Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет curlysue ([info]curlysue)
@ 2013-12-05 21:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
я думаю о дарте вейдере
А думать о Дарте Вейдере, как известно, опасно. Отсюда вопрос. Посоветуйте что-нибудь посмотреть, учитывая, что я почти ничего не смотрела, а из того, что смотрела, мне нравится "Терминатор" (1 и 2), "Звездные войны", "Назад в будущее" и "Властелин колец" в переводе Гоблина. (Но другие переводы Гоблина не предлагайте, я их смотрела, и мне не понравилось, "Властелин колец" у него круто получился, а остальное фигня.)

(продолжаю думать о Дарте Вейдере)


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2013-12-06 00:47 (ссылка)
Ой, забыла, еще мне нравится "К-9, или Собачья работа", первая часть.

(Ответить)


[info]curlysue
2013-12-06 01:45 (ссылка)
Черт, я совершенно не могу перестать думать о Дарте Вейдере.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-12-06 02:04 (ссылка)
Думаешь о Дарт Вейдере - Дарт Вейдер думает о тебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-06 02:09 (ссылка)
Вот именно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-06 02:28 (ссылка)
Так он же умер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-06 02:50 (ссылка)
Он живет в наших сердцах!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2013-12-06 02:10 (ссылка)
Да. Так сразу сложно припомнить что-то настолько же мощное сходу.
Гарри Поттера видела? Мне понравилось. Хотя ЗВ и Назад конечно же лучше.
А вот еще бывают интересные научно-популярные. Про космос или из жизни океанов.

Мне бы самой хотелось найти аналог журнала "наука и жизнь" или даже "юный техник", там нф рассказы печатпли. С картинками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-06 02:54 (ссылка)
Спасибо, но Гарри Поттер отпадает, потому что я читала книжку ))))

Научпоп я тоже люблю, но вот хочется увлечься волшебным вымыслом. И не думать о Дарте Вейдере уже наконец.

(да, у меня хорошая трава в этот раз)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-12-06 02:56 (ссылка)
А вот Аватар, например. Стоит смотреть? Там есть красивые парни и приключения? Или только нудный пафос?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-06 03:04 (ссылка)
Неа.
Я видела. В кинотеатре. Красивая картинка - джунги все такое. Но не стоит

А если тебе нравятся комедии посмотри 1+1 оно же intocables

Чужой смотрела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-06 03:19 (ссылка)
Нет, Чужого не смотрела. Но я не очень люблю, когда из людей вылезает что-то противное. Я люблю, чтобы красивые парни гонялись за злодеями и чтобы случались чудеса. Если в "Чужом" это есть, то могу и его. Но вот не люблю, чтобы все вертелось вокруг того, что что-то противное того и гляди нападет. Комедии я не уверена, что мне нравятся. Что я вообще их смотрела.

(трудный клиент)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-06 04:02 (ссылка)
Конечно смотрела - назад в будущее это же комедия.
Ну чужой тогда не смотри. А вот кстати, где там красивые парни?
Можно еще бойцовский клуб посмотреть. Там нет фантастики, но зато есть парни, которые делают взрывчатку на кухне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-06 04:03 (ссылка)
Хотела спросить где красивые парни в назад в будущее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-06 05:02 (ссылка)
Ой, я смотрела Бойцовский клуб, сто лет назад, мне ужасно не понравилось, так же, как и Красота по-американски (тогда же смотрела), ну и нудятина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-06 05:46 (ссылка)
А мне оба эти фильма понравилось, что характерно.

Килл билл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-06 05:53 (ссылка)
Не, все Тарантино фигня, не цепляет вообще. А вот мне тут какой-то Total Recall советуют, ты не знаешь, что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-06 08:32 (ссылка)
Вспомнить все. Смотрела с шварцнегером. Так себе.
Еще вышел новый недавно. Не смотрела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-12-06 05:06 (ссылка)
Я могу пожертвовать красивыми парнями в пользу чудес и приключений, но не наоборот.

