Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет curlysue ([info]curlysue)
@ 2012-03-16 01:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
эти забавные животные
"То что не освободили под залог, считаю правильно. Это называется надругательство над Православной Верой. Их надо вывести на площадь и высечь перед всем народом. пусть бы они исполнили своё кривляние в Мечети или в Синагоге, и мы бы посмотрели как госпожа Алексеева, Шибанова и еже с ними выступили бы в их защиту. Надо знать место где можно кривляться. Ни о каких узниках совести не может быть и речи. Подлецы они!Растрелять надо!!!"

Чем примечателен этот текст? Мы видим, что автор в процессе высказывания "накручивает" себя, заводит, входит в режим автогенерации злобы. Сначала достаточно просто содержания под стражей. Потом надо высечь на площади. А через пару строк уже и расстрелять. (Остальное в этом тексте непримечательно, кроме написания слов "мечеть" и "синагога" с прописных букв, поэтому остальное рассматривать не будем.)

А о чем говорит нам вот это явственное самонакручивание? О том, что люди не просто не видят берегов, они не хотят их видеть. Они хотят, чтобы берегов (границ, пределов) не было, то есть чтобы был беспредел.

Забавно, но язык совершенно четко определяет ситуацию, в которой власти делегируются предельные полномочия по установлению предельного "порядка", как беспредел.

Вот так-то, дружок.


(Добавить комментарий)


[info]alamar
2012-03-16 12:46 (ссылка)
Проблема не в том, что оно себя накручивает, а в том, что оно первоначально стоит на стороне говна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-16 17:30 (ссылка)
Проблема в том, что вы идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2012-03-16 20:34 (ссылка)
В данном случае - вряд ли в этом, я же не являюсь действующим лицом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-03-16 13:44 (ссылка)
Я тоже обратила внимание на истеричность и накручивание. Это накручивание вообще очень характерно для истериков, скандалистов и гопников. Русские мужчины этим многие страдают. Впрочем, женщины тоже. Но в мужчинах я как-то особенно не люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-16 14:00 (ссылка)
И способ борьбы с этим есть только один - очень жестко ставить им границы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-03-17 00:38 (ссылка)
По ебалу с вертушки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-17 00:41 (ссылка)
Ну в общем да. Это даже и медицина советует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-03-17 01:24 (ссылка)
БМПЕ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-17 01:28 (ссылка)
Это, конечно, противоречит всем моим принципам, но иногда очень хочется. )))))))))

Хотя, конечно, правильней всего использовать моральные способы воздействия
(сделала постное лицо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-17 02:35 (ссылка)
А что такое БМПЕ?

(боевая машина пехоты електрическая)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-17 02:56 (ссылка)
Бей мужика по ебалу. Я в яндексе нашла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-03-16 14:08 (ссылка)
А вот интересно, если взять русских мужчин как класс, насколько такая истеричность (?) характерна для тех из них, которые не в жж.
Ну потому что русские в интернете - это все-таки отдельный подвид.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-16 15:27 (ссылка)
Истеричность и самонакручивание - важная часть уголовной субкультуры. Четвертая часть русских мужчин уже отсидела, еще сколько-то (сколько? трудно посчитать, по ощущениям - тоже не меньше четверти) крутится вокруг тюрьмы (гопники, пьяные водители, наркоманы и т.д.).

Вот и считай. Насколько характерно для тех, кто не в жж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-16 17:45 (ссылка)
Расскажи в двух словах, если есть время. Почему это важная часть и каким образом это определяется.

Потому что острожная культура в массах - это ваще мой любимый романс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-16 17:54 (ссылка)
Мне сейчас некогда, но потом можно порассуждать. А, кстати же, ты же Иванда читаешь. У него про это много, и в публ., и в условно худ. текстах. Илиаду он надысь пересказывал, так очень красочно получилось, я раскрыв рот читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-03-16 18:37 (ссылка)
Да, читала. Но мне не понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-16 21:53 (ссылка)
Ну дело не в том, что нравится-не нравится, а в том, что в Ивандовских текстах о мире гопников чувствуется правда. Чувствуется логика поведения персонажей, реконструируется картина мира и т.д. Иванд же неоднократно подчеркивал, что он вырос в такой среде, он ее хорошо знает (по крайней мере знает ее язык, а это очень важно), ну и мне кажется, что ему можно доверять.

