку от ваших болотных кроме «постояли и разошлись»?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 17:15 (ссылка)
Сил не хватило, и все. Не потому, что само по себе действие было бессмысленное, а просто потому, что не хватило силы. Не смогли.

И что? Из этого не следует ничего, кроме того, что силы надо накапливать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-09-30 17:40 (ссылка)
это как спортсмен, который постоянно подходит к штанге, и каждый раз «сил не хватило, накапливать надо!» а потом бац — и помер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 17:50 (ссылка)
Значит, сил не хватило. Но это ничего, один помрет, другой с десятого раза осилит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-09-30 17:53 (ссылка)
а третий подъедет на кране и выкинет эту штангу нахер. остальные, конечно, будут вопить, что «так нельзя, это неспортивно, и вообще!» на что чувак на кране улыбнётся и скажет: «ребята. я понимаю, что у вас цель — попонтоваться костюмчиком и упорством. а у меня — поднять штангу любыми средствами. ибо заебала и ездить мешает.»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 17:55 (ссылка)
Ну вот опять все то же. Ну хорошо, если на кране, давай, подъезжай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-09-30 18:07 (ссылка)
>Ну вот опять все то же.
так а что другого-то? как говаривал Корвин — «тут вам не Олимпийские игры.» способ «ходить и бубнить» явно работает хреново. никак он неработает, на самом деле. есть мнение, что надо не бубнилку апгрейдить, а способ менять.

>Ну хорошо, если на кране, давай, подъезжай.
а мне-то зачем? как я уже писал — меня как раз устраивает: лично я не испытываю зуда воевать за чью-то свободу. чтобы тот, за чью свободу я ломанулся воевать, меня же и сдал. поэтому я не буду ходить на площади, подписывать петиции и заниматься прочей публичной мастурбацией.

но вот те, кто ходят и подписывают: они же утверждают, что цель — не просто «принять участие, постоять и разойтись», а таки что-то изменить. при этом свято уверены, что то, что не работало вчера, позавчера и в прошлом году — внезапно! сработает завтра. да хуй там был! максимум — одни мерзкие клоуны сменятся на других мерзких клоунов. и всё.

а «ходоки» сядут и будут чесать репу: «вот бля… как же это так получилось-то? вроде бы и выиграли, а всё равно в том же самом говне сидим. о! идея! надо всё начинать сначала, в этот-то раз точно сработает!» нет. ни в этот, ни в следующий, ни в 100500-й раз не сработает. если в программе ошибка, то запускать её можно хоть сто тысяч раз — ошибка никуда не денется, пока программу не починят и не пересоберут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 23:30 (ссылка)
ладно, я знаю, ты скучаешь по сайленсфэктори, вот посмотри картинки в комментариях. Мне понравились розовые котики
http://dakarmos.livejournal.com/132131.html?page=1#comments

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-10-01 09:32 (ссылка)
красота какая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-09-29 12:05 (ссылка)
ссылка склеилась в неберущуюся -
http://lj.rossia.org/img/bluewhite/vline.gifhttp://www.nsad.ru/articles/pochemu-my-takie-zlye
надо просто http://www.nsad.ru/articles/pochemu-my-takie-zlye
то ли тэг где не закрыт, то ли что

(Ответить)


[info]katia
2013-09-29 15:04 (ссылка)
журнал, кажется, бред сивой кобылы - "слышал звон, да не знает, где он".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-29 19:07 (ссылка)
а может, действительно, есть такие - каннибалы. энергетические вампиры, так сказать. они едят нашу плоть и пьют нашу кровь. и взяв три рубля на такси, отправятся к новым победам !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-29 20:03 (ссылка)
Удивительно, как все не видят ничего кроме слов каннибалы и энергия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-29 20:13 (ссылка)
вы ссылку-то поправьте на Петраневскую.
один из немногих уроков, вынесенных мною из общения с психологами, заключается в том, что не очень полезно звучать загадочно, когда человек не въехал. это красиво выглядит, но только изнутри. а снаружи выглядит некрасиво.
это я к чему ? скажите прямо уж, куда смотреть надо, где грамм радия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-09-29 21:14 (ссылка)
Да там много прекрасного. Меня, например, поразила глубокая мысль, что
воспитывающий ребенка (там называется "воспитатель", но надеюсь, что это
все же не детсад имеется в виду :) "прививает ему (ребенку) личность",
вследствие чего ребенок первое время называет себя в третьем лице.
Чистый, незамутненный параноидальный бред.