(декларация)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2013-12-06 04:08 (ссылка)
Если выс устроят красивые парни, но без злодеев и чудес, то порекомендую: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бархатная_золотая_жила

Путем опроса представительниц различных культур - от англичанок до венгерок - выяснила, что это эталон порнофильма для девочек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-06 05:05 (ссылка)
Большое спасибо. А со злодеями и чудесами у вас ничего нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2013-12-06 15:14 (ссылка)
К сожалению, ничего вспомнить не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2013-12-06 04:17 (ссылка)
Дошо. Обязательно попробуй Misfits, две первых сезона. В каждом всего по 6 серий. Там смешно, приключения и фантастика и несерьезно ссе. Парни тоже есть. попробуй 1 серию посмотри, если понравится, продолжишь, а нет так нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-06 05:03 (ссылка)
Мучиссимас грасиас кариньо. Попробую. Хотя с сериалами мне еще труднее, чем с обычным кино, но попробую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-08 03:18 (ссылка)
Так там серии в каждой серии своя история, т.е. весь сериал смотреть не нужно и серии минут по 40. музыки еще там много. и парни по 20 лет. гы. тебе понравится

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%B5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-08 03:58 (ссылка)
Да, я известный любитель тинэйджеров, как известно. Ну ничо, скоро мальчику исполняется 21, уже в феврале. А, слушай, такой вопрос - на Новый год же в Испании не принято подарки дарить, только на Рождество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-08 22:15 (ссылка)
Подарки принято дарить на Reyes
Это уже после НГ, в честь волхвов, которые принесли подарки маленькому иисусу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-12-06 05:11 (ссылка)
Тем временем Дарт Вейдер бьет Кота-в-сапогах как ребенка. Даже обидно. (Puss in Boots, 2011.)

(Ответить)


[info]aither
2013-12-06 11:00 (ссылка)
Звездный путь (TOS)

(Ответить)


[info]oort
2013-12-06 12:42 (ссылка)
человек паук мне нравился, хранители, вообще марвеловские по комиксам норм фильмы
город грехов еще

(Ответить)

Если не смотрела, то сейчас самое время
[info]piston
2013-12-06 17:36 (ссылка)

Есть БРУТАЛЬНОСТЬ, дозированный пафос, рубилово, масштаб, и табуны атлетичных мужчин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Если не смотрела, то сейчас самое время
[info]double_agent
2013-12-06 20:49 (ссылка)
буэээ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Если не смотрела, то сейчас самое время
[info]curlysue
2013-12-06 21:13 (ссылка)
А чудеса? чудеса же еще!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-12-07 03:55 (ссылка)
как насчет джеймса бонда? только старого, которого ещё до исторического материализма снимали. голдфингер там, или человек с золотым пистолетом. never again и в общем все такое. там, где играют роджер мур и шон коннери, со смешными рязанскими физиономиями и вообще вращают глазами.

(Ответить)


[info]382995170981234
2013-12-07 04:02 (ссылка)
blade runner ещё

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-07 07:03 (ссылка)
Вот Blade Runner и Total Recall пока лидируют, надо посмотреть. А что, правда, ничего сравнимого со Звездными войнами не существует? Какая скука! какая гнетущая скука!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-07 07:11 (ссылка)
имхо тотал реколл не выдерживает никакого сравнения с блейд раннером

ещё у кустурицы много хорошего имхо, но вам наверное не это надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-08 00:21 (ссылка)
Начала смотреть Блейд Раннера. Выдержала 40 минут. Картинка совершенно невыносимая, невозможно смотреть. Все как в тумане, ни света, ни цвета. Выключила. Ща попробую Тотал Реколл, но что-то мой интерес к мировому кинематографу заметно сдал. Все же лучше буковок ничего нет.

А от буковок глаза устают (чем и объясняется мой внезапно вспыхнувший интерес к мировому кинематографу). Охти мне, всюду жопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-08 03:12 (ссылка)
Молодец. 40 минут - это много. Я тоже пыталась смотреть, потому что мне кто-то рекомендовал. До конца тоже не досмотрела - так и не знаю, чем дело у них кончилось.

А вот глупый вопрос - матрицу ты же наверняка смотрела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-08 03:55 (ссылка)
Я просто одновременно наблюдала за котами, которые очень смешно себя вели. Негрита вылизывала Фру-Фру, а чтобы Фру-Фру не вырывалась, прижала ее двумя лапами к кровати. Фру-Фру покорно лежала. Потом пришла Бланкита, и все закончилось массовой дракой, конечно. Так как-то 40 минут и прошли.

