Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет concedo ([info]concedo)
@ 2006-07-25 09:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мещанин в московстве
Намного страшнее коренных москвичей, тех, кто с рождения и несколько поколений в первопрестольной, москвичи недавние, провинциальные, всеми силами вытравляющие из себя провинциальность. Живущие в столице не с рождения, вынужденные доказывать свое право на московскую особость, они превращаются в самых рьяных ее защитников, в граждан Московского государства, намного более нервных в отстаивании своего права на это гордое звание, нежели коренные москвичи.

Это и подчеркнутый московский акцент, чудовищно дикий из уст тех, кто еще недавно окал или глотал звуки. Это и раболепное преклонение перед всем столичным, противопоставление его провинции. И неутолимая жажда вжиться, стать своим, мимкрировать, жалкая до невозможности. И это постоянное стремление обосновывать и отстаивать свой выбор, даже путем уничижения своей родины, только бы доказать, и прежде всего самому себе, что все трудности и лишения, и грубость чиновников, и прочие тяготы большого города, места, где каждый тебе чужой, - в общем все минусы столичной жизни, которых немало, как и плюсов, - это все не зря. И уж он-то, этот новоиспеченный москвич, намного лучше живет, правильнее, чем бывшие его земляки, оставшиеся прозябать болоте.

И за версту несет от него косностью, той самой провинцией, от которой он так стремится избавиться, во всем она выплывает, как ни крути. Очень больно на это смотреть.


(Добавить комментарий)


[info]lamax@lj
2006-07-25 01:00 (ссылка)
Перебор получается. Эта классификация не для всех иногородних.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-25 01:08 (ссылка)
Совершенно верно. Только для некоторых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]lamax@lj
2006-07-25 01:10 (ссылка)
Так же из текста это не следует. Народ на тебя пообижается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-25 01:12 (ссылка)
Сейчас попробую исправить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]madmarabu_real@lj
2006-07-25 01:29 (ссылка)
Не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-25 01:34 (ссылка)
А у меня все равно не выйдет: связь плохая с кпк, страница до конца не загружается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[5]: Reply to your post...
[info]madmarabu_real@lj
2006-07-25 01:41 (ссылка)
Ну и хорошо. Кому надо тот поймёт о чём речь, а тем кто не поймёт и
посвящён этот текст.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]madmarabu_real@lj
2006-07-25 01:15 (ссылка)
Но каждый приехавший, читавший этот текст непременно считает что он - не из них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madmarabu_real@lj
2006-07-25 01:03 (ссылка)
Я завидую тому как ты умеешь писать.

(Ответить)


[info]vinsent_vega@lj
2006-07-25 01:21 (ссылка)
да всем им по шее надо дать)))

(Ответить)


[info]ximaera@lj
2006-07-25 01:38 (ссылка)
Именно. Очень смешно смотреть на людей, негодующих при виде провинциалов - они похожи скорее на объекты своей ненависти, чем на коренных москвичей.

Замечательно сказано.

(Ответить)

московство
[info]poooch@lj
2006-07-25 01:52 (ссылка)
Да, вот недавно мне как раз об этом говорила девушка, которая уже давно живёт в Москве. Особенно противно, говорит, когда начинают обсирать то место, где раньше жил.
Видимо, да - это чтобы доказать, в первую очередь себе, что это к лучшему, что это не заблуждение, что это однозначно это всё не зря и теперь ты счастлив.
Вот я, например, раньше не любил родной город, так как жил и в других местах, но особо об этом не кричал. А теперь, после Москвы, я ни с того, ни с сего, начинаю его любить.. со всеми его провинциальностями. Там, ведь, моё всё. И в первую очередь, окружение. Люди, которые дороги! Хотя, и они разбредаются.
Мне кажется, в Москве среди безразличных потоков людей, каждый как-то по особому более, глубже одинок. И человек начинает постепенно всё больше уходить в себя, прислушиваться к себе, к своему комфорту - всё больше вещей замыкается на себе. И именно от этого, в основном, он убегает за всеми этими "понтами", которые становятся частью его жизни.
Даже от москвичей разит пафосом, но по моим наблюдениям, он оказался более естественным, они просто не видели, не жили по другому.
Я, видимо, не могу быть самодостаточным. Я, видимо, идеалист сейчас. Убеждаюсь, что это не для меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: московство
[info]captain_kv@lj
2006-07-26 05:23 (ссылка)
Я бы добавил, ещё замыкается в себе. Я гораздо реже общаюсь с друзьями с каждым годом... Круговерть захватывает и пипец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: московство
[info]poooch@lj
2006-07-27 08:41 (ссылка)
я, по моему, так и написал

(Ответить) (Уровень выше)

Re: московство
[info]yurri@lj
2006-07-27 17:33 (ссылка)
Объясните пожалуйста, какая «круговерть», в чём конкретно это проявляется?

