Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2007-11-14 15:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
21. Что делать? Национальный вопрос.

Дополнение к сообщению про обнаглевшую сволочь. Попробую ответить на вечный вопрос “Что делать?” Отвечать буду самым обычным людям – без радикальных взглядов и претензий на активную деятельность.

 

Итак, Вы осознали, что российские ВУЗы (в том числе, милицейские, юридические, экономические) переполнены малограмотными кавказцами, ненавидящими русских, и не считающимися с традициями и порядками коренного населения. Численность азербайджанской диаспоры в Москве и Московской области перевалила за миллион человек, а бандиты с Кавказа уже 15 лет безнаказанно хозяйничают в Москве. 

 

Итак, что лично Вы сможете сделать уже завтра.

 

  1. Приобрести оружие для постоянного ношения. Первое – это нож. В Москве рекомендую магазин “Басселард” (ВДНХ, павильон 69, от главного входа немного пройти вперёд и повернуть направо). Цены – от 200 до 20000 рублей. www.knife.ru – отличный интернет-магазин. Второе, что следует купить – это травматический пистолет. Но для него нужно разрешение. Как его получить, читайте здесь: http://self-defence.narod.ru/order.htm. Купить рекомендую комплекс “Оса” – пожалуй, лучший вариант по соотношению цена-качество: http://www.tnwt.ru/  
  2. Регулярно посещать спортзал. Качалка, бокс, кикбоксинг, самбо – что хотите. Здесь важно не только то, что Вы научитесь драться. Спортивные секции – отличный способ найти друзей со схожими убеждениями. Проверено не раз. 
  3. Познакомиться с соседями по району. Познакомиться с соседями по лестничной клетке, по подъезду, по двору. Среди них ещё могут оказаться русские! Я ведь неоднократно замечал, что люди живут в соседних квартирах и даже не здороваются друг с другом! Познакомьтесь со школьниками на футбольной площадке. Познакомьтесь с мужиками в храме. Тащите их всех в спортзал. 
  4. Начать просвещение своих друзей. Когда у Вас много друзей в своём районе, Вы можете начать действовать. Дайте почитать друзьям по спортивной секции книгу Соколова-Митрича “Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики”. Распечатывайте постинги из ЖЖ, подобные этому.

Этот тот минимум действий, которые необходимо совершить каждому. Это – первый шаг к созданию русской общины, а значит – к объединению русской нации.


http://colonizer.livejournal.com/6735.html
 

P.S. Только ради этого сообщения я лазил по азербайджанским страничкам “в контакте”. Пост необходимо вывести в топ на первую строчку!




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]roman_volkov@lj
2007-11-14 09:36 (ссылка)
верно
но по-моему вы позабыли очень важный пункт - по мимо вышеуказанного необходимо создать традиционную русскую семью, родить и воспитать детей в русских традициях

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barkoff_k@lj
2007-11-14 09:46 (ссылка)
+1, точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-14 09:59 (ссылка)
Согласен, Роман.
Просто я описал то, что человек может без труда сделать в течение месяца.
Семья - это Поступок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-14 10:18:19
(без темы) - [info]feanor_aka_fox@lj, 2007-11-14 11:27:54

[info]nfb@lj
2007-11-14 11:04 (ссылка)
В целом - правильно, конечно.

Но я вам приведу пример из своего опыта. Нас, русских детей, родившихся в республиках СССР в своё время было тоже немало - я не помню семьи, где был только один ребёнок. Двое-трое, а то и побольше. Но когда СССР начал валиться, наши отцы и братья не смогли нас защитить. Они пытались организовываться в отряды самообороны, конечно, как в Таджикистане, но большей частью они с изумлением наблюдали, как вчерашний сосед и приятель громит их квартиры и оскорбляет их жён. А кое-где и изумиться не успели - их просто уничтожили, как в Чечне. Единственное место, где сопротивление было оказано и успех был достигнут - это Приднестровье (при всей противоречивости этого действа).

