Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2011-03-02 00:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Они идут к нам, потому что мы еще не стираем Тайдом.
Совершенно случайно (я его не искала) нашелся хрен, взявший на себя ответственность за создание говнороликов про "Я качала":

Мы вот сняли сейчас целую серию смешных социальных роликов про то, что нелегальное скачивание в интернете — это уголовно наказуемый процесс. Статья. Размещение наших социальных роликов скоро начнется в эфире.
Запугивать надо с юмором, тогда тебе это простят (смеется).


Говноеда зовут Роман Петренко и он гендиректор быдлоканала ТНТ. Этот ТНТ - самый быдляцкий из всех телеканалов, он хуже, чем первый. На первом зрителей держат хоть и за поганеньких, но все же людишек, которым надо врать про политику, а иногда, глубокой ночью, могут даже показать какое-нибудь хорошее кино. А на ТНТ не считают нужным даже врать, а просто, как свиньям жрачку, бухают в корыто какую-то помойку - нате, жрите. Залезьте в корыто с ногами и чавкайте "Интернами" и "Комеди клабом". Еще у них есть что-то тоже "смешное" про семью.

Блядь. Я как-то видела этих "Интернов", которые у них канают за шедевр, это больше трех минут смотреть нельзя. Да и три минуты смотреть тоже нельзя - там Охлобыстин корчит рожи; считается, что это очень круто, даже еще круче, чем про "любовь в офисе".

Мы разрабатывали две темы одновременно. Одна — это медицинская комедия, другая — любовь в офисе. Я, естественно, говорил, что, ребята, надо делать любовь в офисе. Это всем понятно и будет работать. Сделали два пилота. В итоге про любовь в офисе все забыли, отложили на потом... Слава Дусмухаметов, который и создал "Интернов", он абсолютный гений этого жанра. Никого просто лучше нет.

Так вот, этот говноед Роман Петренко решил, что в интернете непорядок - все без денег и надо бы исправить:

В рунете сейчас первобытно-общинный строй. Деньги еще не вошли в обращение. Но все будет меняться.

и хочет теперь за деньги в интернете продавать "легальное видео", чтобы у него была Прибыль и чтобы никакого места, где деньги еще не вошли в обращения, в этом мире бы не оставалось.

Оттого и борется с пиратством посредством роликов про то, что нелегальное скачивание в интернете — это уголовно наказуемый процесс.

Ну да, ну да. Кто не хочет Петренке деньги платить, тот пусть сидит. Потому что же ясно, что это плохая свинья, ни мяса с нее ни сала.

Подробности тут:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1593682
Там и Петренкин портрет есть, крайне неприятное лицо. Вот я поняла - это лицо моего врага - идеологического и классового.

Я просто сегодня для чтения в метро купила "Коммерсант" и чуть прямо в метро не лопнула от злобы и ненависти.
В рунете сейчас первобытно-общинный строй. Деньги еще не вошли в обращение. Но все будет меняться!!!
Его же надо просто убить.
________________________________________
Вот, я, наконец, смогла сформулировать суть своих претензий к этому Петренке.

Если ты - жадный поц, и хочешь еще денег, то так и скажи: "Я - жадный поц, за деньги маму продам, дайте мне еще денег". Но нечего пытаться придать своим животным инстинктам видимость легитимности и культуры, рассказывая про свою цивилизаторскую миссию и "смешно" запугивая тюрьмой тех, кто своих денег тебе отдавать не хочет.

Тьфу.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-03-02 02:22 (ссылка)
Да, Ромо должен умереть, ящетаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-02 03:52 (ссылка)
Ну он и умрет, конечно - на наших похоронах простудится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2011-03-02 06:28 (ссылка)
Ты что, 1-й канал - это рупор посттрэша, это гитика, которую должен знать и уметь каждый уважающий себя.

А ты говоришь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-02 13:25 (ссылка)
Ну, я по нему смотрю в основном модный приговор. ))

Серьезно, я чувствую, что даже программа время лучше, чем интерны и "любовь в офисе", просто объяснить не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-02 08:01 (ссылка)
присоединяюсь.

ПэМ, можно, я перепощу у себя со знаком (С) и без ссылки на тебя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-02 13:25 (ссылка)
Можно, особенно если без имени. А то мне этот пост не сильно нравится - я как-то от злости все невнятно изложила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-03 09:53 (ссылка)
*перепостила*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-03 11:57 (ссылка)
И фотку какую-нибудь тоже запости, с надписью "Либо мы заберем под себя новых зрителей в интернете, либо они окончательно уйдут не к нам". Вот там ниже есть ссылка, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tungsteno
2011-03-02 12:32 (ссылка)
А вот неправа, ящетаю.
Нет, все правильно написано, но с терминологией не соглашусь: говноед -- это тот, говно (например, сериалы их эти) употребляет. А он производитель и не факт, что употребляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tungsteno
2011-03-02 12:34 (ссылка)
З.Ы. - Существо с волосатыми руками рассуждает о первобытно-общинном строе! Впервые на арене, спешите видеть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-02 13:28 (ссылка)
Оно же чувствует себя эдаким прогрессором, цивилизатором. Какже - люди без денег живут, надо исправить.