Мне действительно интересно.

Дело в том, что я веду отнюдь не затворнический образ жизни, но не могу сказать, что меня как-то прессует или же наоборот безмерно радует Москва в сравнении с ЮФО.

А тут все говорят про какие-то «потоки людей», «круговерти» и прочие Тёплые Клетчатые Пледы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: московство
[info]yurri@lj
2006-07-27 08:04 (ссылка)
Вот хоть убей не могу понять, что же это за загадочные понятия «бешеный ритм жизни» и «безразличные потоки людей». Вот честное слово, не понимаю, о чём речь, а ведь постоянно об этом кто-то вспоминает.

В чём конкретно это проявляется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: московство
[info]poooch@lj
2006-07-27 08:37 (ссылка)
ну ничего, не всё сразу.

ну "бешеный" и "безразличные" - это, видимо, сгоряча и субъективно связано с насыщенностью событий по приезду немосквичей в Москву и с разящей разницей между спешащими повсюду людьми, или просто "ни на что" не обращающими внимание, каждый на своей волне, москвичами - и местными аборигенами (надо и их раскрывать-противопоставлять?). последние как-то... "ближе друг к другу", что ли.

и ритм жизни, и безразличность, конечно же, у каждого своя - просто складывается такое общее впечатление. я думаю, понятно - почему? более деловые там все и интересные, короче :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: московство
[info]yurri@lj
2006-07-27 08:46 (ссылка)
Я все ещё «не совсем понял». Что такое «спешащие
повсюду люди», в чём проявляется эта «разящая
разница»?

В смысле, в провинции люди медленнее, что ли, по улицам ходят? Или у
них больше свободного времени, в которое они ничего не делают?

Или, может, они на всё «обращают внимание»?

Ведь ничего же подобного.

Откуда берётся этот дурацкий стереотип?

В чём вообще отличие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: московство
[info]poooch@lj
2006-07-28 07:17 (ссылка)
 В смысле, в провинции люди медленнее, что ли, по улицам ходят? Или
у них больше свободного времени, в которое
(ага, в него :) )
они ничего не делают?
 Или, может, они на всё «обращают внимание»?


Не так категорично, но и в этом есть доля истины.

 Откуда берётся этот дурацкий стереотип?
Видимо, из субъективности восприятия. Ты мыслишь другими категориями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unisex_kis@lj
2006-07-25 02:11 (ссылка)
Это комплекс наверно, почему то мне так кажется.

(Ответить)


[info]torbeev@lj
2006-07-25 02:13 (ссылка)
хорошо написала
правильно
я вот не слышал, чтобы перебравшийся в Пермь житель, например, Чайковского, обсирал свой город или как-то открещивался от него. Скорее наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]takasi_k@lj
2006-07-25 05:35 (ссылка)
Ха-ха, я как житель Добрянки, перебравшийся в Пермь, могу сказать, что ничего неприятнее столицы Прикамья не видывал. Но за пять лет как-то свыкся и стал с теплотой относится к Перми.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати...
[info]madbeast@lj
2006-07-25 02:39 (ссылка)
А к какой категории отнести меня? Я вот из Самары, но в Москве прожил23 года из своих 26. И я в этом городе вижу что плюсы, что минусы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-25 02:48 (ссылка)
Явно не к описанной мною. Просто житель. Москвич.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xolmc@lj
2006-07-25 03:36 (ссылка)
Почему больно?
Скорее неприятно наверное?

(Ответить)


[info]den_syao_pin@lj
2006-07-25 03:49 (ссылка)
не надо быть ни пермяком, ни москвичом. надо быть самим собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]takasi_k@lj
2006-07-25 05:36 (ссылка)
Умница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biarm@lj
2006-07-25 04:18 (ссылка)
Москвич, кто с рождения и несколько поколений в первопрестольной - редкий вид :) Если дальше обобщать, то несет от Москвичей косностью и той самой провинцией :)

P.S. Возможно, ты видишь Маргинала с одной стороны, а для Московитов очень даже может свое бывшее болото хвалит :)

(Ответить)


[info]song_of_sand@lj
2006-07-25 04:24 (ссылка)
ну, я наблюдала обратную картину, но, думаю, спорить не о чем, т.к. всякое бывает

(Ответить)