О, а как у меня Томми и Банди подрались! Это надо было видеть. Шерсть во все стороны, вой на всю улицу, а главное, ужасно смешные позы. Вот прав Иванд, обожаемый. Он как-то сказал: "коты - животные смешные; просто так, сами по себе". И это правда. Это ужасное зрелище, два дерушихся кота, но при этом когда Банди встает на задние лапы, растопыривает передние в стороны и таким образом бежит на Томми, при этом умудряясь еще и устрашающе подвывать, - это очень смешно.

Ну чо, потом поели из одной миски и спать вместе легли. Банди кладет голову Томми на живот - у Томми мягкий пухлый живот.

Так о чем бишь я? А, кино. Да, Матрицу смотрела, первую и, кажется, вторую. Первую точно, а остальное не помню. Ниче так, мне понравилось. Этот как его, забыла, господи, ну главный герой, он во всех фильмах с одинаковым выражением лица, и это тоже смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-12-08 04:28 (ссылка)
>Выдержала 40 минут. Картинка совершенно невыносимая, невозможно смотреть.

блейд раннер _невозможно смотреть_? ты случайно не поехавшая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-08 04:39 (ссылка)
Мир многообразен, мой друг, и в этом его прелесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-08 04:56 (ссылка)
пес с ней с прелестью, но аргументация к "выдержала 40 минут" ну совершенно не соответствует ничему имхо

- сюжет
- персонажи
- актеры
- музыка кстати
охуенное донельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-08 06:08 (ссылка)
Что значит "аргументация"? Я разве с кем-то спорю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-08 06:17 (ссылка)
не знаю, тебе виднее. может быть, споришь. а может и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-08 16:21 (ссылка)
Ну вот не знаете, а говорите. Нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-08 16:25 (ссылка)
ага. можно подумать, что это вот очень хорошо:

>Картинка совершенно невыносимая, невозможно смотреть.
>Все как в тумане, ни света, ни цвета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-08 17:30 (ссылка)
Ну вот да, мне не понравилась картинка. А вам понравилась. А мне не понравилась. А вам понравилась. И что? Вы, может быть, полагаете, что всем нормальным людям должны нравиться одни и те же вещи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-08 17:50 (ссылка)
люди разные, поэтому мне было интересно выяснить, что же именно вам не понравилось.

> Картинка совершенно невыносимая, невозможно смотреть.
> Все как в тумане, ни света, ни цвета.

- из вот этого ничего нельзя было понять.

> мне не понравилась картинка

- и из вот этого тоже ничего нельзя было понять.

я понимаю, что разговариваю с женщиной, а женщины не обосновывают свои наезды. но все же надеюсь услышать вразумительное объяснение. нет, вы не должны давать никаких объяснений и никому не должны вообще ничего. но мне все же было бы интересно узнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-08 18:27 (ссылка)
Да где наезды-то? Я просто констатировала факт, что картинка мне не понравилась. И написала, почему - потому что очень размытая, ни света, ни цвета; иными словами, фильм снят в колорите, который мне не нравится. Что вам тут непонятно, а главное, почему вы воспринимаете это как наезд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-08 18:29 (ссылка)
>картинка мне не понравилась. И написала, почему - потому что
>очень размытая, ни света, ни цвета

я правильно понял, что вы смотрели черно-белую копию фильма очень плохого вачества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-08 19:11 (ссылка)
Нет, неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-08 19:13 (ссылка)
а что ж тогда вы имели в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-08 19:20 (ссылка)
)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-12-09 13:48 (ссылка)
Курлисью, я хочу наконец поделиться с тобой своими главными впечатлениями от Евромайдана, что уже давно собирался сделать.

