Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2010-06-16 13:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сердцу девы, по-видимому, действительно нет закона
Вот, например, Кирилл Мартынов. Казалось бы - чем он плох. И молод и красив и философ и за свободу слова. Почему же он мне кажется таким омерзительно-противным? При том, что я о нем практически ничего не знаю. Интуиция? Слишком уж несет от него эдаким интеллектуалом из среднего класса? Эдакий Тема Лебедев от мыслительного процесса.

Или дело в том, что мне не нравятся люди, которые устраивают диспуты о свободе слова, на которые приглашают представителей едра, которые бьют по морде поэтов? Или потому, что эта статья о Трушевском, которая послужила предлогом сыра-бора, отличается феноменальной бессмысленностью?

А бессмысленность слов противоречит свободе слова, потому что лишает слова всякого смысла, так что становится уже все равно - свободны эти слова или нет. Просто потому, что они ничего не означают.


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2010-06-16 14:57 (ссылка)
Кто есть Мартынов? вообще их как-то дохуя развелось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-16 15:02 (ссылка)
http://kmartynov.livejournal.com/

А саму историю долго рассказывать, потом расскажу, если тебе интересно. Я вот сейчас пытаюсь у них выяснить, насколько осмысленным было само это мероприятие, которое сорвали какие-то ужасные левые. Но че-то пока нету ответа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-16 17:00 (ссылка)
Расскажи. Это про то, как в ЦДХ кто-то с кем-то подрался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-16 19:21 (ссылка)
Да, это в ЦДХ был диспут о свободе слова и вроде как они там все были за свободу, а потом левые взбухли, так что диспут сорвался, и некоторые, кто должен был выступать, не смогли выступить. Но вот этот невыступивший с речью о том, что закон об экстремизме - говно, ответил мне на мой вопрос, что нового он готов сказать на эту тему, и очень похоже, что он тоже идиот.

То есть, назвали выступать идиотов, а теперь говорят, что левые против свободы слова. Впрочем, с левыми я не разговаривала, так что не знаю, идиоты они или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-16 19:44 (ссылка)
http://video.yandex.ru/users/kmartynov-video/

Вот тут три речи, которые они там успели произнести до скандала. Я еще не слушала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-16 21:41 (ссылка)
Если честно, мне вся это псевдоинтеллектуальная псевдолиберальная и псевдострадальческая возня кажется недостойной внимания.

(подумала)

Ну да, сформулировала я дебильно ("недостойно внимания"), но зато точно )))))

А псевдоинтеллектуалов этих развелось натурально дохуя, даже злит. Неудивительно, впрочем, - почва благоприятствует. И, кстати, лет через пять их будет еще больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-17 02:42 (ссылка)
А ты слушала выступления или облыжно обвиняешь? Я не слушала и, если ты слушала, то и не стану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-17 11:38 (ссылка)
Конечно, я облыжно обвиняю! не хватало мне еще слушать плохой русский язык ))) Кстати, очередная катастрофа - эти псевдо не понимают русского языка и не говорят на нем. Вместо этого у них какой-то симулякр - с длинными предложениями, с пьяным синтаксисом, с полным отсутствием образности, вместо которой используется просто обилие слов (ну то есть можно сказать "чайник зафыркал и стал плеваться", а можно сказать "я услышал характерный звук закипевшей в чайнике воды и увидел, как в процессе бурного кипения часть воды перелилась из носика чайника"); кстати же, и вокабуляр у них мал, и слова часто используются не в том значении, и т.д.

Я почитала журнал этого Мартынова, в первых двух-трех записях нашла все вышеописанные симптомы - разумеется, я больше не буду тратить на него время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-17 13:59 (ссылка)
Там есть оч. смешной пост про выступление на ВВС. У парня такая нехилая истерика на почве обиды, понесенной от поэта Медведева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-17 15:13 (ссылка)
Ну я так понимаю, что у совр. рюс. поэтов и философов это вообще что-то типа тавро, по которому их можно опознать (вспомнила Быкова и заржала).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-17 15:15 (ссылка)
Про Быкова, кстати, мне тут рассказали, как он пытался травить молодую критикессу, которая про его стихи написала, что это мэйнстрим, а не прорыв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-17 16:13 (ссылка)
А я забыла сказать в той теме, в которой Быкова обсуждали, как мерзок был Лео Каганов, который прибежал к Маркову Быкова защищать. Просто отвратителен. В этом смысле Девушки С Клатчами выглядят даже более прилично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-17 16:20 (ссылка)
Так человек же на Селигер ездит, что с него взять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-17 17:13 (ссылка)
Ну Быков на Селигер не ездит, а тоже придурок. И этот... про которого эта тема... Мартынов. Тоже не ездит, а тоже бессмысленный истерик.

