Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет cleofide ([info]cleofide)
@ 2009-02-11 19:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вести с баррикад
Вот так нас поливает одна гранд-дама "самого рентабельного" радио: xlarina.livejournal.com/82466.html

И особенно усердствуют в оттаптывании на ненавистной консерваторской профессуре некоторые посетители этого блога, которые, боюсь, даже не знают адреса поносимого заведения и в жизни не посетили там ни одного концерта и ни одной лекции.

Мне в эту клоаку больше соваться не хочется. Поэтому блог этой дамы я читать больше не буду. 

Вообще мне казалось, что женская часть коллектива этого радио отличается несколько большей рассудительностью и меньшей фанфаронистостью, чем мужская. Видимо, я ошиблась.





(Добавить комментарий)


[info]busidoremikle@lj
2009-02-11 13:53 (ссылка)
хм, написано жёстко, но по сути-то верно, нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-02-11 14:05 (ссылка)
Что именно - верно? Что профессора, у которых Вы учились - не более, чем стадо баранов или фекальная субстанция?.. Вспомните их лица и голоса... Вот неужели все достойны того, чтобы некая журналистка, возомнившая себя светочем мысли и нравственности, поливала их всех таким вот образом?..

Ситуация действительно очень болезненная. Но одно дело - пытаться в ней разобраться, а другое - огульно обливать всех грязью, совершенно не представляя себе конкретных людей в конкретных обстоятельствах.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]busidoremikle@lj
2009-02-11 14:45 (ссылка)
не, я про всё, что было до наезда. про профессоров там только последний хамский пассаж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metrika@lj
2009-02-12 08:30 (ссылка)
Наверное не стоит выражаться так жестко, как Ксения Ларина. И кто мы такие, чтобы указывать профессуре. Скорее ее стоит пожалеть. Но по сути все верно. Проглотят, и еще как. По тысяче очень понятных и извинительных причин. Везде глотают.
Мне кажется, тут сыграло роль, что по историческим причинам профессура считается наиболее независимой частью общества с высоким чувством собстенного достоинства. И если уж они глотают, то чего же ждать от остальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fellya@lj
2009-02-11 13:56 (ссылка)
Да, желающих подправить в консерватории, а особенно обгавкать- больше, чем хотелось бы....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-02-11 14:11 (ссылка)
Подправлять у нас, конечно, есть что, и прежде всего - сами здания, которые ветшают со страшной скоростью. Но в этом виноват уж никак не ректор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harpist_ka@lj
2009-02-11 14:04 (ссылка)
Ндааа... Прочитала.
Что тут скажешь? Вы ответили девушке настолько исчерпывающе, что добавить нечего. Видимо профессия журналиста невозможна без скандала, а за отсутствием оного его приходится иммитировать, как...
Я заметила, что подобное поведение вообще свойственно журналистам данной радиостанции. А своих бывших коллег они пинают так, что "мама дорогая!" Паукам в банке и не снилось!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-02-11 14:07 (ссылка)
Беда в том, что авторесса - давно не "девушка". И пора бы кое-что понимать в этой стране и в этой жизни. А не делать большие глаза: ах, со мной такого никогда случиться не может!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кое-что понимать в этой стране и в этой жизни
[info]harpist_ka@lj
2009-02-11 14:23 (ссылка)
Для этого надо жить в этой стране. Реально жить. А не только клеймить в эфире. Хотя от Лариной можно было ожидать большего. Хорошее образование, не глупая в общем женщина. Программы ведёт о культуре, о языке. Она-то должна бы понимать что говорит и о ком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кое-что понимать в этой стране и в этой жизни
[info]cleofide@lj
2009-02-11 14:26 (ссылка)
Я подумала, что сперва это был эмоциональный всплеск. Попыталась объяснить, что нельзя судить поспешно, не имея достаточной информации. Но, видимо, есть такой тип людей, которые никогда и ни при каких условиях не признают, что в чём-то неправы и несправедливы, особенно, если дело касается вопросов морали, о которых у них имеется собственное железобетонное мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кое-что понимать в этой стране и в этой жизни
[info]harpist_ka@lj
2009-02-11 14:41 (ссылка)
Да. Искусство спора у нас полная экзотика. Дискуссия сводится к мордобою, спор - к ссоре, а наличие ещё одного мнения кроме собственного, воспринимается как личное оскорбление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinola@lj
2009-02-11 14:08 (ссылка)
Думаю, что ты просто мало общалась с журналистами: иммунитет не выработался)). А мне вот регулярно приходится продираться через их стилистику мышления. Я это воспринимаю как получение дополнительного коммуникативного опыта в контексте различных социальных групп. Тогда все нормально: террариум как террариум (мы же для них тоже... чудики, мягко говоря).
Тогда все довольны)).
Это я так, шучу... Понимаю твои ощущения. И то, что ты о таком опыте "всю жизнь мечтала").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-02-11 14:16 (ссылка)

