Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет deadbeef ([info]deadbeef)
@ 2004-11-03 00:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Долбаный капитализм.
Вот решил сегодня побриться. Хвать - а лезвий-то к ублюдочному "Жилету" и нет. А старое - тупое. А я - не мазохист. Ну покопался в ванных причендалах, а там пачка новых лезвий. Но, блин, к станку старого образца. А станок старого образца был выкинут, когда родственники подарили по какому-то поводу станок нового образца. Ну и естественно - имею набор новых лезвий старого образца никак не совместимый со станком нового образца.
Горевать, впрочем, не стал - небольшие плоскогубцы в руках русского человека запросто превращаются в универсальный бритвенный станок для любых лезвий. В общем, проблему решил и сегодня с бритым лицом ходил несмотря на наглые и дебильные попытки сраных капиталистов испортить мне сегодняшний день несовместимостью станка и лезвий.

А всё почему - потому что ё....ный капиталист, денег, б...ть, хочет, гнида за просто так побольше награбить. Не трудом своим заработать, а нае...ть кого-нибудь гнусно и подло. И делает в каждой новой сраной версии своего сраного "Мах 3 турбо-супер-вау", который ничем, по сути, не отличается от старой, такой же сраной версии "Мах 2 турбо-вау-супер", новое крепление, чтобы ты сходил и купил новых лезвий, даже если у тебя дома ещё есть тонна старых.

Капитализм - давить! Капитализм - это сраная химера придуманная выродками для грабежа народов.
За желание нажиться на ближнем - на кол!


(Добавить комментарий)


[info]ploxish@lj
2004-11-02 18:59 (ссылка)
Вот это по-нашему, по - простому. Вот всех передавим и будем бриться лезвиями "Нева" и "Спутник", или электробритвами "Агидель" !!! А то тоже мне маркетинг, инновации....
(ушел искть старый советский станок)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-11-02 19:26 (ссылка)
При чём тут Нева и Спутник???

Нет вообще никаких разумных причин, чтобы крепление лезвия к станку не было стандартным для всех лезвий и для всех производителей.

Инновации все эти с маркетингом сраным - это наебалово и ничего более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2004-11-03 10:28 (ссылка)
Если инновации - фигня, почему бы не бриться "безопасной бритвой" старого образца? Её вполне реально купить.

А если новое реально удобнее - то ведь потому и делают удобнее, чтобы "нажиться".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-11-03 21:36 (ссылка)
Какое удобство появилось от того, что крепилка несовместимая?
Даже проклятый мелкософт хоть как-то об обратной совместимости заботится.

Нафиг, надо порыться в барахле, был ведь где-то станок для обычных лезвий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2004-11-04 07:22 (ссылка)
Удобство появилось от новой модели (если не появилось, то нафиг она тебе вообще нужна?). А чтобы компания делала эти новые модели, ей нужна прибыль. Иначе будет как в СССР, где не было никакой причины делать более удобную для человека технику - и не делали, что характерно.

Кстати, зачем рыться в барахле? Станки для "обычных лезвий" (как я понял, имеются в виду полские вставные лезвия) есть в продаже и стоят недорого. Есть и сами лезвия. Качественные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-11-04 08:19 (ссылка)
Мне - нафиг не нужна. Подарили, фигли.
И кстати, удобную технику и сейчас не делают. Делают технику у которой максимальна разница между реальными затратами на производство и иллюзорным впечатлением о её стоимости, вызываемым у потребителя посредством рекламы.

А зачем покупать новое, если есть доброе хорошее старое. Нашёл уже. И покупать ничего не надо.

(Ответить) (Уровень выше)

ничего более!
[info]koshuro4ka@lj
2004-11-02 20:27 (ссылка)
У меня в доме живет старый советский станок. И исправно служит!

(Ответить)


[info]kot_parmenid@lj
2004-11-02 21:04 (ссылка)
Кстати, "Жилет" и "Спутник" в России выпускает одно и то же ЗАО "Петербург Продактс Инт." (196140, С.-Петербург, Пулковское шоссе,54). "Спутник" стоит 7 рублей, "Жилет" 20. Разницы никакой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

разница есть
[info]som@lj
2004-11-03 01:32 (ссылка)
спутник годен разве только для точки карандашей, а жилетом можно и побриться - правда только один раз, но ...
папаня мой брился опасной золингеновской - вот это вещь была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разница есть
[info]yurri@lj
2004-11-03 04:19 (ссылка)
А на "Неве" так и писали: "для технических целей"...