И вот получается, что девушки с клатчами в любом случае предпочтительнее интеллектуалообразных мужчинок. Над девушками как-то и смеяться веселее, и нет в них такой ... (пощелкала пальцами) ... такой тоски глухой. Ее обидели - она и визжит о том, что ее обидели; а у этих сразу прямо космические соответствия... Звездные войны )))

И еще когда девушки с клатчами говорят на ломаном русском, то это смешно, а когда псевдоинтеллектуальный псевдострадальческий мужчинка - это просто противно. Девушку хочется дразнить, а мужчинку хочется нахуй послать навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-17 17:14 (ссылка)
Не, даже не нахуй послать, а рот ему заткнуть навсегда )))) никакой ему свободы слова, мудаку, пока говорить не научится )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-18 01:21 (ссылка)
Ну, Быкова же стали в телевизоре показывать. А у нас уж так ведется, кого в телевизоре показали, у него сразу сносит крышу от чувства собственного величия. А Мартынов - ну не знаю. Среди мужчин истериков вообще до фига.

А насчет девушек и не-девушек - это ты права. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-06-18 03:10 (ссылка)
не истериков, а невротиков.не подменяйте по.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-18 03:14 (ссылка)
Да нет, именно истериков. Чуть что - и визжат, визжат. Нервные такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-18 15:07 (ссылка)
Мартынов по ходу вообще дебил какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-18 15:13 (ссылка)
Ну, я-то с удовольствием с ним поговорила. Это ж прямо как в старые добрые времена. Только что не попросил помочь стать стервой. )))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-18 16:20 (ссылка)
А, это ))) это да. Вот про недоеб еще не сказал, но, кажется, уже близок к тому.

А ты его френдила! (смотрю и ржу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-18 16:23 (ссылка)
Да я тогда была занята формированием френд-ленты и вообще френдила чуть ли не всех подряд. У меня и человек с рекламой есть.
(оправдываюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-19 13:56 (ссылка)
А вот опять же что интересно - в добрые старые времена у такого рода "новеньких" не возникало идеи объявить себя философами и культуртрегерами и с этих позиций вещать на ломаном русском. (Кстати, девушкам с клатчами спасибо еще и за это - они хотя бы на себя берут то, что могут унести - чиклит да миниплатьица; ну любви хотят, ну а кто ее не хочет.) А сейчас, заметь, это стало нормой. Как какой полуобразованный дурак - так обязательно несет в массы разумное-доброе-вечное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-19 14:51 (ссылка)
Ну, это-то все же всегда было - чтобы дураки норовили просвещать. А сейчас еще подросла новая генерация - молодые люди, стремящиеся к признанию и успеху, но оказавшиеся гуманитариями в новых жизненных обстоятельствах. Их-то и вербуют в просвещенные кремлевские референты, за вполне приличные деньги, между прочим (ну насчет обсуждаемой персоны я ничего не знаю, это я уже о типаже говорю). Причем образование они уже получили кое-какое, чувство собственной значимости у них раздуто - как же! референты и вообще, при том, что их, хоть и держат, но не слушают (то есть это чувство значимости все время ущемленное); а положение неустойчивое - не так уж они власти и нужны - так, игрушка для Суркова, отсюда и нервность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-19 15:10 (ссылка)
Ну не знаю, если не брать медицинский факт, что дураки любят жизни учить, а смотреть именно на публичное пространство, то вот правда - в лихие 90-е их как-то явно меньше было. Или просто умных людей в публичном пространстве было больше, поэтому дураки были не так заметны? или в публичном пространстве просто вообще было больше людей, велась более активная дискуссия, и дураки отфильтровывались в пользу умных? Мне вот это явление (ангажированный дурак, претендующий на культуртрегерство) представляется относительно новым, приметой нулевых.