О чем бишь я? А, о том, что уголовная субкультура, пронизывающая жизнь малообразованного и бедного населения... блять. О чем я вообще говорю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-03-16 21:59 (ссылка)
25% сидело? Я общаюсь не с самыми законопослушными людьми, и среди них сидевших 2 человека (далеко до 25% в общем).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-16 22:38 (ссылка)
У вас небось и ни одного Аристарха знакомого нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-16 22:43 (ссылка)
Зато ересиархов полно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-16 22:49 (ссылка)
Вот видите, какая нерепрезентативная выборка у вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-03-16 22:48 (ссылка)
Ну вот, более или менее:

==до 20% взрослого мужского населения современной России – бывшие заключенные

Гилинский, 2004, http://all-books.biz/ugolovnoe-pravo-uchebnik/krizis-nakazaniya.html

Это все, что дало беглое гугление, надо специалистов смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-16 22:53 (ссылка)
Не хочу, не желаю в это верить, это какой то либертин?

Просто реально жизнь показывает не такие грустные вещи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-16 23:01 (ссылка)
Ну знаете, некоторые вообще куда как весело живут. Едят на серебре, носят бархатные башмачки, в школу ездят на собственном пони, дворецкий, низко кланяясь, подает им шелковый сачок для ловли бабочек. Реально жизнь показывает им охуенные вещи.

А мы тут с вами сидим и статистику смотрим.

(Что такое либертин, я не знаю, Гилинский - один из видных русских девиантологов.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-03-16 23:02 (ссылка)
Ну таких веселых я хотя бы знаю и видел.

А либертин-тот кто занимается либертинажем например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-16 23:04 (ссылка)
Ах, либертен! ))) Поняла. Да нет, не думаю ))))

(четаржу очень)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-03-16 16:03 (ссылка)
Как раз дофига таких по жизни. Причем некоторые так ведут себя исключительно в кругу семьи - с посторонними боятся.

Да вот, кстати, Кургинян же - вполне себе тот же тип припадочного мужчины. Жирик на этом целую политическую карьеру построил. То есть, припадочность - не препятствие для публичной карьеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-16 16:10 (ссылка)
Да и этот... с резиновым рылом... тоже ниче так в последнем выступлении колбасился. Народу нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-16 23:29 (ссылка)
Народ вообще такое любит. Настоящий мужчина аффектов у них не сдерживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-17 00:22 (ссылка)
Тут еще интересно, что этот конкретный аффект самогенерируется.

(Вот скажи, откуда у них столько энергии, а? Мне денег заплати - я и то не возьмусь распаляться до истерики. Ну не могу, лениво. А у этих как будто здоровья немерено, я даже удивляюсь. Я после такой речи неделю пластом лежать буду, а им хоть бы что. Все-так надо на них пахать, надо.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-17 00:27 (ссылка)
Так они ж, наоборот, от этого питаются энергией. По морде тапком их надо бить, как только теряют берега, чтобы они эти берега моментально находили. а потом уж и пахать - для трудового перевоспитания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-17 01:05 (ссылка)
Думаю, да. Правда, тогда ты резко становишься начальником, при котором порядок был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-17 01:22 (ссылка)
Не, я тогда становлюсь психиатром.

Мне одна знакомая рассказывала про свою мать, которая, обучаясь в медицинском, проявляла способности к психиатрии, в частности, умела управляться с буйными. Но что-то побоялась специализироваться по психиатрии, и стала просто терапевтом. Но способности остались. И ее часто звали соседи, у которых жена и мать периодически впадала в такие состояния, и никто никак не мог ее успокоить. И вот мать моей знакомой приходила к беснующейся соседке и по морде ее не била, конечно, но говорила очень громко, твердо и властно: "Молчать! Успокоиться!", и та затихала. Причем соседка не была сумасшедшей, она была как эти - распущенной.