(Ответить) (Уровень выше)

Ессли сам лох, при чем тут капитализм??? ;-) (+)
(Анонимно)
2004-11-03 04:00 (ссылка)
Давить надо не капиталистов, а тех "запасливых мудаков" которые дерьмо покуапют. Если бы идиоты не покупали "турбо-вау-супер", то и не выпускалось бы... Начинать надо в первую очередь с себя и перестать быть безмозглым бараном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ессли сам лох, при чем тут капитализм??? ;-) (+)
[info]vchk@lj
2004-11-03 22:13 (ссылка)
Хм.
Вообще-то некоторая правда в Ваших словах есть, гражданин Анонимус. Насчёт "переставать быть". Но не безмозглым бараном - не в безмозглости дело. Будь ты хоть семи пядей во лбу, способ обмануть тебя всегда можно найти. Дело скорее в доверчивости людей к выродкам. Я собственно, для этого и написал сей пост - чтобы хоть чуть-чуть уменьшить доверчивость людей, которые полагают, что при капитализме товары могут выпускаться для людей, там, или для общества, или ещё с какой целью, а не для того, чтобы с наименьшими собственными затратами, максимально наебать идиотов с целью набить личный карман предпринимателя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2004-11-03 04:58 (ссылка)
А вообще по поводу вышеизложенной экстраполяции отсутствия у вас лезвий до глобального "капитализм - зло", я таки вот что имею сказать.

В советские времена была такая частушка:
Встал я утром с бодуна,
Под кроватью брюки,
До чего нас довели
Коммунисты-суки!

Уж все-то вам виноваты.

Хе-хе, как говорится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 06:32 (ссылка)
Не трефьтесь гойским наречием, пишите на иврите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazyreader@lj
2004-11-03 08:11 (ссылка)
Вам следует научиться читать и понимать написанное. У него были лезвия, и даже того же производителя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vchk@lj
2004-11-03 10:12 (ссылка)
Хехе-то оно хехе, Но я вот не пойму - моя вина в чём заключается?

Какие-то бездоказательные сылки на нелогичные частушки, известно кем придуманные - не объясняют, отчего нужно для новых лезвий делать новое крепление и новый станок.

Единственное отличие - в старых 2 режущих кромки, в новых - 3, причём габарит тот же. Зачем нужно новое крепление, если никакой, даже фиктивной, как дополнительное лезвие "бреющее ещё чище", функциональности оно не добавляет?

Только для одной цели - срубить бабла нахаляву, содрав с потребетеля денег за нахер ненужную ему "инновацию".
А это есть мошенничество в чистейшем виде. Которое именно при капитализме считается допустимым и ненаказуемым, как и куча других преступлений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2004-11-03 11:04 (ссылка)
Да вины-то нет - так, ошибка.

Вы просто делаете слишком глобальные выводы из слишком частной посылки. Как и в приведённой частушке - что и вызывает улыбку.

А насчёт разных креплений - да, это делается для лишнего заработка, спору нет. Но катастрофично ли это? В любом магазине, торгующем бытовой мелочёвкой, можно купить лезвия и для Gillette (если речь о нём) Slalom, и для Excell (или как там его?), и для Mach3... причём лезвия для "устаревших" моделей стоят значительно дешевле, и каждый сам выбирает, что ему лучше - деньги сэкономить или рисануться.

Более того - так же свободно продаются и обычные лезвия-"мойки". И станки к ним.

Просто так получилось, что вы купили не те лезвия - хотя можно было купить те. Ошиблись слегка, а виноваты оказались Корпорации и Мировое Зло. Они, конечно, вредятЪ. Но не настолько, что носки разбрасывают и бриться не дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2004-11-03 15:51 (ссылка)
> да, это делается для лишнего заработка, спору нет. Но катастрофично ли это?

Не в катастрофе вопрос. Нахрена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2004-11-04 07:25 (ссылка)
Чтобы компания продолжала создавать удобные модели.

Когда компания становится монополией, она нередко перестаёт вводить реальные улучшения, но продолжает выжимать прибыль. Это случилось с Microsoft, но не с Gilette. Что до Microsoft - её монопольная позиция неприемлема для слишком многих компаний, которые нашли отличную платформу для союа против M$ в лице open source.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vchk@lj
2004-11-03 21:51 (ссылка)
Значит так.

