Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет concedo ([info]concedo)
@ 2005-12-05 22:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Милые мои пермские и не пермские жж-сты.
Никогда вас ни о чем таком не просила. А вот теперь прошу.
Рассудите наш спор.
На арене - Ксения Харитонова [info]concedo@lj и Алексей Траньков [info]trankov@lj.
Image


(Добавить комментарий)


[info]kostyanus@lj
2005-12-05 15:18 (ссылка)
Читал, читал...
Без бутылки не разобраться...
А вообще - ну не сошлись во мнениях - ну так оставайтесь каждый при своём.
Смысл обливать друг друга грязью?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-05 15:27 (ссылка)
Обливание грязью происходит в одностороннем порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:24 (ссылка)
аноним - не я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-12-06 08:28 (ссылка)
а я по ссылке не ходил

я вспомнил наш с тобой базар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:35 (ссылка)
Да просто Ксюша трёт темы, которые год назад уже перетёрты в пыль просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-12-06 08:37 (ссылка)
я не хочу лезть

могу лищщьб сказать. чт ов тот раз ты меня убедил. что ваше движение право

а ксения не убедила меня. что вы не правы

читать же матерные срачи с анонимами я не собираюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-06 11:44 (ссылка)
IP анонима - 83.219.24.122
(фальшиво напевая) "Где же вы, годы чудесные..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 11:55 (ссылка)
Ну.
См. инфу в другом комменте.

(Ответить) (Уровень выше)

ВЯТКИН
(Анонимно)
2005-12-07 12:08 (ссылка)
Аноним - я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sexynigga@lj
2005-12-05 15:28 (ссылка)
по очкам победил - ТАЙСОН!

(Ответить)


[info]ma79@lj
2005-12-05 16:13 (ссылка)
извини, но - если абстрагироваться от лехиного тона - его аргументы смотртся гораздо серьезнее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-05 16:54 (ссылка)
Почему, Макс? Какие аргументы? Я повторюсь: сама по себе проблема, если ее рассматривать в сравнении с другими, не выдерживает никакой критики с точки зрения важности и остроты. В других тредах я ввела в сомнение представителя самих экологистов.
Или ты так - потому что у вас братство?
Леша - филолог-популист. А у меня вся семья химией занималась.
К тому же я считаю, что он приводит неубедительные доводы или не приводит их вообще. Могу это доказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-12-05 17:14 (ссылка)
Ну здесь ещё поспорь. Ей-богу смешно. Это ты ведь сделала вывод, что пишет Траньков (не напиши ты этого, никто и незнал бы, что это якобы Траньков). Все твои доводы заключаются в том, что Траньков популист, но если бы это писал популист разве он делал бы это анонимно? Логично, не так ли?
А твои голословные заявления по поводу того, что это Траньков, лишний раз подчёркивают нежелание разобраться в чём-либо вообще. Думаю с заводом было тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-05 21:48 (ссылка)
1. Ну-ну. Давайте проведем контент-анализ:)
2. Я сказала в аське Леше Транькову, что я разберусь в этой проблеме, и я разобралась.
3. Сейчас началось облаивание: да она дура, спорить не умеет, а туда же. Мне насрать. Меня НИКТО ни в чем не убедил. И на вопросы не ответил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2005-12-06 08:29 (ссылка)
какое братство?????

при чем тут это????

просто с моей точки зрения, более прав он

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:25 (ссылка)
аноним - не я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bergserker@lj
2005-12-05 16:19 (ссылка)
ой страшно то как. так как очень сложно понять о чем это вы там мило так общаетесь, то мне остается проявить мужскую солидарность. ))))
а кстати, откуда это ты знаешь состав ракетного топлива? ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-05 16:58 (ссылка)
1. Мужская солидарность с человеком, который сожалеет, что меня ни разу не пиздили.
2. Про ракетное топливо мне рассказывала подружка в школе на переменке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergserker@lj
2005-12-05 17:07 (ссылка)
да хуйней занимаетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bergserker@lj
2005-12-05 17:12 (ссылка)
по начальному посту у тебя мысль абсолютно правильная, а спор, повторяю, чушь какая-то, или там не все.. я не нашел где он там сожалеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-06 11:41 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergserker@lj
2005-12-06 12:14 (ссылка)
хм. ну да. чморь какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:25 (ссылка)
аноним - не я

