Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет curlysue ([info]curlysue)
@ 2012-05-08 10:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
надо как-то сообщить навальному
... что слово "оцепление" пишется без буквы "т". А то я который раз читаю у него "дошли до отцепления" или "китай-город отцеплен" и каждый раз НА САМОМ ДЕЛЕ пытаюсь понять, что это может значить. Придумываю версии вплоть до "отцепили Китай-город" - может, это значит "оставили там часть митингующих и ушли на новое место"? И только потом до меня доходит, что имеется в виду омоновское оцепление.

Вообще привычка читать именно то, что написано, и ориентироваться на смыслы слов становится уже вредной привычкой. Ей-богу, иной раз втыкаешь-втыкаешь - что ты, блять, сказать-то хотел, а потом осеняет - а говорящий, может, и не хотел ничего сказать, то есть сообщить. Он, может, хотел просто что-то прочирикать, дать о себе знать. Это очень грустная история, на самом деле - история о людях, которые вынуждены писать всякую бессвязную бессмыслицу просто для того, чтобы убедиться в собственном существовании.

Но это уже ладно. Бог с ним. Вот как бы Навальному передать, что "оцепление" пишется без "т". Не заводить же твиттер, в самом деле.


(Добавить комментарий)


[info]chereza
2012-05-08 12:40 (ссылка)
http://twitter.com/#!/navalny/status/199780118409916416
))))))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-08 12:42 (ссылка)
Да я уже смотрю на этот твит и моргаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-08 12:55 (ссылка)
Зато твиттер заводить не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-08 13:03 (ссылка)
Да уж слава богу. Я тут, зайдя в очередной раз по чьей-то ссылке на фэйсбучную страницу, озверела, пытаясь понять, где там что. Кошмар! Все моргает, мигает, брякает, квакает, перемещается самопроизвольно, блять, не дизайн, а пиздец. Информация не структурирована вообще, то есть вообще. То есть никаких шансов найти что-либо хотя бы как в жж - по тегу, например. Или как в блогспоте - по рубрикам. Не, бесполезно. Просто свалка инфы, причем зачастую ценной, что особенно обидно.

И вот я пытаюсь понять, что в головах у людей, которые социализируются через подобный интерфейс. Ладно русские, им не привыкать, у них неструктурированная картина мира - норма. Но, вот например, англосаксы? Не может же такая мощная штука, как фэйсбук, не повлиять на их картину мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2012-05-08 14:48 (ссылка)
а вы думаете, что у быдлоанглосаксов структурированная картина мира?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-08 14:59 (ссылка)
Я не знаю, кто такие быдлоанглосаксы. Ряд сильных культур построены именно на упорядочивании картины мира, на обозначении явлений и установлении связи между ними. Более того, именно структурирование картины мира (а также постулирование структуры как правильного, разумного и даже естественного способа видеть мир) и делает культуру сильной, придает ей импульс для развития, позволяет ей не застыть в палеолитических формах.

Это я вам так кратенько историю цивилизаций пересказала. Ну что вы, не стоит благодарности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2012-05-08 15:41 (ссылка)
ну вот как бывают быдлокодеры, так бывают и быдлоанглосаксы. быдлокодеры пишут на php, а быдлоанглосаксы сидят в фейсбуке

на самом деле за моим туманным высказыванием стоит скромное наблюдение об отношении англосаксов к компьютерным интерфейсам: всё равно, как сделана вещь, лишь бы работала. это относится и к архитектуре, и к урбанистике. интерфейс Windows - это очень англосаксонское, очень. хоть и делали американцы. наверное, наплевательское отношение к целостности вещи, её непротиворечивому устройству есть, более общо, черта атлантизма (в противовес евразийству).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-08 15:53 (ссылка)
Извините, вы стали выражаться еще туманнее.

Во-первых, американцы до сих пор по преимуществу англосаксы, и уж во всяком случае американская культура - это определенно англосаксонская культура.

Во-вторых, интерфейс Виндовс - это очень, очень структурированная штука.

В-третьих, целостность вещи и ее структурированность друг другу не противоречат. Структура объекта может быть сколь угодно сложной, но это не значит, что расчленению поддастся сам объект. Смотрите. Вот мы имеем человека. Это некая целая система, относительно замкнутая. И мы можем видеть его как целостную вещь. А можем видеть структурно - его анатомию, устройство его мозга физическое и "электронное", можем определить, к какой расе он относится, к какой возрастной и социальной группе и даже к какой культуре. Поняв про него эти вещи, мы сможем более или менее точно прогнозировать его поведение. Так вот, почти сразу, глядя на него структурирующим взглядом, мы выходим за пределы собственно человека (данного индивида) и обращаемся к вещам, существующим помимо него: понятию возраста, социальным группам, культурам и т.д.

Иными словами, структурирующий взгляд - это всегда взгляд, который устанавливает взаимосвязь явления с другими явлениями. В этом смысле он более широк и более информативен, чем взгляд "целостный", который пытается увидеть вещь-в-себе.

Что, не могу не добавить, само по себе очень похвально и, конечно же, вносит свою лепту в общий багаж знаний, накопленный человечеством.