Вот с одной стороны, наблюдая за происходящим, я безгранично восхищаюсь украинцами, оказавшимися настоящим европейским народом, полным достоинства, гордости и воле к борьбе с тиранией, и вдвойне ощущаю ничтожество своего собственного народа, в том числе его "продвинутой" части, оказавшейся способной лишь бунтовать на коленях в загончике. Но в то же время я замечаю такой парадокс, вызывающий двойственное чувство. Ведь внешне по форме наш протест мог показаться более соответствующим европейским ценностям, чем украинский. У нас на Болотной были заметны лгбт-активисты, феминистки, анархистов и леваков было много, а нацики присутствовали в виде жалкой кучки отщепенцев, с трудом терпимых основной массой протестующих. А в Украине все наоборот - "Свобода" в первых рядах протестующих, каждый день молебны служат (вот ты, помнится, говорила, что само словосочетание "молебен в защиту Конституции и против мракобесия" звучит абсурдно, а вот украинцы устраивают молебны за европейские ценности, и ничего абсурдного в этом не видят), ни одного радужного флага не видно, памятник Ленину снесли - то есть на первый поверхностный взгляд все это кажется полной архаикой. Но на самом деле они со своим национализмом и антикоммунизмом оказались реально ближе к Европе, чем мы с радужными флагами, демонстрируя культуру протеста, революционную сознательность, способность к антииерархической самоорганизации на уровне самых высоких европейских стандартов. Я пока затрудняюсь сделать какой-то четко сформулированный вывод из этого наблюдения, просто констатирую факт.

При этом там на Майдане много всяких неприятных эксцессов происходит. Вот например неделю назад был случай, когда какие-то леваки поставили свою палатку - и это были хорошие леваки, европейски ориентированные, не совкодрочеры какие-нибудь - а свободовцы эту палатку снесли, побили их и прогнали. Ну и снос памятника Ленину меня огорчил, конечно, не потому что сам памятник жалко, а просто из-за абсурдности этого действия. Я могу понять тех, кто сносил памятники Ленину в 1991 году, но сейчас-то что он символизирует, ни Путин ни Янукович образ Ленина в своей пропаганде никак не используют, даже Зюганов с Симоненко о нем только для проформы вспоминают, а дрочат исключительно на Сталина. То есть те, кто этот памятник снес, до сих пор живут в совке и борются с его фантомами, и это прискорбно, конечно, потому что для успешной еврореволюции необходимо ясное понимание современных реалий.

Но все эти прискорбные эксцессы, конечно, не отменяют безоговорочной правоты данной революции в общем и в целом, верной направленности ее вектора. Вот интегрируются в Европу - там их неизбежно научат и толерантности, и уважению к левой идее, а пока пусть переболеют национализмом, это неизбежный и даже необходимый этап. И вот интересно, хорошо ли это понимают в Европе, и особенно среди европейских левых. Что Евромайдан при всех своих отдельных эксцессах - это глубоко прогрессивное движение, противостоящее средоточию мирового зла, полному расчеловечению и оскотиниванию, передовой бастион сопротивления империи рабства и архаики, и потому всем европейцам, в том числе левым, его следует безоговорочно поддерживать. Пока что складывается впечатление, что европейцы не очень хорошо это понимают, в основном Евромайдан поддерживаю Польша, Латвия и другие страны традиционно стоящие на передовой сопротивления рашкинскому имперству, а остальная Европа какую-то пассивность проявляет. Но может быть я и ошибаюсь.

И вот еще хотел бы отметить, что очень интересно сравнивать лица участников Евромайдана и митингов скотов против "Евросодома". При сравнении Болотной и Поклонной разницу было просто не только заметить, но и внятно сформулировать - вот с одной стороны интеллигенты, "креаклы", просвещенные и культурные люди, и с другой стороны быдло и уралвагонзавод. А в Украине разница тоньше - вроде бы и там и там простой народ, провинциалы с грубыми полукрестьянскими лицами (то есть, конечно, на Майдане не только они, но все-таки их очень много в отличие от Болотной), попы с хоругвями среди них, и там и там стоят под государственными флагами... А все равно разница очень четко видна. Все равно видно, что по одну сторону не просто архаика, а тлен и мертвечина в чистом виде, а по другую - пусть тоже нечто традиционное, но это какая-то здоровая и живая традиция, на которую можно без отвращения смотреть.

Вот, собственно, я поделился с тобой наблюдениями о Евромайдане, и был бы рад, если бы ты как-то прокомментировала их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-09 17:17 (ссылка)
Ну, мне трудно комментировать, так как за событиями я не слежу. Но я бы советовала не торопиться с выводами типа "передовой бастион бла-бла-бла". Мне понравился комментарий великой Божены - она написала что-то вроде "Все понимают, что ЕС - не сахар, и что там будет много своих сложностей. Украинцы потому и молодцы, что выходят не за печеньками, а против хамства власти. С нами так нельзя - основная идея Майдана, и это правильно".