(Кстати, и детей, называющих себя в третьем лице, я ни разу не видела,
только читала про них; хотя вполне допускаю, что они попадаются - многие
взрослые странно говорят с детьми.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-29 22:08 (ссылка)
вроде говорят, что дети местоимениями овладевают не сразу,
а сначала говорят "Вася хочет есть". т.е. я думал, это общее
место; но у меня детей, увы, нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-09-29 23:20 (ссылка)
вроде говорят, да, но я сама не наблюдала. нашим детям местоимения
никакой специальной проблемы не доставили (как старшему, который
заговорил рано и сразу хорошо, так и младшему, который до сих пор
чуть ли не половину звуков не выговаривает), детям знакомых вроде тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-29 23:57 (ссылка)
а ты никак не корректировала свою речь, когда с детьми разговаривала ? типа, не "у тебя живот болит ?", а просто "болит живот ?" и т.п. ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-09-30 00:12 (ссылка)
никак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2013-09-30 01:30 (ссылка)
Ваши не считаются, они в маму гениальные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-09-30 12:55 (ссылка)
браво, браво,
ну что вы, право

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-09-29 18:10 (ссылка)
Прости, друг, но журнал - просто пурга.

(Ответить)


[info]polytheme
2013-09-30 00:00 (ссылка)
череза, вы не обиделись на меня ? надеюсь, у вас просто времени на глупую болтовню нет, а не вы умолкли от гнева и возмущения. хочу, чтобы вы обозначили отчетливо болевую точку, написали, так сказать, программный пост о пороках современного общества, которые вас возмущают. а то вы как бы пишете посты про всяких идиотов, ну, понятно, что они идиоты, но непонятно, чем именно они вас зацепили - а судя по всему есть некая общая тема, которая вас волнует

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 14:39 (ссылка)
Да, просто не было сил совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2013-09-30 12:10 (ссылка)
Смешались в кучу кони, люди. ..

Я не поняла о чем это: о том, какие могут быть пути воздействия на власть или о перепосте чужих дневничков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 12:14 (ссылка)
О том, что вести переговоры из нижней позиции глупо, только хуже сделаешь. Поэтому с самого начала не надо сдавать своих границ. Но что делать теперь, когда границы сдали уже очень давно, а ресурсов для того, чтобы вступать в переговоры хотя бы с позиции равного, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-09-30 13:00 (ссылка)
Ну это все философия. В смысле слишком обобщено. И поэтому не имеет практического смысла. Хотя как интеллектульное упражнение годится.

Но не вижу ничего общего с тем, что путя хочет идти в президенты в 2018 году и тем, что кто-то в своем дневнике написал, что мужчины любят свежее мясо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 14:03 (ссылка)
Кто в своем дневнике все время повторяет, что с самого начала не нужно сдавать свою территорию, потому что потом будет поздняк метаться.
А прошедшее отсутствие реакции на заявление о 2018 годе - это как раз очередная здача очередного куска территории, от которой и без того мало что осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-09-30 14:17 (ссылка)
"Человек задним умом крепок" - народная мудрость.

Я вообще не революционер и не стала бы учиться делать бомбы, даже если посчитала бы, что так можно бороться с власть.

Плюс. касательно пути так я по прежнему считаю, что многие за него. Он не какое-то внешнее зло. И если бы началась какая-то серьезная буза, его приспешники тоже полезли бы на барикады. И началась бы гражданская война. Думаешь нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-30 14:26 (ссылка)
Ха ха три раза. Какие баррикады? Русский народ на ладан дышит, никуда он не полезет (ни те, кто против, ни те, кто за).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-09-30 14:38 (ссылка)
Ну, может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-30 14:27 (ссылка)
Ну и началась бы, хы-хы

Нет, ничего бы не началось. Для президента нормально быть только временным, а не пожизненным, он же не царь. Если он думает, что это не так, то он ошибается, и наш долг объяснить ему это. Причем тут вообще гражданская война?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-09-30 14:44 (ссылка)
Президент для рассосии вообще не нормально.
Нормально или царь или председатель цк кпсс. А этих, как известно, выносили вперед ногами всегда, или травили, взрывали. Сами не уходили никогда.
Народная традиция такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 15:03 (ссылка)
Тогда уж не для россиян а для бывших советских республик. А то ишь, у россиян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-09-30 15:08 (ссылка)
Есно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-30 16:09 (ссылка)
Даешь границы 1913 года!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 16:10 (ссылка)
Это с Польшей и Финляндией, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-30 16:19 (ссылка)
Ну! Корона Российской Империи, не хуй собачий.