Конечно, можно и общение с пьяным матерщинником, приставшим к тебе в вагоне, считать "получением дополнительного коммуникативного опыта".
Я жалею, что я в это встряла. Ни перевоспитать, ни переубедить, ни тем более перехамить хама не получится - не стоит и пытаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-02-11 14:25 (ссылка)
А вот тут Вы не правы! Встряли - правильно. И не встряли, а аргументированно высказали свою точку зрения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatra2000@lj
2009-02-11 14:31 (ссылка)
А мне хочется поблагодарить Вас за "встревание" и те ответы. Действительно, стало хорошо видно, у кого истерика, а кто в здравом уме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mogikanka@lj
2009-02-15 10:23 (ссылка)
Таня, спасибо тебе за этот коммент, полностью с тобой согласна.
Как последний лох, я все читаю с опозданием, только что увидела и этот пост, и, соответственно, текст по ссылке.
Кстати, отчего ты у меня не в друзьях до сих пор? Сей же час это исправлю.

А если по теме, то мне, пожалуй, странно, отчего Александр Сергеевич согласился оказаться в такой ситуации. Впрочем, я-то, сидя дома, совершенно ни о чем судить не могу.

МОЛОДЕЦ ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-02-15 10:58 (ссылка)
"мне, пожалуй, странно, отчего Александр Сергеевич согласился оказаться в такой ситуации"...

Мне тоже это странно. Я знаю его отнюдь не с худшей стороны, и знаю, сколько хорошего он делал людям.
Может, у него не было выбора?
Наверху сидит такая шпана...
Вдруг, как и с министерским постом: поставили перед фактом (он же тогда не напрашивался и вообще узнал чуть ли не из газет!). А отказаться нельзя - иначе поставят кого-то в сто раз хуже, из "мебельщиков" или "искусствоведов в штатском".
Впрочем, я тоже ничего конкретного не знаю. По начальским кабинетам не хожу, в коридорах не шушукаюсь, тихо занимаюсь своим делом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_maat@lj
2009-02-11 14:34 (ссылка)
Нда... Вот от кого, от кого, а от Лариной я такого не ожидала... Видимо, действительно, профессия обязывает и накладывает отпечаток...
Она Вас еще и "анонимом" обозвала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-02-11 15:32 (ссылка)
Но я действительно веду ЖЖ под псевдонимом. Хотя это уже, похоже "секрет полишинеля". Но мне хочется... немного театра, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_maat@lj
2009-02-11 15:58 (ссылка)
Псевдоним - не аноним. Ну а Вы, в общем, действительно, не самый неизвестный человек в ЖЖ...
Короче, зря она так... я правда была о ней лучшего мнения.