Так что человек с ружьем - острая необходимость для русского общества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varnol@lj
2007-11-14 11:28 (ссылка)
А каковы русские традиции выращивания детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-14 11:42:57
(без темы) - [info]varnol@lj, 2007-11-14 12:07:09
(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-14 12:09:05
(без темы) - [info]varnol@lj, 2007-11-14 17:35:45

[info]neps@lj
2007-11-14 11:39 (ссылка)
А еще нужно молиться, поститься и слушать радио "радонеж"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-14 11:44:21
(без темы) - [info]neps@lj, 2007-11-14 11:45:15

[info]marinazen@lj
2007-11-14 11:45 (ссылка)
Давайте уточним, что такое русские традиции?
Я серьезно спрашиваю, без подтекста.
На протяжение всей советской истории традиции были у всех. Кроме русских.
Русские были сделаны советскими.
Национальный костюм, национальные обычаи все было изгнано из обихода.
так что есть русские традиции сегодня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-14 11:55:25

[info]aritusama@lj
2007-11-14 18:50 (ссылка)
а по-моему, Колонизатор всё правильно написал. Потому что как только начинаются разговоры про "семью, дом и дерево" в качестве СОВЕТОВ - всё, можно закрывать обсуждение "тактических действий". Это же на ГОДЫ СОЗНАТЕЛЬНОЙ "РАБОТЫ" задачи. Недалеко и от "надо построить Русское Национальное Государство" :) А ведь речь идет всего лишь о том, чем можно сделать каждый прямо СЕГОДНЯ. ЗАВТРА. ПОСЛЕЗАВТРА. Не строя планы на десятилетие, блин...

И еще один вопрос:
а как Вы представляете себе реализацию "традиционной русской семьи" в 21-м веке?
Спрашиваю без подкола. В зависимости от ответа буду комментировать дальше (т.к. при однозначно правой позиции, я все же крайне скептически отношусь к "традициям ради традиций")...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-15 03:49:27
(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-15 03:52:57

[info]old_wood@lj
2007-11-19 05:44 (ссылка)
Я бы выделил эту задачу как первостепенную.
Более важную, чем короткоствол и умение сбиваться в банды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrolv@lj
2007-11-20 19:47 (ссылка)
на данном этапе семья будет только мешать Борьбе. вот после победы - можно и нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-21 03:49:46
(без темы) - [info]hrolv@lj, 2007-11-21 08:09:18
(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-21 08:16:31
(без темы) - [info]hrolv@lj, 2007-11-21 08:40:51
(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-21 09:28:11
(без темы) - [info]hrolv@lj, 2007-11-21 09:53:39
(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-21 10:06:35
(без темы) - [info]hrolv@lj, 2007-11-21 10:21:54
(без темы) - [info]hrolv@lj, 2007-11-21 10:34:45
что нынешний феминистический кодекс делает невозможн
[info]ru_antifem@lj
2007-11-22 09:54 (ссылка)
что нынешний феминистический кодекс делает практически невозможным. для русских давно уже навязан матриархат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что нынешний феминистический кодекс делает невозмо - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-22 10:18:49
Re: что нынешний феминистический кодекс делает невозмо - [info]ru_antifem@lj, 2007-11-22 14:21:53
Re: что нынешний феминистический кодекс делает невозмо - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-22 18:01:48
Re: что нынешний феминистический кодекс делает невозмо - [info]ru_antifem@lj, 2007-11-22 18:08:59
Re: что нынешний феминистический кодекс делает невозмо - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-23 03:52:08
Re: что нынешний феминистический кодекс делает невозмо - [info]ru_antifem@lj, 2007-11-23 05:37:34
полезно почитать
[info]ru_antifem@lj
2007-11-24 09:35 (ссылка)
http://menalmanah.narod.ru/rnet/abc.html полезно почитать, чтобы знать истинное положение дел.
надо бороться с феминистическим гос. правом или придумывать методы конроля над женой помимо закона. по закону у отца никаких прав нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати...
[info]shuvaloff@lj
2008-01-16 15:15 (ссылка)
Забадался спорить: http://community.livejournal.com/ru_antiislam/135916.html
Ни хрена никто ничего фундаментального делать не хочет. Все хотят наслаждаться жизнью! И ультраправые тоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_f@lj
2007-11-14 09:39 (ссылка)
По первому пункту. Нож сам по себе ничто. Руки к нему нужны. То есть навыки рукопашки + поставить технику работы ножом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_volkov@lj
2007-11-14 09:47 (ссылка)
см. 2-й пункт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-14 09:51:50
(без темы) - [info]vaylenn@lj, 2007-11-14 09:59:56
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-14 10:19:56
(без темы) - [info]ippolit@lj, 2007-11-14 10:43:16
(без темы) - [info]urgor@lj, 2007-11-14 10:48:27
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-14 10:51:42
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-14 10:49:01
(без темы) - [info]ippolit@lj, 2007-11-14 11:35:16
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-14 11:40:03
(без темы) - [info]ippolit@lj, 2007-11-14 11:48:51
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-15 02:03:44
(без темы) - [info]vaylenn@lj, 2007-11-15 05:39:39
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-15 05:52:56
(без темы) - [info]maximkoo@lj, 2007-11-14 12:06:34
(без темы) - [info]good_wolf@lj, 2007-11-14 12:18:11
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-15 02:05:16
(без темы) - [info]good_wolf@lj, 2007-11-15 18:57:50
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-16 02:31:51
(без темы) - [info]good_wolf@lj, 2007-11-16 13:40:27
(без темы) - [info]franzausru@lj, 2007-11-14 13:47:02
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-15 02:10:06
(без темы) - [info]vaylenn@lj, 2007-11-15 05:40:41
(без темы) - [info]al_stal@lj, 2007-11-14 17:38:57
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-15 02:14:56