(Ответить) (Уровень выше)

Я просто хренею
[info]romanoff_perm@lj
2005-12-05 17:20 (ссылка)
Спор ни о чём, Траньков просто хотел поспорить не пытаясь докопаться до истины, хоть бы один пример привел, а Ксюха молодец, хоть и в конце, но показала на уровне 9-го класса, что права, мой тебе респект! , дай ссылочки по этой проблеме (её химическое содержание), а-то что-то подзабыл немного...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я просто хренею
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-05 22:03 (ссылка)
1. Длинные треды, Сашка, обычно не выдержаны от начала до конца в хронологическом порядке.
2. Ссылки - учебник экологии для 10-11 классов средней школы и химии для 9. Не на уровне же выпускника ХТФ'а мне с ними разговаривать:) тем более, что по образованию я экономист.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я просто хренею
[info]trankov@lj
2005-12-06 08:24 (ссылка)
аноним - не я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dickensss@lj
2005-12-05 17:26 (ссылка)
При всем уважении к Ксении, мои симпатии на стороне анонима.
А спорить, Ксения, вы не умеете, к сожалению.
Ничего плохого в этом нет.
Дисскусси не получается что-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-05 21:54 (ссылка)
1. Покажите, Костя, в каком месте этого спора я не умею спорить.
2. Для наличия хорошего спора требуется больше мата? Или назвать оппонента мразью?
3. Хоть один из вас, гуманитариев, прочитал то, что я писала про простейшие химические реакции и свойства веществ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dickensss@lj
2005-12-06 04:29 (ссылка)
да, я немного туповат)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dickensss@lj
2005-12-06 04:31 (ссылка)
Не помню, чтобы аноним называл тебя мразью..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dickensss@lj
2005-12-06 04:34 (ссылка)
"5. Смысл разводить это есть - ни одного нормального ответа я так и не получила. Только невнятную хуйню."

Я думаю, это неправда, слежу за ходом дискуссии давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dickensss@lj
2005-12-06 04:39 (ссылка)
3. Не вижу связи.

Да, читал.
Риторику тоже немного знаю, нас на филфаке худо-бедно учат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dickensss@lj
2005-12-06 08:53 (ссылка)
Пачиму ни атвичаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:25 (ссылка)
аноним - не я

(Ответить) (Уровень выше)

ВЯТКИН
(Анонимно)
2005-12-07 12:09 (ссылка)
Аноним - я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncle_black@lj
2005-12-06 02:13 (ссылка)
Объясни мне только одно: ЗАЧЕМ?...
Зачем этот срач?... Я понимаю, что не ты его начала... Но ты поддержала...
Ты можешь обижаться, но твой опонент в споре выступает совсем в другой весовой категории... Не особо напрягаясь он заставляет тебя оправдываться... Он ведет спор... Ты не сможешь его победить...
Так ЗАЧЕМ?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не смешите меня.
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-06 03:05 (ссылка)
Вы, как и все остальные путаете понятие спора об оценках и спора об истине. Здесь абсолютно все пытаются вовлечь меня в спор об оценках (намерения, цели, оценки личности, политика, этика и т.д.). Я начала совершенно другой спор, целью которого является установление истины в терминах естественных наук (химия, экология, биология). Не надо мне навязывать тему спора - вопросы поста вполне конкретны.
Каким образом может "вести" этот спор человек, который элементарно не знает курс химии средней школы?
Я до сих пор не получила от него ни одного внятного ответа на вопрос.
Риторику в универе надо было учить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не смешите меня.
[info]uncle_black@lj
2005-12-06 03:08 (ссылка)
Так много слов сказала, а на мой вопрос не ответила... ;0-)

И это... Почему на "вы"?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты мой ответ вообще прочитал?
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-06 03:23 (ссылка)
Объясняю по пальчикам: споры об истине заводятся с целью выяснить истину. Следовательно, ЗАЧЕМ я завела этот спор? Правильно, чтобы установить истину об этой проблеме. Мне нахуй не сдалось никого побеждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты мой ответ вообще прочитал?
[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-06 06:16 (ссылка)
И этот, кстате, тоже футбольный:)
я ему пизды должен дать при случае, гы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты мой ответ вообще прочитал?
[info]cherepanov_alex@lj
2005-12-06 17:16 (ссылка)
А что так хуево искал то, недавно по приезде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты мой ответ вообще прочитал?
[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-06 22:49 (ссылка)
браку слова не давали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты мой ответ вообще прочитал?
[info]cherepanov_alex@lj
2005-12-07 02:17 (ссылка)
Зассал значит, мешок с говном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты мой ответ вообще прочитал?
[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-07 10:45 (ссылка)
ути, золотце, какой ты отважный:)
ходют слухи, что ты только в дамском жж такой. Не знаю кому верить:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:24 (ссылка)
аноним - не я