[info]maxalex@lj
2006-07-25 04:29 (ссылка)
волобще-то все тобой описанное - называется просто
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
если я уехал оттуда где мне было плохо туда где мне стало хорошо - естессственно, что я после этого говорю - там ПЛОХО, тут - ХОРОШО
разумеется, оставшимся это несколько удивительно и они начинают придумывать разные слова и составлять их в сложные цепочки: http://concedo.livejournal.com/182897.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-07-25 04:36 (ссылка)
хе, Адольфыч хорошо писал про эмигрантов. немного похоже.
всем вопрос: московский акцент - это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-25 04:58 (ссылка)
Не знаю, мне чуваки знакомые рассказывали, коренные, я им верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2006-07-25 05:12 (ссылка)
это довольный голос, который вызвывает зависть, вот и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-25 05:24 (ссылка)
Довольно странно, что зацепило именно тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ma79@lj
2006-07-25 05:36 (ссылка)
да просто я после душа сохну, а в соседних по ленте постах ничего более флеймовидного не было

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ma79@lj
2006-07-25 05:37 (ссылка)
прост опост у тебя очень уязвимый - легко переворачиваемый с ног на голову и явно имеющий конкретных адресатов в каечтсве мигшени

вот мне и тсало интересно, как ты отреагируешь, если я а) укажу тебе на логические недостатки поста б) попробую занять место одной из мишеней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-25 06:17 (ссылка)
Простое наблюдение легко превратить в провокацию. Как раз путем гиперболизации. А твое желание занять позицию мишени меня удивило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ma79@lj
2006-07-25 13:42 (ссылка)
я авсегда стараюсь защищать неправедно гонимых :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ma79@lj
2006-07-25 05:40 (ссылка)
кстати, я счас прочитал пост и понял, почему именно за него зацепился
за слово "мещанин"
не люблю когда о нас, мещанах, говорят пренебрежительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-25 06:12 (ссылка)
Претензии к Мольеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ma79@lj
2006-07-25 13:42 (ссылка)
он был редкий гондон, да

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-25 05:01 (ссылка)
Я просто наблюдаю за теми, кто возвращается проведать родные края. То, что из них лезет, никакими плохо и хорошо не объясняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ma79@lj
2006-07-25 05:11 (ссылка)
ну, это удобный ракурс для успокоения себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]trankov@lj
2006-07-27 08:53 (ссылка)
Неуверенные в себе девочки не прощают демонстративного игнорирования :))))
На пятый день душа поэтессы устала носить в себе очередную лохань с гавном и она расплескала её в ЖЖ.

НУ ХОТЬ ПОРЖЁМ :))))

(сейчас Ксюша включит «слабую женщину»)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2006-07-25 04:30 (ссылка)
а то по твоей версии получается что людей вытолкали уехать
а не они уехали сами

у тебя прост оочень женская психология - ты воспринимаешь мир в страдательном залоге
все что с тобой происходит не ТЫ делаешь, а с ТОБОЙ происходит

отсюда и весь этот пост

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2006-07-27 08:14 (ссылка)
хлоп-хлоп-хлоп в ладоши, максим
браво!

всё на самом деле проще
я тебе про причину этого поста лично расскажу :)))

был такой стереофильм про ниндзей - "месть поруганных женщин"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-27 10:34 (ссылка)
бля, ты в натуре на всю голову ебанутый. о причине поста поинтересуйся у кого-нибудь, кто очень хорошо знает меня лично. у С думать, что все, о чем я пишу, о тебе - это реально мудно. не ты один из москвы в гости на лето приезжаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]trankov@lj
2006-07-27 10:39 (ссылка)
Предсказуемо, Ксюша.
Превед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-27 10:59 (ссылка)
так это припиздь к-т. у нас неделю в доме друзья из москвы гостили. уезжают завтра. мы за эту неделю на год вперед на эту тему наговорились. а ты приехал, мы даже не общались. кивнули головой друг другу и все. мы в реале-то разговаривали ровно три раза, только в жж сремся, а намеков, будто 10 лет совместной жизни за плечами. я понятия не имею, что ты о москве думаешь и о перми. мне похуй. ты просто реально ебануты й, на всю голову больной. ты помешан на себе. ты фанатик. я тебе, блядь, не медиаповод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]trankov@lj
2006-07-27 11:16 (ссылка)
Мгм. Ниже пара комментаторов там тоже ебанутые на всю голову, т.к. оба на меня подумали. А не конкретизировала ты, Ксюша, конечно же, случайно.