[info]ex_colonize@lj
2007-11-14 09:59 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dark_swimmer@lj
2007-11-14 14:13 (ссылка)
Именно технику работы ножом. Потому что бокс (например) эффективно пользоваться ножом не поможет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrolv@lj
2007-11-20 19:49 (ссылка)
это да, но неопытный убить тоже может как нехъ. конечно не сразу в сердце или шею как профи но 30-40 колотых тут ничего такого сверхъестественного ненужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-21 01:44:37
(без темы) - [info]hrolv@lj, 2007-11-21 07:58:33
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-21 08:05:31
(без темы) - [info]hrolv@lj, 2007-11-21 08:21:20
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-21 08:27:10
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-21 08:35:33
(без темы) - [info]hrolv@lj, 2007-11-21 08:45:28
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-21 08:56:57
(без темы) - [info]hrolv@lj, 2007-11-21 09:49:31

[info]grigoruk@lj
2007-11-14 09:40 (ссылка)
Кто хочет сплачивать людей через интернет. http://www.protiv.tv

(Ответить)


[info]barkoff_k@lj
2007-11-14 09:46 (ссылка)
пропиарил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barkoff_k@lj
2007-11-14 09:58 (ссылка)
с дополнением про семью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_colonize@lj, 2007-11-14 10:00:09

[info]urgor@lj
2007-11-14 09:49 (ссылка)
Я бы еще добавил сносочку для русских руководителей предприятий:
1) Берите на работу РУССКИХ людей, даже если в очереди на вакансию стоит 10 кавказких специалистов, готовых работать за меньшую зарплату. А еще лучше если эта работа квалифицирована и перспективна - берите на нее людей с аналогичными вашим взглядами. Нужно давать СВОИМ людям расти.
2) Предоставляйте компаниям и СВОИМ людям большие скидки на свои услуги чем остальным. И того же ждите от них. Нужно создавать экономические союзы и запускать деньги по кругу, в котором нет инородцев.
Это не пустой звук. В моей компании работает пока 6 человек и из них только один не придерживается правых взглядов. Только один. Пока.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barkoff_k@lj
2007-11-14 09:59 (ссылка)
+1.
Тоже знаю примеры ПРАВильных работодателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-14 10:01 (ссылка)
Я расскажу подробно об этой идее через некотрое время. Когда выйдет цикл статей "Русская Цель".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]urgor@lj, 2007-11-14 10:05:27

[info]timoha67@lj
2007-11-14 15:06 (ссылка)
Вот это правильный ход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legatus_regius@lj
2007-11-16 04:54 (ссылка)
Очень правильное дополнение. Я действую аналогично и пропагандирую националистические идеи в коллективе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaylenn@lj
2007-11-14 09:51 (ссылка)
пропиарил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-14 10:01 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_tushinskiy@lj
2007-11-14 09:56 (ссылка)
Перепостил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-14 10:01 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyriezabeth@lj
2007-11-14 10:11 (ссылка)
Если вдруг у Вас найдутся время и интерес, то у меня в дневнике есть несколько мнений по данному вопросу, на мой взгляд — конструктивных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-14 10:12 (ссылка)
Спасибо, почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vudit@lj
2007-11-14 10:19 (ссылка)
Да. Но это первый шаг, самый простой.