Но совершенно непонятно, как это связано с фэйсбуком, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2012-05-08 16:02 (ссылка)
ох. вот-вот, американцы - англосаксы. наверное, надо ответить подробно, но подробно объяснять, почему интерфейс виндовс не структурирован прямо сейчас не хочется. может попозже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2012-05-08 16:34 (ссылка)
Немедленно прекратите это, Курлисью. Вы мне мешаете воспринимать Вас как блондинку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-08 16:45 (ссылка)
Котик, я никак не могу взять в толк, почему ваши претензии к вашему мозгу вы адресуете именно мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-05-08 15:54 (ссылка)
Ах да, и самое главное - при чем тут быдлоанглосаксы-то, я никак не могу понять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2012-05-09 12:37 (ссылка)
Да, это хороший вопрос, особенно если посмотреть на список разработчиков основных продуктов на рынке. Ну X-Window в америке сидят, про Apple тоже понятно, Нокия частично в америке, частично в Европе -- негусто с неанглосаксами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2012-05-09 12:31 (ссылка)
Ой, а можно примеры евразийских интерфейсов? Структурированных и бережно относящихся к целостности? Я просто сейчас по долгу службы сижу в убунте, под X Window и это очень интересный опыт. Думаю, может, это оно и есть, настоящий Heartland.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-09 12:35 (ссылка)
По-моему, молодой человек имел в виду, что структура противоречит целостности. Правда, при этом он считает, что Виндоус и не структурирован, и не целостен. В общем, пусть придет и все объяснит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2012-05-09 20:10 (ссылка)
>под X Window
что, прямо таки под чистыми иксами? круто. я в жизни ещё не встречал такого сурового мужика, чтобы самоотверженно под чистыми иксами сидел. гвозди бы делать из этих людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2012-05-09 20:16 (ссылка)
Мне кажется, это сарказм, хотя я не уверен.

Ну как эта хрень называется в убунте, которая startx?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-05-09 20:22 (ссылка)
да, это сарказм. с намёком на то, что не надо умно толкать термины типа «X Window», не понимая, что это и за что отвечает. оно, конечно, на девочек действует, но люди, которые понимают о чём речь, тычут пальцами и ржут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2012-05-09 20:28 (ссылка)
А зачем мне понимать, за что оно отвечает, если я его использую? По вашей теории, наверное, чтобы сказать, например, "я сижу под виндами" надо окончить полный курс системного программирования?

Вообще отлично выступили -- не сказав по сути ни слова, намекнули тем же девочкам, что такое специалист старой школы. "Я-то понимаю, не то что этот, долговязый. Пошли со мной, радио послушаем."

А ещё это называется синдром бабушки-вахтёрши -- они особенно любят тыкать пальцем и ржать, пока остальные просто хорошо проводят время. Ну смейтесь, раз настроение хорошее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-05-09 20:32 (ссылка)
а вот этот спич называется: «да, я обосрался, ну и что?» конечно, тебе незачем понимать. главное же что — главное кидаться терминами. а что термины означают — этого понимать не надо, это пусть быдло понимает. извозчик довезёт.

впрочем, ты или не поймёшь сути претензий вообще, или уже понял и теперь делаешь вид, что не обосрался. однохуйственно, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2012-05-09 20:35 (ссылка)
Ну да, а после того, как бабушке вежливо говорят "а что случилось?" она обычно разражается неструктурированной бранью. "Покойник! Когда ты сдохнешь?!" (c)

Не пишите мне больше, пожалуйста, человек из интернета, грустно смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-05-09 20:35 (ссылка)
уговорил. пошёл нахуй, тупое чмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-05-09 20:39 (ссылка)
(задумчиво, самому себе) старею, старею. надо было сразу определить говнотролля. тупорылый мудак написал бы «x windows»: мало кто обращает внимание на подобные нюансы, а «windows» на слуху.. следовательно, это именно говнотрололо. пора, что ли, лекарства какие пить от старости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-05-08 18:59 (ссылка)
Ну ладно там описка или действительно не знает, но упорствовать в заблуждениях-не ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-08 19:02 (ссылка)
Я уверена, что на самом деле теперь он запомнил, как оно пишется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2012-05-08 21:55 (ссылка)
"привычка читать именно то, что написано, и ориентироваться на смыслы слов становится уже вредной привычкой"

Ох.

Во всяких микроблогах молодежь завела привычку не ставить кавычки, когда речь идет о названиях фильмов, кафе, магазинов, торговых центров и т.п. И понимают друг друга при этом ведь, а у меня каждый раз этот.. компульсивный резонанс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-08 22:36 (ссылка)
Да. С собственными именами своя жопа.

Хотя чему удивляться:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-05-08 23:57 (ссылка)
дорого берут, небось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-08 23:46 (ссылка)
Я тоже кавычки часто не ставлю. Просто от лени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-05-08 23:56 (ссылка)
Ну вот меня регулярно плющит от сообщений типа

Видел в метро красивое кресло
Собираюсь вечером в столицу, кто со мной?
Впервые попал в варшаву, тут холодно
Сходил на драку с цыганами, понравилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-09 01:21 (ссылка)
Да уж. Я-то хоть выделяю названия заглавными буквами: "Видела интересное кино Опасный метод".

Но про драку с цыганами получилось совсем неплохо. )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-09 13:32 (ссылка)
С заглавными буквами своя история. Интернет полон Шведами, Французами, Итальянцами. Вот тут бы еще уебать.

(Ответить) (Уровень выше)