То есть, такое поведение на уровне личности граничит с психиатрией, и его можно и нужно пресекать властными словами, а иногда - я думаю - и действиями. А вот на уровне культуры его надо просто выводить за пределы нормы. Чтобы любой, кто беснуется и истерически себя накручивает, рассматривался как человек, нуждающийся в медицинской помощи. И они тогда сразу перестанут. Потому что сейчас они позволяют себе так себя вести только потому, что им это дозволяют окружающие.

Ну и тут, конечно, возникнет много проблем - где кончается нормальное выражение своих чувств, а начинается "психиатрическое" беснование. Так что можно, конечно, вводить не медицинские нормы, а просто культурные. Когда тот, кто так себя ведет рассматривается не как больной, а как дикий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-17 01:27 (ссылка)
Ты совершенно права! Собственно, об этом мой пост и был - люди делегируют власти предельные полномочия, чтобы взамен получить беспредел в собственной повседневности. То есть быть дикими легитимно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-16 14:32 (ссылка)
Это мужчина пишет? А я какую-то кондукторшу-крановщицу представил себе после прочтения.

(Ответить)


[info]asper
2012-03-17 00:40 (ссылка)
Я читал комменты на ютубе про FEMEN - вот уж казалось, милые беззащитные девочки, которые ничего не оскверняют, а мирно сиськи демонстрируют, но там через коммент было "РАССТРЕЛЯТЬ ЭТИХ СУК СЖЕЧЬ НА ПЛОЩАДИ УТОПИТЬ ВАФЛЕГЛОТОК В ЯМЕ С ГОВНОМ ЧТОБЫ НЕ ПОЗОРИЛИ УКРАИНУ"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-17 01:07 (ссылка)
Что-то мне их даже жалко. В смысле тех, кто вот это все большими буквами пишет. Прикиньте, мир живет, развивается, бозоны ищет, столько всего интересного, а эти все ведьм жгут на площадях.

Причем воображаемых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-03-17 01:18 (ссылка)
Тут, как я понимаю, помимо ненависти гамма-сабмиссивов к высовающимся против альф, что проявляется к ненависти против любой оппозиции, еще и репрессивная сексуальность стучит в сердце, поскольку оппозиция в виде сексапильных баб.

Реально ж никакой разницы с сожжениями ведьм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-17 01:24 (ссылка)
Да, с сексуальностью пиздец во всем славянском мире.

(стихи штоле? ну да ладно)

Вот поэтому нельзя никого бить. Особенно детей. У битых детей развивается какая-то такая сексуальность, что потом без сожжения ведьм они никак не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-03-17 01:26 (ссылка)
а я против насилия, зато мазохист!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-17 01:49 (ссылка)
Мазохистов не бывает, учите матчасть. Бывают только садомазохисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-03-17 02:05 (ссылка)
А как же люди в бдсм-тусовках делятся на верхних и нижних?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-17 02:34 (ссылка)
Ну... в общем, природа мазохического удовольствия отчасти в том, что мазохист представляет себя на месте садиста. С помощью садиста он как бы наказывает сам себя. То же относится и к садистам - они не испытывают радости от мучения других, если у них нет опыта переживания мучений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-03-17 02:48 (ссылка)
как интересно

а если нравятся обе роли, то в каждой чувствуешь и то и то?

чота я запутался (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-17 02:57 (ссылка)
Да, я ж сказать хотела - вы в ЖЖ интересное пишите, я читаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-03-17 03:01 (ссылка)
Ой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-17 03:04 (ссылка)
Ага, берегитесь. Я слежу за вами!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-03-17 03:12 (ссылка)
Я стараюсь вообще ничего не писать последнее время, мне и так сказали, что я повторяюсь и теми же словами когда-то что-то такое уже писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-03-17 03:14 (ссылка)
Ну не знаю. Я-то не читала, то, что вы писали раньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-03-17 15:43 (ссылка)
Ну да, почему нет. Именно так все и происходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2012-03-17 23:18 (ссылка)
это я, я - дружок!!.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-17 23:38 (ссылка)
Эээ... ну здравствуй, дружок. Хочешь, я расскажу тебе сказку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2012-03-19 17:12 (ссылка)
сказки - ток в письме, как те подробности...

(Ответить) (Уровень выше)