Дальше — больше. Получать образование, создавать свои бизнес-структуры, проникать в структуры административные и т.д.

P.S. А от «качалки» кроме внушительного вида толку никакого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-14 10:25 (ссылка)
Позволю себе не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vudit@lj, 2007-11-14 10:27:18
(без темы) - [info]ex_colonize@lj, 2007-11-14 10:36:24
(без темы) - [info]demonhjack@lj, 2007-11-19 21:12:03
Хоть я не Colorizer, но попробую ответить. - [info]alex_tushinskiy@lj, 2007-11-14 10:39:57
Re: Хоть я не Colorizer, но попробую ответить. - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-14 10:44:05
Re: Хоть я не Colorizer, но попробую ответить. - [info]ex_maximuss@lj, 2007-11-14 10:48:15
Re: Хоть я не Colorizer, но попробую ответить. - [info]alex_tushinskiy@lj, 2007-11-14 10:53:57

[info]lyriezabeth@lj
2007-11-14 12:08 (ссылка)
Я вот собираюсь на айкидо, некоторое время мной занимались в плане ушу, но как-то бестолку. Никак не пойму, кем себя чувствовать -- предателем, или не предателем, когда собираюсь использовать техники одних условных врагов для борьбы с другими условными врагами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vudit@lj, 2007-11-14 12:12:11
(без темы) - [info]lyriezabeth@lj, 2007-11-14 13:17:05
(без темы) - [info]diewolpertinger@lj, 2007-11-15 09:36:12
(без темы) - [info]lyriezabeth@lj, 2007-11-15 09:50:39
Убить!Убить!Убить! - [info]diewolpertinger@lj, 2007-11-15 11:54:37
(без темы) - [info]lyriezabeth@lj, 2007-11-15 12:36:04
(без темы) - [info]tosha_nik@lj, 2007-11-15 05:02:59
(без темы) - [info]lyriezabeth@lj, 2007-11-15 08:31:02
(без темы) - [info]tosha_nik@lj, 2007-11-15 09:18:52
(без темы) - [info]lyriezabeth@lj, 2007-11-15 09:24:56
(без темы) - [info]tosha_nik@lj, 2007-11-15 09:47:40
(без темы) - [info]diewolpertinger@lj, 2007-11-15 09:35:06
(без темы) - [info]lyriezabeth@lj, 2007-11-15 09:49:53
(без темы) - [info]diewolpertinger@lj, 2007-11-15 11:56:27
(без темы) - [info]lyriezabeth@lj, 2007-11-15 12:26:45
(без темы) - [info]blizbeast@lj, 2007-11-16 04:25:09
(без темы) - [info]tellon@lj, 2007-11-16 08:02:13
(без темы) - [info]lyriezabeth@lj, 2007-11-16 11:11:47

[info]iow_ru@lj
2007-11-14 12:26 (ссылка)
"Внешний вид" от качалки в том случае, если человеку первична мышечная масса. Ежели упор делается на базовые упражнения, то приоритет сдвигается в сторону набора силы, что однозначное благо в драке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dmitry_be425@lj
2007-11-14 16:49 (ссылка)
Основной толк -- в психологической подготовке.
И в наличии соратников -- будет у тебя под рукой 20 телефон парней из качалки "без толку", смогут они подтянуться в нужный момент -- и этого будет достаточно.
Даже от футбола в таком раскладе будет толк. Или тенниса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aritusama@lj, 2007-11-14 19:02:47
(без темы) - [info]ex_dmitry_be425@lj, 2007-11-14 19:23:29
в дополнение
[info]roman_volkov@lj
2007-11-14 10:26 (ссылка)
Как создать общину в современном городе – и нужна ли она вообще?
Нужна, однозначно. Мы живем в такое время, что пальцы поодиночке нахер переломают. А вот кулак – еще подерется. Я это даже рассматривать не буду.

