Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет clement ([info]clement)
@ 2005-11-27 15:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О-а-о
Вчера в Хасселте (Бельгия) прошел третий детский вариант Евровидения. В отличии от взрослых участники -от восьми до пятнадцати лет - также должны были сами написать свои песни. Участвовали шестнадцать стран - Беларусь, Бельгия, Великобритания, Греция, Дания, Испания, Латвия, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Россия, Румыния, Сербия и Черногория, Хорватия, Швеция. Всё было как у взрсолых - попытки петь и танцевать, "добрый вечер" на шестнадцати языках и дуз пуа. К сожалению, как и у взрослых с самим пением обстояло не лучшим образом.

Победила предствлявшая Белоруссию Ксения Ситник, потрясшая меня своим текстом. Впрочем, подавляющее большинство участников находились - для меня - в более выигрышном положении, поскольку я не понимал о чём они пели. Cубтитры фламандского телевидения содержали столько орфографических ошибок и появлялись на экране с таким запаздыванием, что скорее раздражали.

Мы вместе
Ксения Ситник

На ладошках неба пляшут облака,
В доме запах хлеба и парного молока.
Как она прекрасна - милая земля,
Льётся наша песня,
Мы одна семья!

ПРИПЕВ:
О-а-о, только вместе мы большая сила,
О-а-о, не разлей вода,
О-а-о, чтобы радость в сердце не остыла,
О-а-о, рядом ты и я!

Мир такой красивый, радужны цвета,
Быть всегда счастливым есть у каждого мечта.
Тонкими ручьями широка река,
Будем же друзьями -
Вот моя рука!
Мы многое сможем, когда будем вместе!
Давайте умножим и смех, и улыбки, и песни!

ПРИПЕВ


(Добавить комментарий)


[info]snar_k@lj
2005-11-27 11:06 (ссылка)
умножим на что?
меня аж зазнобило, как всегда в таких случаях

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-27 11:11 (ссылка)
Будь моя воля, я бы на ноль умножил.

Но ведь она получала голоса не только России - пусть там политические игры добрососедства - но и всех остальных стран! А с точки зрения музыкальной там всё столь же прекрасно и как с точки зрения смысловой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-11-27 11:19 (ссылка)
знаете, грязь грязью, но, мне кажется, ничего не поделаешь с тем, что в(о многих) людях есть такое непонятное стремление смотреть на детей, играющих во взрослых и получать от этого какое-то сомнительное наслаждение. Этим, наверное, должны сексопатологи заниматься, но это уже давно часть некоего культурного багажа.

(Даже в несчастных старофранцусзких романах, про которые я пишу (не удержусь) это есть.)

Хотя, может быть, я передергиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-27 11:23 (ссылка)
Я не уверен, что здесь всегда присутствует сексуальная составляющая (хотя в Евровидении - да). По крайней мере отчасти ситуация замешана на желании ребёнка подражать, быть таким как взрослые и радости взрослого видеть себя в ребёнке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]portugalist@lj
2005-11-27 11:07 (ссылка)
смеялся до истерики над песнями детишек, хотя сестра всё время одёргивала меня, мол, нечего над детьми ржать... не сдерживался...

нечего детей втягивать в эту грязь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-27 11:09 (ссылка)
По-моему, это уже безнадёжно - дети втянуты в "эту грязь" давно и прочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

скромное мнение
[info]portugalist@lj
2005-11-27 11:12 (ссылка)
конкурс детское Е-ние - ровно такой же как и взрослое - политический конкурс. А ещё очень глупый. Кстати, взрослое Е-ние точное такое же :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скромное мнение
[info]clement@lj
2005-11-27 11:19 (ссылка)
Да, конечно, политические мотивы играют не последнюю роль и во взрослом Евровидении - особенно, когда дело доходит до распределения мест. И тем не менее, благодаря или вопреки, из Евровидения взрослого вышли и неплохие песенки, и неплохие исполнители...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скромное мнение
[info]portugalist@lj
2005-11-27 11:28 (ссылка)
в последние годы всё хуже и хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скромное мнение
[info]clement@lj
2005-11-27 17:08 (ссылка)
Возможно. Я всё же надеюсь, что всё не так печально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljoshka@lj
2005-11-27 11:09 (ссылка)
"Будем же друзьями -
Вот моя рука!"