(Ответить) (Уровень выше)

ВЯТКИН
(Анонимно)
2005-12-07 12:10 (ссылка)
Аноним - я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veseloff@lj
2005-12-06 04:34 (ссылка)
буря в стакане воды

видимо больше заняться нечем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:24 (ссылка)
аноним - не я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veseloff@lj
2005-12-06 09:12 (ссылка)
интересно, а кому ещё ето надо?
может ты подскажешь,кто етот аноним?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 09:52 (ссылка)

Да иди-ка ты Вася нахер, я что тут, объясняться и оправдываться что ли перед кем-то обязан? Достаточно того что я сказал, это всё.

 

Бля подозревать он меня ещё тут будет, выискался, тоже мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veseloff@lj
2005-12-06 12:04 (ссылка)
да мне вообще пофиг-ты не ты

только посылать умеешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 12:18 (ссылка)
ВАСЯ НУ НАХУЯ МНЕ АНОНИМИТЬСЯ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veseloff@lj
2005-12-06 14:39 (ссылка)
закрыли тему
я ещё раз говорю- мне пофиг кто етот аноним
и на етот "спор"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vatman@lj
2005-12-06 05:56 (ссылка)
Замечание насчет ПНОСа правильное. Однако стоит ли задавать их сборищу мудаков под названием "анархо-экологи". Они не будут пикетировать ПНОС, так как это заведомо тупиковый путь. В этом случае нарисуется логическая цепочка которая приведет к тому, что в Перми надо пикетировать всё. И это с одной стороны. С другой, работа ПНОСа - явление привычное, а на утилизации заострили внимание. Следовательном на первом - популярностине выстроишь, а на втором вполне себе. Что же касается аргументации анонима - то эеё как такойой нет, есть лучгшее владение паолдемическими приемами. Собственно все его рассуждения - это полемика о пролемике. То что ПНОС наносит вред всему вообще - природ, здоровью и еще мног чему, это очевидно и нет здесь никаких аргументов против. А то, что, исходя их этого, поведенипе анархо-клоунов непоследовательно, тоже очевидно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:24 (ссылка)
аноним - не я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-12-06 11:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

ВЯТКИН
(Анонимно)
2005-12-07 12:10 (ссылка)
Аноним - я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-06 06:13 (ссылка)
я же просил, блин:(
вот и вся твоя любовь:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:23 (ссылка)
аноним - не я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-06 08:48 (ссылка)
да это-то вообще дело десятое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:52 (ссылка)
Офигенная логика.
Ну на нет и суда нет хули там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-06 08:56 (ссылка)
а тебе всё это зачем?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namba_van@lj
2005-12-06 07:51 (ссылка)
Спор очень непростой.
Но я за Ксюшу.

Хорошо, что есть анархо-экологи.
Но двойные стандарты всегда настораживают.
Я им не верю. Ни на рубль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:23 (ссылка)
аноним - не я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherepanov_alex@lj
2005-12-06 17:23 (ссылка)
Я тоже за Ксю.
Даже плевать на предмет, но - методы, методы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-07 05:19 (ссылка)
Она тебе всё равно не даст, чувак.

(Ответить) (Уровень выше)

ВЯТКИН
(Анонимно)
2005-12-07 12:11 (ссылка)
Аноним - я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sturmgeweir@lj
2005-12-07 12:59 (ссылка)
Ага. Вот по этому пункту я согласен.
Но уже оклеймлен фашистом, ухажу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:23 (ссылка)
Ксения, это не я

И меня взбесило это твоё необоснованное заявление

Опубликуй IP тогда если уверена что это я

Или извинись

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-06 11:06 (ссылка)
И вообще по поводу твоих многочисленных "мало досталось" по разным поводам не раз хотел написать что ты мразь.
...
Надо чтоб тебе ОДИН РАЗ ёбнули больно, чтобы ты поняла, что это такое, и впредь знала цену своим словам.