Как ее создать, общину? Раньше в селах люди жили рядом – вот и община. В городах – минут тридцать пешком друг от друга. Не беда – есть же телефоны.
Короче – найдите 10 друзей. Приятелей. Схема оценки – люди, которых можно попросить мебель перенести. Если не удобно – значит не пойдет. Соответственно – и вы к ним тоже должны быть готовы поехать.

Приглашайте друг друга на день рождения. Ходите в кино, на шашлыки, гулять в парк. С семьями. Пусть дружат ваши жены и дети. Помогайте друг другу. Давайте денег взаймы. Звоните и просто спрашивайте – как дела. Обменивайтесь книжками и фильмами. Ездите вместе на работу и с работы. Пейте пиво по пятницам. Смотрите футбол. Ходите в театр. Помогайте родителям. Выходите в лес по грибы. Ходите на речку.

Все это не обязательно всей общиной делать, кстати.

Вот и все. Сложно разве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2007-11-14 10:29 (ссылка)
Практика показывает, что община *как таковая* держится не особо крепко.

Нужно какое-то общее дело, общие цели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-14 10:42:48
(без темы) - [info]fakeawaken@lj, 2007-11-21 06:06:57

[info]ex_maximuss@lj
2007-11-14 10:50 (ссылка)
пропеарил

(Ответить)


[info]adja@lj
2007-11-14 10:51 (ссылка)
Вы советуете комплекс "Оса" - сами его держали в руках?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_f@lj
2007-11-14 10:54 (ссылка)
Однако оно самое мошное и эффективное из имеющегося на рынке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]globalizator@lj, 2007-11-14 11:25:48
(без темы) - [info]ping_f@lj, 2007-11-14 11:33:03
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 11:44:48
(без темы) - [info]storm_book@lj, 2007-11-14 16:33:09
Э батенька! - [info]fon_rotbar@lj, 2007-11-15 04:55:59
Re: Э батенька! - [info]storm_book@lj, 2007-11-15 11:21:14
Возможно лучше. - [info]simply_russian@lj, 2007-11-14 12:27:48

[info]ex_colonize@lj
2007-11-14 10:56 (ссылка)
Да. Держал и стрелял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ippolit@lj
2007-11-14 10:53 (ссылка)
Спасибо большое за пост. Взбодрило. Хотел спросить - 1.где и чем лучше заниматься
в смысле самообороны. 2. Где научиться работать с ножом. 3. Законно или нет ношение ножа.
Спасибо ещё раз

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_tushinskiy@lj
2007-11-14 10:58 (ссылка)
Нож и рукопашка http://www.koicombat.org/koi.html, http://www.spas-combat.ru, http://tolpar.ru ( ножу учат, насчет рукопашки не знаю)
За ношение ножа, даже если это ХО, ответственность административная. Нож, который ХО не является, вообще можно носить свободно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ippolit@lj, 2007-11-14 11:31:21

[info]ex_colonize@lj
2007-11-14 11:00 (ссылка)
1. Бокс, кикбоксинг, тайский бокс, боевое самбо. Это из того, что нравится мне. В Москве - огромное еоличество секций - поищите Яндексом.
2. Например, http://www.tolpar.ru
3. Большинство ножей не требует лицензии на ношение. В хороших магазинах вместе с ножом Вы получите документ о том, что данное изделие не относится к холодному оружию, с печатью поставщика и продавца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ippolit@lj, 2007-11-14 11:33:05

[info]urgor@lj
2007-11-14 11:08 (ссылка)
по первому вопросу порекомендую Славяно-горицкую борьбу. Очень эффективная боевая система. Идеологически верная. Кавказоидов в школах борьбы не найдете. Все мои ребята и я сам тренеруемся именно там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ippolit@lj, 2007-11-14 11:33:37

[info]_skin_head_@lj
2007-11-14 11:54 (ссылка)
только бокс.