Какие выводы делать, глобальные, или не очень - решаю здесь я. Глобальность/неглобальность выводов ничего не говорит об их истинности.
Сделайте другие выводы у себя в журнале, если не нравятся эти.

А за передёргивания и тщетные попытки выдать меня за мудака который "ошибся и купил не тех лезвий" и "носки разбрасывает", что вообще никак не соответствует действительности, никак не следует из написанного в изначальном посте, и никакого отношения к написанному не имеет - забанен нахуй.

Блин, а чего всякие болезные так взбудоражились-то? Вроде такой мелкий личный пост, а прям лезут и лезут... Значит что-то правильное написал. Видимо про связь выродков и капитализма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz@lj
2004-11-03 05:15 (ссылка)
Можно бриться и тупым лезвием, но предварительно нужно минут пять смачивать усы и бороду в горячей воде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-11-03 09:55 (ссылка)
Да это понятно, но достать плоскогубцы оказалось быстрее :)

Опять же - чего лезвиям пропадать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azzztec@lj
2004-11-03 05:34 (ссылка)
По этой же причине, например, не делают и автомобильные кузова из нержавейки ;) Зарабатывайте больше, Потребляйте больше! - икона современности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2004-11-04 07:26 (ссылка)
А почему ж тогда в некапиталистическом СССР не делали надёжные, нержавеющие, удобные и долговечные автомобили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-11-05 03:50 (ссылка)
Потому, что сначала хотели всех обеспечить жильём, едой, медициной и образованием. А автомобили с видаками решили оставить на потом.

Хотя попытки, конечно были. ГАЗ-М20 Победа и ГАЗ-21 с АКПП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2004-11-05 10:58 (ссылка)
Однако "Победа" была во многом сделана на трофейных технологиях (ничего плохого в этом нет).

Почему развитие собственных автомобильных технологий вышло так плохо? То, что Вы пишете, объясняет причину относительно малой массовости (всякие там очереди и т.п.). Но качство-то почему было всё хуже и хуже?

Ответ либерала: потому что не было прессинга конкуренции, которая и вынуждает производителей в капиталистических странах увеличивать качество. А Ваш ответ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-11-05 16:52 (ссылка)
В середине 60-х исчезла персональная ответственность руководителей за качество продукции. Сталинская система уходила в небытие. С руководителей стали требовать цифру - денежек ли, автомобилей ли - не важно, соответственно, цифры, разумеется были предоставлены.

Просто другая сторона "религии денег". Выглядело всё совершенно иначе, чем при капитализме, но суть та же самая. Капиталист увеличивает прибыль за счёт потери качества, советский руководитель (на современном языке - наёмный менеджер) увеличивал производство (количество) за счёт потери качества. Один гнался за личным сверхбогатством, другой опасался наказания. Просто мотивация разная, а результат - один. К 70-м это всё срослось (достаточно вспомнить смерть советской компьютерной отрасли, когда, чтобы сбросить с себя ответственность, руководители отрасли решили покупать и копировать западные (часто весьма убогие) образцы к удовольствию того самого капиталиста.)

На Западе пик производства качественных товаров пришёлся на 70-80-е. Потребитель маленько начал разбираться в товаре (уровень образования и материального положения людей на Западе достиг к 70-м какой-то пристойной величины), и совсем фигню ему было сложно втюхать, а вот медиа не была ещё развита до такой степени, чтобы заставлять людей покупать любое говно. Поэтому можно найти изделия западной промышленности 70-80-х вполне приличного качества. Это и к автомобилям относится - начали цинковать кузова, двигатели понадёжнее делать, подвеску и т.п. Сегодня уже ни о каком качестве и речи быть не может. Автомобили - дорогущее уродливое полупластмассовое говно с непомерной стоимостью ремонта и обслуживания. И никаких принципиальных новшеств.

Поэтому и удивляемся мы стойкости разных ГАЗ-21 60-х да Фольксвагенов 80-х, которые и сейчас радуют владельцев надёжностью и неприхотливостью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onepamop@lj
2004-11-03 08:27 (ссылка)
Да!

(Ответить)


[info]aare@lj
2004-11-05 09:50 (ссылка)
А не проще ОДИН раз купить опасный золинген и брится им всю жизнь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-11-05 16:25 (ссылка)
Согласен - очень даже неплохое решение.
Только насобачится надо. Желательно не на себе :)

(Ответить) (Уровень выше)