Про говноеда вы правы, это у меня на нервной почве случились проблемы с формулировками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-03 03:13 (ссылка)
да ладно. мне кажется, он не может его не есть. иначе не рассказывал бы с таким удовольствием, как он придумал "Дом-2".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-03 03:31 (ссылка)
"Любовь в офисе - это всем понятно и будет работать".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-03-02 15:43 (ссылка)
а вот Охлобыстин как раз хороший. он унылому говну придаёт нужный градус идиотии. Охлобыстин вообще лапочка потому что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-02 15:51 (ссылка)
Ну, если он специально идиотничает, для фиги в кармане, пусть тогда. Хотя можно было бы и просто не участвовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-03-02 16:19 (ссылка)
конечно, специально.

а не участвовать он не мог: у него деньги закончились. а дети кушать хотят. так какая разница, в какой телеидиотии участие принимать? ну не ведущим же в какое-нибудь шоу идти, это вообще как-то…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-02 16:22 (ссылка)
Ну тогда ладно. Охлобыстина ты, считай, отмазал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-03-02 16:35 (ссылка)
ну и хорошо. а остальных мне не жалко совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-02 18:28 (ссылка)
Ну и на ровном месте пыхтите-то. Ничего в интернете не изменится, просто все подкупят себе такие спицательные аккаунты типа лжепрокси, по которым можно сидеть на ленинском прроспекте в москве, скачивать все что хочешь, а Кровавой Гэбне будет видно будто бы ты в Якутской области и зовут тебя Дьулустаан Ургелович Дохсунский.
Бж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-02 18:37 (ссылка)
пых-пых-пых

Я же критикую сам ход мыслей и неприятную внешность обсуждаемого персонажа, а не собираюсь, рыдая и стеная, нести ему 500 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-03-02 18:41 (ссылка)
не все. и потом: есть такая штука, как "дымовая завеса". вот пока они думают, что мы пыхтим, мы готовим беспощадный бунт, революцию, атомную войну и армагеддон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-02 20:26 (ссылка)
и фонарные столбы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-03-03 01:44 (ссылка)
Да ты сама рассуди - частное лицо ради своей личной выгоды угрожает посадками другим частным лицам. Ну не хамство ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-03 06:09 (ссылка)
хуже. это жлобство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-03-09 11:33 (ссылка)
Не то слово. Я просто по привычкевношу струю позитива)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-03-02 18:34 (ссылка)
Ну хорошо, Охлобыстина мы вешать не станем. А остальных станем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-03-02 18:40 (ссылка)
и снять документальный фильм. и анально карать всех, кто его бесплатно скачает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-02 20:27 (ссылка)
Да, за 500 рэ с рыла будет показывать

Или нет, лучше за 1500.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-03 00:14 (ссылка)
Какая неправдоподобно злодейская рожа. Алан Рикман практически :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-03 01:47 (ссылка)
Да вообще ужас какой-то
http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?id=1593682&picsid=556153&stpid=62&l=1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-03-03 01:48 (ссылка)
Действительно, как-то даже до неправдоподобия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-03 03:08 (ссылка)
может, он тоже с фигой, как Охлобыстин?
впрочем, с этой теорией получается примерно как у Лема в одном рассказе, когда люди заслали шпиона на планету роботов, а в итоге оказалось, что там все роботы -- переодетые человеческие шпионы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-03 03:30 (ссылка)
Ага, эдак они каждый с фигой все вокруг благополучно и утопчут. Типа вырезали всех младенцев и старух, но при этом в кармане держали фигу.


Я думаю, там скорее фига была у фотографа и того, кто снабжал фотографии подписями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-03 16:37 (ссылка)
Это, кстати, да. Фотографа бы при Сталине расстреляли.