Представляю, как финны обалдеют. Возвращаем вам Карельский перешеек. Ну такой большой перешеек, до Владивостока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 16:27 (ссылка)
А где же ленинградские обыватели будут разживаться шенгеном?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2013-09-30 17:46 (ссылка)
И Аляску тоже пусть отдают!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2013-09-30 17:45 (ссылка)
В смысле это я про все бывшие республики ссср тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-30 14:40 (ссылка)
Да и с чего ты взяла, что он не внешнее зло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-09-30 14:42 (ссылка)
Я так вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 15:03 (ссылка)
А он как раз вполне себе внешнее зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-09-30 20:47 (ссылка)
Потому что есть люди, которым нравиться Путин и вот эта вся клюква.
Да, они есть, люди, которые его поддерживают и которым нравиться все то, что не нравиться тебе.

Конечно, ты можешь сказать что они нет играют роли, Польшу что только активные играют роль, чтох если этим людям приказать, они сразу начнут думать по-другому или что этим людям хорошо бы регулярно давать сковородкой по голове, но это только твое личное мнение.

Кстати, я просмотрела дневник эволюции.
Мне кое что и понравилось.
Например "Радость быть съеденым"

О том, что сапиенс только начинает разделять стаю и себя.
А ты себя не разделяешь. Ты считаешь, что раз ты возмутилась тем, что путя собрался в президенты в 2018, то и все должны возмутится и пойти и что то сделать, что ты считаешь нужным. Что то от чего тебе станет лучше и раз ты хороший человек, то и остальнымдолжно от этоготоже стать лучше. А, может, и нравиться это все. И они не пойдут.

Подавай квартиру и уезжай и оставляй всех радоваться клюкве. Спастись сама, не пытайся спасти страну. Такая я предательница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-30 21:00 (ссылка)
Девочка эво-люцио по ходу сама заслуживает быть съеденной.

(глубоко возмущена)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-09-30 21:17 (ссылка)
Por?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 21:24 (ссылка)
да Сью нетакая, вот и возмущается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-09-30 21:45 (ссылка)
Что значит нетакая? Или она хочет сказать, что идеи, что там высказывает эволюция неправильны. И почему тогда она так считает.

И вообще я тоже возмущена! Вы должны учитывать, что не все такие светочи мысли, как вы. Посмешивали в кучу и путина и выборы и дневнички и всякую хрень! Догадайся потом о чем вы хотели сказать. Генерируете хаос! А я хаос и сама могу сгенирировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-30 22:00 (ссылка)
Я возмущена тем, что невежды, которые где-то краем уха что-то слышали об эволюции (и ничего не поняли), смеют, сукаблядь, брать на себя функции просветителей и вещать в своем дневничке от имени "наука доказала". Взять, блядь, за шкирман такого сапиенса и потрясти хорошенько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 22:02 (ссылка)
да ну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-30 22:12 (ссылка)
Что ну? У нее знаний даже на двойку нет. А, блядь, туда же. Ну противно смотреть же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 22:13 (ссылка)
ну да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2013-10-01 10:58 (ссылка)
Где там по эволюцию?
Я ничего не видела.
Но вот зато прочитала "формулу любви" и там -

"Ну вот мне очевидно, что такая зависимость от секса ничем не лучше алкоголизма, а то и хуже. Беспорядочный секс мало того что опасен, так еще и энергетически это - истощение женщины."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-01 14:19 (ссылка)
Так а там есть всякая неправда. Но и всякая правда тоже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-10-01 17:46 (ссылка)
Где?
Вот опять все в куче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-10-01 14:19 (ссылка)
там вообще самое интересное в комментариях

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-30 22:12 (ссылка)
Да бог со Сью, там много разумного, и ладно. А что все в кучу, так там была логика, просто вот такая она вышла замысловатая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-30 21:23 (ссылка)
Дусь, если бы люди поддерживали путина, они бы за него проголосовали. Но они не проголосовали. Чувак тупо узурпировал власть, а это преступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-09-30 21:28 (ссылка)
Ок. Убедила. Тебе на месте видней. Раз никто не голосовал, значит не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-30 21:41 (ссылка)
было бы, не пришлось бы подделывать результатов выборов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-30 21:30 (ссылка)
Понимаешь, вот есть, например, люди, которым не нравится Обама. Но он победил на выборах. И это нормально. Чувак, который называется президентом, хотя он не победил на выборах, не может быть президентом, даже если он кому-нибудь нравится.

(Ответить) (Уровень выше)