(Ответить) (Уровень выше)

"Самозванец - тот, кто присваивает чужое имя" (К.Ларина)
[info]harpist_ka@lj
2009-02-12 10:08 (ссылка)
Я только сейчас сообразила: она такая же Ларина, как я - Онегин (или месье Трике)!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Самозванец - тот, кто присваивает чужое имя" (К.Ларин
[info]cleofide@lj
2009-02-12 10:35 (ссылка)
Каждый имеет право на псевдоним. Особенно если выбранное имя принадлежит вымышленному персонажу (Клеофида - из той же серии).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Самозванец - тот, кто присваивает чужое имя" (К.Ларин
[info]harpist_ka@lj
2009-02-12 11:05 (ссылка)
Ну, конечно, в этом прелесть интернет общения. Зачем же она обвиняет другого в самозванстве и анонимизме (ой, что-то неприличное получилось), коли у самой "рыльце в пушку"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Самозванец - тот, кто присваивает чужое имя" (К.Ларин
[info]cleofide@lj
2009-02-12 11:26 (ссылка)
В данном случае есть нюанс: у неё в профиле честно написано, кто она такая. А у меня - нет (заводя журнал "для души", я надеялась сохранить инкогнито, но меня быстро нашли и раскусили - в том числе мои же бывшие студенты).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Самозванец - тот, кто присваивает чужое имя" (К.
[info]harpist_ka@lj
2009-02-12 11:38 (ссылка)
Я думаю, что теперь ей неловко и стыдно, за свои слова :) Но нужно быть очень смелым и сильным человеком, что бы открыто признать свои ошибки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Самозванец - тот, кто присваивает чужое имя" (К.
[info]cleofide@lj
2009-02-12 11:48 (ссылка)
Если неловко и стыдно - что проще, кроме как извиниться и поговорить по-человечески?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Самозванец - тот, кто присваивает чужое имя&quo
[info]harpist_ka@lj
2009-02-12 11:50 (ссылка)
Это - самое сложное. Если бы люди были способны на такие подвиги, история мира сложилась бы совсем иначе *принимаю позу мыслителя*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rationnel@lj
2009-02-12 15:51 (ссылка)
У Лариной точно есть какая-то затаенная обида на Ваш вуз. Может быть, её не устраивают Вами упомянутые эстетические вкусы консерватории? Просто здесь к обычному желанию неостроумно пошутить и сделать дешевую сенсацию (журналистская болезнь) что-то ещё примешено.

(Ответить)


[info]sergo_volkov@lj
2009-02-12 16:53 (ссылка)
Сочувствую.
Жаль, что профессорско-преподавательский состав консерватории, не имеющий отношения к властным рокировкам, происходящим на уровне политического руководства, вынужден кому-то что-то объяснять и перед кем-то непонятно в чём оправдываться.

(Ответить)


[info]leo_dichtler@lj
2009-02-13 04:13 (ссылка)
Не надо жалеть профессуру Консерватории! Люди, которые преподают в консерватории - уважаемые НАМИ, самоотверженные, достойные, серьезно увлеченные своим делом, которое они делают виртуозно! Дорогая Клеофида, мне жаль, что Вас расстроил ларинский блог. Но Вы представьте, что они в ЭТОМ живут, они ЭТИМ дышат! А вовсе не афинским воздухом. Это их жалеть надо. И не возвращайтесь туда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-02-13 05:41 (ссылка)
Да уж, я спустя некоторое время подумала: а ведь им так хотелось спровоцировать скандал! Ведь это - их хлеб. Тогда бы они приехали всей бригадой в консерваторию, брали бы у всех интервью, звали бы гостей в студию (и там бы их сталкивали лбами, чтобы была драчка в эфире)...
Не дождутся. У нас есть более важные занятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_dichtler@lj
2009-02-13 16:01 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

а ведь им так хотелось спровоцировать скандал
[info]xfqybr@lj
2009-03-10 21:04 (ссылка)
Желающие поскандалить, тем временем, нашлись и без них. Сейчас речь даже не о Павле Когане, вознамерившемся отсудить 4 миллиона рублей (http://xfqybr.livejournal.com/88097.html), из них 2 у Консерватории. Вчера с изумлением увидел вот эту заметку (http://www.novayagazeta.ru/data/2009/023/21.html) с невнятным, но притом вполне прочитываемым "наездом" на прежнего ректора - через полтора месяца после его отставки! День в день с этой заметкой вышла, как рассказывают постоянные смотрители телевизора, передача "Момент истины" с отчетливой антиалихановской направленностью. Странное совпадение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь им так хотелось спровоцировать скандал
[info]cleofide@lj
2009-03-11 01:56 (ссылка)
Меня это не удивляет. Помню, как во время первой избирательной кампании Соколова газетёнка МК всячески поливала его грязью, закрывая глаза на тот очевидный факт, что его предшественник просто довёл консерваторию "до ручки", и эти авгиевы конюшни приходится разгребать до сих пор (я имею в виду не финансовые махинации, а жуткое внешнее состояние наших зданий и смехотворно убогое техническое оснащение учебного процесса). А поскольку критика шла только в одни ворота, она явно была... ангажированной (не буду говорить "проплаченной", поскольку ничего об этом не знаю).