ношение ножа законно если к нему есть сертификат что нож не х/о. даецца в магазине при покупке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ippolit@lj, 2007-11-14 11:58:05

[info]lisvova@lj
2007-11-14 17:01 (ссылка)
Кик-бокс. С обязательным оттачиванием "на улице")))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_stal@lj
2007-11-14 17:41 (ссылка)
http://www.rubulat.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arconass@lj
2007-11-14 10:56 (ссылка)
Замечательно. Это именно те идеи, которые должны стать аксиомой для каждого русского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-14 11:02 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_shadow_zone_@lj
2007-11-14 10:57 (ссылка)
1. нож не лучший вариант – как минимум нанесение тяжких телесных повреждений, если ваще не насмерть, а это, как известно, статья, причем долгая.
лучше газовый болончик – вырубить, а потом рукаминогами калечить

2. да и всё тут

3. менталитет не тот – иногда совсем не хочеца дружить с олкашами из соседней квартиры, извените, но соседи бывает наглухо раздражают, потомушто уроды, дажа русские

4. вариант не плохой, но не все пойдут бить людей, потомушто не любят драцо

И еще! Пора фашыстам и прочим скинькедам уже становицо умнее – не луччий варьянт лазить в гриндерсах и лысых бомберах, можно одевацо пофегу как и прилюдно не высказывать своих националистических идей, потомушто за просто по роже – это ничего страшного, а на национальной почве – статья и опять же долгая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-11-14 11:45 (ссылка)
тебя никто не заставляет нож каждый день применять.
но карман он не оттягивает и рано или поздно в твоей жизни обязательно наступит ситуация когда нож будет очень кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_shadow_zone_@lj, 2007-11-14 12:39:37
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 13:07:28
(без темы) - [info]_shadow_zone_@lj, 2007-11-14 13:28:22
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 13:31:25
(без темы) - [info]_shadow_zone_@lj, 2007-11-14 13:36:05
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 14:03:58
(без темы) - [info]storm_book@lj, 2007-11-14 16:50:09
(без темы) - [info]storm_book@lj, 2007-11-14 16:49:02
(без темы) - [info]_shadow_zone_@lj, 2007-11-14 18:30:17
(без темы) - [info]storm_book@lj, 2007-11-14 19:46:34

[info]kuzma_hh@lj
2007-11-14 11:01 (ссылка)
Правильная статья

(Ответить)


[info]maroldorn_lj@lj
2007-11-14 11:04 (ссылка)
В спортивных секциях, тех которые наблюдал (ранее ходил на самбо, сейчас на кудо), к слову, кавказцев примерно 1/3, у нас по крайней мере (Ярославль).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-11-14 11:30 (ссылка)
если у тренера есть заинтересованность в посещаемости и как следствие деньгах, то с ним стоит поговорить на тему: нахуя столько чурок в секции.

и пояснить что он по сути тренирует врага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maroldorn_lj@lj, 2007-11-14 16:16:40
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 16:23:16
(без темы) - [info]maroldorn_lj@lj, 2007-11-14 16:19:31
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 16:26:55
(без темы) - [info]maroldorn_lj@lj, 2007-11-14 16:33:05
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 16:38:32
(без темы) - [info]maroldorn_lj@lj, 2007-11-14 17:03:48
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 17:13:33

[info]stalker707@lj
2007-11-14 22:15 (ссылка)
Поэтому надо приводить с собой в секцию побольше друзей - и тем самым понижать процент кавказцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2007-11-14 11:08 (ссылка)
имхо травматический пистолет - бесполезная вещь.

во-первых, нормальной травматики у нас не выпускают. оса мощна, но ненадежна (контакты окислятся, батарейка сядет етс.). цена патронов наводит на мысли что они из золота. тренироваться в стрельбе могут только миллионеры.

во-вторых, его стоимость превышает стоимость охотничьего ружья, а процедура оформления лицензии - абсолютно такая же. патроны - гораздо дешевле. дробь вообще не идентифицируется.

в-третьих, даже если вы из осы стреляете в корпус, то человек может ничего и не почувствовать (даже сломанное ребро). если же вы стреляете в голову - готовьтесь получить труп.