Мне кажется, они так размножились именно в отсутствие общественной дискуссии и в результате попыток ее имитировать. Они сами симулякры и производят симулякры. Говорят на языке-симулякре. Строят реальность-симулякр и служат власти-симулякре. В результате получается, что единственная реальность, которая имеется в России, - это ментовские дубинки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-19 15:18 (ссылка)
Да не, и в 90-е была беда. Ну, может, чуть получше за счет того, что еще трепыхалось старшее поколение и за счет того, что это деятельность была менее связана с ориентацией на успех и признание.

А вообще беда была. Расцвет интеллигенции пришелся на перестройку - тогда и говорить давали и Горбачев искренне ждал, что, может, чего умного скажут, и в народе был престиж. Так ты попробуй, почитай че-нить из тех времен. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-19 15:45 (ссылка)
В смысле, беда была всегда. Просто в большей или меньшей степени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-19 16:34 (ссылка)
Пробовала, она настолько наивна и мифологична, слезы горькие. Отчетливо ощущается недостаток знаний буквально обо всем, от "Запада" до собственно русского народа, да и о самой себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-19 22:42 (ссылка)
http://re3.livejournal.com/271216.html

А вот этот - один из тех, кто не успел выступить на комсомольском собрании, сорванном поэтом К. Медведевым. Какая боль, какая боль - он не успел сказать!

Дураки вообще сильны тем, что всегда образовывают свою мафию, и прут свиньей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-19 22:58 (ссылка)
(сдавленным голосом, так как ветка все сужается)

Вот-вот. И функция непрекращающейся свободной общественной дискуссии как раз в том, чтобы давать обществу альтернативу. Вот тут говорят дураки, вот тут говорят умные, а вот тут умный поговорил с дураком, и сразу стало понятно, кого слушать. А когда для того чтобы попасть в условный телевизор, надо быть сервильным дураком, то... спираль, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-19 23:01 (ссылка)
(еще более сдавленным голосом)

А! это ж известный клоун! как раз вот этим открытым письмом он и прославился. То есть среди меня прославился, а просвещенная общественность над ним еще раньше ржала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-19 23:27 (ссылка)
А я вот против того, чтобы дурак с умным бы имел право разговаривать. Пусть умный говорит, а дурак слушает, старается запомнить и понять, а потом кланяется, и благодарит за науку. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-19 23:51 (ссылка)
(тоненьким голосом)

Не, иногда должны. Я вот помню, как в лихие 90-е попалась на глаза передача, в которой умный разговаривал с дураком о СПИДе и как секс-просвещение снижает, значитца, риски. Дурак восклицал: детям рассказывать про секс! а умный ему отвечал: да, рассказывать, потому что то-то и то-то. И был очень убедителен и симпатичен, а дурак был дурак дураком. И мне почему-то кажется, что даже дураки, глядя эту передачу, могли проникнуться словами умного и понять, что секс-просвещение полезно. Именно в диалогической то есть форме - вот дурак говорит примерно то, что и думают дураки, а умный ему (им) на это отвечает то-то и то-то. И они хоть на 5%, но переубеждаются.

(пропищала)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-20 00:19 (ссылка)
Ладно, начну новую ветку. Если еще найду что сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-19 23:28 (ссылка)
А вот у Кмаркова он в большом авторитете, и так жаль, так жаль, что он из-за поэта К. Медведева не успел сказать Речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-18 17:35 (ссылка)
К теме отношения почти не имеет (ну разве что тоже про дураков), но оч. смешно.
http://kirey-caustic.livejournal.com/498662.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-17 15:21 (ссылка)
А на ВВС ему не понравилось. Наверное, холодно приняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-16 15:22 (ссылка)
Вот один там расстраивается, что не успел выступить, а я еще раньше видела его ЖыЖы - он вполне себе бессмысленный дурак. Другой тоже расстраивается, что не успел выступить на важную тему, какое говно закон об экстремизме. Про этого я не знаю, дурак он или нет, но очень заинтересовалась вопросом о том, что принципиально нового и интересного можно сказать на тему "закон об экстремизме - говно". Спросила, но мне пока не ответили.