Вообще после не очень удачной шутки Жванецкого насчет того, что в консерватории "что-то надо подправить" мы почему-то стали для обывателя притчей во языцех и козлом отпущения: всякому Васе Пупкину приятно бросить в нас комком свежей грязи, чтобы собственная давно не стиранная рубаха казалась белым фраком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь им так хотелось спровоцировать скандал
[info]xfqybr@lj
2009-03-11 18:58 (ссылка)
Два штриха вслед вашим наблюдениям, с которыми трудно не согласиться. Во-первых, "Новая газета" наверняка была бы до глубины души оскорблена сравнением ее с "МК", хотя приведенная публикация основания для такого сравнения вполне дает. Во-вторых, самое удивительное, что автор карауловской по духу заметки - отнюдь не караулов, это любящий и понимающий музыку человек, активно боровшийся, например, с уничтожением прежнего радио "Орфей" и, как правило, писавший о музыке, а не о чем-то вокруг нее. Поэтому появление такой заметки, да еще одновременно с передачей караулова, втройне удивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь им так хотелось спровоцировать скандал
[info]cleofide@lj
2009-03-12 03:33 (ссылка)
В своё время моя старенькая учительница музыки внушила мне простую и благородную мысль: даже если исполнитель играет, как нам кажется, не очень хорошо, он всё равно достоин аплодисментов - потому что он вложил труд и подарил публике хоть частицу искусства (это она говорила по поводу детских выступлений на классных вечерах, где, бывало, малолетки нещадно фальшивили и сбивались). Всякий артист достоин уважения. А уж тем более - артисты с репутацией.
Поэтому критикесса должна была бы трижды подумать ,чем позволять себе развязный тон по отношению к выдающимся музыкантам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lim_1_u@lj
2009-02-13 07:39 (ссылка)
Вы молодец!
Ларину Вы не убедите ни в чем. Но поклонники ее страстного и граждански-пафосного ЖЖ - быть может! - увидят,наконец, о, господи, как она ГЛУПА. К тому же у нее нет ПРОФЕССИИ - отсюда и только отсюда ее злоба по отношению к оппонентам. Нет и воспитания. Нет и уважения к профессорам консерватории (а кто это?). Что ж, "жалок тот, в ком совесть нечиста".
Успехов Вам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-02-13 10:42 (ссылка)
Спасибо за поддержку. До сих пор я совершенно нормально относилась к госпоже Лариной. Но теперь понимаю, что диалог там вряд ли возможен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_dichtler@lj
2009-02-14 03:34 (ссылка)
Мне представилось это "обсуждение" в ЖЖ Ксении Лариной в виде партитуры, где ее реплики - что-то такое банальненькое, с примитивным умца-умца, с крикливой и хрипящей засурдиненной трубой, визгливыми флейтами, полным хаосом узнаваемых мотивчиков (в тексте полно клише вроде "пиджаков с портфелями", "стада баранов"). А потом Ваши реплики в виде симметричных периодов с правильными каденциями, ясной фактурой, стройной логикой последования мотивов, строгими и теплыми струнными...
Вывод тот же: Клеофиде не надо петь своих арий (особенно патетических) в балагане!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-02-14 03:39 (ссылка)
Извините, больше не буду. Так ведь не корысти же ради!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ballina@lj
2009-02-14 14:49 (ссылка)
Да уж, пожалуйста, в "клоаку больше не суйтесь". Оставайтесь в Вашем рассаднике чистого разума, стройной логики c ясной фактурой и рассудительностью...

(Ответить)