поэтому у кого денег мало - покупайте газовый баллон. стоит копейки. продается без всяких лицензий. гораздо меньше пистолета. за применение баллона имхо ответственности вообще никакой (нет повреждений), но объект полностью теряет возможность сопротивляцца.

у кого есть деньги на травматику - оформляйте огнестрел. скоро понадобицца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barkoff_k@lj
2007-11-14 12:23 (ссылка)
я специально на себе газовый баллон пробовал. Говно. Я могу противника крушить минуты три после того как мне его впрыснули в рожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 13:05:43
(без темы) - [info]archetyprus@lj, 2007-11-14 15:50:11
(без темы) - [info]sstarsscream@lj, 2007-11-14 19:05:13

[info]hellbilbo@lj
2007-11-14 11:10 (ссылка)
Хороший пост.
Пропиарил.

(Ответить)


[info]lavpaber@lj
2007-11-14 11:13 (ссылка)
заспамил всё, что мог

(Ответить)


[info]schadling@lj
2007-11-14 11:13 (ссылка)
Самое главное- нужна русская диаспора. оружие вторично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flower_kid@lj
2007-11-19 19:32 (ссылка)
+
пойду пропиарю.

P.S: "Напоминать надо почаще, что люди они, что русские, одна кровь, одна земля".
Из к/ф "Страсти по Андрею" Андрей Тарковский .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panshirskiiylev@lj
2007-11-14 11:35 (ссылка)
какой нож посоветуешь? я в них нихуя не понимаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-11-14 11:53 (ссылка)
купи любой китайский VIKING NORWAY какой больше понравицца. они стоят 200-300 рэ, по соотношению цена-качество весьма хороши и не жалко потерять/сломать.

нож должен быть с клипсой и сертификатом что это не х/о (амулет от ментов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ippolit@lj, 2007-11-14 12:16:25
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 13:02:01
(без темы) - [info]held2006@lj, 2007-11-17 07:02:12
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-17 09:01:42
не просто не жалко потерять
[info]simply_russian@lj
2007-11-14 12:16 (ссылка)
После необходимого применения, если уж так случится, его вообще лучше скинуть куда-нибудь поглубже. И купить новый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не просто не жалко потерять - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 13:09:48
Re: не просто не жалко потерять - [info]hougrim@lj, 2007-11-14 15:22:10
Re: не просто не жалко потерять - [info]hougrim@lj, 2007-11-14 15:21:16
Re: не просто не жалко потерять - [info]simply_russian@lj, 2007-11-14 16:16:22

[info]errorrishe@lj
2007-11-14 13:29 (ссылка)
шоб не жалко проебать и не стремно пользоваться (не развалился). Вот тут выше сказали- китайские есть вполне приемлемые. Идете в магазин - и выбираете что удобно открываеться и в руку ляжет. Все просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2007-11-14 13:54 (ссылка)
Сколько Вы рассчитывает потратить на нож? 200? 500? 1000? 3000?

(Ответить) (Уровень выше)

Кизляр поможет :о)
[info]simply_russian@lj
2007-11-14 16:43 (ссылка)
Их складень Стерх и по размерам приличный и по качеству ничего и стоит рублей 600-700. Себе брать буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katranka@lj
2007-11-14 11:35 (ссылка)
Со всем согласна, но насчет оружия - очень спорно. Лучше всех разоружить, чем массово вооружаться, иначе любая мелкая ссора рискует закончиться летальными исходами.
Путину надо дать понять, что необходимо прислушиваться к русским, а не мусульман поддерживать, мечети строить и с Кадыровым расцеловываться. Почему их(азеров, чеченцев, кавказцев и пр.) власти боятся, а нас - нет? Почему с мусульманами у нас обращаются, как с капризными детьми, выполняя все их прихоти? Бред какой-то. Бесит уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lavpaber@lj
2007-11-14 11:48 (ссылка)
Лучше всех разоружить, чем массово вооружаться///

Всё хорошо, кончено, но дело-то в чём. "Мы" их разоружить не сможем. Но мы можем вооружиться.