;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-27 11:17 (ссылка)
;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihler@lj
2005-11-27 11:13 (ссылка)
Если такие идеологически выдержанные песни пишет ребёнок ,то надежды уже нет ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-27 11:16 (ссылка)
По данным официального сайта - исполнительница так же является автором слов. Вот, кстати, ещё кое-что выяснилось:

Kseniya was born on 15 May 1995 in Mozyr where she still lives. Her father is a businessman and her mother is a director of UMES music school.
She is in the fourth grade of school No 13. Her hobbies include singing, dancing and drawing. Kseniya has an older sister who also takes part in children’s song contests.

Kseniya started her career at a very early age. She has taken part in many festivals such as the Chernobyl Way charity show and the festivals ‘Falling Stars’ in Nova Ruda, Poland and ‘Star Light’ in St. Petersburg, Russia.

Kseniya won prizes in the Golden Bee festival as well as the Grand Prix at the international children contest ‘Vitebsk-2005’ in Belarus.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihler@lj
2005-11-27 11:20 (ссылка)
Ну то что из неё делают "звезду на вырост" это понятно ,но мне кажется что ребёнок не мог написать такой бред...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-27 11:21 (ссылка)
Смотря как заморочить голову этому ребёнку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihler@lj
2005-11-27 11:23 (ссылка)
Да хоть как ,ребёнка можно научить ,но что бы он сам такое написал ....
Ну я не знаю это какой обработке нужно его подвергнуть ,текст то уж больно гладкий ,блестящий и мёртвый ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-27 11:26 (ссылка)
Да, конечно, текст совершенно ужасный. Просто я верю в практически безграничные возможности промывки мозгов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihler@lj
2005-11-27 11:28 (ссылка)
Ну значит следующим этапом будет "автомат в руки и вперёд"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-27 17:30 (ссылка)
Надеюсь, что они остановятся между этими фазами.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот, кстати, как об этом у Милана Кундеры:
[info]zfddhd@lj
2005-11-28 20:41 (ссылка)
"Кич вызывает две слезы растроганности, набегающие одна за другой. Первая слеза говорит: Как это прекрасно - дети, бегущие по газону! Вторая слеза говорит: Как это прекрасно умилиться вместе со всем человечеством при виде детей, бегущих по газону! Лишь эта вторая слеза делает кич кичем.
Братство всех людей на земле можно будет основать только на киче."
Но это так, к слову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот, кстати, как об этом у Милана Кундеры:
[info]clement@lj
2005-11-29 06:25 (ссылка)
Большое спасибо за чудесную цитату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zfddhd@lj
2005-11-27 13:47 (ссылка)
Скорей всего текст "помогали" писать родители, в первую очередь мама. А если она ещё и музыкант - то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-27 17:33 (ссылка)
Об авторстве музыки официальный сайт, кажется, не сообщает ничего - или я этого не помню. Автором слов значотся сама Ксения, но помощь родителей в составлении данного опуса отрицать сложно. Также любопытно, что она пела по-русски. Русский является в Белоруссии государственным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zfddhd@lj
2005-11-27 19:28 (ссылка)
Мммм... Не знаю... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-28 12:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valer_q@lj
2005-11-28 22:41 (ссылка)
Да, в Беларуси два государственных языка - русский и беларусский. Подавляющее большинство населения и государственное телевидение (а другого там нет) вещает до 90% на русском...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-29 06:24 (ссылка)
Спасибо. А Вы не знаете, каков процент людей, для которых белорусский является родным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valer_q@lj
2005-11-29 13:11 (ссылка)
увы, но такой информацией не располагаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-29 13:35 (ссылка)
В любом случае, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2005-11-30 19:57 (ссылка)
Полагаю, что очень малый процент. На нормативном белорусском языке ( речь не о сельских диалектах) разговаривает только национально настроенная интеллигентская прослойка, искусственным образом культивирующая литературную белорусскую речь. И то - большинство из них в детстве наверняка говорило по-русски. Подавляющее число белорусов ( особенно в городах) говорят по-русски.