Ну вот хорошо сказано, я согласна. Назвать Украину (и Майдан в частности) передовым бастионом в борьбе за европейские ценности может только человек вообще не информированный. Но у украинцев есть чувство собственного достоинства, то, чего нет у русских. И если защищать это чувство им помогают в том числе и нацики - да бога ради. Я не считаю, что национализм - это необходимый этап, но я считаю, что Украина столько натерпелась от Рашки, что было бы просто странно, если бы украинский национализм не был активным и агрессивным и не был бы хорошо принят на Майдане. И снос памятника Ленину - это правильно, потому что эти долбаные памятники символизируют советскую власть со всем ее говном, а украинцы прекрасно понимают, что и Путин и Янукович - это советская власть плюс невообразимое воровство. И именно от наследия совка надо избавляться.

Что касается остальной Европы, то ну а почему она вообще должна вмешиваться? Европа тоже не является передовым бастионом борьбы за европейские ценности.

В общем, о всяких векторах мне судить трудно, но уж идеализировать Майдан точно не надо. Тут бы следовало сказать, что у Майдана надо учиться, но увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-09 17:20 (ссылка)
Дополню про сов.власть. И тот капитализм, который построили эти унылые совки, - это именно тот капитализм, который они придумали и описывали на политинформациях 30 лет назад. Дикий, злобный, бессмысленный. Так что быть против совка это в том числе и быть против вот этого африканского капитализма в кавычках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995179801234
2013-12-10 16:13 (ссылка)
>Европа тоже не является передовым бастионом борьбы за европейские ценности.

а что является? а то не очень понятно, о чем речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-12-10 21:53 (ссылка)
Судьба у вас такая, что вам все время непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-10 13:51 (ссылка)
Авалон и 13 этаж мне нравятся, кстати (это про матрицу), но по тому, что я тут вижу, у меня скорее как у double_agent вкусы (хотя blade runner атмосферный такой) вот мне рекламировали сериал Firefly недавно, у него только один сезон, но весьма высокий рейтинг на IMDB - это про космических ковбоев в своё время мне нравились Star Trek отдельные серии из сериалов "Voyager" и "Deep Space 9" старый классический советский фильм "Дознание" очень люблю, это по Лему Пилоту Пирксу про чудеса еще есть 6-е чувство с Брюсом Уиллисом, там мальчик видел мёртвых, но не так, как мы

(Ответить)


[info]digne
2013-12-12 00:52 (ссылка)
Я так поняла, требуются блокбастеры с экшном и дорогими спецэффектами, но без страшных ужасов?

- Аватар - красиво, а пафос и проигнорировать можно. Хотя я в IMAX 3D смотрела, а на ноутбуке хрен его знает.
- Terminator Salvation (2009) - гораздо лучше третьего терминатора, но хуже первых двух.
- Inception (2010) - лидер личного рейтинга в sci-fi. Знаю многих, кому очень нравится, и многих, кому, наоборот, не нравится совершенно.
- Star Trek (фильм, а не сериал, 2009) и Star Trek Into Darkness (его продолжение, 2013) - требуется самое базовое, на уровне статьи в википедии, представление о сериале, а то не всегда понятно, кто все эти люди и нелюди. Но это и не очень важно, на самом-то деле.
- District 9 (2009) - снят в стиле репортажа, потому на любителя. И парни все некрасивые.
- Transformers - я смотрела только первые два, забавные.
- Pirates of the Caribbean - которых уже, кажется, штук пять настрогали.

Из проверенного старенького:

- The Fifth Element (1997)
- Men in Black (1997)
- Minority Report (2002)
- Independence Day (1996)
- The Mummy (1999)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2013-12-12 01:38 (ссылка)
Есть такой полезный сайт - кинопоиск: http://www.kinopoisk.ru

Он, хоть и русский, но нормально ищет по американским названиям тоже. Там можно трейлеры посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-12-12 02:43 (ссылка)
Вот ну что тут скажешь, кроме "сразу видно понимающего человека"? Привет, Динь!

Вот какой-то дистрикт я смотрела, французский фильм, там красивый парень бегал по городу эдак паркурно. Это, наверное, другой дистрикт.

Не ожидала, что четвертый Терминатор неплох, третий я смотрела плюясь. Посмотрю четвертый, спасибо. А вот говорят, будут снимать пятый, и даже Шварцнеггер будет играть, вот это да.