Ну и по первому пункту -- да. Как шутили в одном вебкомиксе, =Что значит "Я голосовал за Буша в ироническом смысле?"=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-03 17:30 (ссылка)
При Сталине бы и Петренку расстреляли. Все же при Сталине имел право сажать только Стали, а не всякий, кому взбредет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-03 17:36 (ссылка)
Мне всегда казалось, что при Сталине как раз был большой энтузиазм по части посадок. То есть, да, был риск ошибиться, предлагая посадить кого-нибудь не того. Но и не предлагая -- тоже был риск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-03 17:49 (ссылка)
Да, я так подумала - при Сталине, наоборот, Петренко бы всех расстрелял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-03 18:01 (ссылка)
А потом и его бы тоже, с высокой вероятностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-03 20:56 (ссылка)
"Цензуры интернета не было даже при Сталине" )))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-03 23:13 (ссылка)
только цензура электричества? )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-04 10:12 (ссылка)
)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-05 01:43 (ссылка)
Кстати, подумал, что как раз искусством как-то глупо заниматься, никогда не доставая фигу из кармана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-05 10:54 (ссылка)
Ну все же Интерны - не бог весть что за искусство, прямо скажем. Но действительно - чем фиги держать, лучше бы просто профессионально делали качественный развлекательный продукт. Чтобы профессионализм в конце-концов переходил в искусство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-05 15:00 (ссылка)
Я, что характерно, примерно этим и планировал заняться. У вас есть белая простыня? Думал даже на этот самый ТНТ сценаристом попроситься, пока в полнометражные не выбился. Но теперь даже и не знаю ::)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-05 17:44 (ссылка)
С другой стороны, там, говорят, неплохо платят. Так что я бы на вашем месте сильно подумала. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-05 22:54 (ссылка)
Тут еще можно унимать совесть тем, что, мол, неважно, насколько вот эта конкретная акула шоу-бизнеса похожа на любую другую акулу, а важно, насколько под акульим началом можно делать что-нибудь приличное. Потому что ориентироваться только на начальство, выходит, что при тандеме, например, в России можно работать только кочегаром, да и то на общественных началах. А я, все-таки, не уверен, что принципиальные соображения должны быть до такой степени принципиальными :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-09 10:45 (ссылка)
))) хорошо. про кочегара))
сказано в смысле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-09 15:07 (ссылка)
Цой жив )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-03-05 17:44 (ссылка)
Это я была, просто меня что-то выкинуло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-05 21:17 (ссылка)
а вот интересно, если умный. хороший интересный человек придет на гадющное телевидение. за сколько времени сия пучина его поглотит?
ну то есть на входе в черный ящик - такой человек.
а на выходе - гавно в виде продукции.

или хорошие люди все таки должны попадать в ящик, в надежде что когда-нибудь чудище насытится, успокоится. обожрется до отвала денег. славы. или чего оно там хочет.
и мы увидим явление чуда - искусства.
безумству храбрых поем мы песню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-03-05 22:56 (ссылка)
уж и не знаю, чем заслужил столько комплиментов :)

зато знаю, что у меня уже были случаи, когда я сбегал, хотя можно было еще побороться за качество. и хотя иногда сбежать — единственно эффективный выход, хочется и побороться как-нибудь попробовать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-06 12:47 (ссылка)
)))) заслужили - это громко сказано))
просто первое впечатление
которое у меня обычно самое точное. как показывает опыт))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-04 14:15 (ссылка)
так дойдет до платного радио.
телевидение уже на пути к этому. мало что деньги за рекламу гребут лопатой. так еще и цифровое везде обустроить хотят. к такому-то году.

все. кто заплатят. будут слушать по радио кобзона. а кто не заплатил - одну рекламу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-04 15:02 (ссылка)
Ага, так что платить РАО за одно и тоже будут и радиостанции и радиослушатели. А, если кто-нибудь включит радио так, что Кобзона услышит еще кто-нибудь, то он и за это заплатит. И тот, кто случайно услышал, тоже заплатит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2011-03-04 19:40 (ссылка)
Ну те, кто не захотят слушать Кобзона могут ловить радио свобода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-04 21:52 (ссылка)
А кто не захочет слушать Кобзона, будет слушать Пугачеву!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-05 08:25 (ссылка)
да они давно бы радио платным сделали.
но нет технической возможности.

а с цифровым телевидением это запросто. это даже я понимаю. технически безграмотный гуманитарий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-05 09:05 (ссылка)
:)))
да уж. так и будет. раз Петренко за это взялся))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2011-03-04 19:39 (ссылка)
Какой ужас, Сцыла! Вот до нас раньше добрались - ввели цифровое. А во Франции вообще оборзели - есть налог на телевизор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-05 05:59 (ссылка)
Дульсинея, ты не поняла. Ну то есть совсем не о том.
Цифровое у меня лично уже восьмой год.
И там, заплатив, можно смотреть по выбору еще несколько дополнительных каналов с фильмами по выбранной тематике.

я к тому. что когда мы все будем у них на крючке, когда все от пионера до пенсионера будут на цифре и ничего другого в природе просто не будет, наши доморощенные дельцы от телевидения (не вашим чета. по части измышления всяческих каверз) заставят платить по той схеме, по которой они скажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-05 10:55 (ссылка)
В Москве сейчас и не цифровое у всех платное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-03-05 08:03 (ссылка)
к тому ж. у вас там оно никогда бесплатным и не было.
с чего бы ему вдруг становиться.

а тут только и караулят, что бы такое ещё к рукам прибрать.
к чему бы такому присосаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2011-03-05 12:17 (ссылка)
У нас? У нас тоже всегда были платные каналы. У нас телевидение хоть и бесплатно, но все равно плата идет из бюджета (с налогов) плюс реклама. Я телевизор поэтому и не смотрю, потому что когда показывают фильм или серию, то на каждые 20 минут просмотра приходятся 10 минут рекламы. Ну как-то так. Невозможно просто. Хорошо что еще пока можно скачивать из интернета, хотя с лета собираются закрывать все испанские сайты, где можно смотреть он-лайн и скачивать фильмы. А во Франции например есть отдельный налог для владельцев телевизоров в качестве платы за это самое телевидение.

(Ответить) (Уровень выше)