Результаты тотальной руссификации советского периода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-12-01 04:24 (ссылка)
Хорошо, а диалекты? Насколько они сохраняют живую белорусскую речь? Насколько статус белорусского языка ниже чем русского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2005-12-02 10:52 (ссылка)
Дело не в формальном статусе. Просто ВСЕ в стране говорят по-русски - хорошо или плохо, с акцентом или без, с ошибками или без таковых - но ВСЕ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-12-02 11:36 (ссылка)
;-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fish_n_lilies@lj
2005-11-27 12:32 (ссылка)
Очитался как "мы многое сожжем, если будем вместе"...
Очень даже представляю себе Мозырьскую директрису музыкальной школы, по ночам вымучивающую из себя такие слова.
Имхо, это все-таки предстваление взрослого о том, как должен писать ребенок..
В связи с этим вспоминается давнишний конкурс на лучший вопрос в "Что?Где?Когда?" (видимо, они переживали не лучшие времена), на котором победил чуть ли не пятилетний ребенок с вопросом о давинческих швейцарцах. Когда, отвосхищавшись, ему задали еще один вопрос: а кто такой Да Винчи, он, помявшись, ответил: модельер!
Я не шучу, это серьезно было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

кто такой Да Винчи
[info]clement@lj
2005-11-27 17:37 (ссылка)
Да, вполне возможно, что мама помогла со стихами...

Смех-смехом, но у меня некогда была рубашка, на которой было вышита "Да Винчи".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kreecher@lj
2005-11-27 17:00 (ссылка)
А я остался настолько раздосадован и разочарован трансляцией, что думал даже целый посто по этому поводу написать. Вместо талантливых (и к слову сказать безумно симпатичных) датчанина, хорвата, испанца.... победила какая-то странная девочка из Белоруси...

Очень проникновенно и невероятно душевно исполнила свою песню представительница Великобритании, занявшая третее место с конца!!!!!!!! Россия обменялась высшими балломи с Белорусией, Сербия с Македонией, Швеция с Норвегией, Бельгия дала 12 Нидерландам и только самые умные Нидерландцы поставили Бельгийцам (которые были не так уж и хороши) порядка 6-8 баллов..... Белоруссия кстати оказалась единственной страной, давшей России оценку превышавшую 8 баллов. Больше 8 баллов россиянину не дал никто! И только истинные ценители музыки, белорусы - оценили... :))))

Дети, милые очаровательные..... но сама постановка вопроса о судействе разочаровала в корне.... Безумно обидно и за Мальту, занявшую последнее место и за талантливую скрипачку из пригорода Лондона....... :((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-27 17:29 (ссылка)
Ты несколько неточен - Нидерланды таки поставили белгийке Линдси двенадцать баллов, так что принцип "мир, дружба, жевачка" сработал и на этот раз.

Англичанку и румынку я, к сожалению, пропустил. Неуспех англичанки возможно связан с неучастием Ирландии ;-) Если же серьёзнее, то вполне возможно, что то, что английский понимают большее число европейцев чем русский могло отразиться на низких баллах Великобритании и Мальты. Российский мальчик пел довольно фальшиво - но он в этом был не одинок...

Что касается судейства, то оно было честно слизано - как и всё остальное - с взрослого конкурса, так что здесь всё было очень ожидаемо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foggy_jan@lj
2005-11-28 02:49 (ссылка)
Вкрапление взрослого действительно заметны, а так - вполне детские стихи, все встречавшиеся мне писавшие детки у кого-то заимствовали - из популярных песен, прочитанных в школе классиков
А текст... Ну так они ж вроде в Белоруси уже коммунизм строят


Кстати, интересно, если у таких конкурсов текстовая цензура

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-28 12:44 (ссылка)
Не знаю на счёт коммунизма, но европение они уже, как выяснилось, создали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroha376@lj
2005-11-28 04:53 (ссылка)
Ну просто Лебедев-Кумач:
"Над страной весенний ветер веет,
С каждым днем всё радостнее жить..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-28 12:44 (ссылка)
Жить стало лучше, жить стало веселее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2005-11-30 19:45 (ссылка)
Лукашенковская лирическая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-30 19:46 (ссылка)
Угумс. Только вместо хора мальчиков-зайчиков девочка-пудель в пачке.

(Ответить) (Уровень выше)