Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет concedo ([info]concedo)
@ 2005-06-25 13:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Веселые воспоминания.
Мы маленькие дети,
Нам хочется гулять.


А я ведь живая, по всей видимости. Не просто геометрическое место точек, собранное в пространстве волей неведомого художника в изломанную гармонию единого целого. Нет, я живая, и вечно пытаюсь это себе доказать.

Как-то я занималась любовью с одной своей подругой. Мы были порядком пьяны, и безумно хотелось спать. Вечеринка была еще в самом разгаре, а беззастенчивые искатели куда-бы-засунуть нас изрядно утомили. С трудом отвоеванная от них кровать белела перед нами в темноте, словно плацдарм неведомой битвы.

Меня переполняла алкогольная нежность, неизменно увлекавшая меня к любому живому существу в пределах досягаемости. Так бывало на каждой пьянке. Чувства моей подруги меня не интересовали, мне просто хотелось ощущать рядом теплое живое тело.

Обнявшись, мы рухнули на кровать; некоторое время я наблюдала огненные кольца, носившиеся под закрытыми веками, в голове шумело, еще немного и меня начало бы тошнить. Мне показалось, что единственное средство исправить ситуацию - поцеловать ее.

Она не сопротивлялась. Оторвавшись от ее губ, я услышала какое-то невнятное бормотание, вроде...

- Мммм... Ты ткая хрошая, Ксшк, ммм... я так тебя люблю.

Легкое удивление от того, что я, черт побери, делаю, исчезло, все было так, как надо. Я начала ее раздевать. Мы дружно путались в бесконечных бюстгальтерах, колготках и обтягивающих кофточках друг друга; у нее было сытое золотистое тело развитой семнадцатилетней девчонки, а мои худосочные кости в этот год как раз начали приобретать вторичные половые признаки.

Я целовала ее грудь. Мои неуверенные пьяные движения никак не хотели складываться в замысловатый рисунок ласк, который я по праву горжусь, и, несмотря на то, что ее грудь как будто светилось в темноте, как огромный фонарь третьего размера, я все время промахивалась мимо сосков.

Прелюдия длилась недолго, и скоро мы оказались практически голышом, если не считать ее многочисленных цепочек, браслетов и сережек, и моих любимых часов с джинсовым ремешком. Да, и, кажется, носки мы тоже почему-то забыли снять.

Это был переломный момент.

Внезапно мы обе остановились, оторвавшись от бессвязных поцелуев и объятий. Мои мысли были четкими и отстраненными. Мне хотелось продолжать, просто пробовать дальше и дальше.

Я практически ничего не чувствовала. Ни волны удовольствия, ни возбуждения, скорее холодный медицинский интерес. На фоне остальных мыслей прожектором высветилась фраза: "Все в жизни нужно попробовать".

Нужно, так нужно. Продолжаем.

Мы приступили к основному действию. Поскольку инициатива все время исходила от меня, я перевернулась, вспомнив, что нам нужно изобразить зодикальный знак Рыб. Она чуть-чуть поменьше меня ростом, около 160 см. Мы совместили нужные части тела, как в мозаике. Мне жаль сейчас, что было так темно, и я была настолько пьяна, потому что многого я не разглядела. Она была возбуждена, это чувствовалось; я, помимо своей воли, тоже начала возбуждаться.

Сейчас я вспоминаю, что это было слишком долго. Чересчур. Потихоньку меня начал разбирать смех. Сама себе я напоминала какой-то заевший механизм: начинали уставать губы, руки, шея, язык. Мое удовольствие еще не достигло даже малой доли того, что было необходимо.

Бляха-муха, надо как-то все это заканчивать.

Я удвоила усилия; не знаю, скорее всего моя нечаянная любовница тоже не получила удовольствия, а искусно притворилась. Хотя все может быть. Она сделала все, как полагается: застонала и выгнулась, едва не сбросив меня с себя.

С чувством выполненного долга я скатилась с нее. В списке более-менее изощренных сексуальных фантазий появилась еще одна галочка.

Мы тут же провалились в сон. Я еще успела подумать, что огненные кольца куда-то подевались. Слава Богу, я хотя бы протрезвела немного. Когда я слишком пьяна, я просто не могу заснуть.

****

К сожалению, сколько бы я потом не старалась вспомнить свои эмоции в ту ночь, мне ничего не удавалось. На память приходило только это ощущение отстраненного наблюдения, которое я так ненавижу. Очередная попытка почувствовать себя живой, "как в книжках", провалилась.

Больше я такие способы доказательства не пробовала. Ну почти.