Что же
Бывает Ксюша, бывает

Прошу прощения от имени всех ёбнутых, которые заподозрили тут не твоих родственников

Хе-хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-27 11:25 (ссылка)
про тебя один написал. какая-то сука ебаная провоцирующая пермскожежешная. у меня его даже во френдах нет, и я ему отвечать-то не стала. могу удалить, если ты такой сахарный, и тебя к-т ебанаты задевают. а не конкретизировала я, п.ч. у меня сестра жж штудирует с недавних пор. теперь придется под замок прятать, наверное. такой хороший пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]trankov@lj
2006-07-27 11:30 (ссылка)
Если ты потрёшь все мои комменты и свои ответы то ничего не случится
Я сделаю вид что ничего не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-27 11:35 (ссылка)
нет. ты мне сначала объясни, почему так происходит. кто нас с тобой так любит и кидает такие ссылки. что тут за водевиль такой. я ведь даже не общаюсь ни с кем, кроме сони. не знаю ничего. а потру, если жопорез позволит. мне с кпк тут реально неудобно сидеть. я даже тред целиком посмотреть не могу. прост страницы не загружаются или загружаются наполовину. общаюсь с тобой через почтовый клиент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]trankov@lj
2006-07-27 11:46 (ссылка)
Это, Ксюша, эхо давних войн.
Предлагаю свернуть тему, ибо чем раньше это произойдёт, тем раньше оно стихнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-27 11:57 (ссылка)
Ok

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-27 11:09 (ссылка)
это просто мудно. я охуела. какого хуя я тебе вообще чего-то объясняю? ты энергетический вампир по переписке, ты кайф ловишь от оскорблений. вас таких целый табун. чтобы нейтрализовать, надо петь вам постоянно в уши, какие вы замечательные. прикол в том, что я понятия не имею о том, какой ты на самом деле. я с тобой не вижусь. не разговариваю. я с тобой незнакома по сути. но ты упорно лезешь. это смешно. я спрашиваю у ватмана, он тоже нихуя не понимает - нет поводов, чтобы нам сраться. мы не пе-ре-се-ка-ем-ся. вообще. я выводов не делаю. только один. ты ебнутый. ты тут живешь. у меня нет других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]trankov@lj
2006-07-27 11:19 (ссылка)
Э-э-э-э-э-э, не заводись так.
Мне прислали ссылку на этот пост по ICQ.

Это сделал человек НЕ комментировавший этот пост но тоже решивший что это камень в огород.

Подумай почему так происходит, Ксюша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savara@lj
2006-07-25 05:34 (ссылка)
А это не от отсутствия воспитания ли?

(Ответить)


[info]takasi_k@lj
2006-07-25 05:38 (ссылка)
Напишет тут что-то Траньков или нет, интересно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2006-07-27 08:14 (ссылка)
чуть выше :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salimyanov@lj
2006-07-25 06:27 (ссылка)
Когда больше гордиться нечем -- гордятся местом проживания, цветом, происхождением, и т.д....от низкой культуры наверное. Почему-то именно в "столице" это особенно процветает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]poooch@lj
2006-07-27 08:46 (ссылка)
и это тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naphania@lj
2006-07-25 07:04 (ссылка)
а я, переехав из Московской области пять лет назад, никак не могу ощутить себя москвичкой. И демонстративно не перехожу из Московского областного отделения СПС в городское, за что РО чуть не влетело от Минюста - таких как я оказалось несколько экземпляров.

(Ответить)


[info]mufta@lj
2006-07-25 08:32 (ссылка)
Я коренная москвичка. Моя семья живет здесь с конца 19 века. очень жалею, что не родилась в провинции. Мне ближе маленькие города.

(Ответить)


[info]belore4aynik@lj
2006-07-25 10:39 (ссылка)
Ничем не лучше выглядят эти самые провинциалы в родной среде, когда чуть ли не в любом разговоре начинают лепить "да чо в нашей деревне, вот в ********, там ваще всё па-другому!" (там и колбаса вкуснее, и метр длиннее...)
Это я, так сказать, с другой стороны высказываюсь, как провинциал "со стажем". :о)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-25 10:57 (ссылка)
Я их как раз в родной среде наблюдала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]random_2005@lj
2006-07-25 11:58 (ссылка)
Вдохновила меня на пост.
http://random-2005.livejournal.com/8502.html

Надо будет потом побольше на эту тему написать.

(Ответить)

Оч. хорошо написано.
[info]dbaev@lj
2006-07-25 12:25 (ссылка)
РеспектЪ.

(Ответить)


[info]inceptus@lj
2006-07-25 15:06 (ссылка)
че за бред? как уроженец москвы заявляю - вся особость проявляется в том, что провинциальные гиббоны никогда не пропустят возможности доебаться до машины с московскими номерами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-07-25 15:28 (ссылка)
Милый. Милый Миша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelna@lj
2006-07-25 15:40 (ссылка)
А есть еще другая сторона медали.
Вы, наверное, никогда не слыхали пренебрежительное про "понаехали тут" и "отвратительный окающий акцент"
Везде есть крайности

(Ответить)