Да ну, какая мелочь, право слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 11:11 (ссылка)
Цитируй до конца, Ксюшечка, опять юлишь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-12-06 11:12 (ссылка)
Да, и про анонима давай-ка разберёмся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-06 11:34 (ссылка)
Да иди-ка ты Вася нахер, я что тут, объясняться и оправдываться что ли перед кем-то обязан? Достаточно того что я сказал, это всё.



Бля подозревать он меня ещё тут будет, выискался, тоже мне.


IP: 83.219.30.87

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 11:35 (ссылка)
Ну?
А у анонима?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-06 11:39 (ссылка)
У анонима, блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 11:50 (ссылка)
Действительно, "блядь": не знал, что "Евросеть" пользуется услугами пермских провайдеров.

inetnum: 83.219.30.64 - 83.219.30.95
netname: DIALUP-AMTS1-PERM-NET
descr: Uralcom Ltd. AMTS1 Dialup Pool
country: RU
admin-c: SK2534-RIPE
tech-c: MM5465-RIPE
tech-c: MT3272-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: PI-RIPE-MNT
notify: radiusmaster@permonline.ru
changed: radiusmaster@permonline.ru 20050323
source: RIPE

route: 83.219.0.0/19
descr: RU-PERMONLINE block
descr: Uralcom Ltd, Perm
origin: AS12705
mnt-by: PI-RIPE-MNT
changed: radiusmaster@permonline.ru 20040521
source: RIPE

person: Sergey Kinderknecht
address: 2, Krupskaya str,
address: 614000, Perm,
address: Russia
phone: +7 3422900332
mnt-by: PI-RIPE-MNT
notify: radiusmaster@permonline.ru
nic-hdl: SK2534-RIPE
changed: radiusmaster@permonline.ru 20041104
source: RIPE

person: Michael Musikhin
address: 2, Krupskaya str,
address: 614000, Perm,
address: Russia
phone: +7 3422900401
mnt-by: PI-RIPE-MNT
notify: radiusmaster@permonline.ru
nic-hdl: MM5465-RIPE
changed: radiusmaster@permonline.ru 20041104
source: RIPE

person: Maxim Trifonov
address: 2, Krupskaya str,
address: 614000, Perm,
address: Russia
phone: +7 3422900079
mnt-by: PI-RIPE-MNT
notify: radiusmaster@permonline.ru
nic-hdl: MT3272-RIPE
changed: radiusmaster@permonline.ru 20041104
source: RIPE

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-06 22:53 (ссылка)
бы-гы-гы:)
Ну? А у анонима?:)
этоже ацкий пройоб:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-07 05:17 (ссылка)
IP видит только хозяин журнала.
IP моего московского проксятника я не знаю.

Так что не позорься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-12-06 08:28 (ссылка)
И покажи где я назвал тебя мразью.

(Ответить)


[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-06 09:08 (ссылка)
сирамно тебя люблю, хоть и дура ты паследняя:)
а они все казлы, я им пизды дам:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 11:12 (ссылка)
Да ты никак дунул?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-06 22:51 (ссылка)
хех, если бы
в москве с этим тяжко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torbeev@lj
2005-12-06 09:59 (ссылка)
Может сменим тему... А то я насчитал не меньше десятка каментов Транькова "аноним - не я!". Жаль человека...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 10:07 (ссылка)
А ты не пизди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-06 12:19 (ссылка)
У-сю-сю... обиделся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 12:29 (ссылка)
Обижаются только такие как ты, и их потом ебут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-06 12:42 (ссылка)
Нарыл твой пост обо мне... Прямо скажем - впечатляет. Не думал, что моя скромная персона привлечет внимание такого интернет-монстра...
Вопрос один: тебе чего, больше делать нечего, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 12:55 (ссылка)
Поговорка есть в ЖЖ: "Не подмахивайте, вас же не ебут".
А ты вот начал подмахивать очень активно у Ксюши в журнале.

Я поинтересовался: что за хрен из моего города в ЖЖ, почему не знаю, раньше не видел, новенький видать.

Зашёл в твой журнал и опизденел.

Процитирую ещё раз: «полный ноль критического мышления и хорошо промытый унитаз вместо мозгов, где вместо системы ценностей — текущая версия прошивки».

Делайте карьеру, юноша, и вам дадут тёлки. Гыгы.