(Ответить)


[info]gregory_777
2010-06-16 17:03 (ссылка)
ты натолкнула меня на мысль, что свобода слова по-едросски и есть свобода абсолютно лишённого смысла слова. То етсь как только в твоих словах появляется смысл, их неизбежно квалифицируют в соответствии со статьями ГК и УК.
Так что видимо в этом причина омерзительности Мартынова: он попросту льёт воду на чужую мельницу, формально как бы находясь по нашу сторону баррикад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-16 19:17 (ссылка)
Ну да, вот формально-то вроде нормальный чувак, а так посмотришь - вот что-то не то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-16 19:45 (ссылка)
А я вот сейчас еще вспомнила, что едро чего-то там мутит с Гельманом. То есть, насчет искусства там так же, как и со словами. Свободно, пока бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2010-06-16 17:46 (ссылка)
+1 кстати, и по выводу, и по предпосылкам

долго пытался кмартынова читать, все он казался мне каким-то интеллектуалом - но нет, не смог. отвратительный и есть. читал, расфрендил, опять зафрендил, и потом опять расфрендил - нет, не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-16 19:16 (ссылка)
Я тоже его сначала зафрендила. ) Его Миша как-то процитировал, и мне показалось интересно. Потом читаю, читаю - точнее, смотрю во френдленде, смотрю - вроде как зашибись, до чего интеллектуально, а все фигня какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-06-16 19:36 (ссылка)
та же фигня ) в эпоху старины глубокой, когда я еще был коммунист и влюблен в Мишу с Юлей, я вообще религиозно читал всех, о ком Миша хорошо отзывался. помню как в 2004 мы с кмартыновым (тогда его звали hvil) резвились в оранжевой коммунити по поводу выборов на украине... но потом чем дальше, тем больше я разочаровывался.
а потом случилось Новгородское Дело, в котором конечно мои симпатии были на его стороне, и я опять начал его читать - но снова сдался вот.
так что Адольфыч, который его никогда не любил, оказался прав )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-16 19:46 (ссылка)
А что за дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-06-16 20:13 (ссылка)
В википедии есть (простите, неудобно с мобильного ссылки кидать) Миша и особенно Юля много про него писали года два тому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-16 20:32 (ссылка)
А да, я конечно же знаю про это дело. Просто не знала, что это тот самый Мартынов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-06-16 21:54 (ссылка)
тот самый, да
в первый раз я расфрендился с ним еще до Новгорода, он и тогда был труден.
а уж после стал совсем такой =(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-16 19:57 (ссылка)
Вот такой вот вышел у нас диалог)))

http://kmartynov.livejournal.com/1315899.html?thread=15494459#t15494459

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-06-16 20:18 (ссылка)
Он ужасный сноб, более высокомерных людей в жж поискать, говорю как краевед. И смертельно озлоблен и параноидален. Конечно, его можно и понять - после Новгорода не скурвиться это надо быть очень сильным, а он не был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-16 20:29 (ссылка)
Ну, выступил он очень нервно, просто до крайности. Пойду, поищи про новгородское дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-17 10:29 (ссылка)
а вот тебе не кажется, что любое "мероприятие", где собираются обсуждать вопросы свободы слова - это априори "псевдолиберальное псевдоинтеллекстуальное псевдострадальческое", как КС сказала. знак вопроса и подпесь БЖ.
то есть, если соберутся приятные женщины средних лет, и это будут обсуждать за чашкой кофе - это осмысленно. но если это Публичное Мероприятие с Аккредитацией и Афишей, то стопудово - бурление говн и суета.
у меня стойкое такое ощущение, аха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-17 11:39 (ссылка)
Вот. Слова не мальчика, но мужа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-17 13:07 (ссылка)
Блин, вот же я глупая. Я все не могла понять, что же не так с этим мероприятием, кроме того, что как минимум двое приглашенных выступающих явные идиоты и что все выступающие - мужчины с благостными интеллигентными лицами (я не верю в однополые Официальные Мероприятия). А вот как ты БЖ сказала, так я все сразу и поняла - что там не так. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-08-21 22:30 (ссылка)
Он, кстати, был активным юзером LJR какое-то время, но потом
занялся проституцией (от бедности) и ушел обратно в жежешечку.
Вот тут: [info]hvil

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-22 15:22 (ссылка)
Да мы уже с ним славно поругались у вас же в блоге. Заодно и познакомились. Почти сутки ругались, вспоминаю с удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше)