Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет curlysue ([info]curlysue)
@ 2010-09-24 11:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
тряпками их, тряпками!
==
Брюссель. 21 сентября. ИНТЕРФАКС - Рабочие бельгийского предприятия итальянской металлургической компании Duferco в городе Ла Лувьер встретили во вторник забастовкой протеста делегацию Новолипецкого металлургического комбината. Репортаж о "дикой", то есть необъявленной, забастовке показал в тот же день бельгийский телеканал RTBF.

Рабочие, зная о планах реструктуризации предприятия, были возмущены российским стилем общения с персоналом и прекратили работу до тех пор, пока российская делегация не покинет территорию завода.

Опасаясь неблагоприятных для них решений, рабочие требовали, чтобы русские предприниматели покинули предприятие и возобновили контакт в обстановке прозрачности, так как хотят знать, для чего приехала делегация, что планируется делать с заводом и что ждет коллектив. В конечном счете, делегация Новолипецкого металлургического комбината под крики и свист рабочих покинула предприятие.

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=156026&sw=%F0%E0%E1%EE%F7%E8%E5&bd=22&bm=8&by=2010&ed=22&em=9&ey=2010&secid=0&mp=0&p=1

==

Представляю, как русская делегация шла сквозь крики и свист и недоумевала: "Слышь, о какой, бля, прозрачности они говорят, бля?"


(Добавить комментарий)


[info]chereza
2010-09-25 14:34 (ссылка)
Интересно, как у них там дальше сложится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 15:07 (ссылка)
Да, интересно.

Кстати, вот тут в интернете активно цитируется статья некоего Сапрыкина, который говорит то же, что и я. Что к Аудитории перестали обращаться по-русски и кормят ее только "агу-агу". Он, правда, на другом акцент делает - на содержательной части, а не формальной, но ведь это одно и то же.

До русских людей наконец начинает доходить, что если Аудиторию еще немного покормить "агу-агу", то она их же на ужин и съест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 15:13 (ссылка)
А ведь казалось бы - такая простая мысль. А как трудно к ней шли русские люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 15:14 (ссылка)
А ссылка есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 15:26 (ссылка)
Вот статья Сапрыкина http://www.afisha.ru/article/sapr_gopota/

А вот некто Драгунский (сын, по-видимому), он цитирует некта Сапрыкина без ссылки http://www.chaskor.ru/article/narod_k_neschastyu_19962

А дальше уже все подряд цитируют всех подряд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 15:29 (ссылка)
ага, спасибо, почитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 15:34 (ссылка)
На самом деле в статьях ничего нового и интересного нет, просто вот я заметила, что все стали обсуждать мысль о том, что, пожалуй, с "агу-агу" несколько переборщили.

Слушай, а это не ты хвалила Белонику за то, что она обращается к Аудитории на ее языке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 15:41 (ссылка)
Я не хвалила. Я восхищалась ловкостью рук. А это разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 16:23 (ссылка)
Вот пока ты восхищаешься, Аудитория и дичает. А почемму в таком разе не восхищаться каким-нибудь Дерипаской? у того ловкость рук вообще ... непревзойденная.

А чего тут восхитительного, кстати? ну я правда не понимаю. Ну то есть понятно, что вот та же Пугачева, когда сообразила, куда ветер дует, мгновенно преобразилась и продлила сбор бабла еще на 20 лет. Но ведь это же было ужасно. То есть восхититься этим было как-то физически невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 16:50 (ссылка)
Так на кулинарную школу уже больше 200 человек записалось. Вот и считай: 200 да на пять тыщь евро.

а кто не записался, потому что у него и пяти тысяч нету, просто пишет восхищенные письма с пожеланием успеха. Ну ловко же. И нефть не надо тырить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 16:52 (ссылка)
Да ну, была охота считать, сколько бешеных тыщ кто-то там срубил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 16:55 (ссылка)
Ну там главное даже не в том, что срубил, а в том, что срубил, и его при этом все любят. А э
то уже мало кому удается. Ходорковскому вон - сесть пришлось, чтобы его полюбили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 17:00 (ссылка)
Ну это мы уже по кругу пошли. Белонику любят за то, что она обращается к дикой аудитории на диком языке. А кто обращается к дикой аудитории на не-диком языке, тех Аудитория уже не любит. Потому что привыкла, чтобы с ней агукали, и тех, кто не агукает, хочет бить в очки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 17:05 (ссылка)
Ну да, по кругу. )))

Мой-то исходный тезис вообще был о том, что белоника не сама по себе такая дурища, а специально так пишет. ну, в смысле, начали-то мы с этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 17:25 (ссылка)
Так это-то и плохо! (был мой исходный тезис)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 17:26 (ссылка)
Плохо, но выгодно.
(это был мой второй тезис)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 17:32 (ссылка)
То есть еще хуже. (был мой второй тезис)

То есть прикинь, получается, что с Аудиторией могут говорить либо такие же дикие дурищи, как она сама, либо мудаки, которые за сто тыщ евро родную мать продадут. А больше никто с Аудиторией не говорит. И в этом разница между сегодня и рубежом 19-20 веков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 17:44 (ссылка)
Да и еще хуже. Те, кто берется с Аудиторией разговаривать, часто делают это основываясь не на настоящих потребностях Аудитории, а на свои представления об этих потребностях. (Это мой всегдашний тезис).

Но ради справедливости - 200*5000 - это все же миллион, а не сто тысяч. Согласись - одно дело мать за сто тыщь продать, а другое - за целый миллион.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 18:15 (ссылка)
Вот странность, почему я с первого раза никогда не могу умножить такие простые числа?

Разговор, который ведется с Неважно Кем исходя из представлений говорящего о Неважно Ком, - это неизменная реальность человеческого общения. Другое дело, что представления о Неважно Ком могут быть относительно близки к неким "реальным" характеристикам Неважно Кого. Если говорящий дает себе труд об этом Ком подумать, поузнавать про него и т.п.

При этом надо понимать, что потребности Неважно Кого (а в случае с Аудиторией особенно) относительно легко управляемы. Вот хочешь ты поговоить о кофточках, а я при этом хочу говорить о литературе. Но ты начинаешь говорить о кофточках, и я тоже начинаю говорить о кофточках. Потому что сиюминутной потребностью достаточно легко управлять. Так что тезис о том, что к Аудитории выходят люди, которые, как граф Растопчин, обращаются не совсем к ней, а к кому-то придуманному, он, с одной стороны, правдив, а с другой стороны, он описывает норму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 22:28 (ссылка)
Ну, понимаешь, если я говорю о кофточках потому, что мне хочется говорить о кофточках - то это одно. А вот если бы я начала говорить о кофточках потому, что, как я думаю, ни о чем другом тебе говорить не интересно, то это ведь уже совсем другое. Тут есть риск, что ты подумаешь, что я ни о чем другом говорить не умею, и будешь, тоже снисходя до моего уровня, говорить только о кофточках. и мы будет говорить друг с другом о кофточках, хотя каждый будет хотеться поговорить о литературе.

Но эти-то, которые перед Аудиторией - они как-то искренне верят, что аудитория дурее, чем они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-26 13:01 (ссылка)
Тут вот какое дело. Аудитория, понятно, разнородна. Есть аудитория дурее, а есть умнее. Но ставка делается именно на тех, кто дурее. Это был такой госзаказ, это все отловили в самом начале нулевых - что телек начал работать на обыдливание и отупление. То есть произошло что? про более или менее вменяемую публику медиа просто сделали вид, что ее нет. Что публика вся - немытая, нечесаная, с пивасиком и все такое.

И, что характерно, более или менее вменяемая публика с этим согласилась - она ушла в интернет и на платные каналы. Не смотреть телевизор стало модно.

И в этом смысле политика медиа вполне соответствует госзаказу - они продолжают обыдливать и отуплять в надежде на то, что постепенно вернется наименее образованная часть той самой более или менее вменяемой публики, потом следующая и т.д. А кто не вернется, пусть пиздует в свои заграницы.

И так и будет, между прочим. Чем менее комфортно человеку хотя бы мало-мальски образованному, тем меньше образованных людей. Часть разъедется, другая часть сядет с пивасиком у телека.

То есть это осмысленная политика вполне и с четким целеполаганием. Понятно, что до каждого редактора каждой кулинарной программы эту установку не доносили. Просто брали самых тупых редакторов и сообщали им, что публика еще тупее, чем они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-26 13:14 (ссылка)
А вот этот, который отказался от премии Тэфи, то же самое же сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-26 18:06 (ссылка)
и без фамилий, сука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 12:40 (ссылка)
По Швыдкого чего-то там говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-27 13:26 (ссылка)
я не читала. я читала, что мол, многие члены. Мол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 13:42 (ссылка)
А я читала, что многие члены и еще Швыдкой тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-27 17:40 (ссылка)
я тебе там написала, откуда швыдкой появился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 18:21 (ссылка)
Ага, я вникла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-27 12:41 (ссылка)
Вот, вот именно, что они заранее исходят из странной идеи, что публдика обязательно еще тупее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-27 13:14 (ссылка)
Ну потому что они же сами быдло, а быдло всегда думает, что все тупее его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 13:43 (ссылка)
А вот у Мальгина в ЖЖ обзывают московских пенсов халявщиками за то, что им Лужок надбавки выдал и в метро бесплатно катает. Небыдло, чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-27 13:52 (ссылка)
Этот Мальгин так часто стал мелькать, что я даже запомнила его фамилию, правда, до сих пор не могу запомнить, кто же он такой. Вообще ужас, как их много и у всех есть фамилии. Почему не ники? звался бы он, например, Голубым Щенком, я бы его сразу запомнила.

(недовольна положением дел в жж)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 13:55 (ссылка)
Ну, он довольно известный человек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%BD

Раньше у него здесь был бложик, а потом он в жыжы ушел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-27 17:37 (ссылка)
Ну вот пожалуйста. Российский литературный критик и журналист. Да они все литературные критики и журналисты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 18:18 (ссылка)
То есть, журнала Столица ты в свое время не читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-27 18:38 (ссылка)
Не, я вообще никакие журналы не читала. Ну то есть изредка покупала какой-нибудь Ньюсвик или Итоги, но совсем изредка. Я читала ежедневные газеты, а журналы редко.

И я все газеты собирала в пачку, а потом эту пачку сдавала в макулатуру.

(хорошая девочка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 18:39 (ссылка)
Ньюсвика тогда еще и близко не было, так же как, кажется, и Итогов. Столица - это уже легенда, потом таких журналов уже не делали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-27 20:39 (ссылка)
Я просто сказала, что когда я читала бумажную прессу, я не читала журналы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 21:56 (ссылка)
Да просто ты по малолетству не знаешь, что такое журнал Столица. Соответственно, и главный редактор Столицы для тебя такой же пустой звук, как и какие-нибудь другие имена. Но в этом нет вины Мальгина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-27 22:30 (ссылка)
О господи, а вина-то Мальгина откуда взялась? ты как скажешь, ей-богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 23:49 (ссылка)
Это был такой сарказм. Типа "Иванов не знает, кто такой Пушкин. Но Пушкин в этом не виноват".

Но Мальгин, конечно, не Пушкин, поэтому твоя вина, хоть и есть, но маленькая такая, совсем крошечная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-27 23:50 (ссылка)
Нет-нет, вина целиком и полностью на Мальгине. Я обвиняю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 23:57 (ссылка)
Ну конечно, конечно, это он виноват, что ваше поколение дикое вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 02:03 (ссылка)
А кто еще? больше некому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-27 22:04 (ссылка)
А в принципе ничего такого особенного, чтобы его непременно знать. Я-то и сама знаю чисто случайно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-25 17:26 (ссылка)
Там Сцилла на лиру рассказывает всякое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-25 16:53 (ссылка)
А с Аудиторией ну и хрен с ней. Она все равно работать не хочет. А Пугачеву слушать, наоборот, хочет.

Слышь, Сью. Я в Кулинарном Сообществе видела Корпускулу, она сказала, что теперь она будет везде ходить и оставлять идиотские комментарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 16:56 (ссылка)
Тоже занятие, чо.