Автор предлагает именно тот способ, реализация которого зависит ТОЛЬКО ОТ НАС. Так надёжней просто.
Вот мы вооружимся, тогда власть начнёт и к нам тоже прислушиваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]katranka@lj, 2007-11-14 12:15:13
(без темы) - [info]provi_zorro@lj, 2007-11-14 12:22:33
(без темы) - [info]lavpaber@lj, 2007-11-14 12:24:58
(без темы) - [info]katranka@lj, 2007-11-14 12:32:46
(без темы) - [info]storm_book@lj, 2007-11-14 16:58:45
(без темы) - [info]lavpaber@lj, 2007-11-14 17:29:46

[info]provi_zorro@lj
2007-11-14 11:56 (ссылка)
Я верю в Вас. Вы - законопослушная. Но захочет ли послушать Вас и закон "ара"?

А еще, есть такая поговорка: "На бога надейся, а сам - не плошай". Не ждите милостей сверху. То, что Вы написали - не бред. Присмотритесь к текущей ситуации, вспомните историю 90-х... И ответы появятся сами.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 11:57:06
(без темы) - [info]provi_zorro@lj, 2007-11-14 12:21:06
(без темы) - [info]kom_kult@lj, 2007-11-14 15:45:55
(без темы) - [info]katranka@lj, 2007-11-14 15:56:12
(без темы) - [info]storm_book@lj, 2007-11-14 17:01:29
(без темы) - [info]held2006@lj, 2007-11-17 07:05:34

[info]inndianka@lj
2007-11-14 11:39 (ссылка)
Люди, а что, в Москве всё так запущено? Я сама в Ростовской области, и мне эта проблема в глаза совсем не бросается. Вообще, если говорить точнее, то выросла я на Кавказе, и, вы знаете, хочу туда вернуться, хотя русская на 100%. Ничего страшного там нет. Может, просто я привыкла?:)
А насчёт русской диаспоры согласна. Они потому и сильнее нас, что едины. А мы грызём глотки друг другу... Впрочем, диаспора - это мало. Нацию надо объединять, не меньше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_volkov@lj, 2007-11-14 11:43:45
(без темы) - [info]inndianka@lj, 2007-11-14 11:58:17
(без темы) - [info]lavpaber@lj, 2007-11-14 12:28:57
(без темы) - [info]katranka@lj, 2007-11-14 15:59:21
(без темы) - [info]lavpaber@lj, 2007-11-14 17:33:18
(без темы) - [info]inndianka@lj, 2007-11-14 17:48:09
(без темы) - [info]lavpaber@lj, 2007-11-14 19:19:08
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 16:45:42
(без темы) - [info]inndianka@lj, 2007-11-14 17:16:30
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 17:22:55
(без темы) - [info]inndianka@lj, 2007-11-14 17:35:16
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-14 17:43:12
(без темы) - [info]the_virtuoso@lj, 2007-11-20 11:31:44
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-28 18:42:48
(без темы) - [info]the_virtuoso@lj, 2007-11-28 18:53:55
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-28 19:06:56
(без темы) - [info]the_virtuoso@lj, 2007-11-28 19:16:41
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-28 19:31:26
(без темы) - [info]the_virtuoso@lj, 2007-11-28 19:38:08
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-28 19:46:14
(без темы) - [info]the_virtuoso@lj, 2007-11-28 19:57:29
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-28 20:01:33
(без темы) - [info]the_virtuoso@lj, 2007-11-28 20:02:36
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-28 20:08:15
вот :) - [info]the_virtuoso@lj, 2007-11-28 20:10:37
Re: вот :) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-28 20:16:55
Re: вот :) - [info]the_virtuoso@lj, 2007-11-29 04:16:50
Re: вот :) - [info]_skin_head_@lj, 2007-11-29 05:16:35
(без темы) - [info]dezi4eg@lj, 2007-11-14 17:43:46
(без темы) - [info]inndianka@lj, 2007-11-14 18:03:11
(без темы) - [info]podlitrys@lj, 2007-11-14 18:38:09

[info]pihtelev@lj
2007-11-14 11:47 (ссылка)
верно. солидарен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lavpaber@lj, 2007-11-14 11:50:12


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>