P.S. Кожаный пиджак, как правило, атрибут гомосексуалиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-06 13:19 (ссылка)
Мудак ты, Траньков...
Чего ты обо мне знаешь, чтобы делать такие выводы?
А поговорка... она не из ЖЖ... она из сталинских лагерей, от блатных пошла... Расшифровывается так "пока тебя не бьют, не суйся и никого не защищай. Жди, пока тебя начнут бить". Интересная в ЖЖ философия, если тебе верить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-06 13:33 (ссылка)
Да мудак-мудак, не плачь, маленький, хе-хе.
Иди про коньяк и бутерброды с икрой мечтай как о пределе счастья.

И хайль Путин в своей организации ещё, где Али летом калымила, ага.

Поговорку в ЖЖ запустил [info]adolfych@lj - он как раз из сидевших.
Означает она "Двое дерутся - третий не мешай". Но она позлее. А мне злая мудрость нравится.

А то что тебе обидно - ну так твои проблемы. Тебе вот меня не обидеть, хо-хо.

Глупый ты просто. Но при этом воинственный и много о себе думающий. А таких злить приятно, они тыркаются смешно.

Много я о тебе знаю, много: тебя, киса, язычок выдаёт. Ты ж типаж. Андроид, как [info]mrparker@lj выражается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-06 15:30 (ссылка)
Обычная философия стайных субкультур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-07 03:26 (ссылка)
"А в воскресенье утром нам опять идти в стаю
И нас благословят размножаться во мгле..."
Хорошенькая стая, однако...

(Ответить) (Уровень выше)

от причин к последствиям
[info]your_light@lj
2005-12-06 14:56 (ссылка)
Я только одно понять не могу, у вас там, что это так актуально или просто модно говорить об экологии? Или это всё из-за того, что ваняет? Если честно, не в давалась в подробности вопроса, поскольку времени нет, хотя в своё время в 10-11 классе изучала химию по учебникам для 4 курса хим.фака, семейное положение обязывало (мама-химик, папа-химик, брат-химик (даже золотая медель на международней олимпиаде)), но сегодня по работе искала крупнейших экспортеров-импортеров Поволжья и наткнулась на ПермьНефтьОргСинтез, может в силу своего образования лучше просчитаете последствия закрытия завода (сколько это рабочих мест, поступлений в бюджет и т.д.) или даже сокращения объемов производства, необходимость введения новых технологий, какие это экономические последствия повлечет? Здесь вы хотя бы будете компитентны:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: от причин к последствиям
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-06 15:30 (ссылка)
Светик, забей, они вообще ничего не хотят закрывать :) они тут, оказывается, о денежках плачут :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ну в концедо концов!
[info]ittapir@lj
2005-12-06 16:15 (ссылка)
ДАвно замечено, что женщина в любом споре процессу спора уделяет внимание гораздо большее. Поведение дифчины во время впора всегда носит один характер: " я то все равно права, хоть это и не так". Раньше я думал что не все дамы такие. Но с каждым днем все больше примеров этому наблюдаю. Вот и еще один пронаблюдал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну в концедо концов!
[info]dickensss@lj
2005-12-06 17:26 (ссылка)
Это пять!!!
А "в Концедо концов" - мой каламбур.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну в концедо концов!
(Анонимно)
2005-12-07 12:12 (ссылка)
НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ ШОВИНИСТОМ,
НАЗОВИТЕ МЕНЯ МУДАКОМ,
НО ТО, ЧТО ДИФЧИНА СПОРИТЬ НЕ МОЖЕТ - ЭТО ВСЕОБЩИЙ ЗАКОН! :)

(Ответить) (Уровень выше)

ОЙ чо то криво как то написал. ну да и
(Анонимно)
2005-12-06 16:16 (ссылка)
ну да и пофиг

(Ответить)


[info]mystafa@lj
2005-12-06 18:14 (ссылка)
[info]trankov@lj форева.
хотя ваще пох что там за спор (:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2005-12-07 05:15 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sturmgeweir@lj
2005-12-07 12:55 (ссылка)
ИМХО вы тут гавно развели и оба вымазались...

(Ответить)


[info]dickensss@lj
2005-12-07 14:32 (ссылка)
Вяткин - ты супер.
Почему никто не хвалит?
За Транькова уже принимают!!

(Ответить)