С Аудиторией не хрен. Аудитория одичает и тебя же первую сожрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 17:03 (ссылка)
Да от меня и так уже один огрызок остался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-25 15:44 (ссылка)
Я обломалась на фразе: "Эти люди мало работают". Он так сказал, как будто мало работать - это плохо. Ну его в жопу, дурак какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 15:47 (ссылка)
Ну конечно, дурак, кого еще могут массово цитировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 17:40 (ссылка)
Да и Драгунский тоже, в общем-то, не ума палата. и ловко так вставил пенсионерок в число людей, которых он и сам не любит за тунеядство. Совсем охуели, я вот тебе расскажу попозже одну историю.

Кстати, я тут недавно видела результаты очередного ВИОМОвского опроса про материальное положение. Там так вышло: полтора процента могут купить все, включая квартиру, 16% - могут есть, одеваться и покупать дорогие вещи, даже машины, но жилья купить не могут. 48% - уже беднота, которым хватает только на еду и одежду. а остальные - уже совсем нищета, которой не хватает на одежду или даже на еду. Ссылку проебала.

Кстати, я против того, чтобы Аудиторию определяли по уровню дохода, как эти вот мужи по твоим ссылкам делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 18:03 (ссылка)
Ну так я и не говорила, что они умные, эти некто Один и некто Второй. Я говорила, что эта тема начала обсуждаться. Причем именно в контексте (обычно неявном) революции 1917 года. Когда Аудитория тоже весело зажигала. Но при этом надо понимать, что тогда к Аудитории обращались разные люди на разных языках. А сейчас только тупицы или мудаки, и все на языке "агу-агу".

Я, конечно, не знаю насчет революции (то есть я думаю, что ее не будет), но то, что это закручивающаяся спираль и, соответственно, чем дальше, тем менее комфортно будет человеку хотя бы мало-мальски образованному среди этой Аудитории (доля которой в населении, понятно, будет увеличиваться) - это точно. Ну и дальше по спирали, понятно.

А насчет опроса - смотри-ка, цифры не меняются практически - тех, кому хватает только на еду и одежду, всегда около 50%. А доля тех, кто во второй группе, уменьшилась - последний раз на моей памяти (год 2007-8) их было 22, что ли, процента.

Блять, ну почему мы квартиру не продали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 22:33 (ссылка)
Ну, там происходят перемещения внутри двух последних групп. Тех, кому не хватает на еду, стало меньше, а тех, кому только на еду и хватает - больше. И это приводят как зашибись какой результат по борьбе с бедностью. А что эта половина, которой хватает только на еду и одежду тоже на самом деле бедна и по краю ходит, то это уже всякие мелочи.

Эти твои Один и Второй - прямо такие Бунины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-26 13:04 (ссылка)
Да чего мои-то? Я про них вчера первый раз в жизни услышала. Интернет обсуждает, я смотрю, что именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 12:39 (ссылка)
Ну это я просто так подчеркиваю, что не мои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-25 22:39 (ссылка)
И, главное, так им хочется, чтобы все вокруг Много Работали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-25 15:15 (ссылка)
Я эту мысль, впрочем, уже как-то даже у Константина Эрнста в интервью встречала. Того самого, который много лет кормил и продолжает кормить Аудитория первого канала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 15:33 (ссылка)
Ага, Эрнст по ночам во сне кричит: "Меня заставили! Я выполнял приказ!", а потом страстно читает Блока.

Вообще какой-то пиздец и апокалипсис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 15:38 (ссылка)
Не, он кричит: "Ошибка! Какая страшная ошибка!!".

А в остальном я согласна.

А народец-то реально сбрендил на почве педофилии. Сегодня натолкнулась на такое:

"Пустосмех и пустобрех юзер EU_SHESTAKOV
поместил в своём ЖЖ фотографию детского порно.
Обнажённая девочка со взрослой белокурой причёской в образе проститутки. Причём с примесью садо-мазо - девочка плачет.
Я, конечно, указала суке шестакову, чтобы он детское порно убрал.
Сука шестаков даже не пошевелился.
Ну что ж - это его выбор: быть уличённым в размещении детского порно в своём ЖЖ.
Посмотрим, как отреагирует российская общественность и руководство русского сектора ЖЖ".