(пытаюсь представить себе респектабельного губернатора Шварцнеггера в лохмотьях и с вывороченным глазом; шарман не то слово)

Пятый элемент я смотрела, очень хорошее кино, но Брюса Виллиса вот терпеть не могу. Вот ну просто терпеть не могу, ну до чего самодовольная рожа, так бы и уебать с ноги. Но фильм хороший, хоть и ярковат (другой полюс - у Блэйд Раннера тусклая размытая картинка, а тут очень резкая и яркая). Мен ин Блэк так себе, а остальное не смотрела, позырю, спасибо.

А поди посмотри, Динь, как мой кот смотрит Терминатора )))) Первый раз такое видела, чтобы кот смотрел кино как человек. Полное погружение )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2013-12-12 03:26 (ссылка)
Это точно другой дистрикт, южно-американский.

В четвертом терминаторе тоже есть Шварц, но чуть-чуть совсем, как дань традиции, и он злодей. А главный герой там тот же актер, что и в Аватаре. И Кристиан Бейл еще.

Вообще, если нужно именно злодеев, чудес и красавчиков - это Карибские пираты, наверное.

Кота видела и всецело одобряю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2013-12-12 03:28 (ссылка)
Тьфу ты, проклятые америкосы. Южно-африканский дистрикт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-12-12 03:57 (ссылка)
А вот не понравились мне Пираты. Да и Джонни Деппа я не люблю, уж больно он гламурный (и вообще там весь фильм гламурный, все эдак костюмно - это моя единственная претензия, кстати, к современным Звездным войнам - вот в первых все было аскетично и было лучше, и даже накрашенная принцесса Лея не выглядит нарочито; а в современных, конечно, стилисты оторвались, и это плохо, потому что это видно; но все равно Звездные войны - это шедевр, который никто не превзошел). Имя Кристиан Бейл мне ничего не говорит, ну да посмотрим. Вот с четвертого терминатора и начну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2013-12-12 08:35 (ссылка)
А я Джонни Д люблю, и именно за этот его over the top, in your face стиль - гарантированное зрелище, в каком бы унылом говне не поучаствовал. И гламурным как-то тоже не особо кажется, скорее, вечно упоротым каким-то. Из-за голоса, наверное. Вообще, удивительно, как по-разному актеры воспринимаются. Я вот Джека Николсона на дух не переношу, сальный тип, а Че его обожает.

Кристофер Бейл - это последний из рода бэтманов. Вообще-то, я этот франчайз не очень, как и прочие экранизации комиксов, но вот The Dark Knight (2008) и The Dark Knight Rises (2012) тоже можно в список добавить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2013-12-12 08:38 (ссылка)
Кристиан, а не Кристофер. Что ж такое-то сегодня?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-12-13 16:45 (ссылка)
Джек Николсон да. Мерзотный. А вот был еще такой Рутгер Ауэр, блондин, тоже типа звезда, с ужасно противными сонными глазами. А многим нравился.

Посмотрели мы с Бланкитой Терминатора-4. Весьма ничего, уж по сравнению-то с третьим. (Бланкита продрыхла весь фильм у меня на коленях, впрочем, а Томми гулял и все пропустил.) И вот опять же про актеров - вот эти мужественные лица (Коннор и второй, который робот) я только с иронией могу воспринимать. А считается секси.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-12-18 00:06 (ссылка)
Комедии, которые недавно посмотрел:
Lubitsch 1938, Bluebeard's Eight Wife
Woody Allen 1975, Love and Death
Home alone (совсем для детей; только первые две серии, 1990 и 1992, остальные -- гадость)
Chomet 2003, Les triplettes de Belleville (мультфильм)

(Ответить)


(Анонимно)
2013-12-18 00:20 (ссылка)
«Будь добрее»Image Смотри Gravity, 2013. Шикарные космические панорамы и щекочущий нервы экшин. Сандра с’Булками, американская астронавтка, в открытом космосе чинит карабель, но обломки от старого советского спутника, окончательно разносят чудо американского космопрома. Тогда астронавтка перелетает на нашинскую станцию Мир, но сделав круг по орбите, космический мусор разносит и Мир, но храбрая американка практически на пердячем пару добирается до китайского космического корабля, но и там не все слава богу... удастся ли спастись и вернуться на Землю отважной астронавтше... спрашивайте во всех аптеках вашего города.

(Ответить)