Потом пошли жалобы на целую банду педофилосв:
За шестакова-то вписались отборные бригадники, ну просто штучные , записные фсб-шники, включая и гутника.
http://nsemyonova.livejournal.com/

А картинка там вот такая:
http://eu-shestakov.livejournal.com/468958.html

Причем баба-то уже не та, которых мы знаем, другая баба. То есть, это какое-то совсем уж массовое помешательство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 15:49 (ссылка)
А, это я уже читала. По словам шустрых троллей, которые тут же прошерстили ее дневник, это какая-то совсем помешанная баба. То есть буквально сумасшедшая. Нельзя то есть сказать, что это массовое - просто ну вот есть сумасшедшие, они цепляются ко всему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 15:51 (ссылка)
ой, а другие бабы, можно подумать, не сумасшедшие. Сумасшествие тоже же массовое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 16:39 (ссылка)
Ну да. Но тут нужно понимать, что есть сумасшествие всеобщего характера, а есть специфичное. Ну то есть можно быть просто психом по жизни и бросаться на людей из-за всего подряд, а можно конкретно помешаться на антипедофилии. Так вот в случае Шестакова - тетка просто псих. В случае с этой, как ее, из радио Свобода - тоже. То есть нельзя сказать, чтобы эти бабы клали свои животы на алтарь борьбы с педофилией. Просто сумасшедшие.

А вот насколько массово народ сбрендил на почве именно педофилии - это вопрос не до конца ясный. Сколько тех, кто отлавливает именно "педофилов", игнорируя остальных нарушителей общественного порядка, - неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-25 16:51 (ссылка)
Да, это уже считать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-26 17:56 (ссылка)
мне недавно сообщили в этих ваших интернетах, что путин - педофил. он целовал в живот мальчика никиту, а потом дал какие-то подозрительные комментарии типа "он был такой беззащитный - захотелось его помять" (я все же надеюсь, что это питерское словечко - типа "поребрик" на самом деле "бордюр", а "помять" - "утешить").
так что шизоантипедофилия может быть такой подготовкой к выборам. отдельно готовят шизоантипедофилов, отдельно вбрасывают про путина, а потом складывают эти две детали, как в лего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 12:30 (ссылка)
Да ладно, подумаешь - ребеночка поцеловал. То есть, это, конечно, не доказывает, что он не педофил, но и того, что педофил тоже не доказывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-27 13:24 (ссылка)
да там еще что-то было...в портфолио-то. я забыла, какие-то фотографии))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-25 19:35 (ссылка)
Неисповедимые пути ссылок привели меня сюда: http://community.livejournal.com/mayonesa_nax/374281.html#cutid1 и я очень ржу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 12:43 (ссылка)
Я ж тебе эту ссылдку давно показывала. Но постоянно их читать занудно, к тому же там большая часть - такие же клуши, только запомнили, что маянеза нельзя, а нужно рукколу. Но вот картинки там бывают совершенно улетные - с курями там разными.

Или я только собиралась ее тебе показать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-27 13:13 (ссылка)
Не, именно эту я не помню. Просто эти рыбьи хвостики, торчащие из миски майонеза, выскочили как-то внезапно (я нажимала и нажимала на какие-то ссылки), и я от смеха чуть чашку не уронила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 13:44 (ссылка)
Я имела в виду ссылку на сообщество в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-27 13:54 (ссылка)
Да, кажется, постила. Или постила какую-то другую ссылку с близким смыслом (там, где была кура в трусах и лифчике). В общем, народ, конечно, жжот ))) постоянно это читать действительно не будешь, но если хочешь устроить себе полчаса смеха - самое то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-27 13:54 (ссылка)
Да-да, я вспомнила, там еще говорилось, что муж должен понять эту куру как намек и преисполниться страсти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 13:56 (ссылка)
Одна беда - там на самом деле маловато картинок. Маловато будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-27 17:43 (ссылка)
А еще я вот так нажимала и нашла блог девушки, которая разбирает передачи жены Парфенова - те же, над которыми и Корпускула смеялась. Та девушка их разбирает более длинно (она каждую фразу из расшифровки разбирает), но все равно читать смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-27 18:40 (ссылка)
Этой передачи я тоже не разу не видела. Иногда я начинаю задумываться о том, что же я на самом деле делаю, когда мне кажется, что я смотрю телевизор.

(Ответить) (Уровень выше)